Автор Тема: Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"  (Прочитано 34780 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #15 : January 06, 2015, 12:53:05 AM »
Владимир, могу в дополнение написать вот еще что. Вчера или позавчера размышлял над текстом Ин. 2:19

Цитировать
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
(Иоан.2:19)

Вопрос у меня к СИ - как Иисус может воскресить Самого Себя?
Ведь смотрите, что получается -
если жизни после смерти нет, то, "разрушив храм" Иисуса, т.е. лишив Его жизни, Он был бы мертв, а значит, не существовал бы. То как же Он мог бы воскресить свое тело, ведь Его НЕТ?
Конечно, можно сказать (и, возможно, СИ прибегнут к этому!), что в других текстах Библии говориться, что Бог воскресил Его. Да, действительно, есть такие тексты в Библии и они действительно такое говорят. Так что тогда, в Библии есть противоречие? Нет! Как же тогда нам быть со словами Христа? Ведь Он прямым текстом и не двусмысленно говорит, что Я ВОЗДВИГНУ ЕГО!
Я лично вижу тут выход лишь в одном -
1. признать за правоту и Истину слова Христа, а значит -
2. поверить, что жизнь после смерти существует, потому как Христос после смерти тела Своего был жив и потому мог воскресить Свое мертвое тело.
« Последнее редактирование: January 06, 2015, 12:55:14 AM от Дмитрий »

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #16 : January 06, 2015, 07:11:47 PM »
Да... Я забыл этот текст! Никто из СИ не способен опровергнуть данный аргумент, они всегда переводят этот текст на другие тексты Писания.
Завтра у меня беседа со Старейшиной, я ему этот текст напомню.

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #17 : January 06, 2015, 10:38:04 PM »
Да... Я забыл этот текст! Никто из СИ не способен опровергнуть данный аргумент, они всегда переводят этот текст на другие тексты Писания.
Завтра у меня беседа со Старейшиной, я ему этот текст напомню.

Расскажите потом, как прошла беседа. Если можно, конечно.

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #18 : January 21, 2015, 08:25:36 PM »
Вова, приветствую тебя!
Спасибо за аудиозапись! Прослушал полностью, хоть и длинноватая она была  :)
Сразу хочу у тебя спросить - можно ли эту аудиозапись пускать в широкие массы? Скажем, выложить ее где-нибудь на сайте или дать кому-либо послушать?
Если да, то еще один вопрос - можешь ли ты делать некоторую обработку этих записей? Скажем, удалять некоторые шумы, помехи или лишние разговоры?

Теперь хочу высказать свое мнение по некоторым моментам от услышанного.

Конечно, можно много говорить, т.к. было поднято много разных вопросов и тем и текстов, но я коснусь лишь некоторых, которые на мой взгляд показались ключевыми и на которые наверное тебе не мешало бы обратить внимание.

1. Сравнение конфессий.
Не стоит заниматься такими разговорами, типа, "а вот у нас вот так, а у вас не так!". Или - "вот у нас есть такая-то сестра или такой-то брат, он-она вот атк делает, а у вас не так!". Это лишний разговор, которые не ведет к пользе никому. Да и со стороны я когда слушал, то резко бросается в глаза и выглядит даже немного глуповато. Это мое мнение. Ты, конечно, смотри сам. Но я бы не поднимал эти темы и вопросы. Если же СИ их поднимают, то я бы их сразу прекращал и возвращал к обсуждаемому вопросу или теме. А такие разговоры уводят от темы и уже не помнишь с чего начала и куда шли.

2. Комментарии.
Резко заметно и бросается в глаза то, что у СИ "изучать Библию" значит читать комментарии СБ. Это на столько ярко выражено было, что и смешно было и печально. Но, что я хочу сказать. Конечно, обращаться к комментариям людей - богословов, учителей и прочее - можно, но только лишь после самостоятельного изучения Писания - текста, вопроса, темы. А то когда ты им задаешь вопрос на понимание текста, типа "а что это значит?" или "как это нужно понимать?", то они сразу же или почти сразу же смотрят в свою "библиотеку" и ищут там ответ. У них что, своей головы нет на плечах или они никогда не изучали и не изучают Библию самостоятельно? Зачем тогда других призывают исследовать Библию, "включать" мозги свои и т.д. и т.п.? Или они имеют ввиду под этим, мол, "возьмите наши журналы и почитайте, в них свет и через них "включатся" ваши мозги"? Не знаю, что они там думают, но я бы не позволял им при разговоре рыться в "библиотеке". Пусть "включают" свои мозги и размышляют над конкретным текстом или вопросом, ища ответы в самой Библии, а не в комментариях. А к комментариям можно обратиться уже после того, как сделали выводы и пришли к каким-то заключениям. И то, если есть необходимость обращаться к комментариям.

3. Неверный подход к толкованию текста.
Смешно было слушать, как СИ толкуют тексты Писания.  Берется текст Писания, и вместо того, чтобы вникнуть в него и понять, что именно там говорит автор, "бегут" к другим текстам Писания и вносят его смысл в предыдущий текст. Это серьезная ошибка! Конечно, Писание нужно рассматривать целиком и учитывать все имеющиеся тексты по изучаемому вопросу или теме. Но, прежде чем браться за другой текст Писания, нужно понять первый, на сколько это возможно. Потом браться за следующий и поняв его, связывать с первым. И т.д. А то получается какая-то эквалибристика. Типа, читаем Петра, а толкуем при помощи Иоанна. Но, так ведь нельзя! А если бы у нас было в распоряжении лишь послание Петра, и не было бы других книг Писания (а поначалу оно так и было, лишь потом книги были собраны в один том), то как бы они поняли тот же текст о душах умерших или "Я воздвигну его"? В том то и дело, нужно искать в самом тексте или точнее в ближайшем его контексте значение слов и фраз. Это может быть стихи-стихи прилегающие непосредственно к рассматриваемому тексту до и после него; это может быть вся глава или вся книга. У СИ явно неверный подход к исследованию Писания. Еще бы! Ведь их учат не Писание исследовать, а журналы СБ.

5. Увод разговора в сторону.
Часто заметно, что СИ уводят разговор в сторону. Типа, "начинают за здравие и заканчивают за упокой". Не давай им это делать. Так и говори, что мол, !давайте не будем уклоняться от темы и возвращаемся к поднятому вопросу!". Они же так делают. Почему ты не имеешь такого права вернуть разговор в тему? Так что делай так и не бойся. А то складывается иногда впечатление, что просто забалтывают вопрос поднятый и все. Кстати, ты тоже не поддавайся на обсуждение левых тем и вопросов. А то если будешь отвечать на левые вопросы, то будешь тоже уходить от темы. А то один там человек из СИ, видимо либо очень любит поговорить о всем, либо хочет показать себя начитанным, умным и хорошо разбирающимся в вопросах. Не давай им это делать.

6. "Я воздвигну Его".
Пусть не крутят этот текст как им вздумается. Там очевидно по контексту идет речь о теле Христа. А слушавшие Его иудеи неправильно поняли Его, подумав, что речь идет о здании храма. Но, Иоанн тут же четко дает понять читающему о каком храме говорил Христос - о теле Своем. Когда же Христос воскрес из мертвых, то ученики вспомнили слова эти Его о воздвижении тела Его через три дня, и поверили Его словам и Писанию, которое тоже говорило, что Он через три дня воскреснет. Так что, пусть не чудят.Кроме того, я проверил этот текст на языке оригинала и нашел, что слово "воздвигну" перевод с греческого "эгеро", что означает в частности "воскрешать". Почему же переводчики не употребили именно такой перевод? Я думаю, что это связанно с предыдущим словом "разрушьте", потому "восрешать" тут бы не очень корректно подходило бы. Но, это и так понятно, что речь идет о воскресении из мертвых - 1. я проверил это же слово в других текстах этого же Евангелия, где оно встречается, и довольно не редко это слово там переводиться именно как "воскреснуть" и по контексту там действительно речь шла о воскресении из мертвых. 2. в этом же тексте, это греческое слово на языке оригинала используется несколько раз. Кажись аж три раза! Вот они - "Я воздвигну его", "Ты в три дня воздвигнешь его" и "когда же воскрес Иисус". Как видишь, в третьем случае, это слово прямо переведено как "воскрес", что прямо и недвусмысленно указывает именно на воскресение, т.е. что Иисус говорил именно о воскресении и не чего-нибудь там, но именно о воскресении Своего тела. Следовательно, храм как здание тут просто не причем. Так что, пусть СИ не мутят воду, а либо признают, что Христос говорил о воскресении Своего тела и что жизнь после смерти есть, либо им придется весьма потно потрудиться, чтобы связать эти тексты с теми, где говориться о том, что Его воскресил Бог. Кстати, не давай им прятаться за такими текстами, но пусть объясняют эти тексты. Но, при этом будь и сам готов объяснить их взаимосвязь и гармонию. Но, я думаю, что для нас, как верующих в Триединого Бога, это не проблема.

Ну все, вроде это все, что хотел написать. Там много чего было, но я поднял лишь некоторые ключевые моменты на мой взгляд.

Кстати, очень ошеломило их заявление о том, что они доверяют ВиБР в толковании Писания. Это "шедевр", который нужно обязательно вырезать отдельным файлом и хранить на всякий случай и выложить где-нибудь в И-нете на обозрение. Пусть люди услышат сами эти слова и сделают выводы.

Все, брат, благословений и с Богом!

p.s. извини за опечатки.

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #19 : January 21, 2015, 08:36:01 PM »
Упустил мысль еще одну важную.
Я так понял с разговора, что они текст из Ин. 2:19 не изучали, хотя и обещали на прошлой недели изучить и даже я слышал, как один из них записывал этот текст. Лично меня это не удивляет, что они так поступили. Их главная задача вливать свои учения, а то, что интересует человека, их не интересует. Поэтому, в следующий раз, если снова что-то будут обещать, то возьми с них слово. Пусть пообещают, что к следующему разу изучат и поделятся тем, к чему пришли. Если же не выполнят, то обличи их смело за это. Потому что часто бывает так у них, что они всего лишь для отвода глаз делают так, что мол, "мы подумаем и в следующих раз дадим ответ". Так что, в следующий раз бери с них слово и смело обличай, если не исполнят. Пусть учатся хотя бы элементарной честности и может таким образом тоже достучишься до их совести, что не менее важно.
Благословений!

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #20 : January 23, 2015, 09:56:56 PM »
Приветствую тебя, брат!
Отвечаю на твои вопросы.

Каких именно, те которые я тебе скинул или дальнейшие?
любые. Просто можно было бы делать обработку каких-то интересных бесед и использовать где-то в добрых целях.

Цитировать
......основная цель- показать что у них нет ничего особенного что давало бы им преймущества перед другими конфессиями. И основной вопрос был "почему верный раб толкует Библию более правильно чем другие?
 
тогда, наверное, будет лучше, если ты подготовишься по этой теме и проведешь по этой теме целенаправленную беседу. Тогда она будет центральной темой разговора и, возможно, принесет хорошие плоды. Но, в той беседе, которую ты мне выслал в последний раз, она была явно левой темой. Это мое мнение.

Цитировать
им запрещено личное толкование...

печально..... это получается как у некоторых исламских направлений - Коран толкуют лишь исламские учителя. Тогда, как мне кажется, надо подумать над тем, какой подход тут нужно подобрать, чтобы заставлять их больше думать своей головой, а не прибегать к комментариям ВиБР.

Цитировать
Супер!!! Я никогда на это не обращал внимание. Попробую донести...
.
Вов, смотри, что я еще нашел из того же Евангелия от Иоанна, подтверждающее правильность моего понимания и толкования Ин. 2:19 -

Цитировать
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)

Ты понял? Христос обладал ВЛАСТЬЮ ПРИНЯТЬ ЖИЗНЬ ИЗ МЕРТВЫХ! Ему не нужно было, чтобы Его кто-то воскрешал. Он мог это сделать Сам, потому как Отец дал Ему такую власть! СИ могут тут заговорить о том, что мол, "вот видишь, Отец дал Ему такую власть, значит Он ею не обладал" и все такое прочее. Не позволяй им забалтывать этот вопрос второстепенным мыслями из этого текста. Факт налицо и очевиден - Христос обладал властью вернуть Свою жизнь из мертвых обратно, такую власть Ему дал Отец! точка!

Цитировать
У меня такое впечатление ,что Игорь ничего не слушает. Я несколько раз подряд привожу одни и те же аргументы и каждый раз он смотрит на них как будто первый раз.
где-то я слышал или читал от бывших СИ, что они так себя ведут, потому как видят только себя в Истине, а всех остальных в глубоком заблуждении. Следовательно, что может им сказать такой "заблудший" как я или ты? Потому они лишь свое "вливают", а твои мысли их вообще не интересуют. И у меня тоже такое впечатление складывается, что они тебя вообще не СЛЫШАТ, и не потому что "глухи" (хотя и это тоже!), но потому что НЕ ХОТЯТ тебя слышать. Но, может я и ошибаюсь, ведь не Сердцеведес. Это лишь мои впечатления от прослушанного диалога.

Цитировать
Кстати ты очень хорошо и понятно излагаешь мысли. Ты где то учился?
И еще, ты знаешь Олега Шевкунду? (Он преподает библиистику)
излагать свои мысли хорошо и понятно у меня со школы еще это. Не знаю почему так, но так. На это мне многие указывают, даже книги советуют попробовать писать по апологетике :)
А так учился я в Библейской школе и в Библейском институте лет десять назад, если не больше.
Олега не знаю. А почему спрашиваешь за него?

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #21 : January 23, 2015, 09:59:07 PM »
Дим а вдруг  кто-то из СИ прослушает эту запись и передаст? У нас сними все таки хорошие отношения...

в таком случае не надо их выкладывать в И-нет. Правда, я уже выложил ссылку у себя на страничке в Одноклассниках, но я удалю ее. Буду давать лишь надежным людям с условием не распространением этих записей. Пойдет так?

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #22 : January 25, 2015, 09:59:57 AM »
Цитировать
в таком случае не надо их выкладывать в И-нет. Правда, я уже выложил ссылку у себя на страничке в Одноклассниках, но я удалю ее. Буду давать лишь надежным людям с условием не распространением этих записей. Пойдет так?
Ок !
« Последнее редактирование: January 25, 2015, 09:20:04 PM от Дмитрий »

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #23 : January 25, 2015, 10:22:54 AM »
Приветствую и тебя Дим!


Цитировать
тогда, наверное, будет лучше, если ты подготовишься по этой теме и проведешь по этой теме целенаправленную беседу. Тогда она будет центральной темой разговора и, возможно, принесет хорошие плоды. Но, в той беседе, которую ты мне выслал в последний раз, она была явно левой темой. Это мое мнение.
Согласен, но когда у них закончились аргументы, они сослались на раба, вот я и спросил почему именно раб толкует правильно...


Цитировать
печально..... это получается как у некоторых исламских направлений - Коран толкуют лишь исламские учителя. Тогда, как мне кажется, надо подумать над тем, какой подход тут нужно подобрать, чтобы заставлять их больше думать своей головой, а не прибегать к комментариям ВиБР.
Я думаю их можно спросить прямо.Естественно они не признаются и тогда можно будет побудить именно к такому методу...

 
Цитировать
Вов, смотри, что я еще нашел из того же Евангелия от Иоанна, подтверждающее правильность моего понимания и толкования Ин. 2:19 -
Цитировать
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)
Можно в добавок того что Иисус в состоянии это сделать сослаться еще на иаонна 5:19 где Иисус говорит, что он может творить тоже самое что и Отец...

Цитировать
Ты понял? Христос обладал ВЛАСТЬЮ ПРИНЯТЬ ЖИЗНЬ ИЗ МЕРТВЫХ! Ему не нужно было, чтобы Его кто-то воскрешал. Он мог это сделать Сам, потому как Отец дал Ему такую власть! СИ могут тут заговорить о том, что мол, "вот видишь, Отец дал Ему такую власть, значит Он ею не обладал" и все такое прочее. Не позволяй им забалтывать этот вопрос второстепенным мыслями из этого текста. Факт налицо и очевиден - Христос обладал властью вернуть Свою жизнь из мертвых обратно, такую власть Ему дал Отец! точка!
На данный аргумент можно возразить так: власть это не свойства природы а внешние обстоятельства. Что Бога делает Богом, власть или природа? Естественно природа. Если Сын слушает своего Отца это не значит что он слабее его. Отец может быть  очень пожилым человеком, а сын полон сил, но он подчиняется своему отцу из-за уважения к нему,а также потому что любит ... 


Цитировать
где-то я слышал или читал от бывших СИ, что они так себя ведут, потому как видят только себя в Истине, а всех остальных в глубоком заблуждении. Следовательно, что может им сказать такой "заблудший" как я или ты? Потому они лишь свое "вливают", а твои мысли их вообще не интересуют. И у меня тоже такое впечатление складывается, что они тебя вообще не СЛЫШАТ, и не потому что "глухи" (хотя и это тоже!), но потому что НЕ ХОТЯТ тебя слышать. Но, может я и ошибаюсь, ведь не Сердцеведес. Это лишь мои впечатления от прослушанного диалога.
Тот старейшина совсем по другому реагирует. Мне с ним намного проще...


Цитировать
излагать свои мысли хорошо и понятно у меня со школы еще это. Не знаю почему так, но так. На это мне многие указывают, даже книги советуют попробовать писать по апологетике :)
А так учился я в Библейской школе и в Библейском институте лет десять назад, если не больше.



Это моя мечта...(учится в институте)
« Последнее редактирование: January 25, 2015, 10:25:51 AM от Владимир »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #24 : January 25, 2015, 09:43:50 PM »



 
Цитировать
Можно в добавок того что Иисус в состоянии это сделать сослаться еще на иаонна 5:19 где Иисус говорит, что он может творить тоже самое что и Отец...

согласен! тоже хорошее место Писания, при чем взятое из самого этого Евангелия, что играет не мало важное значение! Так что, со всей очевидностью видим, что мы поняли Иоанна верно. Это подтверждается КОНТЕКСТОМ всей этой книги, а не только ближайшим контекстом.
Кстати, этот стих из 5:19, я часто использую когда говорю со СИ о всемогуществе Христа. Я привожу этот текст и потом задаю им вопрос - ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ОТЕЦ, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ СЫН? По тексту ответ очевиден - Сын может делать все, что может делать Отец, следовательно, Он в равной степени всемогущ, как и Его Отец. Иногда перед этим, я задаю им вопрос - что значит ВСЕМОГУЩИЙ? Ответ обычно прост - что это говорит о том, что Бог может делать все! Это я задаю вопрос для того, чтобы избежать недопонимая и кривотолков после. А потом привожу этот текст из 5:19 и задаю тот вопрос. Это тупиковая ситуация для СИ. Обычно СИ в таких случаях хватаются за слова Христа в этом же стихе, что "Сын не творит Сам от Себя" и т.д. На что я обычно отвечаю так - "Конечно, Сын не творит Сам от Себя. Но, разве это говорит что-либо о Его всемогуществе? Разве этого говорит что-либо о том, что может делать Сын или чего не может делать Сын? Нет, конечно! Это всего лишь говорит о том, что Сын не творит ничего "в самоволку", Он не занимается "самодеятельностью", но всегда послушен Своему Отцу, делая всегда то, что Он хочет. А вот последующая фраза в этом же стихе - что творит Отец, то и Сын творит также - как раз таки говорит на о Его всемогуществе. Так что может делать Отец, чего не может делать Сын?". У СИ нет на это ответа. Им либо приходиться продолжать дальше выкручиваться или менять тему, либо собираться и уходить.


Цитировать
На данный аргумент можно возразить так: власть это не свойства природы а внешние обстоятельства. Что Бога делает Богом, власть или природа? Естественно природа. Если Сын слушает своего Отца это не значит что он слабее его. Отец может быть  очень пожилым человеком, а сын полон сил, но он подчиняется своему отцу из-за уважения к нему,а также потому что любит ... 
тут я не совсем понял тебя. Ну понятное дело, что природа и власть - разные вещи. Только причем тут это и как это может опровергнуть то, что я написал? Иисус имеет ВЛАСТЬ вернуть Себя к жизни из мертвых. Что подтверждает мысль о том, что жизнь после смерти существует, что физическая смерть - это НЕ небытие! Раз Иисус мог вернуть Себя к жизни, после смерти физического тела Своего. И для этого Ему дана власть от Отца. Так что, не понимаю, каким образом вопрос о природе может опровергнуть этот аргумент Писания.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 6: "Где находятся умершие?"
« Ответ #25 : January 25, 2015, 11:44:09 PM »



 
Цитировать
Можно в добавок того что Иисус в состоянии это сделать сослаться еще на иаонна 5:19 где Иисус говорит, что он может творить тоже самое что и Отец...

согласен! тоже хорошее место Писания, при чем взятое из самого этого Евангелия, что играет не мало важное значение! Так что, со всей очевидностью видим, что мы поняли Иоанна верно. Это подтверждается КОНТЕКСТОМ всей этой книги, а не только ближайшим контекстом.
Кстати, этот стих из 5:19, я часто использую когда говорю со СИ о всемогуществе Христа. Я привожу этот текст и потом задаю им вопрос - ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ОТЕЦ, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ СЫН? По тексту ответ очевиден - Сын может делать все, что может делать Отец, следовательно, Он в равной степени всемогущ, как и Его Отец. Иногда перед этим, я задаю им вопрос - что значит ВСЕМОГУЩИЙ? Ответ обычно прост - что это говорит о том, что Бог может делать все! Это я задаю вопрос для того, чтобы избежать недопонимая и кривотолков после. А потом привожу этот текст из 5:19 и задаю тот вопрос. Это тупиковая ситуация для СИ. Обычно СИ в таких случаях хватаются за слова Христа в этом же стихе, что "Сын не творит Сам от Себя" и т.д. На что я обычно отвечаю так - "Конечно, Сын не творит Сам от Себя. Но, разве это говорит что-либо о Его всемогуществе? Разве этого говорит что-либо о том, что может делать Сын или чего не может делать Сын? Нет, конечно! Это всего лишь говорит о том, что Сын не творит ничего "в самоволку", Он не занимается "самодеятельностью", но всегда послушен Своему Отцу, делая всегда то, что Он хочет. А вот последующая фраза в этом же стихе - что творит Отец, то и Сын творит также - как раз таки говорит на о Его всемогуществе. Так что может делать Отец, чего не может делать Сын?". У СИ нет на это ответа. Им либо приходиться продолжать дальше выкручиваться или менять тему, либо собираться и уходить.


Цитировать
На данный аргумент можно возразить так: власть это не свойства природы а внешние обстоятельства. Что Бога делает Богом, власть или природа? Естественно природа. Если Сын слушает своего Отца это не значит что он слабее его. Отец может быть  очень пожилым человеком, а сын полон сил, но он подчиняется своему отцу из-за уважения к нему,а также потому что любит ... 
тут я не совсем понял тебя. Ну понятное дело, что природа и власть - разные вещи. Только причем тут это и как это может опровергнуть то, что я написал? Иисус имеет ВЛАСТЬ вернуть Себя к жизни из мертвых. Что подтверждает мысль о том, что жизнь после смерти существует, что физическая смерть - это НЕ небытие! Раз Иисус мог вернуть Себя к жизни, после смерти физического тела Своего. И для этого Ему дана власть от Отца. Так что, не понимаю, каким образом вопрос о природе может опровергнуть этот аргумент Писания.
Даже если предположить (как они говорят) что эту власть он получил от Отца , это не умаляет его как Бога, он всего лишь получил одобрение своего Отца на то что бы воскресить свое тело.