Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 14448 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 568
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #60 : Июля 28, 2017, 10:51:59 pm »
Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.
Все сотворенные существа живут по воле Божьей и Его силою. Они получают жизнь Сына Божьего. Какими бы способными и талантливыми они ни были, какими бы огромными возможностями ни обладали, их жизнь пополняется из Источника всякой жизни. От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ - Или слово "Господь" не означает "Иегову", и Христос никогда не был Иеговой, или руководство, с пророчицей во главе, оскорбляют Бога и Его Сына.
Но если Христос Иегова, то слово "Господь" означает только Иегову, как и у Отца. Только по ихнему имя "Иегова" не относится к Божеству. Адвентисты говорят, что у Бога и Сына одно имя на Двоих. Теперь вижу намёк, что общее имя Отца и Сына унижено до простой клички.

(1Фесс.2:15)
15 которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся,
 
Толи Василий Юнак потерпел фиаско, толи вся богохульная организация.

(Деян.2:24)
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти,
потому что ей невозможно было удержать Его.

ПОЧЕМУ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО УДЕРЖАТЬ ХРИСТА?

« Последнее редактирование: Июля 28, 2017, 11:00:34 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 568
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #61 : Июля 29, 2017, 09:45:46 am »
А ТЕПЕРЬ НАДО СРАВНИТЬ ДВА ЕЁ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТЕКСТА.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/

44. Воскресший Спаситель
«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Ин. 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает.

***
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/4/
Глава 4. План искупления

"Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона"

"Ангелы бросились к ногам Иисуса, предлагая свою жизнь для спасения человека. Но жизнь ангела не могла искупить вину: только Тот, Кто сотворил человека, обладал силой спасти его. Однако ангелам также отведена определенная роль в осуществлении плана искупления".

"Им было сказано, что поскольку закон Иеговы является основанием Его правления как на Небе, так и на земле, даже жизнь ангела не может быть принята как жертва за его нарушение. Ни одно из предписаний закона нельзя отменить или исправить, приспосабливая к человеку в его падшем состоянии. Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его".


"Когда Христос поведал небесным ангелам замысел искупления, их сердца наполнились глубокой печалью, ибо они видели, что только ценой невыразимых страданий их любимый Повелитель мог спасти человека. С болью и удивлением они слушали Христа, Который рассказывал им, как Он оставит чистоту неба, мир, радость, славу, бессмертную жизнь, и сойдет на грешную землю, чтобы претерпеть страдания, позор и смерть. Он будет стоять между грешником и наказанием за грех, и только немногие примут Его как Сына Божьего. Он оставит Свое прежнее высокое положение Повелителя Неба, спустится на землю, смирит Себя как человек, чтобы на собственном опыте познать скорби и искушения, которым подвергаются люди".


ИЗ ВСЕГО ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ....

Впрочем всё, что надо, я выделил жирным текстом. Она сама себя опровергает.
А ЕСЛИ СЮДА ЕЩЁ ДОБАВИТЬ И ВОТ ЭТО, то будут мраки.

В начале было Слово     ГК АСД http://soteria.ru/s2944/5/
Сочетание Божественного и человеческого

"Когда Христос пришел в мир, Ему было уготовано «тело» (Евр. 10:5). Взяв одежды человеческой природы, Он облек в них Свою Божественность...

При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть".


УЛАВЛИВАЕТЕ?
Одежда человеческой природы умерев, спасла человечество.
Т.е. - спасение происходит через смерть ни Божества равного Богу, ни Того, Кто творил (ведь Он творил когда человеком не был), но спасает смерть шелухи (одежда умерла и спасает).

ПРЯМО СКАЗКУ ПРО ЦАРЕВНУ ЛЯГУШКУ ПРЕПОДАЛИ.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2017, 09:59:14 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 568
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #62 : Июля 29, 2017, 07:37:29 pm »
"только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие".

"Человеческое умерло, Божественное же не умирает".


Из этих двух предложений делаем общий вывод - раз умерла только человеческая природа Иисуса Христа, а только равный Богу способен искупить грех человечества, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РАВНОЙ БОГУ БЫЛА ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА ХРИСТА.

Божественная природа Христа не была равной Богу - потому она и не принимает участия в смерти.

Надо срочно придумать, что Божественная природа Христа как раз и была Самим Богом.

НО ТОГДА КАК БЫТЬ С ЭТИМ ТЕКСТОМ?
"Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его".

Получается, что человека творила человеческая природа Христа, а не Божественная.
Мало того - Сыном Божьим можно считать только человеческую природу Христа. Божественная природа Христа не является Сыном Бога. Ведь умирала (а если умирала, то и искупляла) только та часть, которая названа Сыном Бога.
Но если умирала только человеческая природа Христа, то и Сыном только она названа.

ЕСЛИ МЫ ДАЛЬШЕ ПОЙДЁМ ПО ЭТОМУ ПУТИ АДВЕНТИЗМА, ТО НАМ ПРИДЁТСЯ ПРИНЯТЬ ДОГМУ О ТОМ, ЧТО ИИСУС ВОСКРЕСИЛ САМ СЕБЯ И РОДИЛ САМ СЕБЯ.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2017, 09:19:00 am от Николай »