Автор Тема: Свидетели Иеговы о разделении в 1962 году  (Прочитано 30841 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Как-то в интернете я нашел статью, которую давно хотел прочитать, но все никак не доходило до этого дело. Но, когда прочитал ее, то решил, что эту статью нужно обязательно выложить на нашем форуме.

Вам не обязательно соглашаться с тем, что написано в этой статье, но прочтите ее обязательно!

Эта статья написана свидетелями Иеговы о свидетелях Иеговы, а точнее о разделении в Организации происшедшем в 1962 году.

Вот оф.сайт, на котором я нашел эту статью - http://www.vestnic-tarstva.ru/index.php

А это ссылка на статью, на том же сайте - http://www.vestnic-tarstva.ru/wiev_teme.php?id=37

Ниже привожу ту статью в ее оригинальном виде, с небольшими изменениями (в основном в плане ее оформления).
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 05:18:15 PM от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Свидетели Иеговы о свидетелях Иеговы
« Ответ #1 : April 05, 2013, 01:51:04 AM »
Перемены в учении которые произошли, сделали разделение среди Общества Свидетелей Иеговы.


«Вместо меди буду доставлять тебе золото, и вместо железа серебро, и вместо дерева медь, и вместо камней железо; и поставлю правителем твоим мир и надзирателями твоими – правду».  - Ис.60:17.

Мы как Ассоциация Истинная Вера Свидетели Иеговы, не желаем быть сравниваемыми с современным религиозным Обществом Свидетелей Иеговы. И без всякого различия на то, быть отождествлёнными как одно  целое.

Свобода слова, и  утихшее преследование Свидетелей Иеговы со стороны государства, дает повод высказаться относительно тех вещей, о  которых раньше было невозможно  публично говорить.  Библейская истинна, которая публиковалась посредством главного журнала Свидетелей Иеговы Башня Стражи (в настоящее время называется Сторожевой Башней) объединявшая истинных поклонников Иеговы  по всему миру, дала повод к разделению по всей земле. Кардинальное изменение в учении,вопреки которому были раньше научены, Башня Стражи  дала повод для разделения и усомниться в правильности «улучшенного понимания». Сравнить и провести параллель с тем чему были научены, следуя Миссии Журнала  «Башня Стражи»  которая находится на второй странице, каждого издания, и в свете священного Писания, критически рассмотреть ее содержание. Здесь приводится миссия журнала, чтобы читатели могли сравнить как она изменилась:

Цитировать
ЕЕ МИССИЯ? БАШНИ СТРАЖИ

Этот журнал издается с  целью  дать людям возможность познать Бога Иегову  и предначертания  Его,  как  они выражены в Библии.  Журнал этот дает  Библейские  наставления, назначенные в  особенности   для   помощи   свидетелям   Иеговы   и всем людям доброй воли. Журнал устраивает   систематическое   исследование Библии для своих  читателей и Общество  снабжает  их прочею литературою  в   помощь  этим  студиям. Журнал публикует подходящий материал для передачи по радио и для других способов публичного поучения в св. Писаниях.

Журнал строго придерживается Библии во всем, что он говорит. Он совершенно свободен и обособлен от всякой религии, от партий, сект и других мирских организаций. Журнал всецело и без всяких ограничений  стоит за  Царство  Бога Иеговы  под  управлением   Христа,  Его  возлюбленного  Царя.  Журнал не догматичен, но приглашает к тщательному и критическому рассмотрению своего содержания в свете св. Писания. Он не вдается в споры и пререкания и страницы его не доступны для личных дел.


Сравните  как поменялась цель, уже не допускает критического и тщательного рассмотрения  своего содержания:

Цитировать
Цель «Сторожевой башни» состоит в прославлении Иеговы Бога как Владыки Вселенной. Она наблюдает за мировыми событиями, как ими исполняются библейские пророчества. Она утешает всех людей благой вестью о том, что Царство Бога скоро уничтожит тех, кто притесняет своих ближних, и что оно превратит землю в рай. Она поощряет к вере в господствующего в настоящее время Царя, назначенного Богом, Иисуса Христа, пролитая кровь которого открывает человечеству путь к достижению вечной жизни. «Сторожевая башня», неизменно издаваемая Свидетелями Иеговы с 1879 года, не принимает участия в политической борьбе. Она придерживается Библии как своего авторитета.


Следуя такому правилу, в изучении Башни Стражи, стали явные изменения в учении которое  противоположное ранее излагаемым в первую очередь относительно почитания Высших Властей на основании пояснения 13 главы  послания к Римлянам.  Свидетели Иеговы были единственные, которые имели отличное учение от всех иных конфессий относительно этого вопроса, и испытывали на себе давление со стороны мирской власти за такую позицию в этом вопросе.  Изменение этого учения, это был явный компромисс  с политическими властями сего мира который осуществился внутри Общества при помощи пятой колоны, когда Башня Стражи опубликовала измененное учение на своих страницах, что и привело к разделению Свидетелей Иеговы в 1962 году на две группы а именно:

1. Тех, которые восприняли это новое учение и  поддерживают его, пользуясь изданиями Бруклина отождествляя его с «верным и благоразумным рабом».

2. Тех, которые воспротивились этому изменению и критически рассматривали его в свете священного Писания так  и при помощи ранее изданных материалов. Как противоречащее Библейским истинам и не желающими больше пользоваться публикациями Бруклина выходящими после 1962 года.

Вот какое признание спустя много времени дает нам Сторожевая Башня за 1.11. 1993 г. под заглавием "Царь оскверняет святилище Иеговы":

Цитировать
Очищение для Божьего народа

19. Не все, проявившие интерес к служению Богу в это время, делали это искренно. Ангел предостерег: «Многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убелению к последнему времени; ибо есть еще время до срока» (Даниил 11:34, 35). Некоторые проявили интерес к истине, но не были расположены посвятиться по-настоящему, чтобы служить Богу. Другие, с виду принявшие благую весть, были, в действительности, шпионами, засланными властями. В сообщении, полученном из одной страны, говорится: «Некоторые из этих беспринципных фигур были убежденными коммунистами, которые прокрались в организацию Господа, проявили показное рвение и даже были назначены на ответственные служебные должности».

***w931.11.с.22 абз.18З заключительная победа Михаила, Князя Великого***

18. Но есть еще один объект ярости царя северного. Ангел говорит, что «раскинет он царские шатры свои между [великим, НМ] морем и горою преславного святилища» (Даниил 11:45). Во времена Даниила великим морем называли Средиземное море, а святой горой был Сион, где некогда находился Божий храм. Следовательно, во исполнение пророчества, разгневанный царь северный проведет военную кампанию против Божьего народа! В духовном смысле в наше время расположение царя «между [великим, НМ] морем и горою преславного святилища» – это его расположение в духовных владениях помазанных служителей Бога, которые вышли из «моря» отчужденного от Бога человечества и имеют надежду править на небесной горе Сион с Иисусом Христом (Исаия 57:20; Евреям 12:22; Откровение 14:1).


Которые суть те, которые вкрались в духовные владения помазанных служителей Бога, и чем они там занимаются?  Оскверняют святилище и мутят воды истинны, извращая учение  в сторону мира.

Ниже приводятся доказательства с изданий Общества Башни Стражи, чтобы посетители данного сайта сами смогли увидеть перемену Общества Башни Стражи в учении таких  вопросов:

1. Учение относительно "Высших Властей".
2. Разделения народов:  притча Иисуса Христа об овцах и козлах (Мф. 25:31,32).
3. Второго пришествия Христа.
4. Объяснение других пророчеств в более "ярком свете".
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 03:38:58 PM от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Свидетели Иеговы о свидетелях Иеговы
« Ответ #2 : April 05, 2013, 01:56:12 AM »
1. Учение относительно высших Властей (Рим. 13:1)

До 1929 года  понятие Библейского стиха  в Рим. 13:1: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», относили политическим властям мира сего. С 1929 по 1962г.г. высказывание этого стиха никак не может относится   к правителям этого мира, но к Богу Иегове, Иисусу Христу. С 1962 г. снова политические власти  подразумевается в Римл.13:1. Такой более "яркий свет" относительно этого учения возвратился на протяжении  четырех десятилетий в обратном направлении до 1929 года, побуждает думать, а какой же действительно этот "свет" в свете  прежнего учения, и не является ли он тьмой, когда надо возвращаться к тому от чего отказались, идя к "свету"?

Более подробное объяснение 13  главы к Римлянам можно прочитать в Башня Стражи «Высшие власти» за 1929г.  №9, 10 излагая пояснение каждого стиха.  Башня Стражи «Вера народа на испытании» (с §31- 42) 1943 г. Книга БОГ ВЕРЕН  глава  20.Статья высшие власти.

Вот некоторые цитаты из Башни Стражи характеризующие тех, которые будут учить что политические власти составляют высшую власть:

Цитировать
Башня Стражи . №4 1936 г. Плавильник

16. Иегова дозволит сатане и его агентам дойти до крайних пределов, чтобы они явно обнаружили свои намерения, прекратить дело свидетелей Иеговы и истребить их, чтобы таким путем поносить и опозорить имя Иеговы. Когда все эти народы под предводительством главного князя или начальника дьявола, Гога окажутся удачными в своих попытках прекращения дела свидетельствования, то нет сомнения, что Гог, издеваясь, будет говорить: «Ну, где же теперь «высшие власти» и на чьей они стороне?» и тогда принадлежащие к классу «человека греха» будут покачи­вать головами и скажут: «Мы говорили вам, что с вами так будет. Мы знаем этих свидетелей Иеговы, и мы видели, что они сами себе наделают беды». И тогда класс «человека греха», чтобы спасти свою шкуру, без сомнения скажет представителям врага: «Посмотрите на нас: мы почитаем высшие власти мира». Это будет момент наивысочайшего напряжения, ибо битва будет готова разразиться немедленно, остаток же верных будет ведать, какой получится результат битвы, и таким образом Господь увеличит силу их и утешит их.

Цитировать
Башня Стражи №12. 1936 г. Пророчество о деревах.

19. Слова “все дерева” в этом тексте без сомнения, относятся к  классу  “лукавого раба ” и “человека греха ”, ибо при исполнении этого пророчества в настоящее время именно класс “лукавого раба”, как те “дерева”, кланяются видимым правителям и приветствуют их маханием своих рук и заявляют, что эти правители суть "высшие власти”. Этим они совершают предательство по отношению к Господу Иисусу, в лице братьев Его, то есть класса “верного и мудрого раба.” Класс “человека греха” тут становится и классом Иуды и “сыном погибели”. Своими  поступками они доказывают, что они не приняли истину в честное и доброе сердце, но что они  путем себялюбивых стремлений и нечестия старались добиться личных приобретений.

В  древнем Египте, кто мог воскресить умерщвленных египетских первенцев, когда Бог умертвил их посредством своего ангела? Никто. В образе египетских первенцев ныне выступают все первые правительственные лица сего мира (духовного Египта), они стали мертвыми в глазах свидетелей Иеговы, когда стало  ясно что высшими властями являются Бог Иегова и Иисус Христос а не политические правители. Сегодня только лукавый раб может воскресить их из духовной смерти, в своих изданиях, что они являются высшими властями и являются божьим установлением.


Вот что по этому поводу было сказано в Башне Стражи 1944г. "Поражение первенцев":

Цитировать
37. Приговор смерти против первенцев тех трех правящих элементов этого мира можно было видеть в деле, когда в 1928 году Господь открыл Своим свидетелям на земле, что "высшие власти" не есть политические или екклесиастические правители этого мира, но ими есть Бог Иегова и Христос Иисус (Рим. 13:1). В этом самом году Иегова открыл, что христианство не есть религия, но истина. Те открытия, изданные в более широком масштабе, до и после 1929 года возбудили великий спор или противоречие. Поднялся великий крик, а особенно во всем т.н. "христианстве". Все его первенцы были поражены смертью, касательно поклонения Свидетелями Иеговы Всевышнему Богу. Такого рода смерть (египетских) первенцев (мира сего) становится явною, когда Свидетели Иеговы мужественно говорят перед судами и авторитетами: "Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам". Отсюда, поклонение Богу Иегове распространяется между людьми все более и более!


Объясняя перемены которые произошли в учении свидетелей Иеговы в связи "увеличивающимся светом" познания все Сторожевые Башни упускают упоминание, что это возврат к прошлому пониманию высших властей, а перемену в 1928 году в этом учении характеризуют несколькими общими фразами, и не имея ясного понимания того  о чем говорится в Римлянам 13:1-7, и только  в 1962 году наступило "улучшенное понимание", которое ничто иное как возвращение к старому пониманию на 35 лет вспять.


Современное понимание относительно "ВЫСШИХ ВЛАСТЕЙ"

В 1964 году на русском языке было опубликовано в Башне Страже  № 1,2,3 это "улучшенное понимание".

Как сказано в Сторожевой Башне изданной 1987 - "«Испытание и отсеивание в наше время»:  1962 год: «Высшие власти» из  Римлянам13:1 были надлежащим образом идентифицированы как мирские правительства, власти, к которым христиане обязаны проявлять относительное подчинение".
Возникает вопрос: как "улучшенное понятие" возвратилось  опять  к времени  до 1928, когда такое понятие существовало? "Увеличивающийся свет" пошел вспять.

Цитировать
Сторожевая башня1996 1. 5. с.10 абз. 3 Бог и кесарь***

3. Государство тоже осуществляет власть только потому, что это позволяет Верховный Правитель, Бог (Иоанна 19:11). Поэтому можно сказать, что «существующие... власти от Бога установлены». В сравнении с верховной властью Иеговы их власть намного меньше. Однако власти — «Божий слуга», «Божии служители», которые предоставляют нужные услуги, охраняют закон, порядок и наказывают преступников (Римлянам 13:1, 4, 6) Поэтому христианам необходимо осознавать: хотя невидимый правитель этого мира, или системы,— Сатана, но христиане, признавая свое относительное подчинение государству, подчиняются не Сатане. Они послушны Богу. В 1996 году политическое государство по-прежнему является частью «Божия установления» — временного устройства, существующего с позволения Бога,— и земные служители Иеговы должны признавать его таковым (Римлянам 13:2).

13. В 1929 году, когда различные правительства начали вводить законы, запрещавшие то, что повелевает Бог, или требовать то, что запрещено законами Бога, сложилось мнение, что высшие власти — это, должно быть, Иегова и Иисус Христос. Такой взгляд у служителей Иеговы был в критический период — до и во время Второй мировой войны, а также в продолжении холодной войны с ее равновесием страха и постоянной боевой готовностью. Обращаясь к прошлому, мы видим, что тогдашнее понимание, которое возвышало верховную власть Иеговы и его Христа, помогало служителям Бога сохранять в трудное время бескомпромиссную нейтральную позицию.

Относительное повиновение

14. В 1961 году был завершен «Перевод Нового Мира Священного Писания» (англ.). Подготовка к нему потребовала тщательного изучения языка оригинала. В результате скрупулезного перевода слов, употребленных не только в 13-й главе Римлянам, но и в стихах Тит. 3:1,2 и 1Петра 2:13, 17, выяснилось, что под выражением «высшие власти» имеется в виду не Верховная Власть — Иеговы и его Сына Иисуса,— а людская власть. В конце 1962 года в статьях «Сторожевой башни» точно объяснялась 13-я глава Римлянам и излагался более ясный взгляд, чем тот, которого придерживались при Ч. Т. Расселе. В статьях указывалось, что повиновение христиан властям не может быть абсолютным. Оно должно быть относительным и не должно приводить служителей Бога к конфликту с законами Бога. В последующих статьях «Сторожевой башни» этой важной теме уделялось пристальное внимание.

Цитировать
Сторожевая башня 2006 15.2. с 29—30 абз. 17 по 20 "Идем по стезе, на которую изливается все больше света"***

17. В 1962 году стало ясно, кто такие «высшие власти» из Римлянам 13:1 и в какой мере христиане должны им подчиняться. Углубленное исследование 13-й главы Римлянам и таких мест Писания, как Титу 3:1, 2 и 1 Петра 2:13, 17, показало, что выражение «высшие власти» относится не к Иегове Богу и Иисусу Христу, а к государственным властям.

18. В последующие годы стезя праведных стала еще светлее. В 1985 году было разъяснено, что означает быть объявленным праведным «для жизни» и праведным как друг Бога (Римлянам 5:18; Иакова 2:23). В 1987 году было подробно объяснено значение христианского юбилея.

19. В 1995 году было пролито больше света на понимание притчи об отделении «овец» от «козлов». В 1998 году было подробно разъяснено пророческое видение храма из книги Иезекииля, которое исполняется уже в наше время. В 1999 году стало ясно, когда и как «мерзость, несущая опустошение» будет «стоять на святом месте» (Матфея 24:15, 16; 25:32). И в 2002 году было уточнено, что значит поклоняться Богу «в духе и истине» (Иоанна 4:24).

20. Изменения коснулись не только организационной структуры и учений, но и христианского поведения. Например, в 1973 году употребление табака было отнесено к тому, что «оскверняет плоть», и стало считаться серьезным грехом (2 Коринфянам 7:1). Спустя десятилетие в «Сторожевой башне» от 15 июля 1983 года (на русском языке — от 1 февраля 1984 года) было разъяснено наше отношение к огнестрельному оружию. Это лишь некоторые примеры того, как Иегова изливал свет в наши дни.

Цитировать
***jvгл.10с.147 Возрастая в точном знании и истины***

Прогрессирующее понимание не было характерно лишь для первых лет современной истории Свидетелей Иеговы. Оно остается их отличительной чертой по сей день. Например, в 1962 году было пересмотрено понимание того, что подразумевается под «высшими властями», о которых говорится в Римлянам 13:1—7.

В течение многих лет Исследователи Библии учили, что «высшие власти» — это Иегова Бог и Иисус Христос. Почему? В «Сторожевой башне» от 1 и 15 июня 1929 года указывалось на законы разных государств и отмечалось: то, что разрешено в одной стране, запрещено в другой. Внимание также было обращено на некоторые законы, которые требуют делать то, что запрещает Бог, или, наоборот, запрещают делать то, что Бог велит своим служителям. Горячо желая проявлять уважение к наивысшей власти Бога, Исследователи Библии думали, что «высшими властями» могут быть только Иегова Бог и Иисус Христос. Они повиновались государственным законам, но главным для них было повиноваться Богу. Такая позиция помогла им сохранять твердость в последующие годы мировых потрясений. Однако ясного понимания того, о чем говорится в Римлянам 13:1—7, у них не было.

Годы спустя был проведен тщательный повторный анализ этих стихов, их контекста и их смысла в свете всей Библии. В результате в 1962 году был сделан вывод, что «высшие власти» — это мирские правители, однако благодаря «Переводу нового мира» был также ясно понят принцип относительного подчинения. Таким образом, взгляд Свидетелей Иеговы на важный библейский вопрос был исправлен, хотя это и не потребовало от них значительного пересмотра своей позиции в отношении правительств мира. В то же время каждый Свидетель получил возможность тщательно обдумать, исполняет ли он надлежащим образом свои обязанности как перед Богом, так и перед светскими властями. Ясное понимание того, кто является «высшими властями», послужило Свидетелям Иеговы защитой. Особенно оно помогало в тех странах, где вспышки национализма и борьба за свободу приводили к насилию и смене власти.


Согласно анализу стихов, который был сделан в 1962 году относительно высших властей, становится ясно, что, другие религиозные конфессии имели более уравновешенный взгляд относительно высших властей, чем Сторожевая Башня, ибо они всегда так и понимали этот стих в Римлянам 13:1, к чему так долго и с такими переменами в своем учении приходило современное Общество в Бруклине. Вышли из мира и снова пришли в мир. Обратите внимание на цитату: «В то же время (1962 г.)каждый Свидетель получил возможность тщательно обдумать, исполняет ли он надлежащим образом свои обязанности как перед Богом, так и перед светскими властями». Это ставит под вопрос: надлежащим ли образом  исполняли свои обязанности Свидетели Иеговы до этого времени? Наверно нет!  Согласно  "увеличивающегося света"  прошедшего дня.

Цитировать
Пробудись от 22.10. 2000 года

Позднее в «Сторожевой башне» от 15 ноября 1962 года, украинское издание которое вышло 1 июля 1964 года, было представлено новое понимание 13-й главы Римлянам. До той поры мы понимали, что «высшие власти», упомянутые в 1-м стихе,— это Иегова Бог и Иисус Христос. Но в «Сторожевой башне» давалось объяснение, что «высшие власти» на самом деле представляют земные правительства и что они «от Бога установлены» (Римлянам 13:1).

Некоторым из Свидетелей было трудно поверить в это пересмотренное понимание, потому что главы земных правительств в Советском Союзе с такой жестокостью старались уничтожить истинное поклонение Богу. Поэтому эти Свидетели полагали, что «Сторожевая башня» с новым пониманием была написана не организацией Свидетелей Иеговы, а сочинена теми, кто пошел на компромисс с властями, чтобы больше подчинить Свидетелей Советскому государству.

Поэтому каждому служителю Иеговы на Украине пришлось решать для себя вопрос: «Какая группа права, а какая не права?» Я наблюдал за Свидетелями, поддерживавшими как ту, так и другую сторону спора и спросил себя: «Какие у них мотивы?» Вскоре я смог ясно увидеть разницу между двумя сторонами.

Большинство Свидетелей, некоторые из которых, возможно, не до конца понимали новое объяснение 13-й главы Римлянам, хотели оставаться преданными Иегове и его организации. Но другие стали сомневаться, что последние публикации Общества Сторожевой Башни исходят от организации Свидетелей Иеговы. Они также были склонны впадать в крайности по целому ряду вопросов. Например, они думали, что невеста не должна надевать белое платье на свадьбу и что неправильно носить обручальные кольца. Немало людей отошло от организации. Но со временем многие из них осознали свои ошибки и стали снова служить Иегове.


Человеческие правительства в определенном смысле — "Божий служитель"
О государственной власти в Писании говорится: "Она — Божий служитель тебе во благо"
Павел сказал о наделенном властью правительстве, что это "Божий служитель"
Однако чаще всего государственные высшие власти действуют как "Божьи слуги"



Цитировать
Книга Познание гл.14с.131—132 абз. 7 "Какую власть тебе следует признавать?"***

Слова Павла в последующих стихах показывают, что «высшие власти» — это государственные власти (Римлянам 13:1—7; Титу 3:1). Иегова не создавал эти власти, но позволяет им существовать. Поэтому Павел написал: «Существующие же власти от Бога установлены».

8. Однако чаще всего государственные высшие власти действуют как ‘Божии слуги, нам на добро’

10. Павел объяснил: «Противящийся власти противится Божию установлению» (Римлянам 13:2). Высшие власти — это Божье «установление», благодаря которому поддерживается хоть какой-то порядок, а без него царили бы хаос и анархия.


Как понять выше приведенные цитаты, Бог не создавал эти власти и в тоже самое время они являются Божьим установлением. Когда народ всеобщем голосованием или другим способом избирают себе власть, президентов, премьер министров и других должностных лиц, то кто избирал их Бог или люди? Здравомыслящий человек поймет, что существующие власти на земле это не Божие установление, ибо творец Иегова Бог не имеет ничего общего с той властью, которая самим людям не нравится, которые суть грешники, тем более совершенному Богу, это неприемлемо.
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 04:31:47 PM от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Свидетели Иеговы о свидетелях Иеговы
« Ответ #3 : April 05, 2013, 02:00:31 AM »
2. Объяснение притчи  об овцах и козлах.

Разделение овец от козлов как сказано в притчи Иисуса Христа  в Матфея 25:31-33, раньше понималось, что оно в ходе своего исполнения. И отношение к услышанной Евангелии Христа, ставит человека по ту или иную сторону Доброго Пастыря. Иисус не придет лично и не будет говорить ты стань там, а ты вот здесь. Он это выразил в своей притче  к какому классу принадлежит человек словами: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». «Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». Способ действия человека обнаруживает его, к какому классу принадлежит, к овцам или козлам, принимает или отвергает послание евангелия царства. «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».  – Иоан.12:48.37 «Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишся».  – Матф.12:37.

В Башне Стражи от 15 мая 1949 г. под заглавием "Овцы, козлы и братья Христа", объясняется данная притча.

Измененное учение  о притче об овцах и козлах с 1995г.

Цитировать
Сторожевая Башня  1995 15.10. с.22 абз. 24 "Каким предстанешь перед судебным престолом ты?"

24. Другими словами, притча говорит о будущем, о времени, когда Сын Человеческий придет в своей славе. Он сядет судить людей, которые будут жить в то время. Иисус будет судить на основании того, какими людьми они себя зарекомендовали. В то время будет четко установлено «различие между праведником и нечестивым» (Малахия 3:18). Реальное вынесение и исполнение судебного решения займет ограниченное время. Иисус будет выносить справедливые решения, основанные на том, каким является человек. (Смотри также 2 Коринфянам 5:10.)

25 Это, таким образом, означает, что упомянутое в Матфея 25:31 сообщение о том, что Иисус «сядет на престоле славы Своей» для суда, относится к будущему времени, когда этот могущественный Царь сядет, чтобы произнести и привести в исполнение судебное решение, вынесенное народам. Да, описание суда с участием Иисуса, представленное в Матфея 25:31-33, 46, сравнимо с описанием из 7-й главы книги Даниила, где правящий Царь, Ветхий днями, воссел, чтобы исполнить свою роль Судьи.

26 Такое понимание притчи об овцах и козлах показывает, что вынесение судебного решения о том, кто является овцой, а кто - козлом, еще впереди. Оно произойдет после того, как разразится «великая скорбь», упомянутая в Матфея 24:29, 30, и Сын Человеческий «придет... во славе Своей». (Сравни Марка 13:24-26.) Тогда, при завершении всей этой злой системы, Иисус будет вершить суд, выносить судебное решение и приводить его в исполнение (Иоанна 5:30; 2 Фессалоникийцам 1:7-10).

Цитировать
Сторожевая башня2000 1.6.с.13 абз. 17 "Сохраняйте «надежду спасения» живой!"***

17. Во-вторых, проповедь благой вести закладывает основание для праведного Божьего суда. Вот что об этом суде сказал Иисус: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов». Хотя разделение и суд произойдут в то время, «когда... придет Сын Человеческий во славе Своей», уже сегодня проповедь дает людям возможность признать духовных братьев Христа и начать с ними сотрудничать, чтобы обрести вечное спасение (Матфея 25:31—46).

Цитировать
Сторожевая башня2000 1.7.с.11 абз. 15 "Провозглашайте благую весть со рвением"***

15. Однако следует помнить, что подобные выражения относятся к миру вообще, к миру, отчужденному от Бога, а не к отдельным людям. Христиане не берутся заранее решать, как тот или иной человек откликнется на благую весть. У них нет оснований причислять кого-либо к «козлам». Не нам определять, каким будет исход, когда Иисус придет для отделения «овец» от «козлов» (Матфея 25:31—46)


С выше приведенных цитат выходит, что никакому человеку, нет никакого основания причислять кого-либо к овцам.  Вот цитата выше приведенная. «Такое понимание притчи об овцах и козлах показывает, что вынесение судебного решения о том, кто является овцой, а кто - козлом, еще впереди». Тогда на каком основании Сторожевая Башня определяет своих сторонников как овец, если это дело будущего и сыну Человеческому  еще только предстоит  прийти в своей славе и сесть на престоле суда? А кроме Иисуса Христа это никто не может сделать?   А в своих публикациях многократно упоминает об овцах. На каком основании они причисляют себя к овцам?

Иисус Христос сказал в Матфея 24:48-51, что "злой раб" будет говорить, «не скоро придет Господин мой». Именно  такое заявление  можем прочитать о более новом учении о пришествии Христа. Чего надо ждать?
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 04:44:43 PM от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Свидетели Иеговы о свидетелях Иеговы
« Ответ #4 : April 05, 2013, 02:02:15 AM »
3. Второе пришествие Христа

Цитировать
Сторожевая башня2007 15.3.с.3 Нужно ли бояться пришествия Христа?***

С ЧЕМ ассоциируется у вас пришествие Христа? С грозным бедствием, страшным судом и концом света? Или же с долгожданной свободой от всех несчастий и бед? Бояться ли нам пришествия Христа или ждать его с нетерпением?

Об Иисусе Христе в Библии сказано: «Вот, он идет с облаками, и увидит его всякое око... и все племена земные будут из-за него горевать и бить себя в грудь» (Откровение 1:7). Под пришествием Христа подразумевается его будущий приход, чтобы наказать нечестивых и вознаградить праведных.

