Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 15432 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 573
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #60 : Июля 28, 2017, 10:51:59 pm »
Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.
Все сотворенные существа живут по воле Божьей и Его силою. Они получают жизнь Сына Божьего. Какими бы способными и талантливыми они ни были, какими бы огромными возможностями ни обладали, их жизнь пополняется из Источника всякой жизни. От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ - Или слово "Господь" не означает "Иегову", и Христос никогда не был Иеговой, или руководство, с пророчицей во главе, оскорбляют Бога и Его Сына.
Но если Христос является Иеговой, то слово "Господь" означает только Иегову (как и у Отца) а не "Господина" (как и положено по ивриту).

Только по ихнему имя "Иегова" не относится к Божеству. Адвентисты говорят, что у Бога и Сына одно имя на Двоих. Теперь вижу намёк, что общее имя Отца и Сына унижено до простой клички.

(1Фесс.2:15)
15 которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,
 
Толи Василий Юнак потерпел фиаско, толи вся богохульная организация.

Это как понимать? Только Иисус Христос имеет бессмертие?
Почему они приписали этот текст к Иисусу? Там же ясно написано, что ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ИМЕЕТ БЕССМЕРТИЕ.
Единственный, это Иисус Христос?
Значит только Иисус бессмертен? А Бог-Отец смертен получается?

БОГОХУЛЬНИКИ


(Деян.2:24)
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти,
потому что ей невозможно было удержать Его.

ПОЧЕМУ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО УДЕРЖАТЬ ХРИСТА?



ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ВОТ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОРОЧИЦЫ.
Она пишет, что Христос Сам Себя воскресил.


"Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.

ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЯМО ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ВОСКРЕСИЛ САМ СЕБЯ.

26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5 гл.)

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(От Иоанна 6 гл.)
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 01:43:12 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 573
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #61 : Июля 29, 2017, 09:45:46 am »
А ТЕПЕРЬ НАДО СРАВНИТЬ ДВА ЕЁ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТЕКСТА.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает.

***
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/4/
Глава 4. План искупления

"Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона"

"Ангелы бросились к ногам Иисуса, предлагая свою жизнь для спасения человека. Но жизнь ангела не могла искупить вину: только Тот, Кто сотворил человека, обладал силой спасти его. Однако ангелам также отведена определенная роль в осуществлении плана искупления".

"Им было сказано, что поскольку закон Иеговы является основанием Его правления как на Небе, так и на земле, даже жизнь ангела не может быть принята как жертва за его нарушение. Ни одно из предписаний закона нельзя отменить или исправить, приспосабливая к человеку в его падшем состоянии. Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его".


"Когда Христос поведал небесным ангелам замысел искупления, их сердца наполнились глубокой печалью, ибо они видели, что только ценой невыразимых страданий их любимый Повелитель мог спасти человека. С болью и удивлением они слушали Христа, Который рассказывал им, как Он оставит чистоту неба, мир, радость, славу, бессмертную жизнь, и сойдет на грешную землю, чтобы претерпеть страдания, позор и смерть. Он будет стоять между грешником и наказанием за грех, и только немногие примут Его как Сына Божьего. Он оставит Свое прежнее высокое положение Повелителя Неба, спустится на землю, смирит Себя как человек, чтобы на собственном опыте познать скорби и искушения, которым подвергаются люди".


ИЗ ВСЕГО ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ....

Впрочем всё, что надо, я выделил жирным текстом. Она сама себя опровергает.
А ЕСЛИ СЮДА ЕЩЁ ДОБАВИТЬ И ВОТ ЭТО, то будут мраки.

В начале было Слово     ГК АСД http://soteria.ru/s2944/5/
Сочетание Божественного и человеческого

"Когда Христос пришел в мир, Ему было уготовано «тело» (Евр. 10:5). Взяв одежды человеческой природы, Он облек в них Свою Божественность...

При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть".


УЛАВЛИВАЕТЕ?
Одежда человеческой природы умерев, спасла человечество.
Т.е. - спасение происходит через смерть ни Божества равного Богу, ни Того, Кто творил (ведь Он творил когда человеком не был), но спасает смерть шелухи (одежда умерла и спасает).

ПРЯМО СКАЗКУ ПРО ЦАРЕВНУ ЛЯГУШКУ ПРЕПОДАЛИ.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2017, 09:59:14 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 573
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #62 : Июля 29, 2017, 07:37:29 pm »
"только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие".

"Человеческое умерло, Божественное же не умирает".


Из этих двух предложений делаем общий вывод - раз умерла только человеческая природа Иисуса Христа, а только равный Богу способен искупить грех человечества, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РАВНОЙ БОГУ БЫЛА ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА ХРИСТА.

Божественная природа Христа не была равной Богу - потому она и не принимает участия в смерти.

Надо срочно придумать, что Божественная природа Христа как раз и была Самим Богом.

НО ТОГДА КАК БЫТЬ С ЭТИМ ТЕКСТОМ?
"Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его".

Получается, что человека творила человеческая природа Христа, а не Божественная.
Мало того - Сыном Божьим можно считать только человеческую природу Христа. Божественная природа Христа не является Сыном Бога. Ведь умирала (а если умирала, то и искупляла) только та часть, которая названа Сыном Бога.
Но если умирала только человеческая природа Христа, то и Сыном только она названа.

ЕСЛИ МЫ ДАЛЬШЕ ПОЙДЁМ ПО ЭТОМУ ПУТИ АДВЕНТИЗМА, ТО НАМ ПРИДЁТСЯ ПРИНЯТЬ ДОГМУ О ТОМ, ЧТО ИИСУС ВОСКРЕСИЛ САМ СЕБЯ И РОДИЛ САМ СЕБЯ.

Ещё немного, и я найду тексты АСД о том, что Сын воскресил Отца.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 11:03:07 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 573
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #63 : Октября 28, 2017, 08:05:03 pm »
Я СЕЙЧАС НЕ ПОМНЮ - ПРИСЫЛАЛ Я ТЕКСТЫ Е.УАЙТ О ДВУХ ХРАМАХ НА НЕБЕСАХ?
Если присылал, то попрошу прощения о повторе. Этот вопрос очень важен потому, что Апостол Иоанн в городе храма не видел.

21 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
(Откровение 21 гл.)

Е.Уайт видела два небесных храма в своих видениях. Один был за городом, а второй внутри города.
ВОТ ССЫЛКИ. МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ.

Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/4/
1. Мое первое видение

"Затем мы начали рассматривать великолепие новой земли вне города...

...Наконец мы подошли к горе Сион, на которой стоял величественный храм. Поодаль находились семь других гор, на которых росли розы и лилии. Я видела, как на них взбирались маленькие дети; по своему желанию они могли пользоваться своими маленькими крыльями и подниматься до самых вершин этих гор и срывать никогда не вянущие цветы. Вокруг храма особую красоту составляли всякого рода деревья: вечнозеленый самшит, сосна, ель, маслина, мирт, гранатовое дерево и смоковница, ветви которой склонялись под тяжестью плодов; именно все эти деревья делали это место весьма прекрасным.
И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: «В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: «Аллилуйя!»


Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/5/
2. Дальнейшие видения

"Следующее видение Господь дал мне в 1847 году во время субботнего богослужения в Топсэме (штат Мэн).
Мы ощущали необыкновенный дух молитвы и когда преклонили колена, на нас сошел Святой Дух. Блаженство и радость наполнили наши сердца. Вскоре все земные предметы потонули в сиянии славы Божьей, которая теперь окружала меня.
Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город.

В городе я увидела храм и вошла в него.
Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых".

Early Writings of Ellen G White    http://soteria.ru/s4538/
"We felt an unusual spirit of prayer. And as we prayed the Holy Ghost fell upon us. We were very happy. Soon I was lost to earthly things and was wrapped in a vision of God’s glory. I saw an angel flying swiftly to me. He quickly carried me from the earth to the Holy City. In the city I saw a temple, which I entered. I passed through a door before I came to the first veil. This veil was raised, and I passed into the holy place. Here I saw the altar of incense, the candlestick with seven lamps, and the table on which was the shewbread. After viewing the glory of the holy, Jesus raised the second veil and I passed into the holy of holies".
EW.032.003
« Последнее редактирование: Октября 28, 2017, 08:12:46 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 573
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #64 : Декабря 07, 2017, 10:51:47 pm »
КАК СОПОСТАВИТЬ ВОТ ЭТИ ТЕКСТЫ АСД?
Что надо сделать, что бы не видеть эти противоположные тексты?
Мне пишут, что у меня не достаточно Духа Святого, что бы понять великую истину. Я не знаю - МОЖЕТ И ПРАВДА НАДО ПОД КАКИМ-ТО КАЙФОМ ПРЕБЫВАТЬ? МОЖЕТ ТОГДА БУДЕТ ПОНЯТНО, ЧТО ЕСЛИ К БЕЛОЙ КРАСКЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЁ БЕЛОЙ, ТО ПОЛУЧИТСЯ ЧЁРНАЯ.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
 От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

Деяния апостолов     Елена Уайт http://soteria.ru/s2760/31/
Глава 31. Принятая весть
[333]
Мы видим Отца, Безграничного, обитающего в неприступном свете и тем не менее принимающего нас к Себе благодаря заслугам Своего Сына.


Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2766/76/
Глава V. Власть сатаны
[344]
Слово Божье нигде не учит, что душа человека бессмертна. Бессмертие присуще одному только Богу: «Единый имеющий бессмертие. Который обитает в неприступном свете. Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь» (1 Тим. 6:16).

***

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Иоанна     ГК АСД  http://soteria.ru/s622/2/
"Человеческая природа Христа не могла быть отделена от Его Божественной природы (ЕГВ Рукопись 106 1897 г., см. ЕГВ Доп. материал на Ин. 1:1-3, 14, Еф. 3:8, Флп. 2:6-8. Кол. 2:9)".?



Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Иоанна     ГК АСД  http://soteria.ru/s622/2/
"Христос является истинным Богом, в абсолютном и безоговорочном смысле слова и истинным человеком во всяком отношении, кроме греха.
При воплощении Божественная Человеческая природа были нераздельно соединены в личности Иисуса Христа, единственного в своём роде Богочеловека (см. на Мф. 1:1)".?


Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея     ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/4/
"При совместном употреблении, как в Матф. 1:18; 16:20; Марк 1:1; и т. д., оба имени «Иисус» и «Христос» создают вероисповедание в
единство Божественной и человеческой природы в одном лице
, исповедание веры в то, что Иисус из Назарета, Сын Марии, Сын Человеческий действительно Христос, Мессия, Сын Божий (см. Деян. 2:38; и т. д. ). См. Дополнительное Примечание к Ин. 1 гл. ; см. на Матф. 1:23; Ин. 1:1-3, 14; Фил. 2:6-8; Кол. 2:9".?

У МЕНЯ ЕСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РУКОВОДСТВО АСД ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД СВОИМИ ПРИХОЖАНАМИ И ЧИТАТЕЛЯМИ ИХ КНИЖЕК.

НУ САМИ РАССУДИТЕ
"При совместном употреблении, оба имени «Иисус» и «Христос» создают вероисповедание в единство Божественной и человеческой природы в одном лице"

"Человеческое умерло, Божественное же не умирает".

КАК ЭТО ПОНЯТЬ?
Иисус умер на кресте, а Христос не умер. УМЕР ТОЛЬКО ИИСУС, БЕЗ ХРИСТА.

Перед смертью Иисус Христос разделился на две части. Первая часть названая "Иисусом" умерла, а вторая часть, называемая "Христом" не умирала.
Так вот - умерла только первая часть, которая называется Иисусом.


ВОТ ВАМ ПОЖАЛУЙСТА - НЕ ТОЛЬКО УАЙТ ТАК УЧИЛА, НО И ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТОЖЕ.


В начале было Слово     ГК АСД http://soteria.ru/s2944/5/
Сочетание Божественного и человеческого

"Когда Христос пришел в мир, Ему было уготовано «тело» (Евр. 10:5). Взяв одежды человеческой природы, Он облек в них Свою Божественность. При этом не было перехода человеческого естества в Божественное или Божественного в человеческое. Он не перешел в другое естество, а взял человеческое естество на Себя. Таким образом, Его Божественность и человеческое естество соединились.
Когда Христос воплотился в человека, Он не перестал быть Богом и Его Божественность не умалилась до уровня человеческого. Каждое естество сохранило свое положение. «В Нем, — говорит Павел, — обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9). При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть".

СРАВНИВАЕМ С ТЕКСТОМ О ТОМ, ЧТО "ИИСУС" ОЗНАЧАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, А "ХРИСТОС" ОЗНАЧАЕТ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРИРОДУ СЫНА БОЖЬЕГО.

"При совместном употреблении, оба имени «Иисус» и «Христос» создают вероисповедание в единство Божественной и человеческой природы в одном лице"

ПОЛУЧАЕМ, ЧТО НА ГОЛГОФЕ УМЕР ИИСУС, А ХРИСТОС НЕ УМИРАЛ.

ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА С БЕСОВЩИНОЙ?
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 11:50:42 pm от Николай »