Адвентисты Седьмого Дня (АСД) > История АСД

Путь падения (В.В Белкин) история АСД

<< < (25/26) > >>

Николай:
И все-таки руководство адвентистской церкви вопреки этим предостережениям Господа желает действовать независимо от Него и завязывает тесные дружеские отно-шения с другими конфессиями. Уже во многих странах АСД стали участниками различных экуменических сою-зов, что привело к запрету на распространение Трёхан-гельской вести, так как эта весть не вписывается в совме-стный экуменический диалог. Христос, находясь на земле, дал нам совершенный пример того, как жить и поступать в этом мире греха. Он не пытался быть другом фарисеям или саддукеям, не пытался войти в соглашения с этими партиями, для того чтобы обеспечить себе общественное признание или повлиять на политические и гражданские законы общества. Цель миссии Иисуса была не в том, чтобы искать общие платформы в различных религиозных партиях, а нести людям весть спасения, открывать им закон живого Бога, Его характер, любовь и справедливость. „Правители, при которых жила Иудея во времена Христа, были корыстолюбивы и деспотичны. На каждом шагу встречались вопиющие злоупотребления властью, вымогательство, нетерпимость, всесокрушающая жестокость. Но Спаситель не предпринимал никаких гражданских реформ. Он никогда не порицал национализм и не осуждал мучителей народа. Он никогда не посягал на полномочия власть имущих. Он, подавая нам пример, держался в стороне от земных прави-тельств. И не потому, что Он был равнодушен к горю че-ловеческому, но потому что здесь не могли помочь чисто внешние, предпринятые людьми меры. Чтобы иметь успех, лечить нужно каждого человека, для этого необходимо возрождение сердца. Царство Христа устанавливается не решением судов, соборов или законодательных собраний, не благодаря покровительству сильных мира сего; оно утверждается Духом Святым, Который насаждает в сердце образ Христа. Ин. 1:12,13 Это единственная сила, которая может поднять и возвысить человечество. А на долю людей в этой работе выпадает проповедь и жизнь согласно Слову Божьему". ЖВ, 510.    Христос призывал своих последователей не объе-диняться с миром, а напротив отделиться от него и от все-го, что может помешать проповеди истинного Евангелия. Он призывал израильский народ остерегаться дружбы с язычниками, которая может стать для них сетью: „Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас". Исх.34:12.                                                                                                           Сегодня за кафедрами адвентистских церквей поз-воляют говорить проповеди служителям других конфессий (нонсенс – адвентисты сами внесли в свои общины вави-лонскую чашу полную духовной мерзости и пъют из нее. – авт.), руководители АСД вместе с представителями других церквей проводят молитвенные завтраки, ужины, совеща-ния, фестивали и пр. (как в этом свете понимать слова псалма "Блажен муж, который не ходит на совет нечести-вых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании ра-звратителей" ? – авт.) На организацию и проведение этих мероприятий тратятся Божьи средства, предназначенные на провозглашение адвентистской истины для настоящего времени. Сначала руководство АСД успокаивало братьев и сестер таким образом: „Мы не в экумене, мы там только гости, чтобы только быть в курсе всех религиозных событий, контролировать обстановку, а также для более успешной евангелизации". Однако сейчас скрывать своё участие в блудодеянии становится практически невозможно, так как об этом можно прочитать и увидеть в средствах массовой информации и даже в прессе самих АСД. Мы все знаем, что Христос называет Свою церковь невестой, чистой женой. Понравилось бы какому-то жениху или мужу, если бы его избранница ходила в публичный дом, оправдываясь при этом, что она там только гостья? (!!!)                                         .                                                                                    Связав себя обязательствами с другими церквями, руководство церкви АСД избегает теперь провозгла-шать истину и отступает от наших обособленных докт-рин. Сатана знает, что многие люди принимают толкова-ние Писания от почитаемых служителей, но не исследуют их сами. И он говорит своим ангелам: „Поэтому, влияя на служителей, я могу управлять людьми по своей воле... Мы обязаны присутствовать на всех их собраниях. Наше дело особенно пострадает на их больших собраниях, поэтому нам следует мобилизовать всю нашу бдительность и испо-льзовать все наше искусство обольщения, чтобы помешать душам услышать там истину и принять её". СП, стр. 474.    