Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 88776 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #210 : July 17, 2021, 11:38:56 AM »
Нашёл я в свободном доступе фотокопии пятого свидетельства аж за 1859 год.
Это более ранний экземпляр чем я присылал.
Ничего крамольного там я не обнаружил (если не считать, что это свидетельство является пособием по отжиманию имущества у престарелых людей).
Так я и не понял зачем в предыдущей книге понадобилось сорок первую страницу заменить на сорок третью. Возможно, что там кто-то от руки поставил свою ремарку (и видимо не лестную в адрес вестницы).
Интересно, что я много читал отзывов о Е. Уайт типа - "после 1844 она совсем с катушек съехала, и вдарилась в фанатизм".
Вдариться, может и вдарилась (судя по истерикам с проклятиями в адрес тех, кто деньги не сдаёт в секту), но ни так глупа она была - прошло всего шесть лет после лохотрона Миллера, а она уже крепко взяла быка за рога, и дойка прихожан набрала обороты.
Такой прыти можно только позавидовать. Ни у каждого получится за такой короткий срок развить свой лохотрон, не смотря на то, что Миллер уже научил людей уму-разуму (примерно как нас в девяностые напёрсточники научили осторожности к азартным играм).
« Последнее редактирование: July 18, 2021, 11:53:13 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #211 : July 17, 2021, 07:17:35 PM »
Современный адвентист обычно говорит, что у них всё по другому.

Они не считают, что возврат десятины является обязательным.
А Е.Уайт считает десятину обязательной.
Они не считают, что десятина даёт право на спасение.
Тоже ни так, как пишет Уайт.
Так же они не считают, что десятина должна возвращаться по ветхозаветному закону.
А она пишет, что десятину надо отдавать по заповеди закона.
Ещё они отрицают, что наследство надо подписывать ни детям, а общине.

Когда спрашиваешь почему они не поступают так, как предписала их пророчица (вестница), то они говорят - "нам так преподают".
Тогда вопрос - а почему преподают ни так, как им диктует "Дух пророчества"?
Они Духа ни во что ставят?

Полный абсурд заключается в том, что их пророчица нагородила того, что они и сами понимают как муть, и стараются не афишировать такие тексты. Они понимают на оборот от её предписаний. И при этом не перестают возвеличивать её как человека движимого Духом Святым.

Скажите мне - а в чём смысл?

Усердно распространяют её книги. Считают, что она писала их под действием Святого Духа.
Но не хотят принимать того, что она написала. И даже преподают обратное.
Это что за "кошки-мышки"? Принимать пророка как вестника от Бога, и частично принимать её вести, которые она передала от Бога.
Вы или из пророков (вестников) её уберите, или исполняйте всё, что она написала. А то получается - этому видению верим, а вот этому видению не верим.

На сколько я помню - за кафедрой сотню раз за время проповеди упоминается "Дух пророчества". Подразумевают пасторы под этим духом, книги Е. Уайт. Все соглашаются с пастором, а в оконцовке все говорят, что учение у них не такое как в "Духе пророчества".

Это что за учение такое, что признавая, открыто не признают?
Это уже похоже на "пойди туда, не знаю куда".

Сами рассудите - "учим слушаться "Духа пророчества", который является учением, и которого не следует исполнять, а исполнять надо учение".
И называют учением книгу "руководство церкви" (типа - книга от ГК АСД "В начале было слово"). Называют "учением", которое не соответствует учению Духа пророчества.
Библию называют учением, но устав церкви отражает библейское учение.

А сколько я прислал текстов из устава, которые противоположны текстам Уайты. Это разные учения - они конфликтуют друг с другом.

И зачем уайтовские книги продаёте, если учение заключается в других книгах? Зачем рассказываете людям о том что Бог диктовал (или руководствовал) при написании этих книг, если сами их не признаёте?
Зачем людям продавать то, что сами не приемлете?

Тут одно из двух - или врут, что не исполняют написанное в книгах Уайты.
Или врут в том, что верят в этого "Духа пророческого".

Тогда так - если вы верите в то, что книги Уайты от Бога, то почему отрицаете написанное ею?
Если вы не верите в написанное в этих книгах, то зачем торгуете ими, и упоминаете на каждом углу этого "Духа пророческого"? Зачем возвеличиваете Уайту (праведную), если то, что она написала, вам не по душе?
Если отрицаете написанное в книгах Уайты, то почему возвеличиваете её как Божьего человека?

Как может в одном учении соединиться сразу два обратных понимания? Мне часто адвентисты пишут, что книги Уайт не являются официальным учением.
Это как? - Дух пророчества не является учением?
Тогда они говорят, что Дух пророчества, это учение, но не официальное.
Вообще чушь. Пробовал официальных представителей расспросить, но они мутят ещё больше - они сначала устройство самолёта рассказывают. А когда ты утомлён их байками о синхрофазотронах, тогда немного скажут по теме. Но ты уже ничего не поймёшь.

Вот говорят - она писала под действием Духа Святого.
Когда предоставляешь в её текстах явную ересь, то сразу поворачивается флюгер в обратную сторону - Уайта тоже человек, и имеет право на заблуждения. В Библии же есть ошибки, а почему она должна быть застрахована от ошибок?

Тогда вопрос - она стала Божьим человеком в 1844 году. Бог ей показал видение в этот год, и избрал её быть вестницей.
Почему она потом несла несусветицу? И при этом говорила, что ей эта несусветица была показана в видении (посмотрите хотя бы десятое свидетельство о пользе свинины, и вы поймёте).

Как мне кажется - адвентистам необходима помощь отделить тьму от света.
Но адвентист не нуждается в помощи со стороны, он её просто не примет, а свои учителя не заинтересованы в такой помощи.
Жалко их. Но пока они сами думать не начнут, никто им не поможет.
А тем, кто ещё не попал под влияние пасторов АСД, помочь можно - читайте, думайте логически, если есть противоречия в учении, то постарайтесь разобраться. Не оставляйте противоречие на потом (типа сперва подчинимся, а потом думать будем).
Прежде чем начать с ними диалог, необходимо почитать как хвалебные дифирамбы в их адрес, так и критику.
И не забывайте проверять то, что я пишу.
Я стараюсь не приписывать им того, чего нет в их литературе. Возможно что сам столкнулся с ненормальными проповедниками, и ни все такие лютые, как мне попались.

Они говорят мне - "ты нашёл текст, который в единственном варианте - в других местах, она в основном пишет по-другому".
Это как? - Один и тот же Дух Святой преподаёт два противоположных учения?

Если в одной книге есть крамола, то другие книги (которые учат на оборот от крамольной книги) уже не в счёт.
Этот вопрос мне хорошо понятен - если вся глава славит Господа, а одна строчка унизила Его, то я заострю внимание только на той строчке, которая унизила Бога. И сколько бы потом не попадалось мне восхвалений в адрес Бога, я всегда сравню с той строчкой, которая унизила Бога, и выставила Всевышнего как никчемного и жадного к деньгам.

Мне часто так прямо и говорят - "да это только в той книге она написала, что Бог за деньги жизнь вечную даёт, вот в других книгах она писала по-другому".

Это ещё больше усугубляет положение.
Если в одном тексте автор соврал, то все остальные его хорошие тексты уже являются ширмой для пропихивания обманного текста.
У меня нет двух стандартов в отношении авторов.

Если автор немного врёт, то множество его правды будет для того, чтобы враньё было похоже на правду.  (Это я только, что придумал).
Сформулировал своё отношение к мизеру вранья, прикрытому большим количеством правды.

А дальше сами думайте.
« Последнее редактирование: July 18, 2021, 07:46:26 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #212 : July 17, 2021, 07:31:48 PM »
Блин. Может мне самому во пророки податься?
Я вроде писать научился, а знание Библии для пророков не столь важно (как я понял глядя на Уайт).

Только из меня пророк будет немного посерьёзнее - я десятину сделаю из половины зарплаты. И принимать десятину буду только золотом-брыльянтами. А объясню это тем, что в великом огне деньги сгорают, а золото огнём очищенное пригодится.
И скажу, что так мне привиделось.
Я даже видение уже придумал - "видел я зверя лютого, который заставлял продавать и покупать... (продавать книги сектантские, а покупать жизнь вечную). Голова у зверя была волчья, шкура была овечья. Зверь был подобен орлу, кружащемуся над Телом Христовым".

Не... Уже был такой в Москве (бог-Кузя) не хуже других вестников вещал. Сперва он капусту рубил, а теперь он тайгу рубит.
А в отношении Уайты просто власти проморгали. Да и тайги в США нет.


Убедился и причём неоднократно
В том, что люди к опиуму падки,
И при том идут на это сами, платно…
С продавцов, конечно, взятки-гладки.

Если хочешь быть и сытым и богатым,
Секту создавай (сейчас всё можно),
Управлять умей народом лоховатым,
Обучиться ремеслу не сложно.

Главное, благочестивый вид спецовки,
Знание доктрин и песнопений,
Чёс подвешенный, для собственной трактовки,
И конечно вывеску гонений…

5 января 2012 г.

« Последнее редактирование: July 21, 2021, 09:17:21 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #213 : July 23, 2021, 09:47:44 PM »
Я не буду комментировать вот эту главу долго. Просто скажу, что  они там занимались обдираловом и тех, кто помогает, и тех кому помогают. При этом авторша приспосабливает текст о "меньших сих" к проповеди бедным ради того, чтобы "меньшие сии" несли денежку в секту (типа на проповедывание).
Это относится к помощи тем, кто перспективно принесёт отдачу. А помощь снова заключается в хороших проповедях голодным. Для того, чтобы они сами себе помогали, и о десятине не забывали.

Testimonies for the Church-Volume 9     Ellen White  http://soteria.ru/s3882/14/
A Call for Colored Laborers
Призыв к цветным рабочим

"9Т.224.001
Когда среди цветных происходят неприятные вещи, помните, что Господь желает, чтобы вы действовали с мудростью верного пастыря. Помните, что доброта принесет больше пользы, чем осуждение. Пусть цветные братья и сестры увидят, что их братья хотят, чтобы они достигли высочайшего уровня, и что они готовы им помочь. И если в чем-то цветные люди терпят неудачу, не спешите осуждать их и отстранять от работы.

9Т.224.002
Негритянской расе должна быть показана точная и беспристрастная справедливость. Христос требует от Своих слуг нежного сострадания к страдающим, сочувствия к несчастным и щедрого вознаграждения за проступки. —

9Т.224.003
Бедные не лишены привилегии давать. Они, как и богатые, могут принять участие в этой работе. Урок, который Христос дал в отношении двух лепт вдовы, показывает нам, что самые маленькие добровольные пожертвования бедных, если они даются от сердца любви, так же приемлемы, как и самые большие пожертвования богатых. В балансах святилища дары бедных, сделанные из любви ко Христу, оцениваются не по количеству пожертвований, а по любви, побуждающей к жертве. (225)

9Т.225.001
В течение многих лет Господь держал перед Своим народом потребности работы среди цветных людей в Южных штатах Америки. Моральная темнота этой области сама по себе является мощным призывом к проявлению либеральности. В прошлом некоторые делали все, что могли, чтобы поддержать эту ветвь нашей работы, и их благотворительность принесла плоды в обращении многих душ.

9Т.225.002
Хотя многое еще предстоит сделать для цветных, у нас есть повод радоваться тому, что было сделано хорошее начало. В недавнем номере The Gospel Herald [1907] сообщается, что «пятнадцать лет назад к югу от линии Мейсона и Диксона было не более двадцати цветных адвентистов седьмого дня; но сегодня их семьсот. Двенадцать лет назад была только одна цветная церковь адвентистов седьмого дня; сегодня их пятьдесят, не считая тех, что в Африке и Вест-Индии. ... Десятина цветных в прошлом году в США составила пять тысяч долларов; пятнадцать лет назад она не превышала пятидесяти долларов.

9Т.225.003
Возблагодарим Бога, дорогие братья и сестры, и наберемся мужества! Бог обнажает Свою руку, чтобы совершить великую работу на этом миссионерском поле в пределах нашей собственной земли. Теперь Он предоставляет Своим людям необычные возможности для быстрого распространения послания на Юге. Особенно мы должны проявлять дух благодеяния в то время, когда принимается ежегодное пожертвование на поддержку цветной работы. Бог уповал на нас, сделав нас распорядителями средств и Своей Богатой благодати; и теперь Он указывает нам на бедных, страдающих и угнетенных, на души, скованные цепями суеверий и заблуждений, и уверяет нас, что, если мы сделаем им добро, Он примет дело так, как если бы сделал его Сам. «Так как вы сделали это одному из сих меньших братьев Моих, - говорит Он, - то сделали Мне» (Матфея 25:40).

9Т.226.001
Тысячи цветных людей на Юге могут теперь возвыситься и стать человеческими агентами, чтобы помочь своей собственной расе, если они смогут получить помощь, которую Бог призывает нас дать им. Многие мужчины и женщины в этой области чувствуют свою глубокую нищету и потребность в подъеме. И когда верные учителя войдут, чтобы открыть им Священные Писания, как они читают, представляя истину в ее естественной чистоте, тьма исчезнет. Яркие лучи света будут светить на душу, ищущую истину. И с теми, кто имел преимущества, будет проведено тщательное и разумное исследование на предмет истины, открытой в Писаниях. Многие будут научены Богом. Они будут правильно учиться у Великого Учителя и с радостью примут истины, которые будут освящать и возвышать. Нравственный образ Божий будет восстановлен в душе, и многие будут вечно спасены.

9Т.226.002
Мои дорогие братья и сестры, Христос сейчас говорит вам: «Поднимите ваши глаза и посмотрите на это южное поле, ибо оно нуждается в работниках—сеятелях семени и жнецах. Ему нужны ваши средства на содержание этих рабочих.» Благодать Христа безгранична, это дар Божий, дарованный даром. Тогда почему бы этому заброшенному народу не привнести в свою жизнь надежду, мужество и веру? В сердце есть солнечный свет для всех, кто примет Христа. Сентябрь 1907 г".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #214 : July 24, 2021, 08:52:15 PM »
Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2766/130/

Глава VI. Девиз христианина
"Дорогой брат Б.! Мне было показано, что ты руководствуешься больше чувствами, чем твердыми принципами. Тебе недостает глубокого и основательного опыта в том, что относится к Богу. Ты должен всецело обратиться к истине. Если сердце человека полностью обращено, тогда все его имение будет посвящено Господу. Ты не испытал еще этого посвящения. Ты любишь истину на словах, но ты не проявляешь любви в своих делах и своих плодах. Твои поступки, твои труды могут явиться свидетельством искренности твоей любви или же равнодушия к Богу, Его делу и ближним.
Как проявлял Свою любовь к бедным смертным людям Христос? Он пожертвовал Своей славой. Своим сокровищем и даже Своей драгоценнейшей жизнью. Христос выбрал смиренную жизнь, полную страданий. Он предал Себя на жестокое поругание разъяренной, кровожадной толпы и пошел на мучительную смерть на кресте. Христос сказал: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. [691] Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин. 15:12-14). Мы тогда свидетельствуем, что являемся друзьями Христа, когда проявляем беспрекословное послушание Его воле. Свидетельством являются не слова наши, а поступки и послушание. Кто подчиняется заповеди Христа любить друг друга, как и Он возлюбил нас? Брат Б., если ты хочешь быть послушным заповеди Христа, ты должен обрести более ревностную, глубокую и бескорыстную любовь, которой ты пока не обладаешь.
Тебе недостает благотворительности.
Ты делаешь все, чтобы оградить себя от забот, трудностей и расходов на дело Божье. Ты жертвуешь на дело мало средств. Ценность труда верующего человека определяется его вкладом в дело Божье. Если он вечное ценит выше временного, то явит это в своей жизни и поступках. Он делает максимальные вложения и приносит наибольшие жертвы делу, которое он ценит выше всего и которое в конце концов принесет ему величайшую прибыль.
Люди, исповедующие истину, будут вступать в мирские предприятия, много вкладывать в них, идя на большой риск. И если они потеряют на этом почти все свое состояние, то глубоко опечалятся, ибо почувствуют горечь перенесенной утраты. И все же они не осознают, что своим неблагоразумным поведением лишают дело Божье средств и как Его управители должны будут дать отчет за такую растрату Господних денег. Если бы они рискнули отдать на дело Божье хотя бы четверть того, что они потеряли на своих вложениях в мирские предприятия, им бы показалось, что Небо для них стоит слишком дорого.
Вечное не подлежит оценке. Ты не богат, но сердце твое все же привязано к тому немногому, что ты имеешь, и ты держишься за него, как миллионер за свое состояние. Маленькой, очень маленькой будет прибыль с твоих вложений в мирские предприятия, но если бы ты вложил средства в дело Божье, дабы оно стало частью твоего существа, возлюбил бы его, как себя самого, охотно пожертвовал бы собой ради его [692] продвижения, проявил бы безграничную веру в его окончательную победу, то пожал бы ты драгоценную жатву, если не в этой, то в лучшей, грядущей жизни. Ты получил бы вечную награду, которая настолько же ценнее любой земной награды, насколько бессмертие ценнее погибели".
« Последнее редактирование: July 24, 2021, 08:56:23 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #215 : July 25, 2021, 01:21:04 AM »
Читаю произведения Уайты, и не понимаю истерику этой женщины.
По её мнению - нищие должны остаться нищими, потому, что подаяния (милостыня) должна уходить на распространение сектантства. А богатые должны стать нищими потому, что всё, что у них есть, они должны отдать на это распространение. ("буквально нищим" - "духовное богатство", а "реально голодным" - "духовную пищу").
Тогда как быть с посещением в темнице? Виртуальное посещение? Ведь она весь текст о "меньших сих" перевела в духовный смысл. КАК БЫТЬ С БУКВАЛЬНЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ БОЛЬНОГО, ЕСЛИ ГОЛОД И ЖАЖДА ДУХОВНЫЕ? Если по её раскладу - Христос сказал накормить голодного в Слове Божием (донести и раскрыть Библию) (см. её свидетельство о неграх)

Такое впечатление, что происходило "избиение младенцев".

Меня мучает вопрос - неужели среди них не было здравомыслящих пасторов, которые могли бы остановить эти поборы? Или в то время не знали значение слово "мародёрство"?

Вот она пишет о бескорыстной любви ко Христу.

"Брат Б., если ты хочешь быть послушным заповеди Христа, ты должен обрести более ревностную, глубокую и бескорыстную любовь, которой ты пока не обладаешь.
Тебе недостает благотворительности. Ты делаешь все, чтобы оградить себя от забот, трудностей и расходов на дело Божье. Ты жертвуешь на дело мало средств. Ценность труда верующего человека определяется его вкладом в дело Божье".

Я согласен, что бескорыстие стоит в основе милосердия. Потому и милосердие, что оно является жалостью к...

В данный момент она пишет о бескорыстной любви ко Христу. Эта любовь должна проявляться в благотворительности (на дело Божье). Допустим приношение на Евангелизацию можно назвать "благотворительностью" в адрес работы общины. Допустим, что эта благотворительность поощряется Иисусом Христом.
Но благотворительность по требованию, или по закону, никогда не относится к "по любви".
Когда заставили, то тот, кто вынужден, тот явно не по любви.

Ладно - это философский вопрос - может они так любовь понимают, когда их кнутом заставляют (о вкусах не спорят).

Но как эта любовь может быть бескорыстной? - если проявление любви заключается в благотворительности, а за эту благотворительность обещана куча привилегий "от Бога"?
Вознаграждение при этой жизни. А если ни при этой жизни то в следующей точно (сама следующая жизнь является вознаграждением за благотворительность).

Вознаграждение за любовь? Религиозная проституция?
Я не знаю как это правильно назвать, но она обещает за "проявление бескорыстной любви в виде благотворительности", золотые горы.

"...если бы ты вложил средства в дело Божье, дабы оно стало частью твоего существа, возлюбил бы его, как себя самого, охотно пожертвовал бы собой ради его продвижения, проявил бы безграничную веру в его окончательную победу, то пожал бы ты драгоценную жатву, если не в этой, то в лучшей, грядущей жизни. Ты получил бы вечную награду, которая настолько же ценнее любой земной награды, насколько бессмертие ценнее погибели".
 
Вот и я никак не пойму такую любовь за награду. А награда в этой жизни заключена в благословении (денежном .... я эти тексты уже присылал).
Да и жизнь вечная даётся как награда за любовь проявленную деньгами.

Ещё раз - это относится к проституции? (к политической, или к духовной?).
Или это относится к торгашеству? (когда ты покупаешь у Бога себе благословение, а Бог покупает у тебя твоё имущество).
Или это относится к бартеру?

Вот я и не пойму к чему это отнести.

Но я вижу текст Божьего человека, что любовь будет проявлена только когда ты с голоду подохнешь, но пасторам отдашь до копейки.
« Последнее редактирование: July 25, 2021, 01:38:47 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #216 : July 27, 2021, 12:25:35 AM »
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/82/
Глава IX. Дело Божье в Вермонте

"Тот, кому доверен один талант, не отвечает за пять или за два, но только за один. Многие люди не хотят собирать себе сокровище на небесах, то есть делать добро с помощью тех средств, которые Бог им одолжил. Они не доверяют Богу и опасаются за свое будущее. У них такие же злые и неверующие сердца, как и у сынов Израилевых в древности. Бог обеспечивал этот народ всем необходимым в соответствии с его потребностями, но сыны Израилевы все время боялись за свое будущее. Во время странствований они жаловались и роптали, будто Моисей вывел их только для того, чтобы уморить голодом взрослых и детей. Воображаемая, мнимая нужда закрыла их глаза и сердца, и они не замечали милость и благость Божью, которая проявлялась на протяжении всего времени их странствования, и не благодарили Его за все это изобилие. Точно так же ведут себя в наш век неверия и всеобщего вырождения называющие себя детьми Божьими. Они боятся, [657] что окажутся в нужде, что их дети будут терпеть лишения или внуки не будут иметь того, что имеют они. Они не отваживаются довериться Богу. Такие люди не веруют по-настоящему в Того, Кто наделяет их благословениями и многочисленными дарами и Кто дарует им таланты для продвижения Его дела во славу Его.

Многие сами постоянно заботятся о себе и не дают Богу возможности позаботиться о них. Если бы эти люди временами терпели некоторую нужду и тесноту, то испытание только пошло бы им на пользу и укрепило бы их веру. Если бы они спокойно уповали на Бога и ждали, когда Он начнет действовать для них, то их нужда стала бы для Бога хорошей возможностью проявить Свою силу. Его благословение в трудное для этих людей время умножило бы их любовь к Нему и побудило бы их ценить свои земные благословения в более возвышенном смысле, чем они делали это до сих пор. Их вера умножилась бы и надежда расцвела, а жизнерадостность заняла бы место уныния, сомнений и ропота. У многих вера не укрепляется из-за отсутствия духовных упражнений.

Сребролюбие и дружба с миром — вот что разъедает у детей Божьих жизненно важные духовные органы. Преимущество детей Божьих — быть яркими светилами в этом мире, возрастать в познании Бога и иметь ясное понимание Его воли. Но заботы века сего и обольщение богатством заглушают семя, посеянное в их сердцах, и люди не приносят плод во славу Его. Они исповедуют веру, но это не живая вера, ибо она не подкрепляется делами. Вера без дел мертва сама по себе. Те, кто исповедует высокую и славную веру, но не имеет дел, не будут спасены своей верой. Сатана верует в истину и трепещет, однако такого рода вера лишена всякой добродетели. Многие, имеющие возвышенное исповедание веры, не творят добрых дел. Если бы они доказали свою веру делами, то смогли бы оказать сильное влияние в пользу истины. Однако эти люди не используют таланты денежных средств, одолженные [658] им Богом. Некоторые, надеясь заглушить свою совесть, оформляют дарственную на родных детей, чем удерживают средства у дела Божьего и допускают, чтобы их имущество переходило в руки неверующих, безрассудных детей, проматывающих эти деньги. Такие люди дадут Богу отчет, равно как и те, кто накапливал денежные средства и молился на них. Они — неверные управители средств своего Господа, они позволяют сатане брать над собой верх через своих детей, помыслы которых находятся под его контролем. Дьявол осуществляет свои намерения разными способами, тогда как домоправители Божьи кажутся ошеломленными и парализованными; они не понимают, что на них лежит огромная ответственность и что вскоре им придется дать отчет.

Создается впечатление, будто сатана контролирует распределение собственности тех людей, у которых она есть и у которых бог века сего ослепил умы. Если у них есть верные дети, уповающие на Бога, а также дети, которые в основном интересуются лишь земным богатством, то при передаче своих средств родители отдают большую часть детям, не любящим Бога и служащим врагу всякой правды, обижая тем самым тех, кто служит Богу.

Они отдают в руки неверующих детей то самое, что станет для них сетью и помешает им полностью вверить себя Богу. Делая щедрые подарки неверующим детям, родители бывают весьма скупы с теми, кто разделяет с ними одну веру. Этот факт должен встревожить состоятельных людей, которые поступали подобным образом. Им нужно понять, что обманчивость богатства извратила их суждение. Если бы они увидели, под чьим влиянием находятся, то поняли бы, что сатана решал эти вопросы в значительной степени сообразно собственным планам и намерениям. Вместо того чтобы дать возможность Богу управлять их мыслями и освящать их суждение, эти люди все отдали во власть совершенно противоположной силы.
Они порой [659] даже пренебрегают теми, кто разделяет с ними одну веру, и часто бывают очень жесткими и требовательными в своих сделках с ними; и в то же время они отверзают руку для неверующих детей, любящих мир, хотя родителям известно, что дети не будут использовать переданные им средства для продвижения дела Божьего. Господь требует, чтобы те, кому Он одолжил денежные таланты, правильно использовали их, ставя продвижение Его дела на первое место. Все другие соображения должны быть подчинены этой цели.

Денежные таланты, будь их пять, два или один, должны правильно использоваться. Имеющие много средств несут ответственность за большое число талантов, но и относительно бедные люди не освобождаются от финансовой ответственности. Тех, кто имеет сравнительно немного благ этого мира, символизирует человек, имеющий один талант. Однако и бедным, равно как и их более богатым братьям, угрожает серьезная опасность слишком сильно любить то, что у них есть, и эгоистично удерживать средства у себя в кармане. Они не сознают этой опасности. Они относят волнующие обличения Слова Божьего к любящим этот мир, к одним только богатым, тогда как им самим может угрожать еще большая опасность, чем людям состоятельным. Независимо от того, много люди имеют или мало, от всех требуется отдать свои таланты в оборот, чтобы Господин, пришед, получил Свое с прибылью. От них также требуется поддерживать огонь жертвенного служения Богу и бескорыстную заинтересованность в Его деле. Ища прежде всего Царства Божьего и правды Его, они должны поверить в Его обетование, суть которого в том, что все остальное приложится им. В сравнении с любыми другими соображениями спасение ближних должно стоять у людей на первом месте, но, как правило, этого не происходит. Если повсюду наблюдается равнодушие, то от этого страдает дело Божье. Бог одолжил людям таланты не для того, чтобы укреплять в них гордость или возбуждать зависть, но чтобы они использовали их во славу Его. Он поручил этим людям перераспределять средства таким образом, чтобы с их помощью осуществлять спасение людей. Христос дал им пример собственной жизни. Он оставил все Свои небесные богатства, [660] все великолепие и обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетой. В планы Бога не входит пролить с неба денежный дождь, лишь бы Его дело не нуждалось в средствах. Он доверил людям достаточно средств, чтобы в случае их верности ни один духовный отдел не испытывал недостатка в финансах. Он испытывает тех, кто говорит, что любит Его, доверяя им средства, а затем еще раз испытывает их и смотрит, не любят ли они дар больше Дарителя. Со временем Бог откроет истинные чувства каждого сердца.

Для продвижения дела Божьего нужны средства. Бог позаботился об этой нужде, дав Своим детям на земле изобилие, чтобы они использовали его во всех тех отраслях дела Божьего, где их средства могут потребоваться для спасения душ. Каждая спасенная душа — это приобретенный талант. Если человек воистину обратился, он в свою очередь использует таланты интеллекта и средства, данные ему Богом, для спасения ближних. Он будет серьезно участвовать в великом деле просвещения находящихся во тьме заблуждения. Он станет орудием в деле спасения душ. Таким образом, два таланта — влияние и средства постоянно пускаются в оборот и приносят прибыль. Когда придет Господин, верный раб сможет вернуть Ему Его основной капитал с прибылью. Своими талантами он докажет, что умножил приобретенные таланты, и возвращает их Господу. Тогда верный раб выполнит порученное ему дело, и Господь, награда Которого с Ним для воздаяния каждому по делам его, вернет этому верному рабу и основной капитал, и прибыль.

В Своем Слове Господь ясно открыл Свою волю в отношении богатых. Но поскольку на Его прямые повеления не обращается должного внимания, Он через Свидетельства милостиво предостерегает Своих детей о грозящих им опасностях. [661] Он не дает им новый свет, но обращает их внимание на тот свет, который уже был дан в Его Слове. Если те, кто на словах любит истину, держатся за свое богатство и, не повинуясь Слову Божьему, не ищут возможности принести пользу Его делу с помощью тех средств, которые Бог доверил им, Он поступит с ними сурово и рассеет их капиталы. Господь приблизится к ним со Своими судами. Он всевозможными способами разбросает их идолов. Люди потерпят серьезные убытки; души корыстолюбивых не получат никаких благ. Но щедрым Господь «будет насыщать душу… и утучнять кости» (Ис. 58:11). Бог почтит тех, кто почитает Его.

Господь заключил завет с сынами Израилевыми о том, что если они будут соблюдать Его заповеди, Он даст им дождь в свое время, и земля произрастит плод свой, и деревья полевые дадут плоды. Он обещал, что они будут молотить зерно до самого сбора винограда, а виноград будут собирать до времени посева, и что они досыта будут есть свой хлеб и безопасно жить в земле своей. Он погубит всех врагов их и не будет гнушаться ими, но будет ходить с ними и будет их Богом, а они будут Его народом. Но если они станут пренебрегать Его требованиями, то Он поступит с ними прямо противоположным образом. Вместо благословения на них будет тяготеть Его проклятие. Он сокрушит их гордыню и сделает небеса над ними подобными железу, а землю — подобной меди. «И напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастений своих, и дерева земли не дадут плодов своих. Если же после сего пойдете против Меня… то и Я пойду против вас» (Лев. 26:20—24).

Люди, эгоистично удерживающие свои средства, не должны удивляться тому, что Божья рука рассеивает их. То, что следовало бы пожертвовать для развития дела Божьего, но было удержано от Бога, может быть передано непутевому сыну, который промотает эти деньги. Красивая лошадь, гордость тщеславного сердца, может быть в один прекрасный день найдена мертвой в конюшне. Время от времени будут подыхать коровы, случаться неурожаи фруктов или зерновых. Бог может рассеять средства, которые Он одалживает Своим [662] управителям, если они откажутся использовать их во славу Его. Я видела, что некоторые люди могут и не понести убытков, напоминающих им о нерадивом исполнении долга, но впоследствии их положение становится еще более безнадежным".
« Последнее редактирование: July 27, 2021, 01:00:38 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #217 : July 27, 2021, 02:16:45 AM »
Просто нахальство. Других слов не подберёшь.

Она совершенно по-своему понимала слово "добро".
По её мнению, доброе дело, это если родители отберут наследство у тех детей, кто истине противится, немного дадут детям, которые пастору послушные, но самое главное, это вложить бабло в дело Божие.

Вот такая мышиная возня вокруг дела Божьего.

На английском языке понятнее текст. из этого тома Свидетельств.

Testimonies for the Church-Volume 2     Ellen White http://soteria.ru/s3868/83/
The Cause in Vermont
2Т.656.002
Тот, кому доверен один талант, отвечает не за пять или за два, а за один. Многие пренебрегают тем, чтобы накопить себе сокровище на небесах, делая добро теми средствами, которые Бог одолжил им. Они не доверяют Богу и испытывают тысячи страхов в отношении будущего. Как и у сынов Израилевых, у них злые сердца неверия. Бог снабдил этот народ изобилием, как того требовали его нужды; но они заимствовали неприятности на будущее. Они жаловались и роптали во время своих странствий, что Моисей вывел их, чтобы убить их и их детей голодом. Мнимая нужда закрыла их глаза и сердца от созерцания благости и милосердия Бога в их путешествиях, и они были неблагодарны за все Его щедроты. То же самое происходит и с недоверчивым народом Божьим, называющим себя таковым в наш век неверия и вырождения. Они боятся, что могут оказаться в нужде, или что их дети окажутся в нужде, или что их внуки окажутся в нужде. Они не смеют доверять Богу. Они не имеют подлинной веры в Того, кто доверил им благословения и щедроты жизни и кто дал им таланты, чтобы они использовали их во славу Его в продвижении Его дела.

2Т.657.001
Многие имеют такую постоянную заботу о себе, что не дают Богу возможности заботиться о них. Если бы они иногда были немного короткими и попадали в трудные места, это было бы лучше для их веры. Если бы они спокойно уповали на Бога и ждали, что Он будет работать на них, их необходимость была бы Божьей возможностью; и Его благословение в их чрезвычайной ситуации увеличило бы их любовь к Нему и заставило бы их ценить свои временные благословения в более высоком смысле, чем когда-либо прежде. Их вера возрастет, их надежда просветлеет, и жизнерадостность займет место уныния, сомнений и ропота. Вера очень многих не растет из-за недостатка упражнений.

2Т.657.002
То, что разъедает жизненные силы Божьего народа, - это любовь к деньгам и дружба с миром. Это привилегия народа Божьего-быть ярким и сияющим светом в мире, возрастать в познании Бога и иметь ясное понимание Его воли. Но заботы этой жизни и обман богатства душат семя, посеянное в их сердцах, и они не приносят плода к Его славе. Они исповедуют веру, но это не живая вера, потому что она не поддерживается делами. Вера без дел мертва, будучи одинокой. Те, которые исповедуют великую веру, но не имеют дел, не будут спасены своей верой. Сатана верит истине и трепещет, но такая вера не имеет никакой добродетели. Многие, сделавшие высокое исповедание веры, лишены добрых дел. Если бы они показали свою веру своими делами, они могли бы оказать сильное влияние на сторону истины. Но они не улучшают таланты средствами, одолженными им Богом. Те, кто думает облегчить свою совесть, отдавая свое имущество своим детям или отказываясь от дела Божьего, и позволяя своим средствам переходить в руки неверующих, безрассудных детей, чтобы они разбазаривали или копили и поклонялись, должны будут дать отчет Богу; они неверные распорядители денег своего Господа. Они позволяют сатане превзойти их через этих детей, чьи умы находятся под его контролем. Цели сатаны достигаются многими способами, в то время как служители Бога кажутся ошеломленными и парализованными; они не осознают своей огромной ответственности и расплаты, которая должна вскоре наступить".

2Т.658.001

Это всё одна мысль. Там продолжается, но не улучшает тему хапужничества в пользу волка дикого (лютого то бишь).

Вопрос не закрывается - как они смогли проникнуть в Россию?
При том ещё и при советской власти такое завезли к нам. Под носом у КГБ такие книги распространяли.
Вот это - жажда пожрать вкусно у волков тире орлов (вернее - дефис) (точнее - стервятников - если по греческому тексту).
« Последнее редактирование: July 27, 2021, 07:25:05 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #218 : July 30, 2021, 01:24:06 AM »
Есть у меня свои личные выводы в наблюдениях за АСД.
Но это будут мои размышления.

По всей вероятности, в США уже давно Уайта не котируется как "Божий человек". Это наблюдается даже в её письмах к руководству Генеральной Конференции. Если руководство и продвигала рекламу имиджа вестницы, то ради продажи книг. Одно время её книги перестали печатать и распространять, Ей предложили уменьшить её долю в гонорарах. Сбивали цену по выплатам авторше от изданий её книг. Один из руководителей издательства даже заявил, что он не встретил ни одного человека, который обратился к Богу через её литературу, и аргументировал печать других книг тем, что они приводят людей к Богу (она сама писала об этом человеке, и укоряла его за эти слова).

Я так думаю, что в США Уайту давно уже раскусили, но книги приносят доход. Теперь ради выгоды руководители вынуждены продолжать возвеличивать Уайту как Божьего человека. Решили выбросить всю эту массу беллетристики в Россию и в Африку, по той причине, что люди в Америке уже поняли дешевизну этого чтива.

Настало время, когда в России тоже начали вникать в чушь в этих книгах. Но спрос на эти книги есть, значит необходимо выжать из этой литературы максимум пользы. А как быть с теми, кто в самой секте уже понял, что царь не настоящий?
Адвентисты массово стали отвергать эти книги, как богодухновенные. Разбегутся овцы - что делать?
И решено было создать на основе АСД ответвление в виде аппозиции. Не веришь в Уайту, переходи к прогрессивным. Там отрицают Уайтовские байки. Так же субботу соблюдают, а самое главное (и полюбившееся прихожанам) сдают десятину (конечно же не ради корысти).  А людям что надо? Царствия небесного подешевле. Самим проповедовать лень, вот и проповедуют деньгами (и это им зачитывается в небесных книгах).

Та же Генеральная Конференция продолжает стричь стадо Господнее. Доход с литературы сорвался, зато десятина никогда не сорвётся - людям выгоднее деньги отдать проповедникам, и иметь твёрдую уверенность в спасении. Теперь уже в АСД ни два учения, а три (прогрессивное учение ими же и придумано).

Как стригли овец со времён николаитов, так и продолжили - сперва в Риме папы (и некоторые мамы под видом папы), потом эту эстафету подхватили протестанты, а когда протестанты массово ринулись из Европы в Америку, то вообще перемешались с гангстерами и пиратами разных мастей.
Вот там и зародилось это дивное движение "образа зверя" (точная копия) по обезжированию прихожан на "дело божье".
И этот жирный кусок прибыли они не выпустят из рук.
А потом люди раскусят прогрессивных, но они создадут новый вид своей секты (типа "адвентисты первого дня").

***
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
(Иуды 1 гл)

***
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет
(2-е Петра 2 гл)   

***
31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
(Иеремия 5 гл)

***
10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
(Исаия 56 гл)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #219 : August 01, 2021, 09:46:32 PM »
В адвентизме считается, что проповедник, это "помазанник Божий". Он имеет право утворять всё, что ему вздумается. Проповедник такого высокого полёта, что на него даже посмотреть косо будет грехом.
Я столкнулся с этим понятием о проповеднике. На один семинар приехало несколько десятков проповедников. Многие из них были моими знакомыми. Собрались несколько проповедников, и я рассказал им свою историю, о том, как проповедник моей жены натравливает её на развод.
Эти проповедники осудили такой метод безобразия. Они сказали, что так поступать не позволено никому. А когда дело дошло до самого проповедника, то объяснили просто - "он не прав, но он помазанник Божий..."

Всё.
На этом вся амба.
Я им тогда анекдот рассказал.
Пришли в руководство дивизиона АСД представители других конфессий, и говорят - "мы слышали, что адвентисты избранный Богом народ".
А эти пасторы и говорят - "Избранный Божий народ, это мы (помазанники), а остальных (рядовых) мы избираем".

Я думаю, что это у них спесь. А они думают, что они не должны отвлекаться от "дела Божьего" по мелочам.

А "дело Божье" у них известное - отучать людей от алчности.

Вот только как объяснить круговорот денежных средств? Если те, кто имеют деньги, названы алчными, то кому они отдают когда перестают быть алчными? Не алчным пасторам?
Я так понял, что прихожане постоянно алчные, пока всё до копейки отдадут в секту. И когда они остаются без дома и любого имущества, тогда они на сто процентов не алчные.
Тогда становится алчным тот, кому они спулили своё имущество?
Или я чего не допонимаю?
Значит эти, имея деньги, - алчные, а те, тоже имея деньги, - не алчные? Так?
Не кажется, что это - спесь одних, и барашковатость других? Чем пастор не такой, как прихожанин? Может ноги у него длиннее? Или разумом превзошёл рядового брата?
По мне так - если рядовой обязан сдать своё имущество в секту, то почеснаку будет, если пастор первым покажет пример. Но я таких пасторов не встречал, а рядовых встречал.

И вот многие адвентисты мне говорят - "это не твоё дело".

Не моим это дело было до того, как ко мне домой пришли миссионеры, и сказали, что теперь они главные в доме, и теперь это их корова, и они её доят. А потом нагадили и свалили.
А теперь это уже меня касается, и любое резкое движение сектанта я воспринимаю как нападение.


***
Если у пастора болен желудок –
две десятины «для Бога» сдавай.
Жертвуй для секты баблоʹ и рассудок –
ради спасения дом продавай.

Проповедь пастора дорого стоит –
кто-то ведь должен от денег спасать?
Если скупиʹшься, то секта устроит – 
в доме твоём будет нечисть плясать.

Так замордуют что сам (добровольно)
две десятины к ногам принесёшь.
«Бить» будут долго (морально) но больно
если ты сразу же их не пошлёшь.

1 августа 2021 г.




« Последнее редактирование: August 02, 2021, 08:32:59 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #220 : August 02, 2021, 12:54:53 AM »
Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/15/
11. Обязанности относительно скорбного времени
"Я видела, что слова призыва нашего Спасителя, с которыми Он обращается к нам: «Продавайте имения ваши и давайте милостыню», — многими толкуются неправильно.
Я видела, что цель продажи заключается не в том, чтобы обеспечить тех, кто способен трудиться и поддерживать себя, а в том, чтобы распространять истину".

***
Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3120/35/
33. Сочувствие к бедным

"Во многих случаях средства, которые должны использоваться на миссионерскую работу, уходят по другим каналам под воздействием превратных взглядов на благотворительность. Мы совершаем ошибку, оказывая бедным поддержку, которая не станет для них благословением, поскольку они не чувствуют необходимости прилагать усилия и быть экономными, чтобы уменьшить страдания других. Мы не должны потворствовать праздности и поощрять иждивенческие настроения. Для того чтобы не оказались без поддержки те, кто находится в еще более худшем положении, все должны быть научены помогать самим себе, насколько это возможно.
Цель нашей работы заключается в спасении душ. Ради этого Христос принес великую жертву, и это дело особенно нуждается в нашей поддержке".


***
Надо милостыню сдать в казну церковную –
там братья старшие решат «кому-чего» –
для нищих приготовят снедь духовную …
… икру на булочку для брюха своего.

Подаяния на проповедь потратятся,
а нищий свою лень пусть исправляет сам.
Вот так адвентисты с их истиной катятся –
как колобки на брюхе – прямо к небесам.

2 августа 2021 г.

« Последнее редактирование: August 02, 2021, 08:19:10 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #221 : August 02, 2021, 11:02:52 PM »
Вот исследовал я вопрос как понимала Е. Уайт текст Матф. 19:21.
Оказалось, что призыв "продать имение и раздать НИЩИМ", она прямо так и понимала - принести в секту и отдать на "дело Божье". Вот в этом и заключалось её понимание о помощи нищим.

Я нигде не нашёл её трактовки этого текста о прямой раздаче денег или еды именно в руки нищему.
Всё сводится к "помощи нищему в Евангелизации".

Вот она сравнивает Елисея с богатым юношей, который приходил к Христу за советом.

Пророки и цари     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2754/19/
Глава 17. Призвание Елисея

[221]
"Если бы Елисей спросил Илию, что ожидает его и в чем будет заключаться его работа, то получил бы следующий ответ: Бог знает и откроет тебе. Если будешь спрашивать Господа, Он ответит тебе на каждый твой вопрос. Ты можешь последовать за мной, если уверен, что Бог призвал тебя. Но знай, что Всевышний стоит за моей спиной, это Его голос ты слышишь. Если все, чем ты обладаешь, ты можешь отбросить, как сор, ради того, чтобы приобрести милость Божью, тогда иди.

Подобный ответ Христос дал молодому начальнику, когда тот спросил: «Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» «Если хочешь быть совершенным, — ответил Христос, — пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19:1621).

Отринув удобства и уют родительского крова, Елисей тотчас выразил готовность к служению. Молодой же начальник, когда услышал ответ Спасителя, «отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (стих 22). Он не желал жертвовать. Свое богатство он любил больше, нежели Бога. Отказавшись лишиться всего ради Христа, он показал, что недостоин служить Господу.

Любого из нас Господь зовет положить все на алтарь служения Ему. Не каждого из нас просят служить подобно Елисею, не всем предложено продать то, что они имеют, но Бог хочет, чтобы на первое место мы ставили Его дело, чтобы в нашей жизни не было ни одного дня, когда мы не совершили что-нибудь на благо Господа. Он не от всех требует одних и тех же усилий. Один призван трудиться в чужой земле; другой — поддерживать своими средствами евангельскую работу. Бог принимает жертву каждого, если человек посвящает Ему всю свою жизнь, все свои стремления. Те, кто готов принести такую жертву, услышат голос Неба и послушаются его.
[222]
Каждому, кто становится причастником Его благодати, Господь поручает совершить определенную работу для других. Каждый из нас должен нести ответственность за порученное, говоря: «Вот я, пошли меня». К какой бы работе ни был призван человек, будь он проповедник, врач, коммерсант, земледелец, механик или разнорабочий, — на каждом лежит своя ответственность. Его обязанность — открыть другим Евангелие спасения. Поэтому каждое занятие должно стать средством для достижения этой цели".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #222 : August 03, 2021, 12:52:41 AM »
Только в одной книге Уайты я нашёл пару строк о том, что "раздача имущества нищим" относится к буквальной раздаче. И то только в малых количествах ради того, чтобы привязаться к небесному сокровищу. В своём свидетельстве она костерит брата "Е" за алчность (привязанность к заработкам).
И всё таки сводит тему к помощи нищим в Евангелизации.

