Адвентисты Седьмого Дня (АСД) > Рассуждение над учением АСД

Гибрид двух заветов АСД.

<< < (18/18)

Николай:
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5 гл.)

Комментарий АСД на Евангелие от Матфея     ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/8/

"Фарисеи считали свою систему оправдания делами настоящим пропуском в небо, в действительности, это соображение и побуждало их быть фарисеями. И вот Иисус клеймит их систему, как недостойную для определения людей в Царство Небесное. Попытки добиться праведности посредством внешних обрядов или воображаемых добрых дел, более чем напрасные (см. Рим. 9:31-33)".

Попытки фарисеев добиться праведности не увенчались успехом.
ПОНЯТНО - у фарисеев не было праведности.

А о какой тогда воображаемой праведности сказал Христос? 
Христос призвал превзойти то, чего не существует по рассказам адвентистов.

В таком случае Христос должен был сказать совершенно другую мысль
"Если вы не добьётесь праведности, как не добились фарисеи, то не войдёте в Царство"
Нет... Христос не отрицает, что у фарисеев есть праведность. Иначе он не призывал превзойти праведность фарисеев. ИЛИ ХРИСТОС ПРИЗВАЛ ПРЕВЗОЙТИ НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРАВЕДНОСТЬ?

Надо прочесть, о чём вообще шла речь.
Речь идёт о том, что сказано древним, и что надо знать теперь.
Древним даны заповеди (Христос их перечисляет, они в одном слове заключённые - люби только ближнего), и для христиан даёт новое направление этим заповедям (В ДВУХ СЛОВАХ ЗАКЛЮЧЁННЫЕ - ЛЮБИ И БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО)
Христос перечисляет ни абы какие внешние обряды и в середине Своей речи о заповедях, вспоминает и о праведности фарисеев.

ВОТ ТУТ КОММЕНТАТОРЫ ЛОПУХНУЛИСЬ - ХРИСТОС КЛЕЙМИТ ТО, ЧТО СКАЗАНО ДРЕВНИМ - десять заповедей.
ЗАЛАТАЛИ ДЫРКУ О НЕСУЩЕСТВОВАНИИ ПРАВЕДНОСТИ ОТ ЗАКОНА, И ДУМАЛИ ЧТО НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ О КАКИХ ЗАПОВЕДЯХ СКАЗАЛ ХРИСТОС.

Николай:
ИНТЕРЕСНОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ "ПРАВЕДНОГО" "ГРЕШНОМУ"

13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

(От Матфея 9 гл.)

Николай:
Нашёл шедевр в трудах Е.Уайт.


Евангелизм     Елена Уайт http://soteria.ru/s2823/81/

"Повторное крещение
Когда прежнее крещение уже не удовлетворяет. В наши дни найдется немало людей, невольно нарушивших одно из предписаний Закона Божьего. Когда к ним пришло осознание этого и требования четвертой заповеди встали перед их совестью, они увидели себя грешниками в глазах Божьих.«Грех есть беззаконие» и «кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем».
Искренне стремящийся к истине человек не станет оправдывать свое прегрешение незнанием Закона, ибо свет был в его досягаемости, Слово Божье было совершенно доступно его пониманию и Христос всех призывал постигать Писания. Подлинно верующий человек чтит Закон Божий как святой, праведный и добрый и кается в нарушении его. С верою он обращается к искупительной Крови Христа, обретая обетование прощения. Его прошлое крещение ныне уже не удовлетворяет его. Он увидел себя грешником, обвиненным Законом Божьим, испытал заново смерть свою для греха и теперь желает вновь быть погребенным со Христом при крещении, чтобы воскреснуть для новой жизни. Такая практика согласуется с примером Павла, крестившего обратившихся иудеев. Подобный пример дан нам Святым Духом как урок и наставление для Церкви (Очерки о жизни Павла, с. 133)".

ОНА СВЯЗАЛА ОДНО ИЗ "ПРЕДПИСАНИЙ ЗАКОНА" С ЧЕТВЁРТОЙ ЗАПОВЕДЬЮ.

КОММЕНТАРИЕВ НА ПЕРВОЕ ИОАННА У АСД Я НЕ НАШЁЛ НО ВОТ ЕСТЬ ПО ПОВОДУ ПРЕДПИСАНИЙ ЗАКОНА

http://soteria.ru/s3684/8/

"Считалось исключительным правом раввинов объявить определенные действия «разрешенными» или же «запрещенными». Иисус показал, что Он далек от освобождения людей от предписаний закона, что Он даже более строг, нежели официальные толкователи закона, книжники и раввины, так как Он не допускает никаких исключений, в любом случае. Все было одинаково и в одинаковой степени обязательно".

ПЕРЕВОДЧИКИ БИБЛИИ В ЗАОКСКОМ ЗАБЫЛИ ЧТО ИМ ЗАПОВЕДОВАЛА ВЕСТНИЦА И УТОЧНИЛИ ЧТО ОТМЕНИЛ ХРИСТОС

15 Он упразднил Закон заповедей ('Закон' предписаний), чтобы, установив мир, создать в связи с Самим Собой из иудеев и язычников одного нового человека

(К Ефесянам 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО УАЙТА НЕ КОММЕНТИРОВАЛА ЭТОТ ТЕКСТ ЕФЕСЯНАМ.
Как всегда, она обошла текст противоречащий её выдумкам.

Елена Уайт КОММЕНТАРИЙ НА БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ http://www.otkrovenie.de/white/knigi/54_Bibleyski_kommentar/index.htm

ЕФЕСЯНАМ 2
2:13, 14 = COL 386; PK 370
2:14 =AA 14, 19, 136, 161; DA 622; EW 209; MB 42, 47; AH 25; SR 285, 303; 9T 181, 190
-.-
2:17  = Ev 46, 326, 408; FE 273
2:18–22  = 5T 266

Используемые сокращения книг Елены Уайт http://www.otkrovenie.de/white/knigi/54_Bibleyski_kommentar/index.htm

Николай:
Вот здесь и заключается основная нестыковка фантазёров.
Иисус Христос упразднил "закон" (τον νόμον).
τον - артикль
νόμον - Тора

Допустим, что это означает церемониальный закон.
В книгах Ветхого завета все правила жертвоприношений прописаны под грифом "ХУКИМ".
"Тора" не означает или хуким, или мишпат по отдельности.
Есть тексты, где "торами" названы отдельные мицвы (заповеди) о назорействе, проказе и ТД и ТП. Даже о жертвах. Но это отдельные заповеди-торы.

Есть масса текстов о том, что "Тора" является обобщающим словом всех  законов (и декалога тоже)"Торы", как "учения Иудеев".

Допустим, что эта "упразднённая Тора заповедей" означает ту половину Торы-учения, которая о жертвоприношениях И НАЗВАНА В ПЯТИКНИЖИИ "ХУКИМОМ".

Тогда упразднилось не только жертвоприношение, но и десятина,
и чистая/нечистая пища.
Ведь в ВЗ хуким содержит в себе мицвы о жертвах, о десятинах и о чистых животных - НЕРАЗРЫВНО.

Получается, что Христос упразднил не просто половину Торы.
Христос упраздняет "половину половины Торы"? 
Павел забыл написать, что этот текст касается четверти Торы?

АХ...ДА...  - "Тора Моисея".
ПЯТИКНИЖИЕ? Христос упразднил "свиток закона"?
В свитке закона и тот и другой законы. Свиток Моисея содержит в себе "613 мицвот и мишпата, и хукима, и всяких санитарно-государственных".

ВОТ ЗАДАЧА - как разорвать Тору на отдельные законы, которые никак не могут исчезнуть из обобщающего слова "ТОРА".

Этот текст, об упразднении, и к торам-мицвам не приделаешь.
Эти торы - НЕ ЗАПОВЕДЕЙ. Это - отдельные "торинки", которые и есть сами заповеди.
А здесь сказано о "Торе заповедей". То бишь - "УЧЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ".

Или четверть "Торы заповедей" (как нам преподносят АСД)?

ВОТ ЧТО НАПИСАНО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ

15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон (Тору) заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(К Ефесянам 2 гл.)

τον (тОн)
νόμον (нОмон) - закон

των (тОн)
εντολων (энтолОн) - заповедей
Варианты перевода:
1785, ἐντολή
заповедь, приказание, наставление, постановление, указание;

εν (эн) - в
δόγμασιν (дОгмасин) - указаниях
Варианты перевода:
1378, δόγμα
1. учение, положение, догма;
2. постановление, решение, повеление, определение.

καταργήσας, (катаргЭсас ) - упразднивший,

САМИ РЕШАЙТЕ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ. Я РАЗЛОЖИЛ ВСЁ, И ОЧЕВИДНОЕ СПРЯТАТЬ ТРУДНО.

Николай:
СЕГОДНЯ Я НАШЁЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ГИБРИДА ДВУХ ЗАВЕТОВ В АДВЕНТИЗМЕ.

Вот ссылка на книгу Е.Уайт http://soteria.ru/s2565/2/

Сыновья и дочери Бога     Елена Уайт

 "Христос пришел возвеличить и прославить закон, возвысить древнюю заповедь, которую люди имели от начала. Следовательно, и мы нуждаемся в законе и пророках. Нам нужен Ветхий Завет, который приводит к Новому Завету. Новый Завет не подменяет собою Ветхий, а более отчетливо открывает нам план спасения, придавая смысл всей системе жертвоприношений и тому слову, которое мы слышали от начала. Совершенное послушание требуется от каждой души. Такое послушание ясно выраженной воле Бога сделает вас едиными со Христом, о Котором написано: «Вот, иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце»32".

НА ФОНЕ ТЕКСТОВ А.ПАВЛА

6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

(К Евреям 8 гл.)

***
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,

25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

(К Галатам 4 гл.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии