Адвентисты Седьмого Дня (АСД) > Рассуждение над учением АСД

2300 вечеров и утр по АСД

(1/5) > >>

Николай:
Весь фокус выражения заключается в том, что в первой главе Бытия словами "вечер и утро" обозначается полный день.
Да, в Книге Бытия обозначены сутки этим выражением. Но там обозначались не просто сутки, а "одна седьмая" от недели.

У Даниила фигурирует похожее выражение "2300 вечеров и утр".
При этом упоминается - "ОТНИМЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ".
В синодальном "ежедневную" отнесли к жертве. На Иврите слова "жертва" нет.  Зато есть "мерзость запустения".
Получается, что "ежедневных жертв" было ровно 2300 -- одна утром, другая вечером. ИТОГО 1150 дней.

Примечательно, что в переводе АСД тоже "ежедневная" обозначена "жертвой".

11 Держался он высокомерно и, противопоставив себя Предводителю того воинства, лишил Его ежедневных жертвоприношений и разрушил само Святилище Его. 12 И воинство и ежедневное жертвоприношение были отданы ему из-за отступничества, и он повергал наземь истину и в том преуспевал.
13 Потом я услышал речь одного святого, а другой святой у него спросил: «До каких пор будет длиться то, что явлено в видении, — о ежедневном жертвоприношении, преступлении, несущем с собой запустение, и попрании Святилища и воинства?» 14 Тот ответил: «Пройдет две тысячи триста вечеров и утр – и тогда Святилище будет очищено».
Даниил 8 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/8/

Хоть в этом не посмели переиначить переводчики, но попёрли против своей пророчицы. Она имела на эту тему совершенно противоположное мнение, чем они.

Лично я нашёл как доказать, что там по праву должно стоять слово "ЖЕРТВА".

Начну с того, как на этот вопрос ответила Е. Уайт.

Опыты и видения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2746/19/

18. Время собирания рассеянных детей Божьих
"Затем мне было показано относительно «ежедневной жертвы» (Дан. 8:12), что слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится и что правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещают час суда Его. До 1844 года, когда господствовало единство, почти все правильно понимали значение слова «ежедневная», но в связи с религиозным разочарованием в 1844 году, стали возникать другие взгляды, которые повлекли за собой тьму и смущение. Начиная с 1844 года пророческое время перестало быть испытанием для народа Божьего и никогда впредь не будет".

А теперь соберём все тексты Даниила и Иисуса в одну тему.

Иисус Христос, цитируя Даниила ссылался на текст 9:27

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, —
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(От Матфея 24 гл)

В Евангелии от Луки есть подробности в том, что это относится к 70 году н.э., когда был разрушен храм.

20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
(От Луки 21 гл)

Даниил в 9 главе открывает подробности этого происшествия

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Даниил 9 гл)

В 27 тексте действительно стоит слово "ЖЕРТВА", а также есть пояснение, что это прекращение ЖЕРТВЫ связано с "мерзостью запустения".

А теперь вернёмся к восьмой главе и проследим с чем связано слово "ЕЖЕДНЕВНАЯ".
Я зачеркнул слово, которого нет на Иврите. В скобках поставлю слово с Иврита.

11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни (святилище מִקְדָּשֹֽׁו׃) Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном (запустение) нечестии ,
когда святыня (וְקֹדֶשׁ) и воинство будут попираемы?"
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
(Даниил 8 гл)
слово "опустошительном" должно перевести как "запустение".

Именно эти же слова стоят как и в девятой главе 27 тексте. А в 27 тексте, на Иврите, стоит слово ЖЕРТВА.

Речь идёт о попирании Иерусалима с храмом. А Иисус сказал, что попирать будут язычники.
Речь идёт об одном и том же событии.

מִקְדָּשֹֽׁו׃   
Номер Стронга: 4720
מִקְדָש
святилище, святыня.

וְקֹדֶשׁ   
Номер Стронга: 6944
קדֶש
1. святость;
2. святыня, святое, священное;
3. святилище.

***
А ТЕПЕРЬ ВЕРНЁМСЯ К ТЕКСТУ УАЙТЫ.
"слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится"

Иисус Своей "человеческой мудростью" указал на начало мерзости запустения и ПОПИРАНИЯ СВЯТОГО МЕСТА?
Или это Евангелист, которого мы называем СВЯТЫМ, свою версию внёс?
Если Евангелисты не богодухновенны, то нам не о чем вести разговор в темах христианства. Мы не можем называться христианами и оспаривать тексты тех, кто писал книги Нового завета.