Апостол Иоанн не боялся пришествия Христа — он ждал его с нетерпением. Узнав из откровения свыше, чем приход Христа станет для людей, апостол горячо взывал: «Приди, Господь Иисус» (Откровение 22:20). Но почему «все племена земные будут из-за него горевать и бить себя в грудь»? Каким образом увидит его «всякое око»? Что принесет с собой пришествие Христа? И как вера в то, что Иисус на самом деле «придет», помогает людям уже сегодня? Ответы на эти вопросы можно узнать из следующей статьи.

Цитировать
Сторожевая башня1998 15.9.с.16—18 "Ожидание «с надеждою»"***

Для чего придет Иисус Христос?

6. Несмотря на то что Иисус Христос присутствует как Царь с 1914 года, ему еще предстоит судить человеческие организации и отдельных людей, после чего он исполнит приговор над всеми, кого признает нечестивым. (Сравните 2 Коринфянам 5:10.) Иегова скоро побудит политических правителей уничтожить «Вавилон великий», мировую империю лжерелигии (Откровение 17:4, 5, 16, 17). Апостол Павел особо подчеркнул, что Иисус Христос истребит «человека греха» — отступническое духовенство христианского мира, которому принадлежит ведущая роль в «Вавилоне великом». Павел писал: «Откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия [«присутствия», НМ] Своего» (2 Фессалоникийцам 2:3, 8).

7. В скором будущем Христос будет судить людей из всех народов на основании того, как они относились к его братьям, которые еще живут на земле. Мы читаем: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. [...] Царь скажет им [овцам] в ответ: „истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне“. [...] И пойдут сии [козлы] в муку [«отрезанность», НМ] вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матфея 25:31—46).

8. Как видно из притчи об овцах и козлах, Иисус совершит окончательный суд над всеми нечестивыми. Павел заверял страдавших соверующих в том, что для них придет отрада «в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он придет прославиться во святых Своих» (2 Фессалоникийцам 1:7—10). Ввиду этих грядущих волнующих событий, разве не следует нам проявлять веру и с нетерпением ждать пришествия Христа?

С нетерпением ждать явления Христа

9. «Явление Господа Иисуса с неба» принесет не только уничтожение нечестивым, но и вознаграждение праведным. Оставшимся на земле помазанным братьям Христа, возможно, еще придется претерпеть страдания, прежде чем явится Христос, но они радуются тому, что у них великолепная небесная надежда.


"Бояться ли нам пришествия Христа или ждать его с нетерпением?"
"И как вера в то, что Иисус на самом деле «придет»",
"Для чего придет Иисус Христос?"
"С нетерпением ждать пришествия Христа?"
"С нетерпением ждать явления Христа"
"Прежде чем явится Христос"


Такие выражения относительно пришествия, явления, прихода, Христа, есть новое более "ясное в увеличивающимся свете". Когда до этого времени, учили что Христос пришел, присутствует, явился во второй раз, производит суд, разделяет овец от козлов, а вынесенный приговор во время суда исполнит в Армагеддоне. Опять надо возвращаться назад с "увеличивающимся светом"! И  при помощи умелой дипломатии завуалировать перемену назад. Ведь в этом понятии другие религиозные конфессии имеют свое стабильное понятие к которому постепенно приходит Сторожевая Башня.

Цитировать
Сторожевая башня 1997 15.11.с. 22 абз. 15 "Вера побуждает нас терпеть и молиться"***

Нам тоже надо проявлять терпение и укреплять свои сердца, особенно сейчас, во время «пришествия Господа», Иисуса Христа, уже произошло!
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 04:47:00 PM от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Свидетели Иеговы о свидетелях Иеговы
« Ответ #5 : April 05, 2013, 02:04:55 AM »
4. Объяснение некоторых библейских пророчеств
в более "ярком свете"

А. Книга Пророчество Исайи. Более  прогрессивное учение и более духовное объяснение  стиха в Исайи 4:1.

Цитировать
ip-1гл.5с. 60 абз. 24  "Иегова смиряет гордых"

24. Гибель мужчин от меча пагубно скажется на женщинах Иерусалима. Завершая эту часть своей пророческой книги, Исаия предсказывает: «Ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: „свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор» (Исаия 4:1). Мужчин, за которых можно выйти замуж, останется так мало, что несколько женщин будут просить одного мужчину о том, чтобы называться его именем, то есть считаться его женами и, следовательно, избежать позора остаться незамужними. По Моисееву закону, муж должен кормить и одевать жену (Исход 21:10). Но, соглашаясь есть «свой хлеб» и носить «свою одежду», эти женщины показывают, что готовы освободить мужчину от налагаемой на него законом обязанности. Какое унижение для некогда надменных «дочерей Сиона»!


А теперь прочитайте объяснение этого стиха в книге "Освобождение" 1926 г. Глава 12,  стр. 247  и сравните где более духовный смыл объяснения:

Цитировать
Взирая на армии народов, содержащиеся на готове для «великого дня Всемогущего Бога», которые мобилизуются как организация Дьявола, мы видим во главе их так называемые  христианские народы, под руководительством духовенства, пастырей стада, поддерживаемых вождями их стада.  Все они называют себя христианами, но, как пророк истинно говорит, каждый ест свой хлеб и носит свою одежду (т.е. следует своим собственным учениям и облачается в свою собственную одежду спасения).  Истинно, это то время о котором пророк сказал: «И ухватятся семь женщин  (символическио всем духовенстве, так называемых христианских систем, всегда изображенных женщиной)  за одного мужчину (имя Иисуса Христа) в тот день, и скажут (лицемерно): „свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор". Исаии 4:1.


Б. Объяснение Иезекииля  8:15 в  Сторожевой Башне 15.01. 1993 г.:

Цитировать
12. После этого во внутреннем дворе храма Иезекииль увидел 25 израильтян-отступников, поклонявшихся солнцу, — это было нарушением заповеди Иеговы, которая запрещает такое идолопоклонство (Второзаконие 4:15—19). К носу Бога эти идолопоклонники подносили непристойную ветвь, которая, видимо, изображала мужской половой орган. Неудивительно, что как Бог не отвечал на их молитвы, так и христианский мир будет искать его помощи во время «великой скорби», но напрасно (Матфея 24:21). Как эти отступившие израильтяне поворачивались спиной к храму Иеговы и поклонялись светоносному солнцу, так и христианский мир поворачивается спиной к свету Бога, учит ложным учениям, боготворит мирскую мудрость и закрывает глаза на безнравственность (Иезекииль 8:15—18).
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 04:51:38 PM от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Свидетели Иеговы о свидетелях Иеговы
« Ответ #6 : April 05, 2013, 02:06:34 AM »
Заключение

Цитировать
Сторожевая башня2006 15.2. с.30 "Идем по стезе, на которую изливается все больше света", "Продолжаем идти по светлеющей стезе"

21. «Не всегда легко принять изменение и подстроиться под него»,— признает один опытный старейшина. За 48 лет своего служения возвещателем Царства он стал очевидцем многих изменений. Что помогло ему их принять? Он рассказывает: «Главное — иметь правильный настрой. Не согласиться с каким-то уточнением означает отстать от организации Иеговы. Когда мне трудно принять изменение, я размышляю над тем, что Петр сказал Иисусу: „Господи, к кому нам идти? У тебя слова вечной жизни“. Я спрашиваю себя: „Куда мне идти? Во тьму этого мира?“ Такое размышление помогает мне твердо держаться организации Бога» (Иоанна 6:68).


Те которые не согласны с такими изменениями в учении свидетелей Иеговы, не пошли на компромисс и не желали подстроится под эти изменения не отступили от правды, а скорее  от неправды. Будучи научены, были способны заметить изменение и указать на несоответствие с Библией. Вследствие этого, официальный Бруклин называет таких "отступниками", запрещает своим членам дискутировать и избегать встречи, и брать литературу, которую Общество Свидетелей Иеговы издавало до разделения, называя ее "отравой", как можно прочитать в Сторожевой Башне 1994 1.7.с.11 "За каким столом ты питаешься?":

Цитировать
Остерегайся отравленной пищи на столе демонов

10. Пища на столе демонов отравленная. Подумай, например, о пище, раздаваемой классом злого раба и отступниками. Она не питательная, не созидает, не полезная. Она и не может быть такой, потому что отступники перестали питаться за столом Иеговы. И все черты новой личности, которые они развили, исчезли. Их побуждает не святой дух, а ядовитая злоба. Они одержимы только одной целью – бить своих бывших товарищей, как это предсказал Иисус (Матфея 24:48, 49).

12. Да, отступники издают литературу, прибегающую к искажениям фактов, полуправде и прямой лжи. Они даже пикетируют конгрессы Свидетелей Иеговы, стараясь заманить в ловушку неосторожных. Поэтому было бы опасно из-за любопытства питаться такой информацией или слушать их оскорбительную речь! Хотя мы можем и не сознавать риска для нас лично, опасность остается. Почему? Во-первых, в некоторой литературе отступников ложь преподносится «льстивыми словами» и «гладкими речами» (2 Петра 2:3; Римлянам 16:17, 18, БВ). Чего бы ты еще ожидал от стола демонов? И хотя отступники также могут предоставлять некоторые факты, они обычно вырывают их из контекста с целью отвести других от стола Иеговы. Все то, что они пишут, лишь критикует и разрушает! У них нет ничего созидательного.


Если литература  изданная Обществом Свидетелей Иеговы до 1962 года, которой пользуются несогласные с нынешним учением и считают их "отступниками", когда современная Сторожевая Башня называет эти издания "отравленной пищей со стола демонов", то почему постоянно в своих изданиях ссылается  на заглавия этих изданий как продолжателями этого дела, когда в самом деле попирают  ногами это учение?
« Последнее редактирование: April 05, 2013, 04:59:35 PM от Дмитрий »