Ellen G. White eats meat and oysters
(also herring, duck, chicken, shrimp, and venison)
http://www.truthorfables.com/EGW_Eats_Meat_Oysters.htmBy Robert K. Sanders
Гугл перевод
Эллен Дж. Белый ест мясо и устрицы
(также сельдь, утка, курица, креветки и оленина)
Роберт К. Сандерс
Эта статья покажет, что Эллен Г. Уайт (EGW) была мясом и устрицами, питавшимися "health reformer", и что она обманывала своих последователей, полагая, что она практикует реформу здравоохранения, и все это время она пировала мясом и устрицами.
Чтобы оправдать миссис Мясоедение Уайта, потому что она не была совершенной (и ни библейские пророки не были совершенными), не является веским аргументом. Этот аргумент является умной попыткой смешать два отдельных вопроса—"моральные неудачи" и "теологические неудачи"." Как и мы, все пророки грешили и имели свои моральные недостатки. У EGW были как моральные, так и теологические неудачи.
Имеет ли миссис Белый провалил библейские испытания профета?
Разве Бог отвергает мясоедов и запрещает им быть учителями, как утверждают видения ЭГВ?
Является ли реформа хита частью послания третьего Ангела?
Я дал временную линию ЭГВ от и от привычек мясоедения, а также ее ложь и осуждение других, которые были мясоедами.
Сроки проведения реформы здравоохранения
1863—Видение реформы здравоохранения Эллен
ЭГВ: "Но с тех пор, как Господь представил мне в июне 1863 года тему употребления мяса в отношении здоровья, я оставил употребление мяса. Какое-то время мне было довольно трудно возбудить аппетит к хлебу, к которому раньше я испытывал лишь слабое пристрастие. Но, проявив настойчивость, я смог сделать это. Я прожил почти год без мяса. В течение шести месяцев большая часть хлеба на нашем столе состояла из пресных лепешек, приготовленных из необработанной пшеничной муки, воды и очень небольшого количества соли. Мы используем фрукты и овощи в изобилии. Я прожил восемь месяцев на двухразовом питании." Советы по диете и продуктам питания, с. 482.
Эллен говорит, что целью этого видения 1863 года было "употребление мяса в отношении здоровья." В этом видении 1863 года она не говорит нам, в чем проблема с мясом. Она просто описывает, как она не использовала мясо в своем рационе.
1865—Видение реформы здравоохранения EGW становится частью "Послания Третьего Ангела"."
НАПРИМЕР: "Реформа здравоохранения, как мне было показано, является частью послания третьего ангела и так же тесно связана с ним, как рука и рука с человеческим телом".
Откр 14:9-10 (NIV): Третий ангел последовал за ними и сказал громким голосом: “Если кто поклонится зверю и образу его и получит начертание его на челе или на руке, то и он будет пить вино ярости Божией, которое в полной силе излилось в чашу гнева Его. Он будет мучим горящей серой в присутствии святых ангелов и Агнца.
Откр. 22:18 (NIV): Я предупреждаю каждого, кто слышит слова пророчества этой книги: если кто-нибудь что-нибудь добавит к ним, Бог добавит ему язвы, описанные в этой книге.
Примечание: Эллен добавила к Откровению 14: "реформа здравоохранения". Бог добавит язвы к ЭГВ за ее грех. Добавив ее видение реформы здоровья к посланию третьего ангела, те, кто восстал против реформы здоровья (мясоедение), восстанут против Бога. Эти мятежные мясоеды будут включены в число тех, кто будет наказан за поклонение зверю и его образу. Это должно напугать мясоедов, чтобы они соответствовали мандатам EGW.
Я призываю всех найти в Откровении 14 текст, касающийся "реформы здравоохранения", связанный с посланиями трех ангелов.
1868—Молитвы не поднимаются высоко, если ваши дети едят яйца, масло и мясо!
ЭГВ: "Вы кладете на свой стол масло, яйца и мясо, и ваши дети вкушают их. Их кормят именно тем, что возбуждает их животные страсти, а потом вы приходите на собрание и просите Бога благословить и спасти ваших детей. Как высоко возносятся ваши молитвы?" —2Т, с. 362.
Примечание: Удивительно. Двадцать девять лет спустя Бог показал, что теперь можно скармливать яйца больному ребенку и "возбуждать животные страсти". Также не было бы смысла молиться за этого ребенка, потому что он ел яйца три раза в день. Ух ты!
EGW: "Я мечтал о заботе о ребенке, который был слабым и, казалось, не мог сплотиться. Мне показалось, что тот же врач, стоя у колыбели, спросил: "Есть ли у вас в доме вино? Взбейте сырое яйцо и дайте его ребенку с виноградным вином три раза в день. Он соберется. Письмо 112а, 1897.
Примечание: На протяжении всей Библии Божий народ ел масло, яйца и мясо в Ветхом и Новом Заветах. Услышал ли Бог их молитвы и ответил ли на них? Конечно, он знал. Действительно ли Иисус и библейские люди возбуждали свои животные страсти, когда ели мясо, яйца и масло? Но в 1863 году Бог открыл адвентистам эту маленькую тайну! Адвентисты, исполняйте свой долг и предупреждайте своих соседей.
Разве у вегетарианца больше шансов не возбудить свои животные страсти, чем у мясоеда? Где мы находим в Слове, что эти продукты вредны и, употребляя их, наши молитвы не вознесутся на небеса?
Эллен, осуждая других, осуждала себя. Ее животные страсти, должно быть, действительно были возбуждены, когда она ела рыбу, оленину, курицу, утку и устриц. Ее молитвы не возносились к небесам, потому что она ела мясо.
1870—Употребление индейки или другого мяса извращает ваши аппетиты
ЭГВ: "Те, кто время от времени отвлекается, чтобы удовлетворить вкус откормленной индейки или другого мясного мяса, извращают свои аппетиты и не могут судить о пользе системы реформы здравоохранения. Они контролируются вкусом, а не принципом". — Советы по диете и продуктам, с. 399.
Примечание: Когда вы просите Бога благословить вашу индейку на День благодарения, также попросите его предотвратить ваш извращенный аппетит. Мешьте, ешьте Адвентистов, вы действительно верите, что у вас извращенный аппетит, когда вы едите индейку?
Эллен не раз отвлекалась, чтобы поесть мяса. По ее собственным словам, у нее, должно быть, был "извращенный аппетит", который контролировался "вкусом, а не принципом" из-за того, что она ела мясо. Где Библия говорит нам, что употребление мяса извращает аппетит?
Бог говорит нам, что мы можем есть все, что продается на мясном рынке. Были ли у Иисуса и у всех библейских людей извращенные аппетиты, потому что Бог дал им в пищу мясо?
1 Кор 10:25 (NIV): "Ешьте все, что продается на мясном рынке, не вызывая вопросов совести,"
1870—Эллен Г. Белый отрицает употребление мяса
ЭГВ: "На моем столе нет ни масла, ни мяса. Пирог там встречается редко".
1870—Люди, употребляющие мясо и масло, отступают
ЭГВ: "Одна семья, в частности, нуждалась во всех преимуществах, которые они могли бы получить от реформы в питании, но именно эти преимущества были полностью отвергнуты. Мясо и масло употреблялись ими довольно свободно, и специи не были полностью отброшены".
Примечание: Определение Эллен о верном реформаторе здоровья заключалось в том, что она могла есть мясо в любое удобное для нее время. Когда это делали другие, она называла их отступниками. Для меня удивительно, что верующие в Библию христиане не могут видеть, что EGW был лицемером Реформы здравоохранения. И не только это, она противоречила Библии.
1871—Эллен и Джеймс едят оленину каждый день
ЭГВ: Когда мы были в Техасе, и старый Брат Уайт ломался, (Сестра Уайт) просто каждый день получала самую красивую оленину, и моя жена готовила ее, и он садился и говорил: "О Эллен, это как раз то, что нужно!" Она никогда не держала его и не заставляла жить на диете из крахмала! A. G. Daniells,— Spectrum, "1919 Bible Conference", стр.
ЭГВ: Рождественским утром мы все вместе завтракали—Джеймс Корнелл, Флоренс и Клара, две их дочери, Брат и сестра Мур и трое их детей, сестра Бахлер и Этта, девушка, живущая с ними, и сестра Дэниэлс, наша кухарка, отец и я. Мы приготовили четверть оленины и фарш. Оно было нежным, как цыпленок. Нам всем это очень понравилось. На рынке полно оленины. (Написано 26 декабря 1878 года из Денисона, штат Техас, "Дорогой семье в Батл — Крике-Вилли, Мэри, тете Мэри, Эдит, Адди и Мэй, а также Брату и сестре Сойер".), Том Четырнадцатый, стр. Письмо 23, 1878.
Примечание: Эллен и Джеймс, несомненно, наслаждались реформой здоровья, когда они ели оленину.
1871—Бог освящает реформаторов здоровья (вегетарианцев)
Апостол Павел увещевает церковь: "Итак заклинаю вас, братия, милостью Божией, чтобы вы приносили тела ваши в жертву живую, святую, угодную Богу, которая есть разумное служение ваше." Таким образом, люди могут сделать свои тела нечестивыми с помощью греховных индульгенций. Если они нечестивы, то не годятся для духовного поклонения и недостойны небес. Если человек будет лелеять свет, который Бог по милости своей дает ему на реформу здоровья, он может быть освящен истиной и приспособлен для бессмертия. Но если он пренебрегает этим светом и живет в нарушение естественного закона, он должен понести наказание" ("Советы о диете и пище", стр.
Примечание: Эллен извратила совет Пола о представлении ваших тел в качестве живой жертвы, включив в него свое послание о "реформе здравоохранения". Где Библия говорит нам, что для того, чтобы быть освященным, человек должен принять медицинскую реформу? Это и есть спасение делами. Именно Иисус Христос освящает нас, а не "реформа здравоохранения"ЭГВ.
Если бы Павел жил сегодня, он был бы осужден EGW как живущий в нарушение естественного закона, имеющий извращенный аппетит и не способный стоять за истину, как Павел был мясоедом. Скажи мне, что Бог не освятил Павла!
1873—Белые едят на ужин дикую утку и оленя (Как насчет того, чтобы съесть это в церковном потлаке?)
ЭГВ: Брат Гловер сегодня ушел из лагеря за припасами. Нам не хватает провизии. По дороге мы накормили его как могли. Он должен был немедленно послать мистера Уоллинга за нашей почтой. Молодой человек из Новой Шотландии вернулся с охоты. У него была четверть оленя. Он проехал 20 миль с этим оленем на спине. Остальных оленей он оставил висеть в лесу. Он увидел шестерых лосей, но стрелять не стал, так как знал, что не сможет их вынести. Он дал нам маленький кусочек мяса, из которого мы сделали бульон. Вилли подстрелил утку, которая попала в беду, потому что наши запасы быстро истощались. —Рукопись 11, 1873. Эллен Дж. Уайт-Эстейт, Вашингтон, округ Колумбия, 11 апреля 1985 года (Написано в горах Колорадо, дневниковая запись от 28 сентября 1873 года.)
1874—Эллен и Джеймс отказались от мяса
Например, Вилли Уайту: С тех пор как мы приехали в Калифорнию, мы с твоим отцом полностью отказались от молока, сливок, масла, сахара и мяса. Мы намного яснее в уме и намного лучше в теле. Мы живем очень просто. Мы не можем писать, если не живем просто. Ваш отец купил мяса один раз в мае, когда она была больна, но мы не потратили ни копейки на мясо с тех пор, как..." —Выпуск рукописи № 1128; Письмо 12, 1874; Выпуск рукописи, том 14, с. 322.
1876—EGW не знал, что рыба была мясом
ЭГВ писала своему путешествующему мужу: “У нас в доме не было ни кусочка мяса с тех пор, как ты уехал, и задолго до того, как ты уехал. Несколько раз мы ели лосося. Это было довольно высоко [в цене].” Письмо 13, 1876, процитировано в MR, vol. 14, p. 336.
ЭГВ: Два года назад я пришел к выводу, что есть опасность в использовании мяса мертвых животных, и с тех пор я вообще не использовал мясо. Его никогда не кладут на мой стол. Я использую рыбу, когда могу ее достать. Мы можем достать красивую рыбу из соленого озера неподалеку отсюда. Я не пью ни чая, ни кофе. Когда я борюсь с этими вещами, я не могу не практиковать то, что, как я знаю, лучше всего для здоровья, и вся моя семья находится в совершенной гармонии со мной. Вы видите, моя дорогая племянница, что я рассказываю вам все, как есть. 14МР 330
1879—EGW имеет говяжий чай на завтрак
ЭГВ: Я оставалась на палубе до темноты, а потом пошла в каюту, где меня сильно тошнило от качки лодки. Это было в понедельник, и с тех пор я не мог сидеть до утра четверга, приняв только один раз за это время немного говяжьего чая и крекер. На всем пути из Сан-Франциско дул сильный встречный ветер, и мы все обрадовались, когда в четверг утром миновали бар и вошли в гладкую реку, оставив позади беспокойные волны. —Знамения времени", 18 июля 1878 г. Т 4, с. 289.
1880—EGW имеет куриный бульон rorbreakfast
EGW: В четверг утром мы встали из наших рождений, освеженные сном. В восемь часов мы взяли порцию прессованной курицы, которую нам дала заведующая санаторием, положили ее в ведро на две кварты и поставили на плиту, и таким образом мы получили хороший горячий куриный бульон и насладились завтраком. Утро было очень холодным, и это горячее блюдо было очень вкусным. —Эллен (Письмо 6а, 1880) к своей сестре Элизабет, Выпуск рукописи, том одиннадцатый, страница 142, параграф 3. Название главы: Географические описания и путешествия в Западной части США.
1880—EGW condemns a Battle Creek youth for eating oysters
ЭГВ: "...Требуют УСТРИЦ или другого угощения, а он стыдится отстраниться и отказаться от угощения..."— 4 Т.
Два года спустя, в 1882 году, Эллен добавила в свой список продуктов "несколько банок устриц".