Ислам > Видео, аудео материалы

Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"

<< < (5/5)

Slava:
Мухаммед ответил: “Будь терпеливым, жди, и ты увидишь, что Аллах унаследует земли и деньги Персии, кроме того, их женщины лягут готовыми, чтоб вы изнасиловали их; - другими словами, если вы, Мотана, превратились бы в Ислам, вы владели бы землями, деньгами и женщинами Персии.


Заметьте точку зрения Мухаммеда о персидских женщинах. Мухаммед предположил, что Мотана и бедуины будут все время заняты насилием персидских женщин.


В другом случае Мухаммед предложил принять ислам владельцам племени Бакер 75 (75 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya Part 2/Pg 5), но они отказались, говоря, что они находятся под защитой Персидской Империи, с кем у них было перемирие, поэтому не нуждаются в религии Мухаммеда.

​​Мухаммед сказал: “Если вы верите в Аллаха, и если Аллах решит вас оставить в живых после войны, вы будете наслаждаться жизнью, будете жить в персидских зданиях, насиловать персидских женщин и поработите персидских мужчин.


Истинные побуждения Ислама: захватить Иран, захватить иранские дома и предоставить их бедуинам, порабощение иранских мужчин и насилие красивых иранских женщин.

​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
_________________________________________________________

17. Обращение Мухаммеда с рабами 107


У Мухаммеда было 24 раба и 11 рабынь. В своем Коране он выделял мужчин соответственно по их цвету. Он заявляет: “Закон равенства предписан вам в случаях убийства: свободного за свободного, раб за раба, женщина за женщину” 76 (76 Quran 2 The Cow Al Baqarah -178).

_____________________________________________

(2:178). О те, которые уверовали! Вам предписано возмездие за убитых: свободный – за свободного, раб – за раба, женщина – за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом. Таково облегчение от вашего Господа и милость. А кто преступит границы дозволенного после этого, того постигнут мучительные страдания. (Кулиев)

_____________________________________________


Это означает, что, если белый убил другого белого, убийца должен быть убит как наказание за убийство человека, но, если белый убил темнокожего мужчину, белый не должен быть убит, поскольку он не убивал человека; он должен заплатить штраф.


Ибн Катир 77 (77 Ibn kathir Pg 233), ученый в интерпретации Корана, объясняет этот стих, говоря, что раб - товар, и если раб был убит по ошибке или неумышленно, не надо будет платить ни штрафа, ни компенсации.

Мухаммед также сказал в своем Коране:


”Если один убивает (так) по ошибке верующего, этому назначено освободить верующего раба” 78 (78 Quran , 4the women , An-Nisa 92), подразумевая, что, если человек убил другого человека неумышленно, он может стереть свой грех, освобождая мусульманского раба. Немусульманские рабы не должны быть освобожденный от рабства.

_____________________________________________

​​(4:92). Верующему не подобает убивать верующего, разве что по ошибке. Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они не пожертвуют им. Если верующий был из враждебного вам племени, то надлежит освободить верующего раба. Если убитый принадлежал к народу, с которым у вас есть договор, то надлежит вручить его семье выкуп и освободить верующего раба. Кто не сможет совершить этого, тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом. Аллах – Знающий, Мудрый. (Кулиев)

_____________________________________________


Если Мухаммед стремился освобождать рабов от их рабства, почему он устанавливал это условие? Ни один Еврейский или Христианский раб не должен быть освобожден от рабства!


Мухаммед стремился увеличивать число своих войск и последователей. Он рассмотривал рабов как предметы потребления и как часть собственности свободных мужчин, которая может быть унаследована. Следующий инцидент разъясняет это:

Умирающий мусульманский человек освободил 6 из своих рабов. После его смерти, его наследники жаловались Мухаммеду. Мухаммед

сказал: “Если бы я знал то, что он сделал, я б не молился над его трупом!” 79 (79 Musnad Al-Imam Ahmed saying number 19158)


Он пожалел, что молился по мертвому мусульманину, который освободил своих рабов!

