Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 12:38:23 AM »
В Генеральную Конференцию
адвентистов седьмого дня
занесла свою индульгенцию
велиаровская родня.

Два завета в один сгибридили –
в десятине их каравай.
Дескать: «Богу нужны субсидии».
Типа – деньги им подавай.

Нету денег – продай имение –
принеси, и отдай «орлам».

Вот такое имеют рвение
адвентисты к чужим домам.

4 августа 2021 г.
52
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 12:37:13 AM »
Двадцатое свидетельство,том 2.
"Christ points out the way in which those who have worldly riches, and yet are not rich toward God, may secure the true riches. He says : Sell that ye have, and give alms ; and lay up treasures* in Heaven. The remedy he proposes for the wealthy, is a transfer of their affections from earthly riches to the eternal inheritance. By investing their means m the cause of God, to aid in the salvation of souls, and by blessing the needy with their means they become rich in good works, and are Maying up b store for themselves a good toundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life." This will prove a safe investment. But many show by their works that they dare not trust in the bank of Heaven They choose to trust their means m the earth, rather than to send it before them into Heaven, that their hearts may be upon their heavenly treasure".

"Христос указывает путь, которым те, у кого есть мирские богатства, но все же они не богаты по отношению к Богу, могут обрести истинные богатства. Он говорит : продайте то, что имеете, и подавайте милостыню ; и собирайте сокровища на Небесах. Средство, которое он предлагает для богатых, - это передача их привязанностей от земных богатств к вечному наследию. Вкладывая свои средства в дело Божье, чтобы помочь в спасении душ, и благословляя нуждающихся своими средствами, они становятся богатыми добрыми делами и откладывают для себя хорошее основание на будущее, чтобы они могли обрести вечную жизнь." Это окажется безопасным вложением средств. Но многие своими делами показывают, что они не смеют доверять банку Небес, Они предпочитают доверять своим средствам на земле, а не посылать его перед собой на Небеса, чтобы их сердца могли быть на их небесном сокровище".

53
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 12:30:08 AM »
Опыты и видения.
"I also saw that God had not required all of his people to dispose of their property at the same time, but in a time of need he would teach them, if they desired to be taught, when to sell and how much to sell, and that some had been required to dispose of their prop- erty in time past to sustain the Advent cause, while he permitted others to keep theirs until a time of need. Then as the cause needs it, their duty is to sell.
I saw that the message "sell that ye have and give alms," had not been given, by some, in its clear light, and that the object of the words of our Saviour had not been clearly presented. I saw that the object of selling was not to give to those who are able to labor and support themselves, but to spread the truth. It is a sin to support and indulge in idleness, those who are able to labor. Some have been zealous to attend all the meetings ; not to glorify God, but for the " loaves and fishes." Such had much better been at home laboring with their hands, " the thing that is good," to supply the wants of their families, arid to have something to give to sustain the precious cause of present truth".


"Я также увидела, что Бог не требовал, чтобы все его люди одновременно распоряжались своей собственностью, но в трудную минуту он научит их, если они захотят, чтобы их научили, когда продавать и сколько продавать, и что некоторым в прошлом требовалось распоряжаться своим имуществом, чтобы поддержать дело Пришествия, в то время как другим он позволял хранить их до времени нужды.Тогда, когда это нужно делу, их долг - продавать.
Я увидела, что послание "продайте то, что у вас есть, и подайте милостыню" не было дано некоторыми в его ясном свете и что цель слов нашего Спасителя не была ясно представлена. Я видела, что цель продажи состояла не в том, чтобы дать тем, кто способен трудиться и содержать себя, а в том, чтобы распространять истину. Грех поддерживать и предаваться праздности тех, кто способен трудиться. Некоторые усердно посещали все собрания ; не для того, чтобы прославлять Бога, а для "хлебов и рыб"." Таким было бы гораздо лучше работать дома своими руками, "то, что хорошо", чтобы удовлетворить потребности своих семей, и иметь что-то, что можно дать, чтобы поддержать драгоценное дело настоящей истины".
54
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 03, 2021, 12:52:41 AM »
Только в одной книге Уайты я нашёл пару строк о том, что "раздача имущества нищим" относится к буквальной раздаче. И то только в малых количествах ради того, чтобы привязаться к небесному сокровищу. В своём свидетельстве она костерит брата "Е" за алчность (привязанность к заработкам).
И всё таки сводит тему к помощи нищим в Евангелизации.

В принципе, вот это всё, что я смог найти у неё в защиту буквальной помощи бедным при продаже имущества. В остальных книгах этот стих Матфея, она приурочивает к "делу Божьему" в проповеди.

Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2774/8/ 
Глава V. Выбор земного святилища

"Для [44] чего столько забот и тягот пришлось нести твоей семье? В чем суть твоей награды? Неужели в удовлетворении от того, что ты накопил себе земное сокровище, запрещенное Христом и оказавшееся сетью для твоей души?"

ЭКО СКАЗАНО - "ЗАПРЕЩЁННОЕ ХРИСТОМ". А пастору не запрещёно Христом?



"Христос оставил Свои богатства и славу и обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетой. И теперь Он требует от человека, чтобы ради небесных богатств он оставил свои земные сокровища и стремился к небу. Христос знал, что пока человек привязан к земному сокровищу, он будет отчужден от [50] Бога, поэтому и сказал молодому законнику: «Пойди, продай имение твое… приходи и следуй за Мной». Как юноша принял слова Христа? Возрадовался ли он тому, что приобретет небесное богатство? Нет, он сильно опечалился, потому что у него было большое имение. Богатство для него означало славу и власть. Большое земное богатство делало почти невозможным расставание с ним.

В этом и состоит для алчного человека опасность обладания сокровищами. Чем больше он приобретает, тем труднее ему быть щедрым. Для него уменьшить свое богатство — все равно что расстаться с жизнью. И вместо того чтобы раздать имущество, он отворачивается от прелестей бессмертной награды, лишь бы удержать и приумножить свое земное достояние. Человек копит и складывает свое богатство. Если бы он соблюдал заповеди, то не накопил бы такого большого состояния. Как мог он, все время думая о собственном обогащении, возлюбить Бога всем сердцем своим, и всем умом своим, и всей крепостью своей, и ближнего, как самого себя? Если бы богатый заботился о нуждах бедных и раздавал ближним часть своих средств по мере необходимости, он стал бы намного счастливее и был бы больше привязан к небесному, нежели к земному сокровищу.

Христос заверил пришедшего к Нему молодого человека, что если тот повинуется Его требованиям, то будет иметь сокровище на небесах. Но этот человек, любивший мир, сильно опечалился. Он хотел попасть на небо, но только не ценой потери своего состояния. И он отверг бессмертную жизнь из любви к деньгам и власти. О, какой жалкий обмен! Однако многие, утверждающие, что соблюдают все заповеди Божьи, поступают так же. Тебе, дорогой брат, угрожает та же опасность, но ты не сознаешь этого. Не обижайся, что я так прямо говорю тебе об этом. Бог любит тебя, но как плохо ты откликаешься на Его любовь!

Мне было показано, что когда ты впервые обратился к Богу, твое сердце пламенело истиной; все мысли твои были поглощены изучением Писания; ты видел новую красоту в каждой вдохновенной строке. Тогда доброе семя, посеянное в твоем сердце, взошло и принесло плод во славу Божью. Но спустя [51] какое-то время заботы этого века и обольщение богатством заглушили доброе семя Слова Божьего, зароненное в твое сердце, и ты перестал приносить плод. Истина боролась за главенствующее положение в твоем сознании, но житейские заботы и любовь к тленным вещам взяли верх. Сатана стремился, очаровав тебя этим миром, сковать тебя и парализовать твою нравственную силу настолько, чтобы ты не понимал, какие требования предъявляет к тебе Бог. И ему почти удалось это сделать.

Теперь, дорогой брат, ты должен предпринять самые энергичные и настойчивые усилия, чтобы прогнать врага и обеспечить себе победу, ибо он сделал тебя рабом этого мира, а любовь к наживе стала главной страстью твоей жизни. Ты подавал плохой пример ближним, ибо своекорыстные интересы выдвинулись у тебя на первый план. Своим исповеданием веры ты говоришь миру: мое гражданство не на этой земле, а в горних чертогах, однако дела твои решительно свидетельствуют об обратном. День суда, как сеть, падет на всех, живущих по лицу земли. Твое исповедание веры только мешает другим душам, ибо не подкрепляется соответствующими делами. «Знаю твои дела, — говорит Верный Свидетель, — дела, а не исповедание веры». Сейчас Бог просеивает Свой народ, выявляя истинные намерения и мотивы каждого. Многие будут подобны мякине, а не зерну — они не представляют из себя ничего ценного.

Христос доверил тебе таланты денежных средств и влияния и повелел тебе: используй их, доколе Я приду. Когда Господь придет и начнет считаться со Своими рабами, и все должны будут дать строгий отчет об использовании доверенных им талантов, как ты, мой дорогой брат, сможешь выдержать эту проверку? Будешь ли ты готов вернуть Господу данные тебе таланты в двойном количестве; положишь ли ты перед Ним Его основной капитал с прибылью, доказав тем самым, что ты был благоразумным, верным и настойчивым тружеником на Его ниве? Брат Е., если ты и дальше пойдешь тем путем, которым шел вот уже долгие годы, твоя жизнь будет представлена как жизнь раба, который завернул свой талант в салфетку и зарыл его в земле, то есть спрятал в этом мире. Те, кому были доверены таланты, получили награду за свой труд [52] соразмерно верности, настойчивости и ревностным усилиям, которые они проявили, используя Божьи блага.

Бог считает тебя Своим должником, а также должником твоих ближних, не имеющих света истины. Бог дал тебе свет не для того, чтобы ты скрыл его под сосудом, но чтобы поставил на подсвечнике, дабы он приносил пользу всем в доме. Твой свет должен светить ближним и просвещать души, за которых умер Христос. Благодать Божья, правящая в твоем сердце и приводящая твои помыслы в послушание Христу, сделала бы тебя сильным воином на стороне Христа и истины.

Павел сказал: «Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» (Рим. 1:14). Бог открыл Павлу Свою истину и через это сделал его должником перед находящимися во тьме, чтобы он просвещал их своим светом. Ты не сознаешь полностью своей ответственности перед Богом, хотя имеешь дело с талантами, которые дал тебе Господь. У тебя есть умственные способности, и если бы ты использовал их в правильном направлении, то стал бы соработником Христа и Его ангелов. Если бы ты обратил свои помыслы на то, чтобы творить добро и раскрывать истину другим людям, то уже теперь обрел бы необходимые качества быть успешным тружеником для Бога и в качестве награды своей ты увидел бы множество спасенных благодаря твоим усилиям душ, которые уподобились бы звездам в венце твоей радости.

Как могут твои дома и земли сравниться по стоимости с драгоценными душами, за которых умер Христос? С твоей помощью эти души могут быть спасены вместе с тобой для царства славы, но ты не сможешь взять туда с собой и малой толики своих земных сокровищ. Ты приобретаешь то, что в твоих силах, ревниво оберегаешь и сохраняешь накопленное достояние, однако по повелению Господа весь труд твоей жизни может сгореть в считанные часы в огне, который не смогут погасить самые опытные пожарные, и все твои сокровища превратятся в груду дымящихся развалин. Такое случилось однажды в Чикаго. Бог определил данный город на сожжение, и это не единственное место, которое на себе ощутит признаки Божьего неудовольствия. Господь только начал, но не закончил. Меч Его негодования простерт над людьми, своей гордостью и нечестием вызвавшими Его праведный гнев. [53] Бури, землетрясения, ураганы, смерчи, пожары и войны повсюду посеют опустошение, вследствие чего человеческие сердца будут изнывать от страха и ожидания бедствий, грядущих на всю землю. Ты не знаешь, насколько коротко время, отделяющее тебя от вечности. Ты не знаешь, как скоро окончится твой испытательный срок.

Готовься, мой брат, к тому, что Господь потребует у тебя таланты, — как основной капитал, так и прибыль! Спасение душ должно стать делом всей жизни каждого, кто исповедует Христа. Мы должны миру за ту благодать, которая дана нам Богом, за свет, который светит на нас, и за ту красоту и силу истины, которые мы обнаружили и которые нам открылись. Ты можешь посвятить всю свою жизнь накоплению земных сокровищ, но какая польза будет от них, когда твоя земная жизнь окончится или когда Христос явится к нам на облаках небесных? Ты не возьмешь с собой ни фартинга. И чем выше ты вознесешься здесь, на земле, благодаря земным богатствам и славе, но в ущерб своей духовной жизни, тем ниже ты опустишься в своем нравственном достоинстве перед великим Божьим судом.

Пригодится ли тебе богатство, за которое ты так охотно продаешь свою душу, если время твоего земного испытания внезапно закончится и ты лично уже не сможешь распоряжаться им? «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит, или какой выкуп даст человек за душу свою?» Твои средства не более драгоценны, чем песок; они имеют какую-то цену лишь в том случае, если используются для удовлетворения повседневных нужд, для продвижения дела Божьего и помощи нуждающимся. Бог дал тебе предостерегающие и воодушевляющие свидетельства, но ты отвернулся от них. Ты усомнился в Свидетельствах. Когда ты вернешься и соберешь лучи света и поймешь, что Свидетельства даны от Бога, тогда ты утвердишься в вере и не будешь колебаться во тьме и слабости.

Ты можешь стать благословением для церкви в N. Ты можешь быть столпом в ней даже теперь, если придешь к свету и будешь ходить в нем. Бог снова призывает тебя. Он пытается достучаться до твоего сердца, огрубевшего от эгоизма и [54] покрывшегося коростой житейских забот. Он приглашает тебя обратить свои лучшие чувства с этого мира на небесные ценности. Чтобы познать волю Божью, ты должен изучать ее, а не следовать естественным наклонностям своего ума. Тебе необходимо от всего сердца вопрошать: «Господи! что повелишь мне делать?»

Вся тяжесть Божьего гнева обрушится на тех, кто растрачивал попусту время и служил маммоне, вместо того чтобы служить Творцу. Если ты будешь жить для Бога и вечности и указывать другим путь жизни, ты пойдешь вперед и вверх к более возвышенной и святой радости и в награду услышишь слова: «Хорошо, добрый и верный раб… войди в радость Господина твоего». Радость Христа состояла в том, чтобы видеть души, искупленные и спасенные для Его славного Царства. «Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2).

Если ты будешь и дальше приобретать сокровища этого мира и использовать их так, чтобы они отдаляли тебя от Бога, то пожнешь в конце ужасное проклятие. Ты не выделяешь времени на чтение, размышление или молитву; у тебя нет времени на то, чтобы наставлять и воспитывать своих детей и указывать им на главный смысл их жизни. Бог любит твоих детей, но взрослые так мало поощряют их жить духовной жизнью. Если ты уничтожишь веру детей в Свидетельства, то никогда не сможешь достичь их сердец. Умы бедных и грешных смертных нужно дисциплинировать и направлять в духовное русло. Если все их образование ограничивается мирскими науками и способами приобретения собственности, то как они смогут возрастать духовно? Ты, мой брат, и твоя семья могли бы подняться до полного возраста во Христе Иисусе, если бы ты проявил хотя бы половину того интереса к совершенствованию христианского характера и служению Господу, который ты проявляешь к служению этому миру.

Богу неугодно, чтобы Его слуги оставались невежами относительно Его Божественной воли, новичками в духовном разумении, будучи при этом мудрыми земной мудростью и возрастающими в земных познаниях. Твои земные интересы не идут ни в какое сравнение с твоим вечным благополучием. У Бога есть для тебя более возвышенная работа, чем приобретение [55] собственности. Тебе необходимо глубоко и основательно поработать над собой. Это нужно всей твоей семье, и да поможет Бог всем вам достичь совершенства христианского характера. Твои дети могут и должны стать благословением для молодежи, с которой они общаются. Своим примером, своими словами и поступками они могут прославлять своего Небесного Отца и быть украшением дела Божьего".
55
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 02, 2021, 11:02:52 PM »
Вот исследовал я вопрос как понимала Е. Уайт текст Матф. 19:21.
Оказалось, что призыв "продать имение и раздать НИЩИМ", она прямо так и понимала - принести в секту и отдать на "дело Божье". Вот в этом и заключалось её понимание о помощи нищим.

Я нигде не нашёл её трактовки этого текста о прямой раздаче денег или еды именно в руки нищему.
Всё сводится к "помощи нищему в Евангелизации".

Вот она сравнивает Елисея с богатым юношей, который приходил к Христу за советом.

Пророки и цари     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2754/19/
Глава 17. Призвание Елисея

[221]
"Если бы Елисей спросил Илию, что ожидает его и в чем будет заключаться его работа, то получил бы следующий ответ: Бог знает и откроет тебе. Если будешь спрашивать Господа, Он ответит тебе на каждый твой вопрос. Ты можешь последовать за мной, если уверен, что Бог призвал тебя. Но знай, что Всевышний стоит за моей спиной, это Его голос ты слышишь. Если все, чем ты обладаешь, ты можешь отбросить, как сор, ради того, чтобы приобрести милость Божью, тогда иди.

Подобный ответ Христос дал молодому начальнику, когда тот спросил: «Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» «Если хочешь быть совершенным, — ответил Христос, — пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19:1621).

Отринув удобства и уют родительского крова, Елисей тотчас выразил готовность к служению. Молодой же начальник, когда услышал ответ Спасителя, «отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (стих 22). Он не желал жертвовать. Свое богатство он любил больше, нежели Бога. Отказавшись лишиться всего ради Христа, он показал, что недостоин служить Господу.

Любого из нас Господь зовет положить все на алтарь служения Ему. Не каждого из нас просят служить подобно Елисею, не всем предложено продать то, что они имеют, но Бог хочет, чтобы на первое место мы ставили Его дело, чтобы в нашей жизни не было ни одного дня, когда мы не совершили что-нибудь на благо Господа. Он не от всех требует одних и тех же усилий. Один призван трудиться в чужой земле; другой — поддерживать своими средствами евангельскую работу. Бог принимает жертву каждого, если человек посвящает Ему всю свою жизнь, все свои стремления. Те, кто готов принести такую жертву, услышат голос Неба и послушаются его.
[222]
Каждому, кто становится причастником Его благодати, Господь поручает совершить определенную работу для других. Каждый из нас должен нести ответственность за порученное, говоря: «Вот я, пошли меня». К какой бы работе ни был призван человек, будь он проповедник, врач, коммерсант, земледелец, механик или разнорабочий, — на каждом лежит своя ответственность. Его обязанность — открыть другим Евангелие спасения. Поэтому каждое занятие должно стать средством для достижения этой цели".
56
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 02, 2021, 12:54:53 AM »
Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/15/
11. Обязанности относительно скорбного времени
"Я видела, что слова призыва нашего Спасителя, с которыми Он обращается к нам: «Продавайте имения ваши и давайте милостыню», — многими толкуются неправильно.
Я видела, что цель продажи заключается не в том, чтобы обеспечить тех, кто способен трудиться и поддерживать себя, а в том, чтобы распространять истину".

***
Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3120/35/
33. Сочувствие к бедным

"Во многих случаях средства, которые должны использоваться на миссионерскую работу, уходят по другим каналам под воздействием превратных взглядов на благотворительность. Мы совершаем ошибку, оказывая бедным поддержку, которая не станет для них благословением, поскольку они не чувствуют необходимости прилагать усилия и быть экономными, чтобы уменьшить страдания других. Мы не должны потворствовать праздности и поощрять иждивенческие настроения. Для того чтобы не оказались без поддержки те, кто находится в еще более худшем положении, все должны быть научены помогать самим себе, насколько это возможно.
Цель нашей работы заключается в спасении душ. Ради этого Христос принес великую жертву, и это дело особенно нуждается в нашей поддержке".


***
Надо милостыню сдать в казну церковную –
там братья старшие решат «кому-чего» –
для нищих приготовят снедь духовную …
… икру на булочку для брюха своего.

Подаяния на проповедь потратятся,
а нищий свою лень пусть исправляет сам.
Вот так адвентисты с их истиной катятся –
как колобки на брюхе – прямо к небесам.

2 августа 2021 г.

57
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 01, 2021, 09:46:32 PM »
В адвентизме считается, что проповедник, это "помазанник Божий". Он имеет право утворять всё, что ему вздумается. Проповедник такого высокого полёта, что на него даже посмотреть косо будет грехом.
Я столкнулся с этим понятием о проповеднике. На один семинар приехало несколько десятков проповедников. Многие из них были моими знакомыми. Собрались несколько проповедников, и я рассказал им свою историю, о том, как проповедник моей жены натравливает её на развод.
Эти проповедники осудили такой метод безобразия. Они сказали, что так поступать не позволено никому. А когда дело дошло до самого проповедника, то объяснили просто - "он не прав, но он помазанник Божий..."

Всё.
На этом вся амба.
Я им тогда анекдот рассказал.
Пришли в руководство дивизиона АСД представители других конфессий, и говорят - "мы слышали, что адвентисты избранный Богом народ".
А эти пасторы и говорят - "Избранный Божий народ, это мы (помазанники), а остальных (рядовых) мы избираем".

Я думаю, что это у них спесь. А они думают, что они не должны отвлекаться от "дела Божьего" по мелочам.

А "дело Божье" у них известное - отучать людей от алчности.

Вот только как объяснить круговорот денежных средств? Если те, кто имеют деньги, названы алчными, то кому они отдают когда перестают быть алчными? Не алчным пасторам?
Я так понял, что прихожане постоянно алчные, пока всё до копейки отдадут в секту. И когда они остаются без дома и любого имущества, тогда они на сто процентов не алчные.
Тогда становится алчным тот, кому они спулили своё имущество?
Или я чего не допонимаю?
Значит эти, имея деньги, - алчные, а те, тоже имея деньги, - не алчные? Так?
Не кажется, что это - спесь одних, и барашковатость других? Чем пастор не такой, как прихожанин? Может ноги у него длиннее? Или разумом превзошёл рядового брата?
По мне так - если рядовой обязан сдать своё имущество в секту, то почеснаку будет, если пастор первым покажет пример. Но я таких пасторов не встречал, а рядовых встречал.

И вот многие адвентисты мне говорят - "это не твоё дело".

Не моим это дело было до того, как ко мне домой пришли миссионеры, и сказали, что теперь они главные в доме, и теперь это их корова, и они её доят. А потом нагадили и свалили.
А теперь это уже меня касается, и любое резкое движение сектанта я воспринимаю как нападение.


***
Если у пастора болен желудок –
две десятины «для Бога» сдавай.
Жертвуй для секты баблоʹ и рассудок –
ради спасения дом продавай.

Проповедь пастора дорого стоит –
кто-то ведь должен от денег спасать?
Если скупиʹшься, то секта устроит – 
в доме твоём будет нечисть плясать.

Так замордуют что сам (добровольно)
две десятины к ногам принесёшь.
«Бить» будут долго (морально) но больно
если ты сразу же их не пошлёшь.

1 августа 2021 г.




58
ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ!
Доктор рассказала шокирующую историю о том, как борются с короновирусом в Крыму.


 
59
ОСТОРОЖНО, ЭТО НЕ ВАКЦИНА!
О российской вакцине ЭпиВакКорона.
По словам журналистов "Новой газеты", ЭпиВакКорона не является вовсе вакциной.

 
60
ВАКЦИНА ИЛИ "НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ"?
Очередное, библейское разоблачение мифа о вакцине против COVID-19. Часть 2

 
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10