Адвентисты Седьмого Дня (АСД) > Рассуждение над учением АСД

2300 вечеров и утр по АСД

<< < (5/5)

Николай:
Е.Уайт хорошо описывает служение в земном святилище. Она проводит аналогию земного служения с небесным служением Христа.
Я приведу нужную главу из её книги, где она ясно пишет о том, что земное служение было точной копией небесного. Так же она ясно разграничивает ежедневное служение рядового священника с ежегодным служением первосвященника. Во Святая Святых рядовой служитель не мог входить, но только первосвященник. Это был "День примирения". Первосвященник входил во Святая Святых только раз в году.

Павел пишет, что Христос стал Первосвященником.
Е. Уайт соглашается с Павлом, что Христос является Первосвященником после Его смерти (задолго до 1844 года). НО ВОТ ПОЧЕМУ-ТО ОНА ПРИПИСЫВАЕТ ИИСУСУ ХРИСТУ СЛУЖБУ РЯДОВОГО СВЯЩЕННИКА ДО 1844 ГОДА.
Если Христос вошёл в Святая Святых (небесного Храма) в 1844 году, значит и Первосвященником Он становится в 1844 году. Значит и "День примирения" начат в 1844 году.
НЕТ.
Она пишет, что в первом отделении небесного святилища служил Христос в чине Первосвященника, но связывает с должностью рядового священника.

Я наверное не смогу понять чудные откровения небесной посланницы в виде этой американки, но мне кажется, что обдуриловка заметна всем здравомыслящим верующим.


Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/30/
Глава 30. Скиния и служение в ней
"Раз в год в великий День примирения первосвященник входил во Святое святых для очищения святилища. Совершением этого ритуала заканчивалось годовое служение".

"Как было сказано выше, Моисей строил земное святилище соответственно образцу, показанному ему на горе. Святилище являлось «образом настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы». Эти два священных отделения являлись «образами небесного». Христос — наш Великий Первосвященник — «есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 9:9, 23; 8:2)".

"Небесный храм, место пребывания Царя царей, где «тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним» (Дан. 7:10), наполнен славой вечного престола, где серафимы, его сияющие стражи, в благоговении скрывают свои лица. Простор и великолепие этого храма не может повторить никакое земное строение. Однако важнейшие истины относительно небесного святилища и великой работы, совершаемой там ради искупления человека, должны быть представлены земным святилищем и его служителями.

После вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику. Павел говорит: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24). Подобно тому как служение Христа разделялось на две великие части, каждая из которых охватывала определенный период времени и ей отводилось определенное место в небесном святилище, так и прообразное (ошибка переводчика) служение состояло из двух частей — ежедневного и годового служении, которым в скинии предназначались разные отделения.
Как и Христос после вознесения предстал пред лицом Божьим, принося Свою кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешников".

PS
Не обращайте внимание на безграмотность переводчика. Просто знайте, что копия называется "образом", а оригинал - "прообразом".
В данном месте применено слово "прообразность" в отношении копии (земное служение).

Николай:
В данный момент я провожу тему, которую должен опубликовать в рубрике "Противоречия в литературе АСД".
Но что я могу поделать, если все темы, которых я касаюсь, связаны с противоречием в их учении. Всё учение противоречиво, и основано на выдумках.
Раз я стал изночально публиковать это противоречие в рубрике с темой тысяча восемьсот сорок четвёртого года, то продолжу.

ВОТ ТЕКСТЫ ИЗ ИХ ЛИТЕРАТУРЫ, КОТОРЫЕ ОПРОВЕРГАЮТ ДРУГ ДРУГА, но относятся к данной теме.

АСД, в своём переводе Евангелия, перевели текст послания к Евреям 9:8 так, что нам становится ясным, что речь идёт о небесном святилище.
Мы уже знаем, что по учению АСД Иисус после вознесения вошёл в первое отделение небесного Храма, и там служил до 1844 года.

ВОТ ТЕКСТ ИЗ ПОСЛАНИЯ В ИХ ПЕРЕВОДЕ.
8 Дух Святой таким образом 'хотел ясно' показать, 'что' путь в Храм 'небесный' не открыт еще: 'никто не может войти в него', пока стоит первое Святилище, 'земное'.
(К Евреям 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ЯСНЕЕ УЖЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ - до тех пор, пока стоит земной Храм, вход в небесный Храм закрыт (я уже писал, что такое возможно только если стояние земного Храма окончилось на Голгофе или в момент вознесения Христа).

Е.Уайт тоже подтверждает мои догадки.
Но при этом она прямо пишет, что это путь во Святое Святых.

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/16/
Глава 16. В Его храме
"Поскольку все обрядовое служение символизировало Христа, без Него оно теряло всякий смысл. Когда евреи окончательно отвергли Христа, казнив Его, они отринули то, что одухотворяло служение в храме. Храм перестал быть святым местом и был обречен на разрушение. Со дня распятия Христа жертвоприношения и служение, связанное с ними, стали бессмысленными. Подобно жертве Каина, они уже не выражали веру в Спасителя. Предав Христа смерти, иудеи фактически разрушили свой храм. В момент смерти Христа внутренняя завеса в храме разорвалась сверху донизу в знак того, что великая последняя Жертва принесена и обряду жертвоприношений навсегда положен конец".
[166]


Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/78/
Глава 78. Голгофа
"Когда громкий крик «Совершилось!» вырвался из уст Христа, священники вели службу в храме. Это было время вечернего жертвоприношения. Привели агнца, который должен был изображать Христа. Священник в чудесном символичном одеянии стоял с поднятым ножом, как некогда Авраам, готовившийся принести в жертву своего сына. С напряженным вниманием люди смотрели на него. Но вот земля стала дрожать и колебаться, потому что приблизился Сам Бог. Невидимая рука с треском разрывает внутреннюю завесу в храме сверху донизу, и глазам собравшихся открывается место, где некогда находился Бог. Здесь, над престолом благодати. Господь являл Свою славу. Никто, кроме первосвященника, никогда не приподнимал завесу, отделяющую это помещение от остальной части храма. Он входил туда раз в год, чтобы совершить служение примирения за грехи народа. Но вот эта завеса разорвана надвое. Святое святых земного святилища перестает быть святым.
Все в ужасе и замешательстве. Священник приготовился заколоть жертву, но нож выскальзывает из его обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: «Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: «Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Со Своею кровью Он однажды «вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 10:7, 9:12)".
[758]

ПРОВЕРЯЙТЕ.
Это - насмешка над читателями.

Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/61/
Calvary
DA.756.005
"When the loud cry, «It is finished,» came from the lips of Christ, the priests were officiating in the temple. It was the hour of the evening sacrifice. The lamb representing Christ had been brought to be slain. Clothed in his significant and beautiful dress, the priest stood with lifted knife, as did Abraham when he was about to slay his son. With intense interest the people were looking on. But the earth trembles and quakes; for the Lord Himself draws near.With a rending noise the inner veil of the temple is torn from top to bottom by an unseen hand, throwing open to the gaze of the multitude a place once filled with the presence of God. In this place the Shekinah had dwelt. Here God had manifested His glory above the mercy seat. No one but the high priest ever lifted the veil separating this apartment from the rest of the temple. He entered in once a year to make an atonement for the sins of the people. But lo, this veil is rent in twain. The most holy place of the earthly sanctuary is no longer sacred.

DA.757.001
All is terror and confusion. The priest is about to slay the victim; but the knife drops from his nerveless hand, and the lamb escapes. Type has met antitype in the death of God’s Son. The great sacrifice has been made. The way into the holiest is laid open. A new and living way is prepared for all. No longer need sinful, sorrowing humanity await the coming of the high priest. Henceforth the Saviour was to officiate as priest and advocate in the heaven of heavens. It was as if a living voice had spoken to the worshipers: There is now an end to all sacrifices and offerings for sin.The Son of God is come according to His word, «Lo, I come (in the volume of the Book it is written of Me,) to do Thy will, O God.» «By His own blood» He entereth «in once into the holy place, having obtained eternal redemption for us.» Heb. 10:7; 9:12".

ГУГЛ ПЕРЕВОД

DA.756.005
Когда громкий крик, «он закончен», исходил из уст Христа, священники служили в храме. Это был час вечерней жертвы. Агнец, представляющий Христа, был убит. Одетый в его величественное и красивое платье, священник встал с поднятым ножом, как и Авраам, когда он собирался убить своего сына. С большим интересом люди смотрели дальше. Но земля дрожит и трясется, ибо сам Господь приближается.С раздирающимся шумом внутренняя завеса храма разрывается сверху вниз невидимой рукой, бросая в взор толпы место, когда-то наполненное присутствием Божьим. В этом месте обитал Шекина. Здесь Бог явил свою славу над местом милосердия. Никто, кроме первосвященника, никогда не поднимал завесу, отделяющую эту квартиру от остальной части храма. Он входил раз в год, чтобы совершить искупление за грехи народа. Но вот, эта завеса разодрана надвое. Самое святое место земного святилища уже не Свято.

DA.757.001
Все это террор и смятение. Священник собирается убить жертву, но нож падает из его нервозной руки, и ягненок убегает. Прообраз встретил антитип в смерти Божьего сына. Великая жертва была принесена. Путь в святая святых открыт. Для всех приготовлен новый и живой путь. Больше не нужно грешному, скорбящему человечеству ждать прихода первосвященника. Отныне Спаситель должен был служить священником и проповедовать на небесах небес. Как будто живой голос говорил поклоняющимся: теперь есть конец всем жертвам и пожертвованиям за грех.Сын Божий пришел согласно его слову: "воистину, я пришел (в том книги, которая написана от меня), чтобы исполнить твою волю, о Бог."Своей собственной кровью" он входит " в одночасье в святое место, получив для нас вечное искупление.» Евр. 10:7; 9:12.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии