Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 145056 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #45 : September 12, 2020, 01:25:00 AM »
Кому, что в голову взбредёт, то и вещают –
вразброд преподают библейские стихи.
Прощение сулят, но сами не прощают,
хотя Христос прощает всем (и все) грехи.

Превыше Библии себя провозгласили,
решив, что десятина поважней небес.
И данью ветхих приношений обложили
любителей волшебных (выгодных) чудес.
12 сентября 2020 г.
« Последнее редактирование: September 12, 2020, 01:43:06 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #46 : September 13, 2020, 01:42:14 AM »
Адвентисты имеют право исповедывать свои культы так, как им нравится. Законы государства они прямо не нарушают, ведут себя на людях смиренно, улыбаются.
Что ещё надо?
Подстрекают? Это ещё сперва доказать надо.
А кого и как они исповедуют, это их проблемы. Лишь бы собачек не резали ради своего культа.
Главное, что их никто за руку не поймал.

Был в Москве бог-Кузя. Он провозгласил своего попугайчика богом. Когда попугай подох, то он объявил, что бог переселился в него самого. Рубил себе бабло и добра наживал. И его никто не преследовал за это, пока не выяснилось, что он нарушает ряд законов Уголовного Кодекса.
А дальше - тайга, и снятие с себя сана бога.

Так я о чём.
Не нарушая законодательств Российской Федерации, адвентисты вполне могут исповедывать любые свои выдумки. Им никто не запрещает. И даже нет смысла их переубеждать, ведь это бесполезно. Дело другое, что нормальные люди могут разъяснять окружающим, чем чреваты контакты с АСД.
Поймут - хорошо. Не поймут - их право.

Я тут недавно опубликовал текст Елены Уайт (пророчицы и основательницы АСД) об исповедании Христа десятиной.
И вот что вспомнил - Апостол Павел призывал исповедывать Христа Господом, а им приглянулось исповедывать Христа десятиной.
Да и пусть. Лишь бы жёны у мужей не воровали на вклады в свою секту.

Вот текст Павла, и текст Уайты ангельской.
(почему ангельской? Ангел, это и есть - вестник (по Библии), а она - "вестница Божья[?]" - по крайней мере, так её сами адвентисты называют. Хотя по мне - она "божья").

 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(К Римлянам 10 гл.)


Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/
5 июля
В расчете ли вы?

"Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж… Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим…
Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".

Есть же разница?

Надо посмотреть - может адвентисты, в своём переводе Библии, и текст Римлянам 10:9 переправили под исповедание Христа десятиной?

***
Изобрели свою комфортную религию –
благословение за откуп серебром.
Универсальную придумали амфибию,
и «доброту души» попутали с «добром».   

Подсунули из Ветхого завета заповедь –
стянули десятину Храма неспроста –
теперь у нас, в России, как на «Диком Западе»,
рублём сектанты исповедуют Христа.
13 сентября 2020 г.


« Последнее редактирование: September 16, 2020, 01:08:08 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #47 : September 13, 2020, 01:47:44 PM »
Совсем забыл прислать искажение текста Павла адвентистами в своём переводе.

Синодальный преподносит смысл о христианском (духовном) жертвеннике, и духовной скинии.

10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
(К Евреям 13 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Получается, что система приношений у христиан совершенно иная чем в Израиле.

Адвентисты перевернули текст так, что от духовного христианского жертвенника не вправе питаться буквальные служители Иудаизма.

10 'Скажу больше': наш жертвенник таков, что те, кто 'все еще' служит в 'земном' Святилище, 'вообще' не вправе есть от него.
(К Евреям 13 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)


 Теперь переделали так, что христианам можно питаться от своего жертвенника (десятина), а Иудейским священникам нельзя. Т.Е. - Апостол написал, чтобы христианскую десятину не отдавали Левитам. НО ЭТО - ПОДТАСОВКА.
На самом деле текст прямо повествует о духовном жертвеннике в духовной скинии.
« Последнее редактирование: September 13, 2020, 09:02:56 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #48 : September 14, 2020, 03:45:47 AM »
33 Проклятие Господне на доме нечестивого (в Иврите "беззаконного"), а жилище благочестивых (в Иврите "праведного") Он благословляет.
(Притчи 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Это же мальцам понятно, что Бог оправданного благословляет, а беззаконник проклят.
Всё потому, что Израильтяне со дней отцов своих отступили от церемониального закона (закон-хуким), и не хотели искупить свои беззакония ни через  десятину, ни через "грудь потрясания" с "плечом возношения" (приношение жертвы для искупления).
Наглядный текст о том, что в эпоху Ветхого завета праведность была от исполнения закона (праведность противопоставлена беззаконию).



5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(К Римлянам 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Что же непонятно адвентистам?
Они не могут понять, что в Ветхом завете Бог оправдывал за исполнение закона.
А в Новом завете Бог оправдывает за веру.
Адвентисты говорят, что Иудеи возомнили себе, о том, что праведность от соблюдения закона.
"Моисей пишет" - это адвентисты относят к "возомнили".
По ихнему получается так -- "Моисей возомнил о праведности от закона..."
Мало того - они весь Ветхий завет называют "религиозно-ложной системой".
Моисей преподал Израильтянам ложную религию?

делами закона: http://soteria.ru/s634/4/
"Праведность посредством дел закона лежала в основе всякой религиозно-ложной системы и стала главным принципом даже Иудейской религии".

*
делах закона: http://soteria.ru/s614/4/
Буквально, «соблюдением закона». См. на гл. 2:16.


НЕТ РЕБЯТУШКИ.
Моисей пишет ни на заборе. Моисей в Торе пишет то, что Бог ему продиктовал.
А пишет Моисей о праведности посредством дел закона.


Тут одно из трёх.
Или адвентисты Моисея за "болтуна-писаку" восприняли, или Апостола Павла.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:53:40 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #49 : September 14, 2020, 09:21:49 PM »
Бог оправдывал Евреев исполняющих
весь закон Торы (декалог в том числе).
Искупить велел проклятье нарушающих,
приношением на жертвенном огне.

Учредил для них Левитское служение,
десятину дал посредникам в удел, –
и не только для Левитского снабжения,
но и чтоб народ прощение имел.

Пригоняли Иудеи приношение,
ради искупления грехов своих, –
отдавали десятину за служение,
и служитель нес греховность за других.
14 сентября 2020 г.
« Последнее редактирование: September 16, 2020, 01:24:04 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #50 : September 15, 2020, 11:49:06 AM »
Мы рассмотрели вопрос о требовании возврата добровольной[?] десятины.
Нам становится ясно, что Евреи, находясь в Ветхом завете, не пожелали искуплять свои беззакония нарушая закон-хуким со дней отцов своих.
Вопрос стоит такой - какое отношение имеет текст Малахии к христианам, грехи которых выкупил Иисус Христос?
И кто у кого ворует?
« Последнее редактирование: September 15, 2020, 10:26:43 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #51 : September 15, 2020, 12:48:50 PM »
Пронёс я мимо волчьей пасти десятину,
и мне не важен чуждый мне закон…
Минуя хитрую, лукавую доктрину,
пишу «добро» детишкам в телефон.

А «лютый» облызнулся, клацнувши зубами,
и «жадиной» меня назвал злодей.
Он свято верит всеми волчьими мозгами,
что десятина – корм не для людей.

15 сентября 2020 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #52 : September 15, 2020, 01:36:22 PM »
Одно ясно с точностью до ста процентов, что адвентисты, возвращая десятину "Богу" (по крайней мере они так думают), по любому обкрадывают Бога.
Даже если они с мяты и тмина отчисляют десять процентов в казну секты, они в любом случае утаивают часть десятины.

Очень просто - Когда Бог заключил с Израилем завет и выделил колено Левия на служение в скинии, Он учредил десятину со всего урожая и приплода скота. И было оговорено, что возвращать десятину надобно натуральными продуктами.
Раз в году, Израильтянин перегонял к назначенному месту каждую десятую овечку и корову, нёс в корзинах яблоки, в мешках пшеницу и т.д.

Адвентисты не пригоняют скотину и не приносят урожай на назначенное место. Они приносят деньгами. Высчитывают стоимость всей своей прибыли, и деньги приносят в казну.

А ВОТ ЭТОТ ПУНКТ НИКТО НИКОГДА НЕ ОЗВУЧИВАЛ, ПРИЗЫВАЯ К ДЕСЯТИ ПРОЦЕНТАМ.

31 если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю.
(Левит 27 гл.)

"Выкупить", это в том случае, если Израильтянин не хотел отдавать десятину продуктами и скотиной, а хотел отдать деньгами.

К цене десяти процентов надо докладывать ещё пятую часть этой цены, и тогда можно деньгами возвращать вместо натуральных продуктов.

Руководители АСД должны меня на руках носить за эту подсказку.

Представляете какая сумма бабла прошла мимо секты?

Поясняю ещё раз.
Закон о десятине гласит, что Израильтянин, который не хочет отдавать десятину натуральными продуктами, а решил деньгами отдать десятину, ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ натуральные продукты, отделить сумму, эквивалентную десяти процентам стоимости натуральных яблок и пшеницы.
Потом он должен добавить к сумме десятины (эквиваленту в деньгах) ПЯТУЮ ЧАСТЬ размера десятины.
Только тогда он имеет право отдавать десятину деньгами, а не продуктами.

А ЭТО -- РОВНО 12%
Но десять процентов от стоимости, не являются полной десятиной без пятой части от стоимости натурпродуктов.
Не добавляя "пятую часть"от суммы десяти процентов, адвентист утаивает два процента.
У БОГА ВОРУЮТ.
Если верят, что невозврат десятины равносилен воровству, но не докладывают два процента (как в законе прописано), то действительно воруют.
Закон действует на подзаконных.
Если взялись исполнить закон о десятине, то исполняйте его полностью.

А как так получилось, что пророчица лоханулась? Безглазая, что ли?
Так, ведь она ясно-видела то и сё. А такой куш не рассмотрела.
Сама возвращала только десять процентов деньгами. Воровала у Бога?


Теперь пусть Генеральная Конференция АСД обоснует свою оплошность и оплошность пророчицы. НО ОБОСНУЮТ ИЗ БИБЛИИ. Почему закон десятины выполняется половинчато, и почему Бог не предупредил пророчицу о воровстве двумя процентами?

Я привёл доказательство воровства через текст Библии. Пусть теперь они докажут из Библии почему вместо десятины в размере 12%, они ворочают Богу только 10%..........
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:56:12 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #53 : September 15, 2020, 05:25:53 PM »
В своём произведении утренних чтений Е.Уайт пишет о строгом десятипроцентном возвращении десятины. При этом она ссылается на закон, данный на Синае.

Отражая Христа  Елена Уайт http://soteria.ru/s2868/10/
Сентябрь
Что сделает дух щедрости
"Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется… Благотворительная душа будет насыщена; и кто напояет других , тот и сам напоен будет ( Притч. 11: 24, 25 ).
Многие не завидуют участи древнего Израиля Божьего, который, помимо щедрых годовых пожертвований, должен систематически отделять для Бога Его часть. Всеведущий Бог лучше знал, какой принцип пожертвований отвечает Его замыслам, и дал Своему народу соответствующие указания. Всегда оказывалось, что девять десятых для них больше, чем десять десятых. Те, кто надеялся увеличить состояние, удерживая у себя Божью часть или принося Ему лишь скудное пожертвование — хромое, слепое или больное, в итоге неизменно терпели убытки.

Невидимое Провидение всегда присутствует в делах человеческих. Божья десница может даровать или процветание, или скудость, и зачастую Он удерживает блага от одного и благословляет ими другого. Все это необходимо, чтобы проверить и испытать людей и открыть, что у человека на сердце. Он допускает, чтобы одного из братьев постигло несчастье, и в то же время дает процветание другим, дабы видеть, имеют ли те, к кому Он благоволит, страх Божий и будут ли они выполнять долг, который определен для них в Его Слове, а именно: возлюбить ближнего, как самих себя, и помочь своему разорившемуся и обедневшему брату, исходя только из любви к добру. Щедрость и благотворительность были задуманы Богом для того, чтобы сердца сынов человеческих оставались нежными и сострадательными, а также для того, чтобы пробудить в них интерес и участие друг к другу по примеру Господа, Который обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетой. Закон десятины был основан на вечных принципах и должен был стать благословением.

Систематические пожертвования Бог ввел как профилактику против огромного зла, коим является алчность 16 .

В сокровищницу должны постоянно течь малые ручейки даров милосердия. Божье провидение находится далеко впереди, двигаясь намного быстрее, чем наша щедрость 17 .

Когда в словах и делах верующих отражается благодать Христа, на тех, кто пребывает во тьме, будет сиять свет, ибо, когда уста станут произносить хвалу Богу, рука будет простерта с даром в помощь погибающим.

Мы читаем, что в день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на учеников, никто из них не сказал, что он владел чем-то, что принадлежало ему лично. Все, чем они владели, предназначалось для осуществления замечательных преобразований. В течение одного дня, были обращены тысячи людей. Когда Тот же Дух повлияет на верующих сегодня и они возвратят Богу все, что принадлежит Ему, с такой же щедростью, будет совершено огромное результативное служение 18 ".

***
Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт   http://soteria.ru/s3120/14/
III. Десятина — Божий фонд
12. Испытание верности
"Десятая часть всех наших прибытков принадлежит Господу. Он отделил ее для Себя, чтобы она использовалась на Божье дело. Это святыня. При любом распределении доходов ничего меньшего Он не приемлет. Небрежность или отсрочка выполнения этой обязанности вызывает Божье неудовольствие. Если бы все люди, считающие себя христианами, верно приносили Богу десятины, Его сокровищница всегда была бы полна до краев (Ревью энд Геральд, 16 мая, 1882)".

***
Патриархи и пророки  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/51/
Глава 50. Десятина и дары

[529]
"По мере того как расширяется влияние Евангелия, требуется гораздо больше средств, чем в давние времена, и это делает закон о десятинах и приношениях гораздо более необходимым теперь, чем это было в древнем Израиле. Если бы народ Божий щедро поддерживал Его работу добровольными дарами, вместо того чтобы нехристианскими и неправедными способами увеличивать свои богатства. Бог был бы прославлен и многие души были бы приобретены для Христа".

ВОТ ВИДИТЕ.
Бог ей открыл, что десятина, это "десятая часть" от доходов.
А Моисею Бог открыл, что десятая часть натурпродуктов считается десятиной, но в пересчёте на деньги, десятина ровна двенадцати процентам.   
« Последнее редактирование: April 30, 2021, 06:15:44 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #54 : September 16, 2020, 02:34:46 AM »
Не. Но вот этот шедевр просто гениален.
И правда - зачем иному Священнику появляться, если уже есть совершенное левитское священство?

11 А если бы 'только' через левитское священство (при котором получил народ Закон) 'возможно' было 'прийти к' совершенству, то какая 'была бы' нужда в появлении иного священника, по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Я в шоке - совершенный Священник приходит на смену совершенного священства.
А зачем, если прежнее уже совершенно?


Какое такое совершенство было в служении левитов, если "кровь тельцов не уничтожала грехи"?

4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(К Евреям 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Совершенное священство не справлялось с грехами?


Павел прямо поясняет в двенадцатом тексте, что метлой удаляется прежнее священство вместе с законом о десятине, ради совершенного Священника. Не просто перемена, а полное освобождение "помещения" (не уживаются два медведя в одной берлоге).

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Или кто-то поспорит, что левитское священство не полностью освободило место Иисусу Христу?
Это я христианам вопрос задал.

Если левитское священство полностью удаляется ради священства Христа-Первосвященника, то и закон о десятине (весь закон относящийся к храмовому служению) удалён так же одним греческим словом.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:59:21 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #55 : September 16, 2020, 01:44:54 PM »
Основная задача переводчиков Библии в Заокском была в том, чтобы замазать одинаковые слова "перемены", которые относятся одинаково и к перемене священства, и к перемене закона.

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Сегодня мы знаем, что левитское священство полностью уничтожено. Текст о полном уничтожении левитского священства, ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И всего закона, связанного с Храмом, не понравился адвентистам. Этот текст опровергает внесение заповеди о десятине в Новый завет.
Ради этого они и перевели этот текст Павла так, что священство потерпело перемену, НО закон был частично изменён.

12 С переменой же священства возникает необходимость в изменении и закона,
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Мы уже поняли, что в греческом тексте стоит одно и тоже слово
12
μετατιθεμένης Перекладывающегося γαρ ведь της ιερωσύνης священство εξ из ανάγκης необходимости και и νόμου Закона μετάθεσις перекладывание γίνεται. делается.

ПАВЕЛ ВЕДЁТ РЕЧЬ О ПОЛНОЙ ОТМЕНЕ ЛЕВИТСКОГО СВЯЩЕНСТВА ВМЕСТЕ С ЗАКОНОМ И С ЗАПОВЕДЬЮ О ДЕСЯТИНЕ.

18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

*
ПРИ ЭТОМ Я НЕ ОШИБСЯ. Заповедь о служении колена Левия была дана одновременно с десятиной НЕРАЗРЫВНО.
Вспоминайте - я несколько раз присылал эту заповедь хукима.

(Числа 18 гл.)
20-24 И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых;
а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания;
и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть:
пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их.
Это устав (хуким церемониальный) вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела.

*
НО ОНИ СПРЯТАЛИ СЛОВО ЗАПОВЕДЬ У ПАВЛА, КОТОРАЯ ВХОДИТ В СОСТАВ ЗАКОНА, О КОТОРОМ ВСЯ ГЛАВА ПОВЕСТВУЕТ (на всякий случай попрятали все упоминания о заповеди).

18-19 За отменой прежде 'действовавшего, но' утратившего силу и 'ставшего' бесполезным установления (ведь Закон не мог привести к совершенству) последовало провозглашение лучшей надежды, благодаря которой мы 'на самом деле' можем приблизиться к Богу.
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Надо сказать, что "ИБО" означает пояснение - "потому, что; так как".
Текст о том, что "закон ничего не довёл до совершенства", является пояснением к "немощи и бесполезности".
Почему немощна и бесполезна? Потому, что и остальной закон тоже бесполезен.
Но не объясняет значение слова "заповедь".
А они, пояснением в скобках, "установление" пояснили как "закон".
"Бесполезным стало постановление, ведь закон не мог привести к совершенству" -- пояснение относится к последнему слову основного текста.

Отдали закон на растерзание, а заповедь о десятине спрятали. Для этого они и соединили два текста вместе и убрали "ИБО".
И получили пояснение "установления" как ни "отдельная заповедь", а как "закон священства"
(в законе же ещё и жертвоприношения числятся. Вот на них и свалили всю немощь закона).

Павел у них не прав - он пишет о полном уничтожении всего закона о священниках, а им край надо одну заповедь стянуть из состава закона.

А нам их перевод может послужить в поисках истины. Глядя на лживость перевода, находишь как правильно переведено в других переводах.

12 Когда происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена закона.
(К Евреям 7 глава / Совр. перевод НЗ на русский язык IBS)

*
МЫ ВИДИМ, ЧТО ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

18 Старая заповедь отныне отменена, ибо она бесполезна и бессильна.
19 Закон Моисея ничего не мог сделать совершенным, теперь же нам даровано нечто лучшее, чем закон, - надежда, благодаря которой мы приобщаемся к Богу.
(К Евреям 7 глава / Библия. Современный перевод)

ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ ПЕРЕВОДАМИ?
Наблюдайте, как адвентисты переделали два разных понятия в одно, с пояснением в скобках.

18-19 За отменой прежде 'действовавшего, но' утратившего силу и 'ставшего' бесполезным установления (ведь Закон не мог привести к совершенству) последовало провозглашение лучшей надежды, благодаря которой мы 'на самом деле' можем приблизиться к Богу.
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

 Когда пользуешься подстрочником, и понимаешь как правильно звучит тот или иной текст,
то сама попытка исправления текста Библии под своё учение, говорит о лживости учения.

Они понимают так.
А бог-Кузя понимал, что бог живёт в его попугайчике. Но Библию под попугая не переписывал.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 02:02:40 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #56 : September 16, 2020, 04:05:50 PM »
А они не только в этой главе принизили священство Иисуса Христа.
Вот пожалуйста ещё она подтасовка.

14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(К Евреям 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

14 'Всего' одним приношением обратил Он освящаемых к вечному совершенству.
(К Евреям 10 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

По ихнему получается, что совершенство служения Христа не такое уж и совершенное.
"Обратил" к совершенству, это никак не "сделал" совершенными. Просто светанул совершенством, а вы сами выкарабкивайтесь. Христос просто показал совершенство... или повернул головы освящаемых к совершенству.
Но греческий текст не даёт соврать.

14   
μια̣ϋ одним γαρ ведь προσφορα̣ϋ приношением τετελείωκεν Он сделал совершенными εις на το διηνεκες постоянно τους αγιαζομένους. освящаемых.

В том-то и дело, что адвентистам край надо совершенство служения Христа переправить на беспомощное совершенство (без них, и ихнего закона толку нет от совершенства).

У них вера на побегушках у закона

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/26/
Глава 25 Незыблемость закона Божьего
"Чтобы подготовиться к суду, необходимо соблюдать Закон Божий. Этот Закон и будет служить на суде мерилом характера. Апостол Павел говорит: «Которые под законом согрешили, по закону осудятся… в день, когда… Бог будет судить тайные дела человеков чрез Иисуса Христа».И он говорит, что «исполнители закона оправданы будут» (Рим. 2:12-16). Для соблюдения Божественного закона необходима вера, ибо «без веры угодить Богу невозможно».«Все, что не по вере, грех» (Евр. 11:6; Рим. 14:23)".
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 02:03:44 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #57 : September 17, 2020, 01:48:55 AM »
А спрашивается - чего Апостол Павел так взъелся на эту двойную заповедь о десятине и служении Левитов?

Очень просто - он читал текст Малахии ни на русском и английском языках, а на греческом или на иврите (скорее в Септуагинте).
А на этих языках нет текста о проклятии ЗА десятину. Ну никак девятый стих не переводится в значении проклятия ЗА утайку десятины и возношений.

Смотрим текст иврита
9
MT:
בַּמְּאֵרָה Проклятием אַתֶּם вы נֵֽאָרִים прокляты וְאֹתִי и Меня אַתֶּם вы קֹבְעִים обкрадываете הַגֹּוי народ כֻּלֹּֽו׃ весь.

Сразу скажу (и уже неоднократно говорил), что ивритская буква וְ, является союзом "И".
Само слово я не знаю как переводится, но все переводы вещают как "МЕНЯ"

Вот Танах в переводе Йосифона - тоже не котируется проклятие ЗА утайку.

9 Проклятием прокляты вы, а Меня грабите вы, весь народ.
(Малахи 3 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

С Септуагинтой немного сложнее - там старцы, вместо проклятия, вообще "отворачивание от Бога" перевели. Но союз "И" не исказили.
9
LXX:
και и αποβλέποντες смотря на сторону υμεις вы αποβλέπετε, смо́трите на сторону, και и εμε Меня υμεις вы πτερνίζετε· топчете; το έθνος народ συνετελέσθη. законченный.

Синодальный совсем искажён в этом плане - проклятие именно ЗА утайку десятины.
9
Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.
(Малахия 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Английский, который читала Уайта, тоже самое вещает
(на этом и спотыкнулась вестница неспотыкаемая).

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
Malachi Глава 3
9
Ye are cursed with a curse: for ye have robbed me, even this whole nation.

Павел не читал перекошенные переводы этого текста.
Зато Е.Уайт на каждом углу писала о том, что проклятие ЗА утайку десятины настигнет нерадивых адвентистов.

Свидетельства для церкви-Том 6     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2781/47/
 Важность культуры речи
"Недовольные
«Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: «что мы говорим против Тебя?» Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы»» (ст. 13-15). Так жалуются люди, удерживающие от Бога принадлежащее Ему. Господь просит их испытать Его, принеся свои десятины в Его дом хранилища, чтобы увидеть, как Он изольет на них благословения. Но люди лелеют неповиновение в своих сердцах и жалуются на Бога; в то же время они обкрадывают Его и расточают Его добро. Когда же им представляют их грех, они говорят: я испытываю затруднение или: мой урожай скуден. Но делающие беззакония преуспевают, ибо им невыгодно соблюдать постановление Божье.

Господь же не желает, чтобы кто-то ходил перед Ним со скорбным видом. Люди, таким образом выражающие свое недовольство Богом, навлекают на себя беду. Они обкрадывают Бога, и Его дело испытывает затруднения, потому что деньги, которые должны были прибыть в Его сокровищницу, используются на эгоистичные цели. Люди продемонстрировали свою неверность Богу, не выполнив предписанный Им план. Когда Бог помогал людям и их просили отдать Ему Его часть, они качали головами и не хотели понять, что это все-таки их [390] долг.
Они закрывали очи своего разума, не желая что-либо видеть. Они утаивали Божьи средства и препятствовали работе, которую Он намеревался выполнить. Бога не почтили использованием добра, которое Он доверил им. Поэтому Господь допустил, чтобы проклятье постигло их, позволил губителю уничтожить их плоды и навести на них бедствия".

Она напрочь связывает слово "добро" с "имуществом" и "финансами".
Чисто американо-сектантское понимание добра и зла.


НАВЕРНОЕ ПАВЕЛ ЧИТАЛ ТО, ЧТО САМ ПИСАЛ В ПОСЛАНИИ К ГАЛАТАМ.
Уж кто-кто, а Павел наверняка знал, что проклятие ветхозаветника было от беззакония.
И тем более он понимал, что в Ветхом завете была возможность десятиной и приношением искупить свои беззакония, и снова стать праведником, с последующим благословением

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (в греческом "под проклятием"). Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы (в греческом "из проклятия") закона, сделавшись за нас клятвою (в греческом "проклятием") [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(К Галатам 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, ЗАБЛУДИВШАЯСЯ В БИБЛИИ КОРОЛЯ ИАКОВА ВЕСТНИЦА, ПОЛОСУЕТ ЕДИНОВЕРЦЕВ, СТРАЩАЯ ИХ ПРОКЛЯТИЕМ ЗА УТАЙКУ ДЕСЯТИНЫ И ДОБРОВОЛЬНЫХ ПРИНОШЕНИЙ.
(Кстати - редко, но упоминает только десятину. Видимо иногда были у неё проблески здравого смысла в том, что Бог не может требовать добровольных подарков. Ибо добровольность не подпадает под статус требований. Тем более - Малахия не мог написать что Бог проклянёт за утайку добровольных подарков.
А коли Уайта ведёт речь об обязательном приношении, с наложением проклятия, то это не "добровольные дары").


Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/9/
Глава V. Эгоизм и любовь к миру

"Ты оправдываешь себя бедностью, но Небо знает, что это не так; тем не менее твои слова сбудутся — ты в самом деле обеднеешь, если и дальше будешь лелеять в себе такую любовь к миру. «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты (Мал. 3:8, 9).
Как можно скорее сними с себя это проклятие".
« Последнее редактирование: November 17, 2020, 02:33:43 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #58 : September 18, 2020, 12:38:19 AM »
Я указал месторасположение заповеди о десятине (Числа 18:20-24). Здесь записано, что Бог отдал десятину Левитам за их службу в скинии.
Вся глава описывает закон левитского священства (например завет соли), и в этот закон входит заповедь о десятине.
Бог даёт закон-хуким МИШМЕРЕТА (храмового закона (закон непрерывной стражи (дежурства) фунциклирования Храма)) о священстве Аарона и сыновей его, и двойную заповедь получении десятин ЗА службу как рядовых Левитов, так и священников из потомков Аарона (несение всеми Левитами (и рядовыми и священниками) чужих грехов - тоже находится в этой заповеди как суть служения).
Очень похоже, что Левит был в роли ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО "козла отпущения".
Кстати - "козёл отпущения" не только потому, что козла отпускали, но и отпускали ради отпущения грехов. Есть текст у Павла об отпущении грехов, где слово "отпущение" совпадает с отпущением о козле в Израиле (сравните Колс. 1:14 с Левит. 16:26)...(но это надо смотреть в греческом тексте).

Адвентисты тоже признают что заповедь о десятине священникам-Левитам находится в этом тексте.

Я просто захотел проверить, что сами адвентисты признают текст Числ 18:21 заповедью.
Но, так как адвентисты имеют привычку поворачивать на 180 градусов, и выкручиваться доказывая противоположное своему учению, то я счёл необходимым сразу притормозить поползновение в том, что (якобы) заповедь десятины не относится именно к священникам, а только к рядовым левитам. ТИПА - К СВЯЩЕННИКАМ ОТНОСИТСЯ "ДЕСЯТИНА ИЗ ДЕСЯТИН".

Апостол Павел указал в послании к Евреям 7:5, что именно священники имеют заповедь о десятине в законе.
Адвентисты в своём комментарии к тексту Евреям 7:5 прямо дали ссылку на текст Числ. 18:21.
Это означает, что ГК АСД официально признаёт, что заповедь десятины для священства находится в Числ. 18:21.

(К Евреям 7 гл.)
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Евреям     ГК АСД http://soteria.ru/s616/9/
Глава 7
5. заповедь — брать … десятину: —
"Левиты имели право брать десятину посредством Божественного повеления (см. Числ. 18:21). Однако они не были первыми в этом вопросе. Мелхиседек прежде них поступал так. Если они были посвящены Богом для служения, в такой же мере и Мелхиседек. А факт, что даже «патриарх Авраам» дал десятину Мелхиседеку, показывает, что Мелхиседек имел наивысшее подтверждение. Если Левиты были уполномочены Богом, принимать десятину, тем более имел на это право Мелхиседек".


В своих комментариях, адвентисты ведут речь про "заповедь о десятине".
Я же обращаю ваше внимание на то, что это была двойная заповедь в одной заповеди.
Т.Е. - эта заповедь состоит из двух частей неразрывно. Потому и переплетается десятина со служением, а служение с десятиной.
Эта заповедь повторена два раза подряд - "с начала до конца и с конца до начала" - КАК БЫ ДАВАЯ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО НЕРАЗРЫВНАЯ ЗАПОВЕДЬ.
(заметьте что это похоже на ПАЛИНДРОМ (типа - "а роза упала на лапу Азора")).

Мало того - эта заповедь (в этом тексте) относится ко всем сословиям Левитов (и рядовым, и потомкам Аарона).


СКАЖУ ЕЩЁ ТОЧНЕЕ

В книге Числа 18: 20-24 опубликована заповедь о наследии колена Левия (удел), которая состоит из трёх этапов (десятина, служба, несение чужих грехов).
Бог разделил землю обетованную на 11 уделов, а Левитам удел назначил десятиной и службой для отпущения беззаконий остальным одиннадцати коленам ("рядовые левиты" служили подсобниками у "левитов-священников" - потомков Аарона, которые служили при жертвеннике).

Вот что перечисляется в наследии всего колена Левия.
лишение земельного удела - Сам Бог удел - удел десятиной - служба - отпущение беззаконий - лишение земельного удела - удел десятиной - лишение земельного удела.

А в середине перечисления помечено, что это всё --- закон-хуким.
Чуть выше Бог объявляет Аарону, что он и его сыновья будут наблюдать (сторожить или МИШМЕРЕТИТЬ) за всеми приношениями. С восьмого, по девятнадцатый тексты идёт перечисление того, что Аароном надо МИШМЕРЕТИТЬ (храмовый закон).
Заповедь о десятине выделена особо в этом МИШМЕРЕТЕ, и дополнительно названа законом - хуким (церемониальный).
Ниже этой заповеди идёт обращение к Моисею С ПОЯСНЕНИЕМ о том, что рядовые Левиты отдают свою десятину, от десятин полученных ими, для самих священников из потомков Аарона.

Во всей восемнадцатой главе Числа, описан закон о служении во святилище и приношениях для храма и его служителей (включая и священников). Это часть храмового закона (МИШМЕРЕТА), который входит в состав хукима.
Заповедь о наследии (включая десятину), это один из пунктов закона священства, который начинается в начале главы.

1 И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем.
2 Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою будете при скинии откровения;
3 пусть они отправляют службу (мишмерет) тебе и службу (мишмерет) во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам.
4 Пусть они будут при тебе и отправляют службу (мишмерет) в скинии собрания, все работы (служение) по скинии; а посторонний не должен приближаться к вам.
5 Так отправляйте службу (мишмерет) во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых;
6 ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы (служение) при скинии собрания;
7 и ты и сыны твои с тобою наблюдайте (отправляйте) священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите;
вам даю Я в дар службу (служение) священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти.
8 И сказал Господь Аарону: вот, Я поручаю тебе наблюдать (мишмерет) за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми,
Я дал тебе и сынам твоим, ради священства (помазание) вашего, уставом (хуким) вечным;
(Числа 18 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
 
Дальше идёт текст "завета соли", который тоже помечен как хуким.

*
ДЛЯ ЧЕГО Я ВЫДЕЛИЛ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ РАЗНЫЕ СЛОВА?
Я разным цветом выделил разные слова на Иврите. Потому, что прописаны два варианта священства (что, впрочем не имеет разницы). Три (даже четыре) варианта служения (одно относится к мишмерету, а другое к работе и рядовых Левитов и Аарона-священника, и третья к службе во Святом Святых).

А теперь посмотрим на сам текст о десятине ЗА службу и ЗА СЛУЖБУ.

21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу (служение) их, за то, что они отправляют службы (служение) в скинии собрания;

23 пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав (хуким) вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела;
(Числа 18 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Это то служение, которое относится одновременно и к рядовому Левиту, и к священнику, который отправляет Священство, И ДАЖЕ ОТПРАВЛЯЕТ (служит) СЛУЖБУ ЗА ЗАВЕСОЙ.

Вот и подумайте к какому служению (к рядовому или к священническому) относится заповедь о десятине, если учесть, что ОТПРАВЛЕНИЕ относится к Святому Святых.


Кстати - я подчистил свою категоричность в своих рассуждениях.
На основании того, что эта глава является только частью закона-мишмерета, который входит в состав закона-хукима.
Бог поэтапно пополнял этот закон. Это очевидно с первых глав этой книги. Например хуким о помазании на священство Аарона и его сыновей, находится по адресу Исход 29:9.

Когда Израильтяне завоевали землю обетованную, и шло распределение уделов каждому колену, то в перечислении уделов часто указывается, что колено Левия не получает удел землёю - "Бог у них удел". В других местах перечисляются уделы и поясняется, что у колена Левия "жертвенник удел". Это говорит о том, что заповедь об уделе колена Левия (Числ. 18:20-24) относится ко всему колену, вместе с рядовыми Левитами и Левитами-священниками. Ведь рядовые левиты к жертвеннику не подпускались, но Бог и жертвенник являются уделом. При этом сам текст заповеди об уделе дан (прежде всего) рядовым левитам. Это мы видим из того, что Бог, сразу же после обращения к Аарону, обратился к Моисею с пояснением о "десятине из десятины". Бог разъяснил как десятина рядовых левитов должна делиться с самими священниками (но это было как пояснение к самой заповеди об уделе всему колену Левия).
 
Надо заметить ещё и то, что в "заповедь об уделе" входит пункт несения левитами греха беззакония остальных одиннадцати колен. Именно в этом заключалась вся суть левитского служения. Для этой цели и было выбрано колено Левия - они приносили жертву (священники), с поеданием куска жертвенного мяса грех переходил на левитов.

21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания;
(Числа 18 гл.)

7 а левитам нет части между вами, ибо священство Господне есть удел их; Гад же, Рувим и половина колена Манассиина получили удел свой за Иорданом к востоку, который дал им Моисей, раб Господень.
(Иисус Навин 18 гл.)

14 Только колену Левиину не дал он удела: жертвы Господа Бога Израилева суть удел его, как сказал ему Господь. [Вот разделение, какое сделал Моисей сынам Израилевым по племенам их на равнинах Моавитских за Иорданом, напротив Иерихона:]
(Иисус Навин 13 гл.)

1 Священникам левитам, всему колену Левиину, не будет части и удела с Израилем: они должны питаться жертвами Господа и Его частью;
2 удела же не будет ему между братьями его: Сам Господь удел его, как говорил Он ему.
(Второзаконие 18 гл.)

Это питание жертвенным мясом играло роль перехода беззаконий. Вот все эти пункты и записаны в одной заповеди "удела колена Левия о десятине" (Числ. 18:20-24).

Мы ясно прочитываем, что десятина и отпущение чужих грехов Левитами записаны в одной заповеди.
И когда адвентистский служитель пользуется десятиной, то он обязан отпускать грехи рядовым членам секты. Исполняя одну половину заповеди, должны исполнять и остальной текст этой заповеди, не разрывая её на части. Если отпущение грехов отменилось с отменой жертвенного мяса, то и десятина тоже должна быть отменена.

« Последнее редактирование: October 04, 2020, 05:46:39 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #59 : September 19, 2020, 01:17:26 AM »
Заповедь удела о десятине и служении, поместилась всего в два предложения.

Смотрим ещё раз - от монолога Бога к Аарону, и до монолога Бога к Моисею.
Надо заметить, что каждое перечисление, разделённое "точкой с запятой", продолжает мысль предыдущего перечисления.

20-24
(20) И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых; (21) а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; (22) и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть: (23) пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их.
Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; (24) так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела.

25 И сказал Господь Моисею, говоря:

*
Адвентисты укоряют других за контекст - попробуй только не зацитировать от сих, до тедова.
А если всё правильно процитируешь, --- всё равно контекстом полосанут (с расчётом, что публика не станет вникать в правомерность претензий адвентиста).

В данный момент они выдернули 21-й стих о десятине из предложения, которое повествуется на протяжении четырёх стихов (с двадцатого, и до середины двадцать третьего).

Зачем?
Просто это предложение (ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ) является заповедью о десятине ЗА служение, и заканчивается заповедь несением левитами беззаконий тех, кто приносит эту десятину.

Адвентисты сделали вид, что предложения разделяются нумерацией стихов.

Но мы видим, что в одном предложении перечисляется в одну заповедь и десятина, и отправление службы, и несение чужих грехов.
Второе предложение монолога о десятине, является подтверждением или разъяснением к первому предложению (скорее - подытоживание, повторение для усиления значимости).
Больше похоже на перефразировку первого предложения для ясности (уточнения).

В своём комментарии они не досказали.

Вот как им надо было ссылаться на 21 стих

5. заповедь — брать … десятину: —
"Левиты имели право брать десятину посредством Божественного
повеления (см. Числ. 18:21)"... (только не читайте 23-й стих).

Но единый монолог Бога к Аарону, не позволяет дробить смысловое единство заповеди, на кусочки (как заблагорассудится попугайчику Кузе).
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 02:10:33 PM от Николай »