Разное..... > Общие дискуссии

Мои размышления над книгой "Хижина"

<< < (3/4) > >>

Дмитрий:
Глава 10: "Прогулка по воде"

Ссылка на главу - http://www.loveread.ec/read_book.php?id=4899&p=33

Читая эту главу, все таки как-то отвратительно автор книги представляет Великого Бога. Вот обратите внимание и на этот момент -


--- Цитировать ---Вместо того чтобы обогнуть озеро с той стороны, где, как предполагал Мак, имелась тропинка, Иисус направился к причалу. День был погожий. Солнце согревало, но не обжигало, веял свежий благоуханный ветерок, любовно касаясь их лиц.

Мак думал, что они возьмут каноэ, привязанное к опоре причала, и очень удивился, когда Иисус, не колеблясь, прошел мимо третьего и последнего из них. Дойдя до конца причала, он обернулся к Маку и улыбнулся.

— После тебя, — произнес он с шутливой торжественностью и поклонился.

— Это розыгрыш, да? — возмущенно спросил Мак. — Ты не предупредил меня, что придется добираться вплавь.
--- Конец цитаты ---

Как клоун представлен тут Господь Иисус..... Праведен суд Божий на таковых!

Далее.


--- Цитировать ---— Да, это примерно то, о чем говорила Сарайю, — ответил Мак. — Так почему же у меня в жизни столько страхов?

— Потому что ты не веришь. Ты не знаешь, что мы тебя любим. Личность, которая живет своими страхами, не найдет свободы в моей любви. Я говорю не о рациональных страхах, касающихся реальных опасностей, но о воображаемых страхах, в особенности о спроецированных на будущее. Страх занимает в твоей жизни так много места, что ты никогда не поверишь, что я добро, и не поймешь, что я тебя люблю. Ты поешь об этом, ты говоришь об этом, но ты не знаешь этого.
--- Конец цитаты ---

Странно, но разве Бог избавляет нас и в нас лишь от воображаемых страхов? Разве совершенная любовь, которая изгоняет страх, изгоняет лишь воображаемые страхи, а не и реальные?

На самом деле, Писание говорит нам, что -


--- Цитировать ---18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
--- Конец цитаты ---

Это касается любых страхов - и реальных и воображаемых.

Вот доказательства -


--- Цитировать ---12 Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава,
13 и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю; и непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя, как бы он готов был истребить? Но где ярость притеснителя?
(Ис.51:12,13)

6 так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?
(Евр.13:6)
--- Конец цитаты ---

Здесь и в других текстах Писания, идет речь о РЕАЛЬНЫХ страха, а не о воображаемых. В первом тексте Бог упрекает за страх перед убийцей, а во втором тексте - христианская смелость, отсутствие страха перед людьми.

Так что, "Иисус" из "Хижины", тут явно напутал. А напутал по простой причине - потому что это ИНОЙ "ИИСУС", А НЕ ИИСУС БИБЛИИ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ГОСПОДЬ!

Далее.


--- Цитировать ---— Спасибо, Мак, но ты же видел так мало. Большую часть того, что существует во вселенной, способен увидеть только я, и только я любуюсь этим, подобно тому как лишь сам художник способен любоваться самыми
ценными холстами, припрятанными в углу студии… Да разве было бы такое возможно, если бы земля не воевала непрестанно, отдавая все силы только одному — выживанию? Наша земля как ребенок, выросший без родителей, которого никто не направляет и не дает совета. — Голос Иисуса зазвенел от сдерживаемого возмущения. — Некоторые пытаются ей помочь, но большинство просто использует. Люди, которым было дано задание править миром с любовью, расточают его понапрасну, не задумываясь ни о чем, кроме сиюминутной выгоды. Они совершенно не думают о своих детях, которым в наследство достанется отсутствие любви. Они бездумно выжимают из земли соки, оскорбляют ее пренебрежением; когда же она содрогается в корчах и исторгает огонь и дым, они оскорбляются и замахиваются кулаком на Бога.
--- Конец цитаты ---

Сравнение неверное, потому что согласно Писанию, Бог управляет всей Вселенной, положив законы и для Земли. Это все остается в силе и после грехопадения человека.

Например.


--- Цитировать ---13 Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?
14 Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, -
15 вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.
(Иов.34:13-15)
--- Конец цитаты ---

Да и вся книга Иова хорошо иллюстрирует эту Истину, не говоря уже за другие тексты Писания на этот счет.

Продолжим.


--- Цитировать ---— Что ж, этот сине-зеленый шарик в черном пространстве принадлежит мне, — многозначительно проговорил Иисус.
--- Конец цитаты ---

Да нет "Иисус"! Этот "шарик" называемый Земля, не тебе принадлежит, но Тому, Который не только сотворил его, но и продолжает заботиться о нем до сих пор, а не оставил его расти как траву в огороде. Для тебя это
лишь "как ребенок, который вырос без родителей, которого никто не наставляет и не дает советы", чем ты и выдал себя, кто ты на самом деле. А Творец Вселенной, наш Господь Иисус Христос, создал эту Землю-матушку
нашу и заботиться о ней и о всем, что на ней. Так что, не не претендуй на чужое, "Иисус"!

Далее.


--- Цитировать ---Мак непонимающе посмотрел на Иисуса.

— Ты не заметил, что хотя вы и называете меня Богом и Царем, я на самом деле никогда не общался с вами в таком качестве? Что я никогда не направлял ваш выбор, не заставлял вас делать то или иное даже в тех случаях, когда вы творили что-нибудь разрушительное или болезненное для себя и других?

Мак оглядел озеро, прежде чем отвечать.

— Иногда мне хотелось, чтобы ты заставлял. Это спасло бы от боли меня и тех, кого я люблю.
--- Конец цитаты ---

Конечно, Бог никого силой не заставляет, не угнетает. Но, сказать, что Он никогда не обращался и не обращается сегодня к людям (через Писание) как Бог и Царь, что Он никогда не направлял и не направляет сегодня наш выбор, то это уже ошибочное мнение. Бог всегда обращался и обращается к людям, прежде всего, как Бог и Царь.

Чего только стоят вот эти тексты из Библии -


--- Цитировать ---1 Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.
(Прит.21:1)

1 Человеку [принадлежат] предположения сердца, но от Господа ответ языка.
(Прит.16:1)

33 В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа.
(Прит.16:33)

24 От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?
(Прит.20:24)
--- Конец цитаты ---

Думаю, этих текстов достаточно, чтобы сделать правильные выводы.

Далее.


--- Цитировать ---— Насаждение своей воли, — ответил Иисус, — это как раз то, чего любовь не делает. Истинные взаимоотношения отличает смирение, даже когда ваш выбор бесполезен или неверен.
--- Конец цитаты ---

Смотря в каких случаях. Например. Есть ситуации, когда родители требуют от детей полного и безоговорочного послушания, и, если не слушаются, то наказывают их за это. Точно также и Бог поступает со своими детьми.

Вот, один из текстов Писания об этом -


--- Цитировать ---4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:4-11)
--- Конец цитаты ---

Далее.


--- Цитировать ---— Это та красота, какую ты видишь в моих взаимоотношениях с Папой и Сарайю. Мы смиряемся друг перед другом, и так было всегда, и будет всегда. Папа точно так же склоняется передо мной, как я перед Папой, как Сарайю передо мной и перед Папой, а мы перед ней. Смирение не имеет отношения к властности, это не повиновение, оно вытекает из взаимоотношений, выстроенных на любви и уважении. И точно так же мы склоняемся перед тобой.

Мак удивился:

— Как это возможно? С чего бы Творцу вселенной смиряться передо мной?

— Потому что мы хотим, чтобы ты вошел в наш круг взаимоотношений. Мне не нужны рабы, покорные моей воле, мне нужны братья и сестры, которые будут жить вместе со мной.
--- Конец цитаты ---

Ну вот, докатился уже до того, что Творец должен смиряться перед своим творением... Не хочу даже комментировать это.

Далее.

Пропускаю философские размышления о мужчинах и женщинах и о власти, и приведу следующую цитату из этой главы -


--- Цитировать ---Иисус усмехнулся.

— Намерения добрые, идея только никуда не годится. Дай мне знать, что у тебя получится, если ты изберешь такой способ. — Он помолчал и заговорил серьезно: — Моя жизнь вовсе не образец, которому необходимо следовать. Быть моим последователем не значит «быть как Иисус», в таком случае твои независимость будет уничтожена. Я пришел, чтобы дать тебе жизнь, подлинную жизнь, мою жизнь. Мы пришли, чтобы жить в тебе, чтобы ты сумел видеть нашими глазами, слышать нашими ушами, осязать нашими руками и думать так, как думаем мы. Однако мы никогда не станем навязывать тебе подобный союз. Если ты захочешь обойтись без нас, пожалуйста. Время на нашей стороне.
--- Конец цитаты ---

Конечно, мы не должны носить бороду как у Иисуса или одеваться как Он в первом веке в Израиле или кушать именно то, что Он кушал, ну и т.д. Но, Его жизнь пример для нас в том, чтобы мы ПОСТУПАЛИ КАК ОН. Об этом нас Библия учит.

На этом глава и заканчивается и перехожу к анализу 11 главы "Хижины".

Дмитрий:
Глава 11: "Вот идет главный судья"

Ссылка на главу - http://www.loveread.ec/read_book.php?id=4899&p=36

Диалог начинается с обсуждения вопроса о отношении главного героя книги к своим детям. В частности был такой вопрос и ответ на эту тему -


--- Цитировать ---— Прекрасно сказано, Макензи! — Похвала прозвучала весомо, затем женщина чуть подалась вперед, говоря по-прежнему мягко, но серьезно: — Но что, если они поступают плохо, или же делают выбор, который тебе не нравится, или ведут себя агрессивно и грубят? Что ты испытываешь, когда они позорят тебя перед другими? Как все это влияет на твою любовь к ним?

Мак ответил медленно и неохотно.

— На самом деле никак. — Он знал, что сказал сейчас правду, даже если Кейт иногда не верила этому. — Я признаю, что это влияет на меня, временами я сержусь или смущаюсь, но даже если они ведут себя плохо, они по-прежнему являются моими сыновьями и дочерями, они по-прежнему Джош или Кейт и останутся ими навсегда. То, что они делают, возможно, задевает мою гордость, но не затрагивает моей любви к ним.

Она откинулась назад, сияя улыбкой.

— Ты мудр, как истинно любящий, Макензи. Многие верят, что любовь растет, но растет только понимание, а любовь просто расширяется, чтобы занять весь объем. Макензи, ты любишь своих детей, которых так хорошо понимаешь, удивительной, настоящей любовью.

Слегка смущенный ее похвалой, Макензи опустил глаза.

— Что ж, спасибо, но я далеко не всегда такой с другими людьми. Тогда моя любовь в большинстве случаев зависит от каких-то условий.

— Но это все равно начало, верно, Макензи? И ты не продвинулся бы дальше неспособности твоего отца любить, если бы не Бог и ты сам, вместе изменившие тебя, чтобы ты научился любить. И вот теперь ты любишь своих детей так, как Бог-Отец любит своих.
--- Конец цитаты ---

Снова затрагивается вопрос, который поднимался в предыдущей главе. Конечно, дети остаются нашими детьми в любом случае, даже если они отворачиваются от своих родителей. В таких случаях, нарушаются отношения между родителями и детьми. И все же, Писание говорит нам, что родительская любовь к непослушанию детей вот как проявляет себя -


--- Цитировать ---25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
(Прит.13:25)
--- Конец цитаты ---

"Ювенальная юстиция" Библии противна!

А вот еще раз о любви Бога к Своим детям -


--- Цитировать ---4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:4-11)

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)
--- Конец цитаты ---

Таким образом, когда в приведенной выдержке мы читаем, что "...ты любишь своих детей так, как Бог-Отец любит Своих", то это не совсем так, потому как главный герой на проступки детей реагирует "никак", тогда как
Господь применяет "розги" для Своих детей. В противном случае, они "незаконные дети Его" .

Далее.

Дальше я приведу большую выдержку из этой главы, чтобы читающим был виден контекст того, о чем пойдет речь и было наиболее ясно и понятно. Вот эта выдержка -


--- Цитировать ---Мак был рад, что темнота помогла скрыть смущение. Последовавшее затем молчание, кажется, длилось гораздо дольше тех нескольких секунд, которые в действительности потребовались ему, чтобы сформулировать и задать вопрос:

— Так кого же я должен судить?

— Бога, — он выдержала паузу, — и человеческую расу. — Она сказала таким тоном, будто эти слова ничего особенно не значили. Они просто слетели с языка, словно подобное она предлагала всем и каждому чуть ли не каждый день.

Мак был потрясен.

— Ты, наверное, меня разыгрываешь! — воскликнул он.

— А почему нет? Наверняка в мире много людей, которые, как ты полагаешь, заслуживают суда. По меньшей мере должно существовать несколько человек, виновных в причинении боли и страданий. Как насчет толстосумов, которые обирают бедняков? Как насчет тех, кто отправляет детей воевать? А мужья, которые бьют своих жен, а, Макензи? Или отцы, истязающие сыновей только для того, чтобы утишить собственную боль? Разве они не заслуживают суда?

Мак чувствовал, как неутоленный гнев снова поднимается из самых глубин его существа. Он придвинулся к спинке стула, пытаясь удержаться под наплывом образов, но почувствовал лишь, как самообладание покидает его. Мышцы живота окаменели, руки сжались в кулаки, дыхание сделалось мелким и отрывистым.

— А как насчет того человека, который охотится за невинными маленькими девочками? Как быть с ним, Макензи? Этот человек виновен? Нужно ли его судить?

— Да! — закричал Мак. — Пусть горит в аду!

— Он виновен в твоей потере?

— Да!

— А его отец, человек, который превратил жизнь сына в кошмар, как быть с ним?

— Да, он тоже виновен!

— Как далеко мы зайдем, Макензи? Ведь это наследие изломанных душ тянется к самому Адаму, как же быть с ним? Да и зачем останавливаться? Как насчет Бога? Бог начал все это. Бог виноват?

Голова Мака шла кругом. Он вовсе не чувствовал себя судьей, скорее, сам был подсудимым.

Женщина была неумолима.

— Разве не на этом месте ты увяз, Макензи? Разве не это питает твою Великую Скорбь? Что Богу нельзя верить? Конечно же, такой отец, как ты, имеет право судить главного Отца!

И снова гнев всколыхнулся в нем, как раздутое пламя. Он хотел возмутиться, но она была права, и не было смысла это отрицать.

Она продолжала:

— Разве ты не жаловался, Макензи, что Господь предал тебя, предал твою Мисси? Что еще до Творения Бог знал, что однажды Мисси погибнет, но все равно создал мир? А затем позволил некой извращенной душе вырвать ее из твоих любящих объятий, когда ты был не в силах этому помешать. Разве Бог не виноват, Макензи?

Мак смотрел в пол, и противоречивые чувства раздирали его душу, Наконец он наставил на нее палец и произнес громче, чем намеревался:

— Да! Бог виноват!

— В таком случае, — произнесла она, — раз ты способен так легко судить Бога, ты, конечно, сможешь судить и весь мир. — Она произнесла это без всяких эмоций. — Ты должен выбрать двух своих детей, которые проведут вечность на новых Небесах Бога и на новой земле, но только двух.

— Что? — взорвался Мак, поворачиваясь к ней недоверчиво.

— И выбрать троих своих детей, которые проведут вечность в аду.

Мак не верил своим ушам, ему снова стало страшно.

— Макензи. — Ее голос сейчас звучал так же чарующе, как тогда, когда он услышал его в первый раз, — я всего лишь прошу тебя сделать то, что, по твоему разумению, делает Бог. Он знает всех, кто когда-либо существовал, и понимает их гораздо глубже и яснее, чем ты когда-нибудь поймешь своих детей. Он любит каждого в соответствии со своим пониманием того, что это его сын либо дочь. Ты считаешь, что он отправит большинство из них на вечные мучения, прочь от себя, лишив своей любви. Разве не так?

— Наверное, так. Я просто никогда не рассматривал этот вопрос с такой стороны. Я только полагал, что Бог каким-то образом может это сделать. Разговоры об аде всегда были просто отвлеченными разговорами, они не касались никого, кого я в действительности… — Мак колебался, понимая: то, что он сейчас скажет, будет звучать гадко, — …тех, кто меня по-настоящему заботит.

— В таком случае ты считаешь, что Богу это просто, а тебе нет? Давай, Макензи. Которых из пяти ты отправишь на вечные мучения? Вот Кейт постоянно с тобой пререкается. Она плохо к тебе относится, много раз говорила то, что тебя задевает. Наверное, она первый кандидат. Как насчет нее? Ты же судья, Макензи, ты должен выбирать.

— Я не хочу быть судьей, — сказал он, поднимаясь со стула.

Этого не могло быть на самом деле. Как можно требовать, чтобы он, Мак, выбирал из своих детей? Как он сможет приговорить Кейт или кого-то другого к вечности в аду только потому, что они согрешили против него. Даже если бы Кейт, Джош, Джон или Тайлер совершили какое-нибудь жуткое преступление, он и тогда не стал бы этого делать. Он не смог бы! Для него главным было не их поведение, а его любовь к ним.

— Я не могу этого сделать, — произнес он тихо.

— Ты должен, — ответила она.

— Я не могу этого сделать, — повторил он громче и с большим жаром.

— Ты должен, — повторила она еще более мягким голосом.

— Я… не стану… этого… делать! — прокричал Мак, и кровь в нем вскипела.

— Ты должен, — прошептала она.

— Я не могу. Не могу. И не стану! — На этот раз из него выплеснулись слова и чувства. Женщина же просто стояла и ждала. Наконец он поднял на нее умоляющий взгляд, — Можно мне пойти вместо них? Если нужно кого-то обречь на вечные муки, почему не меня? — Он упал к ее ногам, плача. — Прошу, пустите меня вместо детей, пожалуйста, я буду счастлив… Прошу вас, умоляю. Пустите меня… Пожалуйста…

— Макензи, Макензи, — прошептала она, и ее слова были как плеск прохладной воды в знойный день. Ее руки нежно коснулись его щек, и она подняла его с колен. Глядя сквозь пелену слез, он видел на ее лице сияющую улыбку. — Теперь ты говоришь как Иисус. Ты правильно судил, Макензи. Я тобой горжусь!

— Но я вовсе не судил, — в смятении отозвался Мак.

— О, ты судил. Ты рассудил, что они заслуживают любви, даже если тебе это будет стоить всего. Так любит Иисус, — Услышав эти слова, он подумал о своем новом друге, который дожидается его на берегу озера. — И теперь ты понимаешь сердце Папы, — прибавила она, — которая любит своих детей правильно.
--- Конец цитаты ---

Читая подобные вещи, у меня лично складывается впечатление, что автор отвергает, по крайней мере, такими рассуждениями ставит под сомнение библейское учение о вечном мучении в аду для грешников. Основание для отвержения во все не Библия, как вы заметили, а лишь человеческая философия, что мол, любящий Отец не допустит, чтобы Его любимые дети мучились с аду; скорее Он Сам пойдет в ад, чем допустит их страдания там.
Эта "песня" знакома и она не нова. Эту "песню поют" почти все (если  не все отвергающие вечный ад) - СИ, АСД, мормоны и многие другие.

Но, Библия ясно заявляет о вечном воздаянии грешникам в виде их мучений за их же грехи. Например -

4
--- Цитировать ---6 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:46)

7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:7-15)
--- Конец цитаты ---

И другие есть тексты подобные этим. Таким образом, Библия со всей серьезностью, очевидностью и ясностью предупреждает всех о ужасном воздаянии тем, кто отвергает Бога и идет добровольно путем в место вечного наказания.

Что же касается того, что Бог не может так поступить, будучи любящим Отцом, то это не библейская концепция и извращенное понимание Божьей любви, которая предполагает отсутствие наказание за грех. Вот, привожу еще раз библейские тексты относительно того, как Бог любит Своих детей -


--- Цитировать ---4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:4-11)

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)
--- Конец цитаты ---

А вот еще один важный текст -


--- Цитировать ---23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)
--- Конец цитаты ---

"Смерть" подразумевается, конечно, ВЕЧНАЯ, потому как ей противопоставлена "жизнь ВЕЧНАЯ". Вспомните, что еще Адаму было предупреждение, что если вкусит он от дерева познания добра и зла, то СМЕРТЬЮ УМРЕТ! Казалось бы, всего лишь вкусил этот плод, и такие ужасные последствия тому! Это показывает нам, как Бог серьезно относится именно ко греху. Потому, вместо того, чтобы придумывать себе "эдакого Господа Бога, который любит всякого честного человека, позволяющего себе раз в неделю выпить пять кружек пива", лучше позаботиться о том, чтобы принять "слова любви Истины" и спастись, чтобы не гореть потом вечно в аду.

Далее.


--- Цитировать ---— Из любви. Он избрал крестный путь, на котором милосердие торжествует над справедливостью во имя любви. Или ты предпочел бы, чтобы он выбрал справедливость для всех? Ты хочешь справедливости, «дорогой Судия»? — и при этих словах она улыбнулась.
--- Конец цитаты ---

Полная чушь! Как раз таки крестная смерть Христа была удовлетворением СПРАВЕДЛИВОГО Божьего гнева за грехи человека, а вот МИЛОСЕРДИЕ Бога проявляется теперь в том, что Он может теперь простить кающегося грешника НЕ ВМЕНЯЯ ЕМУ ВИНЫ ЕГО, ПОТОМУ КАК ЗА НЕГО ПОСТРАДАЛ УЖЕ ХРИСТОС! В лице Христа, кающийся грешник как-бы и сам был наказан за свои грехи. Автор "Хижины" явно врет и извращает Писание.

Далее перехожу к 12 главе.

Дмитрий:
Глава 12: Во чреве китовом

Ссылка - http://www.loveread.ec/read_book.php?id=4899&p=41

Глава начинается с разговора между Маком и "Иисусом". В этом разговоре они касаются разговора Мака с "Судьей" из предыдущей главы. И вот, что там было сказано -


--- Цитировать ---— Ну, как тебе понравилось общаться с Софией?

— София? А, так вот кто это был! — воскликнул Мак. Затем на его лице появилось озадаченное выражение. — Но разве тогда вас получается не четверо? Она ведь тоже Бог?

Иисус засмеялся.

— Нет, Мак. Нас только трое. София — это персонификация мудрости Папы.

— А, это как в Притчах, где мудрость изображают женщиной, которая ходит по улицам в поисках того, кто захочет ее выслушать?

— Да, это она.

— Но, — Мак замолчал, наклонившись, чтобы развязать шнурки на ботинках, — она кажется такой настоящей.

— Она очень даже настоящая, — ответил Иисус. Затем он огляделся по сторонам, словно думал, будто кто-то подсматривает за ними, и прошептал: — Она часть той тайны, которая окутывает Сарайю.
--- Конец цитаты ---

Очередной абсурд и внутреннее противоречие! Поясню.
В книге Притч Божья мудрость персонифицируется и всего лишь, а не то, чтобы она буквально являлась в виде живого человеческого существа. А в "Хижине" она "очень даже настоящая", т.е. буквально является как женщина, потому и логическое заключение сделал Мак, что "Их", т.е. Бога, четверо, а не трое. Но, "Иисус" это отверг и настаивал на троих, что является ВНУТРЕННИМ противоречием!

Далее.


--- Цитировать ---- ...Здесь хоть что-нибудь происходит по-настоящему? Или я тоже сплю?
Иисус снова засмеялся.

— Хочешь знать, как это получается? Не спрашивай, Мак, закружится голова. Все это как-то связано со слиянием временных факторов. Скорее, это по части Сарайю. Время, как ты понимаешь, не является преградой для того, кто его создал. Можешь спросить у нее, если хочешь.

— Нет, наверное, я смогу обойтись и без этого вопроса.

— Мне просто стало любопытно.

— Ну а что касается вопроса: «Хоть что-нибудь здесь происходит по-настоящему?», то здесь все даже более настоящее, чем ты можешь себе представить, — Иисус выдержал паузу, чтобы Мак сосредоточился, — Правильный вопрос был бы: «Что именно настоящее?»

— Я прихожу к выводу, что не имею на этот счет ни малейшего понятия, — признался Мак.

— Все это стало бы менее «настоящим», если бы происходило во сне?

— Наверное, я был бы разочарован.

— Почему? Мак, там происходит гораздо больше, чем ты в состоянии воспринять. Позволь заверить, что все там более чем настоящее, гораздо более настоящее, чем жизнь, какой ты ее знаешь.
--- Конец цитаты ---

Это многозначительный отрывок и потому считаю важным его заметить, Тут утверждается, что все, описанное в книге, НАСТОЯЩЕЕ, даже если бы оно происходило во сне! Хорошо, возьмем это на заметку себе и продолжим чтение книги дальше.

Далее.


--- Цитировать ---— Стой! — закричал Иисус и замер на месте. Сначала Мак подумал, что, возможно, обидел его, но Иисус напряженно всматривался в воду, — Ты видел? Смотри, вот она, снова подплывает!

— Кто? — Мак подошел и, прикрыв глаза от солнца, попытался разглядеть, на что смотрит Иисус.

— Смотри! Смотри! — шепотом заговорил Иисус. — Она прекрасна! Наверное, целых два фута в длину! — И тогда Мак увидел ее, громадную форель, скользящую всего в паре футов у них под ногами, явно не подозревающую, сколько эмоций она вызвала над поверхностью воды.

— Уже несколько недель пытаюсь ее поймать, и вот она теперь меня дразнит, — засмеялся Иисус.
Мак в изумлении смотрел, как Иисус заметался из стороны в сторону, пытаясь не отстать от рыбины, но в итоге сдался. Он был взволнован, словно ребенок.

— Ну, разве она не великолепна? Наверное, мне никогда ее не поймать.

Мак был сбит с толку всей этой сценой.

— Иисус, почему бы тебе просто не приказать ей… ну, не знаю, прыгнуть прямо в лодку или заглотить крючок? Разве ты не повелитель всего сущего?

— Конечно. — Иисус наклонился и провел пальцами по воде. — Но какая в том будет радость, а? — Он поднял голову и засмеялся.
--- Конец цитаты ---

На самом деле, Господь Иисус когда был на земле, то он делал все совершенно по другому. Например. Ему не нужно было месить тесто, чтобы накормить тысячи людей, а сказал лишь слово и все были накормлены. Не нужно было готовить специальное лекарство, чтобы исцелить человека, но сказали лишь слово и наступало исцеление. Также Петру сказал, чтобы забросил удочку и первую рыбу вытащив, взял в ее рту динарий и заплатил налог за себя и за Христа. А ученикам сказал, чтобы забросили сети по правую сторону, и они вытащили полные сети рыб, так что лодки тонуть начали. И таких случаев полно в Евангелии и как это все далеко от того, что мы видим в этом эпизоде "Хижины". Воистину, книга эта чушь несет!

Дальше поднимается вопрос о церкви и церкви поместной. Это тоже очень важная тема и вопрос, потому как об этом говорит Библия как о Божьем замысле еще прежде создания мира. Итак, вот, что мы читаем о церкви в "Хижине" -


--- Цитировать ---— Я видел Небеса, когда видел Мисси? Было очень похоже.

— Что ж, Мак, наша конечная цель — вовсе не та картина рая, которая засела у тебя в голове, ну, ты сам знаешь, всякие там жемчужные ворота и улицы, выложенные золотом. На самом деле это заново очищенная вселенная, так что все действительно выглядит во многом так, как ты видел сегодня.

— А как же тогда жемчужные ворота и всякая золотая дребедень?

— Эта «дребедень», брат мой, — начал Иисус, ложась на причал и прикрывая глаза от яркого теплого солнца,

— суть картина, изображающая меня и женщину, которую я люблю.

Мак посмотрел на него, чтобы понять, не шутит ли он, но, совершенно очевидно, Иисус говорил серьезно.
--- Конец цитаты ---

Во-первых, нужно напомнить, что согласно замыслу Бога, церковь есть Тело Христа и Бог предназначил нас быть подобными Сыну Божьему (см. Рим. 8:29)

Во-вторых, город описанный в Откровении в 21 главе - это символическое описание Церкви, а не некой вселенной или даже Небесного рая.

В-третьих, "Иисус" тут говорит, что На самом деле это заново очищенная вселенная, так что все действительно выглядит во многом так, как ты видел сегодня. Но, описанная "вселенная" в предыдущей главе, лично мне напоминает больше "пикник" из представлений о "земном рае" у "иеговистов". Возьмите у СИ любую картинку с их представлением о рае и вы меня поймете. "Рая" из книги "Хижина" - это разновидность "земного рая" у СИ.

Далее.


--- Цитировать ---— Это портрет моей невесты, Церкви: личностей, вместе образующих духовный город, через который протекает живая река, а по ее берегам растут деревья с плодами, способными исцелять боль и страдания целых народов. И город этот всегда открыт, и каждые ворота в нем сделаны из одной цельной жемчужины… — Он размежил веки и посмотрел на Мака, — И это все я! — Он прочел в глазах Мака вопрос и пояснил: — Жемчужины, Мак. Единственные драгоценности, порожденные болью, страданием и в конечном итоге смертью.
--- Конец цитаты ---

Итак, по словам "Иисуса" Церковь - это сами люди. Заметим это и будем двигаться дальше по тексту.


--- Цитировать ---— Я понял. Ты — путь туда, но… — Мак замолчал, подыскивая правильные слова, — Ты говорил о Церкви, как о женщине, которую любишь, а я точно знаю, что ее не встречал. Она не то место, где я бываю по воскресеньям,

— Мак сказал это больше самому себе, не зная, стоило ли высказывать подобную мысль вслух.
--- Конец цитаты ---

Бедолашный Мак! Ну как же ты не встречал Ее, если тебе только что было сказано, что Церковь - это личности! С кем же ты сидел по воскресеньям на богослужении? Или ты не считаешь их за спасенных и своих братьев и сестер по вере в Господа?

Двигаемся дальше по тексту.


--- Цитировать ---— Мак, это оттого, что ты видел только институт, созданную людьми систему. Это не то, что я пришел построить. То, что я вижу — это люди и их жизни, живое, дышащее сообщество тех, кто любит меня, а не постройки и программы.
--- Конец цитаты ---

Итак, что же мы видим в этих словах "Иисуса"? А видим то, что тут этот жулик "Иисус" отвергает поместную церковь! По словам этого жулика, поместная церковь - это, во-первых, "созданное людьми", а во-вторых, это "не то, что я пришел построить". Получается, что Павел занимался "человеческим" делом и "строил" то, что не соответствовало замыслу Господа, когда занимался миссионерским служением и основанием новых церквей. Получается, что все, что он писал о том, какими должны быть пастыри и каких людей избирать нужно в служителей, какие порядки должны быть в поместной церкви и как должно проходить богослужение, как делать сбор пожертвований и проче-прочее, все это получается, пустое, человеческое и не отвечающее замыслу Самого Господа! Чушь и только! Однако, в Писании мы читаем, что Павел ОТ САМОГО ГОСПОДА ПРИНЯЛ, ЧТО И НАМ ПЕРЕДАЛ! Так что, чушь, ересь и бред "хижинский" придется отвергнуть!

Далее.


--- Цитировать ---Мак несколько оторопел, когда Иисус заговорил о церкви такими словами, но это опять не особенно его удивило. Это было облегчением.
--- Конец цитаты ---

Конечно, это будет "облегчением" для таких заблудших, которые слушают духов обольстителей, а не принимают Слова Истины для своего спасения.

Далее.


--- Цитировать ---— Но как же я могу стать частью твоей Церкви? — спросил он. — Частью этой женщины, от которой ты, кажется, без ума.

— Это просто, Мак. Все это опять-таки связано со взаимоотношениями и зависимой жизнью. Мы открыты и доступны для всех, кто рядом с нами. Моя Церковь, она вся для людей и жизни, вся держится на взаимоотношениях. Ты сам не можешь ее построить. Это моя работа, и я прекрасно делаю ее, — сказал Иисус, посмеиваясь.
--- Конец цитаты ---

Тут очередное противоречие. Дело в том, что этот жулик сказал вначале, что церковь - это сами люди, а теперь получается, что церковь - это уже не люди, но это то, что ДЛЯ людей!. Зачем, товарищ жулик, путать людей?

Далее.


--- Цитировать ---Для Мака эти слова стали глотком свежего воздуха! Как просто. Ни секунды утомительного труда и длинного списка требований, никакого сидения на бесконечных службах и глядения в затылок соседям, людям, с которыми ты даже не знаком. Просто разделить свою жизнь с другими.
--- Конец цитаты ---

Конечно, заблудшим людям куда более приятней смаковать ересь, чем слова Правды. Также такое отношение к поместной церкви приятно всем неудачникам, гордецам, эгоистам, невеждам и прочим товарищам, которые не хотят быть частью Церкви, которая проявляет себя через местные собрания верующих людей.

Далее.


--- Цитировать ---— На самом деле я хочу знать… то есть мне кажется, что отыскать путь к тебе так сложно из-за всей этой благонамеренной религиозной мути, с которой я так хорошо знаком.
--- Конец цитаты ---

Вот тут было бы все таки интересно знать, с какой же конкретно "религиозной мутью" был знаком герой "Хижины". Может с ним и можно было бы хоть в чем-то согласиться. Но, похоже, что жулик говорил о ВСЕХ, а не о лишь той, которую посещал Мак.

Дмитрий:
(Продолжение размышлений над 12 главой)

Идем дальше.


--- Цитировать ---— Так ты не слишком любишь религию и институты? — произнес Мак, сам не зная, задает ли вопрос или просто высказывает мнение.

— Я не создаю институтов, никогда не занимался этим и никогда не стану.

— А как же институт брака?

— Брак — это не институт. Это взаимоотношения, — объяснил Иисус терпеливо, — Как я уже сказал, я не создаю институтов, это занятие для тех, кто хочет играть в Бога. Да, пожалуй, я не большой любитель религии. И не большой любитель экономики и политики. — Лицо его заметно помрачнело. — Да и с чего бы мне им быть? Представители этих сфер деятельности терроризируют землю и обманывают тех, кто мне небезразличен, приводя их в смятение.
--- Конец цитаты ---

Во-первых, это все очевидная ложь, что Бог не создает НИКАКИХ институтов! Брак, цари и церковь - это стопроцентно то, что создано самим Богом, а не людьми придумано. То, что люди извращают эти институты как им захочется, то это уже другое совсем.

Во-вторых, если брак - это всего лишь "взаимоотношения", тогда "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕГО "ВЕЛИЧЕСТВО" ТАК ЗВАННЫЙ "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК""!!! Не называйте тогда ТАКИЕ браки БЛУДОМ, это не так, получается. И что, собственно, такое блуд или прелюбодеяние, если нет ИНСТИТУТА брака???

Идем дальше.


--- Цитировать ---— Говоря проще, эти ужасы являются инструментами, которые многие используют, чтобы выстраивать для себя иллюзию защищенности и главенства. Люди боятся неопределенности, боятся будущего. Институты, структуры и идеологии — все это тщетные попытки породить некое подобие уверенности и безопасности там, где их нет и быть не может. Все — фальшь! Системы не могут обеспечить тебе защищенность, могу только я.
«Ух ты!» — Вот и все, что сумел подумать Мак. Картина того, как он сам и почти все, с кем он был знаком, пытаются устраивать и направлять свою жизнь, съежилась едва ли не до пылинки.
--- Конец цитаты ---

Конечно, все это "фальшь" и "ух ты" для людей поврежденного ума! Им подавай анархию, феминизм, и прочие безумства людей поврежденного ума.

Идем далее.


--- Цитировать ---— И как же? — Мак все еще размышлял, но не мог прийти к определенным выводам. — Каким образом?
— задал он в итоге вопрос.

— Здесь нет никакой схемы, Мак. Даже наоборот. Я пришел, чтобы дать тебе Жизнь во всей ее полноте. Свою жизнь. Простота и чистота наслаждения развивающейся дружбы.

— А, я понял!
--- Конец цитаты ---

Я тоже понял, что жулик есть жулик, потому как Господь говорит, например, что ЕСЛИ ЛЮБИТЕ МЕНЯ, ТО СОБЛЮДИТЕ ЗАПОВЕДИ МОИ! А это совсем не отсутствие "схем". Дружба же, о которой говорит жулик, это равноправие человека с Богом, это тоже самое, что как еще в Эдеме дьявол (он же тот самый жулик из книги "Хижина"!) сказал, что БУДЕТЕ КАК БОГИ!

Далее.


--- Цитировать ---Ты волен любить без всяких схем.
--- Конец цитаты ---

Однако, Господь сказал любить так, КАК Я возлюбил вас! Также и ближнего нам заповедано любить КАК самого себя. Мужьям заповедано также любить своих жен КАК самих себя. И этих "КАК" можно еще много найти в Библии, а это уже СХЕМА.

Идем дальше.

А теперь хочу привести цитату из этой главы, которая просто ошеломила меня. Вот она -


--- Цитировать ---— Я так часто говорил неправду, — признался он.

Иисус посмотрел на него, притянул к себе и обнял.

— Я знаю, Мак, и я тоже. Я просто не верил им.
--- Конец цитаты ---

Тут получается Бога делают лжецом! Вобщем, дух лжи говорит через эту книгу. Тут уже прямым текстом говориться об этом. Обратите на это внимание когда будете читать эту книгу или когда будете говорить с другими об этой книге, что "Иисус" в этой книге сам признается, что ЛЖЕТ!

Двигаемся дальше.


--- Цитировать ---— Мак, мировая система такова, какова она есть. Институты, системы, идеологии, и повсюду тщетные попытки человечества совладать с ними, и взаимодействия с ними избежать невозможно. Но я могу дать тебе свободу, превосходящую все системы власти, в каких бы ты ни находился, будь то религия, экономика, социум или политика. Ты будешь расти, и свобода будет внутри тебя или же вокруг всех видов систем, и ты будешь свободно маневрировать внутри и между ними. Вместе, ты и я, мы сможем быть внутри и в то же время вне их.

— Но столько людей, которые мне небезразличны, завязаны в этих системах и стоят за них горой! — Мак думал о своих друзьях, верующих людях, которые симпатизировали ему и его семье. Он знал, что они любят Иисуса, но в то же время заняты религиозной деятельностью и полны патриотизма.

— Мак, я люблю их. И ты неверно судишь о многих из них. Потому что для тех, кто привержен системам, мы должны отыскать способ совмещать любовь и служение, разве ты так не думаешь? — спросил Иисус. — Помни, те, кто знает меня, вольны жить и любить без всяких схем.
--- Конец цитаты ---

Итак, очевидно, что идет насаждение в умах читающих эту книгу, мысль о том, что СВОБОДА - ЭТО ДЕЛАЮ ЧТО ХОЧУ, потому как ТАКАЯ свобода подразумевает отсутствие всяких правил и норм поведения и отношения.

Далее.

Вот еще одни очень многозначительные слова в этой книге.


--- Цитировать ---— Это и означает быть христианином? — Вопрос прозвучал глупо, но Мак просто пытался суммировать все услышанное.

— А кто говорил что-нибудь о христианах? Я не христианин.
Эти слова поразили Мака своей неожиданностью. Обдумав их, он не смог удержаться от усмешки.

— Да, пожалуй, ты не христианин.
--- Конец цитаты ---

По словам этого жулика выходит, что Христианство это не то, о чем он говорит. Вот и слава Богу, что ЭТО НЕ ХРИСТИАНСТВО! На эти слова жулика можно сказать лишь - АМИНЬ И АЛЛИЛУЙЯ! А этого жулика предать анафеме с его идеологией об отсутствии всяких схем!

Далее.


--- Цитировать ---Они подошли к двери мастерской, и Иисус снова остановился.

— Те, кто меня любит, приходят из всех существующих систем. Это буддисты и мормоны, баптисты и мусульмане, демократы, республиканцы и многие, кто вообще ни за кого не голосует, не ходит на воскресные проповеди и не принадлежит никаким религиозным институтам. У меня есть последователи среди бывших убийц и бывших фарисеев. Банкиры и букмекеры, американцы и иракцы, евреи и палестинцы. У меня нет желания делать из них христиан, однако я хочу видеть, как они перерождаются в сыновей и дочерей моего Отца, в братьев и сестер, в моих возлюбленных.

— Значит ли это, — спросил Мак, — что все дороги ведут к тебе?

— Вовсе нет, — улыбнулся Иисус и потянулся к дверной ручке. — Большинство дорог не ведут вообще никуда. Но это значит, что я сам готов идти по любой дороге, чтобы отыскать тебя, — Он помолчал, — Мак, мне надо кое-что закончить в мастерской, так что мы с тобой увидимся позже.
--- Конец цитаты ---

Итак, все существующие религиозные институты находятся в заблуждении и Богу не то что не угодны, но вообще не имеют никакого отношения к Нему. Вот почему эта книга так приятна и по душе тем людям, которые не ходят ни в какую церковь, а живут и верят "сами по себе". Теперь мне даже очень понятно, почему именно такие люди защищают эту книгу и критиковали мое высказанное лишь мнение об этой книге. Ведь я же задел их самое "святое". Жель мне вас, заблудшие люди. Вы приняли тьму за свет, дьявола за Бога, духа лжи и заблуждения за Духа Святого, ложь за Истину и, самое печальное, не хотите прислушаться к тем, кто вам говорит Правду. Ну что же, Бог вам Судья.

На этом глава заканчивается. В следующий раз глава 13.

Дмитрий:
Продолжу делиться своими размышлениями над книгой "Хижина". Сразу приношу свои извинения за столько долгое отсутствие и что заставил долго ждать тех из читателей, кто хотел видеть продолжение. Нет мне оправдания. Но, продолжу свои размышления.

Итак............


Глава 13: "Встреча сердец"

Ссылка - http://www.loveread.ec/read_book.php?id=4899&p=45

Глава начинается с цитаты Жан-Жака Руссо -


--- Цитировать ---Ложь имеет бесконечное число комбинаций, тогда как правда бывает только одна.
--- Конец цитаты ---

Как же это точно относиться и к этой книге "Хижина"! Скорее возьму эти слова в заглавии своего анализа на эту книгу, когда буду писать окончательные выводы о ней. :)

Идем далее.


--- Цитировать ---— А что, если Нэн меня не простит? — Мак сознавал, что это самый большой из страхов, с которыми он живет. Казалось, что безопаснее наслаивать новую ложь на растущую гору предыдущих.
— А это уже вопрос веры, Мак. Вера не живет в доме уверенности. Я здесь не для того, чтобы сказать, что Нэн тебя простит. Может быть, она не простит, не сможет, однако моя жизнь внутри тебя отважится пойти на риск и неопределенность, чтобы изменить тебя, по доброй воле превращая тебя в правдивого человека, и это будет чудо почище воскрешения покойника.
--- Конец цитаты ---

Что видим в этой цитате?
"Папа", которая представляет в этой книге Бога-Отца, говорит, что -

1. ...Вера не живет в доме уверенности.
Однако, Библия говорит, что Вера же есть уверенность в невидимом! (см. Евр. 11:1),
2. ...Может быть она не простит.
Получается, что "папа" не знает этого! Но, Библия говорит, что Бог знает все!

Вот такой он "Бог" в этой книге.

Идем дальше.

Далее обнаружил очередную путаницу в этой книге. Вот цитата -


--- Цитировать ---— Я заставляю сделанный тобою выбор служить моим целям. На свете много людей вроде тебя. Макензи, заканчивающих тем, что запираются в крошечном пространстве наедине с чудовищем, которое неизбежно обманет их, не выразит и не передаст того, что, как им кажется, должно выразить и передать. Заключенные в темницу наедине с таким ужасом, они снова получают шанс вернуться ко мне. А то самое сокровище, в которое они так верили, становится их погибелью.
--- Конец цитаты ---

Но, только немного ранее, в 10 главе, "папа" говорила, что никого не заставляет и никак не влияет. Тут же теперь вдруг "я заставляю!" Теперь прочитаем дальше по тексту -


--- Цитировать ---— Значит, ты используешь боль, чтобы заставить людей вернуться к тебе? — с неодобрением спросил Мак.
--- Конец цитаты ---

Естественно, возникает именно такой вопрос. Но, что же на это отвечает "папа"? Читаем дальше -


--- Цитировать ---Папа придвинулась и нежно тронула его руку.
— Милый, я простила тебя и за то, что ты думаешь, будто я могу действовать таким способом. Я понимаю, тебе трудно, ты заблудился в своем восприятии реальности и все еще слишком уверен в правильности собственных суждений, чтобы начать видеть хотя бы, не говоря уже о том, чтобы понимать, что есть настоящие любовь и добро. Истинная любовь никогда не принуждает.
--- Конец цитаты ---

Итак, теперь вдруг - не принуждает! Такое впечатление, что "папа" и сама не знает как же на самом деле, потому как у не то "да", то "нет", то снова "да". Я вижу в этом внутреннее противоречие по этому моменту в этой книге. А ведь это важный вопрос!

В конечном итоге о бедолашном Маке читаем -


--- Цитировать ---Мак запустил пальцы в волосы и вздохнул.
— Это так сложно осмыслить.
--- Конец цитаты ---

Конечно тяжело осмыслить! Но, не потому, что это трудно для понимания тема (хотя согласно Библии это именно так!), но потому что "папа" просто  напросто запутала беднягу.

Идем дальше.


--- Цитировать ---— Может быть, для тебя, но не для меня. С самого начала не вставало вопроса, добьюсь ли я того, чего хочу. — Папа подалась вперед и скрестила руки, положив их на стол. — Милый, ты спрашивал, чего Иисус достиг на кресте, так вот слушай меня внимательно: через его смерть и воскрешение я полностью примирилась с миром.
--- Конец цитаты ---

Может это и не существенно, не знаю. Но, мне кажется, что не Бог примирился с нами, а мы с Богом примирились через Христа.

А теперь, анекдот из книги "Хижина"! :)

Цитирую -


--- Цитировать ---Папа не ответила, она помотала головой и направилась в кухню. Мак слышал, как она ворчит под нос:
— Люди по временам такие идиоты!
Он не поверил собственным ушам.
— Что я слышу? Бог обозвал меня идиотом? — крикнул он через дверь.
И услышал ее ответ:
— Если тебе угодно, милый. Да, сэр, если вам угодно…
Мак засмеялся и откинулся в кресле.
--- Конец цитаты ---

Комментировать не буду. :) На этом анекдоте глава заканчивается и продолжу рассматривать 14 главу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии