Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 187301 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #195 : April 27, 2018, 03:44:55 PM »
КОНТЕКСТ.
Я понимаю, что рассматривать цитаты необходимо в контекстах.
Но, что делать если контекст идёт в общем значении, и вдруг врывается предложение из индивидуального значения?
Другими словами - весь текст пишется в значении всеобщего понимания, и приводится пример (в доказательство всего контекста) из отдельного и точного утверждения.

Привожу пример

Служение исцеления     Елена Уайт http://soteria.ru/s2898/38/
38. Как важно искать истинное знание
Нельзя терять время
У нас нет времени, чтобы терять его понапрасну. Мы не знаем, как скоро может закончиться отведенный нам испытательный срок. Даже самая долгая жизнь — только короткий миг здесь, на земле, и мы не знаем, когда стрела смерти пронзит сердце. Мы не знаем, как скоро будем призваны оставить мир и все его интересы. Перед нами простирается вечность. Занавес вот-вот поднимется. Всего несколько коротких лет — и для каждого из живущих ныне прозвучит: «Неправедный пусть еще делает неправду… праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откр. 22:11).

Готовы ли мы? Познали ли мы Бога, Правителя небес, Законодателя и Иисуса Христа, Которого Он послал в мир Своим представителем? Когда наша жизнь и труд, который мы считали основным, подойдут к концу, сможем ли мы сказать так, как говорил Христос — наш Пример: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить… Я открыл имя Твое» (Ин. 17:4-6)?"

ВОТ ОНА ВЕДЁТ РЕЧЬ О краткости жизни отдельных личностей - для каждого чела смерть означает закрытие благодати (после смерти человек уже не изменит своё состояние).
ЭТО МНЕ ПОНЯТНО.
А уточняет она тем, что время благодати уже через несколько лет закроется для всех людей - ЭТО КАК ПОНЯТЬ?

ВОТ СМОТРИМ АГЛИЦКИЙ ТЕКСТ ОТ ЗАГОЛОВКА ДО СМЕНЫ ТЕМЫ

Ministry of Healing     Ellen White http://soteria.ru/s4524/39/
MH.454.002
No Time to Lose

"We have no time to lose. We know not how soon our probation may close. At the longest, we have but a brief lifetime here, and we know not how soon the arrow of death may strike our hearts. We know not how soon we may be called to give up the world and all its interests. Eternity stretches before us. The curtain is about to be lifted. But a few short years, and for everyone now numbered with the living the mandate will go forth
MH.454.003
«He that is unjust, let him be unjust still: . . . and he that is righteous, let him be righteous still: and he that is holy, let him be holy still.» Revelation 22:11.
MH.454.004
Are we prepared? Have we become acquainted with God, the Governor of heaven, the Lawgiver, and with Jesus Christ whom He sent into the world as His representative? When our lifework is ended, shall we be able to say, as did Christ our example
MH.454.005
«I have glorified Thee on the earth: I have finished the work which Thou gavest Me to do. . . . I have manifested Thy name»? John 17:4-6".

СМОТРИМ ГУГЛ

У нас нет времени терять. Мы не знаем, как скоро может закончиться наш испытательный срок. Дольше всего у нас здесь короткая жизнь, и мы не знаем, как скоро стрела смерти может поразить наши сердца. Мы не знаем, как скоро нас могут призвать отказаться от мира и всех его интересов. Перед нами простирается вечность. Занавес будет снят. Но несколько коротких лет, и для всех, кто теперь пронумерован живым, мандат будет идти вперед
«Неправедный пусть еще делает неправду;. . . и тот, кто праведен, пусть творит правду еще, и Святый, пусть остается святым.» Откровение 22:11.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, что во всём контексте есть предложение не из этой оперы.
Если она будет хвалить Бога на протяжении всей своей главы, а в серединке главы оскорбит Бога, то никакой контекст не сможет оправдать одно маленькое предложение.
Во многих моих текстах, я сам ставлю вопросительный знак в конце сомнительного моего предложения, которое могут воспринять как обидное в адрес Бога. Иногда проставляю сноску (по чьим это утверждениям) тогда понятно, что это не моё утверждение, а я делаю вывод из текстов которые так утверждают. МОЖЕТ Я И ПРОПУСТИЛ ГДЕ-ТО, НЕ ПОМЕТИВ, ЧТО ЭТО НЕ МОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ. Тогда знайте, что свою версию я всегда помечу как "МОЕ МНЕНИЕ" или "Я ТАК ПОНИМАЮ".

Но вот я сталкиваюсь с текстами АСД, где в контекст врываются предложения с обратными утверждениями, или в виде вывода из контекста противоположного значения этому выводу. Я МНОГО ПУБЛИКОВАЛ ТАКИХ ТЕКСТОВ. Например в одном месте она доказывает на протяжении всей главы, что праведности от соблюдения никогда не было, и подытоживает предложением, что праведность всегда от соблюдения закона.
« Последнее редактирование: May 01, 2018, 05:30:54 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #196 : April 27, 2018, 05:51:43 PM »
Я это о том, что притча Христа о десяти девах уже исполнилась в 1844 году. Полночный крик прозвучал, и разумные девы зажгли свои светильники. Неразумным девам масла не хватило. А двери благодати закрылись пока неразумные за маслом ходили.

Свидетельства для проповедников     Елена Уайт http://soteria.ru/s2888/35/
Излишнее попечение о церквах
Плевелы и пшеница
"На тех, кто соблюдает Божьи заповеди, произнесено благословение’ «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр. 22:14). Они «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1 Петр. 2:9), дабы восхвалять Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет. Послушные названы праведными, их влечет к Иисусу Христу. Святое притягивается святым. Неправедный будет продолжать делать неправду. Тогда характер нельзя будет ни сформировать, ни изменить. Масло благодати нельзя будет дать взаймы друг другу. У неразумных дев не останется времени купить масло для самих себя. Праведные — это люди, соблюдающие Божьи заповеди, и они навсегда будут отделены от непослушных и неправедных — тех, кто попирал Закон Божий. Чистая руда и шлак уже никогда не смешаются".
[236]

TESTIMONIES TO MINISTERS AND GOSPEL WORKERS https://egwwritings.org/?ref=en_TM.236&para=123.1332
Upon those who keep the commandments of God the benediction is pronounced: “Blessed are they that do His commandments, that they may have right to the tree of life, and may enter in through the gates into the city.” They are “a chosen generation, a royal priesthood, an holy nation, a peculiar people;” that they should show forth the praises of Him who hath called us out of darkness into His marvelous light. The obedient are called the just; they are drawn to the holy magnet, Jesus Christ; the holy attracts the holy. He that is unjust will be unjust still.Character cannot then be made or transformed. The oil of grace cannot be lent by one to another, neither have the foolish virgins time to buy oil for themselves. The righteous are those who keep the commandments of God, and they will be forever separated from the disobedient and unrighteous who trampled underfoot the law of God. The pure ore and the dross will no longer commingle. {TM 235.2}

НЕ СОГЛАСОВАЛИСЬ ОНИ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея ГК АСД
http://soteria.ru/s3684/28/
25 глава 
"3. масла: — Оно символизирует Святой Дух (НУХ 408; см. Зах. 4:1-14), которого не доставало, здесь изображенным, членам церкви. Они знакомы с теорией истины, но Евангелие не привело к перемене в их жизни".

Не согласовались. У кого-то из них масло в голове напрочь отсутствует.

Свидетельства для церкви-Том 5     Елена Уайт http://soteria.ru/s2777/26/
Глава 24 Призыв
"Подобно неразумным девам, они не позаботились о том, чтобы наполнить свои сосуды и лампы елеем милости".


Testimonies for the Church-Volume 5     Ellen White http://soteria.ru/s3874/23/
An Appeal
5T.219.004
"Like the foolish virgins they have neglected to obtain the oil of grace in their vessels with their lamps".

Толи Духа Святого назвали благодатью, толи милость решили приэнтовать к Духу Святому. Но синонимы эти неправдишные.
Милость, это Дух Святой?
« Последнее редактирование: July 01, 2018, 10:07:03 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #197 : April 28, 2018, 12:13:16 AM »
ГУГЛ ПЕРЕВОД

НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА https://egwwritings.org/?ref=en_PT.August.1.1849.par.13&para=517.17
1 августа 1849
Дорогие братья и сестры
"Господь показал мне, что это мой долг-относиться к вам, к тому, что он открыл мне в отношении настоящей истины, нашего настоящего испытанного, рассеянного и искушаемого состояния и нашего долга с учетом грядущих судебных решений Бога. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 1
В субботу, 24 марта 1849 года, мы провели милую и очень интересную встречу с братьями в Topsham, Me. Святой Дух излился на нас, и я был взят в духе в город живого Бога.Там мне показали, что заповеди Божьи и свидетельство об Иисусе Христе, относящиеся к закрытой двери, не могут быть разделены, и что время, когда заповеди Божьи сияют, со всей их важностью, и чтобы Божий народ был судим по субботней истине, было, когда дверь была открыта в самом Святом месте Небесного святилища, где находится Ковчег, содержащий десять заповедей. Эта дверь не была открыта, пока посредничество Иисуса не было завершено в святилище святилища в 1844 году.Затем, Иисус поднялся и закрыл дверь на Святом месте, и открыл дверь на Пресвятой, и прошел через вторую вель, где он сейчас стоит у Ковчега, и где теперь достигает вера израильская. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 2
Я видела, что Иисус закрыл дверь во святое, и никто не может открыть его; и он открыл дверь в святое святых, и никто не может затворить ее (см. Откровение 3:7, 8.): и с тех пор, как Иисус открыл дверь в самое святое место, в котором находится Ковчег, заповеди сияли для Божьего народа, и они проходят испытание на вопрос субботний. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 3
Я видел, что настоящее испытание в субботу не могло прийти, пока не было завершено посредничество Иисуса в Святом месте; и он прошел в пределах второго Вила; поэтому христиане, которые заснули перед дверью, открывшейся в Святом, когда закончился полночный крик, на седьмом месяце 1844 года; и не сохранили истинную субботу, теперь отдыхают в надежде; ибо у них не было света и испытания в субботу, которое мы сейчас имеем, с тех пор, как дверь была открыта. Я видел, что Сатана искушал некоторых людей Божьих в этом вопросе.Поскольку так много хороших христиан заснули в триумфах веры и не соблюдали истинную субботу, они сомневались в том, что это испытание для нас сейчас. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 4
Я видел, что враги настоящей истины пытались открыть дверь Святого места, которое Иисус закрыл; и закрыть дверь Святого места, которое он открыл в 1844 году, где находится Ковчег, содержащий два каменных стола, на которых написаны десять заповедей, пальцем Иеговы. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 5
Теперь сатана использует каждое устройство в это время запечатывания, чтобы удержать разум Божьего народа от настоящего, запечатать истину; и заставить их дрогнуть. Я увидел покрывало, которое Бог притягивал к своему народу, чтобы защитить их во время беды; и каждая душа, которая была определена на истину и была чиста сердцем, должна была быть покрыта покровом Всемогущего Бога. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 6
Сатана знал это и действовал в могучей силе, чтобы удержать умы всех, кого он только мог, и колебаться в истине. Я увидел, что таинственный стук в N. Y. и в других местах, был силой Сатаны; и что такие вещи будут все более и более распространенными, облечены в религиозную одежду, чтобы усыпить обманутых, чтобы больше безопасности; и привлечь умы Божьего народа, если это возможно, к этим вещам и заставить их усомниться в учениях и силе Святого Духа. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 7
Я видел, что Сатана работал через агентов, по-разному. Он действовал через служителей, которые отвергли истину и преданы сильным заблуждениям, чтобы поверить в ложь, что они могут быть прокляты. В то время как они проповедовали или молились, некоторые падали ниц и были беспомощны; не силой Святого Духа, нет, нет, но силой Сатаны, дышащей на этих агентов и через них на людей.Некоторые исповедовали, что Адвентисты, которые отвергли нынешнюю истину, проповедуя молитву или беседуя, использовали Гипнотизм, чтобы получить приверженцев, и люди будут радоваться этому влиянию, потому что они думали, что это был Святой Дух. И даже некоторые, которые использовали его, были так далеко в темноте и обмане дьявола, что они думали, что это сила Божья, дана им для осуществления. Они сделали Бога полностью таким, как они сами, и оценили его силу как нечто напрасное. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 8
Некоторые из этих агентов Сатаны воздействовали на тела некоторых святых; те, которых они не могли обмануть и отвести от истины сатанинским влиянием. О! чтобы все могли получить представление об этом, как Бог открыл это мне, чтобы они могли больше узнать о кознях Сатаны и быть на их страже. Я видел, что Сатана действовал таким образом, чтобы отвлекать, обманывать и отвлекать Божий народ, прямо сейчас, в это запечатывающее время. Я видел некоторых, которые не стояли жестко для настоящей правды. Их колени дрожали, а ноги скользилипотому что они не были твердо посажены на истину, и покрытие Всемогущего Бога не могло быть обращено на них, пока они таким образом дрожали. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 9
Сатана старался, чтобы каждое его искусство держало их там, где они были, до тех пор, пока запечатывание не было в прошлом, и покрывало, нарисованное над Божьим народом, и они оставили, без укрытия от горящего гнева Божьего, в семи последних язвах. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 10
Бог начал рисовать это покрытие над своим народом,и это очень скоро будет обращено ко всем, кто должен иметь приют в день заклания. Бог будет действовать во власти для своего народа; и Сатане будет позволено работать также. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 11
Я видел, что таинственные знамения и чудеса, и ложные реформы возрастут, и распространятся. Реформации, которые были показаны мне, не были реформациями от ошибки к истине; но от плохого к худшему; ибо те, кто исповедовал перемену сердца, имели только обертки о них религиозное одеяние, которое покрыло беззаконие нечестивого сердца. Некоторые, казалось, действительно были обращены, чтобы обмануть Божий народ; но если бы их сердца можно было увидеть, они были бы как никогда черными. {Пт 1 августа 1849 г., абз. 12
Мой сопровождающий ангел велел мне искать муку души для грешников, как было раньше. Я посмотрел, но не мог этого увидеть, потому что время для их спасения прошло". {Пт 1 августа 1849 г., абз. 13}


THE PRESENT TRUTH https://egwwritings.org/?ref=en_PT.August.1.1849.par.13&para=517.17
August 1, 1849
Dear Brethren and Sisters
"The Lord has shown me that it is my duty to relate to you, what he has revealed to me relating to the present truth, our present tried, scattered and tempted state, and our duty in view of the coming judgments of God. {PT August 1, 1849, par. 1
Sabbath, March 24th, 1849, we had a sweet, and very interesting meeting with the Brethren at Topsham, Me. The Holy Ghost was poured out upon us, and I was taken off in the Spirit to the City of the living God.There I was shown that the commandments of God, and the testimony of Jesus Christ, relating to the shut door, could not be separated, and that the time for the commandments of God to shine out, with all their importance, and for God’s people to be tried on the Sabbath truth, was when the door was opened in the Most Holy Place of the Heavenly Sanctuary, where the Ark is, containing the ten commandments. This door was not opened, until the mediation of Jesus was finished in the Holy Place of the Sanctuary in 1844.Then, Jesus rose up, and shut the door in the Holy Place, and opened the door in the Most Holy, and passed within the second vail, where he now stands by the Ark; and where the faith of Israel now reaches. {PT August 1, 1849, par. 2
I saw that Jesus had shut the door in the Holy Place, and no man can open it; and that he had opened the door in the Most Holy, and no man can shut it (See Revelation 3:7, 8.): and that since Jesus has opened the door in the Most Holy Place, which contains the Ark, the commandments have been shining out to God’s people, and they are being tested on the Sabbath question. {PT August 1, 1849, par. 3
I saw that the present test on the Sabbath could not come, until the mediation of Jesus in the Holy Place was finished; and he had passed within the second vail; therefore, Christians, who fell asleep before the door was opened in the Most Holy, when the midnight cry was finished, at the seventh month 1844; and had not kept the true Sabbath, now rest in hope; for they had not the light, and the test on the Sabbath, which we now have, since that door was opened. I saw that Satan was tempting some of God’s people on this point.Because so many good Christians have fallen asleep in the triumphs of faith, and have not kept the true Sabbath, they were doubting about it being a test for us now. {PT August 1, 1849, par. 4
I saw that the enemies of the present truth have been trying to open the door of the Holy Place, that Jesus has shut; and to close the door of the Most Holy Place, which he opened in 1844, where the Ark is containing the two tables of stone, on which are written the ten commandments, by the finger of Jehovah. {PT August 1, 1849, par. 5
Satan is now using every device in this sealing time, to keep the minds of God’s people from the present, sealing truth; and to cause them to waver. I saw a covering that God was drawing over his people, to protect them in the time of trouble; and every soul that was decided on the truth, and was pure in heart, was to be covered with the covering of Almighty God. {PT August 1, 1849, par. 6
Satan knew this, and was at work in mighty power, to keep the minds of as many as he possibly could unsettled, and wavering on the truth. I saw that the mysterious knocking in N.Y. and other places, was the power of Satan; and that such things would be more and more common, clothed in a religious garb, to lull the deceived to more security; and to draw the minds of God’s people, if possible, to those things and cause them to doubt the teachings, and power of the Holy Ghost. {PT August 1, 1849, par. 7
I saw that Satan was working through agents, in a number of ways. He was at work through ministers, who have rejected the truth, and are given over to strong delusions to believe a lie that they might be damned. While they were preaching, or praying some would fall prostrate and helpless; not by the power of the Holy Ghost, no, no; but by the power of Satan breathed upon these agents and through them to the people.Some professed Adventists who had rejected the present truth, while preaching praying or in conversation used Mesmerism to gain adherents, and the people would rejoice in this influence, for they thought it was the Holy Ghost. And even some that used it, were so far in the darkness and deception of the Devil, that they thought it was the power of God, given them to exercise. They had made God altogether such an one as themselves; and had valued his power as a thing of naught. {PT August 1, 1849, par. 8
Some of these agents of Satan were affecting the bodies of some of the saints; those that they could not deceive and draw away from the truth by a satanic influence. Oh! that all could get a view of it as God revealed it to me, that they might know more of the wiles of Satan, and be on their guard. I saw that Satan was at work in these ways to distract, deceive, and draw away God’s people, just now in this sealing time. I saw some who were not standing stiffly for present truth. Their knees were trembling, and their feet were slidingbecause they were not firmly planted on the truth, and the covering of Almighty God could not be drawn over them while they were thus trembling. {PT August 1, 1849, par. 9
Satan was trying his every art to hold them where they were, until the sealing was past, and the covering drawn over God’s people, and they left out, without a shelter from the burning wrath of God, in the seven last plagues. {PT August 1, 1849, par. 10
God has begun to draw this covering over his people, and it will very soon be drawn over all who are to have a shelter in the day of slaughter. God will work in power for his people; and Satan will be permitted to work also. {PT August 1, 1849, par. 11
I saw that the mysterious signs and wonders, and false reformations would increase, and spread. The reformations that were shown me, were not reformations from error to truth; but from bad to worse; for those who professed a change of heart, had only wrapt about them a religious garb, which covered up the iniquity of a wicked heart. Some appeared to have been really converted, so as to deceive God’s people; but if their hearts could be seen, they would appear as black as ever. {PT August 1, 1849, par. 12
My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past". {PT August 1, 1849, par. 13}
« Последнее редактирование: April 28, 2018, 12:17:56 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #198 : May 01, 2018, 12:08:25 AM »
ВОТ КНИГА ДЖЕЙМСА УАЙТА ЗА 1850 ГОД.
ПРОВЕРЯЙТЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ ПУБЛИКАЦИИ ПО ССЫЛКАМ.
Эта кижеца многое разъясняет - в 1850-м году они верили в закрытие двери благодати в 1844 году. Даже в две двери благодати верили - одна была закрыта для грешников в 1844 году, и грешники остались без Ходатая. А вторая дверь по-прежнему работала, НО ТОЛЬКО ДЛЯ СВЯТЫХ.

"ОНИ" - это Уайты.

ОНИ - это же не она (вестница). Он же не пророк. Имеет право рассуждать в разрез Библии.
АГА - муж верил в наглухо закрытую дверь, а жена в открытую.
В АСД такие семьи очень быстро разводит руководство, и детей к отцу не допустят (не то, что отца к детям).
В общем не мог муж верить иначе чем его жена (тем более жена-пророк).
МОЖЕТ МУЖ НЕ ПРИНИМАЛ СВОЮ ЖЕНУ ЗА ПРОРОКА (вестницу)?
Тогда кто позволил им жить под одной крышей?
Если он не верил духу пророческому, то он явно из оппозиционеров пророка чудного.

Я ДАЮ АДРЕС САМОЙ БРОШЮРЫ (вы мигом её прочтёте (мне три дня понадобилось "знаки переноса" исправлять для гугла)).

https://archive.org/stream/JamesWhite.TheSanctuaryThe2300DaysAndTheShutDoor1850/White-j_sanctuary_2300DaysAndTheShutDoor_1850#page/n11/mode/1up

И АДРЕС АНГЛ. ТЕКСТА. https://archive.org/stream/JamesWhite.TheSanctuaryThe2300DaysAndTheShutDoor1850/White-j_sanctuary_2300DaysAndTheShutDoor_1850_djvu.txt

***
ГУГЛ ПЕРЕВОД
 
Джеймс, Уайт. Святилище: от 2300 дней, и закрытая дверь (1850)

III. Закрытая Дверь.

"Что должна быть закрытая дверь до второго пришествия, многие признают ; но мало кто, кажется, хочет иметь ее там, где она действительно имела место. Давайте кратко рассмотрим нашу прошлую историю, отмеченную притчей о десяти девах,
[Matf, xxv, 1-11,] и я думаю, что мы четко увидим, что не может быть другого места для закрытой двери, кроме осени 1844 года.

Здесь Иисус дает нам историю восточного брака и заявляет, что Царство Небесное [история живых подданных искомого царства, ибо ничто другое не могло пойти навстречу жениху, &c. & c] следует сравнить
[по сравнению] с ним. Теперь, чтобы сравнить историю пришествия с историей восточного брака, каждое событие в нашей истории, соответствующее каждой точке в истории восточного брака, должно быть полным, и мы должны оставить эту сторону закрытой двери, тогда мы можем оглянуться назад и сравнить обе истории. Это мы сейчас и сделаем.

12
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ.
Учение о втором пришествии Христа призвало преданных людей, которые взяли свои Библии [лампы] для своего света и которые с уверенностью ожидали встретить Христа [жениха] в 1843 году.

Мы были разочарованы, и лучший свет, который мы могли видеть, в течение нескольких месяцев после этого разочарования, было то, что мы были в замедленном времени. В это время мы "все спали и спали" вовремя.

Но вскоре мы увидели, что 2300 дней продлены до 1844 года. Мы видели, что потребуется все 457 и все 1843, чтобы сделать 2300 ; поэтому потребуется столько же 1844, чтобы завершить 2300 полных лет, как прошло с 457, когда вышел указ. Из лучшего света, который мы могли тогда получить от осенних типов, мы были очень уверены, что дни закончатся в седьмом месяце, и крик -"вот, жених приходит " на самом деле был поднят, и опухал все громче и громче по всей земле, пока пришествие люди не были полностью проснулись, с тревогой ожидая увидеть Иисуса на десятый день седьмого месяца.
-------------------------------------------------------
БРАК.
"Тогда Царство Небесное Уподобится десяти Девам, которые взяли свои светильники и пошли навстречу жениху." &с.

"Пока жених оставался, они все спали и спали."

"Но в полночь раздался крик: вот, жених идет ; выходите
встретить его. "

"Тогда встали все Девы те и поправили светильники свои."

13
Когда мы подошли к этому моменту, все наше сочувствие, бремя и молитвы за грешников прекратились, и единодушное чувство и свидетельство было таково, что наша работа для мира была закончена навсегда.

"Как он [Христос], так и мы в этом мире."1 John iv, 17. Живые ветви на земле будут сочувствовать и двигаться вместе с "истинной виноградной лозой" на небесах. Причина, по которой живые ветви чувствовали, что их работа была сделана для мира, была в том, что 2300 дней закончились, и пришло время Иисусу закрыть дверь Святого и перейти в самое святое, чтобы получить царство и очистить святилище. Это изменение, столь чудесно описанное в Дане. vii, 13, 14, ответы к приходу жениха и закрытой двери, в притче,

"Тогда Царство Небесное будет уподоблено десяти Девам". Когда? В это самое время, когда верный слуга дает мясо " домашнему хозяйству "( не неверующему миру) и противостоит злому слуге, и
когда история пришествия, отмеченная притчей, исполняется, и закрывается дверь в прошлое.
Теперь мы можем видеть, что единственное место для закрытой двери было в 1844 году. Аминь.
----------------------------------------------------------------
"Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши
вышедший. "А мудрые отвечали: не так: чтобы не
достаточно для нас и вас: а лучше идите к ним, которые продают и
покупать для себя.

"И когда же пошли они покупать, пришел жених, и те, которые были
готовы, вошли с ним на брачный пир, и двери затворились,"


14
Но возражающий говорит: "дверь милосердия не будет закрыта,пока не придет Иисус." Мы не читаем о такой двери, как "дверь милосердия" в Библии; мы также не учим, что такая дверь была закрыта в 1844 году. Божья "милость претерпела навсегда." См. ПС. cxxxvi : хвн, 1 ; cxviii, 1. Он по-прежнему милостив к своим святым и будет всегда; и Иисус по-прежнему их защитник и священник. Но грешник, которому Иисус протянул руки весь день и который отверг предложения спасения, остался без защитника, когда Иисус ушел со Святого места и закрыл эту дверь в 1844 году. Исповедуемая церковь, которая отвергла истину, также была отвергнута и поражена слепотой, и теперь "своими стадами и стадами" они идут "искать Господа" как все еще защитника грешников; но, говорит пророк [Осия v, 6, 7], " они не найдут его; он отвернулся от них. Они имеют Господу; ибо они родили чужих детей."

Причина, по которой они не находят Господа, просто в том, что они ищут его там, где его нет ; "он ушел" в самое святое место. Пророк Божий называет их человеческих обращенных "странными детьми"; " теперь месяц будет пожирать их и их части."

Возражающий говорит: "Я верю, что Иисус пребывает на престоле милосердия." В ответ на это часто повторяемое утверждение, позвольте мне сказать: Иисус никогда не был на престоле милости и никогда не будет. Место милосердия находится в самом Святом месте, куда Иисус вошел в конце 2300 дней. Его положение на ковчеге десяти заповедей ; а над ним херувимы славы.

15
Перед престолом милосердия стоит наш великий первосвященник, умоляющий своей кровью об Израиле.

Если дверь (представленная дверью в притче) не будет закрыта до тех пор, пока Иисус не сойдет с небес в огне огня, тогда где будет стучаться и говорить: "Господь, Господь, открой нам"? Очевидно, что дверь закрыта до второго пришествия и что неверующие не знают о том, что дверь закрыта ; поэтому они стучатся в закрытую дверь и говорят: "Господь, открой нам."Когда настанет великий день Божьего гнева, и неверующие узнают о своем потерянном положении, они не постучатся, с надеждой быть допущенными, нет, нет ; но они будут бежать к скалам и горам за укрытием. См. Isa. ii, 19-21; Rev. vi, 15-17. Теперь их молитва: "Господь, Господь, ОТКРОЙСЯ нам", но тогда их молитва будет о "камнях и горах", "пади на нас и спрячь нас от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца"."

Невозможно гармонизировать такие части слова, как Иса. II, 19-21 ; Откр. vi, 15-17, с мыслью о закрытой двери и стукающем бытии и после пришествия. 2300 дней и очищение святилища Дана. viii, 13, 14, притча о десяти девах и другие параллельные части Писания четко фиксируют закрытую дверь в 1844 году. Этот взгляд устанавливает наш святой опыт пришествия в прошлом, дает уверенность в "благословенной надежде" очень скоро увидеть Иисуса и заставляет наш путь сиять " все больше и больше до совершенного дня." Аминь.

ДЖЕЙМС УАЙТ.
Oswego, May, 1850".

***
James, White. The Sanctuary: The 2300 Days and the Shut Door (1850)
III. The Shut Door.

"That there is to be a shut door prior to the second advent, many will admit ; yet but few seem willing to have it where it actually took place. Let us take a brief view of our past history, as marked out by the parable of the ten virgins,
[Matf, xxv, 1-11,] and I think we shall clearly see that there can be no other place for the shut door but at the Autumn of 1844.

Here Jesus gives us the history of an eastern marriage, and declares that the kingdom of heaven [the history of the living subjects of the looked for kingdom, for nothing else could go forth to meet the bridegroom, &c. &c] should be likened
[compared] unto it. Now in order to compare advent history with that of aneastern marriage every event in our history, corresponding with each point in the history of an eastern marriage, must be complete, and we must stand down this side of the shut door, then we can look back and compare both histories. This we will now do.

12
ADVENT HISTORY.
The doctrine of the second advent of Christ called out a devoted people who took their Bibles [lamps] for their light, and who confidently expected to meet Christ [the Bridegroom] in 1843.

We were disappointed, and the best light we could see, for a few months after that disappointment, was that we were in the tarrying time. In that tarrying time we " all slumbered and slept" on time.

But soon we saw that the 2300 days extended to 1844. We saw that it would take all of 457, and all of 1843, to make 2300 ; therefore it would take as much of 1844, to complete 2300 full years, as had passed from the 457, when the decree went forth. From the best light we could then obtain from the autumnal types we were very confident that the days would end at the seventh month, and the cry — "Behold the Bridegroom cometh" was actually raised, and swelled louder and louder throughout the land, until the advent people were fully awake, anxiously expecting to see Jesus on the tenth day of the seventh month.
-------------------------------------------------------
MARRIAGE.
"Then shall the kingdom of heaven be Likened unto ten virgins, who took their lamps, and went forth to meet the bridegroom." &c.

"While the bridegroom tarried they all slumbered and slept."

"And at Midnight there was a cry made, Behold the bridegroom cometh ; go ye out
to meet him. "

"Then all those virgins arose and trimmed their lamps."

13
When we came up to that point of time, all our sympathy, burden and prayers for sinners ceased, and the unanimous feeling and testimony was, that our work for the world was finished for ever.

" As he [Christ] is, so are we in this world." 1 John iv, 17. The living branches on earth, will sympathize with, and move in concert with the "true vine" in heaven. The reason why the living branches felt that their work was done for the world, was, because the 2300 days were ended, and the time had come for Jesus to shut the door of the Holy, and pass into the Most Holy, to receive the kingdom, and cleanse the Sanctuary. This change, so wonderfully described in Dan. vii, 13, 14, answers to the coming of the bridegroom and shut door, in the parable,

" Then shall the kingdom of heaven be likened [compared] unto ten virgins," &c. When? At this very time, when the faithful servant is giving meat to the "household," (not to the unbelieving world,) and is opposed by the evil servant, and when the advent history, marked out by the parable, is fulfilled, and the shut door in the past.
Now we may see that the only place for the shut door was in 1844. Amen.
----------------------------------------------------------------
"And the foolish said unto the wise, Give us of your oil for our lamps are gone out. "But the wise answered , saying, Not so: lest there be not enough for us and you : but rather go to them that sell and buy for yourselves.

" And while they went to buy, the bridegroom came ; and they that were
ready, went in with him to the marriage and the door was shut,"


14
But says the objector — "The door of mercy Will not be closed until Jesus comes." We do not read of such a door as "the door of mercy" in the Bible ; neither do we teach that such a door was shut in 1844. God's "mercy endured for ever." See Ps. cxxxvi : cvi, 1 ; cxviii, 1. He is still merciful to his saints, and ever will be ; and Jesus is still their advocate and priest. But the sinner, to whom Jesus had stretched out his arms all  the day long, and who had rejected the offers of salvation, was left without an advocate, when Jesus passed from the Holy Place, and shut that door in 1844. The professed church, who rejected the truth, was also rejected, and smitten with blindness, and now, "with their flocks and with their herds" they go "to seek the Lord" as still an advocate for sinners; but, says the prophet, [Hosea v, 6, 7,]  "they shall not find him; he hath WITHDRAWN HIMSELF from them. They have dealt treacherously against the Lord; for they have begotten strange children."

The reason why they do not find the Lord is simply this, they seek him where he is not ; "he hath withdrawn himself" to the Most Holy Place. The prophet of God calls their manmade converts, "strange children;" "now shall a month devour them, and their portions."

Says the objector — "I believe that Jesus is still on the mercy-seat."  In answer to this oft repeated assertion, let me say ; Jesus never was on the mercy-seat, and never will be. The mercy-seat is in the Most Holy Place, where Jesus entered at the end of the 2300 days. Its position is upon the ark of the ten commandments; and over it are the cherubims of  glory.

15
Before the mercy-seat stands our Great High Priest pleading his blood for Israel.

If the door (represented by the door in the parable) is not to be shut until Jesus descends from heaven in flames of fire, then where will be the knocking, and saying "Lord, Lord open unto us"? It is evident that the door is shut prior to the second advent, and that unbelievers are ignorant of the fact of its being shut ; therefore they knock at the shut door, and say, "Lord Lord, open unto us." When the great day of God's wrath is come, and unbelievers are apprised of their lost situation, they will not knock, with a hope of being admitted, no, no ; but they will flee to rocks and mountains for shelter. See Isa. ii, 19-21; Rev. vi, 15-17. Now their prayer is, "Lord, Lord, OPEN UNTO US;" but then their prayer will be to "rocks and mountains," "FALL ON US, and HIDE us FROM the face of him that sitteth on the throne, and from the wrath of the Lamb."

It is impossible to harmonize such portions of the Word as Isa. ii, 19-21 ; Rev. vi, 15-17, with the idea of the shut door, and knocking being at, and after the advent. The 2300 days and cleansing the Sanctuary of Dan. viii, 13, 14, the parable of the ten virgins, and other parallel portions of Scripture clearly fix the shut door in 1844. This view establishes our holy advent experience in the past, gives certainty to the "blessed hope" of very soon seeing Jesus, and causes our path to shine "more and more unto the perfect day." Amen.

JAMES WHITE.
Oswego, May, 1850".


***
Семейка неординарная - жена-ангелица и муж, который от беса. Ведь первое видение она увидела в декабре 1844 года (и сразу же приняла откровение о двух дверях), а он протормозил до 1850 года.
Наверное муж пророчицы противился истине.
Как они уживались?
« Последнее редактирование: June 08, 2018, 06:43:40 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #199 : December 29, 2019, 12:05:22 AM »
У пророчицы великой и чудесной
был один весомый недостаток.
На′руку она была совсем не честной –
есть любила устриц, куропаток.

На видениях своих всем запрещала
даже мясо чистых перепёлок.
А сама нечистых устриц поедала,
не попав под статус балаболок.

Не понять нам, что за гонорары ведать –
это не самой себе запреты.
Ей свининой можно было отобедать,
а другому - строгие диеты.

20 февраля 2019 г.
« Последнее редактирование: December 29, 2019, 12:09:33 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #200 : April 04, 2020, 02:50:24 AM »
Сколько спеси? Никто не может проникнуть, а я могу.

Служение исцеления  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2898/37/
З6 Опасность умозрительного знания

"Человек не может исследованием познать Бога. Пусть ничья дерзкая рука не пытается поднять завесу, скрывающую Его славу. «Непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). То, что существует Его скрытая сила, — доказательство Божьей милости, ибо поднять завесу, скрывающую Божественное присутствие, значит умереть. Ни один смертный ум не может проникнуть в тайну, где пребывает и действует Вседержитель. Только то, что Он считает возможным открыть нам о Себе, мы можем постичь. Наш разум должен признать над собой более высокую власть. Сердце и разум должны склониться перед великим «Я Есмь»".

Она не соврала в том, что завесу самому открывать нельзя. Она так и писала далее с намёком на то, что завесу она не трогала в небесном святилище. К смертным он себя конечно не относила.

Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/6/
2. Дальнейшие видения

"Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.
Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы — по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали".

Вот только описывая одно и тоже видение в разные времена, она забыла, что прошлый раз писала, что завесу для неё открыл Христос.

Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/62/
27. Святилище
"Затем мне было предложено осмотреть внутренность обоих отделений небесного святилища. Завеса или дверь была открыта и мне было позволено войти. В первом отделении я увидела светильник с семью лампадами, стол с хлебами предложения, жертвенник курений и [252] кадильницу. Все предмет здесь были из чистого золота и отражали образ Того, Кто входил в это помещение. Завеса, разделявшая оба отделения, была окрашена в различные цвета и состояла из различного материала с прекрасной каймой, на которой были вышиты золотой нитью изображения ангелов. Завеса была приподнята и я осмотрела второе отделение. Там я увидела золотой ковчег. Прекрасную работу представляли венцы, занимавшие верхний край ковчега. В ковчеге находились каменные скрижали на которых были написаны десять заповедей Божьих".

Совершенно нет разницы - заранее завеса была приоткрыта, или её приоткрыл САМ Иисус Христос. Главное, что она руками не трогала завесу.
Обхохочешься.
Слона не заметила.
Подумаешь - там открыто уже было, или Христос открыл... Зато нет противоречия в том, что смертному завесу трогать запрещено.

Таких нелепых оправдываний на ровном месте у неё много. Например когда она описывала, что она видела Бога на престоле вместе с Иисусом Христом, то сразу спохватилась, что лицо Бога она не видела.
ДАБЫ В ПРОСАК НЕ ВЪЕХАТЬ.
Видно - подсказали читатели. Есть впечатление, что она потом дописала.
« Последнее редактирование: April 06, 2020, 06:41:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #201 : April 04, 2020, 08:24:30 AM »
Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/6/
2. Дальнейшие видения

"Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.

Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы — по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали".

ОНА ВИДЕЛА В ВИДЕНИИ В АККУРАТ ТО, ЧТО ОПИСАЛ ПАВЕЛ.

1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9 гл.)

Прямо списывала.
Но нам известно, что Павел никогда не был в скинии (он из колена Вениаминова). И если писал на память (малость невпопад), то только по описаниям из Септуагинты. Написал то, что вспомнил из Писания (на память), и пояснил, что этот вопрос не столь важен.

А она, не разбираясь, повторила павловскую ошибку в том, что жезл и сосуд с манной находились внутри ковчега. Павел сильно не заморачивался на маловажных в христианстве атрибутах, а она дала точное описание того, что сама лично видела, но с такими же ошибками.
Я сказал бы, что Павел неловко перечислил.

***
9 В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(3-я Царств 8 гл.)

10 И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали.
(Числа 17 гл.)

32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею
(Исход 16 гл.)
« Последнее редактирование: April 09, 2020, 02:02:38 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #202 : August 20, 2020, 01:51:37 AM »
Интересное поведение у адвентистов.
Создаётся впечатление, что они находятся под гипнозом.
Слушаешь рассуждения взрослого человека, но понимаешь, что он свято верит в то, что сам придумывает на ходу.

Например они называют Елену Уайт вестницей. Они всячески поправляют тебя, когда ты называешь её "пророком". Так прямо и говорят, что она не пророк... НО ПРИ ЭТОМ УТВЕРЖДАЮТ, что её пророчества сбываются.
Вот те нате...

Спрашиваешь - а какие у неё есть пророчества?
Про десятину?
Что ещё?
Про то, как с негров пожертвования взимать?
Чего она напророчествовала существенного?

МОЛЧАТ.

Есть одно пророчество:
Она сказанула, что Христос придёт когда протестанты протянут руку католичеству.

Прошло двести лет. Протестанты не спешат делиться доходом с папой римским. А зачем им лишний рот?

Тогда адвентисты решили искусственно исполнить это пророчество.
Поехали в Ватикан, и протянули руку папе.
Теперь пророчество Уайты сбывается.

И ведь понимают, что это дешевое пророчество. Понимают, что и сбывание пророчества липовое, но они ничего не могут поделать с тем, чего себе понапридумывали.
Таких пророчеств я сам наштамповать могу десяток.
Например - когда с дуба желудь упадёт, то в небе тучи появятся.
Когда нибудь, по любому жёлудь с дуба перед дождём сорвётся.
А вот когда велосипедист в дуб въедет, то будет затмение.
В голове у велосипедиста.....
ПОДИ - ПРОВЕРЬ.

Многие говорят, что не принимают Уайту как пророка или вестницу.

Спрашиваю - а как тогда тебя крестили? Ведь не допускают до крещения, если хоть одну доктрину не принимаешь.
Говорят - перед крещением верил, что она от Бога, а потом стал глубоко изучать, и понял.
Так, ведь за это исключают.
Говорят - а я помалкиваю о своём прозрении.

ПОЗНАЛ ИСТИНУ, и помалкиваю. Приспособился только о своём спасении заботиться.
А если завтра они Иисуса Христа мошенником объявят, тоже будешь помалкивать?
Пусть богохульствуют, лишь бы не исключили из их рядов?

МОЛЧАТ ТАМ, ГДЕ ИХ НЕ ПРОСЯТ.

Сошёл Моисей с горы Синайской, увидел, что народ идолу поклоняется, и решил помалкивать....
« Последнее редактирование: August 31, 2020, 10:49:03 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #203 : August 20, 2020, 02:13:18 AM »
У адвентистов «перекошенных» немного.
Но есть такие. И они плодятся.
Они считают, что прославят имя Бога
когда над Словом Бога поглумятся.

Я не скажу за всех – за рядовых и тихих, –
но руководство, явно из неверных.
Не думаю, что в адвентизме только психи,
вот только много там людей проблемных.

Одни усиленно гусей своих гоняют.
Молчат другие там, где их не просят –
когда за «праведность по вере» исключают,
то десятину, всё равно приносят.

3 января 2020 г.