Ислам > Видео, аудео материалы

Заки Амин "Мое выживание под тенью моего копья"

<< < (2/5) > >>

Slava:
стр. 39   8. Отношения Мухаммеда с Абу Суфьяном

Желая оправдывать свои набеги на бедуинские племена, убийство мужчин, торговлю детьми и женщинами в качестве рабов, Мухаммед постарался сделать из себя защитника всех бедных людей, преобразовывая себя в борца-социалиста или в неудачную версиею Робина Гуда, который крадет у богатых, чтоб распределить их богатство среди лишенных и достигнуть социальной справедливости.
В этом бою Мухаммед создал противостоящего противника - символизирующего богатство и власть, и для олицетворения этого противника он выбрал вождя племени Курайш Абу Суфьяна, который стал главной фигурой этого так называемого "врага".
Абу Суфьян был политическим противником в этой борьбе между злом "Абу Суфьян" и добро деятелем "Мухаммед". Мухаммед раскритиковал Абу Суфьяна и владельцев племени Курайш, чтобы попытаться показать законными свои набеги на их коммерческие походы, но сам, как племенной бедуин, не мог избавиться от своей верности к своему племени и к своему кузену Абу Суфьяну.

Эта преданность была показана в следующих высказываниях и действиях:

1.   Мухаммед отказался говорить плохо о племени Курайш. Когда его последователи дошли до преувеличения в нападениях на Курайш, он сказал: "они моя семья".
2. Мухаммед оскорбил мусульманина - поэта Хассану Бин Табета, когда тот раскритиковал Абу Суфьяна, говоря "как ты смеешь оскорблять его, он - мой кузен!"
3. Когда Абу Суфьян и владельцы племени Курайш приняли запросы Мухаммеда, они согласились объединить всех Арабов, живущих на полуострове под Курайшским режимом (Исламом).

Даже после объединения Мухаммеда и Курайша, Мухаммед продолжал держать внешний фасад борьбы между собой и Абу Суфьяном, чтобы оправдать принцип равноправия и распределения богатства.
Абу Суфьян стал одним из самых преданных защитников Ислама и Мухаммеда, он принял поверхностные критики от Мухаммеда и мусульман, при условии, чтобы все выкупы считатились долей Курайша. Для этого Мухаммед определил: "Для тех, чьи сердца (в последнее время) примирились (с Истиной)". Все украденные деньги, рабы и верблюды были даны Абу Суфьяну и курайшитов.
   Второе условие, которое установил Абу Суфьян, состояло в том, что последовательность и власть Ислама была предоставлена его наследнику, и произошло то, что Моавия Бин Абу Суфян, сын Абу Суфьяна, стал одним из халифов. По этой причине Мухаммед отказался от всех предложений других бедуинских племен - принять ислам и быть частью его наследников (преемников), чтобы сдержать обещание Абу Суфьяну.
 Мусилама (Musilamah), тоже пророк во времена Мухаммеда, понимал политические и военные успехи, которых достиг Мухаммед после возглашения своего пророчества, и предложил ему держать этот вопрос пророчества между собой, условием, что потом Мусилама станет его преемником, но Мухаммед также отказался от этого предложения.* (* Сахих Аль Бухари, глава войны, хадис 4378).
  Однажды Моавия Бин Абу Суфян слышал, как кто-то сказал, что Король в будущем появится от Каттана, а не от Курайша, который разозлил его. Он сказал, что люди, которые распространили слухи, чего не написано не в Коране, не в Высказываниях Мухаммеда, не осведомлены, и должны остановить эти мечты, которые могли бы вводить в заблуждение* (* Сахих Аль Бухари, глава Аль-Манакиб, хадис 3500).
  Он продолжал: "Я услышал, как Мухаммед говорит, что власть останется в руках курайшитов только до конца вечности, или пока   последние два из них останутся до конца "* (* Сахих Аль Бухари, глава Аль-Манакиб, хадис 3501).
   Мухаммед оставил эту поверхностную критику Абу Суфьяну, но существовала реальная опасность, что некоторые бедуинские мусульмане могли бы полагать, что Абу Суфьян был настоящим врагом Мухаммеда, и убить его. По этой причине Мухаммед должен был установить устойчивые и строгие правила, чтобы обеспечить безопасность своего кузена Абу Суфьяна.
После соглашения между Мухаммедом и Абу Суфьяном, что вооруженные силы Мухаммеда должны были войти в Мекку мирно, без борьбы, Мухаммед потребовал, что его Дядя Аббас и Абу Суфьян ездили верхом на его известном и особом муле, чтобы обеспечить защиту Абу Суфьяну 22 (22 Ибн Хишам, часть 4,стр.51).
 Мухаммед создал лозунг своего похода против Мекки, что любой, кто войдет в дом Абу Суфьяна, будет в безопасности.
  Когда армия Мухаммеда вошла в Мекку, наивный Саад бин Абидах из Медины, который был лидером отряда в армии Мухаммеда, подумал, что Мухаммед хотел захватить Мекку, и что это будет настоящая война - не согласованный акт между Мухаммедом и Абу Суфьяном, и именно поэтому он сказал: "сегодня эпический день, когда запрещенная Кааба будет захвачена и разрушена".
Но это не впечатлило Мухаммеда, он отдал руководство войск своему кузену Али и сказал вместо этого: "сегодня день почести Мекки".
   Чтобы скрыть поверхностную критику Мухаммеда об Абу Суфьяне, мусульманское духовенство создало забавные истории о секретном соглашении между Мухаммедом и Абу Суфьяном в Медине, перед входом Мухаммеда в Мекку, гласившие, что Абу Суфьян приехал в Медину, где он умолял всех - Мухаммеда, Абу Бакру, Омару, Рамле - дочь Абу Суфьяна (жена Мухаммеда), Али бин Абу Талеба и Фатиме (дочь Мухаммеда), даже умолял благосклонность Фатимы, упоминая имя ее сына Хуссейна, внука Мухаммеда.
   Духовенство   здесь использовало методы, которым они научились у Мухаммеда, чтобы исказить факты, изменить историю и привлечь внимание людей в другую сторону. Мухаммед, как видим, продолжал исказить Коран, преувеличивая наказание ада и положение неверных.
Такое преувеличение можно найти в его описании о визите Абу Суфьяна в Медину: фактически, за недели до посещения Абу Суфьяна, Мухаммеда посетила малочисленная делегация от Курайша, а не сам Абу Суфьян, владелец Курайша.
Мухаммед не верил этому. Наконец Курайшиты приняли Мухаммеда как оппонента и потребовали поговорить с ним.
   Во время этого посещения Мухаммед потерял контроль, стал беспокойным и нервным, начал кричать на своих последователей и отвернулся (отклонил) бедного слепого мусульманина, Ибн Аби Мактума.

Позже Мухаммед, в Коране взял на себя ответственность своего плохого поведения, говорил:" (Пророк) нахмурился и отворачивался, потому что к нему там прибыл слепой".(Коран, 80:1-2)
_____________________________________
Кулиев, Коран:80:1-4
1.Он нахмурился и отвернулся,
2.потому что к нему подошел слепой.
_____________________________________

Это было его извинение.

Можете ли вы поверить, что дочь Абу Суфьяна отказалась разговаривать со своим отцом? Мусульманские духовные лица к этому добавили историю, в которой Абу Суфьян, племенной лидер курайшитов, сел на кровать своей дочери Рамле, а она сказала ему:

 «Ты, грязь, не смей сидеть на кровати Посланника Аллаха".

 Мухаммед и Курайш не смогли победить Племени Такиф в городе Аль-Тафе, хотя держали город в окружении сорок дней, и поэтому Мухаммед принял условия Владельца Аль-Тафа хвалить их статуи и поощрять бедуинов посетить их храм.
Такая поддержка была упомянута в Коране Мухаммеда. Это привело к увеличению числа посетителей храма Аль-Лата в городе Аль-Таф. Посетителей побольше, чем в Каабе в Мекке. Из-за этого храмы стали основными противниками для Мекки, и стало жизненно важно избавиться от них.
Абу Суфьян и Могира, мусульманин от Аль - Тафа, уничтожали статуи (Аль-Лат и Минна) и их храмы, и свидетелем являлся тот же Могира (Mogeerah), чтобы доказать, что это было решение Мухаммеда и мусульманского народа, а не только Курайша. 23 (23 Ибн Катир, стр.1781), позже Мухаммед и Абу Суфьян послали известного Курайшского владельца Халед Бин Валида, чтобы тот разрушил третий храм, где раньше поклонялись Аль-Уззе. Таким образом, Кааба стала единственным храмом вероисповедания на Арабском полуострове.
  Голые языческие бедуины стали привыкать круглый год молиться в Мекке, и платить Мухаммеду их высокий налог джизью (jizya). После главы Тоба (Tawba) им было запрещено паломничество в Мекку голыми.
Мухаммед и Абу Суфьян всюду разрушили храмы и статуи, кроме Мекки, таким образом, бедуинам осталось поклоняться только храму Кааба в Мекке, чтобы почитать одного Аллаха - отца трех женских богинь, и чтоб гарантировать непрерывность торговли в Мекке через паломничество.
  После, чтобы возглавить бедуинов коалиции Мухаммеда и Абу Суфьяна, Абу Суфьян стал лидером во многих таких сражениях, как осада Аль-Тафа, где он потерял один глаз, и сражение Ярмука (Yarmouk) против римлян, которое произошло после смерти Мухаммеда. Там он потерял и второй глаз, оставшись слепым из-за любви к Исламу. 24 (24 Al Seera Al Nabawuya(Al Halabiya) Khaffaji Al Halabi, part 2 pg 304. the footnote by Dahlan).
Первое, что в наше время ребенок изучает в курсе обучения в исламских школах - это то, что Абу Суфьян был врагом Ислама и Мухаммеда, и что после смерти Мухаммеда, он был рад узнать, что мусульмане потерпели поражение во время своих войн, чтобы распространить Ислам, хотя Абу Суфьян принес в жертву оба своих глаза из-за любви к Исламу.

стр.45   9. Мусульманские Халифы после Мухаммеда

Мусульмане, которые пришли к власти после Мухаммеда, прожили с ним более двадцати лет и изучили его стиль в обмане, сокрытие информации шифровкой, созданию сложности ради этого. Они были экспертами в защите своего правления, изменения интерпретации Корана и хадисов на то, что больше подходит собственным интересам.

   Первый Халиф, Абу Бакр, учился от Мухаммеда полной преданности к Курайшу и Исламу и их твердой защите. Для войны против восстающих бедуинских племен, которые начали осуждать Ислам в тот же день, когда умер Мухаммед, он назначил всех лидеров от Курайша, независимо - были эти лидеры мусульманами или неверными. Он подражал Мухаммеду в битве Хунейне против племени Хавазин (Hawazin), когда Мухаммед зачислил в свою армию неверного Сафван бин Омайю* (* Ибн Катира, стр.888), и наградил его   многими наградами в конце сражения.
     С другой стороны, Мухаммед отказался взять в свою армию неверных не-курайшитов.
После смерти Мухаммеда, некоторые бедуинские мусульманские племена остались мусульманами, но отказались платить налоги Абу Бакру или Курайшу.
     Абу Бакр сказал:
"Я буду бороться с теми, кто различает выполнение 'салата' (молиться Аллаху) от отплачивания налога мне"*  (* Сахих Аль Бухари, глава Al-alzakh, стих 1400), то есть, он боролся с мусульманами, кто молился, но не платил налог ему лично. Кроме того, он сказал: "поскольку налог - обязательство, клянусь Аллахом, если они не будут мне платить налог, я буду бороться с ними даже за маленького верблюдца, который они раньше платили Мухаммеду".
   Во время своего господства, Абу Бакр был занят войнами против восстаний бедуинских племен, которые выступили против Ислама. Он оставался халифом два года, и сдержал свое обещание данное Мухаммеду - не составлять Коран в один объем.

    Второй халиф, Омар, продолжал ту же самую политику, но он явно запретил временное блудодеяние. Омар часто просил, чтоб Мухаммед заставил женщин носить хиджаб, но Мухаммед всегда отказывался. Когда Омар стал Халифом, он изменил и перекрутил интерпретацию слов в Коране и вынудил женщин носить хиджаб. Омар также придерживался инструкций Мухаммеда не собирать Коран в один объем.

Slava:
    Третий халиф, Осман, был богатым торговцем, но слабым руководителем, который не смог навязать   свою власть бедуинам, не своей твердостью, не войной. Его господство характеризуется восстаниями, неустойчивостью, беспорядками и революциями. Осман назначил всех своих родственников лидерами, из-за чего скандалы и растрата сокрушили его господство.
   Осман старался изо всех сил менять путь Мухаммеда, помещая главу Тоба в середине Корана, также улучшить его репутацию, собирая   Коран в один объем, и этим нарушив инструкции Мухаммеда в этом отношении.
Хотя Осман сделал этот смелый шаг, он был убит Али, чтобы тот мог стать халифом.
В составлении Корана Осман разместил главу Тоба* (*последняя глава сказанная Мухаммедом) в середине Корана, чтобы скрыть эту главу, вместо того, чтобы поместить ее в правильном месте - в конце Корана.

Осман объяснил причину этого:

"Я изучил это от Посланника Аллаха так, как он перемещал стихи и главы* (* Ибн Катир, стр.859).

Он подразумевал, что учился от Мухаммеда как лгать и подделывать факты. Он также сказал, что Сура Анфаль* (*Anfal, Добыча (резня евреев - the Jews’ massacre) была первой главой в Медине, а сура Тоба (Tawba) была последней главой, тоже в Медине, и те две главы подобны, поэтому я их разместил одну после другой".

   Фактически глава Тоба так скандальна, жестока и зверская, что мусульмане не хотят показывать, что это были последние слова и распоряжения Мухаммеда в своем Коране.
   В главе Тоба полностью были удалены и отменены 124 старых мекканских стихов, то есть, Аллах изменил свои слова, как он захотел, а это значит, что из главы Тоба удалились и отменились все мирные мекканские стихи, что включает в себе Ислам, призывающие к мирному диалогу, пониманию и свободе личности.

Я возьму только 3 стиха из отмененных, чтобы показать, как Мухаммед изменил свои слова и распоряжения в своем Коране:

39:41, Аз-Зумар (Толпы):

Тот, кто последовал прямым путем, поступил во благо себе. А тот, кто впал в заблуждение, поступает во вред только себе, и ты не являешься их попечителем и хранителем.

29:46, Аль-Анкабут (Паук):

Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом.

32:30 ас-Саджда (Поклон)

Отвернись от них и подожди, ведь они тоже ждут.

Если мусульманское духовное лицо вовлечено в интервью или дебат, и утверждает, что намерения Мухаммеда были мирными, и что насильственные стихи он заменил мирными стихами, это - ложь. Есть несметные (подавляющие) доказательства, что Ислам и Мухаммед жестокие и агрессивные.
     Из-за массивного, хорошо запланированного, сложного в понимании Ислама и Мухаммеда, западные корреспонденты (интервьюеры) глотали Мекканские стихи Корана, не зная глубину лжи этих стихов.
    Осман сохранил (держал) все отмененные, аннулированные мирные Мекканские стихи и помещал их в конце Корана, чтоб обмануть и убедить всех наивных людей - мусульман и не мусульман, что те были последними указаниями (инструкциями), данными Аллахом, и последние красивые слова, произнесенные Мухаммедом. Фактически Осман вообще не должен был записывать мирные Мекканские стихи, как мы видели в истории Ибн Масуда, ведь Аллах послал призрака Джибриля, чтобы стереть аннулированный стих, а не записывать и выкладывать их в конце Корана, как Осман это сделал.
    В наше время в Африке, Европе и Северной Америке мусульманские духовные лица в состоянии преобразовать много людей, обмануть Исламом, рассказывая им последние аннулированные страницы Корана. Духовные лица также создали смешное объяснение, чтоб оправдать интеллектуальную фальсификацию Османа, говоря, что Коран был составлен согласно размеру каждой главы, от самой длинной к самой короткой.
    Большинство Мекканских глав было написано простой поэзией, и были они короткими, таким образом, у самой фальсификации есть некоторые косвенные доказательства, чтобы поддержать ее, но как мы можем объяснить эти две главы – 5.Аль-Маида (Трапеза), что состоит из 120 стихов, и главу Аль-Анфаль (Трофеи), которая состоит из 75 стихов, и обе эти главы размещены перед главой Ат-Тауба (Покаяние), которая состоит из 129 стихов?

   Оправдание, что Осман составил Коран по размеру глав, также не дает ничего, чтобы объяснить, почему он должен был это сделать? Почему составить главы по размеру?
    Число стихов и глав, что Осман должен был составить в один Коран, было огромное. А на самом деле произошло то, что Осман начал изучать литературный стиль и содержание этих стихов, и те, которые не соответствовали его интересам и интересам управителей-курайшитов, были не включены.
   
Аиша рассказала, что в дни Мухаммеда глава "Аль-Ахзаб" (33."Сонмы") состояла из 200 стихов, но Осман уменьшил их до 73!* (*Al itikan Fi Uloum AlQuran: As Souyouti Part 2/ Pg25).

 Шиитская сторона говорила, что Осман пропустил стихи, которые не соответствовали   его политическими интересам* (* Систематические чтения в Исламе, стр. 86).

Например, целая глава была опущена, где говорилось: "тех, кому вы верили и следовали, Мухаммед и его преемник (шииты здесь имеют ввиду Али, кузена Мухаммеда), которые были посланы, чтобы показать вам правильный путь жизни, они являются Пророком и его Преемником, оба поручив и передавая полномочия друг другу".
Согласно Аише, число опущенных сур и стихов огромное, и эти главы и стихи были написаны только в некоторых Коранах, как в Коране Ибн Аббаса и Аби бин Кааба* (* Al itikan Fi Uloum AlQuran:As Souyouti Part 1/Pg 65) и не могут быть найдены в других редакциях Корана, как например, глава написанная Аль-Хальем Аль-Хифидом (Al-Khal w Alhifid), в которой говорится:

"Аллах, мы просим тебя о помощи и прощении, мы хвалим тебя и не перестаем верить в тебя. Мы выйдем и не будем следовать тому, кто будет богохульничать (хулить тебя). Мы молим тебя и надеемся на твое милосердие, и мы опасаемся наказания твоего".

Отличие здесь в том, что в некоторых из редакций Корана были очень длинные главы, но их не существует в других редакциях Корана.

Кроме того, во времена Османа, когда был составлен Коран, некоторые из сторон, которые с подозрением относились пророчеству Мухаммеда, заметили характер некоторых стихов. Опущенные главы и стихи были молитвой человека к Аллаху, прося прощения и искупления. Так что, эти стихи были не слова Аллаха или Его инструкции об уточнениях правил. В Коране, составленным Османом, говорящий должен быть всегда Аллах, а не кто-то другой, как показано в опущенных стихах. Эти молитвы были созданы Мухаммедом позже, но он (Осман) забыл это и превратил их в Коран. Мухаммед знал все эти технические трудности, и по этой причине он отказался собирать свой ​​Коран в одну книгу.
     Даже в Коране Османа есть многие стихи - молитвы, сжатые между другими стихами, как например в главе "Аль-Фатиха" (1,Fatiha, "Открывающая Книгу"), где есть такой стих: "Покажи нам прямой путь".
________________________________________________

Перевод Кулиева
Сура 1.аль-Фатиха "Открывающая Книгу"
1.Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
2.Хвала Аллаху, Господу миров,
3.Милостивому, Милосердному,
4.Властелину Дня воздаяния!
5.Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
6.Веди нас прямым путем,
7.путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.
_________________________________________________
Этот стих повторяется семнадцать раз в день
больше чем одним миллиардом мусульманами, просящих просвещение от Аллаха, не замечая, что это молитвы человека, а не слово Аллаха.

    Отчуждение (разрыв) среди мусульман возросло из-за упущение стихов и глав в Коране. Абу Тар аль Гафари, очень знаменитый мусульманин, возразил против такой манипуляции Корана и решил жить в изоляции, чтобы не поставить под угрозу единство бедуинов из-за Османской версии Корана* (* Al Seera Al Nabawuya(Al Halabiya) Khaffaji Al Halabi, part 2 pg 327 footnote by Dahlan).

    Автор биографии Мухаммеда в книге "Сеера Аль-Набавийя"(Аль-Халабия), Каффаи Аль-Халаби прикрывает такие факты, говоря, что было недоразумение между Османом и Абу Таром Гафари в интерпретации некоторых стихов Корана, по этому Абу Тар Гафари решил жить в изоляции.
Когда кто-то читает это предложение, особенно мусульмане, то может поверить этому (если они размышляли и думали о нем как об интерпретации из Корана);
Но Осман не интерпретировал Коран, он только сопоставил его. Было много книг, интерпретируя Коран, но ни одна из них не была написана Османом. Недоразумение между Османом и Абу Тар Аль Гафари должно было быть о составлении Корана, а не об интерпретации этого.
     Как заключение, Мухаммед начал держать свои возможности (варианты, выборы, опции) открытыми и создать их так, чтоб он мог переписать Коран как он пожелает. Он передал этот метод подделывания и управления фактами своим последователям, которые передали его сегодняшниму мусульманскому духовенству таким, что любой, у кого честное желание изучать правду о Коране, должен пробираться и пройти через постоянно меняющиеся факты - основанные на лжи и фальсификации в течении 1400 лет.

Slava:
Смешение арабских бедуинов и Ислама с остальной частью кочевых племен в великую кочевую структуру (единый военно-кочевой лагерь)

Арабские бедуины были объединены под Исламом, который стремился расширить свои владения за пределами Арабского полуострова, с помощью организованных военных набегов бедуинов.
    Первое столкновение между арабскими бедуинами и неарабскими кочевыми племенами, живущие в середине азиатских гор, состоялось в ранней фазе Ислама. Кочевые племена было легко убеждать и обращать в Ислам. Одна из причин этого заключается в том, что Ислам позволил им продолжать свои набеги и кражи; они видели, что присоединяясь к Исламу, они могли продолжать свои действия под предлогом распространения слова Ислама.
    Они признали, что исламские принципы не очень отличались от их собственных – они продолжали бы занимать новые земли, красть и разрушать соседние цивилизации, только теперь это имело бы облик религиозного постановления.
    Азиатские кочевники также включились в исламскую армию, чье лидерство было всегда арабским и чьи приказы были выполнены неаравийскими кочевниками, которые жили в середине Азии.
     Второе столкновение между Исламом и остальной частью кочевых племен в большой кочевой структуре заняло место в более поздней фазе Ислама, когда кочевые Моголы совершили набег на Багдад, на столицу исламской империи.*

*http://ru.wikipedia.org/wiki/Империя_Великих_Моголов

Моголы представляли Ислам как коллекцию кочевых мыслей, традиций и ценностей, основанные на захватах других территорий и рассмотрении на остальных народов как рабов, что совпадало с их кочевыми принципами и потребностями Могола. Соответственно, Моголы приняли Ислам, чтобы узаконить свои действия, занятие, воровство и рабство, используя религиозные инструкции.
   Мусульманский Могол, смотрел на Индию как на драгоценное сокровище - полное реками, землей, ферм, гаваней и миролюбивых наций. Вот почему кочевые мусульманские Моголы захватили Индию. А когда Британские войска захватили Индию, они освободили индийский народ от этих Мусульманских племен, и закончился господство Мусульманского Могола над Индией.
   Несмотря на различия в языке, расе, происхождении и географии великой кочевой структуры, подавляющее большинство ее населения приняли Ислам легко, потому что он соответствовал с их кочевыми принципами и ценностями. Единственный кочевой народ в этой структуре, который не принял ислам, были кочевники Тибета. Гималайские горы, будучи огромным географическим препятствием, сделали такое смешение невозможным из-за жестких условий, рельефа и климата в этих горах.

Мухаммед сказал:

"Если вы предпочитаете заняться торговлей и сельским хозяйством и оставить джихад (война), Аллах накажет вас страданиями и унижением. Этот приговор не будет снят с вас, пока вы не вернетесь и не выполните ваш джихад"*
(* Ибн Катир, стр. 869).

Это запретило кочевникам во всем мире работать в торговле или в сельском хозяйстве, смешиваться или извлекать уроки из сельскохозяйственных стран, стать цивилизованными и успокаиваться, вместо того, чтобы странствовать и бороться. Таким образом, кочевники должны были сохранить свою профессию как воины, пастухи, путешественники, характеризуемые жестокостью, терроризмом и рабством.
   Мухаммед подчеркнул важность агрессивности, терроризма и жестокости, чтоб рассеять страх в цивилизованных странах и расширять там свои права, говоря в своем Коране:

"Против них приготовьте свои силы до предела вашей мощности, и боевых коней, чтобы вселить ужас в (сердца) врагов Аллаха и ваших врагов".

После объединения всех различных кочевых племен Исламом в единую великую кочевую структуру, исламская империя расширилась из Индии на восток в Мавританию и в Испанию на западе. Чтобы изучить влияние смешивания Арабских бедуинов и Ислама с другими кочевыми племенами и цивилизованными сельскохозяйственными странами, мы должны взять две страны в соображение, чтобы видеть, как Ислам действовал на них.

Slava:
(стр.53)   Турция

Турция находится в выгодном местоположении, в середине точки пересечения между континентами и цивилизациями, ограниченная Средиземным морем. Первое человеческое население и цивилизация были в Турции.
   Турция имеет много плодородных сельскохозяйственных земель, портов, городов, рек, и различные географических ландшафтов.
Турция была мирной, стабилизированной, цивилизованной, сотрудничающей и открытой страной в своих отношениях со всем миром. Стамбул считался универсальной столицей и интеллектуальным, культурным, художественным и политическим оппонентом Рима. Турция процветала в торговле, философии и искусстве.
   Когда мусульмане вошли в Турцию, они были не в состоянии избавиться от этого культурно - исторического наследства, от человеческого общения и связи с другими цивилизациями, истории, мыслей и ценностей. Турецкая страна и турки гордятся своим культурным наследством и ценят предыдущие цивилизации, как средство культурно - человеческого общения без ненависти или предубеждения.
    В наше время все еще есть трудности в применении бедуинских принципов Ислама для открытой и цивилизованной Турции. В течении многих столетий Турция была академическим и интеллектуальным универсальным лидером, но агрессивные исламские принципы ведут Турцию назад, создавая административную коррупцию, войны и ненависть к другим странам.
    Эта ненависть не имеет никакого отношения к индивидуальности Турок, иначе имелись бы доказательства этой ненависти Турции до ее входа в Ислам.
Насилие и агрессивность являются основными Исламскими учениями и именно они принесли ненависть.
   По этому Турецкая интеллигенция обратилась к Ататюрку, чтобы спасти (избавить) Турцию от невежества Ислама, решив избавиться от ислама и его халифа, даже если бы он был турецким и управлял огромной империей из Турции.
   Ататюрк боролся с Исламом прямо и открыто, в то время, когда Ислам, Коран и Мухаммад были неоднозначными тайнами, когда еще не было никакой литературы против Ислама, основанной на исторических и научных доказательствах (данных). Он считал, что Ислам не приносил и не принесет в Турцию ничего, кроме невежества и ненависти, поэтому он пытался восстановить природные и исторические позиции Турции в Европе, будучи открытым для всего мира.
   Во-первых, он отменил исламского халифа в Турции и преобразовал Турцию в современную республику.
    Во-вторых, он отменил арабский алфавит, используемый для турецкого языка, и принял латинский алфавит вместо этого,
    в-третьих, он преобразовал выходные в субботу и воскресенье вместо пятниц - мусульманского праздника, и, наконец, он основал партию, возглавляемой турецкой интеллигенцией - авторов, женщин и художников, и которая (партия) отказалась от Ислама (эта партия существует до сих пор).
    Во всем мире, за исключением Турции, руководители военных переворотов используют религию для обеспечения поддержки большинства.
    В Турции лидеры военных переворотов отказываются от Ислама и выполняют свои действия с поддержкой интеллектуалов - мужчин и женщин. Турецкие военные перевороты стремятся во-первых останавливать установление новой исламской халифской эры мусульманскими священнослужителями; во-вторых, отделить исламскую религию и Коран из страны и ее конституции; в-третьих, защищать права Турецких женщин, а не вынуждать их носить Хиджаб, как в Иране, в четвертых, чтобы быть частью Европы и Европейского Союза.
     Это пожелания населения, проживающего на западе Турции, где процент неграмотных и безработных женщин очень низкий. В отдаленных деревнях, где бедность, неграмотность и невежество гораздо больше (и больше детей и женщин носят хиджаб), общим пожеланием для жителей является то, чтобы голосовать за исламские партии, чтобы вернуться обратно в эпоху халифа и применять закон Мухаммада буквально.

Slava:
Индийский субконтинент

Подобный Турции, Индийский субконтинент является огромной землей, охватывающий плодородные земли, реки и сезонные дожди, он стабилен и цивилизован, и имеет множество религий, рас и языков. Индийскому субконтиненту характерна религиозная терпимость (устойчивость), никто не подвергается насильному принуждению, чтоб принять определенную религию, даже если это индуизм, который является крупнейшей религией в Индии, в котором его последователи должны быть индуистами по роду.
   Ислам, напротив, призывает к сотрудничеству расширения, каждый мусульманин обязан познакомить людей с Исламом, превратить все население мира в мусульман, по доброй воле или иным образом. Все индийские религии и культуры расположены в тихих и кооперативных сельскохозяйственных поселках и городах, которые смешиваются с другими и наполнены различными расами и религиями.
   Азиатские кочевые мусульманские племена, во главе с арабами, провели множество рейдов против Индии. Мусульмане сталкивались с различными религиями и расами, как и с яростным сопротивлением индуистов, которые отказались от их правления. Непрерывные рейды вызвали много потерь у обеих сторон. Удача сопровождала мусульман в захвате индийских земель,в краже их товаров и сжигании городов, но, несмотря на все это, индуисты не обращались в   ислам, даже чтоб остановить этот натиск. Однако, Индуисты, которые сохранили свою религию, начали платить высокие налоги (джизью)   их новым владельцам. По сей день Индуизм все еще существует в Индии.
   Второй религией, с которой   пришлось мусульманам сталкиваться на Индийском субконтиненте, был Буддизм, который исповедовали миллионы индийцев и не индийцев. Буддизм был основан на мирной философии более 2500 лет назад Буддой.
Буддисты верят в запрет убийства любого человека, животного и даже насекомого. Насилие и сила запрещены полностью.
Будда в свое время и представить не мог об опасностях и насильственных атаках окружающих Индийский субконтинент, не знал о великой кочевой структуре, опасность которой увеличилась и умножалась после того, как различные кочевники и кочевые племена приняли Ислам и под властью Ислама были объединены.
    Будда также не знал о целях и стремлениях кочевников: путешествия, пастушество, воровства и борьбы за ограниченные источники, чтобы заработать себе на жизнь. Из-за такого образа жизни им не выжить бы, если бы они не порабощали других. Буддизму, как принципу, не хватает реализма и практичности, поэтому Буддисты сильно пострадали во время этих рейдов, когда отказались принять Ислам, а также отказались бороться против Мусульман. Бедуины - Мусульмане были поражены запросу (просьбе) Буддистов, чтобы разрешить   им собираться и созерцать в своих храмах. Мусульмане закрыли Буддистов в своих храмах и жгли их заживо, или же нападали на Буддистов с мечами и убивали их, пока они молились и размышляли.
        Мусульмане гоняли Буддистов на Индийском субконтиненте, но изо всех сил старались избежать Индуистов как можно дальше. Некоторые Буддистские города и населения были спасены от Исламского разрушения, поскольку были расположены в области, окруженной Индуистами. Несколько Буддистов убежали в отдаленные горы. Оттуда можно было заметить случайное распределение или движение мусульман на Индийском континенте.
         Пакистан и Бангладеш были Буддийские районы. Мусульмане оккупировали и грабили Буддийские деревни и города, убив их мужчин и захватив женщин и детей в качестве рабов. Мусульмане вынудили всех буддийских детей принять Ислам, чтобы сократить их связи с их происхождением, религией, культурой и историей, а также чтоб увеличить число Мусульман в этих областях, а согласно приказу Мухаммада об Исламской потребности, им нужны бойцы, чтоб захватывать другие народы и цивилизации.
              Новое поколение Мусульман (раньше дети Буддистов) не испытывали уважения к их предыдущей культуре и религии, и были   убеждены, что были голыми каннибалами, живущих в лесах, без цивилизации или истории, и что Ислам из этого состояния их превратил в цивилизованных людей. Кочевые Мусульмане резали и уничтожали гораздо больше Буддистов, чем кого-либо другого, но Буддисты пока отказываются говорить об этих массовых убийствах, потому что их религия запрещает им навредить другим, даже если они почти уничтожили их (Буддистов).
    Тибет был единственным кочевым народом, который не принял Ислам из-за своей суровой географии; Тибетцы были самыми жестокими кочевниками в целой структуре. Они занимали всю Азию и большую часть земель Китайской и Индийской цивилизаций. Король Тибетцев хотел объединить свою огромную империю под одной религией. Он выбрал Буддизм и заставил Тибетских кочевников принять его. Позже Тибетцы стали легкой мишенью для других кочевников структуры, так что Моголы взяли их под свой контроль на протяжении многих веков.
   Со временем, лидерство Арабов-бедуинов начало слабеть и терять контроль над своими территориями. Борьба за власть среди Мусульманских кочевников привела к массовым убийствам, жестокости и тому подобное. Если вы изучали жизнь любого Мусульманского принца, короля или султана в любой исторической эпохе или в районе пределах Исламской империи, то заметили, как он захватил власть у предыдущего короля или султана, используя сговор или убийство, независимо от того - был тот ему братом или отцом.
   Индийский субконтинент столкнулся с очередной волной насилия со стороны кочевых Моголов на более позднем этапе. Моголы, недавно принявшие Ислам, усыновили Исламский метод расширения кражами и окупированием земель. Моголы окупиривали Индию, и, так как сами были Мусульманами, Индийским мусульманам (ранее Буддистам) предоставлялись все привилегии высшего класса, который был полон лидерами, торговцами и состоятельными людьми. Когда Британские войска оккупировали Индию, и закончилась империя Моголов, Мусульмане потеряли свои привилегии и богатую жизнь.
    На первом этапе из-за оккупации Индии Мусульманами с запада, а во второй фазе из-за оккупации Мусульманскими Моголами с северо-востока, в Индии происходило разъединение от предыдущей культуры - наряду с Мусульманским процветанием. Мусульмане из Индии стали более гордыми и стремящимися   к Исламу, чем любая другая страна. Они обожали Арабов, которые основали эту религию, учили их арабский язык и цивилизацию.
   
В 2001 году Аль-Каида уничтожила статуи Будды в Афганистане. Эта миссия была выполнена афганскими и пакистанскими мусульманами, для которых их старая цивилизация ничего не значит. Это разрушение (уничтожение) было запланировано Египтянами, людьми, как Тауахири (Thawahiri).
    Почему он не уничтожит древние Египетские статуи расположенные в каждом углу Египта? Любой Египтянин, даже сам Thawahiri гордится старой Египетской цивилизацией и статуями, гуманно - интеллектуальными ценностями Египта, даже если они были предметом поклонения в определенное время. Эти статуи уважают большинство мусульман в Египте, Турции и Персии, в то время, как мусульмане из Индийского субконтинента презирают Буддистские статуи и отказываются знать что нибудь о них и о их древней цивилизации.
     Для мусульман из Индийского субконтинента Ислам является их идентичностью, происхождением, историей и наследством, и любого, кто негативно относится к Исламу, они считают личным оскорблением.
Это связано с супер привилегированным положением Арабского человека и Арабского языка. По этой причине большинство демонстраций, которые поддерживают Ислам в западных городах, осуществляются Мусульманами из Индийского субконтинента, с Арабским руководством (лидерством) согласно инструкции Мухаммеда. В этих демонстрациях участие турецких и иранских мусульман редко можно заметить...
      В Турции идет борьба между крупными   турецкими городами, которые отказываются от Ислама, и удаленных изолированных деревнях, которые придерживаются Ислама.
    В Пакистане идет борьба между двумя типами Ислама: во-первых, консервативный Ислам Ваххабитов расположен в северо-западной части страны, недалеко от Афганистана, откуда прошла великая кочевая структура. Эта область подавляется кочевыми племенами. Подавления характеризуются непрерывными гражданскими войнами, отсутствием безопасности, явлением центром террористов и распространением ваххабитскими исламскими школами. Во-вторых Суфийский толерантный Ислам расположен в южных районах страны, где большие гавани и сельскохозяйственные цивилизации, суфийское стремление ​​на терпимость (толерантность) и умеренный Ислам.
   Пакистанцы считают, что Ислам является единственным правильным путем для хорошего будущего Пакистана, но дилемма - какой тип Ислама будет руководить страной?
    В отличие от некоторых других стран, Турецкий народ столкнулся с большими трудностями в принятии Ислама. Народ Саудовской Аравии и стран Персидского залива приняли Ислам легко, потому что он является продолжением их бедуинских ценностей. Если оппозиция возникает внутри стран Персидского залива, как правило, ее целью является применять более консервативный подход.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии