Автор Тема: Размышление над Мк. 16:15-20  (Прочитано 6158 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Размышление над Мк. 16:15-20
« : July 06, 2017, 01:29:18 PM »
Размышление над Мк. 16:15-20 или
должны ли ВСЕ христиане говорить на иных языках?



Недавно пришлось общаться с женщиной, которая настаивала, что ВСЕ (обратите внимание на это выделенное слово!) христиане должны говорить на иных языках, в том числе и я.

Пытаясь обосновать свою точку зрения, она приводила разные тексты Писания. Но, т.к. я не любитель и не сторонник "скачек" по библейским текстам, то сосредоточил её внимание на приведённом ею же тексте из Евангелия от Марка.

Вот этот текст -

Цитировать
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Вопрос:

ДЕЙСТЫИТЕЛЬНО ЛИ ДАННЫЙ ТЕКСТ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ВСЕ УВЕРОВАВШИЕ ВО ХРИСТА БУДУТ ГОВОРИТЬ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ? О чем данный текст вообще говорит?

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Размышление над Мк. 16:15-20
« Ответ #1 : July 06, 2017, 02:05:57 PM »
ст. 15 -
Иисус даёт своим ученикам повеление, идти по всему миру и проповедовать Евангелие всем людям. Тут все просто и понятно. Далее.

ст. 16 -
Не сказано "кто будет веровать и говорить на иных языках, спасён будет". Я веду к тому, что для спасения человеку не нужны иные языки, но, что ему нужно уверовать и креститься.