"свидетели Иеговы" > Размышление со "свидетелями Иеговы" над Писанием

Размышление над Иоанна 17:3

<< < (2/3) > >>

Дмитрий:

--- Цитата: Александр от April 29, 2012, 09:40:58 PM ---Интересная мысль о "Я Сущий".Здесь вот подробно все об этом расписано:klimov.at.ua/forum/15-17-1

--- Конец цитаты ---

Прочитал только что эту статью (правда не полностью) и понял, что автор, во-первых, не блещет знаниями древнегреческого языка, по крайней мере относительно выражения "Я есмь", и во-вторых, он также не блещет знаниями в области принципов толкования Священного Писания.
"Я есмь" в Ин. 8:58 стоит именно в настоящем времени, а не в прошедшем. Другими словами, Иисус не сказал ,что Он БЫЛ прежде Авраама, но что Он ЕСТЬ прежде Авраама. Это разные вещи, как и время настоящее, будущее и прошедшее. Тут я явно обнаруживаю, что автор дилетант в области древнегреческого языка (не знает даже его основы или же очень плохо его изучал). Также мне не понравилось его манера или подход к изучению Библии. Взял все тексты НЗ, где используется фраза "я есмь" и сложив их всех до кучи, приходит к заключению, что это выражение не содержит в себе ничего богословского, но всего лишь обычное выражение, т.к. его применяли даже обычные люди к себе. Странный подход к изучению Библии....
Я основываю свое изучение Библии на Синодальном переводе. И на основании этого перевода я вижу, что Иисус в Ин. 8:24-25 называет Себя "Сущим", а в Исх. 3:14 так назвал Себя Бог, следовательно, Иисус есть Бог. А бегать от перевода к переводу, толку не будет, можно даже запутаться и прийти к ложным убеждениям.

Дмитрий:

--- Цитата: Александр от May 01, 2012, 01:50:28 PM ---Что касается "знать",вот сто писала Сторожевая Башня от 1 августа 2001:" «Сия же есть жизнь вечная, да знают [«чтобы познавали», НМ] Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). Слово, переведенное здесь как «познавать», имеет гораздо более глубокий смысл, чем слово «знать». Как говорится в словаре Вайна, оно «подразумевает существование взаимоотношений между познающим и познаваемым им объектом: [это выражение] указывает на ценность или важность познаваемого объекта в глазах познающего» («Vine’s Expository Dictionary»). Иметь с кем-то взаимоотношения означает больше, чем просто знать, кто этот человек и как его зовут. Нужно также знать, что ему нравится, а что нет, что он ценит, по каким принципам живет, и уважать эти принципы (1 Иоанна 2:3; 4:8.
--- Конец цитаты ---

Да, Вайн правильно истолковал значение слова "знать" в Ин. 17:3, но вот в понимании ОСБ, это значит "больше чем просто знать, кто этот человек и как его зовут. Нужно также знать, что ему нравиться, а что нет, что он ценит, по каким принципам живет, и уважать эти принципы". Разве это взаимоотношения? Это же тот же типичный сбор сведений об определенной личности. Так же все, например, фанаты поступают, когда собирают всю имеющуюся инфо о их любимцах и даже стараются им во всем подражать *(одежда, внешний вид, манеры и т.д.)! Так ни вы ни я и никто другой не достигнет жизни вечной. Да и как вы, Александр, можете иметь взаимоотношения и с Сыном, а не только с Отцом, если это подразумевает в частности, общаться с Ним, т.е. молиться Ему? Это же явно расходиться с учением ОСБ! Нет, Александр, вы что-то не то пишите.

Александр:
  А как по мне,вполне понятная и удачная формулировка.А как бы Вы описали,что значит знать кого-либо?
 Я не встречал в Новом Завете молитв к Христу.Я христианин.А христианин,это тот,кто подражает Христу.И в молитве тоже.Я хочу молиться Тому,кому и Иисус молился.И Богом хочу иметь Того,кого сам Иисус назвал своим Богом.
 И не говорил Христос,что нужно молиться ему,для достижения с ним дружбы.Он говорил,что верить в него,значит исполнять все то,что он говорил.И друзья мы ему,если исполняем Божьи слова.А то,что к этому нужна еще и молитва к Иисусу-ваш домысел.

Странник:
Деяние святых апостолов 7:55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.

Странник:


41. Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
42. И многие там уверовали в Него.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:41,42)

25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27. Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:25-27)
19:24
38. Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41. Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
47. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52. и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53. С этого дня положили убить Его.
54. Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими.
55. Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.
56. Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник?
57. Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:38-57)

1. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5. Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6. Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
9. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10. Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11. потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:1-11)

37. Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
38. да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
39. Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
40. народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
41. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
42. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
43. ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
44. Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
45. И видящий Меня видит Пославшего Меня.
46. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:37-50)

1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:1)
Иисус учил чтобы в Него верили как в Бога,а это означает что Ему надо и Божественные почести воздавать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии