"свидетели Иеговы" > Другие темы и вопросы

16 вопросов для думающих С.И. о Троице

(1/1)

Дмитрий:
О Троице.



--- Цитировать ---1. Почему в Библии все Три Лица Троицы названы «Святыми» - Отец (Ис. 57:15, Откр.15:4), Иисус (Откр.3:7), Дух Святой (Деян.21:11)?

2. Почему каждая из трёх Личностей по отдельности описывается как истина: Отец (Иоанна 7:28), Сын (Откр.3:7) и Святой Дух (1Иоанна 5:6)?

3. Почему Каждой из Трех Личностей приписывается вечность: Отцу (Пс.89:3), Сыну (Мих.5:2, Иоан.1:2, Откр.1:8,17) и Святому Духу (Евр.9:14. ПНМ)

4. Согласны ли вы с тем, что слово «имя» в Мф.28:19,стоящее в единственном числе, и определенные артикли (в греч. Библ. – «tou»), предваряющие каждое из существительных: «Отец», «Сын» и «Святой Дух», в совокупности указывают на существование множества внутри единства?
а) Если Крещение это безоговорочное посвящение Богу, (чему соответствуют слова – «во имя Отца»), то почему Иисус в том же контексте крещения упоминает на одном уровне с Отцом - Сына и Духа Святого?
б) Разве может христианин посвящаться не одному лишь Богу (Отцу), но и Архангелу Михаилу, а так же действующей силе Бога?

5. Почему ангелы на небе прославляют Бога троекратным славословием: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф» (Исаия 6:3)?

6. Почему каждая из трех Личностей в Писании называется Господом (Луки 2:11; Рим. 10:12; 2Корф. 3:17)?

7. Почему каждая из трех Личностей в Писании называется Богом: Отец (1Петра 1:2), Сын (Иоан. 20:28; Евр.1:8), Дух Святый (Деян. 5:3-4)?

8. Кто Воскресил Иисус Христа Отец (Деян. 2:32; 13:30; Рим. 6:4; Еф. 1:19-20)? Или Сын (Иоан. 10:17-18)? Или же Дух Святой (Рим.1:4 перв. В.Н. Кузнецовой)?

9. Почему Бог, когда явился Моисею, троекратно повторял, что Он: – «Бог (1) Авраама, Бог (2) Исаака, Бог (3) Иакова» (Исх. 3:6). Не указывал ли Он на Свою Троичную Сущность?

10. Почему в Воплощении Иисуса Христа действуют Три Личности: «…Дух Святой (1) найдет на тебя, и сила Всевышнего (2) осенит тебя; посему и рождаемое наречется Сыном Божиим (3)» (Лук.1:35)?

11. Почему при сотворении мира участвуют Три Личности: Отец (Бытие 2:7; Пс.101:26), Сын (Иоан. 1:3; Кол. 1:16; Евр. 1:2) и Святой Дух (Бытие 1:2; Иов 33:4; Пс. 103:30)?

12. Не является ли грамматическая конструкция из послания ап. Павла к Рим. 11:36 – «из Него (1), Им (2) и к Нему (3)» указанием на Троичность в Боге?

13. К Кому обращается Отец при сотворении человека в Быт. 1:26? Если к Иисусу, выходит что, у Иисуса один и тот же образ и подобие с Богом Отцом?

14. Почему в Быт.18:1 сказано, что Аврааму у Мамрийского дуба явился Иегова в единственном числе, а в следующем стихе речь уже идет про «Трёх мужей», которым Авраам поклонился до земли?

15. Если термин «Троица» отсутствует в Библии, и это является поводом для опровержения учения о Троице, то что можно сказать о имени «Иегова», которое появилось в XVI веке?
а) Если быть честными и последовательными, - то учение об имени «Иегова» тоже следует считать ложным, поскольку это слово отсутствует в оригинале!?
б) Что можно сказать о таких словах как «Титул», «Теократия, «Библия» «Переливание», которые тоже в Библии отсутствуют?

16. Как вы думаете, знает ли Сатана как выглядит Бог?
а) Почему в последние времена Сатана проявит себя в виде трех личностей: «дьявол», «лжепророк» и «антихрист»? (Откр. 16: 13-15). Не копирует ли здесь Сатана – Бога?
б) Почему вдруг третье лицо дьявольской «троицы» будет сводить огонь «с неба на землю» (Откр.13:13)? Не копирует ли он Духа Святого, Который сходил на апостолов в виде огненных языков (Деян.2:3)?
в) Почему бесы падали перед Иисусом и «кричали: Ты Сын Божий» (Мк. 3:11)?
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии