Автор Тема: Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"  (Прочитано 10791 раз)

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #15 : Октября 07, 2013, 01:04:24 pm »
Объяснение Главы Тауба

Я буду приводить итог моей интерпретации главы Тауба, пропуская длительные истории из Еврейских Пророков и повторения, что содержатся в главе.
Мухаммед называл Мусульманам различными сложными и кодированными именами, как например - многобожниками, тиранами, блудниками, лжецами, преступниками, неудачниками, грязью и лентяями. Когда он говорил о наказании группы мусульман, он назвал их сектой (Ta'afa на арабском языке).

(9:1). Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] (объявляется) от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы (о, верующие) заключили договора (и они сами нарушили их) (Абу-Адель)
(9:1). Аллах и Его Посланник освобождены от договоров, которые вы заключили с многобожниками. (Кулиев)


Мухаммед заявил, что он отменил свои предыдущие договоры с мусульманскими бедуинскими племенами, и эти племена должны были приехать в Медину, чтобы подписать новые соглашения. Мухаммед использовал слово 'многобожники' для описания мусульман в тех случаях, когда они отказались нападать на другие страны. Затем он использовал те же слова, чтобы описать языческих бедуинов.

(9:4). Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы (о, верующие) заключили договор (на определённый срок), а потом они ни в чём не нарушали его [договор] пред вами и никому (из ваших врагов) не помогали (сражаться) против вас! Исполняйте же договор с ними до их срока . . . . . (Абу-Адель)
(9:4). Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока . . . . (Кулиев)


Мухаммед использовал неоднозначное выражение: "которые не нарушили его". Он говорит о финансовых платежах, о том, как языческие бедуины платили свои высокие налоги (джизью) регулярно, без нарушения, в то время, как Мусульмане, которые преобразовались в Ислам, сократили сумму денег (на низкий налог 'закят'), что Мухаммед получал от них.
Мухаммед сказал, что он не сердится на языческих бедуинов, и их договоры не должны быть отменены, в отличие от договоров мусульман. Использование этого неоднозначного термина преследовало цель - скрыть правду от мусульман, что Мухаммед получал высокий налог от язычников.
Мусульманские священнослужители 51 (51 Ибн Катир, с.863) очень умны, вот они используют слово 'Отмена' при толковании этого стиха, злоупотребляя сходство в писании на арабском языке между словами 'уступка' (скидка) и 'отмена'. В арабском правописании, разница между этими двумя словами всего одна точка. Соответственно это означает, что Мухаммед вообще не был сердит на бедуинов - многобожников, которые не отменили свое согласие с Мухаммедом!

(9:5). А когда закончатся эти запретные месяцы [четыре месяца] (в которых многобожники пребывают в безопасности), то убивайте (этих) многобожников, где вы их найдёте, захватывайте их (в плен), осаждайте их (в их крепостях) [не позволяйте им выходить] (пока у них не останется выбора между погибелью и Исламом) и устраивайте засаду против них во всяком месте . . . . . (Абу-Адель)
(9:5). Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду . . . . . (Кулиев)


Это решение Мухаммеда против всех арабов-бедуинов, особенно плмени Такиф, и если они не принимают Ислам в течении четырех месяцев, они должны быть убиты.

(9:12). А если они [эти многобожники] нарушат свои клятвы [договора скреплённые клятвой] после договора (который вы заключили с ними) и станут наносить удары по вашей Вере [ругать и порицать Ислам], то сражайтесь с предводителями неверия [с такими многобожниками], – ведь поистине, нет клятв для них [в таком случае договор с ними уже не будет соблюдаться], чтобы они удержались (от своих враждебных действий в отношении Ислама)!(Абу-Адель)
(9:12). Если же они нарушат свои клятвы после заключения договора и станут посягать на вашу религию, то сражайтесь с предводителями неверия, ибо для них нет клятв. Быть может, тогда они прекратят.(Кулиев)


Мухаммед говорил о мусульманах - обращенных в другие веры, как об акте ереси, когда они отказались бороться с другими странами, раскритиковали, возражали или спорили об Исламе, или высмеивали Мухаммеда. Такие мусульмане должны были быть наказаны смертью. Это законодательство составляет основную часть Исламского Шариата; любое упоминание о Мухаммеде должно сопровождаться словами 'мир ему' (мир ему и благословение), упущение этой фразы должно быть наказано смертью (Мухаммед назвал это наказание 'taan', который на арабском означает 'вероломство'. Это означало, что его политические противники должны быть убиты.
Священнослужители отослали термин 'предводители неверия' к Абу Суфьяну, Aкраму и других лидеров Курайша, которые умерли в предыдущих сражениях несколько лет назад, чтобы исказить историю и истину.

(9:14). Сражайтесь (о, верующие) с ними [с неверующими], – накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и (разгромом неверующих) исцелит груди [души] верующих людей (которые уже давно страдают от козней этих многобожников),(Абу-Адель)
(9:14). Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей (Кулиев)


Мухаммед приказал убить мусульман, которые выступили против него и попытались его убить.
В этом стихе очевидно, что Мухаммед был разгневан над мусульманами и желал мести.

(9:17). Не годится многобожникам оживлять мечети Аллаха [пребывать в них и заботиться о них], свидетельствуя (при этом) против самих себя неверием 6. Такие – тщетны [пропадут] их (благие) деяния (в День Суда), и в Огне [Аду] они будут вечно пребывать!
6. Многобожники не называли себя неверующими, но на их неверие указывали их слова и деяния. (Абу-Адель)

(9:17). Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне. (Кулиев)
Мечеть Аллаху является Дирар мечеть, который Мухаммед не упоминал явно, чтобы добавить к нему аромат сложности и кодирования. Мухаммед там упомянул мусульман как неверных, затем после серии длинных стихов, Мухаммед возвращается к предмету (тему) этой мечети.

(9:107). А те (лицемеры), которые устроили (одну) мечеть для нанесения вреда (верующим), для (поддержания) неверия, для разделения [внесения раскола] среди верующих и как место засады для того, кто раньше воевал с Аллахом и Его посланником, – они будут, конечно, клясться: «Мы желали только благого!» И Аллах свидетельствует, что они – однозначно, лжецы.(Абу-Адель)

(9:107). Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: "Мы не хотели ничего, кроме добра". Аллах свидетельствует, что они являются лжецами.(Кулиев)


Как мы видим в этом переводе, мусульманские переводчики переводили слово 'Дирар' ('Dirar') как 'вред', чтобы скрыть и исказить правду, несмотря на факт, что это - собственное существительное в арабском языке.

Мухаммед также упомянул политическую оппозицию и его роль в провале похода на Табук. (посмотри 9:81)
(9:110). Не перестаёт [продолжает] их постройка, которую они [лицемеры] воздвигли, быть сомнением в их сердцах, пока не разорвутся их сердца [пока они не умрут или будут убиты]. И ведь Аллах – знающий (и) мудрый!(Абу-Адель)
(9:110). Строение, которое они построили, всегда будет порождать сомнения в их сердцах, пока их сердца не разорвутся. Аллах – Знающий, Мудрый.(Кулиев)


Мухаммед чувствовал, что не было убито достаточно мусульман в той мечети, которые выступили против его политики, и он хотел искалечить и разнести их сердца в пух и прах даже после их смерти* (* Ибн Катир, стр. 908, полный список лиц, которые строили Дирар Мечеть и планировали убийство Мухаммеда).
 Противники не только встречались в этой мечети, согласно Аль-Джаллас бин Соуейду (AlJallas bin Sowaid)*  (* Ибн Катир, стр. 894), они выступали против политики Мухаммеда всюду. Он говорил: 'Мы, мусульмане, хуже наших ослов, мы - группа наивных, кто не знает о том, что окружает нас, и хотим завладеть всем миром нашим злом.

Аль-Джаллас распространял эти слова среди мусульман. Друг Аль-Джалласа сказал ему: 'Ты распространяешь новости, и если я буду упоминать об этом, ты будешь убит, а если я не сообщаю об этом Мухаммеду, я могу быть убит'. Заметьте степень террора в этом человеке, если он не сообщал последователям Мухаммеда о высказываниях Аль-Джалласа, он мог бы быть убит.
Это империя, которую основал Мухаммед на базе террора и шпионства.
После Мухаммед узнал о том, что Аль-Джаллас говорил, и вызвал его, чтобы допросить. Политические противники попытались убить Мухаммеда, но потерпели неудачу. Тогда Мухаммед разрушил эту оппозицию - разрушив и сжигая Мечеть Дирар, когда его противники были в ней.
Священнослужители сфабриковали причину уничтожения мечети, что мол, священник, по имени Абу Амер Аль-Рахеб собирался молиться в той мечети, по этому и Мухаммед разрушил ее! Другое оправдание, созданное священнослужителями, было то, что пользователи Мечети Дирар высмеивали, говоря, что соседняя мечеть конюшня, и вот по этой причине Мухаммед сжег их мечеть. Все эти глупые оправдания - попытки   покрытия жестокости, описанной в главе Тауба.

(9:24). Скажи (о, Пророк) (верующим): «Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваши родственники и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которыми вы довольны, любимее вам, чем Аллах и Его посланник и усердие на Его пути, то ждите, пока Аллах не придёт со Своим повелением [наказанием] (которое падёт на вас). Ведь Аллах не ведёт (прямым путём) непокорных людей! (Абу-Адель)

(9:24). Скажи: "Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей". (Кулиев)


Борьба на Его пути - это джихад.

∗(∗Реальное значение джихада по мнению Мухаммеда, как очень ясно видно в этом стихе, нападать на другие страны и цивилизации с огромными армиями, с насилием и террором их превратить в Ислам, рассматривая их как рабов - с арабами-владельцами. Мы должны быть очень осторожными с мусульманскими священнослужителями, мы должны признать, что они интеллектуальны в фальсификации; они не использовали слово 'Джихад' не в переводе, ни в интерпретации этого стиха, хотя Мухаммед буквально это сказал в этом стихе своего Корана, потому что использование слова 'Jihad' здесь явно разъясняет свое реальное значение. Это - то, почему они не использовали его здесь и переводили как 'борьба на Его пути',- как обычный неоднозначный сложный термин. Вот почему слово 'джихад' не полностью понят).
. . . . милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей."(9:24). Очевидная и жестокая угроза к тем мусульманам, которые не боролись с другими странами. Он упомянул, как мусульмане предпочитают их деньги, торговлю, семью, а не Мухаммеда и его войну.


Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #16 : Октября 07, 2013, 01:04:40 pm »
Таким вот образом, Мухаммед говорил им - ждите наказания. Потом, позже, он повторил то же самое слово в другом стихе.

(9:52). Скажи (о, Пророк) (этим лицемерам): «Неужели вы выжидаете, что с нами будет только одно из двух благ [либо придёт помощь от Аллаха, либо человек примет смерть ради Аллаха], в то время как мы (верующие) выжидаем, что вас (лицемеров) постигнет Аллах наказанием от Себя или (накажет вас) нашими руками? Ждите же, поистине, мы (тоже) вместе с вами будем ждать!» (Абу-Адель)

(9:52). Скажи: "Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ? Мы тоже ждем, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождем вместе с вами". (Кулиев)


Мухаммед говорил мусульманам: 'ждите моего жестокого и твердого ответа на неповиновение моим приказам'. Высказывание 'нашими руками' означает, что это наказание будет выполнено руками верных последователей Мухаммеда и Курайша.

(9:28). О вы, которые уверовали! Ведь многобожники являются всего лишь скверной 10. Пусть же они [многобожники] (больше никогда) не приближаются [не позволяйте им приблизиться] к Запретной Мечети [аль-Харам в Мекке] после этого года [после девятого года по хиджре]! А если вы (о, верующие) боитесь недостатка [бедности] (из-за того, что многобожники не будут доставлять продовольствие и другие товары, как они делали это прежде в дни паломничества), то обогатит вас Аллах от Своей щедрости, если пожелает. Поистине, Аллах – знающий (о вашем положении) (и) мудрый (в решении ваших дел)!
10. Они подобны скверне из-за скверности своих убеждений, т.е. неверия.(Абу-Адель)

(9:28). О те, которые уверовали! Воистину, многобожники являются нечистыми. И пусть они после этого их года не приближаются к Заповедной мечети. Если же вы боитесь бедности, то Аллах обеспечит вас богатством из Своей милости, если пожелает. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый. (Кулиев)


Мухаммед описывает многобожников как неверных, как грязь. 'Если Вы боитесь', - Мухаммед использовал неоднозначное личное местоимение множественного числа, и по этому каждый человек может объяснять это по-разному. Эта речь была адресована Курайшитам, которые боялись, что их торговля
могла бы утихнуть, когда Мухаммед запретил паломничество голых многобожников в Каабу. Мухаммед уверял Курайшу, говоря, что будет компенсировать им за эту потерю хорошим
сюрпризом. Для голых многобожников этот год будет последним, чтоб совершить паломничество и поклонение в Мекке. Тогда Мухаммед продолжил, говоря, - оставьте их в покое: потому что они - мерзость (отвращение).

(9:95). Они [лицемеры] будут клясться Аллахом пред вами, когда вы вернётесь к ним (с похода), чтобы вы отвернулись от них [не ругали и не порицали их]. Отвернитесь же от них (с презрением): ведь они – мерзость, и (вечным) прибежищем их (станет) Геенна [Ад], в воздаяние за то, что они приобретали [за неверие и лицемерие]!(Абу-Адель)

(9:95). Когда вы вернетесь к ним, они будут клясться Аллахом, чтобы вы отвернулись от них. Отвернитесь же от них, ибо они – нечисть. Их пристанищем будет Геенна. Таково воздаяние за то, что они приобретали. (Кулиев)


Мухаммед здесь сердито говорил о мусульманах, которые походят на грязь. Таким образом, мусульмане и многобожники - грязь.

(9:29). Сражайтесь (о, верующие) с теми, кто не верует в Аллаха и в Последний день, не запрещает того [не отстраняется от того], что запретил Аллах и Его посланник, и не придерживается Веры Истины [законоположений Ислама] – из (числа) тех, которым даровано Писание [из числа иудеев и христиан], пока они не дадут [будут платить] (вам) откупную дань своей рукой, будучи униженными (и покорными) [побеждёнными].(Абу-Адель)

(9:29). Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными. (Кулиев)


Мухаммед повторял свои слова о преждевременном суде для христиан и евреев. Священнослужители выиграли от этого повторения, чтобы отвлечь внимание от политической оппозиции и от попытки убийства Мухаммада, говоря, что глава Тауба касается только христиан и евреев, опираясь на то, что большинство глав Корана полны повторениями и упоминаниями о христианах и евреях. Но дело в том, что в главе Тауба есть только один стих, где христиане и евреи упоминаются, и это - всего лишь требованием, чтоб заплатили высокие налоги Мухаммеду.

стр.87 13.   Как Мухаммед смотрел на "Людей Писания"

Во первых, Мухаммед пытался соединить себя и свою религию с Иудаизмом и Христианством, говоря, что его религия была дополнением этих религий. Мухаммеду не удалось убедить евреев признавать его пророком, хотя его Коран содержал огромное количество еврейских историй. Именно из-за того, что ему не удалось уговорить евреев принять его статус пророка, он уничтожал их, убивая мужчин и захватывая женщин и детей, чтобы продать в рабство. Затем он использовал эти деньги для покупки оружия и лошадей для своих будущих войн.
Мухаммед приказал своим наследникам изгонять евреев за пределы Аравийского полуострова. Это было выполнено во время господства Омара бин Алхаттаба. Мухаммед мог ссылать евреев, потому что они были рассеянны племенами в пустынях, незащищенные какой - либо международной властью. Почему Мухаммед убивал их, когда вместо этого мог приказать, чтобы они заплатили налог, как он это сделал с христианами согласно инструкциям 29-ого стиха из главы Тауба?
Мухаммед считал христиан (Римская империя, христианские деревни и племена) и зороастрийцев-огнепоклонников (Персидская империя и зороастрийские бедуинские племена) верующими, и он обратился к ним с изящно - уважительным термином «люди Писания».
Мухаммед обращался с зороастрийцами и христианами одинаково. Он собрал высокий налог (джизью) с них обеих 54 ( 54 Al Bukhari , Aljizya , 3157 and Asbab Al –nizzualm, Al neassbory Pg 212). Он не пытался устранить их, чтобы избежать вмешательства со стороны Персидской и Римской империи, так как в начале его рейдов в Медину они могли бы легко уничтожать его маленькую армию.
Если бы Римская империя была Еврейской, то Мухаммед определенно избежал бы убивать евреев и продолжал бы собрать высокий налог (джизью)   с них, и вместо них убил бы христиан.
Мухаммед изменил эту политику, когда его власть и размер его армии увеличились. Позже он смог столкнуться с римлянами и персами и выполнить свое обещание - бороться с ними, как это показывает его поход в Табук против Римской империи со своей объединенной армией из тридцати тысяч бедуинских воинов.

Фактическое понимание про христиан, евреев и Персов (людей Книги) в представлении Мухаммеда было в следующем его высказывании:
Каждый младенец рождается с инстинктом, и его родители решают воспитать его как Еврея, Христианина или Зороастрийца, точно так же, как животное воспитывает животного.* (* Sahih Al Bukhari, Al Bukhari, chapter Al Janaz sayings, saying 1359).
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #17 : Ноября 20, 2013, 01:40:49 pm »
Каждый младенец рождается с инстинктом, и его родители решают воспитать его как Еврея, Христианина или Зороастрийца, точно так же, как животное воспитывает животного. 55 (55 Sahih Al Bukhari, Al Bukhari, chapter Al Janaz sayings, saying 1359).

Это - его понимание этих стран и религий - животные, порождающие других животных. Это понимание было передано последователям Мухаммеда. Когда Ал-Могира (Almogeerah) встретив руководителя персидских войск, он сказал: "те, кто выживет после, наших бедуинских войск, будет порабощать вас персов".


Это означало, что персы были бы рабами – приняли бы они ислам или нет. Это доказывает, что претензии мусульманского духовенства о своей любви и уважении к Иисусу и других религий не были правдой (верны). Мухаммед в своей речи сравнил последователей других религий со зверями. Те последователи рассматривались, как животные, они были вынуждены платить высокие налоги и жили как граждане второго сорта и как рабы для бедуинских мусульман, которые разрушили и заняли их цивилизации.
​Давайте закончим интерпретацию главы Тауба:

_____________________________________________


(9:41) Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали.(Кулиев)
​_____________________________________________

​(9:41) Выступайте (о, верующие) (будучи) легкими [молодыми, бедными…] и (будучи) тяжелыми [пожилыми, богатыми,…] и усердствуйте своим имуществом и душами на пути Аллаха! Это [такой выход и расходование] – лучшее для вас, если бы вы только знали! (Абу-Адель)

_______________________________________________


Эти слова метафорические. То, что Мухаммед имел в виду с 'легкими', были 'молодые', и с 'тяжелыми' - 'старики'. Таким образом, он хотел призвать к войне против соседних стран всех мусульман, даже пожилые люди должны были бороться. Потом Мухаммед сказал, если позади остался контингент от каждой части (группы), то они могли бы посвятить себя исследованиям религии (9:122).

_____________________________________________


(9:122) Верующим не следует выступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? Быть может, они будут остерегаться. (Кулиев)
​______________________________________________

(9:122) И не следует верующим выступать всем вместе (на сражение с врагами) (также как и не следует им всем отсиживаться от усердия на пути Аллаха). Почему бы из каждой части их не выйти какой-либо общине, чтобы изучать Веру (и Закон Аллаха) и чтобы увещать свой народ, когда вернутся к ним? (И они будут увещать свой народ) чтобы они остерегались (наказания Аллаха) (исполняя Его повеления и сторонясь того, что Он запретил)! (Абу-Адель)
​_______________________________________________

Это было оправдание Мухаммеда, чтоб держать членов своей семьи как военных губернаторов от участия в войнах. Во время похода в Табук Мухаммед оставил в Медине своего кузена Али в качестве военного губернатора. 56 (56 Ibn Hisham part 4 pg 173)

Они относятся к молитве без искренности, и неохотно предлагают пожертвование (9:54):
​________________________________________________

(9:54)Тому, чтобы их пожертвования были приняты, мешает только то, что они не веруют в Аллаха и Его Посланника, лениво совершают намаз и нехотя делают пожертвования. (Кулиев)
​________________________________________________


​(9:54)И препятствует принятию от них их расходов [пожертвований] только то, что они стали неверующими в Аллаха и Его посланника, и что они приходят на молитву только ленивыми и (то, что) расходуют они только по принуждению [не надеясь на награду за обязательные пожертвования и не боясь наказания Аллаха за оставление его]. (Абу-Адель)
​_______________________________________________

​Мухаммад сообщил мусульманам, что он знал, что их вера, молитвы и закят были не искренними (поверхностными), так как они боялись его меча. Он знал, что они платили закят (низкий налог) неохотно.

И среди них есть мужчины, которые клевещут на него на счет распределения милостыней (9:58).
​_______________________________________________


​(9:58) Среди них есть такие, которые обвиняют тебя из-за милостыни. Если имдостается что-либо из милостыни, то они остаются довольны, если же им ничего недостается, то они сердятся. (Кулиев)
_______________________________________________

​(9:58)И среди них [этих лицемеров] есть такие, что злословят на тебяиз-за милостыни [из-за того, как ты её делишь]. Если им даётся что-нибудь изнеё [из милостыни], то они довольны, а если им не даётся из неё [из милостыни],то вот, – они сердятся (и винят тебя). (Абу-Адель)
_______________________________________________

​Мухаммед подчеркнул, что никто не имел право обсуждать, спорить или критиковать вопрос его финансового распределения.

Он распределял (раздавал) деньги курайшитам после битвы при Хунейне 57 (57 Sahih Al Bukhari, AlBukhari, chapter the wars, Al Magazi sayings 4330, 4331). Однажды, когдаМухаммед распределил деньги среди других и не давал Абдулле Тамими ту же самуюдолю 58 (58 Sahih Al Bukhari, Al Bukhari,chapter istitabt al murtadeen, saying 6933), Абдулла попросил,чтобы Мухаммед был справедлив. Тогда Мухаммед ответил, ‘если я не был справедлив,то кто справедлив’. Тогда Омар сказал Мухаммеду: ‘Мне убить его?’ Но Мухаммедответил ‘нет, оставьте его, у него есть последователи’. Таким образом, Мухаммедимел право сделать все, что хотел, без опроса. Омар хотел убить мусульманина,который возражал на несправедливость того, как Мухаммад раздавал деньги, ноМухаммад отказался убить его, так как боялся последователей Абдуллы.

​​"Если вы действительно подвергаете сомнению их, они объявляют: "Мы только болтали и забавлялись..." (9:65)

_______________________________________________


(9:65) Если ты их спросишь, они непременно скажут: "Мы только болтали и забавлялись". Скажи: "Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? (Кулиев)

_______________________________________________


(9:65) А если ты (о, Пророк) спросишь их [лицемеров], они, конечно же, скажут: «Мы только погружались (в беседы) и забавлялись [это были лишь слова, и мы ничего плохого не подразумевали]». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его знамениями и Его посланником?» (Абу-Адель)

_______________________________________________


В начале главы Тауба Мухаммед сказал: "не смей высмеивать меня и мой Коран", он так же сказал, что любая критика может привести к наказанию смертью. Он угрожал мусульманам, говоря, что знал, о чем они говорили, поскольку у него были шпионы среди них 59 (59 Ibn Kathir, pg. 890 and also Ibn Hisham part 4 pg 176).​​

Не ищите оправданий... не извиняйтесь (9:66):

_______________________________________________


(9:66) Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали". Если Мы простим некоторых из вас, то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками. (Кулиев)

_______________________________________________


(9:66) Не оправдывайтесь (о, лицемеры) (так как ваши оправдания бесполезны)! Вот уже вы стали неверными (произнеся эту насмешку), после вашей веры. Если Мы простим одну партию из вас (которая попросит прощения и обратится к Аллаху с покаянием), то накажем (другую) партию за то, что они были бунтарями (упорствуя в своих греховных словах и насмешках). (Абу-Адель)
​_______________________________________________

Мухаммед отказался от извинений мусульман, говоря, что они ничего не значат для него. Он решил, что мусульмане должны были быть наказаны, и наказание будет основано на его личном решении, которое будет окончательным. В этом стихе Мухаммед ясно идентифицировал слово 'секта' с мусульманами, которых он решил наказать. Позже, Мухаммед использовал это слово в других стихах в главе Тауба. Слушатели ясно поняли то, что Мухаммед имел в виду, говоря 'секта' (партия). Это была группа мусульман, которых он накажет.

Мухаммeд использовал много различных наказаний, а также различные формы пыток по отношению к мусульманам так, как сам считал нужным. Он убил и искалечил сердца своих политических противников, и тех, кто планировал убить его.

"Если Аллах возвратит тебя в их группу. . . говори. . .(83)

​_______________________________________________


(9:83). Если Аллах возвратит тебя к некоторым из них, и они попросят у тебя дозволения отправиться в поход, то скажи: "Вы никогда не отправитесь со мной в поход, и никогда не будете сражаться вместе со мной против врага. Вы были довольны тем, что отсиделись в первый раз. Посему отсиживайтесь вместе с теми, кто остается". (Кулиев)
​_______________________________________________


(​9:83). А если Аллах возвратит тебя (о, Посланник) (из похода на Табук) к некоторым из них [из лицемеров], и они будут просить у тебя позволения выйти (на другой поход), то скажи: «Никогда вы не выйдете со мною (в поход) и никогда вы не будете со мной сражаться против врага! Ведь вы были довольны тем, что отсиделись в первый раз; так отсиживайтесь же вместе с остающимися!» (Абу Адель)
​​_______________________________________________

​​Мухаммед и раньше использовал слово "группа" по отношению тех мусульман, которых он решил наказать. Говоря "Аллах возвращал тебе" Мухаммед подразумевал  возвращение предыдущих времен, времен нападения на бедуинские племена. Таким образом, Мухаммед напал и наказал мусульманские бедуинские племена. Ни одна группа из тех мусульман, которые не участвовали в сражении Табук, не имела право получить долю из того, что было взято. Мухаммед решал - кто будет участвовать в войне, и кто будет извлекать выгоду из нее. Как и прежде, Курайш из этого извлек выгоду, которое компенсировало потери из-за запрета паломничества голых языческих паломников в Мекку.


​​Одна из военной стратегической тактики Мухаммеда было выбрать трудную военную цель, которая заставила мусульманских бедуинских племен колебаться участвовать в этом походе, боясь потерь. За следующий поход он выбрал бы легкую военную цель, которой мусульмане достигли бы с легкостью, так, чтобы бедуинские мусульмане жаждали участвовать в новом призыве, чтобы получить пленников.

Мухаммед не допускал это, запрещая мусульманам, которые отказались бороться в тяжелых битвах, бороться в легких.


В первом походе против Мекки, бедуины не решались участвовать этой в военной цели из-за ее трудности. Поход закончился мирно, посредством достижения договора перемирия в Худайбии. Мухаммед тогда немедленно выбрал легкую военную цель - еврейские племена Хайбара. Он запретил включение в поход не участников первого сражения. Обратившись к группе не участников Мекканского похода, Мухаммед сказал, чтоб они остались с теми, кто остался у себя дома.


Мухаммед обратился к не участникам похода Табук как к тем, кто остался позади. Он не ставил разницу между "теми, кто остался у себя дома" старой главы и замененной версией "тех, кто отстает" главы Тауба.

Шаблон трудного сражения, сопровождаемого легким сражением, был повторен. Это и презрение, которое Мухаммед показал любого оставшегося позади (независимо от причины), все было частью его военной и политической стратегии.

К трем, кто были оставлены позади (они чувствовали себя виновными), он показал презренье до такой степени, что земля им казалась мала чтоб вместить их (9:118).
_______________________________________________


(9:118) Аллах простил троих, которым было отсрочено до тех пор, пока земля не стала тесной для них, несмотря на ее просторы. Их души сжались, и они поняли, что им негде укрыться от Аллаха, кроме как у Него. Затем Он простил их, чтобы они могли раскаяться. Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный. (Кулиев)

______________________________________________


(9:118) И (Аллах принял покаяние и даровал Своё прощение) тем троим24, которые были оставлены [решение Аллаха об их прощении было задержано]. А когда (от печали и сожаления) стала тесной земля для них (троих) несмотря на свою широту, и стали тесными для них их души [им стало не по себе] (от заботы, которая постигла их), и думали они, что нет убежища от Аллаха [от Его наказания] иначе, как (только) (вернувшись) к Нему (с покаянием). Потом Он принял и их покаяние [даровал им прощение], чтобы они (могли) раскаяться: ведь поистине, Аллах – Принимающий покаяние (и) Милосердный!

24. Это – Ка’б бин Малик, Марара бин ар-Раби’ и Хиляль бин Умайя. (Абу Адель)
​_______________________________________________

Те три были лидерами мусульманских бедуинских племен, которые не присоединялись к походу Табук 60 (60 Sahih Al Bukhari, Al Bukhari,chapter the wars, Al Magazi sayings 4418  and also Ibn Hisham part 4 pg 185), они были: Ка’аб бин Малек, Марара бин Раби’ и Хиляль бин Омайя Альтакафи. Мухаммед приказал, чтобы пятьдесят дней все бедуины бойкотировали этих трех мужчин. Никто не говорил с ними в это время; он еще приказал, чтобы их жены возвратились в дома своих родителей. Они умоляли Мухаммеда до тех пор, пока он наконец не простил им, после чего он упомянул их в своем Коране - как урок всем мусульманам. Мухаммед также наказал других мусульман, например, выгнал Алджада бин Каиса из руководства племени Бани Сальма, потому что он не участвовал в войне, и на его место назначил одного из его последователей от племени 61 (61 Ибн Катир, стр. 885).​​

Различные наказания, наложенные на мусульман, включали в себя разрушение их домов и мечетей, посылание их жен в дома своих родителей, бойкоты против любого за разговор с ними, лишение их лидерства в  племени, и даже смерть. Пусть они немного смеются: много они плакать будут в замен на зло, которое сотворили (9:82).

_______________________________________________


(9:82). Пусть они мало смеются и много плачут в воздаяние за то, что они приобретали!(Кулиев)

_______________________________________________


(9:82). Пусть же они [оставленные позади лицемеры] посмеются немного (в этой жизни), и пусть они плачут много (в Огне Ада) в воздаяние за то, что приобретали [за неверие и лицемерие]!(Абу Адель)

_______________________________________________


Мусульманам, которые высмеяли его, Мухаммед угрожал жестокими наказаниями. При этом, не надо было никогда молиться ни за одного из них, если умирали (9:84).

_______________________________________________


(9:84). Никогда не совершай намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами. (Кулиев)
​_______________________________________________

(9:84). И никогда (о, Посланник) не совершай молитву ни по одному из них, (когда) он умрёт, и не стой над его могилой (чтобы хоронить его и обратиться к Аллаху с мольбой за него). Ведь они стали неверующими в Аллаха и Его посланника и умерли, будучи непокорными [вне Ислама]! (Абу Адель)

_______________________________________________


Этим Мухаммед говорил, что он больше не боялся лидеров сильных языческих бедуинских племен.

Никто не будет молиться над их трупами, хотя раньше он сам, прежде чем достичь силы и власти, молился по трупу Абдуллы бин Салоола, лидера сильного языческого племени.


« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:52:36 pm от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #18 : Ноября 20, 2013, 01:42:05 pm »
_______________________________________________


(9:92). Также нет греха на тех, которым, когда они пришли к тебе, чтобы ты обеспечил их верховыми животными, ты сказал: "Я не могу найти животных для вас". Они вернулись с глазами, полными слез от огорчения тем, что они не нашли средств на пожертвования.(Кулиев)

_______________________________________________


(9:92). И (также нет греха) ни на тех, которые, когда они пришли к тебе (о, Посланник), чтобы ты их отправил (в поход), ты сказал: «Не нахожу я (верхового животного), на чём вас отправить». Они отвернулись, и глаза их были полны слёз от печали, что они не нашли, денежных средств (и что не смогли принять участи в достойном деле и обрести большую награду). (Абу Адель)
​_______________________________________________


Мухаммед говорил о бездомных группах, которые хотели бороться против Римлян 6 (​​62 Ibn Hisham Part 4 Pg 172), но у Мухаммеда не было достаточных денег или транспортных средств, чтобы взять их с собой. Бездомные люди начали плакать, так как их единственным источником существования были  кражи и борьба, тогда Мухаммед напомнил не участвующим мусульманам, что они были главной причиной неудачи сражения Табук, и Аллах уже сообщил всю истину о них (94).
_______________________________________________
​​
​(9:94). Когда вы возвратитесь к ним, они станут оправдываться. Скажи: "Не оправдывайтесь, мы все равно не поверим вам. Аллах уже сообщил нам вести о вас. Аллах и Его Посланник увидят ваши деяния. А потом вы будете возвращены к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали".(Кулиев)

_______________________________________________


(9:94). Они [оставшиеся отсиживаться] будут оправдываться перед вами (о, верующие), когда вы вернётесь к ним (с похода на Табук). Скажи (им) (о, Посланник): «Не оправдывайтесь, никогда мы не поверим вам! Уже сообщил нам Аллах вести о вас. (Покаетесь вы в лицемерии или продолжите быть на нём) увидит Аллах ваше дело и Его посланник. (И) затем (в День Суда) вы будете возвращены к Знающему сокровенное и явное [к Аллаху], и Он сообщит вам то, что вы делали (и вы получите воздаяние за все ваши деяния )».(Абу Адель)

_______________________________________________


А потом, во время сталкивания с племенем Кинда, смущались, когда они попросили Мухаммеда угадать - чего они скрывали, и он упомянул, что не знал скрытые факты, поскольку он был человеком, и это он сказал в Коране. Но здесь Мухаммед противоречит этому, говоря, что он знал скрытые факты. На его текущем уровне власти, кто смел бы проверить его?

Мы знаем их: мы дважды будем их наказывать, а за тем они будут посланы на мучительное наказание (расплату)(101).
​_______________________________________________


(9:101). Среди бедуинов, которые живут вокруг вас, а также среди жителей Медины есть лицемеры. Они упорствуют в лицемерии, но ты не знаешь их. Мы же знаем их и подвергнем их мучениям дважды. А затем они будут возвращены в великие мучения.(Кулиев)

_______________________________________________


(9:101).  А среди тех, что (живут) вокруг вас из (числа) бедуинов, есть лицемеры и среди жителей Медины (тоже есть лицемеры). Они упорствуют в лицемерии. Ты (о, Пророк) не знаешь их, Мы их знаем. Мы их накажем дважды [в этом мире и в могиле], потом (в День Суда) они будут возвращены к великому наказанию [в Ад]. (Абу Адель)

_______________________________________________


В отличие от остальной части Корана, в главе Тауба Мухаммед нацелился на ясность со своей угрожающей речью к бедуинам, как показано в стихе 101 .
​Если бы Мухаммед сказал: "мы будем наказывать их дважды", не завершив стих, бедуины могли бы подумать - одно наказание пока они живы, а второе - после смерти, в руках Аллаха, но Мухаммад сказал, что эти люди должны быть отправлены на мучительное наказание (ад). Поэтому, "дважды наказаны" означало, что они перенесут наказание два раза в их жизни верными последователями Мухаммеда и Курайша, и затем наказание после смерти.

Наиболее вероятно - Мухаммед напал, наказал и замучил два мусульманских племени; первое -  племя Юдам (Judam) во главе с Заидом бин Харетом 63 ( 63 Ibn Hisham part 4 pg 268),​​ второе - племя Иудаима (Judaima) во главе с Халедом бин Валидом 64 (64 Ibn Hisham part 4 pg 77).

Другая возможность состоит в том, что то, что Мухаммед подразумевал под "наказанием дважды", было наказанием, данным двум мусульманским племенам. Я говорю, наиболее вероятно, потому что все авторы биографии Мухаммеда упоминают очень ясно, что Курайш и мусульмане напали на эти мусульманские племена перед походом на Табук, и никакая причина не была упомянута для таких нападений, хотя все детали нападений были зафиксированы подробно и свидетельствовали, что эти два племени уже были мусульманами, построили мечети прежде, чем подверглись нападению и уничтожены Мухаммедом. Я не доверяю этим датам, и думаю, что нападения произошли после похода на Табук, чтобы наказать мусульман за их неповиновение.

​​Мы не должны забывать, что Мухаммед был последователен в своем собственном мстительном характере, и по этому устанавливал мстительные цели против других, даже при том, что они обратились в Ислам, даже при том, что он сам одержал победы против своих врагов. Мухаммед убил пленников после своей победы при Бадре, просто потому, что один из военных заключенных много лет назад в Мекке плевал ему на лицо. 65 (65 Ibn Hisham part 4 pg 22). Мухаммед также плевал в лицо Вахши три раза, когда Вахши стал мусульманином, просящим прощение за убийство дяди Мухаммеда Хамза в предыдущем сражении. Мухаммед не простил ему.


Племя Юдам (Judam) несколькими годами ранее помогло римлянам в сражении Мутта (Mutta) против Мухаммеда, в котором Мухаммед потерпел поражение, а его кузен Джаффар был убит. Мухаммед с горечью, печально кричал после потери своего кузена, и никогда не забывал и не простил племени Юдам (Judam), даже после того, как они стали мусульманами.


Что же  относится нападению на Племя Юдаима (Judaima), Мухаммед в этом походе в качестве лидера выбрал Халеда бин Валида, зная, что дядя Халеда был убит племенем Юдаима (Judaima). Мухаммед ушел из этого сражения, чтоб это было похоже на личную агрессию со стороны Халеда, и чтоб сам он не нес ответственность за него.

​​Странно, Мухаммед сказал, что был невинен за действия Халеда бин Валида, но он и не наказывал его.


Ранее Мухаммед оскорбил Абу Бакра и Омара 66 (66 Quran, sura 49, Al-Hujurat, the Private Apartments, verse 2) в своем Коране, когда они только подняли свои голоса в его присутствии.

Я открываю возможность для других исследователей изучить истории этих нападений, исследовать и найти факты, что я не достиг здесь.

Возьмите благотворительность из них (103)...

_______________________________________________


(9:103). Бери из их имущества пожертвования, чтобы ими очистить и возвысить их. Молись за них, ибо твои молитвы – успокоение для них. Воистину, Аллах – Слышащий, Знающий. (Кулиев)

_______________________________________________


​Аллах приказал навязывать новый налог для мусульман, и эти дополнительные деньги в качестве «благотворительности» должны были собирать уполномоченные Мухаммеда из мусульманских племен с применением силы и насилия. И так, налог закят был недостаточен для Мухаммеда...


"Разве они не знают, что Аллах принимает покаяния и дары благотворительности Своих рабов.. (104)

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:53:23 pm от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #19 : Ноября 20, 2013, 01:42:34 pm »
_______________________________________________

(9:104). Неужели они не знают, что Аллах принимает покаяния от Своих рабов и принимает пожертвования, что Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный? (Кулиев)
_______________________________________________

​​Для Мухаммеда единственный возможный способ простить мусульманам, было дать ему побольше денег и восхвалять его. Мусульманские бедуинские племена соревновались между собой - кто заплатит самые высокие налоги Мухаммеду в качестве благотворительности, чтобы избежать его гнева и наказания, которые он упомянул в этой главе. Два мусульманских племени, которые не реагировали на приказы Мухаммеда, получили свои наказания.

В этом стихе, когда Мухаммед говорит «Аллах», очевидно, что действительно он имеет в виду себя.

http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf

​___________________________________________​_______________

14.  События после Тауба и  Угрожающая речь Мухаммеда  к бедуинским мусульманам. 97

До главы Тауба, племя Такиф убило посланника Мухаммеда, который был послан, чтоб приказать их оставить свои религиозные ритуалы и паломничества, и разрушить храм Аль-Лата. Племя Такиф тогда хотело возобновить договор с Мухаммедом о поклонении (похвалы) Аль-Лата еще на три года.

​​Мухаммед отказался от их предложений, потому что они убили его посланника. В результате этого отказа, племя Такиф, понимая те опасности, что несли Мухаммед и племя Курэйш, приняло условия Мухаммеда и Абу Суфьяна.

Абу Суфьян, который в то время уже потерял один из глаз в осаде Аль-Тафа, пошел вместе с неким Альмогира разрушить храмы и статуи Аль-Лата и Мины.


Тогда и Халед бин Валид пошел разрушить храм и статуи Аль-Уззы. После чего Мухаммед и Абу Суфьян уничтожили все статуи и оставили Мекку как единственное предназначение храма для паломников.


После появления главы Тауба, где стихи упомянули угрозы Мухаммеда и о том, чтоб племя Такиф повиновалось  Мухаммеду и Курайшу (принимая их условия о разрушении Аль-Лата и утверждении Каабы как единственное предназначение паломничества в пустыне), это племя - Такиф, было единственным, которое не могли уничтожить  военная коалиция Курайша и Мухаммеда.


После такого повиновения другие бедуинские племена боялись наказания Мухаммеда и начали с ним переговоры о мире, соглашаясь заплатить деньги и дать ему "милосердие".

Этот год назвали годом делегаций. Мухаммед также начал применять другие наказания, которыми он угрожал мусульманам.

Мухаммед упомянул мусульман, лояльность которых была подозрительна ему 6 (​​67 Ibn Kathir, pg. 904) и публично отпустил их из мечети, явно называя их имена и говоря: "Вы, лицемеры, убирайтесь отсюда!"

Метод Мухаммеда был скопирован и стал привилегированным методом, используемым всеми арабскими королями и президентами, когда они чувствовали, что кто-то не показывал достаточно лояльности и энтузиазма к ним.

То же самое диктаторское поведение, публично оскорбляющим людям и отклоняющим их от встреч, говоря те же самые слова: "Ты, лицемер, убирайся отсюда".


15. Избавление от сатанинских Стихов 99



Мухаммед стал Императором с огромной властью. Он разрушил храмы и взял на себя управление над  Аль-Тафом. Он был, однако, обеспокоен своим предыдущим включением того, что мы теперь называем "Сатанинскими Стихами", зная, что они смутили бы его последователей и Мусульманских духовных служителей в будущем.


Мухаммед мог, как обычно просто аннулировать предыдущие стихи, где он похвалил статуи и поощрил бедуинов посещать их - объявив, что Аллах передумал, и что стихи должны были быть удалены. В данном случае было очевидно - он чувствовал, что в этот раз отмена будет не достаточно обоснованной, чтоб объяснить огромное противоречие.


Противоречие действительно массивно - в других стихах Мухаммед призвал к поклонению Аллаху без всякого партнерства, поскольку это - Ислам. В Сатанинских Стихах Мухаммед объявляет, что Аллах повелел поклониться другим статуям. Поэтому он должен был найти новую технику решить эту проблему.


Мухаммед фальсифицировал очень хорошую историю, чтобы избавиться от этих стихов, не используя обычную отмену. Он создал новую историю, чтобы отвлечь внимание от исторических событий и их хронологической последовательности.

​​Вот история, которую создал Мухаммед:

"Когда он был в Мекке, призрак Джибриль сообщил ему слова от имени Аллаха, которые он должен был передать 68 (68 Quran, sura 53, An-Najim, the Star, verse 19, this is a Meccan chapter),​​ тогда дьявол взял на себя управление над Мухаммедом и закончил стих, говоря: "обращение и мольба - обязанность всех Мусульман". Условие Племени Такиф было упомянуто дьяволом, поэтому, когда неверующие слышали этот стих, они были  восхищены и молились с мусульманами."


Странным образом, в этой истории Мухаммед сказал, что неверующие владельцы Курайша слушали его. Знали ли они, что Мухаммед собирался похвалить их статуи?


Тогда Мухаммед закончил историю, говоря:


"Ночью, после этого случая, призрак Джибриль информировал Мухаммеда, что те были  словами дьявола, а не слова Аллаха 69 (69 Asbab Al nazol –Al neassbory pg 310). И тогда призрак Джибриль сообщил Мухаммеду о новых словах и решениях Аллаха 70 (70 Quran, sura 21, Al–Hajj, the Pilgrimage, verse 52, this is a Medina chapter). Никогда Мы не отправили посланника или пророка пред тобою, но, когда он сформулировал желание, сатана бросил тщеславие в его желание".

Мухаммед был ловким в сочинении своих историй. Он вставлял в старой Мекканской главе события, которые произошли в Медине, но забыл перемещать расположенный стих в Мединскую главу, где (в Медине) призрак Джибриль сообщил ему эти новые стихи. Согласно утверждению Мухаммеда, в течении дня он был в Мекке с неверными, в то время, как ночью того же самого дня он был в Медине с Джибрилем, когда тот информировал его о новых стихах!

Это невозможно, чтоб в течение  дня Мухаммед был в Мекке, а ночью в Медине того же самого дня, если не исключить, что у него был верблюд Феррари!


Я выбрал и интерпретировал главу Тауба, так как это была последняя глава в его Коране, ну и потом над этим он прошел мимоходом, так как у него не было достаточно времени, чтобы манипулировать стихами этой главы.


Мухаммед утверждал, что большинство владельцев Курайша сидели и слушали его, когда он похвалил их языческих богинь. Давайте посмотреть на правду о том, как владельцы Курайша обращались с Мухаммедом в Мекке.

​​Однажды, когда Мухаммед молился в Мекке, владельцы Курайша ждали, пока он не опустился на колени, чтобы бросить на его голову мусор, кровь, кишки и всякий хлам 71 (71 Sahih Al Bukhari, chapter jizya saying 3185). Мы должны также не забывать, что в сражении при Бадре Мухаммед убил одного из военно пленников, потому что тот однажды в Мекке плевал в лицо Мухаммеда.

​​В Мекке Курайшские владельцы не поддерживали Мухаммеда, как он это утверждал в собственной фальсифицированной истории. Как они смотрели на своего пастуха, который заявлял о своем пророчестве? Они бросили мусор в него, плюнули в его лицо, называли его Абу Хабшой, не сидели с ним и не слушали его.

​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.htmlhttp://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
____________________________________________________

16. Выписки из других Глав 103​

Следующие страницы содержат выписки из других Глав из "Мое Выживание Под Тенью Моего Копья" и включены они здесь, чтобы иллюстрировать часть других ключей - сообщений в книге, и уточнить определенные моменты затронутые в этой Главе.


Отличительная черта преобразования Жизни Мухаммеда
​​​​


В начале 1600-ых стены Каабы были уничтожены потопом (наводнением) 72 (72 Ibn Hisham part 3/ Pg 234), и Курайш восстановил их.

Тогда Мухаммеду было 35 лет.


После наводнения бедуины уничтожили руины Каабы и восстановили ее снова. Лидеры бедуинских племен боролись пять дней, чтоб выбрать лидера племени, который разместил бы Черный Камень (самый драгоценный камень для бедуинов) на один из столбов Каабы; какое бы племя не поместило камень, извлекли бы значительную пользу, признание и уважение.


Бедуины полагали  то, чтобы бросить монету и решить дилемму, и по этой причине они решили, что первый человек, идущий  к ним от определенных ворот, поместил бы Черный Камень.

По совпадению это был Мухаммед!

Этот обычный человек поместил самый драгоценный камень для Бедуинов и его чтили бедуинские владельцы.


Мухаммед полагал, что сверхъестественная власть выбрала его для чести поместить Черный Камень, и такое решение небес изменило его жизнь.

Мухаммед забывал, что это было простое совпадение, которое могло произойти с любым, кто вошел бы в эти ворота вместо него.


​​​Реальные побуждения требований ​​Мухаммеда о пророчестве


Реальные мотивы требований Мухаммеда, о его пророчестве были его личные стремления, желание - извлечь пользу, признанное социальное положение, богатство, появление святости, и власть. Он также желал преодолеть свою бедность, которая стыдила его глубоко, принудив жениться на богатой, старой вдове.

Обращаясь к интеллектуалам, Мухаммед явно сказал, что хочет объединить бедуинские племена, быть их владельцем, чтобы совершать набеги на соседние страны, поработить их мужчин и использовать их женщин, чтобы удовлетворять бедуинскую сексуальную жажду.

Когда Абу Тэлеб, дядя Мухаммеда, заболел, владельцы Курайша навестили его, болтали о религии Мухаммеда и сказали, что Курайш не будет нападать на Мухаммеда и его последователей, пока он не будет нападать на Курайш, на ее торговлю и богинь.

Мухаммед ответил 73 (73 Ibn Hisham Part 2/Pg 31), “если я приму Ваше требование, можете ли вы давать мне слово обещания, которое позволит вам управлять всеми арабами и вынудить все иностранные государства - верить вам и принять вас как своих хозяев и владельцев?”.

Очевидно, что этим словом, чтобы объединить арабов, являлся Ислам. Мухаммед объявил свои чистые политические стремления под

покровом пророчества, просьб, молитвы, Корана, паломничества, и т.д. Эти ритуалы использовались в качестве успешных методов, чтобы управлять и объединить Бедуинские племена под флагом Курайша, нападать и управлять другими соседними странами.

​​Аль Мотана бин Харет был бедуинским владельцем, чье племя находилась под защитой Персидской империи. Мухаммед предложил Аль Мотане принять ислам, но он отказался 74 (74 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya Part 2/Pg 4-5), говоря, что он не будет расторгать свое соглашение с Кисрой, Персидским императором.

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:55:21 pm от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #20 : Ноября 20, 2013, 01:43:43 pm »
Мухаммед ответил: “Будь терпеливым, жди, и ты увидишь, что Аллах унаследует земли и деньги Персии, кроме того, их женщины лягут готовыми, чтоб вы изнасиловали их; - другими словами, если вы, Мотана, превратились бы в Ислам, вы владели бы землями, деньгами и женщинами Персии.


Заметьте точку зрения Мухаммеда о персидских женщинах. Мухаммед предположил, что Мотана и бедуины будут все время заняты насилием персидских женщин.


В другом случае Мухаммед предложил принять ислам владельцам племени Бакер 75 (75 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya Part 2/Pg 5), но они отказались, говоря, что они находятся под защитой Персидской Империи, с кем у них было перемирие, поэтому не нуждаются в религии Мухаммеда.

​​Мухаммед сказал: “Если вы верите в Аллаха, и если Аллах решит вас оставить в живых после войны, вы будете наслаждаться жизнью, будете жить в персидских зданиях, насиловать персидских женщин и поработите персидских мужчин.


Истинные побуждения Ислама: захватить Иран, захватить иранские дома и предоставить их бедуинам, порабощение иранских мужчин и насилие красивых иранских женщин.

​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
_________________________________________________________

17. Обращение Мухаммеда с рабами 107



У Мухаммеда было 24 раба и 11 рабынь. В своем Коране он выделял мужчин соответственно по их цвету. Он заявляет: “Закон равенства предписан вам в случаях убийства: свободного за свободного, раб за раба, женщина за женщину” 76 (76 Quran 2 The Cow Al Baqarah -178).

_____________________________________________

(2:178). О те, которые уверовали! Вам предписано возмездие за убитых: свободный – за свободного, раб – за раба, женщина – за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом. Таково облегчение от вашего Господа и милость. А кто преступит границы дозволенного после этого, того постигнут мучительные страдания. (Кулиев)

_____________________________________________


Это означает, что, если белый убил другого белого, убийца должен быть убит как наказание за убийство человека, но, если белый убил темнокожего мужчину, белый не должен быть убит, поскольку он не убивал человека; он должен заплатить штраф.


Ибн Катир 77 (77 Ibn kathir Pg 233), ученый в интерпретации Корана, объясняет этот стих, говоря, что раб - товар, и если раб был убит по ошибке или неумышленно, не надо будет платить ни штрафа, ни компенсации.

Мухаммед также сказал в своем Коране:


”Если один убивает (так) по ошибке верующего, этому назначено освободить верующего раба” 78 (78 Quran , 4the women , An-Nisa 92), подразумевая, что, если человек убил другого человека неумышленно, он может стереть свой грех, освобождая мусульманского раба. Немусульманские рабы не должны быть освобожденный от рабства.

_____________________________________________

​​(4:92). Верующему не подобает убивать верующего, разве что по ошибке. Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они не пожертвуют им. Если верующий был из враждебного вам племени, то надлежит освободить верующего раба. Если убитый принадлежал к народу, с которым у вас есть договор, то надлежит вручить его семье выкуп и освободить верующего раба. Кто не сможет совершить этого, тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом. Аллах – Знающий, Мудрый. (Кулиев)

_____________________________________________


Если Мухаммед стремился освобождать рабов от их рабства, почему он устанавливал это условие? Ни один Еврейский или Христианский раб не должен быть освобожден от рабства!


Мухаммед стремился увеличивать число своих войск и последователей. Он рассмотривал рабов как предметы потребления и как часть собственности свободных мужчин, которая может быть унаследована. Следующий инцидент разъясняет это:

Умирающий мусульманский человек освободил 6 из своих рабов. После его смерти, его наследники жаловались Мухаммеду. Мухаммед

сказал: “Если бы я знал то, что он сделал, я б не молился над его трупом!” 79 (79 Musnad Al-Imam Ahmed saying number 19158)


Он пожалел, что молился по мертвому мусульманину, который освободил своих рабов!

История продолжает… “И так, Мухаммед купил этих шесть рабов и бросив жребии среди них, освободил только двух рабов и возвратил остальных четыре наследникам!

Мухаммед узаконил способы возвращения рабов их рабству и избиение их. Он сказал, что владелец может бить (ударить) своего раба где угодно, кроме его/ее лица 80 (80 Sahih Al Bukhari, Al atik saying 2559), поскольку это могло бы искалечить их и уменьшить ценность этого товара! В другом стихе Мухаммед отрегулировал наказание виновной в прелюбодеянии женщины и использовал различие (дискриминацию) в распределении этого наказания, основанное на статусе женщины как владельца или раба, говоря в своем Коране:

“Если они попадают в позор, их наказание - половина этого для свободных женщин” 81 (81 Quran, 4the women, An-Nisa 24).
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:56:18 pm от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"
« Ответ #21 : Ноября 20, 2013, 01:44:06 pm »
В случае, когда грех прелюбодеяния был совершен рабыней (или женатый или холостой), наказание должно быть 50 кнутов, в то время, как свободная замужняя женщина должна быть избита камнями до смерти 82 (82 Ibn kathir Pg 463). Снова Мухаммед подтвердил, что рабы предметы потребления, которые не должны быть убиты, поскольку это приведет к денежному убытку их владельцев.

​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
_________________________________________________________

18. Обращение Мухаммеда с женщинами стр.109


Высказывания Мухаммеда о женщинах следующие:

83(83 Sahih AlBukhari, wars, 4425) “Страна, возглавляемая женщиной, никогда не должна преуспевать”,


84(84 Sahih AlBukhari, fornication 5096) ”Худший грех и отвлечение от достоинства, что я оставил для мужчин, является женщина”,


85(85 Sahih AlBukhari, fornication 5196), “Когда я стоял у двери ада, я видел, что большинство его жительниц было женщинами”,


86(86 Sahih AlBukhari, Menstruation 304) “Женщины испытывают недостаток в мозге и в религии”,


87(87 Muhammad’s wives, al Sharawy Pg 66), “Если бы я приказывал кому-то встать на колени, я приказал бы, чтобы женщина становилась на колени перед своим мужем”,


88(88 Sahih AlBukhari, fornication 5194), "Если муж призывал жену к половому акту, и она отказалась, ангелы будут проклинать ее до рассвета",


89(89 Marriage and divorce in Islam , Ghassan Ascha Pg54), “Если человек вызвал свою жену для общения, она должна реагировать, даже если бы она была возле печи”.


“Муж имеет право заняться сексом со своей женой, даже если она на верблюде”.


90(90 Sahih AlBukhari, fornication 5192) “Женщина не должна поститься без разрешения ее мужа”.


​​​Избиение женщин


​В своем Коране и хадисах Мухаммед узаконил избиение жены в случае любого спора. Насилие, побои и физическая сила становятся основой супружеских отношений и традиций в мусульманском обществе для решения любой проблемы. В своем Коране Мухаммед сказал: " А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них." 91 (91 Quran, 4the women, An-Nisa 34).


Таким образом, сначала муж должен советовать своей жене, если это ее не убеждает, он должен отказаться от секса с ней. Если и это не сработает, наконец, он имеет право наказать и избить свою жену.

В последней части предложения, справедливость Мухаммеда показывают слова “Если жена принимает условия мужа, муж должен прекратить бить ее, потому что, если он продолжает, это - жестокость”.

А Мухаммед против жестокости!


Сам Мухаммед избил свою жену Аише, ударяя ее по груди 92 (92 Marriage and divorce in Islam, Ghassan Ascha Pg 62).


Мухаммед также говорил “Муж должен повесить свой кнут в таком месте, где вся семья может увидеть это” 93 (93 Marriage and divorce in Islam, Ghassan Ascha Pg 62) и далее,


“Муж не должен быть расспрошен о причинах - почему он бьет свою семью” 94 (94 Marriage and divorce in Islam , Ghassan Ascha Pg 62).

Приказы Мухаммеда

Женского обрезания



Мухаммед принял бедуинскую традицию сокращения клитора (обрезание), говоря, что обрезание обязательство для мужчин и благородное дело для женщин  95 (95 Musnad Al-Imam Ahmed saying number19794).

Мухаммед объяснил причину срезания клитора: женщина может извергать семенную жидкость раньше мужчины!! Почему это проблема? ​Потому что это принудит ее почувствовать себя мальчиком с женскими характерными чертами 96(96 Sahih Al Bukari, prophets sayings 3328 and Sahih Muslim , Menstruation saying 471)
​​​​​​

​Это - то, чего бедуины пытаются избежать для своих сыновей, поскольку женщина - символ слабости для Бедуинов, а своих сыновей они хотели сильными, жестокими и вспыльчивыми.


​​​​​Принудительный брак


Одно из самых нечестных и несправедливых законодательств Мухаммеда против женщин - это принудительный брак. Он говорил: “Если человек, готовился принять женщину, чтобы жениться на ней, достаточно принести двум лжесвидетелям, чтоб подтвердить брак, и тогда, если судья подтвердил этот брак, хотя мужчина и два свидетеля, знали, что эта женщина не принимала брак сама, брак должен считаться законным и действительным” 97 (97 Sahih Al Bukhari, Al hee’ al , saying 6969,6970,6971).


Это означает, что если мужчина сделал предложение женщине, но она отказалась выйти замуж за него, мужчина может принести двух лжесвидетелей и удостоверить, что эта женщина - его жена, таким образом, его брак должен считаться законным, и мужчина имеет полное право на изнасилование этой женщины как своей жены. Женщина не должна возражать выйти замуж за него, даже если брак был фальшивкой, она даже в этом не в силах изменить чего -нибудь, поскольку этот брак легализован Мухаммедом.

Этот закон отражает ненависть Мухаммеда к женщинам. Любая женщина может быть доступной как юридическая жена любыми средствами и методами, даже использованием обмана и подделки.

Мухаммед узаконил супружескую измену с проституткой в своем Коране, говоря:

_______________________________________________


(4:24). И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами). Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (приданое). Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый. (Кулиев)

_______________________________________________


98 (98 Quran , 4the women , An-Nisa 24).

Это означает, что, если мусульманин восхищается женщиной, которая не является его женой, его не считают греховным, чтобы он развлекался ею, если она желает, и он платит ей согласованную цену (сумму денег).

В одном высказывании (хадисе) он разрешил временное блудодеяние. 99 (99 Sahih Al Bukhari, fornication 5116).


​​​Закидывание камнями


Бедуинское наказание супружеской измены -избиение иизгнание на один год. Поскольку Ислам развился из бедуинского размышления и веры, Мухаммед узаконил это наказание и указал его в своем Коране:

_______________________________________________


(24:2). Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих. (Кулиев)

_______________________________________________


100 (100 Quran, 24the light, an-nur -2). Мухаммед сказал, что вдохновляющий ангел сообщил ему об этом наказании.


В первый раз, когда Мухаммед засвидетельствовал о наказании устилания камнями, был, когда наказание выполнялось

против виновной в супружеской неверности еврейской женщины 101 (101 Sahih Al Bukhari, Quran interpretation saying 4556). Он был удивлен этим наказанием и пошел в еврейские школы, чтобы узнать больше о нем.


Абдулла бин Салам, бывший еврей, который стал последователем Мухаммеда, сопровождал его. Евреи отказались сказать ему правду относительно этого наказания, так как знали о его намерении - указать все эти детали в своем Коране и утверждать, что был вдохновлен от ангела. Евреи сказали, что они связывают виновных в супружеской неверности людей, оставив их на солнце, и бьют их. Они утверждали, что не было никакое упоминание в Торе о наказании закидыванием камнями.

​​Абдулла бин Салам бросил вызов им, говоря: “Лгуны!”

Мухаммед начал просить ответ у евреев об этом наказании, говоря: “Я прошу вас во имя Бога, который Моисею дал Тору, я прошу вас во имя Того, кто спас израильтян от наказания фараона, разделяя море и обеспечивая облака как оттенок, и послал вам манну и перепел” 102 (102 Ibn Kathir Pg 619 -620).

Мухаммед продолжал умолять, пока один из евреев не начал читать ему Тору, скрывая главу устилания камнем под своей рукой 103 (103 Sahih Al Bukhari, Quran interpretation saying 4556), он читал выше и ниже своей руки, не читая эту главу (под рукой).

Абдулла бин Салам снял руку еврея, сказав: “Что ты скрываешь здесь? ” Еврей ответил: “Это наказание устилание камнями”.

С того момента Мухаммед узнал, что наказание супружеской измены избиение камнями, но он не знал его детали (подробности), таким образом, мусульмане должны были обратиться к Торе для этого. Мухаммед сказал в своем Коране: “Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет.

По этому стандарту были оценены и еврейские Пророки, которые повиновались (как в Исламе) Воле Аллаха” 104 (104 Quran, 5 the feast, Al –Maidah-44).


Дальше, Мухаммед говорил: “Мои решения и суждения основаны на том, что написано в Торе” 105 (105 Asbabb Al Nuzzul, Al Neassbory Pg 197).


Из-за еврейского отказа, Мухаммед не указывал устилание камнями как наказание в своем Коране. Он сам практиковал зверское и жестокое наказание - устилание камнями и узаконил это в Исламе 106 (106 Sahih Al Bukhari, Al Muharben saying number 6830).

​​Мусульманские священнослужители теперь смущены про узаконивание этого наказания, поскольку в Коране нет никакой цитаты о нем. Мухаммед презирал женщин и предвзято относился их даже в наказании супружеской измены.

Виновный в супружеской измене мужчина стоит в середине двора, в окружении мусульман, которые закидывают его камнями. Если он удачлив и первые камни не фатальны, он может бежать и спастись. Его наказание исполнено, и если он выживает, это рассматривают, как желание Аллаха спасти его.


Напротив, виновная в супружеской неверности женщина должна быть зарыта в землю и похоронена до линии плеч, это должно быть в середине двора, окруженная мусульманами, которые камнями бьют ее, но женщина не может бежать, таким образом, Мухаммед может гарантировать ее смерть.


Мухаммед утверждал, что вдохновляющий ангел – призрак посетил его несколько раз в день и сообщил ему о всем касающемся вокруг темах, как заговор его убийства, особенно если это вычерчено евреями, такими как клан Бани Нэтира.


Если это верно, почему Мухаммед умолял об ответе у евреев о наказании супружеской измены? Почему мы должны прочитать Тору, чтобы применять это наказание? И почему Аллах посылал Мухаммеда и его Коран, если мы должны следовать за Торой?


​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
_________________________________________________________

19 Терроризм и жестокость в мыслях ​и действиях Мухаммеда стр.115


Умм Кирфа (Фатима бинт Рабееа бин Бадер Ал Фазарри) была женщиной, которая стала губернатором своего племени и символом гордости, символом социального статуса и уважения. Мы знаем это из более чем 50 мечей, повешенных в ее доме, которые она получила в качестве подарка от других лидеров племени. Она также имела двенадцать сыновей 107 (107 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya Part 3, рg 180).


Последователи Мухаммеда напали на ее племя скрываясь в течение дня и ползая в течение ночи 108 (108 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya рart 3, рg.174; Ibn Hisham рart 4, pg.273, and systematic reading in Islam by Dr Al Najar Pg 58).

Умм Кирфа и ее красивая дочь были захвачены последователями Мухаммеда.

Мусульмане были против идеи женщины, управляющей племенем, поскольку Мухаммед говорил: “Страна, возглавляемая женщиной, никогда не должна преуспевать”. Таким образом, они замучили ее живой, связали ее ноги к двум верблюдам, бегущим в два разных направления, разрывая Умм Кирфу в две половины. Они тогда порубили ее тело и представили ее голову как подарок Мухаммеду в Медине.

Мухаммед приказал, чтобы голову Ум Кирфы показали всюду по улицам Медины, чтобы преподать людям хороший урок.

Дочь Умм Кирфы Мухаммед отдал своему дяде, Хоозану бин Аби Вахабу, чтобы тот развлекал себя.

​​Когда Мухаммед занял Хайбар, он думал, что это Кинана бин Раби (2-ой муж жены пророка Сафии бинт Хуяй ибн Ахтаб, после убийства которого Сафия досталась Мухаммеду)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сафия_бинт_Хуяй

владел сокровищами клана Бану Надира, таким образом, он угрожал ему смертью, если он не скажет им местоположение сокровища 109 (109 Ibn Hisam part 3, рg.366).


Один из последователей Мухаммеда сказал, что Кинана раньше посещал определенное место земли, таким образом, мусульмане, вырыли в этом месте, но без успеха. Поэтому Мухаммед велел своему человеку Забиру бин Аувам замучить Кинану, пока он не признался. Он поджег грудь и тело Кинаны, пока он не упал без сознания. Когда Кинана проснулся, Мухаммед приказал другому своему последователю по имени Мухаммед Бин Мосаламх, чтобы замучить Кинану, и в конечном счете казнить его.


Другая история вовлекла бедного последователя Мухаммеда в Медине, богатство которого был только один христианский раб.

Мухаммед помог ему, продавая христианского раба  на аукционе - самостоятельно увеличив его цену и поощрив более высокие предложения 110 (110 Sahih Al Bukhari, al Akrah saying number 6947). Наеим бин Нахам купил раба за 800 дирхамов. Это указывает на то, что когда суданцы продают христиан в качестве их рабов, они применяют инструкции своей религии и делают то же самое, как их посыльный.


​​​Расизм Мухаммеда против турок


Мухаммед презирал и ненавидел Персию, самую близкую империю к бедуинам. Кроме того, Мухаммед описал Турков, говоря своим бедуинским последователям: ”До конца мира вы должны бороться с турками, глаза у которых маленькие и носы сгладились и у кого уродливые красноватые лица, как прибитые щиты” 111 (111 Sahih Al Bukhari, jihad and biography saying number 2928 and 2927).

Его описание турок было дегродационным и агрессивным и отражало точку зрения Мухаммеда на другие нации. Единственная нация, к которой Мухаммед имел уважение, была его собственной. На мужчин других стран он смотрел как на врагов или предметы потребления, которые должны быть порабощены.


Мухаммед был Убийцей
​​

Когда Мухаммед говорил “Мое проживание под тенью моего копья”, он имел в виду его буквально, и он жил острием своего копья.


Мухаммед убил Аби Бин Халафа Бин Вахаба нанося удар ему своим копьем 112 (112 Ibn Hisham part 3 pg 90& p.143, Al Seera Al Nabawuya (Al Halabiya)  Khaffaji Al Halabi, part 2 pg 237).


Несколько лет назад Бин Вахаб 113 (113 Sirat Rasul (Ibn Ishaq) compile Mohammed hammed Allah, p 125) дал пощечину Мухаммеду в лицо; Мухаммед никогда не забывал это и в результате убил его, чтобы удовлетворить личную месть. Так или иначе, это не был первый человек, убитый руками пророка.

Мухаммед также убил Амро Бин Умера 114 (114 Ibid) со своим мечом; когда он возвратился домой, он дал свой меч своей дочери Фатиме 115 (115 Ibn Hisham part 3 pg 111), чтобы она отмыла человеческую кровь.

Правда была скрыта в течение 1,400 лет - Мухаммед - убийца.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 05:58:58 pm от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...