49
« Последний ответ от Николай August 05, 2021, 12:16:53 AM »
И вот представилась мне такая картина.
Я опишу ситуацию как представляю, но по прочитанному из книг Уайты (от Бога которая).
Когда секта АСД окрепла, то президентом ГК был муж Е.Уайт. До этого была опасность становиться главным потому, что семейный подряд могли прихожане заподозрить в отжимании средств себе в карман.
На семейном совете было решено уступить главенство в секте, на некоторое время, другим пионерам движения.
(Я бы тоже так сделал – пусть другие наворуются, страсти поутихнут, и люди привыкнут).
Избрали президентом другого руководителя. И вот однажды президент пришёл к Елене Уайт. Та встретила его на пороге – пришлось бубен за спиной спрятать. Он хмыкнул типа – «знаем мы эти штучки, за этим и пришёл к тебе, сестра».
И тогда он изложил ей свою проблему: «есть у нас одна община, которая не хочет приобретать имущество для секты. Ютятся в хибаре, и их всё устраивает. Вот я и подумал – а какой от них толк? Общественного имущества на гроши, десятины мизерные сдают…
А когда нагрянут гонения, и власти разгонят всех прихожан, то на какие пожертвования мы в это время будем жить? Мы же не сможем продавать личные дома этих людей. У нас такого права нет, чтобы чужое имущество продавать. А этой хибарке, где они собираются, - грош-цена. На выручку от этой завалюхи не разгуляешься.
Не могла бы ты, сестра, помочь нам раскошелить их на более дорогостоящее имущество, и оформить на церковь? Чудесным образом уломать сектантов переоформить их личные домовладения в общественные, но так, чтобы под благопристойным соусом, и с оформлением на руководителей секты, или доверенных лиц, которые не сквозанут на Канары».
Конечно, она сразу согласилась, ведь дело общее делали – каждый зарабатывал на своём поприще. А помощь соседнему волку всегда возвращается по принципу "рука руку моет".
Тем более, что президент позолотил ей ручку ещё на пороге дома обручальным колечком, поясняя, что очередная прихожанка принесла пожертвование, и весело сверкнув глазом добавил - "видимо разводиться собралась с мужем, бестия. Наверное присмотрела себе жениха из единоверцев".
В ближайшую субботу, Уайта (всё видящая) вышла за кафедру в этой общине, и выдала пламенную проповедь.
Полтора часа она рассказывала об ужасах второго пришествия Христа. О том, что живут они в последнее время, а через пару лет придёт Христос и избавит самых щедрых вкладчиков от страдания.
Ещё она говорила о том, как Христос в гневе Своём будет палить землю огнём, и как нечестивые жадины будут убегать от струи огня, но не спасутся сами, и не спасут своё имущество. Деньги и дома их сгорят вместе с ними. И чтобы избежать такой участи, надо уже теперь прислушаться к словам Христа о том, что от имущества, Христом же и запрещённого, надо избавляться любыми способами. Тогда она напомнила этим скупым верующим, что Христос сказал о том, что «имущество необходимо продать и творить милостыню».
Правда ей долго пришлось объяснять людям, что милостыню отдавать лентяям будет великий грех. Поощрение лени бедняков не приветствуется Господом (ведь они потому и бедные, что – ленивые) и за такие «лже-милостыни» Христос добавит огня на два килокалория мощнее. И тогда проделки Девида Кореша покажутся им детскими забавами…
Когда она заметила, что вдохновенная проповедь подействовала на присутствующих, как съёжились бравые весельчаки, а одна тётушка упала в обморок, то решила, что пора брать быка за рога.
Прозвучал призыв продать все домовладения членов общины, и на вырученные деньги построить большой молитвенный дом. Объяснила она это тем, что Христос запретил иметь имущество, и потребовал продать и раздать нищим. А так как продав свои дома, все одновременно станут бомжами, то они могут помочь друг другу построив один дом для всех, но исключительно только для молитвы (место же святое). Это и будет настоящей помощью нищим.
...Послышались возражения – «а зачем нам большой дом для молитвы, если нас всего два десятка? И то некоторые числятся только на бумаге. Да и наши неверующие мужья нас не поймут».
Тогда ей пришлось рассказать о том, что руководство всемирной церкви не дремлет, и лет через пять поголовье их общины увеличится вдвое, а то и втрое. Типа – "вы первыми начинайте, а они подтянутся – вот вам и новые женихи, как вариант, если ваши мужья вздумают истине противиться. А лет через пятнадцать их уже будет столько, что придётся пристройку достраивать".
Народ зашумел ещё сильнее. Слышались предложения подождать увеличения числа вкладчиков, и тогда им меньше будет сумма на человеко-застройщика. А одна бабушка вообще отказалась быть первой, потому, что она не хотела быть последней в царствии небесном, да и внуки у неё были радостью её жизни – любила она их, и ей очень не хотелось видеть как детки малые ночуют на улице в шалаше из старого шифера.
Тут Елена поняла – надо было захватить с собой паяльную лампу, и показать этим жадюкам как горит кафедра. И тогда она решила применить экстраординарные призывы. Пришлось рассказывать, что Христос придет на землю быстрее, чем они рассчитывают. И может так получиться, что новое поголовье уже не успеет принять участие в строительстве большого и красивого дома молитвы. И чем больше денег они принесут, тем меньше этих денег сгорит в огне…
Короче надо поспешать со строительством, и успеть до прихода Христа. А времени осталось всего несколько месяцев.
…И вот тут старый дедушка встаёт и говорит: «Позвольте! У меня все ходы записаны... Меня терзают смутные сомнения…»
Не успевает она сказать ему знаменитую фразу "Тьфу на тебя ещё раз", как он уже продолжил, и задал, как раз тот вопрос, на который у неё не было заготовлено ответа: «если Христос придёт так быстро, что мы можем не успеть построить дом молитвы, а он уже сгорит в огне неугасающем, то зачем тогда нам строить этот дом……?»
Воцарилась полная тишина. Было слышно как муха бзыкнула и вылетела в покосившуюся форточку. Чудная вестница застыла за кафедрой с открытым ртом, ведь все её уловки действуют только там, где нет здравомыслящих прихожан.
"«Пора рвать когти!» – подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно переставляя фигуры".
...Когда она ретировалась задом в сторону двери, она ни о чём не думала. Было только одно желание - вписаться в середину двери, и не снести притолоку. А когда бежала по улицам к себе домой, то думала лишь о том, что на следующий раз надо внедрять пророчество о коротких платьях - она наступила на подол, и платье оборвалось выше колен, а нижний обруч платья больно ударил чуть ниже радикулита. Она сразу оценила, что на длинной дистанции короткое платье может конкурировать только с брюками.
«Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли...».
Когда она пришла в себя (уже дома), то решила, что такие пророчества лучше всего писать в книгах - в отличие от реального народа, бумага терпит любую басню прикрытую истиной. И написала своё пятое свидетельство для церкви, с обличением этих членов секты, в том, что они умеют думать логически. Она высмеяла причину их несговорчивости из-за скорого пришествия Христа.
Потом она переиначила слова этого старика в том, что если вы НЕ хотите строить дом потому, что скоро придёт Христос, то зачем вам тогда ваши личные дома? Тогда отнеситесь к личным домам с таким же подходом, с каким подошли к строительству молитвенного дома – и снова завела «песню о главном» - продайте своё имущество, избавьтесь от горючих материалов (деньги, дома, автомобили, самолёты, лошади и коровы, детские игрушки…) и принесите милостыню к ногам братьев старших, а братья усмотрят каким бомжам раздать, а каким не давать объедаться. А за это вкладчикам было бы сокровище там, где моль не заржавеет.
***
Вот такая картина предстаёт перед глазами, когда читаешь её призывы продать имущество и отдать милостыню в пользу братьев старших, дабы ложка с кашей не прошла мимо рта этих братьев – «сирот из Старсобеса (детях Поволжья)».
Может это я, не понимаю, как правильно делать добрые дела нуждающимся? Может и правда всё христианство заблуждается?
Что с ней происходило? Может она перепила чая?
Они же там чай декалитрами хлестали без закуски, и дебоширили.
Но я вижу, что Остап Бендер, с темой о пароходах «Москва - Васюки», отдыхает, глядя на «пророчества об имуществе прихожан».
Вспоминается фильм "Кавказская пленница". Эпизод когда Вицин, Никулин и Моргунов залезли в грузовик-холодильник с мясом. А когда замёрзли и стали стучать, то шофёр открыл их. Они выскакивали задубевшие, а Никулин тянул за собой лытку баранины, и вид у него был как буд-то он с этой лыткой и залазил с самого начала.
Красавчик - сыграл гениально.
Тоже самое представляется мне и в книгах Уайты (праведной). Она делает точно такое же выражение лица, как у Никулина --- "само собой - своё забираю". Как ни в чём небывало.