История продолжает… “И так, Мухаммед купил этих шесть рабов и бросив жребии среди них, освободил только двух рабов и возвратил остальных четыре наследникам!

Мухаммед узаконил способы возвращения рабов их рабству и избиение их. Он сказал, что владелец может бить (ударить) своего раба где угодно, кроме его/ее лица 80 (80 Sahih Al Bukhari, Al atik saying 2559), поскольку это могло бы искалечить их и уменьшить ценность этого товара! В другом стихе Мухаммед отрегулировал наказание виновной в прелюбодеянии женщины и использовал различие (дискриминацию) в распределении этого наказания, основанное на статусе женщины как владельца или раба, говоря в своем Коране:

“Если они попадают в позор, их наказание - половина этого для свободных женщин” 81 (81 Quran, 4the women, An-Nisa 24).

Slava:
В случае, когда грех прелюбодеяния был совершен рабыней (или женатый или холостой), наказание должно быть 50 кнутов, в то время, как свободная замужняя женщина должна быть избита камнями до смерти 82 (82 Ibn kathir Pg 463). Снова Мухаммед подтвердил, что рабы предметы потребления, которые не должны быть убиты, поскольку это приведет к денежному убытку их владельцев.

​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
_________________________________________________________

18. Обращение Мухаммеда с женщинами стр.109


Высказывания Мухаммеда о женщинах следующие:

83(83 Sahih AlBukhari, wars, 4425) “Страна, возглавляемая женщиной, никогда не должна преуспевать”,


84(84 Sahih AlBukhari, fornication 5096) ”Худший грех и отвлечение от достоинства, что я оставил для мужчин, является женщина”,


85(85 Sahih AlBukhari, fornication 5196), “Когда я стоял у двери ада, я видел, что большинство его жительниц было женщинами”,


86(86 Sahih AlBukhari, Menstruation 304) “Женщины испытывают недостаток в мозге и в религии”,


87(87 Muhammad’s wives, al Sharawy Pg 66), “Если бы я приказывал кому-то встать на колени, я приказал бы, чтобы женщина становилась на колени перед своим мужем”,


88(88 Sahih AlBukhari, fornication 5194), "Если муж призывал жену к половому акту, и она отказалась, ангелы будут проклинать ее до рассвета",


89(89 Marriage and divorce in Islam , Ghassan Ascha Pg54), “Если человек вызвал свою жену для общения, она должна реагировать, даже если бы она была возле печи”.


“Муж имеет право заняться сексом со своей женой, даже если она на верблюде”.


90(90 Sahih AlBukhari, fornication 5192) “Женщина не должна поститься без разрешения ее мужа”.


​​​Избиение женщин


​В своем Коране и хадисах Мухаммед узаконил избиение жены в случае любого спора. Насилие, побои и физическая сила становятся основой супружеских отношений и традиций в мусульманском обществе для решения любой проблемы. В своем Коране Мухаммед сказал: " А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них." 91 (91 Quran, 4the women, An-Nisa 34).


Таким образом, сначала муж должен советовать своей жене, если это ее не убеждает, он должен отказаться от секса с ней. Если и это не сработает, наконец, он имеет право наказать и избить свою жену.

В последней части предложения, справедливость Мухаммеда показывают слова “Если жена принимает условия мужа, муж должен прекратить бить ее, потому что, если он продолжает, это - жестокость”.

А Мухаммед против жестокости!


Сам Мухаммед избил свою жену Аише, ударяя ее по груди 92 (92 Marriage and divorce in Islam, Ghassan Ascha Pg 62).


Мухаммед также говорил “Муж должен повесить свой кнут в таком месте, где вся семья может увидеть это” 93 (93 Marriage and divorce in Islam, Ghassan Ascha Pg 62) и далее,


“Муж не должен быть расспрошен о причинах - почему он бьет свою семью” 94 (94 Marriage and divorce in Islam , Ghassan Ascha Pg 62).

Приказы Мухаммеда

Женского обрезания


Мухаммед принял бедуинскую традицию сокращения клитора (обрезание), говоря, что обрезание обязательство для мужчин и благородное дело для женщин  95 (95 Musnad Al-Imam Ahmed saying number19794).

Мухаммед объяснил причину срезания клитора: женщина может извергать семенную жидкость раньше мужчины!! Почему это проблема? ​Потому что это принудит ее почувствовать себя мальчиком с женскими характерными чертами 96(96 Sahih Al Bukari, prophets sayings 3328 and Sahih Muslim , Menstruation saying 471)
​​​​​​

​Это - то, чего бедуины пытаются избежать для своих сыновей, поскольку женщина - символ слабости для Бедуинов, а своих сыновей они хотели сильными, жестокими и вспыльчивыми.


​​​​​Принудительный брак


Одно из самых нечестных и несправедливых законодательств Мухаммеда против женщин - это принудительный брак. Он говорил: “Если человек, готовился принять женщину, чтобы жениться на ней, достаточно принести двум лжесвидетелям, чтоб подтвердить брак, и тогда, если судья подтвердил этот брак, хотя мужчина и два свидетеля, знали, что эта женщина не принимала брак сама, брак должен считаться законным и действительным” 97 (97 Sahih Al Bukhari, Al hee’ al , saying 6969,6970,6971).


Это означает, что если мужчина сделал предложение женщине, но она отказалась выйти замуж за него, мужчина может принести двух лжесвидетелей и удостоверить, что эта женщина - его жена, таким образом, его брак должен считаться законным, и мужчина имеет полное право на изнасилование этой женщины как своей жены. Женщина не должна возражать выйти замуж за него, даже если брак был фальшивкой, она даже в этом не в силах изменить чего -нибудь, поскольку этот брак легализован Мухаммедом.

Этот закон отражает ненависть Мухаммеда к женщинам. Любая женщина может быть доступной как юридическая жена любыми средствами и методами, даже использованием обмана и подделки.

Мухаммед узаконил супружескую измену с проституткой в своем Коране, говоря:

_______________________________________________


(4:24). И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами). Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (приданое). Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый. (Кулиев)

_______________________________________________


98 (98 Quran , 4the women , An-Nisa 24).

Это означает, что, если мусульманин восхищается женщиной, которая не является его женой, его не считают греховным, чтобы он развлекался ею, если она желает, и он платит ей согласованную цену (сумму денег).

В одном высказывании (хадисе) он разрешил временное блудодеяние. 99 (99 Sahih Al Bukhari, fornication 5116).


​​​Закидывание камнями


Бедуинское наказание супружеской измены -избиение иизгнание на один год. Поскольку Ислам развился из бедуинского размышления и веры, Мухаммед узаконил это наказание и указал его в своем Коране:

_______________________________________________


(24:2). Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих. (Кулиев)

_______________________________________________


100 (100 Quran, 24the light, an-nur -2). Мухаммед сказал, что вдохновляющий ангел сообщил ему об этом наказании.


В первый раз, когда Мухаммед засвидетельствовал о наказании устилания камнями, был, когда наказание выполнялось

против виновной в супружеской неверности еврейской женщины 101 (101 Sahih Al Bukhari, Quran interpretation saying 4556). Он был удивлен этим наказанием и пошел в еврейские школы, чтобы узнать больше о нем.


Абдулла бин Салам, бывший еврей, который стал последователем Мухаммеда, сопровождал его. Евреи отказались сказать ему правду относительно этого наказания, так как знали о его намерении - указать все эти детали в своем Коране и утверждать, что был вдохновлен от ангела. Евреи сказали, что они связывают виновных в супружеской неверности людей, оставив их на солнце, и бьют их. Они утверждали, что не было никакое упоминание в Торе о наказании закидыванием камнями.

​​Абдулла бин Салам бросил вызов им, говоря: “Лгуны!”

Мухаммед начал просить ответ у евреев об этом наказании, говоря: “Я прошу вас во имя Бога, который Моисею дал Тору, я прошу вас во имя Того, кто спас израильтян от наказания фараона, разделяя море и обеспечивая облака как оттенок, и послал вам манну и перепел” 102 (102 Ibn Kathir Pg 619 -620).

Мухаммед продолжал умолять, пока один из евреев не начал читать ему Тору, скрывая главу устилания камнем под своей рукой 103 (103 Sahih Al Bukhari, Quran interpretation saying 4556), он читал выше и ниже своей руки, не читая эту главу (под рукой).

Абдулла бин Салам снял руку еврея, сказав: “Что ты скрываешь здесь? ” Еврей ответил: “Это наказание устилание камнями”.

С того момента Мухаммед узнал, что наказание супружеской измены избиение камнями, но он не знал его детали (подробности), таким образом, мусульмане должны были обратиться к Торе для этого. Мухаммед сказал в своем Коране: “Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет.

По этому стандарту были оценены и еврейские Пророки, которые повиновались (как в Исламе) Воле Аллаха” 104 (104 Quran, 5 the feast, Al –Maidah-44).


Дальше, Мухаммед говорил: “Мои решения и суждения основаны на том, что написано в Торе” 105 (105 Asbabb Al Nuzzul, Al Neassbory Pg 197).


Из-за еврейского отказа, Мухаммед не указывал устилание камнями как наказание в своем Коране. Он сам практиковал зверское и жестокое наказание - устилание камнями и узаконил это в Исламе 106 (106 Sahih Al Bukhari, Al Muharben saying number 6830).

​​Мусульманские священнослужители теперь смущены про узаконивание этого наказания, поскольку в Коране нет никакой цитаты о нем. Мухаммед презирал женщин и предвзято относился их даже в наказании супружеской измены.

Виновный в супружеской измене мужчина стоит в середине двора, в окружении мусульман, которые закидывают его камнями. Если он удачлив и первые камни не фатальны, он может бежать и спастись. Его наказание исполнено, и если он выживает, это рассматривают, как желание Аллаха спасти его.


Напротив, виновная в супружеской неверности женщина должна быть зарыта в землю и похоронена до линии плеч, это должно быть в середине двора, окруженная мусульманами, которые камнями бьют ее, но женщина не может бежать, таким образом, Мухаммед может гарантировать ее смерть.


Мухаммед утверждал, что вдохновляющий ангел – призрак посетил его несколько раз в день и сообщил ему о всем касающемся вокруг темах, как заговор его убийства, особенно если это вычерчено евреями, такими как клан Бани Нэтира.


Если это верно, почему Мухаммед умолял об ответе у евреев о наказании супружеской измены? Почему мы должны прочитать Тору, чтобы применять это наказание? И почему Аллах посылал Мухаммеда и его Коран, если мы должны следовать за Торой?


​​http://www.slashdocs.com/nkyrqx/living-by-the-shadow-of-my-spear.html

http://prophetmuhammadillustrated.com/uploads/2/8/0/6/2806546/living_by_the_shadow_of_my_spear.pdf
_________________________________________________________

19 Терроризм и жестокость в мыслях ​и действиях Мухаммеда стр.115


Умм Кирфа (Фатима бинт Рабееа бин Бадер Ал Фазарри) была женщиной, которая стала губернатором своего племени и символом гордости, символом социального статуса и уважения. Мы знаем это из более чем 50 мечей, повешенных в ее доме, которые она получила в качестве подарка от других лидеров племени. Она также имела двенадцать сыновей 107 (107 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya Part 3, рg 180).


Последователи Мухаммеда напали на ее племя скрываясь в течение дня и ползая в течение ночи 108 (108 Al Seera Al Nabawiya Al Halabiya рart 3, рg.174; Ibn Hisham рart 4, pg.273, and systematic reading in Islam by Dr Al Najar Pg 58).

Умм Кирфа и ее красивая дочь были захвачены последователями Мухаммеда.

Мусульмане были против идеи женщины, управляющей племенем, поскольку Мухаммед говорил: “Страна, возглавляемая женщиной, никогда не должна преуспевать”. Таким образом, они замучили ее живой, связали ее ноги к двум верблюдам, бегущим в два разных направления, разрывая Умм Кирфу в две половины. Они тогда порубили ее тело и представили ее голову как подарок Мухаммеду в Медине.

Мухаммед приказал, чтобы голову Ум Кирфы показали всюду по улицам Медины, чтобы преподать людям хороший урок.

Дочь Умм Кирфы Мухаммед отдал своему дяде, Хоозану бин Аби Вахабу, чтобы тот развлекал себя.

​​Когда Мухаммед занял Хайбар, он думал, что это Кинана бин Раби (2-ой муж жены пророка Сафии бинт Хуяй ибн Ахтаб, после убийства которого Сафия досталась Мухаммеду)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сафия_бинт_Хуяй

владел сокровищами клана Бану Надира, таким образом, он угрожал ему смертью, если он не скажет им местоположение сокровища 109 (109 Ibn Hisam part 3, рg.366).


Один из последователей Мухаммеда сказал, что Кинана раньше посещал определенное место земли, таким образом, мусульмане, вырыли в этом месте, но без успеха. Поэтому Мухаммед велел своему человеку Забиру бин Аувам замучить Кинану, пока он не признался. Он поджег грудь и тело Кинаны, пока он не упал без сознания. Когда Кинана проснулся, Мухаммед приказал другому своему последователю по имени Мухаммед Бин Мосаламх, чтобы замучить Кинану, и в конечном счете казнить его.


Другая история вовлекла бедного последователя Мухаммеда в Медине, богатство которого был только один христианский раб.

Мухаммед помог ему, продавая христианского раба  на аукционе - самостоятельно увеличив его цену и поощрив более высокие предложения 110 (110 Sahih Al Bukhari, al Akrah saying number 6947). Наеим бин Нахам купил раба за 800 дирхамов. Это указывает на то, что когда суданцы продают христиан в качестве их рабов, они применяют инструкции своей религии и делают то же самое, как их посыльный.


​​​Расизм Мухаммеда против турок


Мухаммед презирал и ненавидел Персию, самую близкую империю к бедуинам. Кроме того, Мухаммед описал Турков, говоря своим бедуинским последователям: ”До конца мира вы должны бороться с турками, глаза у которых маленькие и носы сгладились и у кого уродливые красноватые лица, как прибитые щиты” 111 (111 Sahih Al Bukhari, jihad and biography saying number 2928 and 2927).

Его описание турок было дегродационным и агрессивным и отражало точку зрения Мухаммеда на другие нации. Единственная нация, к которой Мухаммед имел уважение, была его собственной. На мужчин других стран он смотрел как на врагов или предметы потребления, которые должны быть порабощены.


Мухаммед был Убийцей
​​

Когда Мухаммед говорил “Мое проживание под тенью моего копья”, он имел в виду его буквально, и он жил острием своего копья.


Мухаммед убил Аби Бин Халафа Бин Вахаба нанося удар ему своим копьем 112 (112 Ibn Hisham part 3 pg 90& p.143, Al Seera Al Nabawuya (Al Halabiya)  Khaffaji Al Halabi, part 2 pg 237).


Несколько лет назад Бин Вахаб 113 (113 Sirat Rasul (Ibn Ishaq) compile Mohammed hammed Allah, p 125) дал пощечину Мухаммеду в лицо; Мухаммед никогда не забывал это и в результате убил его, чтобы удовлетворить личную месть. Так или иначе, это не был первый человек, убитый руками пророка.

Мухаммед также убил Амро Бин Умера 114 (114 Ibid) со своим мечом; когда он возвратился домой, он дал свой меч своей дочери Фатиме 115 (115 Ibn Hisham part 3 pg 111), чтобы она отмыла человеческую кровь.

Правда была скрыта в течение 1,400 лет - Мухаммед - убийца.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии