Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 236083 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #270 : February 12, 2022, 05:33:42 AM »
Давно уже было - разбирал я подделанные тексты Библии в переводе Заокского ИПБ. Пару тысяч стихов из их перевода опубликовал, где адвентисты переделали ключевые слова (белое переправили на чёрное и наоборот). Теперь новая Библия (якобы современного перевода) не идёт в разрез с видениями "вестницы Господней".
Теперь у адвентистов есть своя Библия, хоть и лживая, но соответствует их учению.

Короче там всё просто - Уайт (которая вестница) пользовалась Библией короля Иакова на английском языке. Естественно видения свои она подгоняла под этот перевод.
А в наши дни выяснилось, что Библия короля Иакова имеет массу ошибок.
А ещё многие слова на английском имеют такие значения, которых нет в помине на русском и древне-греческом языках.
Например их слово "вожделение", в английском, имеет второе значение "аппетит". Пророчица быстро смекнула, что прихожане должны меньше тратить денег на продукты, тем самым больше останется денег на великое продвижение дела Господнего. Она приспосабливает умеренность в еде для пополнения казны секты на примере греховности Евы, когда она увидела аппетитный, но запретный плод.
И получилось у пророчицы, что Ева согрешила своим неуёмным аппетитом до того как съела запретный плод. А наша Библия преподаёт, что Ева почувствовала вожделение к познанию добра и зла. А у них Ева почувствовала аппетит, а раз этот аппетит привёл к поеданию запретного, значит он был неуёмным, а такая форма аппетита (обжорство) является грехом чревоугодия. В общем грешна была Ева до того как нарушила запрет Бога.
 

В конечном итоге, адвентисты под видом перевода Библии на современный язык, переводили Библию так, чтобы приблизить Библию к видениям пророчицы неошибаемой.
Тупо взяли и перевели с английского языка.
Бабло им выделили на то, чтобы они исследовали древние рукописи, но у них было другое на уме - они тупо переводили не в разрез с той Библией, по которой видела видения их пророчица.

Древние рукописи очень точно совпадают с Синодальным переводом (за исключением немногих мест, которые и в первоисточнике имеются). Русские (православные) переводчики не стремились к лукавому переводу. Что в греческом было, то и перевели (это про Новый завет). И Ветхий перевели с Масоретского источника на Иврите.   А вот адвентистам позарез надо было перевести с английского перевода, который имеет очень много неточностей.

И вот когда я разбирал тексты, то увидел в Библии перевода АСД подделку, которую не сразу понял.

13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(От Матфея 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

13 Ступайте же и вдумайтесь 'в слова Писания': "Милосердия хочу, а не жертвоприношений". Не праведных пришел Я призвать, а грешников <к покаянию>.
(От Матфея 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Этот текст, по моему мнению, означает - "Даром хочу, а не по принуждению через закон".

Милость имеет значение "ДАР", она проявляется по великодушию, бескорыстно (ведь милость проявляется к тем, у кого уже нет ничего).
Милосердие относится к жалости, оно имеет значение бескорыстности, но связано с сочувствием и жалостью.

Адвентисты прохавали, что Бог даром хочет (по любви) служения Ему, и решили, что нелепость в виде "жалости к Богу" никто не заметит, но отвлечёт от бесплатного служения (дар, есть дар).

Я посмеялся над их хитростью и сказал - они бы ещё написали - "милостыни хочу, а не жертвоприношений".
Посмеялся и забыл. А вот оно оказалось, что адвентисты приспособили милостыню как "Божье Богу".
Их безошибочная пророчица так прямо и заявила, что милостыню ни беднякам надо отдавать, а на дело Божье (на организацию проповеди Евангелия).
Решила, что бомжи обойдутся без милостыни - зарплата проповедникам будет богоугоднее (это как добавка к десятине).

Я в ах... Ах какую глупость она брякнула. Ведь алчность к наживе у пророка, сразу относит пророка к лжепророкам по Писанию.
« Последнее редактирование: February 13, 2022, 07:46:29 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #271 : February 15, 2022, 08:44:53 PM »
Вот то, что адвентисты гасются между собой, это ещё полбеды. Они там перегрызут друг друга, и у кассы останутся только самые изворотливые, которые смогли подобраться к кормушке по головам своих коллег-пасторов, за счёт горлохватства.
 Это всё относится к естественному выживанию сильного. Но как быть с учением, которое взято с потолка?
Сначала они придумали "следственный суд" ради того, чтобы не признать ошибку Миллера. Упрямость в своём заблуждении даёт много плюсов, и много минусов. Плюс в том, что не признавая явное заблуждение в прошлом, они остаются на непогрешимом уровне. Если признают, то непогрешимость секты упадёт ниже плинтуса.
А минус в том, что им и далее приходится проповедовать явную чушь. И знают, что это фантазия женщины из Америки, и всё равно будут тьму принимать как свет.

Одна ложь порождает следующую. Дабы оправдать лохотрон Миллера, они придумали два суда (над праведниками и грешниками). И всё шло как по маслу сто пятьдесят лет, теперь выясняется, что на суде присутствуют и те и другие одновременно (по левую сторону, и по правую).
Вот тут и осечка о придуманном предварительном суде.
Пришлось изобретать третий суд. Вестница даже не подозревала о том, что её последователям придётся придумывать развязку к её выдумкам.
Теперь в учении АСД фигурирует три суда подряд.
А чего не восемь?
А Бог троицу любит.

Пройдите по ссылке. Они на полном серьёзе во всю преподают уже три суда.
Божественный суд     Герхард Хазел     http://soteria.ru/tb023/8/

Сперва придумывают свою небылицу, а потом лаются меж собой по теме как эти суды проходят (прыгает ли сатана на одной ноге в знак понимания?).

Но это не самое главное - там они придумывают, и раздумывают обратно, но не признают ни выдумку ни обратные тормоза.
Но вот когда они путают берега в Писании, и тексты, относящиеся к Отцу приписывают Сыну, вот это уже к богохульству относится.
Я таких текстов присылал множество. То у них Иисус Христос являлся первосвященнику на крышке ковчега в скинии... https://thatisthetruth.org/index.php?topic=410.msg1698#msg1698
То у них Христос единственный вечноживущий и обитающий в неприступном свете...    https://thatisthetruth.org/index.php?topic=410.msg1857#msg1857

Таких маразмов очень много, и все истинные.
 
« Последнее редактирование: February 17, 2022, 01:46:08 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #272 : February 15, 2022, 08:53:39 PM »
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

(Иакова 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

О Ком вещает пятый текст, если учесть, что Павел в первом стихе говорит о Боге и Сыне в отдельной форме (не с позиции триединства).
Этот стих о Боге-Отце, или об Иисусе Христе?
« Последнее редактирование: February 15, 2022, 08:55:22 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #273 : February 15, 2022, 09:04:05 PM »
Современные адвентисты явно относят пятый стих Иакова к Богу-Отцу.

Читаем их комментарий на английском языке.

James     General Conference of SDA  http://soteria.ru/s4766/3/
1 глава
4. Иметь.
Обретение терпеливой выносливости на самом деле является процессом развития характера, подобного Христу. Чтобы достичь желаемого результата активной выносливости, которая сама по себе является продуктом жизнерадостной веры, мы не должны ограничивать или ослаблять нашу непреходящую силу ропотом, жалобами или бунтом. См. Ис. 26:3.

Совершенная работа.
Или" завершенная работа", “полный эффект” (RSV; см. на Матфея 5:48). Смысл лучше всего можно выразить так: “Пусть терпеливая выдержка продолжается до тех пор, пока она не выполнит свою задачу”. Сравните Иоанна 17:4, где Иисус говорит о выполнении назначенной Ему задачи до тех пор, пока Он “не завершит работу”.

Совершенная и цельная.
Не должно быть недостатка ни в одной желательной черте характера; каждая из них должна быть развита до совершенства. Эти два слова вместе предполагают максимально возможное достижение жизни, подобной жизни Христа. Терпеливая выдержка поможет нам выполнить эту задачу по воспроизведению характера Христа, которая является “работой”, которую Бог дал нам для выполнения.

Ничего не желая.
То есть, ни в чем не испытывая недостатка.

5. Если кто-нибудь из вас.
Вероятно, на основе своего собственного христианского опыта Джеймс понимает, что его единоверцы еще не достигли желаемой цели христианской зрелости, описанной в ст. 4. Теперь он объясняет, как любой человек может обрести силу и понимание, которые сделают его победоносным христианином среди жизненных проблем.

Отсутствие.
Гр. leipoμ, “не дотягивать”. Сравните употребление этого слова в Евангелии от Луки 18:22.

Мудрость.
Гр. София, “широкий и полный разум” (см. от Луки 2:52; 1 Кор. 1:17). Это включает в себя нечто большее, чем просто истинное знание, потому что само по себе знание не гарантирует правильных действий или даже правильных выводов. Мудрость помогает нам придавать должное значение всему, что конкурирует за наше внимание, и обеспечивает правильное использование знаний в процессе поиска правильных действий.

Пусть он спросит.
Мудрость нужно постоянно искать, чтобы успешно справляться с каждым новым испытанием веры и стойкости, как отмечено в стихах 3, 4. Многие жизненные проблемы ставят в тупик того, кто не может справиться с ними с христианской точки зрения. Чтобы видеть жизнь такой, какой хочет видеть нас Бог, нам нужно ежедневно убеждаться в том, что наши глаза были помазаны мазью небесной мудрости. См. Матфея 7:11; Луки 18:1-18.

Бог, который дает.
Ветхий завет часто относится к той мудрости, которую только Бог может дать человеку (см. Притчу 2:6). Через Свое Святое Слово Он говорит нам ободрение среди мрачных и трудных испытаний, и именно благодаря небесной точке зрения, которую приносит эта мудрость, мы можем “считать все это радостью”, когда жизненные проблемы тяжело давят на нас.

Наш Бог в такой же степени “дарующий” Бог, как и “праведный” Бог или “любящий” Бог. На самом деле, Пс. 145:17-19 предполагает, что, поскольку Господь праведен, Он всегда готов “исполнить желание боящихся Его”. Это Божья природа-давать (см. от Иоанна 3:16), и мы не можем приписать Ему большей чести, чем смиренно искать Его дары мудрости и силы изо дня в день.

Щедро.
Или" любезно”, “искренне”. Это Божья радость-дарить. Когда человек ищет мудрости, Бог отвечает на его просьбу без колебаний и без колебаний. В этом нет ни скупой отдачи, ни пристрастия.

Не упрекает.
Или: “не упрекает [или" смущает”]”. Бог не осуждает нас за наши многочисленные неудачи и не постоянно напоминает нам о многих милостях, уже оказанных нам. Иаков стремится подчеркнуть контраст между тем, как Бог дарует Свои милости, и тем, как люди часто унижают или оскорбляют получателей их милостей. Этот факт должен поощрять смелость в том, чтобы сообщать о наших прошениях Богу. Мы должны прийти к Нему как дети, ищущие любви и помощи заботливого Отца (см. Евр. 4:16; Матф. 7:11).

Будет дано ему.
Необходимым условием, изложенным здесь для получения мудрости от Бога, является искренняя просьба о ней. В интересах человека Бог не исполняет каждую просьбу, но если мы искренне ищем мудрости, она будет дарована нам. Есть несколько способов, которыми Бог может наделить людей мудростью. Он может расширить наше понимание Его Слова, чтобы мы ясно различали Его волю для нас. Он может запечатлеть в наших сердцах Своим Святым Духом, каким образом нам лучше всего действовать (см. Ис. 30:21). Он может говорить с нами через друзей или формировать события и обстоятельства таким образом, чтобы раскрыть Свою волю. Однако Бог дал нам разумные умы, и Он удостаивается чести, когда мы используем их в решении жизненных проблем под руководством Святого Духа. Это было бы неразумно со стороны Святого Духа. Было бы мудро с Его стороны сделать для нас то, что Он намеревался, чтобы мы сделали для себя, подчиняясь Его руководству. Чтобы мы могли научиться проявлять зрелость суждения и понимания (см. Фил. 1:9), Он хотел бы, чтобы мы выработали привычку принимать правильные решения на основе общих принципов Его открытой воли, изложенных в Писании. Тогда Он сможет с большей готовностью запечатлеть Свою волю в наших умах и защитить нас от коварных замыслов сатаны. Если после того, как мы проконсультируемся со всеми доступными источниками небесной мудрости, мы обратимся с нашей просьбой и будем терпеливо и доверчиво держать наши сердца открытыми для Него, мы узнаем Его ответ (см. Матфея 7:7).

6. В вере.
То есть вера в то, что Бог ответит на эту просьбу.
Молитва без доверия вере бесполезна. Когда мы просим мудрости, мы должны иметь твердую веру в то, что получим ее (см. ст. 5). Мы не только должны идти к истинному источнику благословения, мы должны идти с правильным отношением. Мы должны приблизиться к нашему Отцу, уверенные в Его способности и готовности помочь, полагаясь на уверенность в Его обещаниях и ссылаясь на нашу нужду, а не на наше достоинство. ” Вера—это доверие Богу, вера в то, что Он любит нас и лучше всех знает, что для нашего блага " (Изд.253).
« Последнее редактирование: February 17, 2022, 10:55:48 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #274 : February 15, 2022, 10:02:22 PM »
Да и сама вестница (великая) не отрицает, что пятый текст относится к Богу-Отцу.

Вести для молодёжи     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2806/34/
Раздел IV. Хождение во свете
"Мы сами по себе немощны и недальновидны, но Бог говорит нам: «Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, и дастся ему» (Иак. 1,5). Только стремись к совершенству, никогда не отпускай руку Божью и не ослабевай в своём служении. Тогда Кровью Агнца ты одержишь славную победу". (124 стр)

Она явно разделяет в этом вопросе Бога от Агнца.


Свидетельства для проповедников     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2888/48/
Часть 13. Руководство конференции
Ищите божьего совета
"Президенты конференций, вы поступите мудро, если примите решение прийти к Богу. Веруйте в Него Он услышит ваши молитвы и быстро придет к вам на помощь. Любые вопросы мудрый Бог решит для вас гораздо лучше, чем прибывший издалека человек. Он обещал: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — к дастся ему» (Иак. 1:5). Если вы искренно смирите перед Ним ваше сердце, освободитесь от самомнения, избавитесь от врожденных недостатков вашего характера, преодолеете вашу любовь к превосходству и придете к Богу как малые дети, Он дарует вам Свой Святой Дух. Когда двое или трое попросят о чем-либо Господа во имя Иисуса, Он исполнит их просьбу".
[324]

На этой же странице

"Разве не записаны в небесных книгах имена тех, кто любит и боится Бога? Разве они не способны составлять планы? Имеют ли находящиеся в Батл-Крике исключительные умственные способности и мудрость, которые не даны Богом людям в церквах и местных конференциях? «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему» (Иак. 1:5). [326]
Церкви в сто раз яснее представляли бы себе, как проявляется действие Святого Духа, если бы служители научили всех собратьев помнить о том, что Бог находится рядом с ними и они могут почтить Бога, прося у Него мудрости и помощи именно там, где они находятся. Тогда они развили бы способность, укрепляющую Генеральную конференцию.

Таланты имеются повсюду, но их не всегда замечают. Их необходимо выявлять и использовать для дела. Будучи использованным, талант под влиянием Святого Духа будет развиваться. Но Бог сильно бесчестится, когда люди занимают положение Самого Бога. Он один может дать безошибочный совет".

***
[376]

"По этому делу Господь ведет тяжбу со Своим народом. Почему он оставил своего Господа Бога, Который так возлюбил людей, что «отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16)? Его любовь не является чем-то неопределенным и шатким, но она выше всякой другой любви, как небо выше земли. Он всегда бодрствует над Своими детьми с неизмеримой и вечной любовью. «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33).

«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему» (Иак. 1:5). Милость, любовь и мудрость находятся в Боге, но многие, заявляющие о том, что знают Его, отвернулись от Того, в Ком сосредоточена наша надежда на вечную жизнь.
Они приучили себя зависеть от заблуждающихся, ненадежных людей. Так поступая, они показывают себя духовно увечными, потому что нет непогрешимых людей, и их влияние может увести в сторону. Кто надеется на человека, тот не только опирается на сломанную трость и дает сатане возможность проявлять себя, но и вредит человеку, которому доверяет; он возвышается в собственных глазах и теряет чувство зависимости от Бога. Как только человек оказывается там, где должен быть Бог, он теряет свою чистоту, силу и доверие Божественной силе. Происходит нравственное замешательство, потому что его способности становятся неосвященными и порочными. Он чувствует себя вправе судить других людей, стараясь незаконно занять место Бога".


Короче - вестница относит пятый стих к Богу-Отцу (к Тому, Кто Сына своего не пожалел ради нас)

Вот и возьмём это за основу - пятый стих, первой главы послания Иакова вещает о том, что Бог-Отец даёт мудрость, а мы должны Его просить об этом.

Просто я вам далее пришлю такую шнягу от этой дивной пророчицы, что у вас шапки послетают сами.

« Последнее редактирование: February 16, 2022, 03:51:55 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #275 : February 16, 2022, 12:54:53 AM »
Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/39/   
Глава 38. «Пойдите и отдохните немного»
"Во Христе вопль человечества достиг Отца, полного бесконечной жалости. Как человек, Христос возносил молитвы к престолу Божьему до тех пор, пока Его человеческое естество не получало импульс небесной силы, соединяющей человеческое с Божественным. В постоянном общении с Богом Христос обретал животворящую силу, чтобы затем даровать ее миру. Его опыт должен стать нашим опытом.

«Пойдите одни в пустынное место», — говорит Он нам. Если мы прислушаемся к Его словам, мы укрепимся и принесем больше пользы. Ученики искали Иисуса и рассказывали Ему обо всем, и Он ободрял и наставлял их. Если мы сегодня найдем время, чтобы прийти к Иисусу и поведать Ему все наши нужды, нас не постигнет разочарование. Он будет находиться одесную, чтобы помогать нам. Мы должны быть проще и больше доверять нашему Спасителю. Тот, Кого называют «Бог крепкий. Отец вечности. Князь мира»; Тот, о Ком написано: «владычество на раменах Его», является Чудным Советником. Нам предлагается просить у Него мудрости — у Него, «дающего всем просто и без упреков» (Ис. 9:6; Иак. 1:5).

Все, кто учится у Бога, должны своей жизнью показывать, что они не имеют ничего общего с миром, его обычаями или его делами. И каждый должен на личном опыте познавать волю Бога. Каждый должен услышать, что Он говорит его сердцу. Когда умолкают все голоса и мы в безмолвии души стоим перед Ним, мы можем яснее различить голос Бога. Он говорит нам: «Остановитесь и познайте, что Я — Бог» (Пс. 45:11). Только так мы можем обрести истинный покой. Подобным образом должны поступать все, кто трудится для Бога. В суетливой толпе, в напряжении повседневных дел, обновленная душа будет окружена атмосферой света и мира. Ваша жизнь расцветет; в ней проявится Божественная сила, которая может преображать человеческие сердца".
[364]

***
Она попёрла против мнения Генеральной Конференции. Она ясно разделяет Сына от Отца (не путает эти понимания), но приписывает эти два стиха к одной из двух Личностей.

Тут одно из трёх.
Или она текст Исайи 9:6 отнесла к Богу-Отцу.
Или текст Иакова 1:5 отнесла к Иисусу Христу.
Или она не знала как ещё унизить Бога-Отца вместе с Сыном.

Если бы она написала, что мы можем просить у Бога мудрости через Иисуса Христа, то понять не сложно, мы так и делаем. Но она приписывает этот текст, как обращение к последней инстанции. При этом у неё нет никаких "возможно" или "желательно". Любила она использовать тексты Библии не по назначению. Так, чтобы запутать читателей, в надежде, что люди будут поклоняться не тому престолу (известно, что один из престолов благодати в небесном святилище захвачен сатаной. Она это прямо так и написала).

И ещё - они теперь получат раскол и перегрызутся по этой теме, доказывая что вестница праведная назвала Богом-Отцом именно Христа.... Найдётся пастор из АСД, который наконец прочитает эти книжонки, вникнет в неоспоримую версию "Отце-Сына", и понеслась свара...  и бла-бла-бла вокруг медвежьей шкуры из выдумки пророчицы дивной.....

Но если читать на иврите текст Исайи 9:6, то там нет слова "Отец" вообще (и на греческом тоже).
Даже слово "Бог" там употребляется со слова "Ил", что возможно перевести как "Сила"
("Бог крепкий" - дословно - "Сильный воин" или "Сила крепкая").

Но они не будут исследовать текст на иврите. Они тупо будут спорить. - является ли Христос Отцом небесным? Но никто из них не заподозрит вестницу в том, что её богодухновенность малограмотна.

А некоторые будут придумывать "раздробленное единство", типа Иегова, это имя Христа...
Или байку о том, что божественная природа Христа неделима с человеческой природой, но сбежала от смерти на голгофском кресте, и на кресте умер только Иисус, но Христос не умирал.
https://thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1831#msg1831

А сатана порадуется в какой тьме находится учение АСД.

« Последнее редактирование: February 16, 2022, 06:56:57 PM от Николай »