В принципе, вот это всё, что я смог найти у неё в защиту буквальной помощи бедным при продаже имущества. В остальных книгах этот стих Матфея, она приурочивает к "делу Божьему" в проповеди.

Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2774/8/ 
Глава V. Выбор земного святилища

"Для [44] чего столько забот и тягот пришлось нести твоей семье? В чем суть твоей награды? Неужели в удовлетворении от того, что ты накопил себе земное сокровище, запрещенное Христом и оказавшееся сетью для твоей души?"

ЭКО СКАЗАНО - "ЗАПРЕЩЁННОЕ ХРИСТОМ". А пастору не запрещёно Христом?



"Христос оставил Свои богатства и славу и обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетой. И теперь Он требует от человека, чтобы ради небесных богатств он оставил свои земные сокровища и стремился к небу. Христос знал, что пока человек привязан к земному сокровищу, он будет отчужден от [50] Бога, поэтому и сказал молодому законнику: «Пойди, продай имение твое… приходи и следуй за Мной». Как юноша принял слова Христа? Возрадовался ли он тому, что приобретет небесное богатство? Нет, он сильно опечалился, потому что у него было большое имение. Богатство для него означало славу и власть. Большое земное богатство делало почти невозможным расставание с ним.

В этом и состоит для алчного человека опасность обладания сокровищами. Чем больше он приобретает, тем труднее ему быть щедрым. Для него уменьшить свое богатство — все равно что расстаться с жизнью. И вместо того чтобы раздать имущество, он отворачивается от прелестей бессмертной награды, лишь бы удержать и приумножить свое земное достояние. Человек копит и складывает свое богатство. Если бы он соблюдал заповеди, то не накопил бы такого большого состояния. Как мог он, все время думая о собственном обогащении, возлюбить Бога всем сердцем своим, и всем умом своим, и всей крепостью своей, и ближнего, как самого себя? Если бы богатый заботился о нуждах бедных и раздавал ближним часть своих средств по мере необходимости, он стал бы намного счастливее и был бы больше привязан к небесному, нежели к земному сокровищу.

Христос заверил пришедшего к Нему молодого человека, что если тот повинуется Его требованиям, то будет иметь сокровище на небесах. Но этот человек, любивший мир, сильно опечалился. Он хотел попасть на небо, но только не ценой потери своего состояния. И он отверг бессмертную жизнь из любви к деньгам и власти. О, какой жалкий обмен! Однако многие, утверждающие, что соблюдают все заповеди Божьи, поступают так же. Тебе, дорогой брат, угрожает та же опасность, но ты не сознаешь этого. Не обижайся, что я так прямо говорю тебе об этом. Бог любит тебя, но как плохо ты откликаешься на Его любовь!

Мне было показано, что когда ты впервые обратился к Богу, твое сердце пламенело истиной; все мысли твои были поглощены изучением Писания; ты видел новую красоту в каждой вдохновенной строке. Тогда доброе семя, посеянное в твоем сердце, взошло и принесло плод во славу Божью. Но спустя [51] какое-то время заботы этого века и обольщение богатством заглушили доброе семя Слова Божьего, зароненное в твое сердце, и ты перестал приносить плод. Истина боролась за главенствующее положение в твоем сознании, но житейские заботы и любовь к тленным вещам взяли верх. Сатана стремился, очаровав тебя этим миром, сковать тебя и парализовать твою нравственную силу настолько, чтобы ты не понимал, какие требования предъявляет к тебе Бог. И ему почти удалось это сделать.

Теперь, дорогой брат, ты должен предпринять самые энергичные и настойчивые усилия, чтобы прогнать врага и обеспечить себе победу, ибо он сделал тебя рабом этого мира, а любовь к наживе стала главной страстью твоей жизни. Ты подавал плохой пример ближним, ибо своекорыстные интересы выдвинулись у тебя на первый план. Своим исповеданием веры ты говоришь миру: мое гражданство не на этой земле, а в горних чертогах, однако дела твои решительно свидетельствуют об обратном. День суда, как сеть, падет на всех, живущих по лицу земли. Твое исповедание веры только мешает другим душам, ибо не подкрепляется соответствующими делами. «Знаю твои дела, — говорит Верный Свидетель, — дела, а не исповедание веры». Сейчас Бог просеивает Свой народ, выявляя истинные намерения и мотивы каждого. Многие будут подобны мякине, а не зерну — они не представляют из себя ничего ценного.

Христос доверил тебе таланты денежных средств и влияния и повелел тебе: используй их, доколе Я приду. Когда Господь придет и начнет считаться со Своими рабами, и все должны будут дать строгий отчет об использовании доверенных им талантов, как ты, мой дорогой брат, сможешь выдержать эту проверку? Будешь ли ты готов вернуть Господу данные тебе таланты в двойном количестве; положишь ли ты перед Ним Его основной капитал с прибылью, доказав тем самым, что ты был благоразумным, верным и настойчивым тружеником на Его ниве? Брат Е., если ты и дальше пойдешь тем путем, которым шел вот уже долгие годы, твоя жизнь будет представлена как жизнь раба, который завернул свой талант в салфетку и зарыл его в земле, то есть спрятал в этом мире. Те, кому были доверены таланты, получили награду за свой труд [52] соразмерно верности, настойчивости и ревностным усилиям, которые они проявили, используя Божьи блага.

Бог считает тебя Своим должником, а также должником твоих ближних, не имеющих света истины. Бог дал тебе свет не для того, чтобы ты скрыл его под сосудом, но чтобы поставил на подсвечнике, дабы он приносил пользу всем в доме. Твой свет должен светить ближним и просвещать души, за которых умер Христос. Благодать Божья, правящая в твоем сердце и приводящая твои помыслы в послушание Христу, сделала бы тебя сильным воином на стороне Христа и истины.

Павел сказал: «Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» (Рим. 1:14). Бог открыл Павлу Свою истину и через это сделал его должником перед находящимися во тьме, чтобы он просвещал их своим светом. Ты не сознаешь полностью своей ответственности перед Богом, хотя имеешь дело с талантами, которые дал тебе Господь. У тебя есть умственные способности, и если бы ты использовал их в правильном направлении, то стал бы соработником Христа и Его ангелов. Если бы ты обратил свои помыслы на то, чтобы творить добро и раскрывать истину другим людям, то уже теперь обрел бы необходимые качества быть успешным тружеником для Бога и в качестве награды своей ты увидел бы множество спасенных благодаря твоим усилиям душ, которые уподобились бы звездам в венце твоей радости.

Как могут твои дома и земли сравниться по стоимости с драгоценными душами, за которых умер Христос? С твоей помощью эти души могут быть спасены вместе с тобой для царства славы, но ты не сможешь взять туда с собой и малой толики своих земных сокровищ. Ты приобретаешь то, что в твоих силах, ревниво оберегаешь и сохраняешь накопленное достояние, однако по повелению Господа весь труд твоей жизни может сгореть в считанные часы в огне, который не смогут погасить самые опытные пожарные, и все твои сокровища превратятся в груду дымящихся развалин. Такое случилось однажды в Чикаго. Бог определил данный город на сожжение, и это не единственное место, которое на себе ощутит признаки Божьего неудовольствия. Господь только начал, но не закончил. Меч Его негодования простерт над людьми, своей гордостью и нечестием вызвавшими Его праведный гнев. [53] Бури, землетрясения, ураганы, смерчи, пожары и войны повсюду посеют опустошение, вследствие чего человеческие сердца будут изнывать от страха и ожидания бедствий, грядущих на всю землю. Ты не знаешь, насколько коротко время, отделяющее тебя от вечности. Ты не знаешь, как скоро окончится твой испытательный срок.

Готовься, мой брат, к тому, что Господь потребует у тебя таланты, — как основной капитал, так и прибыль! Спасение душ должно стать делом всей жизни каждого, кто исповедует Христа. Мы должны миру за ту благодать, которая дана нам Богом, за свет, который светит на нас, и за ту красоту и силу истины, которые мы обнаружили и которые нам открылись. Ты можешь посвятить всю свою жизнь накоплению земных сокровищ, но какая польза будет от них, когда твоя земная жизнь окончится или когда Христос явится к нам на облаках небесных? Ты не возьмешь с собой ни фартинга. И чем выше ты вознесешься здесь, на земле, благодаря земным богатствам и славе, но в ущерб своей духовной жизни, тем ниже ты опустишься в своем нравственном достоинстве перед великим Божьим судом.

Пригодится ли тебе богатство, за которое ты так охотно продаешь свою душу, если время твоего земного испытания внезапно закончится и ты лично уже не сможешь распоряжаться им? «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит, или какой выкуп даст человек за душу свою?» Твои средства не более драгоценны, чем песок; они имеют какую-то цену лишь в том случае, если используются для удовлетворения повседневных нужд, для продвижения дела Божьего и помощи нуждающимся. Бог дал тебе предостерегающие и воодушевляющие свидетельства, но ты отвернулся от них. Ты усомнился в Свидетельствах. Когда ты вернешься и соберешь лучи света и поймешь, что Свидетельства даны от Бога, тогда ты утвердишься в вере и не будешь колебаться во тьме и слабости.

Ты можешь стать благословением для церкви в N. Ты можешь быть столпом в ней даже теперь, если придешь к свету и будешь ходить в нем. Бог снова призывает тебя. Он пытается достучаться до твоего сердца, огрубевшего от эгоизма и [54] покрывшегося коростой житейских забот. Он приглашает тебя обратить свои лучшие чувства с этого мира на небесные ценности. Чтобы познать волю Божью, ты должен изучать ее, а не следовать естественным наклонностям своего ума. Тебе необходимо от всего сердца вопрошать: «Господи! что повелишь мне делать?»

Вся тяжесть Божьего гнева обрушится на тех, кто растрачивал попусту время и служил маммоне, вместо того чтобы служить Творцу. Если ты будешь жить для Бога и вечности и указывать другим путь жизни, ты пойдешь вперед и вверх к более возвышенной и святой радости и в награду услышишь слова: «Хорошо, добрый и верный раб… войди в радость Господина твоего». Радость Христа состояла в том, чтобы видеть души, искупленные и спасенные для Его славного Царства. «Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2).

Если ты будешь и дальше приобретать сокровища этого мира и использовать их так, чтобы они отдаляли тебя от Бога, то пожнешь в конце ужасное проклятие. Ты не выделяешь времени на чтение, размышление или молитву; у тебя нет времени на то, чтобы наставлять и воспитывать своих детей и указывать им на главный смысл их жизни. Бог любит твоих детей, но взрослые так мало поощряют их жить духовной жизнью. Если ты уничтожишь веру детей в Свидетельства, то никогда не сможешь достичь их сердец. Умы бедных и грешных смертных нужно дисциплинировать и направлять в духовное русло. Если все их образование ограничивается мирскими науками и способами приобретения собственности, то как они смогут возрастать духовно? Ты, мой брат, и твоя семья могли бы подняться до полного возраста во Христе Иисусе, если бы ты проявил хотя бы половину того интереса к совершенствованию христианского характера и служению Господу, который ты проявляешь к служению этому миру.

Богу неугодно, чтобы Его слуги оставались невежами относительно Его Божественной воли, новичками в духовном разумении, будучи при этом мудрыми земной мудростью и возрастающими в земных познаниях. Твои земные интересы не идут ни в какое сравнение с твоим вечным благополучием. У Бога есть для тебя более возвышенная работа, чем приобретение [55] собственности. Тебе необходимо глубоко и основательно поработать над собой. Это нужно всей твоей семье, и да поможет Бог всем вам достичь совершенства христианского характера. Твои дети могут и должны стать благословением для молодежи, с которой они общаются. Своим примером, своими словами и поступками они могут прославлять своего Небесного Отца и быть украшением дела Божьего".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #223 : August 04, 2021, 12:30:08 AM »
Опыты и видения.
"I also saw that God had not required all of his people to dispose of their property at the same time, but in a time of need he would teach them, if they desired to be taught, when to sell and how much to sell, and that some had been required to dispose of their prop- erty in time past to sustain the Advent cause, while he permitted others to keep theirs until a time of need. Then as the cause needs it, their duty is to sell.
I saw that the message "sell that ye have and give alms," had not been given, by some, in its clear light, and that the object of the words of our Saviour had not been clearly presented. I saw that the object of selling was not to give to those who are able to labor and support themselves, but to spread the truth. It is a sin to support and indulge in idleness, those who are able to labor. Some have been zealous to attend all the meetings ; not to glorify God, but for the " loaves and fishes." Such had much better been at home laboring with their hands, " the thing that is good," to supply the wants of their families, arid to have something to give to sustain the precious cause of present truth".


"Я также увидела, что Бог не требовал, чтобы все его люди одновременно распоряжались своей собственностью, но в трудную минуту он научит их, если они захотят, чтобы их научили, когда продавать и сколько продавать, и что некоторым в прошлом требовалось распоряжаться своим имуществом, чтобы поддержать дело Пришествия, в то время как другим он позволял хранить их до времени нужды.Тогда, когда это нужно делу, их долг - продавать.
Я увидела, что послание "продайте то, что у вас есть, и подайте милостыню" не было дано некоторыми в его ясном свете и что цель слов нашего Спасителя не была ясно представлена. Я видела, что цель продажи состояла не в том, чтобы дать тем, кто способен трудиться и содержать себя, а в том, чтобы распространять истину. Грех поддерживать и предаваться праздности тех, кто способен трудиться. Некоторые усердно посещали все собрания ; не для того, чтобы прославлять Бога, а для "хлебов и рыб"." Таким было бы гораздо лучше работать дома своими руками, "то, что хорошо", чтобы удовлетворить потребности своих семей, и иметь что-то, что можно дать, чтобы поддержать драгоценное дело настоящей истины".
« Последнее редактирование: August 04, 2021, 12:32:42 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1196
Десятина в Новом завете
« Ответ #224 : August 04, 2021, 12:37:13 AM »
Двадцатое свидетельство,том 2.
"Christ points out the way in which those who have worldly riches, and yet are not rich toward God, may secure the true riches. He says : Sell that ye have, and give alms ; and lay up treasures* in Heaven. The remedy he proposes for the wealthy, is a transfer of their affections from earthly riches to the eternal inheritance. By investing their means m the cause of God, to aid in the salvation of souls, and by blessing the needy with their means they become rich in good works, and are Maying up b store for themselves a good toundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life." This will prove a safe investment. But many show by their works that they dare not trust in the bank of Heaven They choose to trust their means m the earth, rather than to send it before them into Heaven, that their hearts may be upon their heavenly treasure".

"Христос указывает путь, которым те, у кого есть мирские богатства, но все же они не богаты по отношению к Богу, могут обрести истинные богатства. Он говорит : продайте то, что имеете, и подавайте милостыню ; и собирайте сокровища на Небесах. Средство, которое он предлагает для богатых, - это передача их привязанностей от земных богатств к вечному наследию. Вкладывая свои средства в дело Божье, чтобы помочь в спасении душ, и благословляя нуждающихся своими средствами, они становятся богатыми добрыми делами и откладывают для себя хорошее основание на будущее, чтобы они могли обрести вечную жизнь." Это окажется безопасным вложением средств. Но многие своими делами показывают, что они не смеют доверять банку Небес, Они предпочитают доверять своим средствам на земле, а не посылать его перед собой на Небеса, чтобы их сердца могли быть на их небесном сокровище".