Последняя евангелизационная программа, которую транслировали по спутниковому телевидению из Украины во многие страны мира, могла стать прекрасной возможностью засвидетельствовать о нашей вере в близкое пришествие Христа, ясно и чётко представить наше понимание истины для последнего времени. Но этого чуда, к сожалению, не произошло. Почему? Ответим на этот вопрос еще раз словами нашего пророка: „Люди будут прибегать к любым средствам, чтобы как можно больше сгладить разницу между адвентистами седьмого дня и соблюдающими первый день недели. Мне было показано общество, именующее себя адвентистами седьмого дня, которое советовало, чтобы знамя, делающее нас особым народом, не показывать так открыто; они полагали, что это не лучший метод обеспечить успех нашим предприятиям. Однако не время опускать наше знамя и стыдиться нашей веры. Никогда никто не должен, хотя бы только на мгновенье, находиться под впечатлением того, что для него предпочтительнее было бы укрыть свою веру и наше учение от неверующих людей мира из боязни стать менее почитаемым, если его принципы будут известны". 6Т, стр. 144.                         „Старейшины, которым Бог дал великий свет и ко-торые должны были стоять как стражи духовных интере-сов народа, изменили своему делу. Они заняли положе-ние, при котором мы не можем ожидать чудес и ярких проявлений силы Божьей, как это было в прежние дни. Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: «Господь не будет делать ни добра, ни зла, Он слишком милостивый, чтобы посетить Свой народ суда-ми». Таким образом, клич «Мир и безопасность» исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их безза-кония и дому Иаковлеву на их грехи. Это немые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оско-рбленного Бога". 5Т,211                             .                                                                      „Весть третьего ангела должна быть возвещена с силой. Мощь провозглашения первой и второй вестей нео-бходимо увеличить в третьей. Нам угрожает опасность то-го, что Трехангельская весть будет возвещена настолько неопределенно, что не произведет на людей никакого впе-чатления. Поскольку на рассмотрение выносятся многие другие вопросы, то сама весть, которая должна быть про-возглашена с силой, становится невыразительной и безгла-сной. Наша весть - это весть жизни и смерти, и мы обя-заны дать ей возможность проявиться так, как надлежит, то есть с великой силой Божьей. Нам надо возвещать ее во всей ее действенной мощи. И тогда Господь сделает весть особенно эффективной". 6Т, 61                                .                                                              Но что же слышно от руководителей? „Ещё не вре-мя, люди не поймут эту весть, нам нужно говорить о люб-ви Христа, листовки со зверями только распугают народ, мы не можем говорить, что церкви находятся в Вавилоне, а Папа римский является зверем, это оскорбит их и вызовет на нас преждевременные гонения..." и т.д. Собратья, если вы слышите такие речи от ваших проповедников, то знайте, что они сами обмануты сатаной. Это делается, чтобы не допустить провозглашения Трехангельской вести и держать общины в бездействии и спячке. Опыт многих миссионерских групп показывает, что ищущие Бога и ис-тину простые люди, грамотные и малограмотные, пони-мают Трёхангельскую весть и откликаются на неё. Посто-янно приходят заявки на книги Духа пророчества, уроки по изучению Библии, люди звонят, спрашивают, интересуются. Только те, кто не трудится в спасении душ для Господа, действительно не имеют никаких положительных опытов. „Те, кто участвует в торжественной работе, возвещая весть третьего ангела, до-лжны действовать решительно, в духе и силе Божьей бесстрашно проповедовать бескомпромиссную истину. Им надо поднять знамя истины и призывать людей принять ее. Мы слишком часто занижаем требования, чтобы не оттолкнуть грешников, пребывающих в состоянии тьмы и греха, и забываем, что только ясное, конкретное свидетельство может побудить их принять решение. Туманное, расплывчатое свидетельство не достигнет этой цели. Люди имеют возможность слушать подобные речи с кафедр популярных церквей. Но те служители, которым Бог доверил торжественную, страшную весть, могущую вывести людей из их нынешнего состояния и приготовить к пришествию Христа, должны нести ясное и конкретное свидетельство. Как небо выше земли, так и наша истина намного торжественнее и серьезней, чем истина номинальных верующих". 1Т, 249 

Николай:
Наша весть также не должна ограничиваться лишь тем, чтобы привлечь внимание людей только к библейской субботе. Нельзя забывать, что Бог доверил нам еще и дру-гие важные для последнего времени истины: служение Христа в небесном Святилище, судебное следствие и гря-дущий суд, истолкование пророческих предсказаний из книг Даниила и Откровение, а также Трехангельскую весть. Суббота сегодня не является только единствен-ным отличительным признаком адвентистов от других христианских церквей, так как существуют субботству-ющие баптисты, пятидесятники седьмого дня, мессианские евреи и др. У многих верующих нет никакой нужды оставлять свои церкви и переходить к адвентистам только ради субботы, тем более что во многих церквях даже самые искренние верующие еще ошибочно считают, что воскресенье - это и есть библейская суббота, которую они соблюдают.                                                                                             Э.Г.Уайт пишет: „Отделите субботу от вестей, и она потеряет свою силу; но когда она проповедуется в связи с вестью третьего ангела, сила сопровождает ее, сила, убеждающая и обличающая неверующих и безбожников, выводящая их из мира и укрепляющая на то, чтобы жить, возрастать и процветать в Господе. Настала пора детям Божьим... занять определенную позицию. Верные Богу и опытные собратья во всех городах и селах должны провозгласить: «Кто Господень? Идите к нам». Бог требует от них, чтобы они вышли и освободились от различных воздействий, отделяющих их друг от друга и уводящих с великого основания истины, на которое Бог возводит Свой народ". 1Т, стр. 337                                 .                                                      Kогда все открытые нам Богом истины будут донесены людям, и они будут поставлены перед необходимостью окончательного выбора между заповедями Божьими и заповедями человеческими, только тогда упорствующие в своем нечестии получат "начертание зверя". И задача каждого адвентиста - помочь как можно большему количеству людей сделать свой правильный выбор - выбор в пользу Бога.                                                                                                      „Бог сегодня призывает Свою церковь, как и древ-ний Израиль в свое время, быть светом на земле. Путем необыкновенной ясности и определенности истины в лице Трехангельской вести Он отделил Свой народ от других церквей мира и приблизил его к Себе узами священных отношений. Он сделал их хранителями Своего закона и поручил им великие истины пророчества для этого време-ни. Подобно священным истинам, порученным древнему Израилю, и эти драгоценные истины должны быть возве-щены миру. Три ангела из 14-й главы Откровения представляют собой народ, принявший свет Божьих вестей и проповедующий эту истину по всем широтам земли. Христос сказал Своим последователям: „Вы - свет миру". Матф. 5:14; „Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари". Марк.16:15 Ничто не должно препятствовать этой работе... Церковь несет на себе огромную ответственность за невыполнение этой работы". 5Т, 456.    „Работа, которую церковь не выполнила в мирное и благополучное время, должна будет совершаться во время страшного кризиса, при самых отчаянных, стесненных обстоятельствах. Предостережения, которые не были даны по причине согласованности с миром, будут даны при самых сильных противодействиях со стороны врагов веры. И тогда все, кто были поверхностными, не растущими христианами, чье влияние постепенно замедляло продвижение работы, откажутся от веры и займут свое место в стане врагов, к которым их симпатии уже склонялись долгое время. Эти отступники проявят тогда самую лютую ненависть, делая все возможное для того, чтобы гнать и злословить своих прежних братьев и воз-буждать против них ненависть и злобу. И эти дни уже очень близки. Каждый член церкви будет лично испытан и проверен. Они попадут в такие условия, что будут вынуж-дены свидетельствовать об истине. Многие будут призва-ны говорить перед церковными соборами и в судебных за-лах. И это в обстановке полного одиночества и разлуки с братьями. И тогда с какими угрызениями совести они вспомнят те благоприятные моменты для благовествова-ния, которые они упустили. Все упущенные возможности и отвергнутые преимущества пройдут в их сознании как горький упрек их прежнему равнодушию и беспечности". 5Т,464.                                                                                                    „Что мне еще сказать, чтобы пробудить Остаток на-рода Божьего? Мне было показано, что нас ожидают стра-шные события; сатана и его ангелы обрушат все свои силы на народ Божий. Дьявол знает, что если народ Остатка еще немного поспит, то он, дьявол, обретет уверенность в его неизбежной гибели. Я предупреждаю всех исповедующих имя Христа: внимательно исследуйте себя; полностью и основательно исповедуйтесь во всех своих грехах, чтобы вас судили еще при этой жизни и ангел записал около ва-шего имени оправдательный приговор. Мой брат, моя се-стра, если вы не используете эти драгоценные моменты милости, то не будет вам прощения. Если вы не приложите особых усилий, чтобы пробудиться, не проявите ревности в покаянии, то эти золотые моменты вскоре пройдут и вы будете взвешены на весах и найдены очень легкими". 1Т,263

Николай:
ПИСЬМО ОДНОГО ЧЛЕНА ЦЕРКВИ
   Мы с вами живем в удивительное время! Сколько чудес происходит каждый день на наших глазах! Вот толь-ко один интернет чего стоит! Разве это не чудо!? Все ком-пьютеры в мире связаны в единую сеть! Ещё вчера мы бы-ли разделены в разных городах на разных континентах, а сегодня: заходишь в интернет и вот, пожалуйста, новости со всего света, и весь мир перед тобой! Технический про-гресс повлиял на все области нашей жизни, в том числе и на церковные отношения. Сейчас объясню, что я имею в виду.
   Ещё вчера пастор мог выйти за кафедру и говорить проповедь о том, что мы, Адвентисты седьмого дня, самая-самая удивительная церковь! Мы отличаемся от всех дру-гих церквей тем, что нам Господь открыл такой свет, что мы не можем сравниться ни с одним учением в мире и что мы призваны провозглашать последнюю весть этому миру - Трехангельскую весть, и что мы делаем это! И мы верили и молились, и уходили домой переполненные са-моуважением от сознания собственной исключите-льности!
Но сегодня когда появился интернет, нашлись и адвентис-ты, которые действуют согласно известной поговорке: „доверяй, но проверяй". Они заходят в интернет, узнают там и другие вещи!                                                            .
   Я вот тоже решил воспользоваться этим чудом и «прошелся» по некоторым сайтам. Лучше бы не заходил. Потому что сегодня этот самый интернет беспристрастно раскрывает все наши, мягко выражаясь, церковные тайны, вернее тайны руководителей нашей церкви. „Видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей ко-мнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Гос-подь землю сию". И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают". Иезек.8,12-13
Вот обратился на один сайт, читаю - и глазам своим не ве-рю „Архангельская епархия не хочет сотрудничать с адве-нтистами". Я и ссылку в конце укажу, чтобы не подумали, что я преувеличиваю: „Адвентисты неоднократно пыта-лись завязать отношения с епархией в области совместных благотворительных акций, но безуспешно. Об этом корре-спонденту ИА REGNUM сообщил пастор Адвентистов се-дьмого дня Сергей Никулин: „Мы неоднократно обраща-лись в епархию с предложением о встрече с епископом Тихоном, но каждый раз получали нелепые отговорки. Ар-хангельская епархия просто игнорирует своих братьев по вере" (??!!). На это в епархии этому же корреспонденту ответил руководитель пресс-службы отец Валерий: „Адве-нтистов седьмого дня нельзя назвать нашими братьями по вере, так как они не христиане... Совместное участие пре-дусматривает общность взглядов, а ее между нашими кон-фессиями нет". Адвентисты седьмого дня тесно сотрудни-чают с протестантскими и католическими организациями Архангельска. Ежемесячно совершаются совместные мо-литвы и устраиваются пасторские обеды". Источник http://www.regnum.ru/news/422662.html
   Вот, думаю, чудеса, да и только! Это как же может быть, чтобы наши руководители бегали за православ-ными епископами, дабы завязать с ними дружествен-ные отношения? А те и не хотят признавать нас! Особен-но впечатляют жалобные слова пастора Сергея Никулина: „Архангельская епархия просто игнорирует своих братьев по вере". С каких это пор верующие православной церкви стали нашими братьями по вере? Да, добавил нам проблем этот интернет! Теперь же ничего не скроешь! Помолился адвентистский руководитель в католическом храме и, по-жалуйста, уже на следующий же день любой, имеющий компьютер член церкви, может прочитать об этом событии и другим рассказать! Вот, например: "Католики и протестанты молились о единстве в храме св. Людовика": Встреча в рамках Недели молитв о единстве христиан прошла 23 января в московском католическом храме св.Людовика. Помимо католиков в ней принимали участие представители протестантских общин Москвы: Павел Бельков (Российский Союз евангельских христиан-баптистов) и Виктор Витко (церковь христиан - Адвентистов седьмого дня). Официальные приветствия участникам встречи направили пастор Евангелическо-Лютеранской Церкви Дитрих Лотов, пастор Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии Игорь Алисов и председатель Российского Объединенного союза христиан веры евангельской пятидесятников епископ Сер-гей Ряховский. Молитва началась с акта покаяния за грех разделения (??!!) последователей Христа. После чтения Писания выступили гости католических приходов, которые подчеркнули необходимость молитвы о единении всех верующих. Затем к собравшимся обратился настоятель храма св. Людовика отец Бернар Ле Леаннек, который напомнил о том, что в этом году празднуется се-мидесятилетний юбилей проведения Недели молитв о единстве.... Католическая информационная служба: http://www.catholic.uz/index.php?a=news&id=10372
   Трудно ныне скрыться от этого «всезнающего» ин-тернета! И это ведь только русскоязычные сайты новостей, а если вы зайдете на англоязычные, то тут уж вообще ин-формации о братании по всему фронту с различными конфессиями, как говорится, «пруд пруди»! Кто хоть не-много понимает по-английски, посмотрите здесь, а для других я переведу это на русский язык: http://www.seventh-day.org/sda-papacy.htm
 
   Смотрите, как представитель Генеральной Кон-ференции АСД доктор Берт Бич пожимает руку Папе римскому в Ватикане! Вспомним слова пророка: "Когда протестантизм протянет руку через пропасть и подаст её римской власти, когда он проложит мост через бездну, ра-зделяющую его со спиритизмом, когда под влиянием этого тройственного союза наша страна ниспровергнет все принципы своей Конституции и отречется от протестантс-ко-республиканских принципов правления, а также создаст все необходимые предпосылки для распространения папских заблуждений, тогда мы окончательно удостоверимся, что приблизилось время чудотворный действий сатаны и близок конец всему" 5Т,451                         .
   Б.Бич прибыл туда как член Всемирного Христиан-ского Общества и присутствовал на специальном завтраке (Ревью. Ноябрь 8, 2001). Он был уполномочен представ-лять Генеральную Конференцию всемирной церкви АСД на встрече с Папой. Вместо того что бы проповедо-вать весть трех ангелов по всему миру, ГК желает партнёрства с „человеком греха". Наша обязанность же следовать за Господом и предупреждать мир о надвигающемся кризисе. Лидеры церкви АСД сегодня ищут более экуменического одобрения, нежели того, чтобы твердо стоять в истине. Они не желают быть отмечены миром как обособленный народ, но стремятся сотрудничать с Вавилоном. В конце концов они пожнут плоды этого и будут отвергнуты Богом                            .
   Телевидение Сант Луиса (США) показывает, как представитель церкви АСД пастор Райс называет Папу римского „Ваше Святейшество".

Николай:
В январе 1999 года Папа римский проводил службу а Сант-Луисе на экуменическом собрании. Представители многих религиозных течений и церквей прибыли туда, чтобы встретиться с римским понтификом и приветствовать его в Америке. „Дэйли Ньюс" от 28 января 1999г, описывает это событие так: „Римский папа продолжил тему единства при заключительной церемонии в среду вечером в Соборе Cант-Луиса, где представители многих вероисповеданий: иудаизма, индуизма, адвентис-тов седьмого дня и др. присоединились к его молитве"                                                       .
   Это описание, однако, касается только верхней час-ти айсберга дружбы. Представлявший там церковь АСД пастор Райс (церковь АСД в Нордсайде) сделал следую-щее заявление: „Вместе со многими людьми не католичес-кого вероисповедания наши братья и сестры экуменичес-кого и межрелигиозного сообщества (Церковь АСД полно-стью стала одной из дочерей Вавилона. – авт.) с готовнос-тью приняли приглашение, чтобы этим вечером быть с „Вашей Святостью". Немного позже, пастор Райс еще раз обратился к Папе с такими словами: „Ваша Святость", Ваше историческое посещение Cант-Луиса послужило катализатором в создании этой экуменической программы, и ваше присутствие преобразовывает это в длительное наследство для нашего региона. Сегодня мы представляем Вам официальную декларацию, объявляя создание „Веры без Стен". Ваше обязательство к улучшению отношений между различными вероисповеданиями создало среду, где может положительно действовать и процветать дух коллективной веры. Кроме того, мы также приветствуем Вас этим знаме-нем - эмблемой „Веры без Стен". Мы надеемся и молимся, что это вдохновит общины различных вероисповеданий во всем мире сосредоточивать свои усилия на улучшении здоровья и качества жизни для всего человечества. Мы вновь приветствуем Вас в нашем регионе". После этого Он приблизился к понтифику и пожал ему руку.
 
   Этот адвентистский пастор Б.Райс (обратите внимание на его одеяние!), возможно, забыл, обращаясь к понтифику со словами „Ваша святость", что адвентистская церковь учит на основании Библии (Откр.14,5), что никто не свят, кроме Самого Бога. Э. Г. Уайт пишет, что не человека нужно возвышать, и не ему поклоняться, но единому, истинному и живому Богу. Согласно библейскому учению, обращаться так к служителю - значит бесславить Бога. Никто из смертных не имеет права присоединять это звание к своему имени или к имени любого иного человека. Претендующие на это звание фактически присваивают себе святое почитание. Мы бесчестим Бога, когда употребляем это звание по отношению к тем, кому оно не принадлежит. (Наставник молодежи,7.07.1898)
 

   На этих фото можно увидеть золотую медаль, кото-рую подарили Папе римскому адвентисты в знак особо-го признания (??!!). Только вот за какие заслуги? „В связи с одной короткой совещательной встречей секретарей „Всемирной конфессиональной семьи", проводившейся в Риме, Б.Б.Бич, секретарь Североевропейского-Западно-африканского дивизиона АСД, один из 15 участников и единственный адвентист в группе, вручил 18 мая 1977г. Папе Павлу YI золотую медаль и миссионерскую книгу „Faith in Action" („Вера в действии"). Медаль - это покрытый золотом символ церкви Адвентистов седьмого дня - выгравированное свидетельство адвентистской веры в Христа как Создателя, Искупителя и грядущего Господа, в крест, Библию и вечную подлинность десяти заповедей. Тогда как другие заповеди были представлены только рим-скими цифрами, четвертая записана словами: „Помни день субботний, чтобы святить его". Конференция „Всемирной конфессиональной семьи" заседает обыкновенно однажды в год. Это не организация, а информационный, неструктурированный форум для советов и обмена информацией". W.Dunkan Eva (зам.президента ГК АСД)                 .
   Описание передней стороны медали: Это изображе-ние не дает нашего общепринятого представления о при-шествии Христа. Воскресший и вознесшийся Иисус и ан-гелы представлены на католический лад. Наша же весть - это Второе пришествие Христа, поэтому мы и называем себя адвентистским народом. Описание обратной стороны медали: Четвертая заповедь сокращена до слов „Помни день субботний, чтобы святить его". Слова „седьмой день" - не упоминаются. Имеется, однако, огромная разница ме-жду „помни день субботний" и „а день седьмой - суббота". Суббота регулярно соблюдается католиками по воскре-сеньям во всем мире. Слова „помни день субботний, что-бы святить его", выгравированные на медали, в точности повторяют словосочетание, записанное в 3-й заповеди ста-ндартного католического Катехизиса, после того как Деся-тисловие было изменено папством (см.Дан.7,25). (Комментарий В.Виггерса из книги "Экуменические связи", 63-68)
   Прибавил же интернет проблем нашим руководите-лям! Теперь приходится объясняться с некоторыми члена-ми церкви и оправдываться перед ними, что „мы не в эку-мене, мы там только гости!", хотя уже мало кто этому ве-рит. Однако же шутливо-сатирический тон, которым я на-чал эти заметки, совершенно не подходит для разговора на эту серьезную тему, потому что на наших глазах исполня-ются пророчества об объединении всех конфессий и развивается самая настоящая трагедия в церкви Остатка - отступление „Омега", и тут уж не до шуток! Больше всего удивляет то, что наши руководители, зная, как никто, все пророчества, связанные с последними эпизодами Великой Борьбы, все-таки пошли на такое опасное сближение.
Объединение и единство - тема не новая. Призыв к одной глобальной объединенной церкви с моральным авторите-том, которая взяла бы под свой контроль все мировые про-блемы, становится все громче. Сам Иисус лично и устами апостолов говорит о единстве. Но разве о таком? Разве можно добиться единства ценой истины! Можно ли идти на компромисс со словами Иисуса? Разве Он, будучи Главой церкви, хотел объединить всех, независимо от их религиозных взглядов и понимания!? Да, Иисус охотно разделял общество мытарей и блудниц, объясняя это тем, что „не здоровые имеют нужду во враче, а больные", но был ли Спаситель един с отступившими от Бога, исполненными сатанинского духа и не желающими исполнять Божьи заповеди?
   Объясняя эту тему, Слово Божье говорит, что мы не должны сближаться с беззаконниками, потому что это опасно для нашего духовного состояния: „Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у  света с тьмою?.. И если вы внимательно прочитаете дальше этот текст, то сможете обратить внимания на такие слова: «и потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас".
   Хотя этот вопрос ясно представлен в Библии и тру-дах Духа пророчества, тем не менее для многих он остает-ся еще не вполне понятным. Прежде чем писать это пись-мо, я посетил различные сайты, форумы, на которых по теме экуменизма высказывались представители различных конфессий, в том числе и члены церкви АСД. Высказыва-ния разные. Вот, например, как высказался один адвентист - участник одного форума: „Не вижу в экуменизме ничего плохого".           

Николай:
А вот что записано в руководящих документах нашей церкви об экуменическом сотрудничестве, в которые еще пока не внесены изменения:
Экуменическое понимание единства
   Новый Завет представляет нам соответствующее единство церкви в истине, характеризуемое святостью, ра-достью, верностью и послушанием (см. Иоанн. 17:7, 13, 17, 19, 23, 26). Энтузиасты же экуменизма преждевременно берутся за согласованное единство и общность большинства церквей. Они рассматривают „конфликт разделения", как непростительный грех..." (из книги „Pattern for Progress" в главе „Роль и функция церковной организации". В июне 1985 г. была оглашена на сессии ГК в Луизиане, Новый Орлеан).
Экуменическое сотрудничество
   Должны ли адвентисты сотрудничать в экуменичес-кой деятельности? Они должны сотрудничать до тех пор, пока проповедуется истинное Евангелие и удовлетворяют-ся насущные нужды людей. Церковь Адвентистов седьмо-го дня не желает иметь формальных членов в подобных организациях и отказывается от любых компромиссных отношений, которые могут размыть ее ясное свидетельст-во..." Похоже, что существует большая разница между тем, что написано в руководящих документах церкви АСД и тем, что на самом деле происходит.                                            Следующую информацию я нашел на сайте христи-анского агентства новостей: "Католики, пятидесятники, баптисты и адвентисты Москвы молились за объединение христиан (в один Вавилон. – авт.) Глава архиепархии Бо-жией Матери в Москве архиепископ Тадеуш Кондрусевич в пятницу вечером возглавил экуменическое богослужение в московском католическом соборе Непорочного Зачатия. В храме собрались несколько сотен верующих, в том числе пятидесятники, баптисты, адвентисты. Христианское агентство новостей на www.invictory.org                            .                                                                Конечно же, такое экуменическое общение с пред-ставителями других конфессий не останется без последст-вий, в первую очередь, для нас. Как мы теперь сможем согласно Откровению 13,14 и 18 вызывать народ из Ва-вилона, рассказывать о том, что папство уничтожило миллионы людей в прошлом и в будущем готовиться сделать то же самое, если наши руководители поют псалмы, молятся, завтракают и ужинают вместе с ли-дерами Римско-католической церкви и другими пред-ставителями Вавилона!? Окажет ли это влияние на рядо-вых членов нашей церкви, пресвитеров, пасторов!? Безус-ловно!                                                                                                      Прикрываясь словами «толерантность», т.е. терпи-мость, мы уже не смеем говорить открыто о том, к чему нас призвал Бог, как это делали, например, вальденсы и другие герои веры: „Они (вальденсы) обладали подлинным словом истины, и это сделало их предметом особенной ненависти и преследования. Они объявили римскую церковь отступническим Вавилоном, изображенным в книге Откровение, и ценой жизни мужественно сопротивлялись ее пагубному влиянию". "Великая борьба", 4гл                  .                                                                    Если вы думаете, что я преувеличиваю пагубное влияние такого общения, то зайдите на сайт церкви АСД http://www.apokalipsis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=139&Itemid=47 и прочитайте, как там пред-ставлена тема о Римско-католической церкви в уроках по книге Апокалипсис! Вот выдержки из этих уроков:                            Вопрос: Символом чего выступает «великая блуд-ница», сидящая на багряном звере из Откр. 17:1?                                         Ответ: Внешний блеск империи скрывает ее разла-гающуюся сущность. Жена одета в порфиру и багряницу, а в руке у нее золотая чаша. Таким образом, она является как бы лжецерковью - она противостоит «жене, облеченной в солнце» (Откр. 12:1). Она лишь подобна священнодействующей церкви, и золотая чаша в руках подобна евхаристическому потиру. Но сама она, хоть и одета в драгоценности, - блудница, а чаша ее полна мерзости, и на челе написано, что это великий Вавилон, мать блудницам и мерзостям (намек на обычай римских блудниц писать на головных повязках свои имена). А.Мень                                      .                                                                     Как видите, ответ взят из высказываний правос-лавного священника (??!!) А. Меня, где вы не найдёте, какую всё-таки церковь нужно считать Вавилоном? Пои-щите хорошо! Я не нашёл! А почему, собственно говоря, ответ не был взят из многочисленных адвентистских исто-чников, „разве нет Бога в Израиле", что нужно идти во-прошать Божество Аккаронское? Потому что это трюк, которым убиваются сразу „два зайца". С одной стороны, оказывается почтительное экуменическое внимание православию в лице его служителя, а с другой, загребается жар чужими руками, чтобы снять с себя всякую ответственность за эту горячую тему. Ведь в Духе пророчества, данном адвентистской церкви Самим Богом, невозможно найти ни одного высказывания по этой теме, которое пришлось бы по душе друзьям из Вавилона, ведь там ясно и определенно сказано, что блудница, сидящая на звере багряном, - это католическая церковь, а её дочери - это отступившие протестантские церкви. Если будет дано такое объяснение, то тогда прощай завтраки и ужины в Вавилоне!                                                                                                   Вопрос: В чем проявилось отступничество в хрис-тианской церкви?
   Ответ: Церковь заняла место Бога на Земле. Цер-ковь присваивает право изменять Закон Божий. Церковь идет на компромисс с политической властью                      .                                            Как видите, опять ни слова о том, какая всё-таки это церковь. Э.Г.Уайт писала: „Теперь римская церковь широкой улыбкой пытается заставить мир забыть все ужасы прошлого. Но хотя она и облеклась в одежды христианства, суть ее остается прежней. Все принципы папства, существовавшие прежде, существуют и ныне. Все учения, выработанные в мрачнейшие времена средневековья, живы и поныне. Пусть никто не обольщается. Папство, которому готовы протянуть руку протестанты наших дней, осталось тем же, каким оно было во времена Реформации, когда мужи Божьи с опасностью для жизни поднялись разоблачить его беззакония. Оно сохранило ту же гордыню и те же высокомерные притязания, какие вознесли его над всякой царской и государственной властью и побудили присвоить себе права Господа. Дух, господствующий в ней сегодня, ничем не отличается от той жестокости и деспотизма, с какой она попирала человеческую свободу и убивала праведных Всевышнего. Папство представляет собой именно то, что в пророчестве названо отступничеством последних дней. Политика папства весьма гибкая, оно стремится придать себе тот вид, который наилучшим образом будет способствовать осуществлению его целей, но под любой окраской хамелеона скрыта неизменная смертоносность змеиного яда". (ВБ,35гл.)
 
   Возможно теперь, дорогой читатель, ты совсем по-другому будешь относиться к этим „безобидным" встречам с представителями Вавилона! И чтобы до конца понять предостережение Духа пророчества против этих встреч, прочитаем ещё одну выдержку из книги „Ранние произведения": „Мне было показано, что верующим в последнюю весть благодати необходимо отделиться от людей, которые ежедневно погружаются во все новые заблуждения. Я видела, что ни молодые, ни старые не должны присутствовать на их собраниях; ибо грех поддерживать их таким образом, в то время, как они проповедуют заблуждение, являющееся смертоносным ядом для души и учат учениям, которые ничто иное, как заповеди человеческие. Такие собрания оказывают недоброе влияние. Если Бог вывел нас из такого мрака заблуждения, то мы должны твердо стоять в свободе, к которой Он призвал нас и постоянно радоваться в истине. Бог недоволен нами, когда мы не оказываем никакого противодействия заблуждению. Он не желает охранять нас, когда мы идем в собрания, куда Он нас не посылал и где мы слушаем ложь, которая насильно преподносится людям. Небесные ангелы отказываются охранять нас, и мы, подвергаясь сильным искушениям диавола и его злых ангелов, постепенно ослабеваем и теряем способность различать окружающий нас свет, потому что он омрачается тьмою" (РП,4гл.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии