Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 122111 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #120 : March 17, 2018, 05:49:53 PM »
Ответ на мой вопрос оказался очень простым.

Вот сам вопрос:
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1998#msg1998
"ВОПРОС - если Сына человеческого подвели к Ветхому днями в 1844 году, то как святые судьи смогли попасть в небеса до того как Сына подвели к Отцу? (если учесть, что учение АСД утверждает о том, что все святые воскреснут только во время второго пришествия)".

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
(Дан. 7:13, 14). Здесь описано не Второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения. Пророчество указывало именно на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней
в 1844 году
, а не на Его Второе пришествие".

Сами посмотрите что адвентисты перевели в своём переводе.
По их переводу эти святые теперь не участвуют в составе суда.


9 И я увидел, что поставлены были престолы, и воссел на престол Древний днями. Одежды Его белоснежны, а волосы – белые как лен. Престол Его – огненное сиянье, колеса под ним – пылающее пламя.
10 Огненный поток, струясь, разливался, исходя от Него. Тысячи тысяч служили Ему, тьмы и тьмы стояли пред Ним свидетелями. Суд начался, и раскрылись книги.

Даниил 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/7/

"Суд НАЧАЛСЯ" - за счёт этого, очень удобно перевести стрелки на участие одного Судьи. А свидетелей "ТЬМЫ ТЕМ" (Ангелы во свидетелях?). Ну, допустим (Иоанн Богослов писал подобное).

АДВЕНТИСТЫ УБРАЛИ УЧАСТИЕ СВЯТЫХ В ЭТОМ СУДЕ. ТЕПЕРЬ СВЯТЫЕ ТОЛЬКО В РОЛИ ПОТЕРПЕВШИХ.


22 пока не пришел Древний днями и суд не вынес решения в пользу святых Всевышнего. И тогда настало время святым вступить во владение царством.
Даниил 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/7/

Вы можете сами проверить, что в этом суде (в качестве самих судей) участвуют те, кто вступает во владение царством. А это разоблачает весь адвентизм тем, что при такой постановке люди должны воскресать до второго пришествия Христа.
Адвентисты хотят одновременно быть и красивыми, и умными.

Синодальный перевод очень точно передал этот сюжет.

22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
(Даниил 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Тут одно из двух:
1. Или святые воскресают раньше второго пришествия, и принимают участие в суде.
2. Или этот суд начинается после второго пришествия, НО НЕ В 1844 ГОДУ.

И третье на ум приходит, что начиная с 1844 года,
святые Марсиане судят Землян.

ПОЧЕМУ МАРСИАНЕ?
А откуда в "небесном суде" взялись "святые судьи" в 1844 году?
Мало того - эти же "святые Марсиане" и царствие унаследовали.


Но адвентисты везде об этом суде перевели так, что людей там нет вообще
26 Но свершится суд – и он будет лишен власти, чтобы не было власти у него впредь, чтобы покончить с ней навсегда.
Даниил 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/7/

А В ОДНОМ ОНИ ПРОМАХНУЛИСЬ - Е.Уайт назвала людьми эти "тьмы тем", стоящих перед судом, и которые фигурируют во время этого суда.
« Последнее редактирование: March 21, 2018, 02:54:14 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #121 : March 17, 2018, 06:44:31 PM »
LXX:
έως До οũ которого [времени] ηλθεν пришёл ο παλαιος старый των ημερων днями και и το κρίμα суд έδωκεν дал αγίοις святым υψίστου Высочайшего και и ο καιρος срок έφθασεν достиг και и την βασιλείαν царство κατέσχον приняли οι άγιοι святые.


MT:
עַד Until דִּֽי־ forasmuch אֲתָה came עַתִּיק the Ancient יֹֽומַיָּא of Days וְדִינָא and judgment יְהִב was passed לְקַדִּישֵׁי of the saints עֶלְיֹונִין of the Highest וְזִמְנָא and the time מְטָה arrived וּמַלְכוּתָא of the kingdom הֶחֱסִנוּ took קַדִּישִֽׁין׃ the saints

ВОТ ЭТО АНГЛИЙСКОЕ СЛОВО.
Словарь
was passed прич.
переданный

А теперь распечатки по номерам Стронга
вот адрес

יְהִב   Ссылка на данное окно:  http://biblezoom.ru/#-27-7-22-exp-w-6-295801
Номер Стронга: 3052
יהב
давать, подавать, предавать, отдавать.
Произношение:             yeh-hab'

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО БОГ ДАЛ; ПЕРЕДАЛ; ОТДАЛ СУД.

עַד доколе דִּֽי־ который אֲתָה приходить עַתִּיק Ветхий יֹֽומַיָּא день וְדִינָא и суд יְהִב отдавать לְקַדִּישֵׁי святым עֶלְיֹונִין Всевышний וְזִמְנָא и время מְטָה наступать וּמַלְכוּתָא царство הֶחֱסִנוּ овладеть קַדִּישִֽׁין׃ святые

ПРОВЕРЬТЕ ПО ПЕРЕВОДУ КОРОЛЯ ИАКОВА

22 Until the Ancient of days came, and judgment was given to the saints of the most High; and the time came that the saints possessed the kingdom.

***

СВЯТЫЕ, это отделённые? Бог отделил часть небожителей для суда?
Да, ладно вам - прекращайте. Когда вы уже честными станете?

Даниил этим словом и Бога тоже называет.
От чего отделил Даниил Бога?

Отделённые небожители сперва судили, а потом и царствие небесное унаследовали?

А кто придумал, что Бог Сам Себя отделил от чего-то?
Возможно и есть такой вариант святости, но не в отношении Бога.
"Будьте отделены, потому, что Я отделён"?
Прямо сектантом Бога сделали.



לְקַדִּישֵׁי   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-7-22-exp-w-7-295802
Номер Стронга: 6922
קַדִיש
святой.
Произношение:             kad-deesh'


Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
Дан 4:5  Дан 4:6  Дан 4:10  Дан 4:14  Дан 4:15  Дан 4:20  Дан 5:11  Дан 7:18  Дан 7:21  Дан 7:22 Дан 7:25  Дан 7:27
Всего найдено мест: 12

ПРОВЕРЯЙТЕ ПОВТОРЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА В 22 ТЕКСТЕ.

קַדִּישִֽׁין׃   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-7-22-exp-w-13-295808
Номер Стронга: 6922
קַדִיש
святой.
Произношение:             kad-deesh'

« Последнее редактирование: March 18, 2018, 02:04:13 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #122 : March 17, 2018, 10:03:21 PM »
Можно подтянуть 22-й текст Даниила к тому, что святых будет судить суд состоящий из Бога, а потом прошедшие через суд святые унаследуют царствие. ТОГДА ПОЧЕМУ "СУДЬИ" ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ?
Ладно - иврит допускает единственное число суда, но тогда где правда?
В какой из книжек Е.Уайты действительная правда?
Когда она пишет, что ЕЙ "БЫЛО ПОКАЗАНО" или "Я ВИДЕЛА", это означает, что "Бог через видение показал", или "она видела в видении от Бога".


Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/12/
9. Последние язвы и суд
На Генеральной Конференции верующих в истину настоящего времени, происходившей в городе Суттон (штат Вермонт) в сентябре 1850 года, мне было показано, что семь последних язв будут излиты после того, как Иисус оставит небесное святилище. Ангел сказал: «Гнев Бога и Агнца истребит всех нечестивых, а святые при звуке гласа Божьего воспрянут, как грозная могучая армия победителей со знаменами. Но в это время они не будут еще судить мир. Приговор суда над нечестивыми будет приведен в исполнение в конце тысячи лет».

После того, как святые будут облечены в бессмертие и вместе с Иисусом восхищены в небо, после того, как им будут вручены арфы, одежды и венцы и они войдут в святой город, — только после этого они воссядут со Христом судить мир. Тогда раскроются книги — книга жизни и книга смерти. Книга жизни содержит в себе добрые дела святых, а книга смерти — злые дела нечестивых. Эти книги будут сравнены со сводной книгой законов — Библией, и по ней будут судимы все люди. Святые вместе со Христом будут судить умерших нечестивых. «Смотри, — сказал ангел, — вот святые сидят и судят
[53]
нечестивых согласно их делам. Наказания, которые они получат по приговору суда, записываются против их имени». Я видела, что этим судебным разбирательством будут заняты святые вместе со Христом в течение их тысячелетнего пребывания во святом городе — прежде их возвращения на землю".


Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/42/
Глава 41 Опустошение земли
[661]
"В течение тысячи лет, между первым и вторым воскресением будет происходить суд над нечестивыми. Апостол Павел указывает, что этот суд начнется после Второго пришествия Господа: «Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1 Кор. 4:5). Даниил говорит, что когда пришел Ветхий днями, «суд дан был святым Всевышнего» (Дан. 7:22). В это время праведные сделаются царями и священниками Богу. Иоанн говорит в Откровении: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить».«Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20:4, 6). Это и будет то время, которое предсказал апостол Павел: «Святые будут судить мир» (1 Кор. 6:2). Вместе со Христом они будут судить нечестивых, сравнивая их поступки с Книгой Закона, Библией, и решая дело каждого в соответствии с тем, что он делал, живя в теле360. И вынесенный приговор напишут против имени каждого в книге смерти.

Христос и Его народ будут судить сатану и злых ангелов. Павел говорит: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (Ст. 3). И апостол Иуда заявляет: «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуд. 6)".
« Последнее редактирование: March 29, 2018, 05:55:01 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #123 : March 17, 2018, 10:34:55 PM »
ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ.

Вести для молодёжи     Елена Уайт http://soteria.ru/s2806/111/
110. Дом — это школа воспитания
Награда матери
"Когда судьи сядут и откроются небесные книги, когда прозвучат слова Великого Судьи «Совершилось!» и на головы победителей будут возложены нетленные венцы, тогда многие снимут свои венцы и со взором, обращённым к матери, в котором выражена глубокая любовь и признательность, перед лицом всех небесных сонмов засвидетельствуют, говоря: «Это ей я обязан тем, чем меня сделала благодать Божья. Это благодаря её наставлениям и молитвам я удостоен вечного спасения…»"

Так, ведь судьи уже сели и книги раскрылись в 1844 году.
"Вести для молодёжи" написана Уайтой явно после 1844 года.
ПРОГОВОРИЛАСЬ?

Да и не раз промахнулась.


Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2766/15/

[100]
Каждая честная душа, которая может быть обманута этими беззаконниками, получит истинный свет относительно них, ибо все ангелы Небесные придут к ней и просветят ее разум. В этом случае мы ничего не боимся. Накануне судного дня праведность всех характеров будет выявляться, и станет ясно, кто к какой группе принадлежит. Сито Божье уже приближается. Давайте не будем говорить: «Останови Свою руку, о Боже». Церковь должна быть очищена, и да свершится это. Бог царствует — и пусть народ прославит Его. Но это не значит, что я не должна думать о падших. Я намереваюсь пребывать в истине и творить правду. Суд Божий должен начаться, книги должны быть открыты, и мы должны получить воздаяние по делам нашим. Вся та ложь, какую только возможно сфабриковать против меня, не сделает меня ни хуже, ни лучше, однако такая ситуация приближает меня к моему Искупителю».


Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2774/45/
"Те, кто приучает себя делать работу быстро, экономно и умело, будут управлять своими делами, вместо того чтобы позволять делам управлять собой. Они не будут все время спешить и суетиться из-за того, что в их работе царит неразбериха. Усердие, серьезность и трудолюбие — необходимые слагаемые успеха. Бог видит каждый час нашего рабочего времени и оценивает его с точки зрения нашей верности или неверности. Нам придется ответить за потерянные минуты и упущенные возможности, когда сядут судьи, раскроются книги и каждый будет судим сообразно с написанным в книгах. Эгоизм, зависть, гордость, ревность, праздность или любой другой грех, взлелеянный в сердце, отнимет у человека небесные благословения. «Кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы» (Рим. 6:16)".

Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт http://soteria.ru/s2774/47/
"Если мы хотим обрести будущую вечную жизнь, все мы должны богатеть добрыми делами в этой земной жизни. Когда судьи сядут и раскроются книги, каждому воздается по делам его. Напротив многих имен, занесенных в церковную
[482]
книгу, значится воровство в памятной небесной книге. И если эти люди не покаются и не будут трудиться для Господа с бескорыстной благотворительностью, то, безусловно, разделят участь неверного домостроителя".
« Последнее редактирование: March 18, 2018, 05:40:05 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #124 : March 18, 2018, 01:02:39 AM »
Вот текст Уайты, где она связывает десятый текст Даниила с Откр. 20:12.
Это означает, что два библейских автора описывают одно событие.


Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
"Участь людей будет решаться согласно записям в небесных книгах, куда занесены имена и поступки всех. И пророк Даниил говорит: «Судьи сели — и раскрылись книги». Автор Книги Откровение, описывая то же событие, добавляет: «И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:12)".

ВСЁ БЫ НИЧЕГО, НО ЭТИ МЁРТВЫЕ (из Откровения) СТОЯЛИ ПЕРЕД СУДЬЁЙ.
Странные мёртвые - стоят на небесном суде. Они не в земле зарыты.
А Уайта даже написала, что отвечают на вопросы в суде (give an account for every harsh word, at the judgment seat of Christ.), и им будет стыдно.
Я не отрицаю что мёртвые стоят и дают отчёт... УЧЕНИЕ АСД ОТРИЦАЕТ.


Свидетельства для проповедников     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2888/33/
Смирение
"Мы всегда должны помнить, как мы относимся друг к другу, и о том, что мы встретимся с теми, с кем общались на земле, на суде Христа. Бог будет Судьей, Он справедливо поступит с каждым. Иоанн говорит: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:12). Пусть каждый, исповедующий имя Христа, помнит, что ему придется ответить (account) на суде Христовом за все несправедливые поступки и грубые слова. Будет неприятно услышать выражения, которые ранили и оскорбляли других, увидеть решения, повредившие людям, за которых умер Христос. Каждое дело будет приведено на суд, откроется каждый мотив, его вызвавший. Выявится плод каждого эгоистичного, деспотичного требования, и люди увидят плоды своих дел так, как видит их Бог. Они увидят, что совратили драгоценные души с истинного пути, поступая с ними не по-христиански. Мы живем в великий день примирения, и теперь самое время всем покаяться перед Богом, исповедать свои грехи и, живя верою, положиться на заслуги распятого и живого Спасителя.[225]"

ПОСМОТРИМ НА АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ

TESTIMONIES TO MINISTERS AND GOSPEL WORKERShttps://egwwritings.org/?ref=en_TM.224&para=123.1271

Dealing With Precious Souls

"John says, “I saw the dead, small and great, stand before God; and the books were opened: and another book was opened, which is the book of life: and the dead were judged out of those things which were written in the books, according to their works.” Let everyone who professes the name of Christ consider the fact that he must meet every act of injustice, give an account for every harsh word, at the judgment seat of Christ. It will not be pleasant to review the words that have been spoken that have wounded and bruised souls, to review the decisions that have worked against souls for whom Christ died. Every action will come into judgment, and the spirit that prompted it will be made manifest. The fruit of every selfish, arbitrary exaction will be made plain, and men will see the results of their doings even as God sees them. They will see that they have turned precious souls out of the right path by dealing with them in an un-Christlike manner. We are living in the great Day of Atonement, and it is now time that everyone should repent before God, confess his sins, and by living faith rest upon the merit of a crucified and living Saviour. {TM 224.2}"

ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО ОНИ ПИШУТ НА ОТКРОВЕНИЕ 20:12.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Откровение     ГК АСД  http://soteria.ru/s629/21/
Глава 20
12.

Мертвых:
ссылка на воскресших во второе воскресение (Откр.20:5-7).

Малых и великих:
общественное положение не имеет никакого значения при встрече с Богом. Многие, занимающие высокое положение избегают наказания за свои злые дела путем денежных вознаграждений, но Бог неподкупен и нелицеприятен.

Книги:
эти книги содержат отчет о жизни людей. Не один приговор не будет вынесен прежде, чем не будет исследована вся жизнь человека".

ЧТО ПОЛУЧАЕМ?
Прямую связь Откр. 20:12 с Дан. 7:10.
Если это одно и тоже событие, то текст Даниила о судьях (когда книги раскрылись) соответствует второму воскресению мёртвых.

Это как?
Сначала Даниил описал как сели судьи и книги раскрылись (т.е. - второе воскресение) .... Потом,  в 1844 году, подведён Сын человеческий к Ветхому днями.... А ещё позже судьи заканчивают судить, и получают царствие....

ЗДЕСЬ ОДНО ИЗ ДВУХ...
ИЛИ ВТОРОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЁРТВЫХ ПРОИЗОШЛО В 1844 ГОДУ....
ИЛИ АДВЕНТИСТЫ...... (ОШИБЛИСЬ (нечаянно)).

(кукушка, планка, башня ... и всё такое).


НО ТЕМА ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧЕНА. "Тьмы тем" к чему относится?
« Последнее редактирование: March 19, 2018, 08:38:54 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #125 : March 18, 2018, 01:29:07 AM »
Я многое не нахожу в русском переводе. Вот пришлось сразу аглицкий копировать.
На этот раз меня интересует "ТЬМЫ ТЕМ".


Life Sketches of Ellen G White     Ellen White http://soteria.ru/s4532/40/

A View of the Judgment
LS.241.001

On the morning of Oct. 23, 1879, about two o’clock, the Spirit of the Lord rested upon me, and I beheld scenes in the coming judgment. Language fails me in which to give an adequate description of the things which passed before me, and of the effect they had upon my mind.

LS.241.002

The great day of the execution of God’s judgment seemed to have come. Ten thousand times ten thousand were assembled before a large throne, upon which was seated a Person of majestic appearance. Several books were before Him, and upon the covers of each was written in letters of gold, which seemed like a burning flame of fire, «Ledger of Heaven.»

LS.241.003

One of these books, containing the names of those who claim to believe the truth, was then opened. Immediately I lost sight of the countless millions about the throne, and only those who were professedly children of the light and of the truth engaged my attention. As these persons were named, one by one, and their good deeds mentioned, their countenances would light up with a holy joy that was reflected in every direction. But this did not seem to rest upon my mind with the greatest force.

LS.241.004

Another book was opened, wherein were recorded the sins of those who profess the truth. Under the general heading of «Selfishness» came every other sin. There were also headings over every column, and underneath these, opposite each name, were recorded, in their respective columns, the lesser sins. Under «Covetousness» came falsehood, theft, robbery, fraud, and avarice; under «Ambition» came pride and extravagance; «Jealousy» stood at the head of malice, envy, and hatred; and «Intemperance» headed a long list of fearful crimes, such as lasciviousness, adultery, indulgence of animal passions, etc. As I beheld, I was filled with inexpressible anguish, and exclaimed: «Who can be saved? Who will stand justified before God? Whose robes are spotless? Who are faultless in the sight of a pure and holy God?»

ГУГЛ ПЕРЕВОД

Видом суда
ЛАТ.241.001

Утром в октябре. 23, 1879, около двух часов, дух Господень почил на мне, и я увидел, сцены в суде. Язык не дает мне адекватного описания того, что было передо мной, и того воздействия, которое они оказали на мой разум.

ЛАТ.241.002

Великий день исполнения Божьего суда, казалось, наступил. Десять тысяч раз десять тысяч были собраны перед большим престолом, на котором восседал человек величественного облика. Перед ним было несколько книг, и на обложках каждой из них были написаны золотыми буквами, которые казались горящим пламенем огня«, - книга Небесная.»

ЛАТ.241.003

Затем была открыта одна из этих книг, содержащая имена тех, кто утверждает, что верит истине. Я тут же упустил из виду бесчисленные миллионы людей вокруг трона, и только те, кто, по признанию, были детьми света и истины, привлекли мое внимание. По мере того, как эти люди были названы, один за другим, и их добрые дела упоминались, их лица освещались святой радостью, которая отражалась во всех направлениях. Но это, кажется, не покоилось на моем уме с величайшей силой.

ЛАТ.241.004

Была открыта еще одна книга, в которой были записаны грехи тех, кто исповедует истину. Под общим заголовком "эгоизм" приходил всякий другой грех. Были также заголовки над каждой колонкой, и под ними, напротив каждого имени, были записаны, в их соответствующих колонках, меньшие грехи. Под "вожделением" - ложь, воровство, грабеж, мошенничество и алчность; под» честолюбием " - гордость и экстравагантность; во главе злобы, зависти и ненависти - » ревность; а» несдержанность " возглавила длинный список страшных преступлений, таких как похотливость, супружеская неверность, потворство животным страстям и др. Как я увидел, я был наполнен невыразимой тоской и воскликнул: "кого можно спасти? Кто будет оправдан пред Богом? Чьи халаты безупречны? Кто безупречен в глазах чистого и Святого Бога?»

БЕРЁМ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ ДАНИИЛА ИЗ САМОЙ БИБЛИИ http://holyscripture.ru/bible/?t=king_james&b=daniel&n=7

10 A fiery stream issued and came forth from before him: thousand thousands ministered unto him, and ten thousand times ten thousand stood before him: the judgment was set, and the books were opened.
*Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769))

ВОТ ГУГЛ ПЕРЕВОД ДЕСЯТОГО ТЕКСТА ДАНИИЛА

10 Вспыхнул огненный поток и вышел из него: тысячи тысяч служили ему, и десять тысяч раз десять тысяч стояли перед ним: суд был установлен, и книги были открыты.

МЫ ВИДИМ ЧТО УАЙТА В СВОЁМ ТЕКСТЕ ПРИМЕНИЛА ТЕКСТ ДАНИИЛА.

"The great day of the execution of God’s judgment seemed to have come. Ten thousand times ten thousand were assembled before a large throne, upon which was seated a Person of majestic appearance. Several books were before Him, and upon the covers of each was written in letters of gold, which seemed like a burning flame of fire, «Ledger of Heaven.»"

В ОБЩЕМ - Уайта применяет текст о "тьме тем" и о "книгах" одновременно... для описания одного суда в отношении злых и праведников.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - "тьмы тем", это люди, но не небожители. Это даёт нам ясное понимание, что десятый текст седьмой главы Даниила повествует "о суде в присутствии аудитории людей, которые служили в это время Богу".


10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
(Даниил 7 гл.)

НО ВЕДЬ ПО АСД - ЭТО ТОТ СУД, КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ В 1844 ГОДУ (Сын Человеческий только предстаёт перед Ветхим Днями (в 13 ст.)).
« Последнее редактирование: March 29, 2018, 06:01:07 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #126 : March 18, 2018, 04:06:50 AM »
НАШЁЛ Я ЭТО ВИДЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, В ЧЕТВЁРТОМ ТОМЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ.

Всё верно - "ТЬМЫ ТЕМ", ЭТО ПОДСУДИМЫЕ ЛЮДИ, которые собрались вокруг престола.

ВОТ ТЕПЕРЬ ПУСТЬ АДВЕНТИСТЫ РАССКАЖУТ - КАК В 1844 ГОДУ ЛЮДИ ПОПАЛИ НА НЕБЕСНЫЙ СУД К ПРЕСТОЛУ БОГА.
Как так получилось, что лица оправданных мёртвецов сияли от радости, до того как они воскресли?

Как праведники потом смогли снова оказаться на земле (после суда) для того, чтобы продолжить делать правду, пока нечестивые продолжают делать нечестие?

Я ТАК ПОНИМАЮ, что "ГРЯДУЩИЙ СУД" ещё не начинался.
Но как после этого суда праведник будет делать правду? ВЕРНЕЕ - НЕЧИСТЫЙ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ СКВЕРНИТЬСЯ.


Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт http://soteria.ru/s2774/39/
Глава I. Суд
"23 октября 1879 года, около двух часов ночи. Дух Господень почил на мне, и я видела сцены грядущего суда. У меня нет слов, чтобы надлежащим образом описать все, что прошло передо мной, и то впечатление, которое эти картины произвели на меня.

Казалось, что наступил великий день исполнения Божьего приговора. Тьмы тем собрались перед большим престолом, на котором восседала Личность величественного вида. Несколько книг лежало перед Ним, и на обложках каждой из них было написано золотыми буквами, будто пылающими огнем: «Главная книга неба». Затем открылась одна из книг с именами тех, кто утверждал, что верит в истину. Я сразу же потеряла из виду бесчисленные миллионы людей вокруг престола, и мое внимание привлекли только те, кто явно были сынами света и истины. Когда этих людей одного за другим называли по имени и упоминали об их добрых делах, их лица начинали сиять святой радостью, лучи которой отражались во все стороны. Но не это произвело на меня наибольшее впечатление.

Открылась еще одна книга, в ней были записаны грехи тех, кто исповедует истину. Под общим заголовком «эгоизм» перечислялись все остальные грехи. Над каждым столбцом имелся свой заголовок, а под ними, против каждого имени, в соответствующих
[385]
столбцах были записаны менее тяжкие грехи.

Под заголовком «любостяжание» перечислялись сверху вниз такие грехи, как ложь, воровство, грабеж, мошенничество и алчность; под заголовком «тщеславие» были записаны гордость и расточительство; под заголовком «ревность» — злоба, зависть и ненависть, а под заголовком «невоздержание» перечислялся целый ряд ужасных преступлений, таких, как половая распущенность, прелюбодеяние, потворство животным страстям и прочее. Когда я смотрела на все это, невыразимая мука наполнила мою душу, и я воскликнула: «Кто же может спастись? Кто будет оправдан перед Богом? Чьи одежды незапятнанны? Кто непорочен перед очами чистого и святого Бога?»
Когда Святой, восседавший на престоле, стал медленно перелистывать страницы небесных записей. Его пристальный взгляд, казалось, проникал в самую глубину души, и в тот самый момент каждое слово и каждый поступок жизни всплывали перед мысленным взором людей так же ясно, как если бы все это было написано огненными буквами. Трепет охватил людей, и лица их побледнели. Когда они впервые приблизились к престолу, то казались беззаботными, но как теперь изменились их лица! Они уже не чувствовали себя в безопасности, но были охвачены невыразимым ужасом. Каждая душа боялась оказаться среди тех, кто будет найден очень легким. Взоры всех устремлены на лицо Сидящего на престоле, и когда Его торжественный, пронизывающий взгляд осматривает данную группу, у всех трепещут сердца, ибо они сами себя осуждают без всяких лишних слов. В агонии души каждый признает свою вину и со страшной отчетливостью понимает, что своими грехами отверг драгоценный дар вечной жизни.

Об одних людях было написано, что они напрасно занимают место. Когда Судья устремил на них пронзительный взгляд, их грех халатности и небрежности отчетливо обозначился. Бледными, дрожащими устами грешники признали, что предали свое святое призвание. Они имели преимущества, но не использовали их; получали предостережения, но не внимали им. Теперь они уразумели, что слишком много злоупотребляли милостью Бога. Да, им не пришлось делать таких признаний, как людям порочным и развращенным, но они были
[386]
прокляты, подобно смоковнице, потому что не принесли плодa и не использовали доверенные им таланты.

Эта категория людей поставила свое «я» на первое место и трудилась только ради собственных корыстных интересов. Они не богатели в Бога и не откликнулись на Его требования. Хотя они считали себя рабами Христа, они не приводили к Нему души. Если бы дело Божье зависело от их усилий, оно бы зачахло, ибо они не только удерживали у Бога средства, которые Он им доверил, но и жалели для Бога самих себя. Теперь эти люди поняли и почувствовали, что, заняв безответственную позицию в отношении дела Божьего, они поставили себя по левую сторону. Им были предоставлены возможности, но они не хотели делать ту работу, которую могли и должны были сделать.

Были упомянуты имена всех, исповедующих истину. Одних уличили в неверии; других в том, что оказались ленивыми рабами. Они предоставили другим делать работу в винограднике Господа и выполнять самые тяжелые обязанности, в то время как сами эгоистично служили своим земным интересам. Если бы они развивали способности, данные им Богом, то могли бы стать надежными носителями бремен и совершать труд в интересах Господа. Судья сказал: «Все будут оправданы по вере своей, но судимы по делам своим». Как ярко тогда предстала их небрежность и каким мудрым показался план Бога, Который всем людям дал Свою работу для продвижения дела Божьего и спасения Своих ближних. Каждый должен был продемонстрировать живую веру в своей семье, среди соседей, проявляя милосердие к бедным, сочувствуя страждущим, участвуя в миссионерской работе и помогая делу Божьему своими средствами. Но, как и в случае с Мерозом, проклятие Божье постигло их за то, чего они не сделали. Они возлюбили ту работу, которая приносит наибольшую прибыль в земной жизни, и против их имен в Главной книге, посвященной добрым делам, была видна скорбная пустота.

Эти люди услышали торжественные слова: «Вы взвешены на весах и найдены очень легкими. Вы пренебрегли духовными обязанностями, потому что были слишком заняты земными делами, тогда как ваша ответственная должность должна была побудить вас искать нечто большее, чем
[387]
человеческую мудрость и ограниченное суждение смертного человека. Вам это нужно было даже для того, чтобы выполнять чисто механическую часть своего труда, но когда вы отделили Бога и Его славу от своего бизнеса, то тем самым отвернулись от Его благословений».

Затем был задан вопрос: «Почему вы не омыли одежды своего характера и не убелили их в крови Агнца? Бог послал Сына Своего в мир не для того, чтобы осудить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Моя любовь к вам была более жертвенной, чем любовь матери. Только лишь для того, чтобы изгладить темную летопись ваших беззаконий и поднести к вашим устам чашу спасения, Я претерпел смерть на кресте и понес на себе весь груз и проклятие вашей вины. Я перенес смертные муки и ужасы мрачной могилы, чтобы победить имеющего державу смерти, отпереть двери темницы и открыть для вас врата жизни. Я обрек Себя на позор и мучения, потому что возлюбил вас безграничной любовью и хотел привести Своих своенравных, заблудших овец обратно в рай Божий, к древу жизни. Но вы презрели блаженную жизнь, которую Я купил для вас такой ценой. Вы избегали позора и поношений наподобие тех, которые ваш Господь понес за вас. Вы не оценили по достоинству преимущества, которые Он сделал доступными для вас Своей смертью. Вы не желали участвовать в Его страданиях и теперь не вправе участвовать с Ним во славе Его». Потом были произнесены следующие торжественные слова: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр. 22:11). Затем книга закрылась, и с лица Сидящего на престоле упала завеса, открыв страшную славу и великолепие Сына Божьего.

Внезапно эта картина улетучилась, и я обнаружила, что все еще нахожусь на земле. Я была несказанно благодарна за то, что день Божий еще не наступил и что нам даровано драгоценное время испытания, чтобы приготовиться к вечности.
[388]"

Восемнадцать миллионов околпаченных адвентистов проглотили вот эту ахинею, и орут в сто глоток, что сами всё проверили, и не нашли разногласий с Библией. И даже когда находишь подобное, и предоставляешь на тарелочке, и тогда они не признают. Отрицают такие маразмы у пророчицы, и не хотят даже думать о том, что это антибиблейская пропаганда.

Находить подобные ереси я буду постоянно. Даже там, где они и не подозревают.
А не надо было мою жену со мной разводить.
« Последнее редактирование: March 23, 2018, 05:25:57 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #127 : March 18, 2018, 04:54:07 AM »
Собираем в одну кучу все тексты о судьях из этой главы (только не надо придумывать, что в этой главе два суда фигурируют - суд упоминается, каждый раз, сразу после описания "римского рога").

8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.

9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.

10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.

13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.

14 И Ему дана (יְהִיב) власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.

**
17 "эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.

18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков".
**
21 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,

22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан (יְהִב) был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
**
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.

27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано (יְהִיבַת) будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

(Даниил 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Сразу замечу, что на иврите слово "дан (суд святым)" в 22 ст.,
и "дано (царство)" в 27 ст. - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ СЛОВО.
А перед этим была дана власть Иисусу Христу (и тоже это слово на иврите)


 Двадцать второй текст они прямо связывают с Откр. 20:4.
Давайте посмотрим комментарии.
Надо сразу отметить, что "Ветхий днями" имеет "описательный характер" только в этой главе.


עַתִּיק   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-7-22-exp-w-3-295798
Номер Стронга: 6268
עַתִיק
старый, ветхий.
Произношение:             at-teek'

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
Дан 7:9  Дан 7:13  Дан 7:22
Всего найдено мест: 3

**
Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Даниила     ГК АСД http://soteria.ru/s642/10/
Комментарии на 7 главу

9. Ветхий днями.
Выражение имеет описательный характер и не имеет отношения к титулу.

22. Доколе не пришел Ветхий днями.
Даниил излагает события точно таким же образом, как они и были показаны. Под приходом Ветхого днями он имеет в виду появление Ветхого на пророческом экране в связи с значениями этих событий.

Суд был дан.
Суд будет не только в пользу святых, но как говорит апостол Павел (1 Кор. 6:2,3) и Иоанн (Откр. 20:4) , святые будут принимать участие в судебном разбирательстве в течении 1000 лет (См. Великая борьба, стр. 661).

**

Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Откровение     ГК АСД  http://soteria.ru/s629/21/
Глава 20

4.
Престолы:
прообраз царской власти (Откр. 13:2), или же судейского права (Матф.19:28).

Сидящих:
или же «занявших свои места».

Судить:
по греч «приговор, указ, вынесенное решение». В данном случае греч. слово «крима» имеет значение «вынесение приговора». Это не относится к праведникам, так как святые сядут на престолах и вынесут приговоры.  Это место является ссылкой на Дан.7:22: где пророк отмечает, что «суд дан был святым Всевышнего». Здесь речь идет о суде, о котором говорил и ап. Павел: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?

Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов» (1Кор.6:2-3). Это судебное следствие откроет самое тщательное исследование всех дел нечестивых людей, так что каждый человек будет убежден в справедливости Божьей, уничтожившей беззаконников (Ж. В. стр.58).

МЫ НАБЛЮДАЕМ ПРИЗНАНИЕ АДВЕНТИСТАМИ, ЧТО 22 ТЕКСТ ДАНИИЛА ОТНОСИТСЯ К СВЯТЫМ СУДЬЯМ. Т.е. - сами эти святые не были судимы, но это они судили.
Тогда зачем они в переводе текста Даниила внесли поправку о том, что суд судил этих святых?


22 пока не пришел Древний днями и суд не вынес решения в пользу святых Всевышнего. И тогда настало время святым вступить во владение царством.
Даниил 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/7/

***
Выявляется глупейшая ситуация в комментариях АСД - в 1844 году Бог отдаёт судебный процесс в руки святых людей. Святые люди уже судят, а сами ещё не воскресли.

Смысл в том, что адвентисты признали, что в седьмой главе Даниила речь идёт о суде святыми людьми. Но этот суд они приписывают 1844 году.
Если они приписали суд 1844 году, то им надо признать, что люди, после смерти, возносятся к Богу. Если не признают вознесения, то этот суд не может относиться к 1844 году, и Сына человеческого подвести к Ветхому днями тоже не могли в 1844 году.

БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КРАСИВЫМ, И УМНЫМ, ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В АНЕКДОТЕ.
« Последнее редактирование: March 22, 2018, 06:05:08 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #128 : March 18, 2018, 06:22:57 PM »
Можно было бы подтянуть всю историю видения Даниила, в седьмой главе, к разным снам.
Типа - Даниил о разных видениях писал вперемешку.
НО САМИ АДВЕНТИСТЫ ПРИЗНАЛИ, ЧТО ЭТО БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ СОН.


7 А затем увидел я в ночном видении четвертого зверя – грозного, наводящего ужас и силы необычайной. У него были огромные железные зубы. Свои жертвы он терзал и пожирал, а остатки попирал ногами. Он отличался от всех предыдущих зверей, и было у него десять рогов.
8 Пока я глядел на эти рога, среди них вырос еще один рог, маленький, и, чтобы дать ему место, три прежних рога оказались с корнем вырванными. У этого рога были глаза, как у человека, и уста, говорящие надменно.

(заглавие абзаца) - Суд перед лицом Древнего днями
9 И я увидел, что поставлены были престолы, и воссел на престол Древний днями. Одежды Его белоснежны, а волосы – белые как лен. Престол Его – огненное сиянье, колеса под ним – пылающее пламя.
10 Огненный поток, струясь, разливался, исходя от Него. Тысячи тысяч служили Ему, тьмы и тьмы стояли пред Ним свидетелями. Суд начался, и раскрылись книги.
11 Внимание мое привлек шум, поднятый надменными речами рога, – я смотрел на него, пока не увидел, что зверь был убит и труп его уничтожен – предан огню.
12 А прочие звери, хотя и были лишены власти, но всё же до срока оставались в живых.
13 И еще в том ночном видении я увидел: с облаками небесными шел Некто – словно Сын Человеческий. К Древнему днями приблизился Он и был к Нему подведен.
14 Власть, слава и царство – всё было дано Ему, чтобы пред Ним преклонились все народы, племена и языки. Власть Его будет вечной, непреходящей и царство Его – нерушимо.

Даниил 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/7/

Мы ясно понимаем, что Даниил описывает один сон.
А потом идут повторения этого сна, КОГДА ДАНИИЛУ ОБЪЯСНЯЮТ ЭТОТ СОН (с 15 текста, когда дух Даниила вострепетал).

А если это один сон, то сперва судьи сели (которые получат царствие в 18 тексте и 22) потом книги раскрылись, и только потом Сына человеческого подвели к Ветхому днями. Но государства ещё живы (12 ст.) на время и на срок.

Тогда получается, что суд начинается до второго пришествия (ведь звери ещё живы), но суд проводят святые люди.
Но этого адвентисты никогда не признают, и толком распутать эти тексты Даниила для них не возможно.

Есть этому только одно объяснение.
Появляются звери один за другим. Один зверь уходит, а следующий приходит на мировую арену. Все звери доживают до самого конца света, а последнего убивают раньше чем закончится жизнь предыдущих зверей.
У ПЕРВЫХ ТРЁХ ЗВЕРЕЙ ВЛАСТЬ ОТНЯТА, А ЖИЗНЬ ОСТАВЛЕНА, а у последнего зверя жизнь отнята из-за провокатора-рога. НО ВРЕМЯ ОТОБРАНИЯ ВЛАСТИ У ТРЁХ ЖИВОТНЫХ И ОТОБРАНИЕ ЖИЗНИ ЧЕТВЁРТОГО НЕ ЯСНО, в связи с тем,
 что это дополнение написано как между прочим - не связанное с самим судом.
Если отнятие жизни связано с судом, то надо быть буквоедом и в том, что сам суд начался до падения римской империи (четвёртого зверя). А если идти по моим мыслям, то получится, что звери продолжают фунциклировать после второго пришествия Христа (но это будет - абсурд).

Сами адвентисты тоже согласятся, что отнятие жизни и отнятие власти у остальных зверей вписаны Даниилом не последовательно, только разъяснительно к прошлому - к периоду ДО СУДА. И Даниил об этом пишет КАК БЫ СПОХВАТИВШИСЬ О НЕДОСКАЗАННОМ РАНЕЕ.

ИЛИ ЭТОТ СУД НАЧАЛСЯ ВО ВРЕМЕНА ХРИСТА. Тогда Даниил последователен во всём с точностью. И НАМ НАДО РАССМАТРИВАТЬ - вознесение к Богу тех людей, кто умер и теперь судит. В противном случае - этот суд может начаться только после второго пришествия, а Даниил малость непоследователен в хронологии отобрания власти у зверей.

А что с адвентистами?
Красиво они поют, но песня их не основана на реальных текстах.
Они ни ту, ни другую версию не могут принять потому, как - по их пониманию, - воскресать умершие не могут раньше второго пришествия. И суд (по ихнему)
 не может начаться после второго пришествия, по причине того, что адвентизм рассыпается как лохотрон ещё в 1844 году (вот этот суд и спасает их шкуры от благородного гнева народного за их враньё). Просто адвентисты, все библейские события примеряют на миллеровский 1844 год. Они не принимают библейский текст, если этот текст нестыкуется с днём рождения Уайты.

Они обязаны согласиться с непоследовательностью десятого и одиннадцатого текстов. ИНАЧЕ ИХ ДАТА (1844 г.) СТАНОВИТСЯ ПШИКОМ. 
НО ЭТОГО ОНИ НЕ ЗАМЕТИЛИ, и перевели так, что о непоследовательности не может быть и речи.


10 Огненный поток, струясь, разливался, исходя от Него. Тысячи тысяч служили Ему, тьмы и тьмы стояли пред Ним свидетелями. Суд начался, и раскрылись книги.
11 Внимание мое привлек шум, поднятый надменными речами рога, – я смотрел на него, пока не увидел, что зверь был убит и труп его уничтожен – предан огню.
12 А прочие звери, хотя и были лишены власти, но всё же до срока оставались в живых.

Даниил 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/7/

После начала суда внимание Даниила привлёк шум.
Вопрос - зачем адвентисты сами себе вредят?
Самим переводом (постановкой текста) они отрезали мысли о непоследовательности.
НО БЕЗ ЭТОЙ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИХ ВЕРСИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛЬНОЙ (получится, что римская империя рухнула после 1844 года)
Хоть бы лазейку себе оставили. Но откуда у них может появиться логика, если они сами себе противоречат буквально во всём (это я уже давно показал).


При таком построении текста, как у них, может быть только одна версия - Сын человеческий подведён к Ветхому днями сразу после вознесения на небо,
когда Христос воскрес, и встретился с учениками. Т. е. - это вход Иисуса Христа во Святая Святых (до падения римской империи), о чем и писал Апостол Павел в послании к Евреям 6:19-20.

Но ведь рог вёл брань со святыми до прихода Ветхого днями и до начала суда (21 и 22 ст.).
Тогда зачем адвентисты исправили непоследовательность десятого и одиннадцатого стихов? Синодальный преподал - как бы - Даниил спохватился о недосказанном ранее (а они исправили).
Просто потому, что сами в этом не разобрались?

Тогда я так подскажу - власть у трёх зверей отнята при упоминании когда убит четвёртый зверь. ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ОТНИМАЛАСЬ ВЛАСТЬ У ГРЕЦИИ, ПЕРСИИ И ВАВИЛОНА, ВО ВРЕМЕНА ПАДЕНИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ?
Но упоминается отнятие власти у трёх зверей одновременно с падением Рима.
 И упоминается всё это после начала суда. ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, что власть Греции отнята после начала суда?
Если не означает, то с чего тогда мы будем утверждать и об убийстве четвёртого зверя после начала суда?
Значит Даниил непоследователен? Тогда правильно Синодальный преподносит о том, что Даниил вспомнил, что недосказал об убийстве зверя, и вернулся досказать.
Тогда убийство четвёртого, и отнятие власти у троих зверей, происходило не на глазах у суда, но до начала суда.

Могли бы и сами об этом догадаться.
Берите меня в научные сотрудники в артель переводчиков, и я вам растолкую как врать правдоподобно.
Врать надо так, что бы себе не вредить. А то получается, что латаете одну дырку, а рядом появляется новая, потому, что ту дырку залатали за счёт появления новой дырки (у начинающего сварщика такое бывает).
« Последнее редактирование: March 19, 2018, 12:03:33 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #129 : March 19, 2018, 12:58:19 AM »
Что должен уметь проповедник, когда выходит за кафедру?
Самое главное, это ухватить за рога полусонного.
Не важно, есть ли в проповеди логика, или она отсутствует.
Когда рты раскрыты, то надо кидать поток слов - всё равно проверять никто не будет.
Красиво отточенная истина, она воспринимается без сомнений.
Именно на это и рассчитано учение АСД. Почему у них столько много ни чем неподтвержденных истин? Да им не важно, истина то или не истина - слушают, а значит - нравится. Складно речь поставлена? А это и есть основа успеха.
Очень важно не давать опомниться аудитории. И ещё важно - никогда не показывать, что ты чего-то не знаешь - загонят безвести.
Хотя запуганные вряд ли голос имеют. Боятся они замахнуться на Бога, а через пастуха Сам Бог говорит.

Убедился, и причём, - неоднократно
В том, что люди к опиуму падки,
И при том идут на это сами, платно…
С продавцов, конечно, взятки-гладки.

Если хочешь быть и сытым и богатым,
Секту создавай (сейчас всё можно),
Управлять умей народом лоховатым,
Обучиться ремеслу не сложно

Главное, благочестивый вид спецовки,
Знание доктрин и песнопений,
Чёс подвешенный, для собственной трактовки,
И конечно вывеску гонений…
5 января 2012г
« Последнее редактирование: March 19, 2018, 01:01:18 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #130 : March 19, 2018, 04:49:11 PM »
Можно было бы и понять версию адвентистов в том, что Даниил непоследователен в описании "начала суда" и "подведения Сына человеческого к Ветхому днями".
Но они сами не дают этого сделать.
Вот смотрим их комментарий на 26 стих.


Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Даниила     ГК АСД  http://soteria.ru/s642/10/
Комментарии на 7 главу
26. Воссядут судьи.
См. 8-11 стихи. Суд вынесет приговор над папством. Эта сила будет продолжать вести борьбу со святыми Всевышнего до последнего момента. Но придет конец и этой силе.

Это даёт нам понимание, что 26 и 10 стихи про одно и тоже.
Десятый стих они, однозначно отнесли к суду после второго пришествия.
При этом двадцать шестой текст подтверждает, что на этом суде отнимается власть у рога (по их же раскладам власть у Католической церкви будет отобрана во время второго пришествия).

При этом они связали весь текст (с восьмого. по одиннадцатый стихи) в одно событие.
Значит они так и преподали, что четвёртого зверя убивают на глазах у суда.
Римская империя падает во время суда и остаётся только рог-католичество. Даниил прямо написал, что рог-провокатор говорил высокомерно, и за это был убит сам зверь. А адвентисты это убийство связали с судом (они не разделяют одиннадцатый текст от девятого).


(Даниил 7 гл.)
11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

Тогда суд должен начаться в 476 году НЭ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Падение_Западной_Римской_империи
"Паде́ние За́падной Ри́мской импе́рии (также Паде́ние Ри́мской импе́рии или Паде́ние Ри́ма) — процесс упадка Западной Римской империи, в результате которого государство оказалось неспособно управлять своей огромной территорией, которая вследствие этого оказалась разделена на несколько государственных образований — преемников Римской империи. В 410 году вестготами был взят Рим, а 4 сентября 476 года вождь германцев Одоакр заставил последнего императора Западной Римской империи Ромула Августа отречься от престола. Таким образом завершилось многовековое владычество Рима".

Вот дополнительный комментарий, который печатается ниже.

"10 стих.
После того, как святые облекутся в бессмертие и будут восхищены вместе с Иисусом, получат арфы, одежду и венцы и войдут в город, тогда Иисус вместе со святыми займет судебное место. Будут открыты книги: книга жизни и книга смерти. Книга жизни содержит добрые дела святых, книга смерти – беззакония нечестивых. Содержание этих книг будет сравниваться с уставом – Библией. Соответственно Библии будут судимы люди. (Опыты и видения, стр. 52)".

МОЖЕТ ОНИ СЧИТАЮТ, ЧТО ИХ "СЛЕДСТВЕННЫЙ СУД" (начавшийся в 1844 году) И СУД ВО ВРЕМЕНА "ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ЦАРСТВА", ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ СУД?

Так нет же.
Они не смешивают два суда в один. Между судами есть отрезок времени когда праведник продолжает делать правду, а нечистый продолжает скверниться.

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
"Когда окончится следственный суд, будет решена участь каждого — на жизнь или на смерть. Время испытания окончится незадолго до Второго пришествия Христа на облаках небесных. Христос, взирая на это время, говорит: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и снятый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:11, 12).[491]
Праведники и нечестивые по-прежнему будут жить на земле в смертном теле: они будут сеять и строить, есть и пить, совершенно не подозревая о том, что в небесном святилище уже вынесен окончательный, бесповоротный приговор. Перед потопом, после того как Ной вошел в ковчег, Господь закрыл за ним дверь ковчега, а нечестивые остались вовне, но еще в течение семи дней люди, не зная, что их участь предрешена, продолжали вести беспечную, беззаботную жизнь, насмехаясь над предостережениями о надвигающемся суде. «Так, — говорит Спаситель, — будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:39). Безмолвно, как крадущийся в полночь вор, придет решающий час, когда определится участь каждого, «и грешники навсегда будут лишены предлагавшейся им милости".

НО ЧТО ЭТО (В НАЧАЛЕ ГЛАВЫ УАЙТЫ)?

Глава 28 из этой же книги Уайты так и начинается.

Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
"«Видел я наконец, — говорит пророк Даниил, — что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним… судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9, 10).

Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей, чтобы воздать каждому «по делам его». Ветхий днями — это Бог Отец. Псалмопевец говорит: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог» (Пс. 89:3). Он — Источник всего сущего, и Основатель, и Творец всякого закона должен председательствовать на этом суде. На этом великом суде присутствуют также святые ангелы как служители и свидетели. Число их — «тысячи тысяч и тьмы тем».
[480]
«Видел я… вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет» (Дан. 7:13, 14). Здесь описано не Второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения. Пророчество указывало именно на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его Второе пришествие. В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин этого".

ХОРОШО.
Допустим, что Уайт, в этой главе "Великой борьбы", писала о следственном суде, который начался в 1844 году. Тогда зачем она связала суд из седьмой главы Даниила с судом из двадцатой главы Откровения, где описывается суд второго воскресения из мёртвых?

"the same scene" - ту же сцену.


Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
"Участь людей будет решаться согласно записям в небесных книгах, куда занесены имена и поступки всех. И пророк Даниил говорит: «Судьи сели — и раскрылись книги». Автор Книги Откровение, описывая то же событие, добавляет: «И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:12)".

Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/28/
Facing Life’s Record
GC.480.002
"The books of record in heaven, in which the names and the deeds of men are registered, are to determine the decisions of the judgment. Says the prophet Daniel: «The judgment was set, and the books were opened.» The revelator, describing the same scene, adds: «Another book was opened, which is the book of life: and the dead were judged out of those things which were written in the books, according to their works.» Revelation 20:12".

***
И ВОТ НЕПОНЯТНО ОДНО - Где они врут по настоящему?
Ведь до этого я уже доказал, ИЗ ИХ ЛИТЕРАТУРЫ, что Даниил описывает суд после второго пришествия.

Видимо адвентисты хотят пришпандорить текст Даниила к следственному суду, но участие святых судей, из числа спасённых, не позволяет этого адвентистам.
Наверное ради правдоподобности ложной версии Уайты, и решено было подшаманить тексты Даниила в переводе Библии АСД.

А КОММЕНТАРИИ? Сперва надо в Библии тексты переправить, а потом и устаревшие комментарии переделывать.
А пока они пользуются двойным объяснением одного и того же события.

ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ РАЗВЕ ОТНОСИТСЯ К ВРАНЬЮ?
Да ни в жисть.

« Последнее редактирование: March 27, 2018, 05:29:38 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #131 : March 19, 2018, 05:30:01 PM »
Может адвентисты поделили главу Даниила на два периода?
Типа - сперва Даниил описывает следственный суд, а потом перекидывается на суд тысячелетнего царства.

Тоже нет.
Они прямо заявляют, что далее идёт повторение, как объяснение увиденного ранее.

16. К одному из предстоящих.
«Предстоящий” – больше о нем ничего не сказано. Даниил еще находился в созерцании видения и тот, к кому он обращается, возможно один из присутствующих на суде. Когда мы искренно, от всего сердца обращаемся к Богу и просим Его о духовном просвещении, Господь посылает нам такую помощь через Своих служебных ангелов. Ангелы с большой готовностью рады сообщить людям истину. Они – служебные духи (Евр. 1:14), посылаемые Богом на Землю с небесными вестями (Деяния 7:53; Евр. 2:2; Откр. 1:1).

17. Четыре царя.
Смотри 3-7 стихи.


19. Точного объяснения.
Сравни с 7 стихом. Даниил повторяет ранее написанное. Он особенно интересуется четвертым зверем, который во всем отличается от остальных. Его вопрос драматическим образом обращает внимание на великую силу преследований в истории (См. 24,25).

(Дан. 7:21-22)
21-22 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.

А КОЛИ ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ ТЕКСТ ОТНОСИТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ, ТО СУД ОТНОСИТСЯ К СОБЫТИЯМ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ (отнятие власти у рога)

ВОТ ВСЯ КАРТИНА ИЗ ИХ КОММЕНТАРИЯ.

11. Видел я.
В пророческом видении Даниил видел, как одно событие быстро следовало за другим. Обратите внимание на частые повторения выражений: я видел, мне было показано. Эти выражения как бы являются переходными ступенями от одной сцены – к другой.

Изречение высокомерных слов.
См 25 стих.

Был убит.
Это говорит о конце системы власти, или организации, символизировавшейся рогом. Павел говорил о той же власти, называя ее «человеком греха”, «сыном погибели” и говорил о ее уничтожении во время второго пришествия Христа (2 Фес. 2:3-8). Сравни с Отк. 19:19-21.

12. Отнята власть их.
Территория Вавилона перешла во власть Персии, но подданные Вавилона продолжали жить на прежнем месте. Равным образом, как Македония покорила Персию, также когда Рим покорил Македонию, жители этих стран не были уничтожены. При окончательном уничтожении власти маленького рога земля будет опустошена (см. 11 стих).

(Дан 7:25-26)
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.

Особый успех в проповеди АСД имеет качество бестолковых разъяснений.
Но мы прямо поняли, что у маленького рога отнята власть при втором пришествии.
А Даниил пишет, что власть отнята у рога на глазах у суда, который из этой всей главы Даниила.
А по раскладу АСД этот суд "следственным" значится (т.е. - суд 1844 года).

Но у меня сложилось впечатление, что в 1844 году было отнято жало миллеритов, из-за высокомерных слов, "и продолжение жизни дано им только на время и на срок" (типа - до времени и времен и полувремени).

« Последнее редактирование: March 19, 2018, 06:54:19 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #132 : March 21, 2018, 04:25:16 PM »
Короче - вот описание суда над нечестивыми.
"Эти люди услышали торжественные слова: «Вы взвешены на весах и найдены очень легкими".

Но после окончания этого суда сказаны слова о скором пришествии Христа.
"Потом были произнесены следующие торжественные слова: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр. 22:11)"
Выходит, что в 1844 году начался суд над нечестивыми, которые найдены лёгкими.
Но эти люди стояли перед судом. Как они туда попали? Ведь воскресения нечестивых ещё не произошло. Но ведь, и воскресения праведников тоже ещё не произошло.
Запуталась вестница дивная?
Или вопросы заданы были тем лёгким людям, кто лежал в земле?



Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт 
http://soteria.ru/s2774/39/
Глава I. Суд
Были упомянуты имена всех, исповедующих истину. Одних уличили в неверии; других в том, что оказались ленивыми рабами. Они предоставили другим делать работу в винограднике Господа и выполнять самые тяжелые обязанности, в то время как сами эгоистично служили своим земным интересам. Если бы они развивали способности, данные им Богом, то могли бы стать надежными носителями бремен и совершать труд в интересах Господа. Судья сказал: «Все будут оправданы по вере своей, но судимы по делам своим». Как ярко тогда предстала их небрежность и каким мудрым показался план Бога, Который всем людям дал Свою работу для продвижения дела Божьего и спасения Своих ближних. Каждый должен был продемонстрировать живую веру в своей семье, среди соседей, проявляя милосердие к бедным, сочувствуя страждущим, участвуя в миссионерской работе и помогая делу Божьему своими средствами. Но, как и в случае с Мерозом, проклятие Божье постигло их за то, чего они не сделали. Они возлюбили ту работу, которая приносит наибольшую прибыль в земной жизни, и против их имен в Главной книге, посвященной добрым делам, была видна скорбная пустота.

Эти люди услышали торжественные слова: «Вы взвешены на весах и найдены очень легкими. Вы пренебрегли духовными обязанностями, потому что были слишком заняты земными делами, тогда как ваша ответственная должность должна была побудить вас искать нечто большее, чем
[387]
человеческую мудрость и ограниченное суждение смертного человека. Вам это нужно было даже для того, чтобы выполнять чисто механическую часть своего труда, но когда вы отделили Бога и Его славу от своего бизнеса, то тем самым отвернулись от Его благословений».

Затем был задан вопрос: «Почему вы не омыли одежды своего характера и не убелили их в крови Агнца? Бог послал Сына Своего в мир не для того, чтобы осудить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Моя любовь к вам была более жертвенной, чем любовь матери. Только лишь для того, чтобы изгладить темную летопись ваших беззаконий и поднести к вашим устам чашу спасения, Я претерпел смерть на кресте и понес на себе весь груз и проклятие вашей вины. Я перенес смертные муки и ужасы мрачной могилы, чтобы победить имеющего державу смерти, отпереть двери темницы и открыть для вас врата жизни. Я обрек Себя на позор и мучения, потому что возлюбил вас безграничной любовью и хотел привести Своих своенравных, заблудших овец обратно в рай Божий, к древу жизни. Но вы презрели блаженную жизнь, которую Я купил для вас такой ценой. Вы избегали позора и поношений наподобие тех, которые ваш Господь понес за вас. Вы не оценили по достоинству преимущества, которые Он сделал доступными для вас Своей смертью. Вы не желали участвовать в Его страданиях и теперь не вправе участвовать с Ним во славе Его». Потом были произнесены следующие торжественные слова: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр. 22:11). Затем книга закрылась, и с лица Сидящего на престоле упала завеса, открыв страшную славу и великолепие Сына Божьего.

Внезапно эта картина улетучилась, и я обнаружила, что все еще нахожусь на земле. Я была несказанно благодарна за то, что день Божий еще не наступил и что нам даровано драгоценное время испытания, чтобы приготовиться к вечности.
[388]

МОЖЕТ ЭТО СУД НАД ЖИВЫМИ ПРАВЕДНИКАМИ (конец следственного суда)?
Но живые праведники тоже не могли попадать на небеса.
МОЖЕТ ЭТО БОГ СОШЁЛ НА ЗЕМЛЮ И НА ЗЕМЛЕ СУДИЛ ЖИВЫХ ПРАВЕДНИКОВ?
Это на манер - "пришествие после первого пришествия, но перед вторым пришествием"?
Не читал я нигде в Библии, что перед вторым пришествием будет промежуточное пришествие.
« Последнее редактирование: March 22, 2018, 10:34:04 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #133 : March 21, 2018, 04:41:32 PM »
А теперь читаем, что Христос произнёс о продолжении праведниками праведных дел, СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ХОДАТАЙСТВА ВО СВЯТОМ СВЯТЫХ (Т.е. - сразу после окончания следственного суда).
Может Христос два раза это произносил?
Но нам известно, что эти слова сказаны когда люди ещё живут на земле до второго пришествия. Т.е. (по АСД) - после суда над праведниками. НО ДО СУДА НАД НЕЧЕСТИВЫМИ.
А перед этим я прислал текст Уайты о том, что Христос нашёл лёгкими взвешенных (КОГО?).

Кто такие - "взвешены и найдены лёгкими?". Недостойные?
А слова о "праведниках, продолжающих делать правду", сказаны после найденных лёгкими (Т.е. - после суда над недостойными).
Вопрос - это вестница Божья перепутала, или Бог запутался и послал веснице неправильное видение?
Если вестница перепутала, то она точно Божья?


Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/68/
34. Громкий клич
35. ОКОНЧАНИЕ ТРЕТЬЕЙ АНГЕЛЬСКОЙ ВЕСТИ

"Я была перенесена в то время, когда возвещение третьей ангельской вести подходило к концу. Сила Божья сопровождала Его народ. Они закончили свое дело и были приготовлены к грядущему часу испытания. Они получили Поздний дождь или отраду от лица Господня и с новой силой свидетельствовали миру. Последнее серьезное предостережение прозвучало повсюду и привело в ярость жителей земли, не пожелавших принять весть.

Я видела, как ангелы на небе спешили туда и сюда. Один из ангелов, имея при себе письменный прибор, вернулся с земли и сообщил Иисусу, что его дело закончено, что все святые сочтены и запечатлены. Затем я увидела, как Иисус, совершавший Свое служение у ковчега, с находящимися в нем десятью заповедями, отложил от себя кадильницу. Он поднял руки и громко произнес: «Совершилось!» Вслед за этим Он торжественно объявил, говоря: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще и святой да освящается еще». И когда он произнес эти слова, все ангелы небесные сняли с себя золотые венцы.

Дело каждого было решено к жизни или к смерти. Когда Иисус совершал Свое служение во святилище, в это время происходил суд над мертвыми праведниками и затем над живыми праведниками. Совершив окончательное искупление за Свой народ, и изгладив его грехи, Иисус принял Свое Царство. Граждане этого Царства теперь составляли полное число. Состоялся брак Агнца и Царство и власть, и царственное величие под всем небом были отданы Иисусу и наследникам спасения. Отныне Христос должен был управлять как Царь царей и Господь господствующих.

Когда Иисус выходил из Святого-святых, я слышала звон бубенчиков на краю Его одежды и когда Он вышел, мрак объял жителей земли. Не стало больше Посредника между виновными людьми и оскорбленным Богом. Пока Иисус находился между грешными людьми и Богом, народ имел вокруг себя как бы ограду. Когда же Христос оставил Своё посредническое служение между Отцом и людьми, эта преграда была удалена и сатана получил полную власть над нераскаявшимися. Язвы не могли излиться до тех пор, пока Иисус священнодействовал во святилище. Но когда Его дело было окончено и Его ходатайство за людей прекратилось, тогда ничто не могло остановить гнева Божьего и он с великой силой обрушился на грешников, которые не имели над собой покрова, потому что презрели спасение и возненавидели предостережение. В это страшное время, когда Иисус оставил Свое посредничество, святые жили перед лицом Святого Бога без Ходатая. Участь каждого была решена и все драгоценные камни сочтены. На некоторое время Иисус держался во внешнем отделении святилища и возложил грехи, исповеданные Им во
[281]
Святом-святых, на сатану, как родоначальника всякого греха, за что он должен понести заслуженное наказание".

« Последнее редактирование: March 22, 2018, 10:36:24 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #134 : March 21, 2018, 05:15:49 PM »
"Когда Иисус совершал Свое служение во святилище, в это время происходил суд над мертвыми праведниками и затем над живыми праведниками. Совершив окончательное искупление за Свой народ, и изгладив его грехи, Иисус принял Свое Царство".

Но, судя по тексту Даниила, сперва начался суд, потом судили и умертвили римскую империю, а три предыдущих царства оставались ещё живы (они и сейчас живы). Рог (по раскладу АСД) должен иметь власть до второго пришествия.
Потом завели Сына человеческого к Ветхому днями (может и одновременно с началом суда, но не раньше суда), и только потом передано царствие Сыну.

Получатся, что суд был не над праведниками, но над римской империей.
А если учесть, что суд отнял власть у рога, но рог должен властвовать вплоть до второго пришествия.
Всё это означает начало суда при вознесении Христа на небо, и окончание суда при втором пришествии (а может и при окончании 1000 лет)

Вот для этого и проделали адвентисты универсальность этого суда. Если спорщик говорит о суде над праведниками, а Уайта нечестивых прилепила к этому суду, то есть лазейка назвать этот суд "судом над нечестивыми" ... и на оборот.
Для этого влепили они комментарий с хитрым словом "исполнительный" (процесс). А поди-разбери что они имели в виду. Будешь думать, что это исполнительная часть над праведниками , то они перевернут в сторону исполнения приговора в отношении нечестивых. В хитрости с ними никто не сможет тягаться.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Даниила     ГК АСД http://soteria.ru/s642/10/
Комментарии на 7 главу
"Судьи сели.
Даниилу была показана сцена суда. Окончательного суда в его следственном процессе и исполнительном".

Вы видите как теперь легко им будет справиться с любыми обвинениями в их неточностях? Вроде бы суд окончательный, но он следственный, но он же и исполнительный. Попробуй скажи, что это суд 1844 года - сразу будет возражение, что этот суд окончательный. А скажи, что это суд тысячелетнего царства, то ответ однозначный - следственный 1844 года.
Теперь они все суды могут подвести к этой книге Даниила. Смотря как ветер подует - суд же тоже к флюгеру относится вместе с законом переменчивым.

Их не ухватишь за руку. Скажи, что десятина добровольна, они скажут, что обязательна, А скажи, что обязательна, то о добровольной есть лазейка за счёт терминологии - "обязательное принесение добровольной десятины".
« Последнее редактирование: March 21, 2018, 09:40:49 PM от Николай »