Адвентисты Седьмого Дня (АСД) > Рассуждение над учением АСД

Десятина в Новом завете

<< < (2/56) > >>

Николай:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
(Иеремия 31 гл)

В этом тексте есть очевидность, что Израильский завет (синайский) должен скоро сменится другим заветом. Израильский завет, заключённый на горе Синай, нарушен Израильтянами. Заключался он на основании согласия  коллективного Израиля с требованиями Бога исполнить всё, что Он им повелел.
ПО РОССКАЗНЯМ АСД ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ ДОЛЖЕН СМЕНИТЬСЯ НА НОВЫЙ ЗАВЕТ.

5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу.                                                                             
(Исход 19 гл)

Во многих текстах Библии есть некая связь соблюдения завета с соблюдением заповедей. Есть и такое, что явно указывает на то, что «соблюдение завета» и есть «соблюдение заповедей». Таких текстов много, приведу самый яркий пример:

28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие.                                                               (Исход 34 гл)

Вот подтверждение того, что соблюдение завета равно соблюдению заповедей.

15 и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, -                                                     (Левит 26 гл)

(Лев. 26: 14-15)
"LXX: ’Εαν Если δε же μη не υπακούσητέ послушаете μου Меня μηδε и не ποιήσητε выполните τα  προστάγματά повеления μου Мои ταũτα, эти,
"LXX: αλλα но απειθήσητε не покоритесь αυτοις им και и τοις  κρίμασίν судам (закон-мишпатим) μου Моим προσοχθίση̣ вознегодует η  ψυχη душа υμων ваша ώστε чтобы υμας вам μη не ποιειν делать πάσας все τας  εντολάς заповеди μου Мои ώστε чтобы διασκεδάσαι уничтожить την  διαθήκην завет μου, Мой,

MT:  וְאִם־  если  לֹא  не  תִשְׁמְעוּ  слушаться לִי    וְלֹא  не  תַעֲשׂוּ  исполнять  אֵת     כָּל־  весь  הַמִּצְוֹת  заповедь  הָאֵֽלֶּה׃  эти "
MT:  וְאִם־  если בְּחֻקֹּתַי  устав (хук-ка)  תִּמְאָסוּ  пренебрегать  וְאִם  если  אֶת־     מִשְׁפָּטַי  закон (мишпатим)  תִּגְעַל  гнушаться  נַפְשְׁכֶם  душа  לְבִלְתִּי  нет  עֲשֹׂות  исполнять  אֶת־     כָּל־  весь  מִצְוֹתַי  заповедь  לְהַפְרְכֶם  разрушать  אֶת־     בְּרִיתִֽי׃  завет " (Лев. 26:14-15)

А К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ ПРИВЁЛ?
Завет нарушен.
Иеремия пишет, что завет должен смениться. Павел пишет о необходимости изгнать рабский завет. И только АСД пытается склеить разбитое. Но это вопреки пророчествам от Бога (десятина им понравилась из того завета?)

В отношении Евреев (коллективного Израиля) завет не менялся. Новый завет отдан обращаемым языческим племенам (Римлянам 11 гл.) И ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЯЗЫЧНИКИ ОБРАЩАЮТСЯ В НОВЫЙ ЗАВЕТ, ЕВРЕИ (государство Израиль) НЕ ПРОЩЕНЫ - ОНИ НАХОДЯТСЯ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ (коллективные Израильтяне кроме индивидуальных личностей, без права передачи принадлежности к завету по наследству). Любой, кто принимает Иисуса, как Мессию (и Еврей тоже), становится новой тварью (творением) и входит в Новый завет Крови Христа (независимо от национальности).

С ЧЕГО ВЗЯЛИ АСД, ЧТО ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ НЕ ЕВРЕИ?
Ведь по всем книгам Ветхого завета, красной полосой подчёркнуто, что заповеди даны ИМЕННО ЕВРЕЯМ, ИМЕННО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ В ЗЕМЛЕ ХАНААНСКОЙ. И только язычники, принимающие Иудаизм через обрезание и исполнение всех правил Ветхого завета, могут приобщиться к Ветхому завету, НО ПОЛЬЗЫ ОТ ХРИСТА ИМ НЕ БУДЕТ.

Николай:
ЕСЛИ СРАВНИТЬ ПЕРЕВОДЫ ТОРЫ НА РУССКИЙ ЯЗЫК, И СЕПТУАГИНТУ И ТЕКСТ С ИВРИТА, ТО СОМНЕНИЙ НЕ ОСТАЁТСЯ, ЧТО "ЗАКОН-ХОК" плюс "ЗАКОН-МИШПАТ" равно "ТОРА-УЧЕНИЕ".

8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления (хок) и законы (мишпат), как весь закон (тора-учение) сей, который я предлагаю вам сегодня?

(Второзаконие 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***

MT:  וּמִי  кто  גֹּוי  народ  גָּדֹול  великий  אֲשֶׁר־  который  לֹו    חֻקִּים  устав (хок)  וּמִשְׁפָּטִים  закон (мишпат)  צַדִּיקִם  праведные  כְּכֹל  весь  הַתֹּורָה  тора-учение  הַזֹּאת  эта  אֲשֶׁר  который  אָנֹכִי  Я  נֹתֵן  давать  לִפְנֵיכֶם  перед הַיֹּֽום׃  период времени " (Втор. 4:8.)

***

"LXX: και И ποιον какой έθνος народ μέγα, великий, ω̣ которому εστιν есть αυτω̣ ему δικαιώματα требования (хок) και и κρίματα суды (мишпат) δίκαια праведные κατα согласно πάντα всему τον  νόμον Закону (тора) τοũτον, этому, ον который εγω я δίδωμι даю ενώπιον перед υμων вами σήμερον сегодня? (Втор. 4:8.)

***

8 И КТО ТАКОЙ НАРОД ВЕЛИКИЙ, У КОТОРОГО УСТАНОВЛЕНИЯ (хок) И ЗАКОНЫ (мишпат) СПРАВЕДЛИВЫ, КАК ВСЕ ЭТО УЧЕНИЕ (Тора), КОТОРОЕ Я ДАЮ ВАМ СЕГОДНЯ?

(Дыварим 4 глава / Тора перевод с издания Сочино)

***

8 И кто такой народ великий, у которого уставы (хок) и законы (мишпат) справедливы, как все это учение (Тора), которое я даю вам сегодня?

(Дыварим 4 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

БОЛЕЕ ПОДРОБНО Я РАССМАТРИВАЛ ВОТ ЗДЕСЬ
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1363#msg1363

Николай:

Я однозначно чересчур перегибаю,
Когда пишу на АСД памфлет,
Я к экспрессивному удару прибегаю,
Но этим ярче делаю куплет.

Уж слишком нагло их условие звучало,
Когда сказали: «Ты обязан нам».
И руководство быстренько косяк замяло,
Как только начало трещать по швам.

Всё очень просто – мне устав продиктовали
С намёком, что супруга в их руках.
Но адвентисты даже не подозревали,
Что их (поэт) оставит в дураках.

По всей России весь народ о вас судачит,
А вам я – Моська (вроде бы ничто).
Но в христианском мире это много значит,
И скоро зададут вопрос: «За что..?»
                                       
В какой же Библии цитату вы берёте,
Что члены АСД, врагам кричат:
«Кто не за нас, тот против нас» – преподаёте,
А в Библии словаʹ не так звучат.
январь 2013 г.

***

Так вот в чём ПРЕЛЕСТЬ тех блаженных духом,
Кто лезет за раздачей порции гонений.
Основана не просто мелким слухом,
Исходит из великих культовых видений.

Вся «прелесть» в том, что люди понимают:
«Не выстрадав по полной, нет им в Царстве части».
И вот сектанты ближних задирают,
Искусственно создав себе пинок от власти.

Кто в чём создать гонения стремится:
Одни в семье разлад, как благо принимают;
Другие прут, как «вор или убийца»,
Но то, что это – липа, им не объясняют.

И вот вопрос: «Неужто без гонений,
Не одобряет вас пророчица Елена?»

Вот смысл всех моих стихотворений:
«ДОКОЛЕ БУДЕТЕ ХРОМАТЬ НА ДВА КОЛЕНА?»
январь 2013 г.

Николай:
Спасибо вам родные адвентисты!
Я никому так много не писал.
Хотя вы и грязны, как трубочисты,
И я испачкался, пока вас покусал.

Но столько тем, дешёвых и богатых,
Для анекдотов не давал Чапай.
Чем больше у сестёр мужей рогатых,
Тем больше ТЕМ, бери и сочиняй.

Имел я раньше скуку хуже дряни:
Любил жену и лирикой дышал,
А, как переступила чести грани,
Так сразу стили все перемешал.

Без вас мне грустно, одиноко будет.
Уедет проповедник – мне, хоть помирай.
Он на руинах следущих церквей забудет,
Что был мне по роднее, чем Чапай.

Я заострил на вас внимание, и шуткой
От вас отделаюсь (вы стóите её):
«Не надо становиться проституткой,
Чтоб разыграть всем покаяние своё».
14 октября 2002г

Николай:
Я ещё раз повторю свой вопрос - как может десятина быть добровольной, если за невыплату десятины проклятие накладывается? Псевдо-добровольная?

Е.Уайт пишет, что проклятие накладывается за утаивание десятины.

Свидетельства для церкви-Том 5     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2777/31/
[275]
"При этом намного действеннее поощрять их собирать себе сокровища на небе, чем упрекать словами: «Эти люди одержимы страстью к деньгам; они все богатеют и богатеют!» Как сладки такие слова исповедникам, любящим мир! Они еще больше укрепляют их решимость удерживать часть, принадлежащую Богу, которая должна быть возвращена Ему в виде десятин и пожертвований. Проклятие Господа покоится на всех, кто не желает возвратить принадлежащее Ему. Давайте работать в согласии с Богом. Его слуги должны передавать весть любящим земные сокровища; да и почему они не должны передать ясное свидетельство принести все десятины в сокровищницу, когда Сам Господь показал им в этом пример?"

http://soteria.ru/s3874/27/
Testimonies for the Church-Volume 5     Ellen White

"How sweet are words like these to the world-loving professor! How they strengthen his courage to withhold from God the proportion which belongs to Him and which should be returned to Him in tithes and offerings! The curse of the Lord will rest upon those who fail to render to Him His own. Let us work in harmony with God. His servants have a message to bear to money lovers; why should they not bear a close testimony in regard to bringing all the tithes into the storehouse, when the Lord Himself has set them the example?"
5T.275.001
***
Свидетельства для церкви-Том 6     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2781/46/

"Недовольные
«Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: «что мы говорим против Тебя?» Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы»» (ст. 13-15). Так жалуются люди, удерживающие от Бога принадлежащее Ему. Господь просит их испытать Его, принеся свои десятины в Его дом хранилища, чтобы увидеть, как Он изольет на них благословения. Но люди лелеют неповиновение в своих сердцах и жалуются на Бога; в то же время они обкрадывают Его и расточают Его добро. Когда же им представляют их грех, они говорят: я испытываю затруднение или: мой урожай скуден. Но делающие беззакония преуспевают, ибо им невыгодно соблюдать постановление Божье.
Господь же не желает, чтобы кто-то ходил перед Ним со скорбным видом. Люди, таким образом выражающие свое недовольство Богом, навлекают на себя беду. Они обкрадывают Бога, и Его дело испытывает затруднения, потому что деньги, которые должны были прибыть в Его сокровищницу, используются на эгоистичные цели. Люди продемонстрировали свою неверность Богу, не выполнив предписанный Им план. Когда Бог помогал людям и их просили отдать Ему Его часть, они качали головами и не хотели понять, что это все-таки их
[390]
долг. Они закрывали очи своего разума, не желая что-либо видеть. Они утаивали Божьи средства и препятствовали работе, которую Он намеревался выполнить. Бога не почтили использованием добра, которое Он доверил им. Поэтому Господь допустил, чтобы проклятье постигло их, позволил губителю уничтожить их плоды и навести на них бедствия".


Testimonies for the Church-Volume 6     Ellen White http://soteria.ru/s3876/10/

"But God does not want any to walk mournfully before Him. Those who thus complain of God have brought their adversity on themselves. They have robbed God, and His cause has been hindered because the money that should have flowed into His treasury was used for selfish purposes. They showed their disloyalty to God by failing to carry out His prescribed plan. When God prospered them, and they were asked to give Him His portion, they shook their heads and could not see that it was their duty. They closed the eyes of their understanding, that they might not see. They withheld the Lord’s money and hindered the work which He designed to have done. God was not honored by the use made of His entrusted goods. Therefore He let the curse fall upon them, permitting the spoiler to destroy their fruits and to bring calamities upon them".
6T.390.001

ГУГЛ ПЕРЕВОД
"Они удержали деньги Господа и затрудняют работу которую он предназначил, чтобы сделать. Бог не был оплачен использованием его вверенный имущества. Поэтому он допустил проклятие падет на них, позволяя губителю уничтожить свои плоды и принесет бедствия на них".

Оплата Бога. Это как?
Нанять Бога себе?

***
Свидетельства для церкви-Том 9     Елена Уайт http://soteria.ru/s2790/31/

"Пастырь стада Божьего должен верно исполнять свой долг. Если он считает неудобным говорить об этом, поручая эту работу выполнить другим, он не является верным работником. Пусть он прочитает слова Божьи у пророка Малахии, осуждающие народа обкрадывании Бога через удерживание десятин. Всемогущий Бог объявляет: «Проклятием вы прокляты» (Мал. 3:9). Когда служащий в Слове и учении видит, что люди следуют курсом, который навлечет на них это проклятие, то как он может пренебречь своим долгом, чтобы не наставить и предупредить их? Каждого члена церкви необходимо научить быть верным в честной уплате десятины.
[251]"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии