Адвентисты Седьмого Дня (АСД) > Рассуждение над учением АСД

2300 вечеров и утр по АСД

<< < (2/5) > >>

Николай:
Если быть точным, то Е.Уайт повторяет версию Миллера. Она до конца своей жизни считала, что Миллер не ошибся и был прав в своих математических расчётах. Отстаивая заблуждение Миллера, она упрямо не хотела замечать глобальную неточность точки отсчёта этого отрезка времени.

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/19/ 

Глава 18 Американский реформатор
"Повелев Даниилу «вникнуть в слово и уразуметь видение «, ангел сразу же сказал: «семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего».Слово, переведенное здесь как «определены «, буквально означает «отрезаны».70 седмин, или 490 лет, согласно ангелу, отрезаны специально для иудеев. Но от чего они отрезаны? Так как 2300 дней являлись единственным периодом времени, упоминающимся в 8-й главе, следовательно, 70 недель отрезаны от 2300 дней, и эти два отрезка времени должны были начаться одновременно. Согласно объяснению ангела, эти 70 недель начинались с того времени, как вышел указ о восстановлении Иерусалима. Если бы только можно было установить дату этого указа, тогда было бы нетрудно найти и исходную точку великого периода 2300 дней".

***
"[329] Вначале Миллер и его сподвижники считали, что 2300 дней окончатся весной 1844 года, между тем как пророчество указывало на осень того же года. Неправильное понимание этого места обрекло на разочарование и замешательство тех, кто думал, что Второе пришествие Господа будет весной. Но это ни в коей мере не умаляло той истины, что 2300 дней оканчивались в 1844 году и что тогда же должно совершиться великое событие, представленное очищением святилища".

ЭТО ОНА ПИСАЛА СВОЁ МНЕНИЕ О РАБОТЕ МИЛЛЕРА. Она твёрдо уверена, что именно осенью заканчивается пророчество.
ОТКУДА ТАКАЯ ТОЧНОСТЬ? ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ТАКИЕ ГРОМКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НА ДЕЛЕ ПОТЕРПЕЛИ ПШИК? НО ОНА И ДАЛЕЕ ЭТОТ ПШИК ОСПАРИВАЕТ ПЕРЕД СКЕПТИКАМИ, ТИПА ОНИ ОТРИЦАЮТ ОЧЕВИДНОЕ.

ВОТ ТАК ОНА УПРЯМО И ОСТАЛАСЬ В МИЛЛЕРОВСКОМ НЕВЕЖЕСТВЕ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО АДВЕНТИСТ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТ СВОИХ ВЗГЛЯДОВ.
Обычно он понимает, что в Библии написано обратное его заблуждению. Видит это написанное, но при этом у него в мозгу происходит щелчок о том, что это сатана ему подсовывает текст из Библии.

***
А ВОТ ЭТО ОНА ПИСАЛА О ДРУГИХ, НО СЕБЯ К НИМ НЕ ПРИЧИСЛИЛА ПОЧЕМУ-ТО.

"[395]
В это время начал появляться и фанатизм. Некоторые, прежде считавшие себя ревностными приверженцами вести, теперь отвергли Слово Божье как единственное безошибочное руководство в жизни и, претендуя на водительство Духом, отдали себя во власть своих чувств, впечатлений и фантазий. Некоторые с безрассудной, слепой ревностью осуждали всех, кто не следовал их примеру. Большинство адвентистов не разделяли фанатичных взглядов этих людей, однако на истину была брошена тень".

Николай:
А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ ЦИФРЫ 1260 дней из книги Откровения Иоанна.

1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
(Откровение 11 гл)

ВОТ КОММЕНТАРИИ АСД

Комментарий АСД на книгу Откровение     ГК АСД  http://soteria.ru/s629/12/ 
Глава 11
"Сорок два месяца:
...Этот пророческий период начался в 538 году, когда остготы прекратили осаду Рима и епископ Рима, освободившись от арианского контроля, получил исключительные права власти, вынесенные юстинианским решением в 553 году. Но когда прошли 1260 лет, в 1798 году победоносная армия Наполеона, завоевав Италию, отдала папу на милость французской революции, правительство которой заявило, что римская религия всегда была непримиримым врагом республики, и предложила ему уничтожить центр единства римской церкви практическими путями. Папа был взят в плен, вывезен во Францию, где и умер в изгнании".

ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШЕТ УАЙТ?


Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/16/   

Глава 15 Библия и французская революция
"Вышеупомянутые отрезки времени — «сорок два месяца» и «тысяча двести шестьдесят дней» — представляют один и тот же период, в течение которого Церкви Христа предстояло страдать под гнетом Рима. 1260 лет папского владычества начались в 538 году и закончились в 1798 году, когда французская армия вошла в Рим и взяла в плен папу, который потом умер в изгнании. Хотя вскоре избрали нового папу, все же с тех пор папская иерархия никогда больше не достигала прежней власти и силы.
Преследование Церкви не длилось беспрерывно в течение всех 1260 лет. Господь, по милости к Своему народу, сократил время огненного испытания. Относительно «великой скорби «, ожидающей Церковь, Спаситель сказал: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф. 24:22). Влияние Реформации привело к тому, что преследования прекратились задолго до 1798 года".

В ПОРЫВЕ УКУСИТЬ КАТОЛИЧЕСТВО, ОНА СЛЕПО ПОДТЯГИВАЕТ ТЕКСТ ПИСАНИЯ ПОД СВОЁ "Я".

Дело в том, что в тексте Иоанна упоминается "ПОПИРАНИЕ СВЯТОГО ГОРОДА ЯЗЫЧНИКАМИ".
Весь этот период язычники ПОПИРАЮТ СВЯТОЙ ГОРОД.
ВЕСЬ ЭТОТ ПЕРИОД... С САМОГО НАЧАЛА "ПОПИРАНИЯ" ИДЁТ ПЕРИОД ЭТОЙ ЦИФРЫ.
Весь период отдан язычникам на попрание святого города, а попирание начинается с разрушения Иерусалима.
По их расчётам получается, что храм разрушен не в семидесятом году, а в 538.

Давайте вернёмся к текстам Даниила и словам Христа о ПОПИРАНИИ, и мы всё поймём, что точка отсчёта этого периода тоже взята с потолка Уайтой.

А если учесть, что Иоанн сначала видел РАНУ на голове зверя, потом рана исцелилась, а только потом период "сорок два месяца", то это пророчество вообще не вписывается в интерпретацию о власти папы римского, и последующем наполеоновском пленении папы.

1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
(Откровение 13 гл)

НЕУЖЕЛИ НЕНАВИСТЬ К ИНОВЕРНЫМ ОСЛЕПИЛА ЛЮДЕЙ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ОНИ УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВИДЕТЬ ПРЯМОЙ ТЕКСТ О НАЧАЛЕ ЭТОГО ПЕРИОДА В МОМЕНТ "МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ" В БУКВАЛЬНОМ ИЕРУСАЛИМЕ?

Иисус, Даниил и Иоанн говорили об одном и том же событии запустения.

Николай:
А В ПОРЫВЕ ОСКОРБИТЬ ЭТИХ НЕНАВИСТНЫХ КОНКУРЕНТОВ, В ПИСАНИИ ИСКАЗИЛИ ТЕКСТ О ТОМ, КТО ИЗ ДВУХ ЗВЕРЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ 666-м.

В синодальном и греческом текстах проглядывается это число в отношении второго зверя (который образ навязывает  и запрещает продавать и покупать)
Я уже разбирал этот вопрос здесь http://thatisthetruth.org/index.php?topic=311.msg1174#msg1174

17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откровение 13 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А В ПЕРЕВОДЕ АСД ПЕРЕНАПРАВИЛИ ЭТО ЧИСЛО НА "ПАПУ РИМСКОГО" (если верить им же, в том, что первый зверь  -католик).

17 и чтобы никто уже 'после этого' не мог ни купить ничего, ни продать, если нет на нем клейма: имени 'первого' зверя или числа этого имени.
18 'Нужна' мудрость здесь. У кого есть ум, пусть сочтет число зверя, человеческое оно, это число: 666 - вот число зверя.

(Откровение 13 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Николай:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЯВЛЯЕТ ЗДРАВОМЫСЛИЕ ПРИ ЧТЕНИИ ТРУДОВ Е.УАЙТ, ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ЕЁ ТРУДЫ.
Я был удивлён когда читал эту книгу.
Единственное, что в этой "памятке" заслуживает внимания, это молитва перед чтением (я даже добавлю - ДАЖЕ КОГДА БОРЩ ВАРИТЕ, ИЛИ ОГОРОД ПРОПАЛЫВАЕТЕ - ВСЕГДА НАДО МОЛИТЬСЯ).
Остальное в этой книге - обыкновенное зомбирование. Выглядит на уровне задурманивания читателя - " ДОВЕДИТЕ СЕБЯ ДО СОСТОЯНИЯ ТУПОГО ПОДДАКИВАНИЯ ТЕКСТАМ УАЙТЫ".
Похоже, что автор этой книги прекрасно понял литературную ахинею "свидетельств Уайты", но возвеличивает эту беллетристику  на уровне Писания. Типа - Писание тоже не безупречно.

***
"Читая труды Елены Уайт"     Джордж Р. Найт  http://soteria.ru/s862/7/

Часть 2. Принципы толкования

"Начните со здравого взгляда
Наш умственный настрой гораздо сильнее влияет на нашу повседневную жизнь, чем это кажется большинству людей. Кто живет, полагая, что каждый человек умышляет против них что-нибудь недоброе, тот обязательно находит людей, действительно собирающихся сделать им зло и сосредоточивает на них свое внимание. Люди, постоянно думающие о негативных сторонах жизни, без труда находят их.
Умственный настрой тем более важен при чтении произведений Елены Уайт. В этой короткой главе содержится несколько советов, которые сделают наше чтение более полезным.
Во-первых, начните изучение трудов Е. Уайт с молитвы о Божьем руководстве и понимании. Только Дух Святой, Который на протяжении веков вдохновлял служение пророков, раскрывает смысл их произведений.
Помимо того что она привносит объективную реальность присутствия Духа, сама наша просьба имеет и субъективный аспект. Наше молитвенное состояние смягчает нас, вселяя в наш разум, наше сердце и нашу жизнь искреннее желание знать Божью истину и воплощать ее в жизни.
Во-вторых, изучение книг Е. Уайт нужно начинать с открытым умом. Большинство из нас сознает, что никто не свободен от предубеждений, никто не обладает полностью открытым умом. Мы также признаем, что предубеждения присутствуют во всех сферах нашей жизни. Но данный факт вовсе не означает, что мы должны позволить предубеждениям управлять нами.
Напротив, нам следует сознавать свои пристрастия, а также их влияние на то, что мы читаем и как реагируем на прочитанное. В процессе чтения нам следует помнить, что бывает предубеждение против написанного и субъективное одобрение написанного. Люди, страдающие от сильного, скрытого предубеждения в пользу определенной идеи, склонны видеть удобные аргументы даже там, где их не существует. Отчасти это происходит из-за принятия желаемого за действительное, а отчасти из-за неосознанного или частично неосознанного преувеличения фактов. Тоже самое происходите предубеждением, направленным против какой-либо идеи. Хотя мы никогда полностью не избавимся от человеческой склонности к предубеждению, мы можем определенно признать ее как реальный факт и повлиять на нее. Поэтому, молясь о Духе, нам следует просить, чтобы Он помог нам хранить наш ум открытым и уравновешенным.
Открытым можно назвать такой ум, который в состоянии изменить свое мнение перед лицом веских доказательств. Важно, чтобы мы не брались за произведения Елены Уайт с целью найти цитаты и аргументы, подтверждающие позицию, нами уже принятую. Такая настроенность ума лишает нас возможности видеть факты в истинном свете. Единственно разумный способ читать произведения Е. Уайт или других авторов — исследовать истину умом. Каждый из нас должен быть готов признать свою неправоту и проявить желание изменить свои представления и свое поведение, стремясь прийти в гармонию с веским доказательством.
Елена Уайт хорошо высказала эту мысль следующими словами: «Если вы исследуете Писания для того, чтобы подтвердить собственные мнения, вы никогда не обретете истины. Исследуйте Библию для того, чтобы понять, что говорит Господь» (Наглядные уроки Христа, с. 112). Она могла бы сказать то же самое относительно своих произведений.
В-третьих, при чтении произведений Елены Уайт ум должен быть настроен на веру, а не на сомнения. Как написала г-жа Уайт, «люди, не желающие принимать свет, но предпочитающие действовать по-своему, будут изучать Свидетельства с целью найти в них что-либо воодушевляющее их дух неверия и непослушания» (Избранные вести, т. 1, с. 48). Ту же мысль мы находим в книге «Свидетельства для Церкви»: «Сатана может внушать сомнения и придумывать возражения на конкретное свидетельство, посылаемое Богом, и многие считают добродетелью и признаком особого ума не верить, сомневаться и уклоняться от прямого ответа. Желающие усомниться найдут для этого множество поводов. Бог не предлагает устранить всякий повод для неверия. Он дает свидетельство, которое должно быть тщательно исследовано в духе ученичества и смиренномудрия, и всем следует принимать решение на основании неопровержимых свидетельств» (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 255). «Бог дает достаточно доказательств, чтобы все искренние люди, имеющие открытый ум, уверовали. Ноте, кто отворачивается от многочисленных доказательств только из-за того, что какие-то вещи они не могут уяснить своим ограниченным разумом, останутся в холодной, ледяной атмосфере неверия и сомнений и потерпят крушение в вере» (там же, т. 4, с. 232, 233).
Если люди будут ждать, пока не удалится всякий повод для сомнения, они никогда не уверуют. Это относится как к Библии, так и к произведениям Елены Уайт. Наше принятие Священного Писания и Свидетельств основывается на вере, а не на демонстрации безупречности. Похоже, Елена Уайт была права, когда написала, что «против Свидетельств, как правило, выступают люди, которые не читают их, подобно тому, как неверием в Библию хвалятся люди, имеющие слабое представление о ее учении» (Избранные вести, т. 1, с. 45, 46).
Все три фактора, относящиеся к здравому взгляду, очень и очень тесно связаны между собой. Решительное желание позволить Святому Духу вести нас к истине, естественно приведет к открытости ума и состоянию веры. Атмосфера же сомнения ведет к закрытости ума и нежеланию просить руководства Духа. Можно смело сказать, что результат нашего чтения будет в значительной степени зависеть от того, с каким настроем мы осуществляем поставленную перед собой задачу".

***
ВЕРИТЬ В ЕЁ ТРУДЫ НАДОБНО КАК В БИБЛИЮ. Но для этого надо читать с закрытыми глазами, чтобы не увидеть косяка в написанном. А если увидел, то лучше промолчать, дабы не пойти против Бога.
Тогда вопрос - ЭТО КТО КОСЯЧИТ В ТЕКСТАХ КНИГ УАЙТЫ? МОЖЕТ ПЕРЕВОДЧИК?
По ходу - переводят на переводчика. Тогда ни переводчик переводит, а тот, кто на переводчика переводит стрелки.

Если вдалбливать себе, что камень, у тебя во дворе, является богом, и если сознавать свои пристрастия, а также влияние предубеждений, то мы этот камень примем за бога. Когда приступишь к поклонению этому камню, ум должен быть настроен на веру, а не на сомнения.
Важно, чтобы мы не брались за этот камень с целью найти аргументы, подтверждающие позицию, нами уже принятую. Такая настроенность ума лишает нас возможности видеть этот камень в истинном свете.
Начните со здравого взгляда на этот камень.

***
Первая часть инструкций исполнена.
Много ещё выполнять впереди.
Если какая ошибочка вспомнена –
Только вперёд без оглядки иди.

Догму не трогать. Рулеткой не мерить…
Махом отрезать (пройдя инструктаж).

Лучше глазам и ушам не поверить,
Как бы всё явное, словно мираж.

Впрочем, всё наʹслово - думать не надо, –
Там ошибиться ни в чём не могли…

В том преимущество серого стада –
ИХ ДОБРОВОЛЬНО В ЯРМО ЗАПРЯГЛИ.

Николай:
Мне пишут, что я не должен выискивать сучок в глазу "церкви Божьей". Какая бы эта церковь не была бы лживой, она не перестаёт быть Божьей. И я не имею таких прав так писать в адрес АСД.
Очень узкое рассуждение.

А КОГДА ВЫ ПРОТИВ КАТОЛИКОВ ПОПЁРЛИ - НЕ ПРОТИВ ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ НЕ ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ БОЖЬЕЙ ПРИ ЛЮБЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ И ИХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ?

3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2-е Фессалоникийцам 2 гл.)

Адвентисты связывают "человека греха" с папой римским. А В КАКОМ ХРАМЕ ЭТОТ ПАПА НАХОДИТСЯ? В БОЖЬЕМ?
Так вот и не катите бочку против храма Божьего.

***
МНЕ НАДО НЕПРЕМЕННО ПИСАТЬ "ХВАЛЕБНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ" ИСКАЖЕНИЙ БИБЛИИ АДВЕНТИСТАМИ.
" Ой, какая хорошая церковь - она исказила Библию. Ай, какие ништяковые проповедники - они преподают ложь прикрываясь Библией. Ох и учение-то офигенное у адвентистов - оно взято из выдуманных текстов абалденной пророчицы"
НУ, ПРИМЕРНО ВОТ ТАК Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ (в духе кротости и смирения, восхваляя исказителя христианского учения только лестными словами). А католиков мне можно и оскорблять - от них не убудет.
А может просто надо быть нормальным соседом? Не принимая соседские завороты, вести себя миролюбиво. Так нет - "нас не тронь, а мы их будем трогать".

Адвентистское учение пропитано
Насмехательством над верой христиан.
Дескать, ими точно и давно сосчитано,
Что зверюга трех шестёрок – Ватикан.

А про них пророчество в запас имеется, –
Якобы – «богат, разбогател» – ништяк.
И крадун-прелюбодей на рай надеется
(Десятина превращает грех в пустяк).

Распушили хвост павлиний, разухабились,
Расхватали все небесные места,
На святую Богородицу осклабились,
Богохульствуют, и нет на них креста.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии