Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 145115 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #225 : August 04, 2021, 12:38:23 AM »
В Генеральную Конференцию
адвентистов седьмого дня
занесла свою индульгенцию
велиаровская родня.

Два завета в один сгибридили –
в десятине их каравай.
Дескать: «Богу нужны субсидии».
Типа – деньги им подавай.

Нету денег – продай имение –
принеси, и отдай «орлам».

Вот такое имеют рвение
адвентисты к чужим домам.

4 августа 2021 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #226 : August 04, 2021, 01:49:21 AM »
Надо заметить, что жадины удержали свои средства (не продали имущество ради милостыни), а могли бы с помощью этих средств сделать ДОБРО В ПРОДВИЖЕНИИ ДЕЛА БОЖЬЕГО. И применяются слова Христа о милостынях для нищих, ради которых надо продать имение.

В этом и видела Уайта добрые дела в отношении нищих (а кто скажет, что проповедь, это зло? Конечно добро... Но не то, о котором сказал Христос).


Четвёртое свидетельство, том 1
"The work is closing; the rich men have kept their riches, their large farms, their cattle, &c. Their means are not want- ed then, and I saw the Lord turn to them in anger 27
in wrath, and repeat these words: " Go to, now, ye rich men."
He has called, but you would not hear. Love of this world has drowned his voice. Now he has no use for you, and lets you go, bidding you, " Go to, now, ye rich men."

Oh, I saw it was an awful thing thus to be let go by the Lord. A fearful thing to hold on to a perishable substance here, when he has told you, if you will sell and give alms, you can lay up treasure in heaven.
I was shown that as the work was closing up, and the truth going forth in mighty power, these rich men will bring their means and lay it at the feet of the servants of God, begging them to accept it. The answer from the servants of God is, " Go to, now, ye rich men. Your means are not needed. Ye withheld it when ye could do good with it in advancing the cause of God. The needy have suf- fered, they have not been blessed by your means. God will not accept your riches now. Go to, now, ye rich men."

"Работа подходит к концу; богатые люди сохранили свои богатства, свои большие фермы, свой скот и т. Д. Тогда их средства не нужны, и я видела, как Господь обратился к ним в гневе 27
в гневе и повторяет эти слова: "Идите теперь, вы, богатые люди." Он звал, но вы не хотели слышать. Любовь к этому миру заглушила его голос. Теперь вы ему не нужны, и он отпускает вас, говоря вам: "Идите же, богатые люди."

О, я видела, что это было ужасно - быть отпущенным Господом. Страшно держаться здесь за тленное имущество, когда он сказал вам, что если вы продадите и подадите милостыню, вы сможете накопить сокровище на небесах.
Мне было показано, что по мере того, как работа завершалась и истина распространялась с огромной силой, эти богатые люди принесут свои средства и положат их к ногам слуг Божьих, умоляя их принять это.
Ответ от слуг Божьих таков: "Идите теперь к вам, богатые люди. Ваши средства не нужны. Вы удержали его, когда могли бы сделать с его помощью добро в продвижении дела Божьего. Нуждающиеся пострадали, они не были благословлены вашими средствами. Бог не примет ваших богатств сейчас.
Идите, теперь, вы, богатые люди.""

*
Мне говорят, что "помощь бедным" тоже относится к "делу Божьему".
Не спорю.
Но это "дело Божье" (о котором она ведёт речь) подчёркивается словами - "работа завершалась и истина распространялась с огромной силой". Источник истины, в книжицах уайтовских, распространялся.

Во всех случаях Уайта (милостивая), под выражением "дело Божье" подразумевает только "проповеди".
Я же подчёркиваю каждый раз о каком "деле Божьем" идёт речь.
А сейчас даже буквально подчеркнул какому "делу Божьему" она приписывает милостыню. И это не о подаяниях сказано вестницей.
И к смене мысли никак не подтянешь - она текст Христа применила в середине темы о завершении работы над "делом Божием".

И сразу вопрос - Это Бог передумал милостыню ни беднякам лично отдавать, а перенаправить на проповедь Евангелия?
Тогда Бог противоречит словам Христа о том, что милостыню надо раздать нищим.

Ну ни Уайта же ошиблась. Она не могла ошибиться (априори) иначе она видение это видела не от Бога.

*
Я же вам говорил, что загоню ваше учение в тупик, вашей же литературой. И выставлю на обозрение верующих.

*
Хотя - с них, как с гуся - придумают байку о том, что Господь чудесным образом превращал свинину в говядину, но только для вестницы. Поэтому Уайта ела устриц, запрещая употреблять мясо другим.
« Последнее редактирование: January 24, 2022, 05:09:55 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #227 : August 05, 2021, 12:16:53 AM »
И вот представилась мне такая картина.
Я опишу ситуацию как представляю, но по прочитанному из книг Уайты (от Бога которая).

Когда секта АСД окрепла, то президентом ГК был муж Е.Уайт. До этого была опасность становиться главным потому, что семейный подряд могли прихожане заподозрить в отжимании средств себе в карман.
На семейном совете было решено уступить главенство в секте, на некоторое время, другим пионерам движения.

(Я бы тоже так сделал – пусть другие наворуются, страсти поутихнут, и люди привыкнут).

Избрали президентом другого руководителя. И вот однажды президент пришёл к Елене Уайт. Та встретила его на пороге – пришлось бубен за спиной спрятать. Он хмыкнул типа – «знаем мы эти штучки, за этим и пришёл к тебе, сестра».

И тогда он изложил ей свою проблему: «есть у нас одна община, которая не хочет приобретать имущество для секты. Ютятся в хибаре, и их всё устраивает. Вот я и подумал – а какой от них толк? Общественного имущества на гроши, десятины мизерные сдают…
А когда нагрянут гонения, и власти разгонят всех прихожан, то на какие пожертвования мы в это время будем жить? Мы же не сможем продавать личные дома этих людей. У нас такого права нет, чтобы чужое имущество продавать. А этой хибарке, где они собираются, - грош-цена.  На выручку от этой завалюхи не разгуляешься. 
Не могла бы ты, сестра, помочь нам раскошелить их на более дорогостоящее имущество, и оформить на церковь? Чудесным образом уломать сектантов переоформить их личные домовладения в общественные, но так, чтобы под благопристойным соусом, и с оформлением на руководителей секты, или доверенных лиц, которые не сквозанут на Канары».

Конечно, она сразу согласилась, ведь дело общее делали – каждый зарабатывал на своём поприще. А помощь соседнему волку всегда возвращается по принципу "рука руку моет".
Тем более, что президент позолотил ей ручку ещё на пороге дома обручальным колечком, поясняя, что очередная прихожанка принесла пожертвование, и весело сверкнув глазом добавил - "видимо разводиться собралась с мужем, бестия. Наверное присмотрела себе жениха из единоверцев".

В ближайшую субботу, Уайта (всё видящая) вышла за кафедру в этой общине, и выдала пламенную проповедь.
Полтора часа она рассказывала об ужасах второго пришествия Христа.  О том, что живут они в последнее время, а через пару лет придёт Христос и избавит самых щедрых вкладчиков от страдания.
Ещё она говорила о том, как Христос в гневе Своём будет палить землю огнём, и как нечестивые жадины будут убегать от струи огня, но не спасутся сами, и не спасут своё имущество. Деньги и дома их сгорят вместе с ними. И чтобы избежать такой участи, надо уже теперь прислушаться к словам Христа о том, что от имущества, Христом же и запрещённого, надо избавляться любыми способами. Тогда она напомнила этим скупым верующим, что Христос сказал о том, что «имущество необходимо продать и творить милостыню».
Правда ей долго пришлось объяснять людям, что милостыню отдавать лентяям будет великий грех. Поощрение лени бедняков не приветствуется Господом (ведь они потому и бедные, что – ленивые) и за такие «лже-милостыни» Христос добавит огня на два килокалория мощнее. И тогда проделки Девида Кореша покажутся им детскими забавами…

Когда она заметила, что вдохновенная проповедь подействовала на присутствующих, как съёжились бравые весельчаки, а одна тётушка упала в обморок,  то решила, что пора брать быка за рога.

Прозвучал призыв продать все домовладения членов общины, и на вырученные деньги построить большой молитвенный дом. Объяснила она это тем, что Христос запретил иметь имущество, и потребовал продать и раздать нищим. А так как продав свои дома, все одновременно станут бомжами, то они могут помочь друг другу построив один дом для всех, но исключительно только для молитвы (место же святое). Это и будет настоящей помощью нищим.

...Послышались возражения – «а зачем нам большой дом для молитвы, если нас всего два десятка? И то некоторые числятся только на бумаге. Да и наши неверующие мужья нас не поймут».

Тогда ей пришлось рассказать о том, что руководство всемирной церкви не дремлет, и лет через пять поголовье их общины увеличится вдвое, а то и втрое. Типа – "вы первыми начинайте, а они подтянутся – вот вам и новые женихи, как вариант, если ваши мужья вздумают истине противиться. А лет через пятнадцать их уже будет столько, что придётся пристройку достраивать".

Народ зашумел ещё сильнее. Слышались предложения подождать увеличения числа вкладчиков, и тогда им меньше будет сумма на человеко-застройщика. А одна бабушка вообще отказалась быть первой, потому, что она не хотела быть последней в царствии небесном, да и внуки у неё были радостью её жизни – любила она их, и ей очень не хотелось видеть как детки малые ночуют на улице в шалаше из старого шифера.

Тут Елена поняла – надо было захватить с собой паяльную лампу, и показать этим жадюкам как горит кафедра. И тогда она решила применить экстраординарные призывы. Пришлось рассказывать, что Христос придет на землю быстрее, чем они рассчитывают. И может так получиться, что новое поголовье уже не успеет принять участие в строительстве большого и красивого дома молитвы. И чем больше денег они принесут, тем меньше этих денег сгорит в огне…
Короче надо поспешать со строительством, и успеть до прихода Христа. А времени осталось всего несколько месяцев.

…И вот тут старый дедушка встаёт и говорит: «Позвольте! У меня все ходы записаны... Меня терзают смутные сомнения…»

Не успевает она сказать ему знаменитую фразу "Тьфу на тебя ещё раз", как он уже продолжил, и задал, как раз тот вопрос, на который у неё не было заготовлено ответа: «если Христос придёт так быстро, что мы можем не успеть построить дом молитвы, а он уже сгорит в огне неугасающем, то зачем тогда нам строить этот дом……?» 

Воцарилась полная тишина. Было слышно как муха бзыкнула и вылетела в покосившуюся форточку. Чудная вестница застыла за кафедрой с открытым ртом, ведь все её уловки действуют только там, где нет здравомыслящих прихожан.
"«Пора рвать когти!» – подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно переставляя фигуры".

...Когда она ретировалась задом в сторону двери, она ни о чём не думала. Было только одно желание - вписаться в середину двери, и не снести притолоку. А когда бежала по улицам к себе домой, то думала лишь о том, что на следующий раз надо внедрять пророчество о коротких платьях - она наступила на подол, и платье оборвалось выше колен, а нижний обруч платья больно ударил чуть ниже радикулита. Она сразу оценила, что на длинной дистанции короткое платье может конкурировать только с брюками.
«Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли...».

Когда она пришла в себя (уже дома), то решила, что такие пророчества лучше всего писать в книгах - в отличие от реального народа, бумага терпит любую басню прикрытую истиной. И написала своё пятое свидетельство для церкви, с обличением этих членов секты, в том, что они умеют думать логически.  Она высмеяла причину их несговорчивости из-за скорого пришествия Христа.
Потом она переиначила слова этого старика в том, что если вы НЕ хотите строить дом потому, что скоро придёт Христос, то зачем вам тогда ваши личные дома? Тогда отнеситесь к личным домам с таким же подходом, с каким подошли к строительству молитвенного дома – и снова завела «песню о главном»  - продайте своё имущество, избавьтесь от горючих материалов (деньги, дома, автомобили, самолёты, лошади и коровы, детские игрушки…) и принесите милостыню к ногам братьев старших, а братья усмотрят каким бомжам раздать, а каким не давать объедаться. А за это вкладчикам было бы сокровище там, где моль не заржавеет.

***
Вот такая картина предстаёт перед глазами, когда читаешь её призывы продать имущество и отдать милостыню в пользу братьев старших, дабы ложка с кашей не прошла мимо рта этих братьев – «сирот из Старсобеса (детях Поволжья)».

Может это я, не понимаю, как правильно делать добрые дела нуждающимся? Может и правда всё христианство заблуждается?
Что с ней происходило? Может она перепила чая?
Они же там чай декалитрами хлестали без закуски, и дебоширили.

Но я вижу, что Остап Бендер, с темой о пароходах «Москва - Васюки», отдыхает, глядя на «пророчества об имуществе прихожан».

Вспоминается фильм "Кавказская пленница". Эпизод когда Вицин, Никулин и Моргунов залезли в грузовик-холодильник с мясом. А когда замёрзли и стали стучать, то шофёр открыл их. Они выскакивали задубевшие, а Никулин тянул за собой лытку баранины, и вид у него был как буд-то он с этой лыткой и залазил с самого начала.
Красавчик - сыграл гениально.
Тоже самое представляется мне и в книгах Уайты (праведной). Она делает точно такое же выражение лица, как у Никулина --- "само собой - своё забираю". Как ни в чём небывало.
« Последнее редактирование: August 11, 2021, 12:41:07 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #228 : August 08, 2021, 01:42:55 PM »
Христос наш Первосвященник     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2926/2/
Учение о святилище
Неправильное использование Священного Писания

Касаясь вопроса о работах пастора Дж., посвященных святилищу, Елена Уайт в 1905 г указывала на то, что он неверно изъяснял эту доктрину и необъективно использовал доказательства Священного Писания.

«Я просила Господа, — пишет она, — о силе и мудрости, чтобы восстановить дело наших братьев, идеи которых были подтверждены в вероучении и в ранней истории адвентистской вести. После переживаний 1844 года они получили откровение и ходили во свете, а когда пришли люди, претендующие на то, что обладают новой истиной, со своими странными теориями относительно различных пунктов Писания, мы получили через воздействие Святого Духа свидетельства именно по этому вопросу. Такие свидетельства предотвращали влияние ложных вымыслов, которым некоторые, как, например, пастор Дж., посвятили все свое время. Этот бедный человек решительно работает против истины, подтвержденной Святым Духом.
Когда Господь в Слове Своем свидетельствует о том, что есть истина, то эта истина остается неизменной навсегда. Не нужно после этого принимать предположений, противоречащих данному Богом свету. Несомненно, появятся люди, неверно объясняющие Священное Писание, для которых их неверные истолкования кажутся истиной. Именно для настоящего времени Бог дал нам истину как основание нашей веры. Он Сам учил нас, что есть истина. Не исключено, что появятся носители «нового откровения», которое противоречит свету, данному Богом через Святого Духа. Но до сих пор еще живы некоторые из тех, кто пережил опыт, полученный в процессе обретения этой истины. Бог, по милости Своей, сохранил их жизни, чтобы они неустанно повторяли до конца дней своих опыты, через которые они прошли, так же как это делал апостол Иоанн до самой смерти. А те, кого уже нет среди нас, могут свидетельствовать посредством своих произведений. Мне было сказано, что таким образом их голос будет услышан. Ибо то, что они проповедуют, есть истина для нашего времени.
Мы не должны принимать точку зрения тех, кто приходит с идеями, противоречащими важнейшим пунктам нашего вероучения. Они подбирают множество библейских текстов, пытаясь обосновать ими свои надуманные теории. Они предпринимали это снова и снова в течение последних пятидесяти лет. Но поскольку Писание есть Слово Божье, и к нему должно относиться с благоговением, то подобное истолкование библейских текстов является великой ошибкой, так как рушит один из столпов основания, поддерживаемого Самим Богом на протяжении последних лет. Тот, кто использует Священное Писание таким образом, не знает чудесного проявления Святого Духа, Который наделял властью и силой прежние вести, данные народу Божьему.
На доказательства пастора Дж. нельзя положиться. Если их принять, то они разрушат веру народа Божьего в ту истину, которая и сделала нас теми, кем мы являемся.
Мы должны быть решительными в этом вопросе, ибо положения, которые он пытается доказать Писанием, неверны. Они предполагают, что прежний опыт народа Божьего был заблуждением. У нас есть истина, ангелы Господни направляют нас. Истолкование истины о святилище было дано под непосредственным руководством Святого Духа. Это достаточно красноречивое доказательство, которое может заставить замолчать любого, кто не принимал участия в разработке тех или иных пунктов нашего вероучения. Бог никогда не противоречит Сам Себе. Доказательства из Священного Писания применяются неверно, когда их искусственно подбирают для подтверждения того, что не есть истина. Будут приходить все новые и новые люди, принося, как они полагают, великий свет, силясь доказать это. Но мы стоим, оберегая старые вехи» («Избранные вести», кн.1, с.160 -162)".
« Последнее редактирование: August 08, 2021, 09:36:17 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #229 : August 08, 2021, 01:57:21 PM »
Лихая бабушка - оболванила на основании сна увиденного - Библия не права, если она не подтверждает бабушкины сказки.
Я не просто удивляюсь. Я не могу понять логику её последователей. Может они не от мира сего? Или чая перепили с кофем?

Человек опроверг учение АСД библейскими текстами. Она заткнула этому человеку рот своими видениями, которые противоречат Библии. Вот прочитайте внимательно,что она пишет в своей книге, что я процитировал выше. Человек привёл библейское доказательство ошибочности адвентизма. А она пишет, что это не правильно потому, что тогда учение адвентизма ошибочно. Библия не указ потому, что тогда адвентизм в тупике. А адвентизм не может быть ошибочным несмотря на то, что Библия учит обратному учению адвентизма. Она пытается доказать ошибочность Библии на основании безошибочного адвентизма. Шиворот на выворот. С точностью до наоборот.
Именно поэтому перевод Библии АСД был подогнан к учению АСД, а не наоборот.

Истина только у нас.
А почему вы так решили?
Потому, что нас вёл Дух Святой.
А почему вы решили, что это Дух Святой?
Да потому, что истина только у нас.

НИ ТО, НИ ДРУГОЕ ПРОВЕРИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. Но, "одно недоказуемое" доказывает истинность "другого недоказуемого". Это равносильно если я буду доказывать сатанизм АСД на основании того, что мой сосед пьёт водку.

Типа так -
Адвентисты от сатаны.
А почему ты так решил?
Да мой сосед по телевизору видел.
А почему ты решил, что телевизор истину вещает?
Да потому, что адвентисты от сатаны.

Точно как в этом анекдоте -
"Ребенок показывает отцу пустой лист бумаги: — Вот, здесь я нарисовал корову на пастбище. — Да? А где же трава? – удивляется отец. — Ее корова съела. — А где сама корова? — А чего ей здесь торчать, если она всю траву съела?"

Ангелов никто не видел когда они направляли на истину адвентистов. И истину увидеть тоже нет возможности потому, что их истина противоречит Библии. И получается, что адвентисты решили, что Дух Святой Свои истины имеет, Бог-Отец Свои. А Христос совсем отдельные истины преподаёт.

"Бог не противоречит Сам Себе в том, что люди разработали свои пункты истины" - это вообще относится к мании.

А орать, что мы с истиной и мой сосед с бодуна может. Вон вчера орал на всю улицу, и требовал свободу Луису Корвалану. Наверное истинный пророк. Или чая перепил с кофем.

А я вот читаю их литературу, и мне становится ясно, что изобретатели истины о десятине и милостыне, не руководствовались Библией. Что десятину притянули из Ветхого завета, в Новый неправедными путями, заменив "искупление Христово" на "искупление деньгами". Что милостыню приспособили как добавку к десятине для служителей.

Вам не кажется, что их личная истина, им была открыта ни Святым Духом, а "богом маммоной"?
Ведь везде, где их вестница рассуждает о помощи нищим, то съезжает на словесную помощь беднякам. И ещё - она призывает делать добрые дела сугубо в кругу единоверцев. А для внешних добрые дела можно делать ради привлечения этих людей в секту.
Я могу прислать такие тексты. Но мне придётся повторять уже пройденные цитаты. Я и так уже их по два раза разобрал. Но разбирал я для темы одной, а там и другая тема проглядывалась.
Например благословение для нищих она так и прописала как благословение словами, а не материально, но деньгами сданными в казну секты. А всю материальность этой темы приспособила для казны сектантской. Т.е. - благословением для нищих считается сдача финансов в казну сектантскую.

Она, явно, Духом Святым руководствовалась.
А слова Христа ей были пустым местом.

Одно скажу - такого нахальства я не читал ни у одного автора. И такой ушлости мне больше нигде не встречалось. Хотя - стопэ - коза однажды в огород забежала и так попортила урожай, что мне есть с чем сравнивать.
« Последнее редактирование: August 08, 2021, 09:43:36 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #230 : August 09, 2021, 10:09:07 PM »
Я не буду присылать повторно все тексты, которые уже разбирал. Просто пройдите по всем ссылкам, где Уайта пишет на финансовые темы (десятина, приношения, милостыня), и вы прочтёте (обязательное) её вступление, состоящее из того, что - "Христос оставил небо. Он отдал нам всё, что у Него было. И даже отдал жизнь Свою".
Финансовые темы Уайты сопровождаются этими словами.

Я всегда ориентируюсь на эти её слова. Если она завела песню о бескорыстии Иисуса Христа, то значит дальше вестница будет вымогать бабло.

Это минимум если будет вымогать. Чаще, она после этих своих слов начинает топотать ногами, и требовать возместить убытки Христу.
Это смотря на кого она наезд делает - если это заблудшая овца, на которую достаточно прицыкнуть, и она раскошелится, то вестница выпрашивает деньги. А если это злостный неплательщик, то она соберёт все проклятия Ветхого завета на голову алчного и корыстного анчихриста.
И даже ухом не моргнёт о том, что Христос проклят вместо нас.

13 Христос заплатил за освобождение наше от того самого проклятия, что высказано в Законе,
на Себя приняв проклятие за нас. Ведь написано: «Проклят всякий, висящий на дереве».
Христианам Галатии 3 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/55/3/

Ради любопытства зайдите на любую ссылку, и вы прочтёте в районе текста, который я прислал, нытьё о том, что Христос лишился всего, и далее сведёт всё на то, что мы обязаны финансировать дело Божье.

К бабке не ходи - вы не разочаруетесь, созерцая как она Смерть Сына Божьего приспосабливает к поборам в казну сектантскую.

Как она не боялась статьи уголовного кодекса?
« Последнее редактирование: August 10, 2021, 01:12:07 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #231 : August 10, 2021, 04:00:32 PM »
Ещё раз задаю вопрос - а что такое богохульство?
По мнению АСД это "присвоение кем-то привилегий Бога".
Например они богохульником папу римского называют за то, что он отменил постановление Бога о субботе, и внедрил воскресный день.
Или отпуск грехов тем же папой.
Т.е. - по их же мнению те функции, которые имеет право делать только Бог или Сын, но человек присваивает себе право совершать такую же работу, это относится к богохульству.

А что такое "хула на Духа Святого"?
Я не буду рассказывать, что Бог-Отец, это и есть Дух Святой. Многие со мной не согласятся.
Но я точно могу сказать, что это точная копия "богохульства" только в отношении Духа Святого.
А по моему мнению, это одно и то же.

Так вот - Е. Уайта взяла на себя те обязанности, которые имеет право делать только Дух Святой по воле Отца.
Тринитарии со мной согласятся, что это тоже, что и "богохульство", ведь Бог триедин.
Я понимаю немного по другому - Бог-Отец, это и есть Сам Дух Святой (или на оборот).
Хоть по моему мнению, хоть по мнению других (у которых "Бог один, но двое из Них не Отцы"), "хула на Духа Святого", это тоже самое, что и богохульство.

А теперь давайте проследим - богохульничала Уайта, или нет.
Сын Божий в Библии сказал, что надо продать имущество ради милостыни.

"Милостыня" по другому никак не расшифруется, как только "подаяние нищим". Ни словоблудием в проповедях оказывать помощь нищим, а реально деньгами, пропитанием, одеждой, или ещё какой либо МАТЕРИАЛЬНОЙ помощью.

Уайта от имени Духа Святого (ведь от Него она видела свои видения) отменяет милостыню в адрес нищих, и перенаправляет милостыню в казну их религиозного общества. Она прямо заявила, что ВИДЕЛА, что продажа имущества для милостыни понимается неверно - продажа должна осуществляться ради пополнения казны церкви, для проповедей. И даже ругалась когда эти средства тратились на прокорм обездоленных.

Скажите сами себе, люди добрые (злые пусть помолчат. Я их книжек уже много прочёл, и цитаты здесь опубликовал), задумайтесь является ли искривление Слов Христа от имени Духа Святого "богохульством" или нет?
Или может она права в том, что милостыня не должна попадать нищему на стол, а только для проповедей (на прокорм толстопузого пастора)?
А если вы решите, что она частично не права, то я вам так скажу - частичной правды не бывает в природе. Правда или вся является истиной, или её нет вообще. Пророк на половину тоже не котируется (типа - "здесь она пишет от себя и имеет право на ошибку"). Пророк или весь пророк, или он весь лжепророк. И какими бы он красивыми словами не украсил свою проповедь, он лжёт на истину смешивая её с ложью. То есть - она.

Если вы решите, что отнимание куска хлеба у нищего, даже если и в пользу сокровищницы Господней, является богохульством, то бегите от добреньких адвентистов куда подальше. Все их красивые слова теперь становятся ложью, даже если эти слова очень Богоугодны.
Богоугодные красивые слова, сопровождающиеся улыбкой на американский манер, это только прикрытие для одурачивания честных верующих.

« Последнее редактирование: August 18, 2021, 06:46:59 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #232 : August 10, 2021, 04:21:43 PM »
О. Хорошая мысль пришла (Богоугодная).
Если вам некуда сдать "Боже Богу", то я вам вышлю номер карты.
Вам какая разница? По вашему мнению - "вы отдали, а Бог усмотрит".
Вот и будете отдавать. Вы же не должны проверять куда они тратятся? Неверие проявлять и всё такое.
Вот примерно это вы и делаете - отдаёте в руки таких же как я.

Я пошутил (я не нищий). Но они не шутили, когда милостыню присваивали себе. И не шутят, когда "Божье" тратят себе на жратву, проповедуя милостыню не отдавать калечным.

Вместо того, что бы отдать Божье нищему ("что сделали ДЛЯ МЕНЬШИХ СИХ, то сделали МНЕ" (слова Христа)), вы отдаёте орлам, которые питаются от Тела Христова ("где будет Тело, там соберутся орлы").

Думайте когда отдаёте Божью милостыню ни тем, кому детей кормить нечем.
А вашему хищнику нихай вороны хлебушек таскают. Если он праведен, то Бог накормит его не отнимая у обездоленных.

пс
Я не говорю за десятину. Десятина вообще маразм в Новом завете.
Десятина, это средство искупления в Ветхом завете.
Или отрекитесь от Христовой искупительной Жертвы в пользу искупления через десятину. Или не обманывайте сами себя. Хотя бы не прикрывайте это богохульство Библией.
« Последнее редактирование: August 18, 2021, 06:47:21 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #233 : August 10, 2021, 09:37:57 PM »
Благое дело – подаяния творить.
И милостыня создана для бедных.
К примеру, можно голодающих кормить.
Не важно – добрых или слишком вредных.

Одежду дать, какая не нужна тебе.
И приютить, хотя б на время, можно.
По милосердию к израненной судьбе
хоть чем помочь, я думаю, – не сложно.

Но вот нам адвентисты говорят своё:
«всё, что у нас, должны мы сдать в их секту».

Я думаю, что это ихнее враньё
относится к «блаженству» (по дефекту).

10 августа 2021 г.

« Последнее редактирование: August 12, 2021, 08:31:02 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #234 : August 11, 2021, 01:10:02 AM »
Не.
Может кто-то поспорить хочет? Может действительно нищим помогать грех? Давайте приведите такие тексты из Библии.
Не приведёте - такое крохоборство противоречит христианству. Нищие это лакмус культуры и милосердия. Это только в сектах такое может быть, когда под прикрытием благих идей происходит обыкновенное вымогательство (якобы для великих дел Господних).

Вот читайте, если кто не понял богохульство утаивания милостыни от бедных, и отдавание этой милостыни сытому волку.
Она пять раза видела, и один раз слышала, что милостыня должна потратиться на басни соловьиные.
В то время, когда нищий реально есть хочет, она предлагает накормить этого нищего духовной пищей.
Блин - не на меня нарвалась - я бы ей рассказал политику партии КПСС.
Скажу честно - я аж зауважал Свердлова и Троцкого.

 Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/15/
11. Обязанности относительно скорбного времени
"Я видела тех, которые были сильно привязаны к своей собственности и не советовались с Господом, как поступить с ней. Таковых Он предал духу безрассудного стяжательства, и когда наступит время скорби, их богатство покажется им большой горой, готовой раздавить их; но при всем своем старании они не смогут избавиться от него. Я слышала, как некоторые с горечью говорили: «Когда дело Божие нуждалось в поддержке и люди жаждали слышать истину, мы не предлагали своей помощи, а теперь наше богатство бесполезно. Почему мы не отдали его и не приобрели себе сокровище на небесах!» Я видела, что пожертвования не увеличивались, а уменьшались и расточались. Я видела также, что Бог не требует от Своих детей, чтобы они все в одно время распродали свое имущество. Если они желают руководствоваться Его советом, то Он научит их, когда и сколько продать. Некоторые в прошлом должны были пожертвовать своим состоянием для поддержания адвентистской вести, в то время как другие могли свободно пользоваться своим имуществом до времени, пока оно не понадобится. Когда дело Божье будет в нем нуждаться, то они должны будут его продать.
Я видела, что слова призыва нашего Спасителя, с которыми Он обращается к нам:
«Продавайте имения ваши и давайте милостыню», — многими толкуются неправильно.
Я видела, что цель продажи заключается не в том, чтобы обеспечить тех, кто способен трудиться и поддерживать себя, а в том, чтобы распространять истину. Поощрять леность тех, кто может работать — грех. Многие усердно посещают собрания, но не для того, чтобы прославить Бога, а ради «хлеба и рыбы». Таковым лучше было бы оставаться дома и делая своими руками
[58] полезное, удовлетворять потребности своей семьи и своими средствами помогать славному делу продвижения истины настоящего времени".

***
Пройдите, посмотрите какие средства  должны быть направлены на миссионерскую работу
Вот вам ссылка на гугл перевод всей главы. Там вся глава не о пожертвованиях на Евангелизацию, а о милостынях после продажи имущества.
https://thatisthetruth.org/index.php?topic=398.msg2597#msg2597


Historical Sketches of the Foreign Missions of Seventh-Day Adventists     Ellen White     http://soteria.ru/s4534/4/
Исторические очерки зарубежных миссий адвентистов Седьмого Дня     Эллен Уайт
Начинается глава с  текста об имуществе для милостыни.

HS.292.002
"Работа не должна прекращаться из-за недостатка средств. В неё нужно вложить больше средств. Братья в Америке, во имя моего Учителя я прошу вас проснуться. Вы, которые кладете свои таланты средств в салфетку и прячете их в землю, которые строят дома и добавляют землю к земле, Бог призывает вас: «Продайте то, что у вас есть, и подавайте милостыню.» Наступает время, когда хранители заповедей не могут ни покупать, ни продавать. Поспешите выкопать свои погребенные таланты. Если Бог доверил вам деньги, покажите себя верными вашему доверию; разверните свою салфетку и пошлите свои таланты обменникам, чтобы, когда придет Христос, он мог получить свои с процентами. В последний момент, прежде чем эта работа завершится, тысячи людей будут радостно возложены на алтарь. Мужчины и женщины будут считать благословенной привилегией участвовать в работе по подготовке душ к великому Божьему дню, и они будут отдавать сотни с такой же готовностью, с какой сейчас отдают доллары. Если бы любовь Христова горела в сердцах его исповедуемого народа, мы увидели бы тот же дух, проявленный сегодня. Если бы они только понимали, как близок конец всякой работы по спасению душ, они пожертвовали бы своим имуществом так же свободно, как это делали члены ранней церкви. Они будут трудиться для продвижения дела Божьего так же усердно, как мирские люди трудятся для приобретения богатства. Будут проявляться такт и умение, а также усердный и бескорыстный труд, направленный на приобретение средств не для накопления, а для пополнения сокровищницы Господа".

*
А заканчивает она тему "о продаже имущества ради милостыни", вот таким маразмом (там кто-то "деньги предназначенные на милостыни", потратил на благотворительность бедным. И это её взбесило).

HS.293.004
"Во многих случаях средства, которые должны быть направлены на миссионерскую работу, отвлекаются в другие каналы, от ошибочных представлений о благожелательности. Мы можем ошибаться, делая бедным подарки, которые не являются для них благословением, заставляя их чувствовать, что им не нужно напрягаться и практиковать экономию, ибо другие не позволят им страдать. Мы не должны потворствовать лени или поощрять привычки к самоудовлетворению, предоставляя средства для потворства своим желаниям. В то время как достойными бедняками нельзя пренебрегать, всех следует учить, насколько это возможно, помогать самим себе. Спасение душ - это бремя нашей работы. Именно за это Христос принес великую жертву, и именно это особенно требует нашего милосердия".
« Последнее редактирование: August 11, 2021, 12:26:19 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #235 : August 11, 2021, 01:13:06 AM »
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
(От Матфея 15 гл.)


До чего довела жадность «вестницу»,
обобравшую бедных в их пище –
эту алчную, хитрую сплетницу
понесло мародерствовать к нищим.

Им, в своих богохульных книжоночках,
предписала самим выбираться.
«Ковыляй» – говорит – «потихонечку»...
"недосуг нам с небес опускаться".

"Каждый должен себе зарабатывать,
а все бедные, просто – лентяʹи"…
И вот так научилась подматывать
крохи нищих, для пасторской стаи.

11 августа 2021 г.
« Последнее редактирование: August 11, 2021, 11:45:45 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #236 : August 11, 2021, 09:27:39 PM »
Тридцать третье свидетельство, из пятого тома, я пропустил. А зря - есть чего почерпнуть.
Я пришлю фотокопии, и пришлю гугл перевод всей главы.

Прочтите и сами решите - чего в моих стихах не соответствует тому, что я присылаю из их литературы?

« Последнее редактирование: August 11, 2021, 09:57:01 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #237 : August 11, 2021, 09:48:08 PM »
Бесценный Дар http://soteria.ru/s3874/88/
"5Т.729.003
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Который благословил нас всеми духовными благословениями в небесных местах во Христе: как Он избрал нас в Нем ... чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви; предопределив нас к принятию детей Иисусом Христом Себе ... к славе славы благодати Его, в которой Он сделал нас принятыми в Возлюбленном. 730 В ком мы имеем искупление через кровь Его, прощение грехов по богатству благодати Его.»
5Т.730.001
«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой Он возлюбил нас, даже когда мы были мертвы во грехах, оживил нас вместе со Христом ... и воскресил нас вместе, и посадил нас вместе в небесных местах во Христе Иисусе, чтобы в грядущие века Он мог показать великое богатство Своей благодати в Своей доброте к нам через Христа Иисуса».
5Т.730.002
Таковы слова, в которых «Павел старец», «узник Иисуса Христа», писавший из своей римской темницы, старался показать своим братьям то, что он не мог выразить словами во всей полноте,—«неисследимые богатства Христа», сокровище благодати, дарованное падшим сынам человеческим. План искупления был заложен жертвой, даром. Апостол говорит: «Вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, хотя и был богат, но ради вас обнищал, чтобы вы по бедности Его были богаты.» «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного.» Христос «отдал Себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония.» И как венчающее благословение искупления: «дар Божий есть жизнь вечная через Иисуса Христа, Господа нашего».
5Т.730.003
«Не видел глаз, не слышало ухо, не входило в сердце человека то, что приготовил Бог любящим Его.» Воистину, нет никого, кто, видя богатство Его благодати, не мог бы не воскликнуть вместе с апостолом. «Благодарение Богу за Его неизреченный дар».
5Т.730.004
Как план искупления начинается и заканчивается даром, так и он должен быть продолжен. Тот же дух жертвенности, который принес нам спасение, будет жить в сердцах всех, кто станет причастниками небесного дара. Апостол Петр говорит: «Как всякий человек получил дар, так и служите один другому, как добрые управители многообразной благодати Божией.» Иисус сказал Своим ученикам, посылая их вперед: «Даром получили, даром давайте.» В том, кто полностью сочувствует Христу, не может быть ничего эгоистичного или исключительного. Тот, кто пьет живую воду, увидит, что она «в нем источник воды, текущей в жизнь вечную.» Дух Христов в нем подобен источнику, бьющему в пустыне, который течет, чтобы освежить всех и сделать тех, кто готов погибнуть, жаждущими пить воду жизни. Тот же дух любви и самопожертвования, который жил во Христе, побуждал апостола Павла к его многочисленным трудам. «Я должник, - говорит он, - и грекам, и варварам; и мудрым, и неразумным.» «Мне, меньшему из всех святых, дана эта благодать, чтобы Я проповедовал среди язычников неисследимые богатства Христовы».
5Т.731.001
Наш Господь задумал, чтобы Его церковь отражала миру полноту и достаточность, которые мы находим в Нем. Мы постоянно получаем Божью щедрость и, передавая ее, должны представлять миру любовь и благодеяние Христа. В то время как все небо приходит в движение, посылая посланников во все концы земли, чтобы продолжить дело искупления, церковь живого Бога также должна быть соработниками Христа. Мы-члены Его мистического тела. Он-глава, управляющий всеми членами тела. Сам Иисус в Своей бесконечной милости воздействует на человеческие сердца, совершая такие удивительные духовные преобразования, что ангелы смотрят на них с удивлением и радостью. Та же бескорыстная любовь, которая характеризует Учителя, проявляется в характере и жизни Его истинных последователей. Христос ожидает, что люди, пребывая в этом мире, станут причастниками Его божественной природы, тем самым не только отражая Его славу для прославления Бога, но и озаряя тьму мира сиянием небес. Так исполнятся слова Христа: «Вы свет миру».
5Т.731.002
«Мы соработники с Богом», «управители многообразной благодати Божией".» Познание Божьей благодати, истины Его слова, а также временные дары—время и средства, таланты и влияние-все это упование от Бога на то, чтобы быть использованным для Его славы и спасения людей. Ничто не может быть более оскорбительным для Бога, который постоянно одаривает человека Своими дарами, чем видеть, как он эгоистично хватается за эти дары и не возвращает их Дающему. Иисус Сегодня на небесах готовит обители для тех, кто любит Его; да, больше, чем обители, царство, которое должно быть нашим. Но все, кто унаследует эти благословения, должны быть причастниками самоотречения и самопожертвования Христа ради блага других.
5Т.732.001
Никогда еще не было такой нужды в ревностном, самоотверженном труде в деле Христа, как теперь, когда часы испытания быстро приближаются и последняя весть милосердия должна быть дана миру. Моя душа взволнована, когда македонский крик доносится со всех сторон, из городов и деревень нашей страны, из-за Атлантики и широкого Тихого океана, с островов моря: «Приди ... и помоги нам.- Братья и сестры, вы ответите на крик? говоря: «Мы сделаем все, что в наших силах, как посылая вам миссионеров, так и деньги. Мы будем отказывать себе в украшении наших домов, в украшении нашей личности и в удовлетворении аппетита. Мы отдадим вверенные нам средства на дело Божье и также беззаветно посвятим себя Его делу.» Нужды дела лежат перед нами; пустые казначейства взывают к нам о помощи самым трогательным образом. Один доллар сейчас имеет большую ценность для работы, чем десять долларов в будущем.
5Т.732.002
Трудитесь, братья, трудитесь, пока есть возможность, пока длится день. Трудитесь, ибо «наступает ночь, когда никто не может работать.» Вы не можете сказать, как скоро наступит эта ночь. Теперь у вас есть такая возможность, улучшайте ее. Если есть люди, которые не могут вложить свои личные усилия в миссионерскую работу, пусть они живут экономно и отдают свои заработки. Таким образом, они могут вносить деньги, чтобы посылать бумаги и книги тем, у кого нет света истины; они могут помочь оплатить расходы студентов, которые подходят для миссионерской работы. Пусть каждый доллар, который вы можете сэкономить, будет вложен в небесный банк.
5Т.733.001
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа развращают, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не развращают, и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
5Т.733.002
Это слова Иисуса, который любил вас так сильно, что отдал Свою собственную жизнь, чтобы вы могли иметь дом с Ним в Его Царстве. Не позорь своего Господа, пренебрегая Его благим повелением.
5Т.733.003
Бог призывает тех, кто владеет землями и домами, продавать и вкладывать деньги там, где они будут удовлетворять великую нужду на миссионерском поле. Когда они однажды испытают истинное удовлетворение, которое приходит от этого, они будут держать канал открытым, и средства, которые Господь доверяет им, будут постоянно течь в сокровищницу, чтобы души могли быть обращены. Эти души, в свою очередь, будут практиковать такое же самоотречение, экономию и простоту ради Христа, чтобы они тоже могли принести свои жертвы Богу. Через эти мудро вложенные таланты могут быть обращены и другие души; и таким образом работа продолжается, показывая, что дары Божьи ценятся. Дающий признается, и слава возвращается к Нему через верность Его управителей.
5Т.733.004
Когда мы обращаемся с такими искренними призывами во имя дела Божьего и рассказываем о финансовых нуждах наших миссий, совестливые души, верящие в истину, глубоко взволнованы. Подобно бедной вдове, которую похвалил Христос, давший ей две лепты в казну, они дают в своей бедности все, что могут. Такие люди часто лишают себя даже самого необходимого для жизни; в то время как есть мужчины и женщины, которые, обладая домами и землями, цепляются за свои земные сокровища с эгоистичным упорством и не имеют достаточно веры в послание и в Бога, чтобы вкладывать свои средства в Его работу. К этим последним особенно применимы слова Христа: «Продавайте, что имеете, и подавайте милостыню».
5Т.734.001
Есть бедные мужчины и женщины, которые пишут мне за советом, должны ли они продать свои дома и отдать вырученные деньги на дело. Они говорят, что призывы к средствам волнуют их души, и они хотят что-то сделать для Мастера, который сделал для них все. Я бы сказал таким: «Может быть, ваш долг не в том, чтобы сейчас продавать свои маленькие дома, но идите к Богу сами; Господь непременно услышит ваши искренние молитвы о мудрости, чтобы понять ваш долг.» Если бы было больше исканий Бога к небесной мудрости и меньше исканий мудрости от людей, то было бы гораздо больше света с небес, и Бог благословил бы смиренного искателя. Но я могу сказать тем, кому Бог доверил блага, у кого есть земли и дома: «Начинайте продавать и раздавать милостыню. Не медли. Бог ожидает от вас большего, чем вы были готовы сделать.» Мы призываем вас, у кого есть средства, спросить с искренней молитвой: какова степень божественного притязания на меня и мою собственность? Сейчас нужно сделать работу, чтобы подготовить народ к тому, чтобы он устоял в день Господень. Средства должны быть вложены в дело спасения людей, которые, в свою очередь, будут работать для других. Будьте проворны в том, чтобы воздать Богу Его собственное. Одна из причин, почему так велика нехватка Духа Божьего, заключается в том, что так много людей грабят Бога.
5Т.734.002
Опыт македонских церквей, описанный Павлом, дает нам урок. Он говорит, что они «сначала отдали себя Господу.» Тогда они были готовы отдать свои средства за Христа. В великом испытании скорбей изобилие их радости и их глубокая нищета преумножились до богатства их щедрости. Ибо к их власти, я свидетельствую, да, и сверх их власти они желали сами; моля нас с большой мольбой, чтобы мы приняли дар".
5Т.735.001
Павел устанавливает правило отдачи на дело Божие и говорит нам, каков будет результат как в отношении нас самих, так и в отношении Бога. «Каждый человек, как он хочет в сердце своем, так пусть и дает; не против воли и не по необходимости, ибо Бог любит радостного дающего.» «Это я говорю: кто сеет скупо, тот и пожнет скупо; и кто сеет щедро, тот и пожнет щедро.» «Бог может умножить к вам всякую благодать, чтобы вы, всегда имея всякую достаточность во всем, умножались на всякое доброе дело: ( ... И тот, кто служит сеятелю, и тот служит хлебом для пищи твоей, и умножает посеянное семя твое, и умножает плоды праведности твоей, обогащаясь во всем до всякой щедрости, которая через нас воздает благодарение Богу».
5Т.735.002
Мы не должны чувствовать, что можем сделать или дать что-либо, что даст нам право на благосклонность Бога. Говорит апостол: «Что есть у тебя, чего ты не получил? если же ты получил его, то почему ты славишься, как если бы не получил его?» Когда Давид и народ Израильский собрали материал, который они приготовили для строительства храма, царь, отдавая сокровище князьям собрания, радовался и благодарил Бога словами, которые всегда будут жить в сердцах народа Божьего. «Давид благословил Господа перед всем собранием, и сказал Давид: благословен Ты, Господь Бог Израиля, отца нашего, во веки веков. Твое, Господи, величие, и сила, и слава, и победа, и величие; ибо все, что на небе и на земле, Твое ... И в руке Твоей должно быть великим и давать силу всем. Ныне же, Боже наш, мы благодарим Тебя и славим славное имя Твое. Но кто я такой и что такое мой народ, что мы можем предложить так охотно после такого? ибо все исходит от Тебя, и от Твоего собственного мы дали Тебе. Ибо мы пришельцы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши; дни наши на земле, как тень, и нет никого постоянного. Господи Боже наш, все это богатство, которое мы приготовили, чтобы построить Тебе дом для святого имени Твоего, исходит от руки Твоей и все принадлежит Тебе. Я знаю также, Боже мой, что Ты испытываешь сердце и находишь удовольствие в праведности. Что касается меня, то в чистоте сердца моего я охотно предложил все это; и теперь я с радостью увидел Твой народ, который присутствует здесь, чтобы охотно предложить Тебе».
5Т.736.001
Это был Бог, который дал людям богатства земли, и Его Дух сделал их готовыми принести свои драгоценные вещи для храма. Все это было от Господа; если бы Его божественная сила не действовала на сердца людей, усилия царя были бы напрасны, и храм никогда бы не был воздвигнут.
5Т.736.002
Все, что люди получают от Божьей щедрости, все равно принадлежит Богу. Все, что Он даровал в ценных и прекрасных вещах земли, отдано в наши руки, чтобы испытать нас, чтобы пробудить глубину нашей любви к Нему и нашу признательность за Его милости. Будь то сокровища богатства или разума, они должны быть положены, как добровольная жертва, к ногам Иисуса.
5Т.736.003
Никто из нас не может обойтись без благословения Божьего, но Бог может сделать Свою работу без помощи человека, если Он того пожелает. Но Он дал каждому человеку его работу, и Он доверяет людям сокровища богатства или интеллекта, как Своих управляющих. Все, что мы оказываем Богу, по Его милости и великодушию записывается на наш счет как верные управляющие. Но мы должны всегда понимать, что это не заслуга человека. Как ни велика способность человека, он не обладает ничем, чего не дал ему Бог и чего Он не может отнять, если эти драгоценные знаки Его благоволения не оценены и не применены правильно. Ангелы Божьи, чье восприятие не омрачено грехом, признают дарования небес дарованными с намерением, чтобы они были возвращены таким образом, чтобы добавить к славе великого Дающего. С владычеством Бога связано благополучие человека. Слава Божья-это радость и благословение всех сотворенных существ. Когда мы стремимся возвеличить Его славу, мы ищем для себя высшего блага, которое мы можем получить. Братья и сестры во Христе, Бог призывает посвятить Ему на служение каждую способность, каждый дар, который вы получили от Него. Он хочет, чтобы ты сказал вместе с Давидом: «Все исходит от Тебя, и от Твоего мы дали Тебе". —"
« Последнее редактирование: August 11, 2021, 09:52:20 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #238 : August 11, 2021, 11:16:19 PM »
Давайте посмотрим, что Уайта пропустила, цитируя Павла.  Не понравилась ей часть текста из второго послания к Коринфянам, девятой главы.

Вот её цитата в полном абзаце.

Testimonies for the Church-Volume 5     Ellen White  http://soteria.ru/s3874/88/
The Inestimable Gift
"5Т.735.001
Павел устанавливает правило отдачи Богу и говорит нам, каков будет результат как в отношении нас самих, так и в отношении Бога. «Каждый человек, как хочет в сердце своем, так и дает, не поневоле и не по необходимости, ибо Бог любит радостного дающего.» «Вот что я говорю: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; и кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.» «Бог может умножить к вам всякую благодать, чтобы вы, всегда имея всякое довольство во всем, умножались на всякое доброе дело.
( ... И тот, кто служит сеятелю, и тот служит хлебом для пищи твоей, и умножает посеянное семя твое, и умножает плоды праведности твоей,) обогащаясь во всем до всякой щедрости, которая через нас вызывает благодарение Богу»
.
5Т.735.002"

Смотрим на английском языке эти цитаты

5T.735.001
Paul lays down a rule for giving to God’s cause, and tells us what the result will be both in regard to ourselves and to God. «Every man according as he purposeth in his heart, so let him give; not grudgingly, or of necessity: for God loveth a cheerful giver.» «This I say, He which soweth sparingly shall reap also sparingly; and he which soweth bountifully shall reap also bountifully.» «God is able to make all grace abound toward you; that ye, always having all sufficiency in all things, may abound to every good work: ( . . . Now he that ministereth seed to the sower both minister bread for your food, and multiply your seed sown, and increase the fruits of your righteousness;) being enriched in everything to all bountifulness, which causeth through us thanksgiving to God.»
5T.735.002

А теперь этот текст из Библии короля Иакова.

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
The Second Epistle of Paul the Apostle to the Corinthians
Гл. 9
6 But this I say, He which soweth sparingly shall reap also sparingly; and he which soweth bountifully shall reap also bountifully.
7 Every man according as he purposeth in his heart, so let him give; not grudgingly, or of necessity: for God loveth a cheerful giver.
8 And God is able to make all grace abound toward you; that ye, always having all sufficiency in all things, may abound to every good work:
9 (As it is written, He hath dispersed abroad; he hath given to the poor: his righteousness remaineth for ever.
10 Now he that ministereth seed to the sower both minister bread for your food, and multiply your seed sown, and increase the fruits of your righteousness;)
11 Being enriched in every thing to all bountifulness, which causeth through us thanksgiving to God.

*
Девятый и десятый стихи, что в скобочках, она цитирует выборочно. Видимо что-то там не по теме Уайты, и стало лишним в девятом стихе. Или стало бельмом в глазу?

Смотрим русский текст.

6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,

11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.

(2-е Коринфянам 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


Не понравилось ей, что эта глава, у Павла, о помощи нищим. Ведь он собирал продукты для помощи святым в Иерусалиме. СВЯТЫМ НИЩИМ.
Зачем ей понадобилось поменять местами шестой с седьмым стихи? Я ещё не вник в это.

Вопрос - за что Божий человек (вестница Господня) так ненавидела этих нищих?
Или просто хотела переделать эти сборы Павлом продуктов, под свои комментарии в том, что сборы были для служителей?
« Последнее редактирование: August 11, 2021, 11:28:48 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #239 : August 11, 2021, 11:44:45 PM »
Мне становится понятно, что шестой стих относится к пятому за счёт связующего "При сём скажу".
А пятый стих имеет связующее с четвёртым  через "Посему".
Четвёртый стих является продолжением третьего.

Ей просто необходима была смена мысли после текста о сборах в пользу святых Иерусалима.

Опачки.
Кто бы сомневался.
Кулаков так и распорядился - шестой стих оторвать от третьего, четвёртого и пятого.

5 Я счел поэтому нужным попросить братьев, чтобы они до 'меня' посетили вас и позаботились о том, чтобы ваш дар, обещанный вами прежде, был заранее приготовлен. Тогда это 'действительно' будет 'щедрый' дар, а не вынужденное подаяние.

Сеющий щедро - щедро и пожнет(заголовок новой темы)

6 Но вот что 'скажу вам': кто скупо сеет, тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот и пожнет щедро.
7 'Пусть' каждый 'дает', сколько он сам определил для себя, 'притом' не с огорчением и не по принуждению, Бог ведь любит тех, кто дает с радостью.
8 Во власти же Бога наделить вас в изобилии всякими дарами благодати, чтобы вы, имея во всем и всегда достаток, располагали всеми средствами на всякое доброе дело;
9 в Писании 'о том' сказано: "Щедро дает он нуждающимся, праведность его вовек не забудется".
10 Дающий сеятелю семя и хлеб насущный 'взрастит и' преумножит посеянное вами; Он сделает обильной вашу жатву праведности",
11 'вас же самих' сделает богатыми во всем, чтобы во всем могла проявить себя и щедрость 'ваша', которая рождает при нашем содействии благодарность 'людей' Богу.

(2-е Коринфянам 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Они девятую главу разделили на две темы.

"Нищих" сменили на "нуждающихся".
Ну правильно - церковь не может быть "нищим бомжом", а нуждается она постоянно.
Вот и поправили Павла в том, что нужды церкви фигурируют в его теме.
И даже не пришлось переставлять местами седьмой и шестой тексты.
Просто убрали нищих, которых к проповедникам не притянешь.
А вот Уайте понадобилось для смены темы переставить местами два текста.


Нуждаются проповедники (бедолаги).
А как переработались...

Смотрите контекст всей девятой главы, и вы поймёте для чего великая вестница проделала такую перестановку с игнорированием девятого стиха.

Подсказка находится вначале абзаца, где она цитирует тексты Павла.

Вот после этих слов она начинает цитировать Павла --
"Павел устанавливает правило отдачи на дело Божие и говорит нам, каков будет результат как в отношении нас самих, так и в отношении Бога" (далее она цитирует тексты Павла).

Проверьте в фотокопиях книги Уайты достоверность её изворотливости. Этот абзац находится на 263 странице.
Я ещё раз присылаю этот лист из её книги.
« Последнее редактирование: August 12, 2021, 12:46:48 AM от Николай »