Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 182741 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #30 : February 01, 2015, 05:01:54 AM »
Она своего сына как кукушка подбросила к чужим людям. Все называют это великим подвигом.

Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2766/14/
Глава XI. Замужество и последующая работа
"И тут перед нами встала [87] мучительная дилемма: мы почувствовали, что ради спасения душ других людей должны пожертвовать обществом маленького Генри и безоговорочно посвятить себя работе. У меня было слабое здоровье, а мальчик неизбежно отнимал бы у меня большую часть времени. Это было тяжким испытанием, но я не могла позволить, чтобы ребенок стоял на моем пути, когда я исполняю свой долг. Я верила, что Бог сохранил Генри, когда он был сильно болен, ради нас и что если он станет помехой при выполнении моего долга. Бог все-таки отнимет его у меня. Наедине с Господом, с болью в сердце и горькими слезами, я принесла эту жертву и решила отдать своего единственного ребенка, которому тогда исполнился всего год, в другую семью, чтобы другая женщина заменила ему мать".

А дальше она учит других как воспитывать детей с измальства:

Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2766/128/
Глава IV. Здоровая кухня
"Богобоязненные родители должны готовить своих детей прожить жизнь [687] с пользой… Готовьте их нести свой крест, пока они еще юны".

Христианское воздержание и библейская гигиена     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2919/5/
Действие правильного образа жизни

"На родителей возложена священная обязанность неустанно следить за телесным и душевным развитием детей".

Христианское воздержание и библейская гигиена     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2919/7/
Домашнее воспитание
"Вознося к Господу такую молитву за детей своих, могут ли родители оставить их без надзора, могут ли родители так щедро удовлетворяя аппетит детей, что ненасытность делается господином их, надеяться, что дети будут воздерживаться от нее? — Конечно нет! Детей должно уже с колыбели приучать к воздержанию и самообладанию.
Главная ответственность за это возложена на матерей.
На земле мать и дети связаны между собою нежнейшими узами. Вследствие этого дитя скорее берет пример с матера нежели с отца. Поэтому ответственность матери весьма велика и отцу следовало бы помогать ей".
Сразу назревает вопрос - А от куда в АСД взяться семейным ценностям?
Ведь их кумир не поступала по своим же словам.
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:04:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #31 : February 01, 2015, 07:48:10 AM »
Интересна реакция АСД, когда им предоставляешь подобные тексты.
Во первых они даже на секунду не не могут представить, что полубогиня могла такое написать. Они заранее приготавливают оговорку, что это клевета диавола. Тогда вопрос - Вы дьявольской литературой пользуетесь?

Недавно один тип упрямствовал, что в Гарвардскую библиотеку подкинули кипу фейков. Разговор шёл о том, что Миллер два раза назначал пришествие Христа.
Мой собеседник очень досадствовал о том, что эти назначения дат оказывались не случайностью, а системой. Т.е. Миллер упрямствовал в ошибке (как я лично понимаю - в умышленном подлоге, ведь он на этом бабла срубил немеренно).
Мой собеседник дико подгонял всё под клевету. Он доказывал, что некие заинтересованные лица из Ватикана подкинули липовые книжки в библиотеку.
Его не убедили мои доводы и вопросы -"за какой надобностью этим заинтересованным было повергать поверженного?"
Он мне твердил, что они это сделали для того, чтоб доказать, что Миллер ошибался.
Получается, что Миллер не ошибся, а некие лица пытаются доказать, что Миллер ошибся.
Я такую бестолковую версию ни разу не слышал. "Второе пришествие состоялось, а противники клевещут, что не состоялось".
Он готов поверить чему угодно, только не тому, что Миллер - религиозный мошенник.

Ну, мы понимаем, что люди ради оправдания своего заблуждения готовы на любые фантазии.
Я прислал ему фотографию книги Миллера за 1840 год, где прямо на обложке было пропечатано, что пришествие состоится в 1843 году.
НО ЕГО МАЛОУМНЫЙ ЭНТУЗИАЗМ ТОЧНО ПОДЧЕРКНУЛ АСД, КАК ФАНТАЗЁРОВ.

Когда обращаешь их внимание на подобные тексты, то удивляешься тому, что они не верят, что там такое написано. Он смотрит в книгу, он читает, он соглашается, что это видит, он согласен с тем, что там так написано, НО ОН НЕ ВЕРИТ ГЛАЗАМ. Он разворачивается и говорит - "клевета". Там такого не может быть потому, что Бог не может ошибиться".
"Это не правда. Сам Бог ей продиктовал, а Бог не может так продиктовать"
Только они направляют свои мысли не на то, что их надурили с учением, а на то, что КТО-ТО заинтересованный переменил текст.

А КТО ЖЕ ТОГДА ТАКОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ, ТЕПЕРЬ ПОДМЕНЯЕТ ПЕРЕВОД ЕВАНГЕЛИЯ ПОД ЭТИ УАЙТОВСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
САТАНА?
Сатана залез в произведения пророчицы, там подменил. Теперь сатана подменяет тексты Евангелия. ТАК МОЖЕТ ПОРА ЭТОГО САТАНУ СХВАТИТЬ ЗА РУКУ И ПЕРЕДАТЬ ОРГАНАМ ВЛАСТИ?
Получается, что сатана залез в издательство "Источник жизни" (что в посёлке Заокский).
Мало того - этот сатана теперь орудует в институте перевода Евангелия (этого же посёлка).

Интересно этот сатана из Америки?
Очень похоже, потому, что я мало встречал русскобалакающих руководителей русскоязычного общества АСД. Да и тексты с акцентом ненашинским.
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:06:53 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #32 : February 01, 2015, 09:31:59 AM »
Для того, чтобы понять цель пророчеств Е. Вайт, необходимо изучить предысторию адвентизма. Дж. Вайт в своих воспоминания, ясно объяснил почему была создана организация АСД.

Вот цитата:

 "Вторник 22 октября 1844 г. И. Бейтс встретил без пенни в кармане, оставленный единственным сыном. Следующий после разочарования день застал Бейтса в чрезвычайном смущении. Глубоко уважаемый гражданин и известный в округе деятель, он убеждал людей приготовиться ко Второму пришествию. А теперь они насмехались над ним, встречая его на улице, так что он готов был провалиться сквозь землю. И. Бэйтс, писал, что, когда на следующий день он пошел на рынок, люди насмехались над ним, говоря: "Мы думали, что ты еще вчера вознесся на небеса". Реакцией на это явилась полная депрессия: "Если бы земля разверзлась и поглотила меня, то это было бы отрадой по сравнению с теми душевными страданиями, которые я испытываю, когда мне в лицо бросают насмешки". (Дж. Уайт,Scetches of the Christian Life, 173, 176)".

Вроде бы ничего необычного. Ну подумаешь смеялись над ним. Это не особо его расстраивало. Ну подумаешь сын назвал его чокнутым.
САМОЕ ОБИДНОЕ БЫЛО В ПУСТОМ КАРМАНЕ.
А Миллер жировал не по бедняцки.

"Так. А если ещё раз повторить?
Но ведь не прокатит. Миллер уже все лимиты исчерпал.
Так ведь, все спириты уже давно процветают.
Но у них есть замануха в виде оракулов и пророков.
А если и нам завести пророка?
Нет. Лучше пророчицу - с бабы спроса нету.
Нет. Лучше назовём её вестницей. Пророков как нерезанных грибов развелось. А вестников ни одного. То есть ни одной вестницы".
Вот  и поехал шустрый старейшина (Дж. Вайт) по сектам фанатиков подыскивать подходящую кандидатуру.

Надо сказать, что после Миллеровской выходки, Америка кишмя кишила всевозможными "перекошенными разумом".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #33 : February 01, 2015, 09:55:35 AM »
Вот место, где Е.Уайту очень беспокоит тугой кошелёк прихожанина.


Свидетельства для церкви. Том 2  http://soteria.ru/s2768/83/
Елена Уайт
Глава X. Передача земных сокровищ

"Дорогой брат Н.! Меня сильно беспокоит твое духовное состояние с тех пор, как мы познакомились на лагерном собрании в Типтоне. Я едва удержалась от того, чтобы не обратиться к тебе лично, когда проповедовала на слова Христа: «Не собирайте себе сокровища на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкопывают и не крадут; ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:19—21).

Я вспомнила, что недавно мне было показано твое лицо в видении. Тебе казалось, что твой долг — проповедовать слово другим, но своим личным примером ты больше людей оттолкнешь от истины, чем обратишь к вере проповедями. Ты заявляешь, что веришь в самую торжественную, испытывающую весть, однако не подкрепляешь свою веру делами. Ты знаешь теорию истины, но не испытал истинного обращения. Истина не овладела полностью твоим сердцем и не стала правилом твоей повседневной жизни.Тебе нужно обратиться и преобразоваться обновлением ума своего. Когда истина овладеет твоим сердцем, твоя жизнь изменится, и неверующие убедятся, что в истине есть сила, которая произвела огромную перемену в таком любителе мира, каким являешься ты. Ты любишь этот мир; твои сокровища здесь, на этой земле, и ты прилепился к ним всем сердцем. Если сила истины не ослабит твоей привязанности к миру, который является твоим богом, ты погибнешь вместе со своими сокровищами.Ты плохо понимаешь возвышенный характер дела Божьего в эти последние дни. Ты ничем не жертвуешь ради истины. Тебя отличают скупость и меркантильность, и ты закрыл глаза на нужды обездоленных и страдальцев. В тебе не пробуждается [679] сострадание к угнетенным и желание облегчить их нужды; ты не хочешь помочь делу Божьему своими средствами или позаботиться о нуждах страдальцев. Ты всем сердцем прилепился к земным сокровищам. Если ты не изживешь в себе любви ко всему мирскому, для тебя не найдется места в Царстве Небесном".
"Мой брат, тебе предстоит серьезная работа, чтобы победить сребролюбие и любовь к земному богатству, но в первую [682] очередь истребить самоуверенность, появившуюся у тебя вследствие того, что ты добился очевидных успехов в приобретении благ этого мира. Несчастные богачи, считающие, что служат Богу, достойны сожаления. Утверждая, что знают Бога, они отрекаются от Него делами своими. В какой страшной тьме пребывают эти люди! Они заявляют о своей вере в истину, но дела их не подтверждают этого. Любовь к богатству делает человека эгоистичным, требовательным и властным. Богатство — это власть, и зачастую любовь к нему развращает душу и парализует все благородное и богоподобное, что есть в человеке".

"Господь доверил тебе денежные таланты, чтобы ты использовал их для продвижения Его дела, для помощи нуждающимся и облегчения участи обездоленных. Своими деньгами ты принесешь намного больше пользы, чем проповедью, особенно если, проповедуя, ты будешь удерживать у себя свои средства. Отдал ли ты свои таланты денежных средств в оборот, чтобы, когда Господин, вернувшись, спросит тебя: «Дай отчет в твоем управлении», ты смог не мешкая отдать ему удвоенную сумму, то есть основной капитал и прибыль? Конечно, при том условии, что при жизни ты не занимался накопительством и не зарыл свой талант эгоистично в землю, но употребил его на дело".

ОНА ЕГО ОБРАБОТАЛА (через видение).
"Ты знаешь теорию истины, но не испытал истинного обращения".
"Господь доверил тебе денежные таланты, чтобы ты использовал их для продвижения Его дела"...

Её сильно беспокоило его ("духовное") состояньице, и тут она вспоминает что видение про него, у неё тоже имеется .
НАДО СРОЧНО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАПИТАЛОВ.
ТАК СКАЗАТЬ - ПОМЕНЯТЬ СОСТОЯНИЕ НА "СОСТОЯНИЕ"

« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:10:56 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #34 : February 01, 2015, 09:23:08 PM »
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/6/
Глава II. Труд для Христа

"Из того, что мне было показано, я сделала вывод, что соблюдающие субботу становятся более эгоистичными по мере того, как увеличивается их богатство".

Ох уж эти соблюдатели субботы. Вся напасть от соблюдения. Опять же - эгоизм у субботников нездоровинький.

Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/9/
Глава V. Эгоизм и любовь к миру

"Сестра Г., я имею для тебя весть. Ты далека от Царствия [56] Небесного, так как любишь этот мир, и любовь к нему делает тебя холодной, эгоистичной, требовательной и корыстолюбивой. Больше всего тебя интересует всемогущий доллар".

"Вам обоим предстоит потрудиться. Никогда не жалуйтесь [59] и не ропщите. Брат Г., не допускай, чтобы скупость, корыстолюбие и эгоизм твоей жены оказывали влияние на твои поступки. Ты опьянен тем же духом, и вы оба обкрадываете Бога. Ты оправдываешь себя бедностью, но Небо знает, что это не так; тем не менее твои слова сбудутся — ты в самом деле обеднеешь, если и дальше будешь лелеять в себе такую любовь к миру. «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы проклятью (Мал. 3:8, 9). Как можно скорее сними с себя это проклятие".

"Но если вы собираете себе сокровище на земле, вы будете говорить о земном и вас будут волновать только вопросы прибыли и убытков".

ОНА ЧЕРЕЗ ВИДЕНИЯ ПРОСТО ОБЩИПЫВАЛА ДАЖЕ НЕИМУЩИХ.
Я понимаю, что добродетель и пожертвования должны присутствовать в христианах. Легче верблюду проскользнуть в игольное ушко...
Но не до такой степени, чтобы дар пророчества использовать в агитации денежной пирамиды. В каждой главе я натыкаюсь на различные намёки о деньгах, которые не сданы на хранение в секту.
КОРЫСТОЛЮБИВАЯ ОБЛИЧАЕТ КОРЫСТОЛЮБИВУЮ.

Она называет несдавание финансов в секту -"корыстолюбием". Это подмена не только духовных ценностей, но и значения слов и выражений.
А выражение -"Как можно скорее сними с себя это проклятие", дословно звучит так - "Как можно скорее принеси проповеднику всё, что осталось ценного в доме".
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:12:17 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #35 : February 02, 2015, 02:25:02 AM »
Вот одно письмо есть, в котором Е.Уайт натравливает родственников на не принявшего истину.
http://soteria.ru/s2768/7/
Я не буду публиковать длинное письмо, процитирую главную мысль.

Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт 
Глава III. Продажа первородства
"Дорогой брат Д., я уже некоторое время планирую написать тебе, но наши труды были непрерывными и настолько утомительными, что у меня не осталось ни времени, ни сил это сделать. В последнем видении мне была показана твоя жизнь. Ты находился в критическом состоянии. Ты знал истину, понимал свой долг и радовался свету истины, но из-за того, что она посягала на твои мирские занятия и цели, ты готов был пожертвовать истиной и долгом ради удобств в этой жизни. Ты смотрел на временную, материальную выгоду и упускал из виду вечную ценность славы"...

"Дух Господень вот уже некоторое время работает над твоей женой. Если бы ты предал все Богу, у нее хватило бы сил жить согласно истине. Если ты решишь отвернуться от истины, то вниз покатишься уже не в одиночестве; ты не только потеряешь собственную душу, но и станешь орудием в руках дьявола, чтобы сбивать с пути ближних, и их кровь будет найдена на твоих одеждах. Если бы ты всегда сохранял порядочность, то твоя мать, твой брат Е. и та, что теперь стоит на краю могилы, имели бы утешение от Духа Божьего и хороший опыт в истине. Всегда имей в виду, что мы отвечаем за то влияние, которое оказываем на ближних. Своим влиянием мы либо собираем со Христом, либо расточаем. Мы либо помогаем душам идти узким путем святости, либо являемся для них помехой, камнем преткновения и уводим их с истинного пути. Тебе, мой многоуважаемый брат, нельзя терять время.[48]Постарайся наверстать упущенное, потому что дни лукавы. Твои приятели, общество которых ты выбрал, стали для тебя помехой. Выйди из среды их и отделись. Будь ближе к Богу и теснее сплотись с Его народом. Пусть все твои интересы и привязанности сосредоточиваются на Христе и Его последователях. Больше всего люби тех, кто сильнее всего любит Христа. Порви все нити, которые связывают тебя с теми, кто не любит Бога и Его истину. Какое общение у света с тьмой или какое соучастие верного с неверным?
Над тобой нависла угроза крушения в вере. Тебе нужна вся сила, которую ты можешь получить от детей Божьих, обладающих надеждой, мужеством и верой. Но не пренебрегай молитвой, тайной молитвой. В молитве будь настойчив, развивай в себе дух истинного посвящения. Тебе также необходимо изменить свои методы в бизнесе; не могу сказать тебе, какие именно, но ты сам как следует подумай, ибо что-то ты делаешь не так. Мы трудимся для вечности. Все наши поступки, все наши слова будут взвешены на весах святилища. Справедливый и беспристрастный Бог решит все спорные случаи и разберется во всех событиях нашей жизни. «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лк. 16:10).
Пусть ничто не мешает твоему продвижению к вечной жизни. Сейчас решаются твои вечные интересы. В тебе должна произойти основательная работа. Тебе необходимо полностью обратиться — иначе ты потеряешь Небо. Но Иисус приглашает тебя сделать Его своей опорой и силой. Он будет тебе скорым помощником в бедах. Он будет для тебя как тень от большой скалы в знойной пустыне. Пусть тебя не очень беспокоит вопрос о том, как преуспеть в этом мире, но больше переживай о том, как приобрести для себя лучший мир и что[49]необходимо делать, чтобы спастись. Спасая свою душу, ты спасаешь ближних. Поднимаясь на более высокий духовный уровень, ты тянешь за собой других. Твердо ухватившись за истину и Божий престол, ты помогаешь им сосредоточить свою колеблющуюся веру на Его обетованиях и Его вечном престоле. Тебе нужно начать ценить спасение больше, чем земную выгоду, и все почитать за сор ради приобретения Христа. Ты должен всецело посвятить себя достижению этой цели. Бог не допускает никаких оговорок, никакого двоедушия и не пожелает мириться с твоими идолами. Ты должен умереть для себя и для этого мира; каждый день обновляй свое посвящение Богу. Вечная жизнь стоит настойчивых, неустанных усилий на протяжении всей жизни. Мне было показано, что твой брат какое-то время был убежден в истине, но из-за дурного влияния отошел от нее. Его жена была помехой ему в том, чтобы он мог следовать своим убеждениям, но в скорби своей она взыскала Господа и нашла Его. Тогда у нее возникло сильное желание, чтобы и муж ее принял истину; она покаялась в том, что противодействовала ему, что ее гордыня и любовь к миру так долго мешали ему принять истину. Подобно уставшему ребенку, который хочет отдохнуть, но не может обрести покой, она наконец-то откликнулась на милостивое приглашение: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Ее утомленная и обремененная душа взыскала Господа, и в смирении, покаянии и искренней молитве она возложила свое бремя на великого Носителя бремен и нашла в Нем покой. Она получила свидетельство того, что ее смирение и серьезное покаяние приняты Богом и что ради Христа Он простил ее грехи.
Мне было показано, брат Д., что у тебя осталось немного времени. Потрудись как следует, чтобы наверстать упущенное".


Эту её повадку влазить и дробить семьи, науськивать родню на несогласного, описал Балленджер в своём письме к Е. Уайт.
Вот эта выдержка из его письма проливает свет на особенности её деятельности.


"Дорогая сестра Уайт!...
...Если я принимаю свидетельство Священного Писания, если я следую своим добросовестным убеждениям, я оказываюсь под Вашим осуждением, а Вы называете меня волком в овечьей шкуре и настраиваете моих братьев и членов моей семьи против меня. Но когда я обращаюсь в своем горе к Слову Господа, то Слово говорит то же самое, и я боюсь отклонить интерпретацию Бога и принять Вашу...
Ваш младший брат в Христе, А.Ф. Балленджер".
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:13:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #36 : February 02, 2015, 08:03:35 AM »
Картина происхождения её "видений", подсказывается самыми её описаниями путешествий. Каждый раз, когда она приезжала с мужем в незнакомый город, то она или муж заболевал и несколько дней лежал пластом. Естественно их начинали навещать кумушки-сплетницы.
Приходили и навещали. А ГОРОД -ТО НЕ ЗНАКОМЫЙ. А потом она рассказывала всем обо всех в подробностях.
Она сама эти ситуации описывает, и логически просто увидеть от куда черпались знания об неизвестных людях.

Эту повадку я заметил давно, на примере приездов новых проповедников АСД, в наш город. Первым делом он (новый пастор) встречается с проповедником которого сменит. Потом он долго работает с активом общины (особенно с "женским комитетом" (есть такая структура в АСД, состоящая из разведённых и овдовевших кумушек)).
Что это даёт новому пастору? Он выявляет каким образом можно давить на непринявших "истину". Выявляет слабые места в семьях, где нужно навести порядок. Далее принимает решение какие рычаги применять в отношении несогласных и противящихся.


Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2774/7/
Глава IV. Потворство аппетиту

"В церкви города N. есть несколько членов (их имена я не могу назвать), одержавших победу над своими вкусами и пристрастиями. Некоторые единоверцы слишком много говорят, занимая такую позицию: «Скажите нам, а мы передадим дальше». Насколько же жалка и ничтожна данная позиция! Если бы все эти сплетники всегда помнили, что за ними следует ангел, записывающий их слова, они бы поменьше говорили и побольше молились.

Есть дети, которые с колыбели были научены соблюдать субботу. Это хорошие и добрые дети, они добросовестно исполняют свой долг в земных делах, но при этом не чувствуют обличения во грехе и не испытывают нужды в покаянии. Таковые находятся в опасном положении".

Вот уж эти сплетники...

А в начале главы она костерит некоего брата "А":


"У брата А. давно развилась привычка к стимулирующим веществам, они затуманивают его сознание и ослабляют моральную устойчивость. Здравый рассудок и суждение оказались в порабощении у извращенного, противоестественного аппетита, и брат А. принес свое первородство, свою человеческое достоинство, данное ему Богом, в жертву невоздержанию".

Потом перекидывается на брата "Б", и вмешивается в его семью:

"Из-за своего темперамента брат Б. омрачает атмосферу в собственной семье. Вот с этого ему и нужно начать трудиться. Он больше напоминает мрачную тучу, чем луч света".

Потом она (в этой же главе) задирает брата "К", иии... наваливается на детишек семьи "Д":

"Бог любит детей брата Д., но им угрожает страшная опасность чувствовать себя духовно здоровыми и не иметь потребности во враче. Упование на собственную праведность никогда не спасет их".

"Если бы все эти сплетники всегда помнили, что за ними следует ангел, записывающий их слова, они бы поменьше говорили и побольше молились".

Т.е. она себя не причисляет к этому контингенту людей.
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:14:25 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #37 : February 03, 2015, 05:12:58 AM »
Вот он источник её видений. Все на доносах основано. Оставалось только сочинить текст видения и пророчество готово.
Свидетельства для церкви-Том 5     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2777/7/ 
Глава 4 Важное свидетельство
"Хелдсбург, Калифорния, 28 марта 1882 г.
Дорогой брат ____! Твое письмо пришло ко мне своевременно. Хотя я возрадовалась, получив его, но когда ознакомилась с содержанием, меня охватила печаль. Я получила подобные письма от сестры ____ и от брата ____. Но я не имею никаких сообщений от брата ____ или же от тех, кто поддерживает его. Из твоего личного письма я узнала о том, почему ты выступаешь против брата ____.Меня не удивляет такое положение вещей в Батл-Крике. Но мне очень больно, мой глубокоуважаемый брат, что ты втянулся в это дело, стал на сторону тех, которые, насколько я знаю, не руководимы Богом. Некоторые из них — честные люди, но они обмануты. Их мнение из другого источника, но не от Духа Божьего".
(стр 46)

А ДОНОСЧИК БЫЛ ОТ ДУХА БОЖЬЕГО.
И этот "дух пророчества" (то-бишь доносчик) вдохновлял её на всякие "видения".

ТИПА ЭТОГО --
"Община в Батл-Крике нуждается в проявлении духа самоунижения и скромности. Мне было показано, что многие вынашивают в себе несвятое желание первенствовать. Многие любят, чтобы им льстили, и ревниво наблюдают за взглядами, брошенными в их сторону. В этой общине господствует тяжелый дух непрощения, зависти, споров, раздоров и соперничества". (стр. 51)

Это видение формировалось на 46 странице, а уже к 51 странице уже было готово видение.

Моё мнение такое -- В начале письма она удивляется прочитанному в доносе:
"но когда ознакомилась с содержанием, меня охватила печаль. Я получила подобные письма от сестры... брата..."

А потом она спохватывается, что они ей лично когда-то нахамили. И тут она ТИПА - "знала и молчала..."

"Что касается возникших у вас затруднений, я решила молчать. Я считала наилучшим, чтобы те, которые раньше с такой готовностью осуждали моего мужа, сами бы увидели этот дух ропота, который живет в их сердце и продолжает еще и сейчас действовать, хотя человек, против которого они восстали, покоится в безмолвной могиле".

И ВОТ ОНО ВОЗМЕЗДИЕ - БЛАГОСЛОВЕННАЯ КЛЯУЗА.
Но эта сплетня "была показана" (естественно) через видение !!!!!!
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:18:38 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #38 : February 03, 2015, 06:46:53 AM »
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/11/
Глава VII. Пренебрежение санитарной реформой

"Дорогой брат и сестра И., Господь кое-что показал мне о вас, и я считаю своим долгом написать вам об этом. Вы были мне показаны в числе тех, кто отстал в осуществлении санитарной реформы".
"Никакое лечение не поможет вам, если вы не измените своих привычек в еде и питье. Вы можете сделать для себя то, что не в силах совершить самые опытные врачи. Вам нужно упорядочить свое питание. Потворствуя своим извращенным вкусам, вы часто перегружаете органы пищеварения, наполняя желудок не самой здоровой едой, которую вы к тому же едите в неумеренных количествах. Она утомляет желудок и делает его непригодным для принятия даже самой здоровой пищи. Вы все время ослабляете свои желудки вредными привычками в еде. Вы потребляете слишком калорийные блюда, которые к тому же приготовлены достаточно сложным и часто противоестественным способом. Следуя своим вкусам, вы готовите еду, совершенно непригодную для желудка. Вы перегружаете организм, и он начинает отчаянно сопротивляться вашим усилиям искалечить его. Частые простуды и повышение температуры — к этим способам прибегает ваш организм, чтобы избавиться от непосильного бремени, которое вы на него возлагаете. Вам приходится терпеть наказание за нарушение законов природы".

Когда она говорит о желудке и печени, я могу понять. Но когда она суёт свою торбу в те заболевания, которые не связаны с едой, то я отказываюсь принимать её как ангела небесного.
Ну сами посудите. Когда грипп или хронический насморк были от переедания? Глупо?

Я часто общаюсь с фанатиками анти кофейной коалиции. У них всё сводится к двум глоткам кофе. Они все беды приписывают к употреблению кофе или чая. Даже если ветер шифер срывает с крыши
.
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:19:35 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #39 : February 04, 2015, 02:01:00 AM »
Вот нашёл историю, как Е. Уайт затоптала некоего брата "Б". Я читаю, и не могу понять что за мания преследовать жертву в виде брата "Б"?

Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2772/3/
Глава I. Обращение к тем, кто несет бремя ответственности

Начиналось все с того, что брат "Б" простудился пока он ездил в гости. Это заело сестру "У" и её мужа "Дж".

Когда осенью 1870 года мы вернулись из Канзаса, брат Б. лежал дома с высокой температурой. Сестры Ван Хорн в это время не было в канцелярии, поскольку она серьезно заболела после внезапной смерти ее матери. Брат Смит также уехал из канцелярии в Рочестер, штат Нью-Йорк, чтобы восстановить силы после гриппа. В канцелярии было много недоделанной работы, однако брат Б. бросил ответственную работу из-за личной прихоти. Этот факт его биографии показывает, что люди иногда легкомысленно относятся к священному долгу.Такое поведение брата Б. подорвало доверие к нему. Как это непохоже на жизнь Христа, Который является нашим примером во всем! Он был Сыном Иеговы и Совершителем нашего спасения. Он трудился и страдал за нас. Он отверг Себя, и вся Его земная жизнь была наполнена только лишениями и тяжким трудом. Если бы Он захотел, то мог бы беззаботно проводить время на этой земле, сотворенной для Своего удовольствия, ни в чем не нуждаясь, участвуя во всех увеселениях и развлечениях, которые только мог предложить Ему мир. Но Христос не считался с личными удобствами. Он жил не для того, чтобы ублажать Себя, но чтобы творить добро и осыпать других Своими благословениями. Брат Б. тяжело заболел. Однако ради справедливости к делу Божьему я вынуждена сказать следующее: его болезнь не была [19] вызвана неустанным трудом в интересах канцелярии. Причиной столь затяжного и мучительного недуга было то, что его просквозило по дороге в Чикаго, куда он отправился ради удовольствий и развлечений. Бог не одобрил эту поездку в такое неподходящее время, когда в канцелярии по уважительным причинам отсутствовали многие люди, занимавшие ответственные посты. Именно в тот момент, когда ему не следовало бы отлучаться даже на час, он оставил ответственный пост, и Бог не поддержал его".

В общем это легко понять Урия Смит поехал на курорты подлечиться, остальные тоже побросали работу, но по уважительным причинам. Заболела вся контора, но он единственный, кто подцепил грипп на стороне.
Приехали Уайты из путешествия, и видят, что издательский бизнес (на эти деньги они путешествовали) без присмотра. Вина брата "Б" в том, что он заболел по неуважительной причине.



"Мне было показано, что в характере брата Б. имеются серьезные изъяны. Они делают его непригодным для дела Божьего, исполнение которого требует брать на себя серьезную ответственность. У брата Б. достаточно умственных способностей, но сердце и чувства его не посвящены Богу, поэтому на него нельзя полагаться как на человека, которому можно доверить весьма важное дело — издание в канцелярии Батл-Крика публикаций, представляющих истину. Ошибка или небрежность в этой работе могут повредить делу Божьему в целом. Брат Б. не видит своих недостатков, поэтому не стремится их исправить".


"Брат Б. способен приводить аргументы в пользу тех или иных доктрин, но ему самому нужно на практике усвоить уроки освящения, самоотречения и креста. Он может ублажать слух людей своими проповедями, но поскольку он сам не испытал освящающего воздействия этих истин и не воплотил их в свою жизнь, ему не дано так довести истину до сознания и сердца людей, чтобы они глубоко прочувствовали ее важность и серьезность ввиду приближающегося суда, на котором будет решаться дело каждого. Брат Б. не воспитал должным образом свой разум, а его поведение вне собраний весьма далеко от идеала. Он не чувствует на себе ответственности за дело Божье и поэтому ведет себя несерьезно, как мальчишка, и своим примером принижает святость истинной религии, ставя на один уровень священное и обыденное".

"Брат Б. развил у себя почти неуправляемую страсть к путешествиям и осмотру достопримечательностей ради собственного удовольствия. Он выбрасывает на ветер большие деньги, чтобы удовлетворить эту страсть к путешествиям, и тратит впустую драгоценное время. Его корыстная любовь к удовольствиям приводит его к пренебрежению священным долгом".

Я читаю и не могу понять - ну, козёл этот братан "Б".
А семья его при чём?
Уайта перекинулась всю семью добивать. (сестры "Д" - это дочери брата "Б"? Или это сестры. Я не совсем понял.)


"Сестры Д. оказали очень плохое влияние в Батл-Крике. Они не были воспитаны должным образом. Их мать пренебрегала своим священным долгом и не держала в строгости своих детей".

"Вообще вся их семья любит показуху. Мать не отличается благоразумием и женским достоинством; у нее нет необходимых качеств, чтобы правильно воспитывать детей. Для нее важнее понаряднее одеть детей, чем воспитать в них внутреннюю красоту. Она не дисциплинировала себя, ее воля не подчинилась воле Божьей, ее сердце неправо перед Богом, ей [30] неведомо воздействие Его Духа на сердце, когда все желания и привязанности сердца стремятся только к послушанию Христу. У нее отсутствует душевное благородство, и она не отличает святое от несвятого. Она позволила своим детям делать то, что им заблагорассудится. Страшное переживание, которое она испытала с двумя старшими детьми, не произвело на нее должного, глубокого впечатления, что было бы естественно при таких обстоятельствах. Она приучила своих детей любить красивую одежду, мирскую суету и всякие глупости. Она не наказывала двух младших дочерей".

И вдруг нахожу источник этой ненависти ко всей "семеечке извергов".

"Когда брат Б. оправился от болезни, он начал испытывать недобрые чувства к моему мужу, потому что Джеймс не одобрял его предосудительного поведения. Он вместе с другими братьями попытался ослабить влияние моего мужа" [29]

ВОНО в чём дело. Огрызнулся брат "Б". И на кого огрызнулся? Его возмутило, что его за болезнь ругают. Это страшно непонравилось Богу. Брат "Б" туго понимает, что больные не угодны Господу.

ОНИ ТО РУГАЛИ ЕГО ЗА ТО, ЧТО ЗАБОЛЕЛ ЗА ВРЕМЯ ЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Теперь надо искать описание про этих позорников, которые помогали брату "Б" ослабить влияние Джеймса Уайт.
Интересно она их тоже загнала "без вести"?

ИТАК ЭТО ВТОРОЙ СЛУЧАЙ МЕСТИ СТАРУХИ ЗА СВОЕГО МУЖА.

И... опачки... Уайта ставит в вину семье "Б" то, за что обычно осуждает других в своих письмах -- за накопление "про чёрный день".


"Если бы брат и сестра Б. экономно расходовали средства, проявляя самоотречение, они уже могли бы иметь свой дом и даже отложить какую-то сумму на черный день. Но они не экономят средства, как те братья, к кому они иногда обращаются за помощью.[31]"
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:21:08 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #40 : February 04, 2015, 04:05:39 AM »
Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2774/67/
Глава XI. Литературные общества

"То, что истина у нас, так же верно, как и то, что Бог жив. Сатана, со всем его адским искусством и властью, не сможет превратить истину Божью в ложь. В то время как великий враг продолжает прикладывать максимум усилий, чтобы свести на нет Слово Божье и сделать его бездейственным, истина должна идти вперед, как светильник горящий и сияющий.Господь выделил нас из мира и окружил Своей дивной милостью. Неужели же нас будет очаровывать болтовня отступников? Неужели мы решим встать на сторону сатаны и его воинства? Неужели мы присоединимся к нарушителям Закона Божьего? Так пусть же нашей молитвой станут слова:«Господи, положи вражду между мною и змеем». Если мы не враждуем с его темными делами, он будет сжимать нас в своих смертельных объятиях и его жало может в любой момент достать до нашего сердца. Мы должны считать его смертельным [596] врагом и сопротивляться ему во имя Христа. Нам все время нужно продвигаться вперед, отвоевывая у него пядь за пядью. Да облекутся все, называющиеся именем Христа, в броню праведности. Братья и сестры, от имени наших издательств мы призываем вас приобретать акции этих учреждений. Вам нечего бояться; вложите свои средства туда, где они будут приносить пользу; рассеивайте лучи света в самых мрачных уголках мира. В этой работе не может быть такого явления, как неудача или банкротство. Ваш долг и преимущество — последовать примеру наших братьев, помогавших издательству, когда у дела Божьего было мало друзей. Приобретайте акции наших издательств, чтобы чувствовалось, что вы кровно заинтересованы в них. Многие вкладывают свои деньги в мирские предприятия и сделки и теряют все до последнего доллара. Мы просим вас быть щедрыми и вложить капитал в нашу издательскую работу. Это пойдет вам на пользу. Ваши деньги не будут потеряны, но принесут вам дивиденды и умножат ваш небесный капитал. Христос отдал для вас все — что вы дадите Ему? Он просит ваше сердце — отдайте его, потому что оно принадлежит Ему по праву. Он просит ваш интеллект — отдайте его, потому что и он также принадлежит Ему. Он просит у вас деньги — отдайте их Ему, потому что это Его собственность. «Вы не свои, ибо вы куплены дорогою ценою» (2 Кор. 6:19, 20). Бот хочет, чтобы вы отдали Ему себя и все, что у вас есть".

Начала с -- "истина только у нас", и всё свела к -- "Отдайте нам все, что у вас есть".
Это выражение -- "истина у нас", является синонимом выражения "Бог жив".
То-бишь получается так -- если у нас истина, значит Бог существует, и Он с адвентистами.
(Это же бесспорно. Естественно, не может Бог быть у других. Нимбы руководителей об этом говорят красноречиво.)

Я не удивляюсь бытующему сегодня понятию адвентистов - "критикуя церковь, ты критикуешь Бога"... "Если ты идёшь против церкви, то идёшь против Бога". А если церковь в расколе находится (как в моём городе сегодня), то Бог раскололся???

"Кто не за нас - тот против нас" - это выражение вообще не относится к словам Иисуса. Откуда адвентисты подцепили эту ересь, я точно не могу сказать, но знаю что это выражение широко использовалось коммунистами во времена "красного террора".
Это выражение совершенно не библейского происхождения и не христианского характера. Смысл этого выражения на уровне слов Е.Уайт - "То, что истина у нас, так же верно, как и то, что Бог жив". В этой цитате сквозит обыкновенная самоуверенность и бахвальствие.
Это провозглашения своей секты, как единственно-безгрешного общества (Если есть Бог, то Он, безусловно у нас).
А кто против?
Да забирайте. Он всё равно у вас не задержится. ПОТОМУ ЧТО ОН ПО ДРУГОМУ ГОВОРИТ ЧЕРЕЗ БИБЛИЮ.

Получается, что если у них нет истины, значит и Бога нет?
А я уже доказал, что у них выдуманная истина....
"Истина для ихнева времени"


"Наши служители не получали необходимой поддержки, и им не на что стало жить. Печальной недальновидностью является то, что на наши издания были установлены низкие цены;"
"...Мы находимся на заколдованной земле, и сатана все время убаюкивает детей Божьих в колыбели греховной безопасности. Равнодушие и вялость парализует все наши усилия. Иисус прилежно трудился, и если Его последователи будут полагаться на Него и работать так, как Он работал, они увидят и почувствуют соответствующие результаты. Необходимо основательно поработать над тем, чтобы правильно оценивать стоимость наших изданий и постепенно вернуть им наиболее приемлемую цену. На нас не должны производить впечатление обвинения в спекуляции и наживе. Нам нужно неуклонно продвигаться вперед, не обращая внимания на критику и не теряя голову от успехов и похвал. Вернуть издательское дело на правильную основу будет намного труднее, чем многие себе представляют, но это необходимо сделать, чтобы спасти наши учреждения от финансовых затруднений".

Очевидно её гонорары не покрывали её запросов. А работники издательства в нищете прозябали.
Она так и не смогла расколдовать Америку (глядя на то, что творит дуракАбама).
Зато очень хорошо то, что наши балбесы из секты решили что заколдована Россия и ринулись в землю обетованную. Теперь они населяют незаколдованные прерии.



« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:23:04 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #41 : February 05, 2015, 03:47:44 AM »
Ну вот прочтите этот текст и все станет понятно.
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/8/
Глава IV. Злословие
"Сестра Ф. хочет быть христианкой, но не развивает у себя благоразумия и истинной вежливости. У нее очень оптимистический склад ума, слишком много горячности и самоуверенности; она демонстрирует нам чаще всего грубую и неприятную сторону своего характера, что представляет ее отнюдь не с лучшей стороны. Она действует под влиянием порыва, делая то, что считает нужным, и порой бывает излишне эмоциональной и напористой. У сестры Ф. ярко выраженные симпатии и антипатии, и она совершенно не пытается исправить эту неприятную черту характера, пустив ее на самотек, что крайне мешает ее духовному развитию и вредит церкви. Она говорит слишком много и опрометчиво, высказывая все, что думает. Последнее возымело сильное влияние на ее мужа, который порой делает что-то на эмоциональном подъеме, хотя если бы он не торопился, спокойно и трезво смотрел на вещи и все как следует [51] обдумывал и взвешивал, это было бы намного лучше и для него самого, и для церкви. Если действовать поспешно, под влиянием минутного порыва или на волне эмоционального подъема, то ничего хорошего из этого не получится.Сестра Ф. действует импульсивно, критикует и неоправданно придирается к своим братьям и сестрам. Такое поведение приведет к беспорядкам в любой церкви. Если бы она смогла обуздать свой дух, то одержала бы славную победу. Если бы она стремилась к небесному украшению, которое выражается в кротком и молчаливом духе — а именно это Бог, Творец неба и земли, считает многоценным — она смогла бы оказать реальную помощь церкви. Если сестра Ф. будет лелеять в себе дух Христов и станет миротворцем, ее душа расцветет и она станет благословением для церкви, где бы церковь ни была расположена территориально.
Если сестра Ф. не обратится и в ней не произойдет полной перемены, если она не приучит себя быть неторопливой на слова, медленной на гнев и не начнет развивать истинную христианскую вежливость, то продолжит свое нездоровое влияние, и все, кто с ней общается, будут страдать. Она проявляет такую независимость, которая вредит ей и отталкивает от нее друзей. Эта независимость причинила ей много неприятностей и больно ранила ее лучших друзей".

"Поскольку сестра Ф. замечает корыстный дух, проявляющийся в сделках, она совершает еще больший грех, когда [52] начинает вынашивать в себе недобрые чувства и плохо говорить о своих братьях. Она допускает ошибку, ожидая слишком многого. Ее язык воистину является неуправляемым и необузданным органом, огнем и прикрасой неправды, оскверняющим все тело и воспаляющим круг жизни, будучи сам воспламеняем от геенны, неукротимый и неудержимый (см. Иак. 3:6, 8 ст). Сестра Ф. всегда старается ответить обидчику, показывая всем своим видом, что она оскорблена до глубины души. В этом она согрешала, ибо вынашивала в своем сердце горечь, а подобное совершенно чуждо духу Христову.
Гнев, раздражение и другие недобрые чувства возникают тогда, когда мы говорим недоброе о тех, кем мы недовольны, и когда обсуждаем грехи, ошибки и промахи ближних.
Тем самым мы потакаем своей прихоти".

"Ты оправдываешь себя за то, что злословишь своего брата или сестру или ближнего перед другими, но не желаешь прежде подойти к нему и предпринять шаги, которые Бог безусловно требует предпринять. Ты говоришь: «Но я ни с кем не беседую до тех пор, пока бремя не становится невыносимым и у меня уже нет сил сдерживаться». Что так обременяет тебя? Не собственное ли очевидное пренебрежение словами «так говорит Господь»? На тебя ложилась вина за грех, потому что ты прежде не шла к своему обидчику и не говорила ему о его вине между тобою и им одним. Если ты этого не делала, если ты не повиновалась Богу, то как ты можешь не переживать об этом? Разве только твое сердце не ожесточилось, когда ты топтала ногами Божью заповедь и в сердце своем питала ненависть к своему брату или ближнему? И каким же способом ты пыталась снять с себя это бремя? Бог обличает тебя за грех пренебрежения долгом, за то, что ты не говоришь прежде брату о его промахах. Ты же оправдываешь и утешаешь себя тем, что рассказываешь об ошибках твоего брата другому человеку, тем самым совершая еще один грех! Хорошо ли таким образом, посредством греха, облегчать свое бремя?"Все твои усилия спасти заблуждающихся ни к чему не приведут. Ты скорее разозлишь их, чем переубедишь. Что если они не примут твоего обличения и продолжат идти неправедным путем? Это будет происходить часто. Иногда самое мягкое и нежное обличение не дает никакого результата. В этом случае благословение, которым ты желала поделиться с ближним, направив его на путь правды, убедив его перестать делать зло и научиться делать добро, возвратится к тебе. Если заблудшие упорствуют во грехе, обращайся с ними мягко, [54] по-доброму и предоставь их твоему Небесному Отцу. Ты спасла душу свою, их грех больше не лежит на твоей совести, и ты теперь не являешься соучастницей их греха. Если же они погибнут, кровь их будет на их голове".

Сестра "Ф" делала работу Уайты. Она подражала кумиру и старалась делать так же, как и Уайт.
Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО СЕСТРА "Ф" - ЭТО САМА УАЙТ И ЕСТЬ.
Она писала сама себе, но вместо "У", якобы сестре "Ф".

Если это не так, то - "ЧТО ЖЕ ТЫ УЧА ДРУГИХ, НЕ УЧИШЬ САМОГО СЕБЯ?"
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:24:07 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #42 : February 05, 2015, 04:35:09 AM »
Я уже публиковал этот эпизод, и был в недоумении - а правильно ли Е.Уайта поступила в этом случае?
Было такое записано рукой этой самой вестницы, где она, за малым, не выхватила. А всё потому, что не следовала Писанию.
Теперь рассмотрим этот эпизод на фоне предыдущего поста о сестре "Ф".


Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/5/ 
Глава I. Жизненный очерк
"В субботу мой муж проповедовал на утреннем богослужении, а после него до приема пищи я проповедовала еще два часа. Затем собрание было ненадолго прервано, я немного подкрепилась и после этого целый час выступала на общем собрании, обращаясь с нелицепритными свидетельствами к некоторым присутствовавшим. Эти свидетельства в целом были приняты с чувством смирения и благодарности.

Однако я не могу сказать, что все свидетельства принимались в таком духе.
На следующее утро, когда мы собирались выехать в молитвенный дом, чтобы ревностно трудиться в течение дня, одна сестра, для которой у меня было свидетельство о том, что ей недостает осмотрительности и благоразумия и что она [15] не всегда контролирует свои слова и поступки, вошла к нам со своим мужем и стала выражать большое недовольство, впадая в истерику. Она начала говорить и рыдать. Она немного роптала, кое в чем признавалась, но в значительной степени оправдывала себя. У нее сложилось неправильное представление о многих вещах, которые я ей передала. Ее гордость была задета, когда я стала при всех говорить о ее недостатках. В этом, очевидно, и заключалась главная проблема. Но почему она так расстроилась? Братья и сестры знали истинное состояние ее дела, поэтому я не открыла им ничего нового. Но я не сомневаюсь, что это стало новостью для самой сестры. Она не знала себя и не могла правильно судить о своих словах и поступках. В какой-то степени это относится почти ко всем братьям и сестрам, отсюда возникает необходимость в таких добросовестных обличениях в церкви, и всем ее членам надо развивать у себя любовь к прямым свидетельствам.

Муж этой сестры остался явно недоволен тем, что я раскрыла ее недостатки перед всей церковью, и заявил, что он не был бы так оскорблен, если бы сестра Уайт следовала указаниям нашего Господа, данным в Мф. 18:15—17: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь».

Тогда мой муж ответил так: брату следует понять, что эти слова нашего Господа относятся к личным прегрешениям, поэтому в данном случае мы не можем применять указанный текст к нашей сестре. Она не согрешала лично против сестры Уайт, но сестра Уайт обличила ее общественные недостатки, которые угрожали благосостоянию церкви и дела Божьего в целом. В данном случае, сказал мой муж, применим другой текст из 1 Тим. 5:20: «Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели». [16] Брат признал свою ошибку как христианин и, казалось, успокоился по этому поводу. Было очевидно, что со времени послеобеденного субботнего собрания эти люди многие вещи видели в преувеличенном и неверном свете, поэтому им предложили прочитать письменное свидетельство. Когда это было сделано, обличенная сестра спросила: «Неужели об этом ты вчера говорила?» Я ответила, что так оно и есть. Она была удивлена и вполне согласилась с письменным свидетельством. Я отдала его ей, не оставив себе копии и, конечно же, поступила неверно. Но я чувствовала такую нежную заботу об этой сестре и о ее муже и так страстно желала и надеялась на их процветание, что в данном случае поступила против своего обыкновения".

ВЕСЬ ПРИКОЛ БЫЛ В ТОМ, ЧТО ОНИ ДАЖЕ ЗНАКОМЫ НЕБЫЛИ. Пророчица затронула характер человека (даже если он не по меркам Уайты, и то она личное не может обсуждать в обществе. ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ГЛАЗА). В конце их диалога Е. Уайт подтвердила, что ЭТО БЫЛО ВЧЕРА. Т.е. обличаемой не было в это время среди аудитории.
Их встреча произошла на следующий день, и этой сестре передали единоверцы, что вчера вестница костерила её по всем параметрам.

Вот и влепил Джеймс текст из Писания, о прегрешениях НЕ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА ("Ничего личного. Бизнес").
Причём влепил "горбатого". А те опешили -- они не особо были эрудированны.

Представь, что ты идёшь по улице. Останавливаешь первого попавшегося прохожего, и начинаешь его позорить перед людьми.
Тебе сто в гору - "Да как ты смеешь"...
А ты ему отговорку -- ТЫ ЖЕ НЕ ПРОТИВ МЕНЯ ЛИЧНО ГРЕШИЛ, ЗНАЧИТ ЭТО ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ.

На сей раз Джеймс выручил. Но после смерти мужа, нормальные верующие, отправили Уайту в ссылку (в Австралию -- "нихай аборигенам рассказывает свои видения"). (Пока муж её был в руководстве, он не позволял её трогать).

Больше всего меня удивляет то, что этим произведениям более ста лет, и никто не разглядел, что Джеймс применил текст Евангелия не по назначению.
УВАЖАЮ. Так затуманить общество, редко кому удавалось.
Им повезло, что брат (муж опозоренной) оказался христианином. ВОТ ЭТО И СПАСАЛО ИХ ЗУБЫ.
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:26:08 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #43 : February 05, 2015, 11:09:32 AM »
Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/57/
22. Уильям Миллер

"Ангелы Божьи сопровождали Уильяма Миллера в его миссии. Он твердо и последовательно, без всякого страха возвещал вверенную ему весть. Видя перед собой мир, находящийся во зле и холодную светскую церковь, он энергично взялся за дело Божье.
(Ранние произведения С. 233)


Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/58/
23. Первая ангельская весть

Тысячи полюбили истину, которую проповедовал Уильям Миллер и Бог повсюду воздвигал Своих служителей, чтобы они в духе и силе Илии возвещали народу эту торжественную весть...

Возвещение определенного времени вызвало большое сопротивление всех классов людей, начиная от проповедников за кафедрой и кончая самыми безрассудными и беспечными грешниками.
«Никто не знает ни дня, ни часа», твердили лицемерные служители и наглые ругатели. Таковые не принимали никаких наставлений от тех, которые указывали на год, когда по их мнению окончатся пророческие периоды и исполнятся знамения, говорящие о близости Второго пришествия Христа.

Многие пастыри стада, заявляющие о своей любви к Иисусу, говорили, что они ничего не имеют против возвещения Второго пришествия Христа, но возражают против провозглашения определенного пророческого времени. Всевидящее око Божье видело помышления их сердец.

Они не любили Иисуса всем сердцем. Они знали, что их нехристианская жизнь не выдержит испытания, потому что они не шли путем смирения, проложенным для них небесным Учителем.
Эти ложные пастыри сильно препятствовали делу Божьему".
(Ранние произведения. С. 233 - 234)

Что мы наблюдаем в этих текстах?
Миллер ошибся. Умышленно или нечаянно? Неважно... он ошибся. Это выяснилось в 1844 году. ИИСУС НЕ ПРИШЁЛ.
МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ И ХРИСТОС ПРИШЁЛ?
Если Христос не пришёл, то Миллер ошибся, а те, кто цитировал из Библии  - «Никто не знает ни дня, ни часа» - они не ошиблись.
ОНИ БИБЛИЮ ЦИТИРОВАЛИ. А Уайта их за это осудила как наглых клеветников.
В пятидесятых годах Е. Уайт написала эту книгу. Прошло минимум пятнадцать лет, а она до сих пор не поняла, что они цитировали Библию. ОНИ НЕ ПРИДУМАЛИ ЭТОТ ТЕКСТ ИЗ БИБЛИИ.
Миллер (по её словам) не ошибся. Ошиблись те, кто слова Бога приводил в пример.
ОШИБЛИСЬ, ТЕ, КТО БИБЛИЮ ИЗУЧАЛ.

Я не пойму в чём суть маразматического упрямства?
ПРИШЁЛ ИИСУС ИЛИ НЕ ПРИШЁЛ?
Если Он пришёл, то Е. Уайт правильно осудила и Писание, и читающих Писание.
По её писанине получается, что ошибся Миллер, а виноваты читатели Библии.
За одно это можно поставить двойку вестнице, как неграмотному автору книги "Ранние произведения".
Я всё больше убеждаюсь, что она - достойная дочь своего государства.
Двуликость в виде двойного стандарта - обязательная черта улыбающегося американского миссионера.
« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:36:34 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #44 : February 07, 2015, 07:10:03 AM »
Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2772/50/
Глава VI. Сила аппетита

"Служители, учителя и учащиеся не до конца сознают необходимость физических упражнений на свежем воздухе. Они пренебрегают этим долгом, столь важным для сохранения [490] здоровья. Они все время занимаются чтением книг, а едят, словно молотобойцы. Некоторые от этого полнеют, потому что организм зашлаковывается; другие же, напротив, становятся тощими, слабыми и чахлыми, потому что их жизненные силы уменьшаются, пытаясь избавить организм от излишней пищи".

Жрут пастыри много. А это бьёт по бюджету секты. НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ. Все беды от излишек пищи.
Поменьше тратить на еду, побольше будет в казне.
Хлеб и вода самый оптимальный вариант. Она пишет о проповедниках.
Вот тут я согласен с ней и готов принять её как особоточную пророчицу.
Вот бы ещё в Заокском это практиковалось. Было бы самый то.


А дальше- ШЕДЕВР:
"Поскольку наши прародители потеряли Едем из-за потворства аппетиту, наша единственная надежда вернуть себе Едем кроется в твердом отречении от извращенного аппетита и всякого рода страстей. Воздержание в еде и обуздание всех страстей поможет сохранить интеллект, вдохнет умственную и нравственную энергию, подчинит все врожденные наклонности высшим духовным принципам, поможет человеку отличать добро от зла и святое от несвятого".

А кто скажет, что не аппетиту?
Где яблоко, там обжорство.
Семечки тоже еда.
Она бы ещё привела пример разминания колосьев Иисусом. Приспособила бы этот эпизод к чревоугодию.


"Поскольку наши прародители потеряли Едем из-за потворства аппетиту..."

Гениально. Я просто оторопел от знания Библии вестницей.
Это ж надо было так исправить Библию.
Судя по этому тексту, Адам и Ева, ещё до грехопадения имели грех чревоугодия.
"Потворство аппетиту", по её словам, является грехом.
Имея грех потворства уже изначально, Адам и Ева поддались на лозунг змея съесть запретный плод.

Практически она написала так:
"ИХ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ГРЕХ, ДАННЫЙ ИМ ПРИ ТВОРЕНИИ, ПРИВЁЛ К ГРЕХУ НЕПОСЛУШАНИЯ".

Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛ? Может здесь по другому сказано, а я выдумал?
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ПОВЕДАЛА ЭТА ТЁТЯ, РАДИ СВОЕЙ БОГОДУХНОВЕННОСТИ.

Она грубо нарушила последовательность происходящего. Да ещё и умышленно. Приписала съедание запретного плода к уже существующему греху.

Адвентисту отмазаться можно -- Взять и свалить на то, что Уайта имела в виду совсем другое, якобы Адам и Ева съели запретный плод, и тут их накрыл жор в виде неумеренного потворства аппетита. Вот они и стали тогда объедать все деревья без разбора, за что и были изгнаны из Эдемского сада.

Да не тут-то было -- Уайта связала "потворство аппетиту" с употреблением запретного плода - "употребление запретного плода было следствием потворства аппетиту (потворство привело к употреблению)".
По её словам - Адам и Ева сперва впали в неуёмное обжорство, подъели всё вокруг дерева познания добра и зла. Вошли в раж, и не смогли умерить свои геополитические аппетиты (с песнями и гиканьем навалились на запретное дерево).

А в Библии написано, что именно употребление этого плода привело к потере Эдема. Именно употребление привело к грехопадению. Наготу они увидели ни после "греховной мысли" о животах своих, а после факта действия поедания.И ДАЖЕ НЕ ТОГДА, КОГДА РУКИ ПРОТЯНУЛИ К ПЛОДУ.


***
"...поможет человеку отличать добро от зла и святое от несвятого"

Этот текст нам известен из рассказа через Писание, о грехопадении. Именно этим текстом воспользовался "шайтан древний" для того, чтоб сподобить Еву на грех непослушания Богу.

***
Вот текст "свидетельства" Е. Уайты из печатного экземпляра этой книги за 1875 год.

As our first parents lost Eden through
the indulgence of appetite, our only hope
of regaining Eden is through the firm denial
of appetite and passion. Abstemious ness
in diet, and control of all the passions,
will preserve the intellect so that men may
have mental and moral vigor, to bring all
their propensities under the control of the
higher power, and to retain clearness of
intellect to discern between right and
wrong, between sacred and common things.

« Последнее редактирование: August 21, 2020, 02:37:59 PM от Николай »