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЭТО ТО, ЧТО АДВЕНТИСТЫ ВОСПРИНЯЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРАМА ЗА "МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ".
Но текст Даниила надо читать внимательно. Текст с 9 по 14 стихи относится к рогу, а восстановление произошло раньше рога.
Рог появляется через триста лет после восстановления Иерусалима.

8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.
9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
(Даниил 8 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Я вижу, что написано о том, что "две тысячи триста вечеров и утр" относится ни к овну, и ни к козлу, а именно к рогу козлиному, который появляется в конце правления козла.
"Видение о ежедневной и опустошительном нечестии" никак не относится ко времени восстановления храма.

Сами же адвентисты прямо так и перевели, что эта цифра относится к РАЗРУШЕНИЮ ХРАМА, А НЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ.
11 Держался он высокомерно и, противопоставив себя Предводителю того воинства, лишил Его ежедневных жертвоприношений и разрушил само Святилище Его.
Даниил 8 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/27/8/

"Разрушил", это никак не означает восстановление храма

На этом тема не закончена. Она будет недолгой но опровергнет учение АСД (основную доктрину).

Николай:
Слово "мерзость", у Даниила, упоминается три раза  (Дан 9:27  Дан 11:31  Дан 12:11)
Слово "запустение" встречается семь раз  (Дан 8:13  Дан 8:27  Дан 9:18  Дан 9:26  Дан 9:27  Дан 11:31  Дан 12:11)
Я выделил совпадающие ссылки.

В каждом из этих текстов "мерзость запустения" связана с "ежедневной", в 9:27 - ИМЕННО С "ЖЕРТВОЙ И ПРИНОШЕНИЯМИ".

Слово "Ежедневная" упоминается пять раз ( Дан 8:11  Дан 8:12  Дан 8:13  Дан 11:31  Дан 12:11)
В основном связано с "мерзостью запустения" или с похожим выражением - "опустошительное нечестие".
Слово "опустошительное" переведено с ивритского слова "запустение".

ТАКЖЕ слово "ежедневная" прописано в следующих местах Торы Моисея  под переводом "ПОСТОЯННАЯ (непрестанно)"   
Исх 25:30  Исх 27:20  Исх 28:29  Исх 28:30  Исх 28:38  Исх 29:38  Исх 29:42  Исх 30:8
 Лев 6:13  Лев 6:20  Лев 24:2  Лев 24:3  Лев 24:4  Лев 24:8
 Числ 4:7  Числ 4:16  Числ 9:16  Числ 28:3  Числ 28:6  Числ 28:10  Числ 28:15  Числ 28:23  Числ 28:24  Числ 28:31  Числ 29:6  Числ 29:11  Числ 29:16  Числ 29:19  Числ 29:22  Числ 29:25  Числ 29:28  Числ 29:31  Числ 29:34  Числ 29:38
 Втор 11:12

Что такое ЕЖЕДНЕВНАЯ?
Мне пишут, что это связано со светильником в храме, или с огнём на жертвеннике - это они должны были гореть постоянно.

**
Ивритское слово (תָּמִיד) в книге Даниила переводится как "ЕЖЕДНЕВНАЯ".
НО это слово должно перевести как "ПОСТОЯННАЯ".
Вот распечатка этого слова.

Номер Стронга: 8548
תָמִיד
постоянство, непрерывность, продолжительность;
нареч. непрестанно, постоянно, (на)всегда. Син. 05769 (עוֹלָם).
Произношение:             taw-meed'

**
ДА. это слово так должно переводиться в книге Даниила, как и... в Торе Моисея.
Есть тексты, где это слово относится и к лампочке, и к огню на жертвеннике (о непрестанном горении или курении).
НО есть более интересные тексты с этим словом.

3 И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на ДЕНЬ,
во всесожжение ПОСТОЯННОЕ (תָמִֽיד);
4 одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером;
(Числа 28 гл)


38 Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних [без порока] каждый день ПОСТОЯННО (תָמִֽיד) [в жертву всегдашнюю];
39 одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером,
40 и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца;
41 другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу.
42 Это - всесожжение ПОСТОЯННОЕ (תָמִֽיד) в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою;
(Исход 29 гл)

ТАК ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО "ЕЖЕДНЕВНОЕ (постоянное)", КОТОРОЕ ВОЗНОСИЛОСЬ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

А теперь арифметическая задачка.

Евреи принесли 2300 жертв. Одну жертву приносили утром, вторую вечером.
СКОЛЬКО ПОНАДОБИЛОСЬ ЕВРЕЯМ ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ ВСЕ ЭТИ ЖЕРТВЫ?

Николай:
ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ АСД

"Основанием и столпом адвентистской веры является следующее место из Священного Писания: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится” (Дан. 8:14). Эти слова были знакомы всем верующим в скорое пришествие Господа. Тысячи уст произносили это пророчество как символ своей веры. Они сознавали, что на предсказанных там событиях зиждились их лучшие надежды и ожидания. Было ясно, что эти пророческие дни должны окончиться осенью 1844 года. Вместе с остальным христианским миром адвентисты того времени верили, что святилищем является земля или же какая-то часть ее. Они полагали, что очищение святилища означает очищение земли огнем в последний великий день и что это произойдет во время Второго пришествия. Отсюда следовал вывод, что Христос должен вернуться на землю в 1844 году" (Великая борьба. Стр. 409).

"В окончательном виде этот указ был издан Артаксерксом, царем Персидским, в 457 году до Р. X. Но в Книге Ездры (Езд. 6:14) говорится, что дом Господень будет построен «по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских”. Три царя составляли, уточняли и дополняли этот указ до тех пор, пока не довели его до совершенства, предусмотренного пророчеством, чтобы он мог ознаменовать начало 2300 дней. Считая 457 год до Р. X., когда был издан окончательный указ, точкой отсчета, нетрудно проследить, как исполнилось пророчество о семидесяти седминах во всех подробностях" (Великая борьба. Стр. 326).

ВОПРОС - какое отношение имеет овен (царь Персии) к разрушению храма? Ведь Даниил ясно пишет о том, что цифра 2300 вечеров и утр начинается с разрушения храма при правлении рога (Римского правления).

13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему:
"на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
(Даниил 8 гл.)

При какой власти отнята ежедневная жертва? Во время овна, или во времена рога? Кто вознёсся на Вождя воинств?

9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
(Даниил 8 гл)

Овен был до козла, а рог вышел уже после козла.
Видение о ежедневной жертве и попирании святилища относится к рогу, который произошёл от козла. Козёл пришёл на смену овну.

Восстановление иерусалимского храма происходило при овне. Разрушение этого храма происходило при роге. Между ними власть принадлежала козлу.

Семьдесят седьмин начались при овне (Персия)
2300 лет (дней) начались при роге (Рим)
Между римской властью и персидской была ещё греческая власть.

Восстановление храма происходило при Персах (457 год до НЭ).
Отобрана ежедневная жертва при Римлянах, которые начали свою империю в 196-146 годах до НЭ.
А начинаются эти два отрезка времени одновременно (по АСД).

Если отнять от 1844 года 2300 лет, то получаем 456 год до нашей эры.
Это времена Медо-Персии. А цифра 2300 лет начинается при роге (это даже не при Греческом завоевании мира).

Или римская империя началась при Медо-Персии?
Тогда греческий козёл для чего? Для связки слов?

***
ВОТ НАЧАЛО ЗАВОЕВАНИЙ РОГОМ, ПРИ КОТОРОМ БЫЛА ОТОБРАНА ЕЖЕДНЕВНАЯ ЖЕРТВА У ВОЖДЯ ВОИНСТВ.

Римское завоевание  https://ru.wikipedia.org/wiki/Древняя_Греция
Основные статьи: Завоевание Греции Римом, Римская Греция

"После поражения, нанесенного римлянами Македонии в битве при Киноскефалах (197 до н. э.), римляне постоянно вмешивались во внутренние дела греков, поддерживая олигархические слои против демократии. Летом 196 г. до н. э. римский полководец Тит Квинкций Фламинин провозгласил на Истмийских играх «свободу» греков, вера в которую на короткий срок сделала Рим популярным в Греции. С этого времени Греция постоянно находилась под римским влиянием. Македония потеряла политическое значение, а в 148 году до н. э., после подавления восстания Андриска, была преобразована вместе с Илирией и Эпиром в римскую провинцию. Этолийский союз римляне распустили. В 146 году до н. э. был разгромлен и Ахейский союз. Таким образом вся Греция оказалась под властью Рима".


***
"Таким образом те, кто следовал свету пророческого слова, увидели, что Христос, вместо того чтобы прийти на землю в конце 2300 дней — в 1844 году, вошел тогда во Святое святых небесного святилища, чтобы завершить дело искупления и подготовить все необходимое для Своего пришествия" (Великая борьба. Стр. 417-422).

ВОТ ТЕКСТ О ТОМ, ЧТО ВСЕ ВИДЕЛИ КАК ХРИСТОС В СВЯТОЕ СВЯТЫХ ПЕРЕШЁЛ (в самом низу страницы ссылки)
http://soteria.ru/s3888/23/
GC.422.001
"Thus those who followed in the light of the prophetic word saw that, instead of coming to the earth at the termination of the 2300 days in 1844, Christ then entered the most holy place of the heavenly sanctuary to perform the closing work of atonement preparatory to His coming".

А КТО ВИДЕЛ?
А ТОТ, С ДЕРЕВЯННЫМ ГЛАЗОМ, ОН ВСЁ И ВИДЕЛ.

Вот фотокопия этого текста из печатного издания 1885 года (при её личной редакции)

Николай:
А ВОТ И САМА ДОКТРИНА АСД

23. Служение Христа в небесном святилище
На небе находится святилище, истинная скиния, которую воздвиг Господь, а не человек. Там Христос совершает ради нас Своё заступническое служение. Его служение даёт каждому верующему возможность спасения через принятие Его искупительной жертвы, которую Он однажды принёс на кресте за всех нас. Сразу же после вознесения Он стал нашим великим Первосвященником и начал Своё заступническое служение. В 1844 году, по окончании пророческого периода в 2300 лет, началась вторая и последняя часть Его искупительного служения. В это время на небе начался следственный суд — первая стадия окончательного удаления всех грехов, прообразом которой было очищение древнего еврейского святилища в День искупления. В том ветхозаветном служении святилище символически очищалось кровью жертвенных животных, небесное же святилище очищается совершенной жертвой, которой является кровь Иисуса. Обитатели неба благодаря следственному суду видят среди умерших на земле тех, кто почил во Христе и потому достоин участвовать в первом воскресении. На этом суде также становится ясно, кто из ещё живущих на земле пребывает во Христе, соблюдая Божьи заповеди, веря в Иисуса, полагаясь на Него в деле спасения, и кто, следовательно, достоин жизни в Его вечном Царстве. Этот суд подтверждает справедливость Бога, спасающего тех, кто верит в Иисуса. Суд провозглашает, что сохранившие верность Богу войдут в Небесное Царство. Когда же это служение Христа завершится, закончится и отведённое для людей время испытания перед Вторым пришествием (Евр. 8:1-5; 4:14-16; 9:11-28; 10:19-22; 1:3; 2:16, 17; Дан. 7:9-27; 8:13, 14; 9:24-27; Чис. 14:34; Иез. 4:6; Лев. 16; Откр. 14:6, 7; 14:12; 20:12; 22:12).

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В БИБЛИИ ОПИСЫВАЕТСЯ ОДНО ЗАПУСТЕНИЕ, А У АДВЕНТИСТОВ ИХ ДВА. Христос описал запустение с момента разрушения храма римлянами, Даниил пишет об одном и том же запустении и в 8 главе и в 9. А У АДВЕНТИСТОВ ДВА РАЗНЫХ ЗАПУСТЕНИЯ ЧИСЛИТСЯ В КНИГЕ ДАНИИЛА, ОДНО ЗАПУСТЕНИЕ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, И УЖЕ НАЧАЛОСЬ ВТОРОЕ ЗАПУСТЕНИЕ, А ДАЛЕЕ ДВА ЗАПУСТЕНИЯ ПРОХОДЯТ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ.

ДВА ЗАПУСТЕНИЯ - Одно запустение началось в 457 г. до Р.Х. КОГДА ВОССТАНОВИЛИ ХРАМ,
А второе запустение начинается во время указанное Христом.
ОТКУДА ОНИ ДВА ЗАПУСТЕНИЯ ВЫКОПАЛИ? 

Или одно и тоже запустение начинается в разные периоды?
Тогда получится, что одно и тоже запустение начинается два раза.
АДВЕНТИСТЫ ДЕЛАЮТ ПОПЫТКУ ВОЙТИ В ОДНИ ДВЕРИ ДВА РАЗА (СИТУАЦИЯ ГЛУПЕЙШАЯ).
Ведь цифра "2300" у адвентистов начинается с восстановления храма, а Даниил прямым текстом пишет, что эта цифра начинается с разрушения храма.

Вопрос:
"на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"

Ответ:
"на две тысячи триста вечеров и утр;"

Николай:
24 Семьдесят седмин определены (נֶחְתַּךְ) для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Даниил 9 гл)

ГДЕ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ДАНИИЛА СКАЗАНО О ТОЧКЕ ОТЧЁТА 2300 вечеров и утр, как от дня указа Артаксеркса?
Очевидно что мерзость запустения начинается после Христа Владыки и утверждения завета.

***
"В окончательном виде этот указ был издан Артаксерксом, царем Персидским, в 457 году до Р. X. Но в Книге Ездры (Езд. 6:14) говорится, что дом Господень будет построен «по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских”. Три царя составляли, уточняли и дополняли этот указ до тех пор, пока не довели его до совершенства, предусмотренного пророчеством, чтобы он мог ознаменовать начало 2300 дней. Считая 457 год до Р. X., когда был издан окончательный указ, точкой отсчета, нетрудно проследить, как исполнилось пророчество о семидесяти седминах во всех подробностях" (Великая борьба. Стр. 326).

Уайт спутала начало отчёта седмин с точкой отчёта времени запустения святилища.
ЭТО КРАХ ОСНОВНОЙ ДОКТРИНЕ АСД.
Полный кирдык.

Она объясняет, что слово "ОПРЕДЕЛЕНЫ" переводится как "отрезаны". И ОТРЕЗАЛА ОТ САМОЙ БОЛЬШОЙ ЦИФРЫ УПОМЯНУТОЙ ДАНИИЛОМ.
נֶחְתַּךְ   
Номер Стронга: 2852
חתךְ
быть определённым или установленным.
 
Был такой случай в школе. Пацан решил задачу и учительница при всех стала его распрашивать откуда он такие цифры взял.
Текст задачи гласил, что на восьмое марта  сын подарил маме количество цветов по цене букета за определённую цифру денег. Надо было посчитать сколько стоил один цветок.
Когда учительница спросила откуда он взял цифры 8 и 32, то оказалось, что пацан номер задачи разделил на ВОСЬМОЕ МАРТА.
 
***
Для интереса я привожу пример отрезания.

8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил(כָּרַת) с вами о всех словах сих.
(Исход 24 гл)

כָּרַת   
Номер Стронга: 3772
כרת
1. отрезать, обрезать, срезать, срубать;
2. вырезать, истреблять, уничтожать; 3. заключать (завет).
1. быть отрезанным или срубленным, быть перерезанным (о воде);
2. быть истреблённым или уничтоженным, погибать, исчезать.
1. быть срезанным;
2. быть перерезанным или отрезанным.
1. вырезать, истреблять, уничтожать;
2. отрезать, удалять.
быть отрезанным или истреблённым.

***
А ТЕПЕРЬ ТАКОЙ ФОКУС - Этим еврейским словом (כָּרַת) назван отрезок времени в 62 седмины, в 26 тексте 9 гл. Даниила.

26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
(Даниил 9 гл)

ИВРИТСКИЙ НАБОР СЛОВ ГОВОРИТ ТАК

MT: וְאַחֲרֵי  после  הַשָּׁבֻעִים  седмина  שִׁשִּׁים шестьдесят  וּשְׁנַיִם  и два  יִכָּרֵת  заключать (отрезать)  מָשִׁיחַ  Помазанник  וְאֵין  и не существовать  לֹו    וְהָעִיר  город  וְהַקֹּדֶשׁ  и святилище  יַשְׁחִית  опустошаться  עַם  народ  נָגִיד  вождь  הַבָּא  приходить  וְקִצֹּו  и конец  בַשֶּׁטֶף  наводнение  וְעַד  доколе  קֵץ  конец  מִלְחָמָה  война  נֶחֱרֶצֶת  определять (ОТРЕЗАТЬ)  שֹׁמֵמֹֽות׃  опустошение (запустение) " (Дан. 9:26)

***
ПРИ ЭТОМ В 27 ТЕКСТЕ ТОЖЕ СТОИТ ПОДОБНОЕ СЛОВО
"и окончательная  предопределенная (וְנֶחֱרָצָה) гибель постигнет опустошителя".

וְנֶחֱרָצָה   
Номер Стронга: 2782
חרץ
1. шевелить, двигать;
2. определять, устанавливать;
3. резать, отрезать.
прич. определённое.

Получается, что она приняла "ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ" за буквальное отрезание от периода.
А чего же она тогда Христа Владыку (Помазанника) не отрезала? Например от корня Иесеева отрезала бы, и не в разрез с Библией было бы.
И логически можно обосновать - где есть слово "отрезать" там можно понять как - "отпилить"... Отпиливают ножовкой, значит дерево... Относится это слово к Христу, значит "Отрасль от корня"... Берём ножовочку, и отрезаем-отпиливаем...
Можно целую доктрину обосновать на подобной догадке. Да, что там доктрину - секту создать можно на этом.

А ещё "гибель" от "опустошителя" отрезать (сатане на радость) тоже можно.

ДАЮ ПОДСКАЗКУ ТОМУ, КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ ЗА СЧЁТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ -
где есть "десятина", там легко переделать в "двадцатину"...

Информацию о десятине я обработал вот здесь http://thatisthetruth.org/index.php?topic=398.0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии