Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 18, 2021, 12:27:51 AM »
Если взять десятину простых прихожан,
«подаяния бедных» добавить…
Можно денег скопить не один чемодан,
и на пенсии Господа славить.

Просто надо продумать, как кинуть бомжей,
и работать убогих заставить
(чтобы эти бомжи шевелились дюжей).
И тогда можно Господа славить.

*
Если Бог не прощает долги должникам,
что тогда на кресте «совершилось»?

Если «бог» запретил помогать беднякам
значит с «вестницей» худо случилось...

18 августа 2021 г.
32
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 17, 2021, 12:33:06 AM »
На папу римского оскалились давненько,
святые адвентисты (как на «зверя»).
Зато меня стыдят их пасторы частенько,
на счёт семьи: «Не велика потеря…
То было так давно… Сейчас всё по-иному…
Давным-давно уволен тот служитель…»

Но сами не дают срок давности другому.
Тогда за что мне их жалеть? Скажите.

Я тоже им скажу (в тон моего развода):
«Не велика потеря, что субботу
не переняли у еврейского народа,
но рубанули ветхое с налёту».

16 августа 2021 г.
33
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 14, 2021, 12:24:00 AM »
Дело Божье без финансов не построить –
если денег нет, то стройка упадёт.

Только жадина, пытается присвоить
«кровные свои» (в казну не отдаёт).

Милость для людей, что мёртвому припарки.
Не башляʹешь – получи под зад ногой.
Кто сказал, что есть бесплатные подарки?
Нынче сыр небесный, очень дорогой.

Есть у адвентистов истина в продаже.
Против десятины лучше не бунтуй.

Вам любой кузнец ту истину расскажет:
«Денег нет совсем? Тогда иди накуй». 

13 августа 2021 г.
34
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 13, 2021, 10:16:40 AM »
Если вот так легко обосновать Библией любые выгодные нововведения, то могу подсказать хороший способ контроля пасторами над финансами каждой семьи.
Надо придумать схему, когда муж будет обязан передавать свою зарплату жене, через руки пастора.
Получил зарплату, принеси и отдай пастору. А пастор усмотрит сколько передать твоей жене, а сколько оставить на заначке для тебя.
Остаётся тексты в Библии подрисовать, и казна сектантская увеличится.

В принципе они почти так и делают. Они контролировали мои доходы через мою бывшую жену до тех пор, пока я им прикрыл эту лавочку. Да ещё и приговаривали мне - "не имеешь права запрещать сдавать десятину с твоего заработка".
Мне, не имеющему к их секте никакого отношения, рассказывали о моих правах. А когда я рыпнулся, то оказалось, что действительно бесправен. Такое влияние имели на жену. Влоть до угроз изолировать меня от детей.
На лишение отцовских прав, мне тоже пастор намекал. Но так аккуратно, что за руку я его не словил. А значит не намекал.

А вы спрашиваете чего я так взъелся по этой теме? А адвентисты так и считают, что я грязь на их сектушку (праведную) лью из-за своей жадности.  Мне так писали их проповедники.

Скажу так - когда мне понадобится покормить волка, то я схожу в зоопарк, и покормлю (если мне разрешат кормить животных).

Они говорят, что я сам виноват.
Хорошо.
Тогда читайте мои стихотворения. Я не против быть виноватым. Повесьте всех бешенных собак на меня. Вам от этого сатирических стихотворений не уменьшится. А меня это только вдохновляет на новые стихотворения.
Стихотворений по теме адвентизма у меня уже более тысячи. А когда их будет столько, что я, как самый плодотворный поэт, попаду в книгу Гиннесса, то так и будет отмечено, что своё творчество посвятил сектантам из АСД.
Я не думаю, что у нас много таких поэтов, которые пишут более ста пятидесяти стихотворений в год.

Для справки - Пушкин писал, в среднем, восемнадцать стихотворений в год.
Я пишу в среднем 38. Если учитывать годы, когда я был в пелёнках.

Вот и посмотрим кто из нас не прав. А кто жадина. А за одно это будет моим ответом на вопрос их общины -"кто ты такой?" А никто.
Просто читайте мои стихи, и можете злорадствовать от того, что доказали мне, что я в своей семье - никто.
35
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 12, 2021, 01:34:19 AM »
Ради жалких денег, даже медных, –
до последней нитки от трусов…

Отобрали хлебушко у бедных –
накормили хитрых, диких псов.

Извратили тексты из Писаний
только ради мзды на свой карман.
Лозунги повесили воззваний
как у непорочных христиан.

На святынях, бизнес утвердили
проявив особенный цинизм –
тупо нищих хлебом обделили…

Вот вам и великий адвентизм.

12 августа 2021 г.

36
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 12, 2021, 12:42:31 AM »
Мы уже разбирали подделку Кулаковых в девятой главе второго послания к Коринфянам.
Они в пятом стихе добавили слово "подаяние", дабы подчеркнуть, что Павел собирал милостыню  для бедных в Иерусалиме.
Это даёт им право запретить рядовым адвентистам самостоятельно подавать милостыню непосредственно нищим. Но все подаяния передавать для нищих через руки проповедующих.
По крайней мере - этому учила их вестница, и в своих книгах призывала к этому.

Губа у них не дура - представьте сколько не доходит до голодных бомжей, если проповедники возомнили, что эти деньги они имеют право тратить на организацию проповедей для голодных бомжей. А хорошая проповедь у них на уровне добрых дел в отношении помощи голодающим.
А сколько таких проповедей не состоялось, после организации?
Ведь если они пошли на присвоение милостыни, через подлоги текстов Библии, в пользу казны секты, то где гарантия, что они не присваивают все сто процентов себе как гонорар за тяжкую работу  в исполнении "дела Божьего"?
Но об этом можно только догадываться на основании подлога текстов Библии в отношении милостыни для бомжей. Ведь за руку их никто не ловил, хотя подлог очевиден.

Напоминаю. По нашим законам, они имеют право поклоняться любому придуманному богу. Да хоть столбу фонарному могут поклоняться, если это не мешает другим гражданам нашего государства.
Они не нарушают закон, если адепты тянут им подарки. Бога умасливать никому не запрещено.

Это вопрос совести христианина или нехристя.
37
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 11, 2021, 11:44:45 PM »
Мне становится понятно, что шестой стих относится к пятому за счёт связующего "При сём скажу".
А пятый стих имеет связующее с четвёртым  через "Посему".
Четвёртый стих является продолжением третьего.

Ей просто необходима была смена мысли после текста о сборах в пользу святых Иерусалима.

Опачки.
Кто бы сомневался.
Кулаков так и распорядился - шестой стих оторвать от третьего, четвёртого и пятого.

5 Я счел поэтому нужным попросить братьев, чтобы они до 'меня' посетили вас и позаботились о том, чтобы ваш дар, обещанный вами прежде, был заранее приготовлен. Тогда это 'действительно' будет 'щедрый' дар, а не вынужденное подаяние.

Сеющий щедро - щедро и пожнет(заголовок новой темы)

6 Но вот что 'скажу вам': кто скупо сеет, тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот и пожнет щедро.
7 'Пусть' каждый 'дает', сколько он сам определил для себя, 'притом' не с огорчением и не по принуждению, Бог ведь любит тех, кто дает с радостью.
8 Во власти же Бога наделить вас в изобилии всякими дарами благодати, чтобы вы, имея во всем и всегда достаток, располагали всеми средствами на всякое доброе дело;
9 в Писании 'о том' сказано: "Щедро дает он нуждающимся, праведность его вовек не забудется".
10 Дающий сеятелю семя и хлеб насущный 'взрастит и' преумножит посеянное вами; Он сделает обильной вашу жатву праведности",
11 'вас же самих' сделает богатыми во всем, чтобы во всем могла проявить себя и щедрость 'ваша', которая рождает при нашем содействии благодарность 'людей' Богу.

(2-е Коринфянам 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Они девятую главу разделили на две темы.

"Нищих" сменили на "нуждающихся".
Ну правильно - церковь не может быть "нищим бомжом", а нуждается она постоянно.
Вот и поправили Павла в том, что нужды церкви фигурируют в его теме.
И даже не пришлось переставлять местами седьмой и шестой тексты.
Просто убрали нищих, которых к проповедникам не притянешь.
А вот Уайте понадобилось для смены темы переставить местами два текста.


Нуждаются проповедники (бедолаги).
А как переработались...

Смотрите контекст всей девятой главы, и вы поймёте для чего великая вестница проделала такую перестановку с игнорированием девятого стиха.

Подсказка находится вначале абзаца, где она цитирует тексты Павла.

Вот после этих слов она начинает цитировать Павла --
"Павел устанавливает правило отдачи на дело Божие и говорит нам, каков будет результат как в отношении нас самих, так и в отношении Бога" (далее она цитирует тексты Павла).

Проверьте в фотокопиях книги Уайты достоверность её изворотливости. Этот абзац находится на 263 странице.
Я ещё раз присылаю этот лист из её книги.
38
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 11, 2021, 11:16:19 PM »
Давайте посмотрим, что Уайта пропустила, цитируя Павла.  Не понравилась ей часть текста из второго послания к Коринфянам, девятой главы.

Вот её цитата в полном абзаце.

Testimonies for the Church-Volume 5     Ellen White  http://soteria.ru/s3874/88/
The Inestimable Gift
"5Т.735.001
Павел устанавливает правило отдачи Богу и говорит нам, каков будет результат как в отношении нас самих, так и в отношении Бога. «Каждый человек, как хочет в сердце своем, так и дает, не поневоле и не по необходимости, ибо Бог любит радостного дающего.» «Вот что я говорю: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; и кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.» «Бог может умножить к вам всякую благодать, чтобы вы, всегда имея всякое довольство во всем, умножались на всякое доброе дело.
( ... И тот, кто служит сеятелю, и тот служит хлебом для пищи твоей, и умножает посеянное семя твое, и умножает плоды праведности твоей,) обогащаясь во всем до всякой щедрости, которая через нас вызывает благодарение Богу»
.
5Т.735.002"

Смотрим на английском языке эти цитаты

5T.735.001
Paul lays down a rule for giving to God’s cause, and tells us what the result will be both in regard to ourselves and to God. «Every man according as he purposeth in his heart, so let him give; not grudgingly, or of necessity: for God loveth a cheerful giver.» «This I say, He which soweth sparingly shall reap also sparingly; and he which soweth bountifully shall reap also bountifully.» «God is able to make all grace abound toward you; that ye, always having all sufficiency in all things, may abound to every good work: ( . . . Now he that ministereth seed to the sower both minister bread for your food, and multiply your seed sown, and increase the fruits of your righteousness;) being enriched in everything to all bountifulness, which causeth through us thanksgiving to God.»
5T.735.002

А теперь этот текст из Библии короля Иакова.

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
The Second Epistle of Paul the Apostle to the Corinthians
Гл. 9
6 But this I say, He which soweth sparingly shall reap also sparingly; and he which soweth bountifully shall reap also bountifully.
7 Every man according as he purposeth in his heart, so let him give; not grudgingly, or of necessity: for God loveth a cheerful giver.
8 And God is able to make all grace abound toward you; that ye, always having all sufficiency in all things, may abound to every good work:
9 (As it is written, He hath dispersed abroad; he hath given to the poor: his righteousness remaineth for ever.
10 Now he that ministereth seed to the sower both minister bread for your food, and multiply your seed sown, and increase the fruits of your righteousness;)
11 Being enriched in every thing to all bountifulness, which causeth through us thanksgiving to God.

*
Девятый и десятый стихи, что в скобочках, она цитирует выборочно. Видимо что-то там не по теме Уайты, и стало лишним в девятом стихе. Или стало бельмом в глазу?

Смотрим русский текст.

6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,

11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.

(2-е Коринфянам 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


Не понравилось ей, что эта глава, у Павла, о помощи нищим. Ведь он собирал продукты для помощи святым в Иерусалиме. СВЯТЫМ НИЩИМ.
Зачем ей понадобилось поменять местами шестой с седьмым стихи? Я ещё не вник в это.

Вопрос - за что Божий человек (вестница Господня) так ненавидела этих нищих?
Или просто хотела переделать эти сборы Павлом продуктов, под свои комментарии в том, что сборы были для служителей?
39
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 11, 2021, 09:48:08 PM »
Бесценный Дар http://soteria.ru/s3874/88/
"5Т.729.003
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Который благословил нас всеми духовными благословениями в небесных местах во Христе: как Он избрал нас в Нем ... чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви; предопределив нас к принятию детей Иисусом Христом Себе ... к славе славы благодати Его, в которой Он сделал нас принятыми в Возлюбленном. 730 В ком мы имеем искупление через кровь Его, прощение грехов по богатству благодати Его.»
5Т.730.001
«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которой Он возлюбил нас, даже когда мы были мертвы во грехах, оживил нас вместе со Христом ... и воскресил нас вместе, и посадил нас вместе в небесных местах во Христе Иисусе, чтобы в грядущие века Он мог показать великое богатство Своей благодати в Своей доброте к нам через Христа Иисуса».
5Т.730.002
Таковы слова, в которых «Павел старец», «узник Иисуса Христа», писавший из своей римской темницы, старался показать своим братьям то, что он не мог выразить словами во всей полноте,—«неисследимые богатства Христа», сокровище благодати, дарованное падшим сынам человеческим. План искупления был заложен жертвой, даром. Апостол говорит: «Вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, хотя и был богат, но ради вас обнищал, чтобы вы по бедности Его были богаты.» «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного.» Христос «отдал Себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония.» И как венчающее благословение искупления: «дар Божий есть жизнь вечная через Иисуса Христа, Господа нашего».
5Т.730.003
«Не видел глаз, не слышало ухо, не входило в сердце человека то, что приготовил Бог любящим Его.» Воистину, нет никого, кто, видя богатство Его благодати, не мог бы не воскликнуть вместе с апостолом. «Благодарение Богу за Его неизреченный дар».
5Т.730.004
Как план искупления начинается и заканчивается даром, так и он должен быть продолжен. Тот же дух жертвенности, который принес нам спасение, будет жить в сердцах всех, кто станет причастниками небесного дара. Апостол Петр говорит: «Как всякий человек получил дар, так и служите один другому, как добрые управители многообразной благодати Божией.» Иисус сказал Своим ученикам, посылая их вперед: «Даром получили, даром давайте.» В том, кто полностью сочувствует Христу, не может быть ничего эгоистичного или исключительного. Тот, кто пьет живую воду, увидит, что она «в нем источник воды, текущей в жизнь вечную.» Дух Христов в нем подобен источнику, бьющему в пустыне, который течет, чтобы освежить всех и сделать тех, кто готов погибнуть, жаждущими пить воду жизни. Тот же дух любви и самопожертвования, который жил во Христе, побуждал апостола Павла к его многочисленным трудам. «Я должник, - говорит он, - и грекам, и варварам; и мудрым, и неразумным.» «Мне, меньшему из всех святых, дана эта благодать, чтобы Я проповедовал среди язычников неисследимые богатства Христовы».
5Т.731.001
Наш Господь задумал, чтобы Его церковь отражала миру полноту и достаточность, которые мы находим в Нем. Мы постоянно получаем Божью щедрость и, передавая ее, должны представлять миру любовь и благодеяние Христа. В то время как все небо приходит в движение, посылая посланников во все концы земли, чтобы продолжить дело искупления, церковь живого Бога также должна быть соработниками Христа. Мы-члены Его мистического тела. Он-глава, управляющий всеми членами тела. Сам Иисус в Своей бесконечной милости воздействует на человеческие сердца, совершая такие удивительные духовные преобразования, что ангелы смотрят на них с удивлением и радостью. Та же бескорыстная любовь, которая характеризует Учителя, проявляется в характере и жизни Его истинных последователей. Христос ожидает, что люди, пребывая в этом мире, станут причастниками Его божественной природы, тем самым не только отражая Его славу для прославления Бога, но и озаряя тьму мира сиянием небес. Так исполнятся слова Христа: «Вы свет миру».
5Т.731.002
«Мы соработники с Богом», «управители многообразной благодати Божией".» Познание Божьей благодати, истины Его слова, а также временные дары—время и средства, таланты и влияние-все это упование от Бога на то, чтобы быть использованным для Его славы и спасения людей. Ничто не может быть более оскорбительным для Бога, который постоянно одаривает человека Своими дарами, чем видеть, как он эгоистично хватается за эти дары и не возвращает их Дающему. Иисус Сегодня на небесах готовит обители для тех, кто любит Его; да, больше, чем обители, царство, которое должно быть нашим. Но все, кто унаследует эти благословения, должны быть причастниками самоотречения и самопожертвования Христа ради блага других.
5Т.732.001
Никогда еще не было такой нужды в ревностном, самоотверженном труде в деле Христа, как теперь, когда часы испытания быстро приближаются и последняя весть милосердия должна быть дана миру. Моя душа взволнована, когда македонский крик доносится со всех сторон, из городов и деревень нашей страны, из-за Атлантики и широкого Тихого океана, с островов моря: «Приди ... и помоги нам.- Братья и сестры, вы ответите на крик? говоря: «Мы сделаем все, что в наших силах, как посылая вам миссионеров, так и деньги. Мы будем отказывать себе в украшении наших домов, в украшении нашей личности и в удовлетворении аппетита. Мы отдадим вверенные нам средства на дело Божье и также беззаветно посвятим себя Его делу.» Нужды дела лежат перед нами; пустые казначейства взывают к нам о помощи самым трогательным образом. Один доллар сейчас имеет большую ценность для работы, чем десять долларов в будущем.
5Т.732.002
Трудитесь, братья, трудитесь, пока есть возможность, пока длится день. Трудитесь, ибо «наступает ночь, когда никто не может работать.» Вы не можете сказать, как скоро наступит эта ночь. Теперь у вас есть такая возможность, улучшайте ее. Если есть люди, которые не могут вложить свои личные усилия в миссионерскую работу, пусть они живут экономно и отдают свои заработки. Таким образом, они могут вносить деньги, чтобы посылать бумаги и книги тем, у кого нет света истины; они могут помочь оплатить расходы студентов, которые подходят для миссионерской работы. Пусть каждый доллар, который вы можете сэкономить, будет вложен в небесный банк.
5Т.733.001
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа развращают, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не развращают, и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
5Т.733.002
Это слова Иисуса, который любил вас так сильно, что отдал Свою собственную жизнь, чтобы вы могли иметь дом с Ним в Его Царстве. Не позорь своего Господа, пренебрегая Его благим повелением.
5Т.733.003
Бог призывает тех, кто владеет землями и домами, продавать и вкладывать деньги там, где они будут удовлетворять великую нужду на миссионерском поле. Когда они однажды испытают истинное удовлетворение, которое приходит от этого, они будут держать канал открытым, и средства, которые Господь доверяет им, будут постоянно течь в сокровищницу, чтобы души могли быть обращены. Эти души, в свою очередь, будут практиковать такое же самоотречение, экономию и простоту ради Христа, чтобы они тоже могли принести свои жертвы Богу. Через эти мудро вложенные таланты могут быть обращены и другие души; и таким образом работа продолжается, показывая, что дары Божьи ценятся. Дающий признается, и слава возвращается к Нему через верность Его управителей.
5Т.733.004
Когда мы обращаемся с такими искренними призывами во имя дела Божьего и рассказываем о финансовых нуждах наших миссий, совестливые души, верящие в истину, глубоко взволнованы. Подобно бедной вдове, которую похвалил Христос, давший ей две лепты в казну, они дают в своей бедности все, что могут. Такие люди часто лишают себя даже самого необходимого для жизни; в то время как есть мужчины и женщины, которые, обладая домами и землями, цепляются за свои земные сокровища с эгоистичным упорством и не имеют достаточно веры в послание и в Бога, чтобы вкладывать свои средства в Его работу. К этим последним особенно применимы слова Христа: «Продавайте, что имеете, и подавайте милостыню».
5Т.734.001
Есть бедные мужчины и женщины, которые пишут мне за советом, должны ли они продать свои дома и отдать вырученные деньги на дело. Они говорят, что призывы к средствам волнуют их души, и они хотят что-то сделать для Мастера, который сделал для них все. Я бы сказал таким: «Может быть, ваш долг не в том, чтобы сейчас продавать свои маленькие дома, но идите к Богу сами; Господь непременно услышит ваши искренние молитвы о мудрости, чтобы понять ваш долг.» Если бы было больше исканий Бога к небесной мудрости и меньше исканий мудрости от людей, то было бы гораздо больше света с небес, и Бог благословил бы смиренного искателя. Но я могу сказать тем, кому Бог доверил блага, у кого есть земли и дома: «Начинайте продавать и раздавать милостыню. Не медли. Бог ожидает от вас большего, чем вы были готовы сделать.» Мы призываем вас, у кого есть средства, спросить с искренней молитвой: какова степень божественного притязания на меня и мою собственность? Сейчас нужно сделать работу, чтобы подготовить народ к тому, чтобы он устоял в день Господень. Средства должны быть вложены в дело спасения людей, которые, в свою очередь, будут работать для других. Будьте проворны в том, чтобы воздать Богу Его собственное. Одна из причин, почему так велика нехватка Духа Божьего, заключается в том, что так много людей грабят Бога.
5Т.734.002
Опыт македонских церквей, описанный Павлом, дает нам урок. Он говорит, что они «сначала отдали себя Господу.» Тогда они были готовы отдать свои средства за Христа. В великом испытании скорбей изобилие их радости и их глубокая нищета преумножились до богатства их щедрости. Ибо к их власти, я свидетельствую, да, и сверх их власти они желали сами; моля нас с большой мольбой, чтобы мы приняли дар".
5Т.735.001
Павел устанавливает правило отдачи на дело Божие и говорит нам, каков будет результат как в отношении нас самих, так и в отношении Бога. «Каждый человек, как он хочет в сердце своем, так пусть и дает; не против воли и не по необходимости, ибо Бог любит радостного дающего.» «Это я говорю: кто сеет скупо, тот и пожнет скупо; и кто сеет щедро, тот и пожнет щедро.» «Бог может умножить к вам всякую благодать, чтобы вы, всегда имея всякую достаточность во всем, умножались на всякое доброе дело: ( ... И тот, кто служит сеятелю, и тот служит хлебом для пищи твоей, и умножает посеянное семя твое, и умножает плоды праведности твоей, обогащаясь во всем до всякой щедрости, которая через нас воздает благодарение Богу».
5Т.735.002
Мы не должны чувствовать, что можем сделать или дать что-либо, что даст нам право на благосклонность Бога. Говорит апостол: «Что есть у тебя, чего ты не получил? если же ты получил его, то почему ты славишься, как если бы не получил его?» Когда Давид и народ Израильский собрали материал, который они приготовили для строительства храма, царь, отдавая сокровище князьям собрания, радовался и благодарил Бога словами, которые всегда будут жить в сердцах народа Божьего. «Давид благословил Господа перед всем собранием, и сказал Давид: благословен Ты, Господь Бог Израиля, отца нашего, во веки веков. Твое, Господи, величие, и сила, и слава, и победа, и величие; ибо все, что на небе и на земле, Твое ... И в руке Твоей должно быть великим и давать силу всем. Ныне же, Боже наш, мы благодарим Тебя и славим славное имя Твое. Но кто я такой и что такое мой народ, что мы можем предложить так охотно после такого? ибо все исходит от Тебя, и от Твоего собственного мы дали Тебе. Ибо мы пришельцы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши; дни наши на земле, как тень, и нет никого постоянного. Господи Боже наш, все это богатство, которое мы приготовили, чтобы построить Тебе дом для святого имени Твоего, исходит от руки Твоей и все принадлежит Тебе. Я знаю также, Боже мой, что Ты испытываешь сердце и находишь удовольствие в праведности. Что касается меня, то в чистоте сердца моего я охотно предложил все это; и теперь я с радостью увидел Твой народ, который присутствует здесь, чтобы охотно предложить Тебе».
5Т.736.001
Это был Бог, который дал людям богатства земли, и Его Дух сделал их готовыми принести свои драгоценные вещи для храма. Все это было от Господа; если бы Его божественная сила не действовала на сердца людей, усилия царя были бы напрасны, и храм никогда бы не был воздвигнут.
5Т.736.002
Все, что люди получают от Божьей щедрости, все равно принадлежит Богу. Все, что Он даровал в ценных и прекрасных вещах земли, отдано в наши руки, чтобы испытать нас, чтобы пробудить глубину нашей любви к Нему и нашу признательность за Его милости. Будь то сокровища богатства или разума, они должны быть положены, как добровольная жертва, к ногам Иисуса.
5Т.736.003
Никто из нас не может обойтись без благословения Божьего, но Бог может сделать Свою работу без помощи человека, если Он того пожелает. Но Он дал каждому человеку его работу, и Он доверяет людям сокровища богатства или интеллекта, как Своих управляющих. Все, что мы оказываем Богу, по Его милости и великодушию записывается на наш счет как верные управляющие. Но мы должны всегда понимать, что это не заслуга человека. Как ни велика способность человека, он не обладает ничем, чего не дал ему Бог и чего Он не может отнять, если эти драгоценные знаки Его благоволения не оценены и не применены правильно. Ангелы Божьи, чье восприятие не омрачено грехом, признают дарования небес дарованными с намерением, чтобы они были возвращены таким образом, чтобы добавить к славе великого Дающего. С владычеством Бога связано благополучие человека. Слава Божья-это радость и благословение всех сотворенных существ. Когда мы стремимся возвеличить Его славу, мы ищем для себя высшего блага, которое мы можем получить. Братья и сестры во Христе, Бог призывает посвятить Ему на служение каждую способность, каждый дар, который вы получили от Него. Он хочет, чтобы ты сказал вместе с Давидом: «Все исходит от Тебя, и от Твоего мы дали Тебе". —"
40
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 11, 2021, 09:27:39 PM »
Тридцать третье свидетельство, из пятого тома, я пропустил. А зря - есть чего почерпнуть.
Я пришлю фотокопии, и пришлю гугл перевод всей главы.

Прочтите и сами решите - чего в моих стихах не соответствует тому, что я присылаю из их литературы?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10