Автор Тема: Ранние мусульманские ученые о подлинности Библии  (Прочитано 5383 раз)

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Мусульманин: Что бы вы ни говорили, мы убеждены, что Ветхий и Новый Завет — это не истинное Слово Божие. Когда-то, еще до возникновения ислама, оно, конечно, было искажено. Мусульмане всегда единодушно держались этой точки зрения.

Пророчества об Иисусе в Ветхом Завете

Несмотря на то что Ветхий Завет — это еврейское Писание, составленное за несколько веков до прихода на землю Иисуса Христа, оно содержит множество пророчеств об Иисусе, в частности о двух особенностях, составляющих сущность христианской веры и новозаветного учения:

1. Божественность Иисуса Христа. О ней говорится в 1 Пар. 17:13; Пс. 2:7, 88:27–29; Ис. 9:6 и во многих других местах Ветхого Завета. Иудеи никогда бы не позволили христианам интерполировать такие учения в свое Священное Писание.

2. Распятие и искупление. Действительное событие распятия Иисуса ясно предсказано в Пс. 21:2–22, 68:2–30, искупление — в Пс. 52:7, так же, как и в других местах Ветхого Завета. Это еще одно убедительное свидетельство в пользу подлинности Книги, ибо иудеи, конечно же, убрали бы эти тексты в первую очередь, если бы когда-нибудь изменяли свои Писания.

Кто исказил первое Писание?

Мусульмане никогда не могли представить никаких исторических данных относительно того, кто в действительности исказил Писание и когда это произошло. Следует помнить, что христианский мир вместе с Новым Заветом открыто признал Ветхий Завет иудеев как достоверное Слово Божие. Мы не верим, будто Бог когда-то позволил изменить какую-либо часть Своей Книги. Все в ней было сохранено неповрежденным, абсолютно ничего не было изменено, как думают мусульмане.
Как мы уже знаем, греческий перевод Ветхого Завета, Септуагинта, был сделан за два столетия до Иисуса Христа. Он полностью согласуется с древнейшими еврейскими текстами, и не может быть никаких сомнений в том, что современный Ветхий Завет — это Писание, которое иудеи почитали священным еще до Иисуса и Мухаммада. Однако эта же самая Книга содержит пророчества и о божественности, и о распятии Иисуса Христа — два новозаветных учения, категорически отвергаемых Кораном.
Иудаизм и христианство — это две очень разные, а временами и решительно противостоящие друг другу религии. Каждая из них имела свои собственные внутренние разногласия. Должны ли мы серьезно полагать, что в какой-то неизвестный период истории они единодушно согласились изменить свои Писания? Такое событие вряд ли осталось бы не записанным, не говоря уже о возможности такого неправдоподобного тайного сговора. Если бы даже представители одной религии единодушно решили извратить Ветхий Завет, они никогда не уговорили бы сделать это сторонников другой религии. Доказательства и рассуждения мусульман в их утверждениях, что Библия подверглась изменениям, совершенно нелогичны. Это одно из величайших исторических заблуждений.

Ранние мусульманские ученые и Библия

Весьма примечательно, что в ранние века ислама подлинность Ветхого и Нового Завета открыто признавалась, а их идентичность Тауре и Инджилю никогда не ставилась под сомнение. Несмотря на то что Библия написана не по слову Корана, мусульманские ученые все-таки принимали ее, отчасти потому, что знали — у иудеев и христиан не было никаких других Писаний, а отчасти потому, что Книга дает устрашающие свидетельства о том, какие дела творил Бог со Своим народом от Адама до Иисуса Христа. В конце концов, если Библия не содержит подлинных книг, то откуда она появилась? Зачем иудеям и христианам на протяжении многих веков надо было создавать книгу святых учений, пренебрегая истинными Книгами Божьими, если бы они у них были?
Позиции некоторых великих мусульманских ученых периода раннего ислама могут быть противопоставлены предвзятым доводам современных мусульманских авторов.

1. Али ат-Табари. Это был хорошо известный врач при дворе аббасидского халифа ал-Мутаваккиля, живший спустя 150 лет после смерти Мухаммада. Он писал в защиту пророка ислама, включая в свои исследования свидетельства многих библейских пророков, которые, как он считал, относились к Мухаммаду. Он открыто учил, что первой Книгой была Tаура, Книга иудеев. То же самое он говорил и об Инджиле, который был Книгой христиан. Говоря об их содержании, он в общих чертах представлял содержание Ветхого и Нового Завета.

2. Абу ал-Газали. Это один из самых самобытных мыслителей, когда-либо известных в мусульманском мире, и общепризнанный величайший теолог ислама. Он написал обширное толкование учения о Троице и, хотя жил спустя пять столетий после Мухаммада, открыто признавал подлинность Писания христиан, тогда как другие радикальные ученые, такие как Ибн Хазм, выступали против него. Абу ал-Газали утверждал, что христиане неверно истолковывают свое Писание. Он умер в 1111 году.

3. Фархуддин ар-Рази. Другой великий теолог, живший через 100 лет после ал-Газали и умерший в 1209 году. Он совершенно категорично заявлял, что библейские тексты никогда не изменялись и что учение Корана полностью согласуется с учением Библии.

Эти великие ученые увековечили отношение Корана к первому Писанию как к подлинному Слову Божию, которое никогда не подвергалось изменениям.
Правды ищи, дабы ты был жив ...