Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
ВАКЦИНА ИЛИ "НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ"?
Разоблачение мифа о вакцине от COVID-19. ЧАСТЬ 1

 
62
МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ ОТ COVID-19?
О вакцине против COVID-19

 
63
Можно ли делать вообще какие-либо прививки?
Что говорит об этом Библия?

64
Мифы о вакцине от COVID-19:
- с вакциной вводят чип?
- вакцина является "начертанием зверя"?

65
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай July 30, 2021, 01:24:06 AM »
Есть у меня свои личные выводы в наблюдениях за АСД.
Но это будут мои размышления.

По всей вероятности, в США уже давно Уайта не котируется как "Божий человек". Это наблюдается даже в её письмах к руководству Генеральной Конференции. Если руководство и продвигала рекламу имиджа вестницы, то ради продажи книг. Одно время её книги перестали печатать и распространять, Ей предложили уменьшить её долю в гонорарах. Сбивали цену по выплатам авторше от изданий её книг. Один из руководителей издательства даже заявил, что он не встретил ни одного человека, который обратился к Богу через её литературу, и аргументировал печать других книг тем, что они приводят людей к Богу (она сама писала об этом человеке, и укоряла его за эти слова).

Я так думаю, что в США Уайту давно уже раскусили, но книги приносят доход. Теперь ради выгоды руководители вынуждены продолжать возвеличивать Уайту как Божьего человека. Решили выбросить всю эту массу беллетристики в Россию и в Африку, по той причине, что люди в Америке уже поняли дешевизну этого чтива.

Настало время, когда в России тоже начали вникать в чушь в этих книгах. Но спрос на эти книги есть, значит необходимо выжать из этой литературы максимум пользы. А как быть с теми, кто в самой секте уже понял, что царь не настоящий?
Адвентисты массово стали отвергать эти книги, как богодухновенные. Разбегутся овцы - что делать?
И решено было создать на основе АСД ответвление в виде аппозиции. Не веришь в Уайту, переходи к прогрессивным. Там отрицают Уайтовские байки. Так же субботу соблюдают, а самое главное (и полюбившееся прихожанам) сдают десятину (конечно же не ради корысти).  А людям что надо? Царствия небесного подешевле. Самим проповедовать лень, вот и проповедуют деньгами (и это им зачитывается в небесных книгах).

Та же Генеральная Конференция продолжает стричь стадо Господнее. Доход с литературы сорвался, зато десятина никогда не сорвётся - людям выгоднее деньги отдать проповедникам, и иметь твёрдую уверенность в спасении. Теперь уже в АСД ни два учения, а три (прогрессивное учение ими же и придумано).

Как стригли овец со времён николаитов, так и продолжили - сперва в Риме папы (и некоторые мамы под видом папы), потом эту эстафету подхватили протестанты, а когда протестанты массово ринулись из Европы в Америку, то вообще перемешались с гангстерами и пиратами разных мастей.
Вот там и зародилось это дивное движение "образа зверя" (точная копия) по обезжированию прихожан на "дело божье".
И этот жирный кусок прибыли они не выпустят из рук.
А потом люди раскусят прогрессивных, но они создадут новый вид своей секты (типа "адвентисты первого дня").

***
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
(Иуды 1 гл)

***
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет
(2-е Петра 2 гл)   

***
31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
(Иеремия 5 гл)

***
10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
(Исаия 56 гл)
66
Рассуждение над учением АСД / Пророк который не пророк
« Последний ответ от Николай July 28, 2021, 09:55:19 PM »
А в следующей своей главе, Уайта святейшая) костерит братана Е.
Видимо этот братан поддерживал Балленджера. Пришлось и ему намёки делать, чтобы он поменьше читал антиуайтовские книги.
Она на всю США расписала как она гнобит строптивых единоверцев.

Вот только зачем она о своём грязном белье ведёт речь, я так и не понял.
Она явно добивала тех, кто сочувствовал Балленджеру. Но видать бельишко у неё было грязновато, вот и получил братан Е совет от неё в том, чтобы не лез куда не следует.

И вот вопрос возник - так внезапно в их сектушке были разоблачены ряд служителей, которые своих жён замордовали. 
Откуда их понабирали? И что за клише такое в адрес этих бунтарей?
Как только кто-то начинал вникать в глупости "духа пророческого", сразу становился разбойником, которому не место в царствии.
А кто же этих разбойников на служение помазал, если они не обращены должным образом?


Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт http://soteria.ru/s2772/43/
Глава VII. Истинное очищение в служении

*
"Брат Е., ты попал в такое положение, когда твой сильный, непреклонный характер побуждает тебя отстаивать свою точку зрения, невзирая ни на какой риск. А это сильно сказывается на твоей жене, которая все чувствует и скорбит о случившемся, вследствие чего страдает ее здоровье. Ты недостаточно добр и нежен с этой впечатлительной дочерью Божьей, твой сильный дух подавляет ее более кроткий нрав. Она опечалена многими обстоятельствами. Ты мог бы сделать ее жизнь более счастливой, если бы постарался, но ты стремишься заставить ее смотреть на окружающее твоими глазами и вместо того чтобы усвоить ее изысканные манеры, ты стараешься приспособить ее к своей грубой натуре и навязать ей крайние идеи. Ты ломаешь ее характер и побуждаешь совершать несвойственные ей поступки. Она чахнет, подобно растению, пересаженному в неблагоприятную почву".

"Ты не живешь религией Христа. Ты обязан смягчить свое сердце и отвергнуть собственное «я», в тебе должен жить Христос — тогда ты будешь ходить во свете, как и Он обитает во свете, и выйдешь этой светлой дорогой к небесам, чтобы осветить ближним путь к ней. Ныне же ты чересчур доволен собой. Тебе надо научиться преодолевать свой фанатичный и придирчивый дух. Тебе необходимо обуздать и поработить свое тело, «дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (2 Кор. 9:27).

Твой кругозор слишком узок, ты ищешь иголку в стоге сена, выискиваешь ошибки и копаешься в грязном белье других людей, тогда как тебе гораздо лучше было бы преодолеть недостатки своего собственного характера, основываясь на христианской точке зрения, стремясь к свету Божьему и готовясь к соединению с чистыми ангелами Царства Небесного. Но в своем нынешнем виде ты лишь навредишь небесам. Ты невоспитан, неотесан и неосвящен. Такому характеру, как у тебя, [465] нет места на небесах".

*
"Таким образом получается, что твоя жизнь весьма бесполезна. У тебя есть кое-какие хорошие идеи, но в твоем сердце не обитает Дух Божий".



67
Рассуждение над учением АСД / Пророк который не пророк
« Последний ответ от Николай July 27, 2021, 11:48:37 PM »
Я не буду присылать всё длинное свидетельство Уайты в отношении "братана Б" (Балленджер).
Пришлю моменты явного шантажа в том, что он замечен в компании ........ И его жену ей жалко.....
При этом на всю страну напечатала о его похождениях, КОТОРЫЕ ОНА УВИДЕЛА В СВОЁМ ВИДЕНИИ - т.е. выдуманные ею.

Эту главу всю читать интересно. Например она не стесняется писать, что Балленджер не наследует царствия небесного, что у него поведение не семейного человека.
ПРИ ЭТОМ, она жалуется на то, что Балленджер не обличил её на ушко, а кому-то сказал о её ошибках, и это подорвало её репутацию. Т.е. - она затоптала его всенародно, а он должен почтить её перед народом.

Я пришлю адрес английского текста. Он есть в свободном доступе (можно копировать и переводить) с фотокопий не скопируешь текст, но документ печатного экземпляра я прилагаю. А кому интересно, то и адрес фотокопий всей книги присылаю.
Единственного чего я боюсь, это публиковать координаты документов - ревностные уайтопоклонники взломают там сайт.


Адрес английского текста.
Testimonies for the Church-Volume 3     Ellen White http://soteria.ru/s3870/37/
Unity in the Church

Книга на русском.
Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт http://soteria.ru/s2772/42/
Глава VI. Единство в церкви

"Брат Б. вернулся на тихоокеанское побережье в глубокой тьме, уже утратив тягу к истине и потеряв любовь к Богу. Его природные качества взяли над ним верх, и он возгордился. Он любил себя и деньги больше, чем истину и своего Искупителя. Мне было показано, что поведение брата по возвращении в Калифорнию бесчестило его имя христианина. Я видела его в одной компании с развеселыми любителями наслаждений. Он огорчал своих братьев и оскорблял своего Спасителя, выставляя Его на поругание неверующим. Я видела, что, начиная с указанного времени, он не находил удовольствия ни в служении Богу, ни в успехе истины. Казалось, брат Б. проявляет ревность в исследовании Священного Писания и других книг не для того, чтобы утвердиться в важных пунктах истины для настоящего времени, которую Провидение Божье посылает ему через людей, Им избранных, а чтобы выискивать новую позицию и выдвигать новые взгляды, противоречащие истинной вере Церкви Христовой. Изыскания брата делались не во славу Божью, а лишь ради самовыдвижения.

Когда брат Б. занимает неправильную позицию, он не [439] признает свои заблуждения и не исповедует свою неправду; напротив, он стоит на своем до конца, невзирая на последствия. Этот дух разрушителен для церкви и гибелен для его семьи. Брату необходимо смягчить свое сердце и наполнить его нежностью, смирением и любовью. Ему нужна благотворительность и благородное великодушие. Короче говоря, ему надо основательно преобразиться, дабы стать новым человеком во Христе Иисусе. Вот тогда его влияние в церкви станет благостным, и он сам сможет помочь тем, кто в этом нуждается. Он заслужит уважение своей семьи и заповедует дому своему после себя творить правду и суд. Долг и любовь, как сестры-близнецы, будут его помощниками в деле воспитания детей.

Я видела, что сестра Б. сильно переживает из-за отношения к ней мужа и того, что жизнь ее печальна, хотя брат Б. мог бы сделать жену счастливой. Она казалась удрученной и остро ощущала, что муж ее не любит и пренебрегает ею. В его отсутствии она почти сходила с ума от ревности и недоверия к нему. Сатана был тут как тут со своими искушениями — и вот она уже кое-что преувеличивает. Всего этого можно было бы избежать, сохрани брат Б. свое посвящение Богу. Я была перенесена еще на некоторое время вперед и увидела, что брат Б. ходит во тьме и неверии, льстя себе, будто он один идет в истинном свете. Чем дальше он отходил от Бога, тем меньше любил своих братьев и истину.

Мне было показано, как брат Б. одно за другим подвергает сомнению положения нашей веры, выводящие нас из этого мира и делающие нас отделенным и особым народом, с благословенной надеждой ожидающим славного пришествия Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Но никакая тьма, никакое неверие брата Б. не смогут поколебать хотя бы один из столпов нашей веры. Из-за него истина Божья не потеряет своей силы. Истина останется истиной, но брат Б. может оказать дурное влияние на умы других братьев. Лживые слухи относительно моего мужа и меня, которые Б. принес из восточных штатов, возымели свое действие, вызвав подозрения и сомнения в умах людей. Те, кто нас не знал, не могли встать на нашу защиту. Я видела, что церковь в N. могла утроиться по количеству членов в сравнении с нынешним положением, [440] а силы ее могли бы удесятериться, если бы брат Б. не был игрушкой в руках врага. Поддавшись слепому неверию, Б. делал все, чтобы обескуражить и рассеять верующих в истину. В своем ослеплении он не осознавал, что его поведение прискорбно в глазах Бога. Разочарование и тьма, которые исходили от него, сделали работу брату К. вдвое опасней, ибо влияние Б. ощущалось не только в церкви в N., но и в других церквах". 


*
"После того как брат Б. получил в Батл-Крике «особое известие», побудившее его взять курс на уничижение нашей работы и призвания, он посчитал освобождением присоединение к неверующим в их беспутной жизни, полной развлечений; легкомысленностью своего поведения он поносил дело Христово и причинял великие страдания своей жене. Неужели он был настолько слеп, что не обвинял себя в разрушении здания, возводимого Богом? Неужели его не посещала мысль, что, возможно, он сражается против Бога? Все, что он делает, записывается ангелами на небесах, и ему придется ответить [444] за это, когда каждое деяние будет приведено на суд бесконечного Бога. В состоянии ослепления брат Б. поднимает свою хилую руку на Бога, обольщая свою обманутую душу тем, что он якобы совершает дело Божье. Деяния каждого человека в последний день будут испытаны огнем, и только золото, серебро и драгоценные камни выдержат это испытание.

С Богом шутки плохи. Он может долго терпеть человека, но в конце концов все же покарает его за преступления и воздаст каждому по делам его. Как бы люди ни хвалили себя, как бы ни гордились своей мудростью, одного дыхания Божьих уст достаточно, чтобы повергнуть во прах всю их славу и гордыню. Мне было показано, что брат Б. не найдет прощения в День Господень, когда каждое деяние будет взвешено на весах святости. Брат знает, что в состоянии совершить нечто лучшее, чем уже сделанное им. Он обладает в достаточной мере свидетельствами, определяющими характер работы, возложенной на нас Богом. Плоды его деятельности, которые он, если захочет, может увидеть и осознать, лежат у него перед глазами.

Самоуверенность брата Б. вызывает большое удивление и является для него страшной западней. Если он не преодолеет это опасное свойство своего характера, оно обеспечит ему погибель. Брату свойственно сражаться и оспаривать положения нашего вероучения. Он будет подвергать их сомнению, уклоняться от прямого ответа на вопросы и расходиться во мнениях с братьями до тех пор, пока сатана не станет так управлять его сознанием, что он начнет считать себя истиной в последней инстанции, а своих братьев — заблуждающимися. Он не стоит во свете и не имеет Божьих благословений, ибо частью его религии является противостояние твердым убеждениям народа Божьего, соблюдающего Его заповеди. Неужели весь народ заблуждается, а брат Б. — единственный, кому Бог доверил настоящую истину? Неужели наш Бог таков, что не желает дать Своим посвященным, жертвенным служителям правильное понимание Священного Писания, как Он дал его брату Б.?"

*
"Брат Б., курс, которым ты следуешь, был показан мне три года назад. Я видела, что ты не прав почти во всех своих делах, ты стараешься оценить истину с точки зрения своих дел, вместо того чтобы сделать ее критерием поступков. Ты не свет народу Божьему, а ужасное бремя. Ты не поднимешься там, где надо подняться, и отговариваешь других от единства действий. Ты всегда выискиваешь ошибки и сплетничаешь о братьях, и когда ты подвергаешь сомнению поведение ближних, буйная поросль ядовитых сорняков разрастается и глубоко укореняется в твоем сердце. Столь горькие корни смущают наших многих братьев, и они развратят еще больше людей, если ты не распознаешь и не выкорчуешь их.

Мне было показано, что суровый фарисейский дух будет возрастать в брате Б. и управлять им, пока он не осознает ужасные недостатки своего характера и не обретет благодать Божью, чтобы исправить зло. До того как брат Б. принял истину, он был противником нашего вероучения, его воинственный дух возбуждался по любому поводу, его самолюбие было крайне уязвлено, он имел тяжелый характер и часто попадал в трудные ситуации, которые сам же себе создавал. Истина преобразила его. Бог принял его, и Его Десница поддерживала нашего брата. Но с тех пор как брат Б. утратил дух посвященности, его прежний взрывной дух вступил в противоречие с ближними, усилился и стал стремиться к власти. Если он отвергнет собственное «я» и смирит свое гордое сердце перед Богом, он увидит, [453] как он слаб. Тогда брат почувствует необходимость в небесной поддержке и возопит: «Нечист, нечист пред Тобой, о Боже!» Вся его гордая хвастливость сойдет на нет. Жизнь в этом бурном мире, в котором моральная тьма торжествует над правдой и истиной, станет для христиан временем постоянной борьбы. Они поймут, что должны держать свое духовное оружие наготове, ибо предстоит бороться против сил, которые не устают, и против врагов, которые не дремлют. Мы обнаружим, что окружены неисчислимыми искушениями, и нам надо искать крепости Христа, дабы преодолеть их. В противном случае мы будем побеждены ими и потеряем свои души. Нам предстоит совершать великую и торжественную работу, и если мы ее не исполним, это будет ужасная потеря. Если работа, которую дал нам наш Господин, не будет сделана, у нас не будет второй попытки. Работа останется невыполненной навсегда.

Мне была показана жизнь брата Б. и его семьи. Ангелы рыдали, когда видели, как он ведет себя дома, когда видели нелюбимую жену, не получающую никакого внимания от того, кто обязан любить и лелеять ее, как самого себя, и даже более того — как Христос любит и лелеет Свою Церковь. Брат Б. причиняет своей жене боль, выставляя напоказ ее недостатки, превознося свою мудрость и суждения и всячески измываясь над ней и дома, и на людях. Но несмотря на то, что она необразованна, ее дух гораздо более приемлем для Бога, чем дух ее мужа. Бог смотрит на сестру Б. с чувством глубочайшей жалости. Она относится к принципам истины соответственно полученному ею свету, много лучше своего мужа. Она не понесет ответственности за свет и знания, полученные ее мужем, а ею не полученные. Он мог бы стать светом, утешением и благословением для нее, но он использует свое влияние неверно. Он читает ей то, что считает нужным, то есть только то, что дает силу именно его взглядам и идеям, в то время как истинный свет он прячет, ибо не желает, чтобы сестра Б. его узнала.

Брат Б. не уважает свою жену и позволяет детям также высказывать ей свое непочтение. Подобно сыновьям Илия, эти дети предоставлены сами себе. Они необузданы, и пренебрежение их воспитанием будет все больше и больше отражаться на их отце. То, что брат Б. ныне сеет, то он, без сомнения, и пожнет. Сестра Б. во многих отношениях ближе к Царству Небесному, [454] чем ее муж. Столь буйные, непокорные дети, не приученные к самоконтролю, взрастут тернием в сердцах своих родителей, а они не в состоянии будут это предотвратить. И тогда, в день суда. Бог спросит у родителей отчет за то, что они родили детей, но допустили, чтобы те выросли невоспитанными, нелюбящими и нелюбимыми. Эти дети не смогут войти в Царство Небесное без существенных перемен в своем характере.

Брат Б. стремится, чтобы его жена верила в то, во что верит он сам; он хочет, чтобы его жена думала, будто все его поступки правильны, будто он знает больше любого служителя, а его мудрость выше мудрости всех людей. Мне было показано, что в своей хваленой мудрости брат Б. обращается со здоровьем своих детей так же, как и с душой своей жены. Он ведет себя согласно собственной мудрости, нанося вред здоровью своих детей. Он обольщается тем, что отрава, которую он вводит им в организм, поддерживает их здоровье. Какое заблуждение! Ему следует осознать, насколько им было бы лучше, если бы он оставил их в покое и не измывался над природой. У ребенка, над которым так издеваются, никогда не разовьется здоровый организм, ибо его кости и кровеносная система будут насквозь отравлены. Испорченное здоровье детей брата Б., их болезни и беспокоящие их боли вопиют против его хваленой мудрости, которая на самом деле есть глупость.

Но что может быть прискорбней того спокойствия, с которым он оставил широко открытой дверь в погибель, чтобы дети его погибли. Натура его детей должна быть изменена, их характеры должны быть преобразованы и обновлены, иначе у них не останется никакой надежды. Могут ли ангелы с любовью взирать на твою семью, брат Б.? Могут ли они наслаждаться пребыванием в твоем доме? Здание хорошее, но в нем нет счастья. Раем или адом делают дом живущие в его стенах. Ты не уважаешь мать своих детей. Ты позволяешь им быть непокорными и неуважительными.".

*
"Перед тобой поставлены важные задачи, которые невозможно исполнить без особой помощи Бога. Тебе поможет сонм ангелов, а также ощущение того, что ты наследник Божий, сонаследник с Иисусом Христом. Для тебя работать, поддерживать надежду и стремиться только к созданию собственных удобств было бы большой жизненной ошибкой. Это ужасный просчет — жить лишь для этого мира. Ты оглядываешься назад и ощущаешь проклятие за свое неправедное поведение; и вот тогда ты начинаешь выискивать недостатки у ближних, лишь бы оправдать себя. Каким бы ни было поведение других, как бы неправедны они ни были, их грехи никогда не компенсируют ни одну из твоих ошибок, и в день последнего расчета ты не сможешь представить это перед Богом в качестве оправдания за пренебрежение своими обязанностями".






Я обещал адрес фотокопий двадцать четвёртого свидетельства. https://archive.org/details/EllenG.WhiteTestimonyForTheChurchNo.24/page/n73/mode/1up
68
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай July 27, 2021, 02:16:45 AM »
Просто нахальство. Других слов не подберёшь.

Она совершенно по-своему понимала слово "добро".
По её мнению, доброе дело, это если родители отберут наследство у тех детей, кто истине противится, немного дадут детям, которые пастору послушные, но самое главное, это вложить бабло в дело Божие.

Вот такая мышиная возня вокруг дела Божьего.

На английском языке понятнее текст. из этого тома Свидетельств.

Testimonies for the Church-Volume 2     Ellen White http://soteria.ru/s3868/83/
The Cause in Vermont
2Т.656.002
Тот, кому доверен один талант, отвечает не за пять или за два, а за один. Многие пренебрегают тем, чтобы накопить себе сокровище на небесах, делая добро теми средствами, которые Бог одолжил им. Они не доверяют Богу и испытывают тысячи страхов в отношении будущего. Как и у сынов Израилевых, у них злые сердца неверия. Бог снабдил этот народ изобилием, как того требовали его нужды; но они заимствовали неприятности на будущее. Они жаловались и роптали во время своих странствий, что Моисей вывел их, чтобы убить их и их детей голодом. Мнимая нужда закрыла их глаза и сердца от созерцания благости и милосердия Бога в их путешествиях, и они были неблагодарны за все Его щедроты. То же самое происходит и с недоверчивым народом Божьим, называющим себя таковым в наш век неверия и вырождения. Они боятся, что могут оказаться в нужде, или что их дети окажутся в нужде, или что их внуки окажутся в нужде. Они не смеют доверять Богу. Они не имеют подлинной веры в Того, кто доверил им благословения и щедроты жизни и кто дал им таланты, чтобы они использовали их во славу Его в продвижении Его дела.

2Т.657.001
Многие имеют такую постоянную заботу о себе, что не дают Богу возможности заботиться о них. Если бы они иногда были немного короткими и попадали в трудные места, это было бы лучше для их веры. Если бы они спокойно уповали на Бога и ждали, что Он будет работать на них, их необходимость была бы Божьей возможностью; и Его благословение в их чрезвычайной ситуации увеличило бы их любовь к Нему и заставило бы их ценить свои временные благословения в более высоком смысле, чем когда-либо прежде. Их вера возрастет, их надежда просветлеет, и жизнерадостность займет место уныния, сомнений и ропота. Вера очень многих не растет из-за недостатка упражнений.

2Т.657.002
То, что разъедает жизненные силы Божьего народа, - это любовь к деньгам и дружба с миром. Это привилегия народа Божьего-быть ярким и сияющим светом в мире, возрастать в познании Бога и иметь ясное понимание Его воли. Но заботы этой жизни и обман богатства душат семя, посеянное в их сердцах, и они не приносят плода к Его славе. Они исповедуют веру, но это не живая вера, потому что она не поддерживается делами. Вера без дел мертва, будучи одинокой. Те, которые исповедуют великую веру, но не имеют дел, не будут спасены своей верой. Сатана верит истине и трепещет, но такая вера не имеет никакой добродетели. Многие, сделавшие высокое исповедание веры, лишены добрых дел. Если бы они показали свою веру своими делами, они могли бы оказать сильное влияние на сторону истины. Но они не улучшают таланты средствами, одолженными им Богом. Те, кто думает облегчить свою совесть, отдавая свое имущество своим детям или отказываясь от дела Божьего, и позволяя своим средствам переходить в руки неверующих, безрассудных детей, чтобы они разбазаривали или копили и поклонялись, должны будут дать отчет Богу; они неверные распорядители денег своего Господа. Они позволяют сатане превзойти их через этих детей, чьи умы находятся под его контролем. Цели сатаны достигаются многими способами, в то время как служители Бога кажутся ошеломленными и парализованными; они не осознают своей огромной ответственности и расплаты, которая должна вскоре наступить".

2Т.658.001

Это всё одна мысль. Там продолжается, но не улучшает тему хапужничества в пользу волка дикого (лютого то бишь).

Вопрос не закрывается - как они смогли проникнуть в Россию?
При том ещё и при советской власти такое завезли к нам. Под носом у КГБ такие книги распространяли.
Вот это - жажда пожрать вкусно у волков тире орлов (вернее - дефис) (точнее - стервятников - если по греческому тексту).
69
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай July 27, 2021, 12:25:35 AM »
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/82/
Глава IX. Дело Божье в Вермонте

"Тот, кому доверен один талант, не отвечает за пять или за два, но только за один. Многие люди не хотят собирать себе сокровище на небесах, то есть делать добро с помощью тех средств, которые Бог им одолжил. Они не доверяют Богу и опасаются за свое будущее. У них такие же злые и неверующие сердца, как и у сынов Израилевых в древности. Бог обеспечивал этот народ всем необходимым в соответствии с его потребностями, но сыны Израилевы все время боялись за свое будущее. Во время странствований они жаловались и роптали, будто Моисей вывел их только для того, чтобы уморить голодом взрослых и детей. Воображаемая, мнимая нужда закрыла их глаза и сердца, и они не замечали милость и благость Божью, которая проявлялась на протяжении всего времени их странствования, и не благодарили Его за все это изобилие. Точно так же ведут себя в наш век неверия и всеобщего вырождения называющие себя детьми Божьими. Они боятся, [657] что окажутся в нужде, что их дети будут терпеть лишения или внуки не будут иметь того, что имеют они. Они не отваживаются довериться Богу. Такие люди не веруют по-настоящему в Того, Кто наделяет их благословениями и многочисленными дарами и Кто дарует им таланты для продвижения Его дела во славу Его.

Многие сами постоянно заботятся о себе и не дают Богу возможности позаботиться о них. Если бы эти люди временами терпели некоторую нужду и тесноту, то испытание только пошло бы им на пользу и укрепило бы их веру. Если бы они спокойно уповали на Бога и ждали, когда Он начнет действовать для них, то их нужда стала бы для Бога хорошей возможностью проявить Свою силу. Его благословение в трудное для этих людей время умножило бы их любовь к Нему и побудило бы их ценить свои земные благословения в более возвышенном смысле, чем они делали это до сих пор. Их вера умножилась бы и надежда расцвела, а жизнерадостность заняла бы место уныния, сомнений и ропота. У многих вера не укрепляется из-за отсутствия духовных упражнений.

Сребролюбие и дружба с миром — вот что разъедает у детей Божьих жизненно важные духовные органы. Преимущество детей Божьих — быть яркими светилами в этом мире, возрастать в познании Бога и иметь ясное понимание Его воли. Но заботы века сего и обольщение богатством заглушают семя, посеянное в их сердцах, и люди не приносят плод во славу Его. Они исповедуют веру, но это не живая вера, ибо она не подкрепляется делами. Вера без дел мертва сама по себе. Те, кто исповедует высокую и славную веру, но не имеет дел, не будут спасены своей верой. Сатана верует в истину и трепещет, однако такого рода вера лишена всякой добродетели. Многие, имеющие возвышенное исповедание веры, не творят добрых дел. Если бы они доказали свою веру делами, то смогли бы оказать сильное влияние в пользу истины. Однако эти люди не используют таланты денежных средств, одолженные [658] им Богом. Некоторые, надеясь заглушить свою совесть, оформляют дарственную на родных детей, чем удерживают средства у дела Божьего и допускают, чтобы их имущество переходило в руки неверующих, безрассудных детей, проматывающих эти деньги. Такие люди дадут Богу отчет, равно как и те, кто накапливал денежные средства и молился на них. Они — неверные управители средств своего Господа, они позволяют сатане брать над собой верх через своих детей, помыслы которых находятся под его контролем. Дьявол осуществляет свои намерения разными способами, тогда как домоправители Божьи кажутся ошеломленными и парализованными; они не понимают, что на них лежит огромная ответственность и что вскоре им придется дать отчет.

Создается впечатление, будто сатана контролирует распределение собственности тех людей, у которых она есть и у которых бог века сего ослепил умы. Если у них есть верные дети, уповающие на Бога, а также дети, которые в основном интересуются лишь земным богатством, то при передаче своих средств родители отдают большую часть детям, не любящим Бога и служащим врагу всякой правды, обижая тем самым тех, кто служит Богу.

Они отдают в руки неверующих детей то самое, что станет для них сетью и помешает им полностью вверить себя Богу. Делая щедрые подарки неверующим детям, родители бывают весьма скупы с теми, кто разделяет с ними одну веру. Этот факт должен встревожить состоятельных людей, которые поступали подобным образом. Им нужно понять, что обманчивость богатства извратила их суждение. Если бы они увидели, под чьим влиянием находятся, то поняли бы, что сатана решал эти вопросы в значительной степени сообразно собственным планам и намерениям. Вместо того чтобы дать возможность Богу управлять их мыслями и освящать их суждение, эти люди все отдали во власть совершенно противоположной силы.
Они порой [659] даже пренебрегают теми, кто разделяет с ними одну веру, и часто бывают очень жесткими и требовательными в своих сделках с ними; и в то же время они отверзают руку для неверующих детей, любящих мир, хотя родителям известно, что дети не будут использовать переданные им средства для продвижения дела Божьего. Господь требует, чтобы те, кому Он одолжил денежные таланты, правильно использовали их, ставя продвижение Его дела на первое место. Все другие соображения должны быть подчинены этой цели.

Денежные таланты, будь их пять, два или один, должны правильно использоваться. Имеющие много средств несут ответственность за большое число талантов, но и относительно бедные люди не освобождаются от финансовой ответственности. Тех, кто имеет сравнительно немного благ этого мира, символизирует человек, имеющий один талант. Однако и бедным, равно как и их более богатым братьям, угрожает серьезная опасность слишком сильно любить то, что у них есть, и эгоистично удерживать средства у себя в кармане. Они не сознают этой опасности. Они относят волнующие обличения Слова Божьего к любящим этот мир, к одним только богатым, тогда как им самим может угрожать еще большая опасность, чем людям состоятельным. Независимо от того, много люди имеют или мало, от всех требуется отдать свои таланты в оборот, чтобы Господин, пришед, получил Свое с прибылью. От них также требуется поддерживать огонь жертвенного служения Богу и бескорыстную заинтересованность в Его деле. Ища прежде всего Царства Божьего и правды Его, они должны поверить в Его обетование, суть которого в том, что все остальное приложится им. В сравнении с любыми другими соображениями спасение ближних должно стоять у людей на первом месте, но, как правило, этого не происходит. Если повсюду наблюдается равнодушие, то от этого страдает дело Божье. Бог одолжил людям таланты не для того, чтобы укреплять в них гордость или возбуждать зависть, но чтобы они использовали их во славу Его. Он поручил этим людям перераспределять средства таким образом, чтобы с их помощью осуществлять спасение людей. Христос дал им пример собственной жизни. Он оставил все Свои небесные богатства, [660] все великолепие и обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетой. В планы Бога не входит пролить с неба денежный дождь, лишь бы Его дело не нуждалось в средствах. Он доверил людям достаточно средств, чтобы в случае их верности ни один духовный отдел не испытывал недостатка в финансах. Он испытывает тех, кто говорит, что любит Его, доверяя им средства, а затем еще раз испытывает их и смотрит, не любят ли они дар больше Дарителя. Со временем Бог откроет истинные чувства каждого сердца.

Для продвижения дела Божьего нужны средства. Бог позаботился об этой нужде, дав Своим детям на земле изобилие, чтобы они использовали его во всех тех отраслях дела Божьего, где их средства могут потребоваться для спасения душ. Каждая спасенная душа — это приобретенный талант. Если человек воистину обратился, он в свою очередь использует таланты интеллекта и средства, данные ему Богом, для спасения ближних. Он будет серьезно участвовать в великом деле просвещения находящихся во тьме заблуждения. Он станет орудием в деле спасения душ. Таким образом, два таланта — влияние и средства постоянно пускаются в оборот и приносят прибыль. Когда придет Господин, верный раб сможет вернуть Ему Его основной капитал с прибылью. Своими талантами он докажет, что умножил приобретенные таланты, и возвращает их Господу. Тогда верный раб выполнит порученное ему дело, и Господь, награда Которого с Ним для воздаяния каждому по делам его, вернет этому верному рабу и основной капитал, и прибыль.

В Своем Слове Господь ясно открыл Свою волю в отношении богатых. Но поскольку на Его прямые повеления не обращается должного внимания, Он через Свидетельства милостиво предостерегает Своих детей о грозящих им опасностях. [661] Он не дает им новый свет, но обращает их внимание на тот свет, который уже был дан в Его Слове. Если те, кто на словах любит истину, держатся за свое богатство и, не повинуясь Слову Божьему, не ищут возможности принести пользу Его делу с помощью тех средств, которые Бог доверил им, Он поступит с ними сурово и рассеет их капиталы. Господь приблизится к ним со Своими судами. Он всевозможными способами разбросает их идолов. Люди потерпят серьезные убытки; души корыстолюбивых не получат никаких благ. Но щедрым Господь «будет насыщать душу… и утучнять кости» (Ис. 58:11). Бог почтит тех, кто почитает Его.

Господь заключил завет с сынами Израилевыми о том, что если они будут соблюдать Его заповеди, Он даст им дождь в свое время, и земля произрастит плод свой, и деревья полевые дадут плоды. Он обещал, что они будут молотить зерно до самого сбора винограда, а виноград будут собирать до времени посева, и что они досыта будут есть свой хлеб и безопасно жить в земле своей. Он погубит всех врагов их и не будет гнушаться ими, но будет ходить с ними и будет их Богом, а они будут Его народом. Но если они станут пренебрегать Его требованиями, то Он поступит с ними прямо противоположным образом. Вместо благословения на них будет тяготеть Его проклятие. Он сокрушит их гордыню и сделает небеса над ними подобными железу, а землю — подобной меди. «И напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли не дадут плодов своих. Если же после сего пойдете против Меня… то и Я пойду против вас» (Лев. 26:20—24).

Люди, эгоистично удерживающие свои средства, не должны удивляться тому, что Божья рука рассеивает их. То, что следовало бы пожертвовать для развития дела Божьего, но было удержано от Бога, может быть передано непутевому сыну, который промотает эти деньги. Красивая лошадь, гордость тщеславного сердца, может быть в один прекрасный день найдена мертвой в конюшне. Время от времени будут подыхать коровы, случаться неурожаи фруктов или зерновых. Бог может рассеять средства, которые Он одалживает Своим [662] управителям, если они откажутся использовать их во славу Его. Я видела, что некоторые люди могут и не понести убытков, напоминающих им о нерадивом исполнении долга, но впоследствии их положение становится еще более безнадежным".
70
Рассуждение над учением АСД / Пророк который не пророк
« Последний ответ от Николай July 25, 2021, 10:59:11 PM »
от наших братьев и ждем решения Судьи всей земли. “Мы узнаем друг друга лучше, когда туман рассеется."
ЕЩЕ ОДНА ОШИБКА
В 1864 году сестра Уайт опубликовала небольшую книгу, посвященную творению, грехопадению, потопу и т. Д., Озаглавленную “Духовные дары, том 3."
На странице 75 этой работы, параграф 3, появляется это удивительное утверждение:
“Каждый вид животных, сотворенных Богом, был сохранен в ковчеге. Слившиеся виды, которые Бог не создавал, которые были результатом слияния, были уничтожены потопом. Со времен потопа произошло слияние человека и животного, что можно увидеть почти в бесчисленных разновидностях видов животных и некоторых человеческих расах."
В 1870 году содержание этого небольшого тома было переиздано, несколько расширенное, под названием “Дух пророчества, Том 1". Это замечательное утверждение повторяется и находится на странице 78, параграф 3.
В 1890 году содержание этого тома было переписано, дополнено и опубликовано под названием “Патриархи и пророки”. Но, к вечной чести автора, этот поразительный абзац был вырезан. Если бы оно не было подавлено, оно появилось бы на странице 107, параграф 8. Но был написан другой абзац и заменен неугодным.
Теперь, почему она была вырезана после того, как была опубликована как свидетельство об Иисусе с 1864 по 1890 год, в течение 26 лет? По той простой причине, что было обнаружено, что в нем содержится фундаментальная ошибка учения об эволюции. Согласно этому утверждению, различные виды животных могли бы объединиться и произвести новый вид, и этот вид, столь широко разделенный, как человек и зверь, мог бы и смешался, и произвел почти бесконечное множество видов животных, которые частично являются животными и частично людьми, и “некоторые расы из
15

люди”, которые являются чем-то средним между человеком и зверем.
Если разновидности животных, которые являются частью человека, “почти бесконечны”, должно быть легко назвать десяток или больше. И если существуют какие-то человеческие расы, которые являются результатом совместного проживания человека и животного, то какие это расы? И включены ли они в план моего спасения? Должны ли мы послать им Евангелие?
Благая весть провозглашается “всякому народу, и колену, и языку, и народу” (Откр. 14:6); и великое множество “всех народов, и колен, и народов, и языков” видно “перед престолом и перед Агнцем, одетыми в белые одежды и с ладонями в руках” (Откр. 7:9).
Этот скрытый абзац содержит фундаментальную ошибку эволюции, которую все те, кто верен библейским записям о сотворении мира, отвергают и доказывают научными доказательствами, что она абсолютно ложна. ^
Сами эволюционисты вынуждены признать, что для высшего известного типа животных физически невозможно спариться с низшим типом человека. И из - за этого недостатка в их теории они искали на земле и в могиле, среди окаменелостей и костей “недостающее звено”, но все напрасно. Они тщетно пытались создать ложную теорию, которую рассматриваемый параграф объявляет истинной.
Подводя итог ситуации; в течение почти тридцати лет сестра Уайт публиковала как свидетельство Иисуса эту фатальную ошибку. Но это было не свидетельство Иисуса, а ошибка эволюциониста, как теперь признают все лидеры, и которую автор в конце концов признал, подавив ее. Но ошибка никогда не была открыто исправлена, а только тихо подавлена. И сегодня в домах С. Д. А. есть сотни таких маленьких книг, которые продолжают представлять, как свидетельство Иисуса, эту фундаментальную ошибку.
Но говорит кто-то, так как автор скрыл ошибку и деноминацию ^
16

серьезно борется с этим, зачем ссылаться на это?
Если бы я был членом лютеранской церкви и эта церковь утверждала, что все религиозные писания Лютера были богодухновенными, и нужно принять это утверждение и интерпретировать Библию в соответствии с его учением, или быть изгнанным как враг истины, мне было бы необходимо показать, в чем его писания не были богодухновенными, и, делая это, я оказал бы ценную услугу делу Истины. Я бы также не стал бороться с Лютером или его работой, а только с ложным утверждением, касающимся его писаний. Я по-прежнему был бы другом и поклонником его работ.
Подобным же образом, когда утверждается, что все писания сестры Уайт богодухновенны и что тот, кто не примет это утверждение и не истолкует Библию в соответствии с ее писаниями, должен быть осужден и изгнан как враг истины, единственное, что следует сделать, - это показать, что все ее писания не богодухновенны. Делая это, человек не борется с сестрой Уайт или ее писаниями, а только выступает против ложного утверждения и оказывает ценную услугу делу истины.
И мы не враги сестры Уайт и ее писаний, когда обращаем внимание на эти ошибки, не больше, чем мы были бы врагами Мартина Лютера, потому что указали на некоторые из его ошибок.
Мы могли бы привести другие ошибки, но не будем этого делать. Мы хотели бы, чтобы нам не приходилось привлекать к ним внимание. И единственная причина для их цитирования заключается в том, что наши честные братья, которые чувствуют, что мы сошли с пути истины, могут понять наш дух и отношение к трудам Сестры Уайт.
Мы рады засвидетельствовать здесь, что находим в трудах сестры Уайт огромное количество хороших, духовных, практических наставлений; и мы только говорим, что не можем поверить, что все, что она опубликовала, богодухновенно. Если бы эта точка зрения была принята, мы бы никогда больше не ссылались на ошибки, которые они содержат, а только радовались бы их
17

правда. Мы только повинуемся библейскому наставлению:
“Не презирайте пророчеств (греч., пророчества). Докажите все; твердо держитесь того, что хорошо’ (1 Фес. 5:19-21).
Цена этого тракта 3 цента за штуку; 5 за 12 центов; 10 за 20 центов; 25 за 40 центов.
Читателю настоятельно рекомендуется приобрести и изучить трактат того же автора, озаглавленный —
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА, который ясно показывает, что Откр. 12:17 и 9 : 10 не имеют отношения к пророчеству отдельного человека в последние дни, но к свидетельству Иисуса, записанному в Библии. Это показывает разницу между “духом пророчества” и даром пророчества.
Двадцать четыре страницы, размер конверта. Цена, 5 центов за штуку; 5 за 15 центов; 10 за 25 центов.
ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ СВОБОДЫ и
НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ
Автор: А. Ф. Балленджер. Эта новая книга содержит тайну, которая сделала апостола Павла самым могущественным, продуктивным и настойчивым проповедником Евангелия со времен вознесения нашего Господа.
Вместе с Павлом она учит, что все люди находятся под благодатью, а не под законом, однако человек, нарушающий закон, потому что он не находится под властью Закона, находится в состоянии совершить тот роковой грех, который Павел и Иоанн называют “грехом до смерти”.
Это заинтересует как святого, так и грешника. Достаточно глубокий для самого глубокого ученика, но простой, как букварь. Двести шестьсот шесть страниц. Сорок пять глав. Восемь оригинальных иллюстраций. Просто книга для проповедника Евангелия. Цена в зеленой ткани и малиновой марке на обложке, один доллар.
18

** СИЛА ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
Простой разговор по душам с читателем о прощении греха, победе над грехом и работе Святого Духа. Она наполнена замечательными примерами результатов свидетельства силы в пар - доне, победы и исцеления, пережитых автором и другими. Более двухсот страниц. Цена, в тканевом переплете, 75 центов.
ПЕРЕД ПРАВИТЕЛЯМИ И КОРОЛЯМИ
Это отчет о разговоре между мусульманским правителем, католическим епископом и протестантской медицинской миссией о плане спасения, в котором епископ, не удовлетворив правителя, представляет план спасения в таком ясном, мощном, красивом и правдивом виде, чтобы убедить мусульманина. Это разъясняет жизненно важную истину о том, что не может быть прощения греха без уплаты наказания; и представляет послушание как плоды сердца, согретого радостью свободного прощения, а не как основу спасения. Двенадцать страниц, размер конверта. Цена 2 за 5 центов; 10 за 15 центов; 20 для 25c; 50 для 50c.
ПОЧЕМУ СПАСЕНИЕ БЕСПЛАТНО
Материал, составляющий этот трактат, впервые появился в качестве редакционной статьи в "Призыве к собранию" и был опубликован по просьбе читателей. Это отвечает на оба вопроса: почему jfc. спасение бесплатно и почему это происходит по вере. Двенадцать страниц, размер конверта. Цена 2 за 5; 10 за 15с; 20 за 25с; 50 за 50с.
^ ИЗГНАН ЗА КРЕСТ ХРИСТОВ
Автор: А. Ф. Балленджер. Краткое изложение евангельских истин, касающихся Искупления и Святилища, за веру в которые автор был изгнан из деноминации S. D. A.
L Цена 15 центов за штуку. Два или более по 10 центов за штуку.
19

НОВОЕ РОЖДЕНИЕ, ИЛИ ЧТО ЗНАЧИТ РОДИТЬСЯ ЗАНОВО

Друг нового движения за более ясный свет и свободу пожертвовал на Призыв к Собранию несколько сотен экземпляров небольшой брошюры на сто одиннадцать страниц, озаглавленной “Новое рождение, или Что значит Родиться заново"., Это самая библейская и полезная работа, и ее должен прочитать каждый. Все доходы от продажи брошюры идут на помощь в публикации Призыва к собранию.
Цена, один экземпляр, 10 центов; семь экземпляров, 50 центов; пятнадцать, 1,00 доллара.
ПЕРЕД АРМАГЕДДОНОМ
Так называется новая брошюра Аль - биона Ф. Балленджера, в которой так ярко рассматривается тема Армагеддона, изображенная в Откр. 19. Она отвечает на многие важные вопросы, в том числе на то, что представляет собой “зверь “/” дракон “и” ложный пророк", которые сражаются в битве? Что символизируют семь голов и десять рогов зверя и дракона? Что такое “образ зверя”, “начертание зверя” и “число его имени”? Что представляет собой блудница “Вавилон Великий”, которая восседает на семи последовательных головах зверя, и что означает ее “падение”? Какова связь между десятью рогами зверя из Дан. 7 и десятью рогами зверя из Откр. 17? Какова связь между маленьким рогом Дан. 7 и рогом из Откр. 17?
На эти и многие другие вопросы отвечает Слово. Фой-одна глава, 280 страниц. Цена 30 центов; четыре экземпляра по 1,00 доллара; десять экземпляров по 2,25 доллара.
Адресуйте всем , приказы на сбор вызова, Ривьерсайд, Калифорния.
20
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10