Автор Тема: Пророк который не пророк  (Прочитано 60472 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #15 : June 19, 2021, 06:24:25 PM »
Вы же сами вникните в то, что вы преподаёте.

Практически пророчеств у Е. Уайт нет. Есть только её комментарии к библейским пророчествам. Собственные у неё заключаются в обыденных и естественных действиях, или о которых уже до неё было говорено другими. Она была в роли "урима и туммима". Индикаторы, которые загорались на одежде первосвященника когда он задавал Богу вопросы.
Вот она и проводила подобную работу в доказательство того или иного мнения руководителей.
Видениями подтверждала или оспаривала новое учение.

А вы громко заявляете, что у вас есть отличительный признак в виде присутствия Духа Святого; дара пророчества и самих пророчеств.

Отличительный признак у вас есть потому, что у вас есть Дух Святой.
Дух Святой есть потому, что есть дар пророчества.
Дар пророчества есть потому, что есть сами пророчества.
Пророчества есть, но пророка нет.

И то пророчества под вопросом.
Пророчество о том, что некий Вася ехал на велосипеде и ударился в дерево, потому что он свинины обожрался -- это курам на смех, а не пророчество.

Пророчество о том, что ветер будет крепчать и глады с морами настигнут в последнее время, это пересказ пророчества из Библии.
То, что она в видении видела кто из прихожан мастурбирует, так это дело вовсе не пророка, а "полиции нравов". Бог показывал ей как мужчины этим занимаются? Что-то на пророчество не похоже.
Больше похоже на то, что она через видения подсматривала за прихожанами.

Что у вас она напророчествовала такого, что вы аж Духа пророчества себе присвоили? Пересказала Пятикнижие на свой лад? Костерила общину Батл крика? И то за то, что они не приняли её мужа как главного.
И как могла Уайт пророчествовать, если она, по вашим же словам, не является пророком?
Пророчество о том, что внутри секты руководители передерутся из-за портфеля - так для того, чтобы это предвидеть не надо быть сверх-пророком. Это и так понятная делёжка кормушки. Так было всегда во всех организациях.
Где есть казна - там есть казнокрад (меня в пророки запишите).

Определитесь уже - или у вас пророчества есть, которые может первоначально озвучить только пророк.
Или у вас есть вестница, которая не пророчествовала, а передавала вести.
Тогда уберите из доктрины отличительную черту в виде "ПРОРОЧЕСТВО". И придумайте "вестничество".
А если вы "вести" относите к "пророчеству" то прямо так и скажите, что Уайта была пророком.
Зачем юлить и изворачиваться?
Уберите всё, что похоже на хитросплетение, и тогда люди заинтересуются. Слишком много дешевизны прочитывается в вашей литературе.

Если вы относите к пророчествам свидетельства Уайты о том, что некий Вася не подмывается, и поэтому Вася должен принести две десятины за свой грех не-подмывания, тогда я согласен - в АСД есть пророчества.  Серьёзные и богоугодные.
Правда, никто не проверял достоверность таких пророчеств. А сам Вася не признался.

Не, ну действительно - прочитал я девять томов "Свидетельства для церкви".
Это не просто книжки-малышки.
Об этих девяти томах сказано в доктрине ГК АСД - "Он (Дух Святой) проявился в служении Елены Уайт, вестницы Господней, письменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины, служа для Церкви утешением, руководством, наставлением и обличением для исправления".

В чём источник истины?
Ахинея про "Васю" - это истина?

Девять томов истерики по поводу некультурных сектантов - это ж надо такое к истине пришпандорить.

Пророк Господень всю свою жизнь только тем и занималась, что сплетни про какого-то Васю собирала.

Надо неграм написать - мне их уже жалко стало. Перевести на их языках истину про Василия, а там нихай сами разбираются нужна им такая истина, или вокруг костра с бубном богоугоднее будет.
« Последнее редактирование: June 26, 2021, 01:11:25 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #16 : June 26, 2021, 08:32:53 PM »
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
(Откровение 1 гл.)

Сами сравните о чём были свидетельства Иоанна, и о чём повествуют "Свидетельства для церкви" от Уайты. Если Уайт написала свидетельства, в духе Иоанна, то в АСД есть пророчества.


Лично я, прочитавши девять томов свидетельств от Уайты, пришёл к выводу, что пророчества типа о вреде мастурбации (что от этого люди слепнут) никак не от Бога.

Особенно мне понравилось пророчество о том, что люди от чая пьянеют, и у них развязываются языки. Тогда они под действием чая начинают сплетничать (бузят до поножовщины). Это ей "Дух Святой" такое рассказал.

Христианское воздержание и библейская гигиена     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2919/4/
Влияние возбуждающих средств
"Пьющие чай и кофе, собираясь вместе, тотчас же обнаруживают последствия этой нехорошей привычки. Они возбуждаются действием в изобилии выпитого любимого напитка, каковое возбуждение развязывает их язык, и вслед за тем начинаются сплетни.
В таких собраниях говорят без удержу и необдуманно. Припоминая всякую мелочь о том или другом лице, очень часто затевают неприятности. Безумные болтуны забывают присутствие незримого свидетеля, записывающего каждое сказанное слово.
Бессердечное порицание, нескромные сведения, чувства зависти, вызванные под влиянием выпитого чая, кофе и т. д., — все это Иисус принимает, как сказанное против Него. -»Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали и Мне» (Матф. 25:40)".


Christian Temperance and Bible Hygiene     Ellen White http://soteria.ru/s4520/4/
CTBH.036.001
"When these tea and coffee users meet together for social entertainment, the effects of their pernicious habit are manifest. All partake freely of the favorite beverages, and as the stimulating influence is felt, their tongues are loosened, and they begin the wicked work of talking against others. Their words are not few or well chosen. The tidbits of gossip are passed around, too often the poison of scandal as well. These thoughtless gossipers forget that they have a witness. An unseen Watcher is writing their words in the books of heaven. All these unkind criticisms, these exaggerated reports, these envious feelings, expressed under the excitement of the cup of tea, Jesus registers as against himself. «Inasmuch as ye have done it unto one of the least of these my brethren, ye have done it unto me.» *"

***
Но вот одно не понятно - почему Дух Святой рассказал вестнице про чай в первом томе (когда Уайта молодая была). А вот про то, что устриц есть нельзя, Дух рассказал уже к пожилому возрасту вестницы? Известно, что минимум до 1882 она сама трескала устриц. Именно в 1882 году она заказывала себе устриц. О вреде чая она заговорила на двадцать лет (даже на тридцать лет) раньше чем заказывала устриц.

Что за тормоза?
Это Дух Святой такой медленный?

Вот есть данные о чае.
Часть II. Как сохранить здоровье
 Рекомендации вестницы Господней Елены Уайт о христианской воздержанности
http://svobd.ru/component/content/article/203--n/2488-ii-.html

"В 1848 году она говорила своим единоверцам о вредном воздействии на организм курения табака, о вреде алкоголя, кофе, чая. Самих же болезней Е. Уайт не касалась - оставляла это врачам. Ведь она не имела медицинского образования, окончив всего лишь три класса начальной школы, но благодаря дару пророчества и предвидения, которыми наделил ее Бог, верно оценивала многое. Более 50 книжных публикаций сделали ее одной из наиболее читаемых писательниц".

И вот об устрицах
http://www.truthorfables.com/EGW_Eats_Meat_Oysters.htm

"Mary, if you can get me a good box of herrings , fresh ones, please do so. These last ones that Willie got are bitter and old. If you can buy cans, say a half dozen cans of good tomatoes, please do so. We shall need them. If you can get a few cans of good oysters, get them ."
(Letter 16, 1882, dated May 31, 1882, from Healdsburg, California).

"Мэри, если вы можете достать мне хорошую коробку свежей сельди, пожалуйста, сделайте это. Предыдущие, что получил Вилли, были горькие и старые. Если вы можете купить банки, скажем.., полдюжины банок хороших помидоров, пожалуйста, сделайте это . Мы нуждаемся в них. Если вы можете получить несколько банок хороших устрицы, достаньте их ".
(Письмо 16, 1882, от 31 мая 1882 года, от Хилдсбург, Калифорния).

« Последнее редактирование: June 27, 2021, 01:23:05 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #17 : June 26, 2021, 09:25:43 PM »
Слышал я такую отмазку от адвентистов, что она устриц заказывала своему сыну.
Только там идёт речь о том, что "МЫ НУЖДАЕМСЯ В ЭТИХ ПРОДУКТАХ".

Допустим что не себе -
Дух Святой не сообщал ей о том, что её сын погибнет от употребления нечистой пищи?

В адвентизме полным ходом идёт реформа здоровья. Она требует от единоверцев не употреблять рыбу и мясо. (с 1863 года). Но заказывает селёдку именно себе. И даже вкус селёдки из прошлой посылки ей не понравился.

Но эта отмазка снова не подтверждается потому, что она просила купить устриц невестку Мэри и (в аккурат) сына, а не для сына.

Роджер Кун, «Елена Уайт и вегетарианство» https://www.ya-adventist.ru/332

"В 1882 г. Елена Уайт написала письмо своей снохе Мэри Келси Уайт (первой жене Вилли), которая вместе с мужем проживала в Окленде, шт. Калифорния. В этом письме она перечислила, что должна будет купить Мэри в преддверии их следующего к ним приезда. Речь, в частности, шла о морепродуктах: «Если тебе удастся приобрести ящик селедки — свежей — я буду тебе очень благодарна. Те, что Вилли купил в прошлый раз, были горьки и лежалые… Если будет возможность, купи пару банок хороших устриц»51".

А то некоторые рьяные уайтопоклонники говорят, что такого письма Уайта вообще не писала.
Вот эта рукопись в списке рукописей Уайт. https://egwwritings.org/?ref=en_Lt16-1882&para=4184.1

Кун подтвердил наличие такого письма. Этого уже достаточно.
Вот эта книга на аглицком https://whiteestate.org/legacy/issues-vegetarian-html/

Он из кожи лезет выгораживая Уайту (праведную). Но факты не скрывает.
« Последнее редактирование: July 07, 2021, 08:36:07 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #18 : June 27, 2021, 11:46:55 AM »
Я провёл большую работу (по её текстам, из её книг) по вычислению времени когда Уайт сама отказалась от мясной пищи.  Свои наблюдения я публиковал по этому адресу  https://thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1660#msg1660

Но оказалось, что такую работу уже проводили до меня. И далее я опубликую наблюдение другого человека за её текстами. Смысл тот же, что и в моих исследованиях - она всех призывала отказаться от мяса полностью, называла мясную пищу "стимулятором животных наклонностей у мясоедов". При этом сама трескала не только мяско, но и не гнушалась есть "мясо нечистых животных по Писанию".

Когда я заводил речь об устрицах, то адвентисты оправдывали её тем, что адвентисты в то время не знали, что устрицы относятся к нечистым животным.
А Дух Святой ей на что был дан?

Значит так - в 1863 году, Дух Святой открыл ей о вреде мясной пищи.
Но до 1882 года она не ведает о том, что устрица относится к "нечистым животным" -- Дух Святой её сбил с толку (умолчал - не договорил)?

Вопрос - каким духом был открыт ей запрет на мясную пищу, и что это за дух такой, который при полном запрете мясной пищи, помалкивает о самом главном - о мясе нечистого животного, которое очень любит избранная на служение вестница?
И что это за пророк-вестница, которая другим запрещает от имени Бога, а сама игнорирует запрет?

***

Ellen G. White eats meat and oysters
(also herring, duck, chicken, shrimp, and venison)
http://www.truthorfables.com/EGW_Eats_Meat_Oysters.htm
By Robert K. Sanders
« Последнее редактирование: June 27, 2021, 08:56:08 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #19 : June 27, 2021, 12:07:44 PM »
Ellen G. White eats meat and oysters
(also herring, duck, chicken, shrimp, and venison)
http://www.truthorfables.com/EGW_Eats_Meat_Oysters.htm
By Robert K. Sanders

Гугл перевод

Эллен Дж. Белый ест мясо и устрицы
(также сельдь, утка, курица, креветки и оленина)

Роберт К. Сандерс

 Эта статья покажет, что Эллен Г. Уайт (EGW) была мясом и устрицами, питавшимися "health reformer", и что она обманывала своих последователей, полагая, что она практикует реформу здравоохранения, и все это время она пировала мясом и устрицами.

Чтобы оправдать миссис Мясоедение Уайта, потому что она не была совершенной (и ни библейские пророки не были совершенными), не является веским аргументом. Этот аргумент является умной попыткой смешать два отдельных вопроса—"моральные неудачи" и "теологические неудачи"." Как и мы, все пророки грешили и имели свои моральные недостатки. У EGW были как моральные, так и теологические неудачи.

Имеет ли миссис Белый провалил библейские испытания профета?
Разве Бог отвергает мясоедов и запрещает им быть учителями, как утверждают видения ЭГВ?
Является ли реформа хита частью послания третьего Ангела?
Я дал временную линию ЭГВ от и от привычек мясоедения, а также ее ложь и осуждение других, которые были мясоедами.

 
Сроки проведения реформы здравоохранения

1863—Видение реформы здравоохранения Эллен

ЭГВ: "Но с тех пор, как Господь представил мне в июне 1863 года тему употребления мяса в отношении здоровья, я оставил употребление мяса. Какое-то время мне было довольно трудно возбудить аппетит к хлебу, к которому раньше я испытывал лишь слабое пристрастие. Но, проявив настойчивость, я смог сделать это. Я прожил почти год без мяса. В течение шести месяцев большая часть хлеба на нашем столе состояла из пресных лепешек, приготовленных из необработанной пшеничной муки, воды и очень небольшого количества соли. Мы используем фрукты и овощи в изобилии. Я прожил восемь месяцев на двухразовом питании." Советы по диете и продуктам питания, с. 482.

Эллен говорит, что целью этого видения 1863 года было "употребление мяса в отношении здоровья." В этом видении 1863 года она не говорит нам, в чем проблема с мясом. Она просто описывает, как она не использовала мясо в своем рационе.

 
1865—Видение реформы здравоохранения EGW становится частью "Послания Третьего Ангела"."

НАПРИМЕР: "Реформа здравоохранения, как мне было показано, является частью послания третьего ангела и так же тесно связана с ним, как рука и рука с человеческим телом".

Откр 14:9-10 (NIV): Третий ангел последовал за ними и сказал громким голосом: “Если кто поклонится зверю и образу его и получит начертание его на челе или на руке, то и он будет пить вино ярости Божией, которое в полной силе излилось в чашу гнева Его. Он будет мучим горящей серой в присутствии святых ангелов и Агнца.

Откр. 22:18 (NIV): Я предупреждаю каждого, кто слышит слова пророчества этой книги: если кто-нибудь что-нибудь добавит к ним, Бог добавит ему язвы, описанные в этой книге.

Примечание: Эллен добавила к Откровению 14: "реформа здравоохранения". Бог добавит язвы к ЭГВ за ее грех. Добавив ее видение реформы здоровья к посланию третьего ангела, те, кто восстал против реформы здоровья (мясоедение), восстанут против Бога. Эти мятежные мясоеды будут включены в число тех, кто будет наказан за поклонение зверю и его образу. Это должно напугать мясоедов, чтобы они соответствовали мандатам EGW.

Я призываю всех найти в Откровении 14 текст, касающийся "реформы здравоохранения", связанный с посланиями трех ангелов.

 
1868—Молитвы не поднимаются высоко, если ваши дети едят яйца, масло и мясо!

ЭГВ: "Вы кладете на свой стол масло, яйца и мясо, и ваши дети вкушают их. Их кормят именно тем, что возбуждает их животные страсти, а потом вы приходите на собрание и просите Бога благословить и спасти ваших детей. Как высоко возносятся ваши молитвы?" —2Т, с. 362.

Примечание: Удивительно. Двадцать девять лет спустя Бог показал, что теперь можно скармливать яйца больному ребенку и "возбуждать животные страсти". Также не было бы смысла молиться за этого ребенка, потому что он ел яйца три раза в день. Ух ты!

EGW: "Я мечтал о заботе о ребенке, который был слабым и, казалось, не мог сплотиться. Мне показалось, что тот же врач, стоя у колыбели, спросил: "Есть ли у вас в доме вино? Взбейте сырое яйцо и дайте его ребенку с виноградным вином три раза в день. Он соберется. Письмо 112а, 1897.

Примечание: На протяжении всей Библии Божий народ ел масло, яйца и мясо в Ветхом и Новом Заветах. Услышал ли Бог их молитвы и ответил ли на них? Конечно, он знал. Действительно ли Иисус и библейские люди возбуждали свои животные страсти, когда ели мясо, яйца и масло? Но в 1863 году Бог открыл адвентистам эту маленькую тайну! Адвентисты, исполняйте свой долг и предупреждайте своих соседей.

Разве у вегетарианца больше шансов не возбудить свои животные страсти, чем у мясоеда? Где мы находим в Слове, что эти продукты вредны и, употребляя их, наши молитвы не вознесутся на небеса?

Эллен, осуждая других, осуждала себя. Ее животные страсти, должно быть, действительно были возбуждены, когда она ела рыбу, оленину, курицу, утку и устриц. Ее молитвы не возносились к небесам, потому что она ела мясо.

 
1870—Употребление индейки или другого мяса извращает ваши аппетиты

ЭГВ: "Те, кто время от времени отвлекается, чтобы удовлетворить вкус откормленной индейки или другого мясного мяса, извращают свои аппетиты и не могут судить о пользе системы реформы здравоохранения. Они контролируются вкусом, а не принципом". — Советы по диете и продуктам, с. 399.

Примечание: Когда вы просите Бога благословить вашу индейку на День благодарения, также попросите его предотвратить ваш извращенный аппетит. Мешьте, ешьте Адвентистов, вы действительно верите, что у вас извращенный аппетит, когда вы едите индейку?

Эллен не раз отвлекалась, чтобы поесть мяса. По ее собственным словам, у нее, должно быть, был "извращенный аппетит", который контролировался "вкусом, а не принципом" из-за того, что она ела мясо. Где Библия говорит нам, что употребление мяса извращает аппетит?

Бог говорит нам, что мы можем есть все, что продается на мясном рынке. Были ли у Иисуса и у всех библейских людей извращенные аппетиты, потому что Бог дал им в пищу мясо?

1 Кор 10:25 (NIV): "Ешьте все, что продается на мясном рынке, не вызывая вопросов совести,"

 
1870—Эллен Г. Белый отрицает употребление мяса

ЭГВ: "На моем столе нет ни масла, ни мяса. Пирог там встречается редко".

 
1870—Люди, употребляющие мясо и масло, отступают

ЭГВ: "Одна семья, в частности, нуждалась во всех преимуществах, которые они могли бы получить от реформы в питании, но именно эти преимущества были полностью отвергнуты. Мясо и масло употреблялись ими довольно свободно, и специи не были полностью отброшены".

Примечание: Определение Эллен о верном реформаторе здоровья заключалось в том, что она могла есть мясо в любое удобное для нее время. Когда это делали другие, она называла их отступниками. Для меня удивительно, что верующие в Библию христиане не могут видеть, что EGW был лицемером Реформы здравоохранения. И не только это, она противоречила Библии.

 
1871—Эллен и Джеймс едят оленину каждый день

ЭГВ: Когда мы были в Техасе, и старый Брат Уайт ломался, (Сестра Уайт) просто каждый день получала самую красивую оленину, и моя жена готовила ее, и он садился и говорил: "О Эллен, это как раз то, что нужно!" Она никогда не держала его и не заставляла жить на диете из крахмала! A. G. Daniells,— Spectrum, "1919 Bible Conference", стр.

ЭГВ: Рождественским утром мы все вместе завтракали—Джеймс Корнелл, Флоренс и Клара, две их дочери, Брат и сестра Мур и трое их детей, сестра Бахлер и Этта, девушка, живущая с ними, и сестра Дэниэлс, наша кухарка, отец и я. Мы приготовили четверть оленины и фарш. Оно было нежным, как цыпленок. Нам всем это очень понравилось. На рынке полно оленины. (Написано 26 декабря 1878 года из Денисона, штат Техас, "Дорогой семье в Батл — Крике-Вилли, Мэри, тете Мэри, Эдит, Адди и Мэй, а также Брату и сестре Сойер".), Том Четырнадцатый, стр. Письмо 23, 1878.

Примечание: Эллен и Джеймс, несомненно, наслаждались реформой здоровья, когда они ели оленину.

 
1871—Бог освящает реформаторов здоровья (вегетарианцев)

Апостол Павел увещевает церковь: "Итак заклинаю вас, братия, милостью Божией, чтобы вы приносили тела ваши в жертву живую, святую, угодную Богу, которая есть разумное служение ваше." Таким образом, люди могут сделать свои тела нечестивыми с помощью греховных индульгенций. Если они нечестивы, то не годятся для духовного поклонения и недостойны небес. Если человек будет лелеять свет, который Бог по милости своей дает ему на реформу здоровья, он может быть освящен истиной и приспособлен для бессмертия. Но если он пренебрегает этим светом и живет в нарушение естественного закона, он должен понести наказание" ("Советы о диете и пище", стр.

Примечание: Эллен извратила совет Пола о представлении ваших тел в качестве живой жертвы, включив в него свое послание о "реформе здравоохранения". Где Библия говорит нам, что для того, чтобы быть освященным, человек должен принять медицинскую реформу? Это и есть спасение делами. Именно Иисус Христос освящает нас, а не "реформа здравоохранения"ЭГВ.

Если бы Павел жил сегодня, он был бы осужден EGW как живущий в нарушение естественного закона, имеющий извращенный аппетит и не способный стоять за истину, как Павел был мясоедом. Скажи мне, что Бог не освятил Павла!

 
1873—Белые едят на ужин дикую утку и оленя (Как насчет того, чтобы съесть это в церковном потлаке?)

ЭГВ: Брат Гловер сегодня ушел из лагеря за припасами. Нам не хватает провизии. По дороге мы накормили его как могли. Он должен был немедленно послать мистера Уоллинга за нашей почтой. Молодой человек из Новой Шотландии вернулся с охоты. У него была четверть оленя. Он проехал 20 миль с этим оленем на спине. Остальных оленей он оставил висеть в лесу. Он увидел шестерых лосей, но стрелять не стал, так как знал, что не сможет их вынести. Он дал нам маленький кусочек мяса, из которого мы сделали бульон. Вилли подстрелил утку, которая попала в беду, потому что наши запасы быстро истощались. —Рукопись 11, 1873. Эллен Дж. Уайт-Эстейт, Вашингтон, округ Колумбия, 11 апреля 1985 года (Написано в горах Колорадо, дневниковая запись от 28 сентября 1873 года.)

 
1874—Эллен и Джеймс отказались от мяса

 
Например, Вилли Уайту: С тех пор как мы приехали в Калифорнию, мы с твоим отцом полностью отказались от молока, сливок, масла, сахара и мяса. Мы намного яснее в уме и намного лучше в теле. Мы живем очень просто. Мы не можем писать, если не живем просто. Ваш отец купил мяса один раз в мае, когда она была больна, но мы не потратили ни копейки на мясо с тех пор, как..." —Выпуск рукописи № 1128; Письмо 12, 1874; Выпуск рукописи, том 14, с. 322.

 
1876—EGW не знал, что рыба была мясом

ЭГВ писала своему путешествующему мужу: “У нас в доме не было ни кусочка мяса с тех пор, как ты уехал, и задолго до того, как ты уехал. Несколько раз мы ели лосося. Это было довольно высоко [в цене].” Письмо 13, 1876, процитировано в MR, vol. 14, p. 336.

ЭГВ: Два года назад я пришел к выводу, что есть опасность в использовании мяса мертвых животных, и с тех пор я вообще не использовал мясо. Его никогда не кладут на мой стол. Я использую рыбу, когда могу ее достать. Мы можем достать красивую рыбу из соленого озера неподалеку отсюда. Я не пью ни чая, ни кофе. Когда я борюсь с этими вещами, я не могу не практиковать то, что, как я знаю, лучше всего для здоровья, и вся моя семья находится в совершенной гармонии со мной. Вы видите, моя дорогая племянница, что я рассказываю вам все, как есть. 14МР 330

 
1879—EGW имеет говяжий чай на завтрак

ЭГВ: Я оставалась на палубе до темноты, а потом пошла в каюту, где меня сильно тошнило от качки лодки. Это было в понедельник, и с тех пор я не мог сидеть до утра четверга, приняв только один раз за это время немного говяжьего чая и крекер. На всем пути из Сан-Франциско дул сильный встречный ветер, и мы все обрадовались, когда в четверг утром миновали бар и вошли в гладкую реку, оставив позади беспокойные волны. —Знамения времени", 18 июля 1878 г. Т 4, с. 289.

 
1880—EGW имеет куриный бульон rorbreakfast

EGW: В четверг утром мы встали из наших рождений, освеженные сном. В восемь часов мы взяли порцию прессованной курицы, которую нам дала заведующая санаторием, положили ее в ведро на две кварты и поставили на плиту, и таким образом мы получили хороший горячий куриный бульон и насладились завтраком. Утро было очень холодным, и это горячее блюдо было очень вкусным. —Эллен (Письмо 6а, 1880) к своей сестре Элизабет, Выпуск рукописи, том одиннадцатый, страница 142, параграф 3. Название главы: Географические описания и путешествия в Западной части США.

 
1880—EGW condemns a Battle Creek youth for eating oysters

ЭГВ: "...Требуют УСТРИЦ или другого угощения, а он стыдится отстраниться и отказаться от угощения..."— 4 Т.

Два года спустя, в 1882 году, Эллен добавила в свой список продуктов "несколько банок устриц".
« Последнее редактирование: June 27, 2021, 09:09:54 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #20 : June 27, 2021, 12:12:14 PM »
1882—Меню Эллен из сельди и устриц

—Выпуск рукописи № 852: Развитие адвентистского мышления, стр. 2, автор Рон Грейбилл.

Однажды, когда Эллен Уайт заболела, ее сын У. К. Уайт сообщил, что ей предложили выпить немного устричного бульона, чтобы успокоить желудок. Говорят, она попробовала ложку или две, но потом отказалась от остальных. Артур Л. Уайт, "Диетический свидетель Эллен Г. White Household," Unpublished Paper, Washington, D. C. (1978), p.15

Есть, однако, свидетельства того, что в какой-то момент своей жизни Эллен Уайт, скорее всего, съела несколько устриц.

В 1882 году, когда она жила в Хилдсбурге, штат Калифорния, она написала письмо своей невестке, Мэри Келси Уайт, в Окленд, в котором она включила "список покупок" вещей, которые они должны были принести в следующий визит к Миссис Уайт. Уайт дома. "Мэри, если вы можете достать мне хороший ящик селедки, свежей, пожалуйста, сделайте это. Эти последние, которые достались Вилли, горькие и старые. Если вы можете купить, скажем, полдюжины банок хороших помидоров, пожалуйста, сделайте это. Они нам еще понадобятся. Если вы можете достать несколько банок хороших устриц, возьмите их"(Письмо 16, 1882).

 
1888—Я не проповедую об одном и не практикую другое

ЭГВ: "Я не проповедую одно, а практикую другое. Я не представляю своим слушателям правила жизни, которым они должны следовать, в то время как я делаю исключение в моем собственном случае"(Избранные послания, книга 2, стр. Письмо 12, 1888.

Примечание: Это была одна из многих лживых историй Эллен Уайт. Для себя она делала исключения, лакомясь мясом и устрицами и осуждая других за употребление мяса.
1890—Те, кто ждет пришествия Господа, являются вегетарианцами

ЭГВ: "Среди тех, кто ожидает пришествия Господа, мясоедение в конце концов прекратится: плоть перестанет быть частью их рациона" —Советы о диете и пище, стр.

Примечание: Если только Библия является вашим правилом веры, пожалуйста, скажите мне, где я могу найти в Слове, что те, кто ждет возвращения Господа, будут вегетарианцами? Все ли христиане в мире, живущие до возвращения Иисуса, будут вегетарианцами?

 
1891—ЭГВ снова ест устриц—тоже "кровавый" бифштекс и креветки.

Ниже приводится письмо Фанни Болтон, которая была секретарем ЭГВ, к миссис Слоусон об инциденте, имевшем место в тот день, в 1891 году, когда Фанни и ЭГВ отплыли в Австралию.

Фанни Болтон: "...Я стал адвентистом в Чикаго под руководством Дж. Б. Старра и был очень ревностен к тому, что называется "Настоящей Истиной". Я искренне верил, что это истина, вся истина и ничего, кроме истины, и жил в соответствии с свидетельствами со всей верностью, отказываясь от мяса, масла, рыбы, птицы и ужина, веря, что, как говорят "Свидетельства", "Ни один мясоед не будет переведен".' Я был преданно проинструктирован Эльдом. Старр, что свидетельства пришли, как они были, написанные от Бога...Меня учили, что устрицы отвратительны в глазах Бога... В то время у меня было несколько хороших открытий для оригинальных сочинений, которые были бы мне больше по вкусу; но я отказался от всего, чтобы пойти с "пророком" ...Я ушел, чтобы пойти со старшим Уайтом в тот самый день, когда мой брат должен был жениться. На вокзале старшей Уайт не было со своей партией, так что Элд. Старр рыскал вокруг, пока не нашел ее за ширмой в ресторане, очень довольную тем, что ест большие белые сырые устрицы с уксусом, перцем и солью Я был ошеломлен этой непоследовательностью и онемел от ужаса. Пожилой возраст. Старр поторопил меня и стал всячески оправдывать поступок старшего Уайта, а я все думал: "Что это значит? Что сказал Бог? Как она смеет есть эти мерзости? " На пути в Калифорнию У. К. Уайт вошел в поезд с большим толстым куском окровавленного бифштекса, разложенным на коричневой бумаге. и он пронес его через туристский вагон на своих руках. Сара Мак-Энтерфер, которая теперь служит у старшего Уайта, приготовила его на маленькой масляной плите, и все ели его, кроме меня и Мэриан Дэвис, которая, как я узнал впоследствии, была больше автором книг, якобы принадлежавших старшему Уайту, чем она сама. Я был с миссис Белый семь с половиной лет, как душа на скале, из-за всевозможных нестыковок, несправедливостей и махинаций. Я видел, как старший Уайт ест мясо, курицу, рыбу, дичь, креветки, богатые пироги, пироги и т. Д. Я не могу вдаваться в подробности, но сеньор Дэниелс сказала мне, что она сама готовила мясо для сеньора Уайта в кемпинге. Пожилой возраст. Хорн сказал мне, что его жена сделала то же самое. Дорогая сестра, сеньор Уайт писал, что, когда мы не соответствуем свидетельствам, мы отказываемся от них. Она исказила (сделала безжизненными) свои собственные притязания..." —Письмо Фанни Болтон миссис Э. С. Слосон, 30 декабря 1914 года, цитируемое в "Истории Фанни Болтон", стр.

Г. Б. Старр: Отрицает, Что EGW Ест Устриц. - Относительно письма или заявления, которое, как предполагалось, сделала мисс Фанни Болтон.…Я могу только сказать, что считаю это самой нелепой, неправдивой ерундой, которую я когда-либо видел или читал о нашей дорогой сестре Уайт. Это событие просто не произошло. Я никогда не видел, чтобы твоя мать ела устрицы или какое-нибудь мясо в ресторане или за собственным столом. Заявление Фанни Болтон о том, что "Старейшина Старр рыскал вокруг, пока не нашел ее за ширмой в ресторане станции, где она, по-видимому, с большим удовольствием ела большие белые сырые устрицы с уксусом, перцем и солью", - ложь первого порядка. У меня никогда не было такого опыта, и это слишком абсурдно для любого, кто когда-либо знал вашу мать, чтобы поверить. Вы, конечно, знаете, насколько правдива история о "кровавом бифштексе", разложенном на коричневой бумаге, который мисс Мак-Энтерфер отнесла в туристическую машину и приготовила. В это я тоже не верю. Я думаю, что все это письмо было написано Фанни в один из ее самых безумных моментов..." (Письмо Дж. Б.Старра У. К. Уайту, 20 августа 1933 года, цитируется в "Истории Фанни Болтон", стр.

Вилли Уайт: В ответ на письмо старейшины Дж. Б. Старра Вилли Уайт признает свою мдругие ели бифштекс, но старались не комментировать ее поедание устриц. - Я рад тому, что вы сказали о странной истории, рассказанной Фанни Болтон, в которой она утверждала, что видела миссис Болтон. Белые едят устрицы… Что касается истории бифштекса, я расскажу вам в нескольких словах факты… У сестры Уайт пропал аппетит.…Я вышел и купил два или три фунта бифштекса, и это было приготовлено сестрой Макентерфер на спиртовой плите, и большинство членов, которые составляли партию сестры Уайт, приняли участие в этом. В течение многих лет белая семья была вегетарианцами, но не трезвенниками. Когда я купил бифштекс... это было за восемь или девять лет до того, как сестра Уайт решила во время мельбурнского кемпинга быть трезвенницей в отношении употребления мясной пищи. Когда я увижу вас, я расскажу вам больше о случаях, когда белая семья принимала участие в длительных путешествиях и экспедициях на лагерные собрания.…Я расцениваю историю о сестре Уайт, поедающей устриц в железнодорожном ресторане, как неоправданную выдумку...—" Письмо У. К. Уайта Дж. Б. Старру, 24 августа 1933 года, как цитируется в рассказе Фанни Болтон", стр.

Примечание: Старр солгал о том, что EGW ест бифштекс, так почему бы ему не солгать о том, что EGW ест устрицы? EGW никогда не отрицал историю Фанни Болтон, как и Сара Макентерфер, которая присутствовала при этом.

 
1894—EGW отказывается от мяса—Ей потребовалось от 1863 до 1894 года 31 год, чтобы стать вегетарианкой

EGW: "С момента встречи в Брайтоне я полностью изгнал мясо со своего стола. Понятно, что, будь я дома или за границей, ничто из этого не должно использоваться моей семьей или приходить на мой стол. У меня были некоторые представления перед моим умом в ночное время года на этот счет, что я чувствую, что я сделал правильно, изгнав мясо с моего стола. Я хотел бы, чтобы предложение было изменено путем изменения "нет"—"Все же я не буду занимать позицию, что мясо полностью отбрасывается всеми". —например, теми, кто умирает от потребления". -1894: Коллекция Сполдинга и Магана, стр. 81, параграф 1.

Примечание: ЭГВ перестала есть мясо не из-за видений Бога о реформе здравоохранения, а из-за католической дамы, преклонившей колени у ее ног.

ЭГВ: У меня большая семья, которая часто насчитывает шестнадцать человек. В нем есть люди, которые работают на плуге и которые валят деревья. Эти люди энергично упражняются, но на наш стол не кладут ни кусочка мяса животных. Мясо не употреблялось нами со времени Брайтонского лагерного собрания (состоявшегося в 1894 году). В мои намерения не входило иметь его на своем столе в любое время, но настойчивые просьбы были сделаны, что такой человек не может есть то или другое, и что его желудок может позаботиться о мясе лучше, чем о чем-либо другом; тогда меня соблазнили поставить его на мой стол. Употребление сыра тоже начало закрадываться, потому что некоторые любили сыр. Но вскоре я взял себя в руки. Но когда эгоизм отнимать жизни животных для удовлетворения извращенного аппетита был представлен мне католической женщиной, стоящей на коленях у моих ног, я почувствовал стыд и огорчение; Я увидел это в новом свете и сказал: "Я больше не буду покровительствовать мяснику; я не буду иметь плоти трупов на моем столе".
Примечание: Эллен ела устриц и мясо еще в 1894 году. Она умерла в 1915 году. Поэтому она ела мясо большую часть своей жизни. Эллен Уайт перешла от причины воздерживаться от мяса из-за проблем со здоровьем, которые она получила в видении в 1863 году, к причине нечистой совести из-за аргумента за то, чтобы не убивать животных от католической леди после 1894 года.

 
1898—EGW говорит нам после многих лет употребления мяса, что мясоедение не полезно для морали (Как насчет учеников и Иисуса, которые ели рыбу и пасхального агнца, им тоже не хватало морали?)

EGW: За многие годы до меня дошло, что мясоедение вредно для здоровья и нравственности. И все же кажется таким странным, что мне приходится сталкиваться с этим мясоедным вопросом снова и снова. У меня был очень близкий и решительный разговор с врачами Дома здоровья. Они обдумали этот вопрос, и Брат с Сестрой оказались в очень стесненных обстоятельствах. Пациентам назначали мясо. . . . В субботу, находясь на Конференции Австралийского союза, проходившей в Стэнморе, я почувствовал побуждение Духа Господня взяться за дело о Доме здоровья, основанном в Саммер-Хилле, который находится всего в нескольких станциях от Стэнмора. Советы по диете и пище, стр. 413, параграф 3 , письмо 84, 1898.

Примечание: Мясоедение ЭГВ действительно извратило ее мораль своей ложью, воровством чужих трудов и зарабатыванием на жизнь этим, делая это в сотрудничестве с Богом. Какой лицемер!

 
1899—ЭГВ дала ей Папское провозглашение, что мясоеды не могут представлять истину и отвергают Бога

ЭГВ: "...те, кто не принимает свет, который Бог дал на реформу здравоохранения, кто питается плотью мертвых животных...не могут представлять истину другим. —В свидетельстве старейшинам Ирвину, Прескотту, Ваггонеру и Джонсу, 21 февраля 1899 г.

Примечание: В 1899 году EGW использует реформу здравоохранения (мясоедение) в качестве мерила для оценки пригодности человека представлять истину. Эллен ела мясо и устриц после того, как получила свет от Бога в 1863 году. Она ела мясо до 1894 года. Осуждая других, она невольно осуждала себя за то, что не может "ПРЕДСТАВЛЯТЬ" истину, и "ОТВЕРГАЛА БОГА", поедая плоть мертвых животных. ЭГВ не могла избавиться от затора в собственном глазу и имела наглость судить других. Какой лицемер!

Я спрашиваю вас, где Слово Божье дает это учение? Бог говорит, что тот, кто ест мясо, благодарит Господа так же, как и тот, кто не ест (вегетарианец), благодарит и того, и другого.

Рим 14:6 (NIV) "Кто считает один день особенным, тот делает это Господу. Кто ест мясо, тот ест Господу, ибо благодарит Бога; а кто воздерживается, тот ест Господу и благодарит Бога."

 

« Последнее редактирование: June 27, 2021, 09:11:41 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #21 : June 27, 2021, 12:12:31 PM »
1900—Мясоеды не могут быть учителями

ЭГВ: "Ни один человек не должен быть выделен в качестве учителя народа, если его собственное учение или пример противоречат свидетельству, которое Бог дал Своим слугам нести в отношении диеты…Его пренебрежение медицинской реформой делает его недостойным быть посланником Господа..." — 6Т, с. 378.

Примечание: Несколько месяцев спустя А. Г. Дэниелс, пожизненный мясоед, был назначен президентом Генеральной конференции ПДД с одобрения Эллен Г. Белый. Как видите, Эллен протестовала только тогда, когда это было ей выгодно. Этим заявлением она осудила себя как недостойную "стоять как посланник Господа". Она действительно была лицемеркой реформы здравоохранения.

Где Слово Божье дает указания, что мясоед не годится быть посланником Господа? Не кажется ли вам странным, что христиане со времен Христа стояли как посланники Господа и ели мясо? Затем в 1863 году Бог изменил свое мнение и объявил их непригодными по словам Эллен Дж Белый?

 
1903—Те, кто отвергает медицинскую реформу EGW, отвергают Бога

ЭГВ: Бог дал свет на реформу здравоохранения, и те, кто отвергает ее, отвергают Бога" (Серия В, № 6, стр. 31). Обращение ЭГВ к Генеральной конференции в Окленде, опубликованное в Бюллетене Генеральной конференции, 1903, стр. 84-88.

 
1909—EGW утверждала, что она была "верным реформатором здравоохранения"

ЭГВ: "Некоторые писали, что я не следую принципам реформы здравоохранения так, как отстаиваю их своим пером; но я могу сказать, что я был верным реформатором здравоохранения. Те , кто были членами моей семьи, знают, что это правда"(Советы по питанию и питанию, стр.

Примечание: Отчет EGW за 1909 год о том, что "она была верным реформатором здравоохранения", не соответствует действительности, если только она не имеет в виду, что может есть мясо и устрицы, когда захочет.

 
1902—Мясоеды покинут народ Божий

ЭГВ: "Многие , которые теперь только наполовину обращены в вопросе о мясоедении, уйдут от народа Божьего, чтобы больше не ходить с ними"(Советы по диете и пище, стр.

Примечание: Это пример того, как Эллен рассматривала только Церковь Адвентистов Седьмого дня как Божий народ, а не остальную христианскую общину. Волшебная формула EGW-быть вегетарианцем, и вы можете ходить с SDAS.

Эллен не упомянула, что вегетарианцы также покинут Божий народ (Церковь адвентистов), чтобы больше не ходить с ними. Разве неудивительно, что те, кто был наполовину обращен в мясоедение, уходили и не возвращались? Они уйдут, потому что реформа здравоохранения EGW - это не библейское испытание и ложная доктрина. Было много мясоедов, а также вегетарианцев, которые оставили адвентизм, но все еще ходят с Божьим народом в церквях за пределами адвентизма. Это одно из многих неудачных пророчеств EGW.

 

EGW противоречит Библии о том, что Даниил и его друзья не едят мясо

ЭГВ: Эта просьба не была предпочтена в вызывающем духе, но была испрошена как великая милость ... Даниил и его спутники ... были вежливы, добры, почтительны, обладали благодатью кротости и скромности. И теперь, когда Даниил и его товарищи подверглись испытанию, они полностью встали на сторону праведности и истины. Они двигались не капризно, а разумно. Они решили, что, поскольку мясо не входило в их рацион в прошлом, оно не должно входить в их рацион и в будущем. И так как употребление вина было запрещено всем тем, кто должен был участвовать в служении Богу , они решили, что не будут вкушать его ...В Небесных Местах, стр.

Примечание: Разве Даниил и его спутники, как добрые евреи, никогда не ели пасхального агнца в прошлом и никогда в будущем, как утверждает ЭГВ? Они также были обязаны по закону/Торе есть Пасхального агнца. Даниил и его друзья ели мясо и пили вино после того, как "три недели прошли."

Дан 10:2-3 (NIV): В то время я, Даниил, скорбел три недели. Я не ел отборной пищи; ни мясо, ни вино не касались моих губ; и я не пользовался никакими примочками, пока не прошли три недели.

 

Испытания истинного пророка

Втор 18:20 (NIV) "Но пророк, который осмеливается говорить от моего имени то, что я не повелел ему говорить, или пророк, который говорит от имени других богов, должен быть предан смерти.""

Deu 18:21 (NIV) "Вы можете сказать себе: "Как мы можем знать, когда послание не было произнесено Господом?""

Втор 18:22 (NIV) "Если то, что пророк возвещает во имя Господа, не сбудется и не сбудется, то это весть, которую Господь не изрек. Этот пророк говорил самонадеянно. Не бойтесь его."

 

"Видения реформы здравоохранения" EGW не выдерживают Библейского теста истинного пророка

Разве Бог говорит, что человек не может представлять истину другим, если он мясоед? НЕТ
Разве Бог запрещает мясоедам быть учителями? НЕТ
Говорит ли нам Бог, что вегетарианцы будут теми, кто ожидает возвращения Господа? Нет. На самом деле христиане ждали возвращения Господа уже 2000 лет. Большинство из них были мясоедами.
Разве Бог когда-нибудь описывает людей, которые едят мясо, масло и специи, как "отступников"?
Нет никаких проблем с тем, что Эллен ест мясо и устриц, потому что христианам Нового Завета не запрещалось есть мясо или нечистое мясо. Эти законы были для Израиля по ветхому завету. Христианам Нового завета никогда не запрещалось воздерживаться от употребления нечистого мяса.

Единственным испытательным сроком, связанным с мясоедением, было не есть кровь и мясо задушенного животного.

Деяния 21:25 (NIV) "Что касается верующих язычников, то мы написали им наше решение, чтобы они воздерживались от пищи, приносимой в жертву идолам, от крови, от мяса задушенных животных и от половой распущенности.""

Раннехристианская церковь не запрещала есть нечистых животных. Когда язычники вошли в христианскую церковь, не было никаких споров о том, что они едят нечистое мясо. Законы, запрещающие есть нечистых животных в ОТ, не были проблемой здоровья. Это было сделано для того, чтобы отделить заветный народ Божий Израиль от язычников.

(Марка 7:19 NIV) "Ибо она входит не в сердце его, но в желудок его, а затем выходит из тела его." (Говоря это, Иисус объявил всю пищу "чистой.")"

"Как тот, кто пребывает в Господе Иисусе, я полностью убежден, что никакая пища сама по себе не является нечистой. Но если кто-то считает что-то нечистым, то для него это нечисто."

(1 Кор 10:25 NIV) "Ешьте все, что продается на мясном рынке, не вызывая вопросов совести,"

(1 Кор. 10:26) "ибо Господу принадлежит земля и все, что на ней.""

(1 Кор 10:27) "Если какой-нибудь неверующий приглашает вас на трапезу, и вы хотите пойти, ешьте все, что поставлено перед вами, не поднимая вопросов совести."

 

Вывод

Спасение происходит через веру, а не через действия диеты, такие как реформа здравоохранения Эллен Дж. Белый. Принимая послание Эллен о реформе здравоохранения как Евангелие, вы ставите учение ЭГВ выше Библии.

Это ложное учение породило неприязнь между членами церкви, поскольку люди проверяют диету человека, чтобы увидеть, были ли они верны EGW. Как все это согласуется с Посланием к Римлянам 14:17?

Рим 14:17 (NIV) "Ибо Царство Божие есть не пища и питие, но праведность, мир и радость во Святом Духе", Верьте Слову Божию!

Эллен Уайт не была верным реформатором здравоохранения, как она утверждала. Она предприняла свой крестовый поход, чтобы сделать выговор министрам и другим людям за то, что они едят мясо, как послание от Бога. Это делает ее лжепророком, поскольку она противоречит Библии.
« Последнее редактирование: June 27, 2021, 09:13:09 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #22 : June 27, 2021, 12:25:45 PM »
У пророчицы великой и чудесной
был один весомый недостаток.
На′руку она была совсем не честной –
есть любила устриц, куропаток.

На видениях своих всем запрещала
даже мясо чистых перепёлок.
А сама нечистых устриц поедала,
не попав под статус балаболок.

Не понять нам, что за гонорары ведать –
это не самой себе запреты.
Ей свининой можно было отобедать,
а другому - строгие диеты.

20 февраля 2019 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #23 : June 27, 2021, 02:27:22 PM »
Что я могу сказать от себя лично?
Ни я, ни этот исследователь (Роберт К. Сандерс) не использовали выдумку. Свои наблюдения мы публиковали опираясь на тексты самой авторши (Е.Уайт).
Она сама написала эти тексты (спалила себя).
Адвентисты выгораживают её, что Дух Святой постепенно открывал (шаг за шагом).

Ребята. Дух может и открывал постепенно, но она врёт в том, что полностью отказалась от мяса сразу после видения реформы в 1863 году. Как она сама потом пишет, что отказывалась она от полного употребления мяса несколько раз. А потом снова заряжает, что никогда не отступала от реформы и всегда была верна ("вчера насиловали, сегодня насиловали, завтра ещё пойду").

Возможно были обстоятельства, которые заставляли её отступать от истины реформы. Голод - не тётка. Но зачем тогда писать, что никогда не отступала, и всегда чему учила других, строго соблюдала сама?

Представьте ситуацию, когда Дух Святой предупреждает зеваку о том, что с крыши прилетит кирпич - "прыгай в сторону". А о том, что там, куда он прыгнет, балкон обвалится на голову бедолаги, Дух не предупреждает. Человек свято соблюдает предписание Духа Святого - отпрыгивает в ту сторону, куда следом обрушивается балкон.

Вот то, что адвентисты не называют её "пророком" - это они мудро поступили - НЕ ТЯНЕТ ОНА НА ПРОРОКА. Знают они в чём её лукавства.
Но ведь так хочется ударить себя в грудь в том, что Дух Святой, дар пророчества и сами пророчества есть в этой исключительной и Богом избранной сектушке.
А как об этом можно заявить, если она не по-пророчьи поступала? Сама не исполняла того, что требовала от других.

Вот и получилось, что секта имеет Духа Святого потому, что в секте есть дар пророческий, есть множество пророчеств (про Васю), а самого пророка типа Бог переименовал в "вестницу".
И волки сыты, и овцы десятину приносят.

Удивляет вопрос - как у них получается людей убедить, что они верят в сказочные истории?

Как у бога-Кузи получилось убедить богатеньких москвичей в том, что бог проживает в попугайчике?
Невероятные вещи.
« Последнее редактирование: June 27, 2021, 02:42:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #24 : June 27, 2021, 03:22:12 PM »
MANUSCRIPT RELEASES VOLUME ONE [NOS. 19-96]
MR No. 878—Ellen White’s Work with W. W. Prescott
https://egwwritings.org/?ref=en_11MR.143.1&para=54.722
On the Train En Route for California—Dear Sister Lizzie: [Probably Ellen White’s sister, Elizabeth bangs.]

"Thursday morning we arose from our berths refreshed with sleep. At eight o’clock we took a portion of the pressed chicken furnished us by the matron of the Sanitarium, put the same in a two-quart pail and placed it on the stove and thus we had good hot chicken broth. The morning was very cold and this hot dish was very palatable. I limited myself to only one meal each day during the entire journey. When the cars stopped at stations any length of time we improved the opportunity by taking a brisk walk. Generally in approaching Cheyenne and Sherman I have difficulty in breathing. {11MR 142.3}"
Letter 6a, 1880, pp. 1-7. (To Lizzie [Bangs?], February 6, 1880. Portion printed in The Review and Herald, June 17, 1880.)

***

MANUSCRIPT RELEASES VOLUME TWENTY [NOS. 1420-1500]
MR No. 1483—Observations on People and Scenery While Traveling
https://egwwritings.org/?ref=en_20MR.302.5&para=71.2080
"But night draws her sable curtains around us, and we are preparing to occupy our berths for the night. The wind was blowing strong against us, sending the smoke of our heating stove into every crevice and opening in the car. I slept, but awoke with a suffocating scream. I found myself laboring hard for breath, and the coal gas was so stifling I could not sleep for hours. This was the most disagreeable night that I had on the journey. In the morning felt better than I had expected to feel. We again made a nice hot broth of our pressed chicken. Our two tables were prepared, one in each seat, and we ate our nice breakfast with thankful hearts. The porter, well filled [with silver donations], was very accommodating, bringing lunch baskets, making room, and depositing our baggage with all pleasantness. {20MR 302.5}"
Ellen G. White.—Letter 6b, 1880.
« Последнее редактирование: June 27, 2021, 07:08:54 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #25 : June 27, 2021, 06:23:17 PM »
COUNSELS ON HEALTH  Ellen G. White
https://egwwritings.org/?ref=en_CH.37&para=20.179
Раздел 2—Основы здоровья
Знание первых принципов
[Реформатор здравоохранения, август 1866г. , т. 1, № 1.]

"Многие спрашивали меня: “Какой путь я должен избрать, чтобы наилучшим образом сохранить свое здоровье?” Мой ответ таков: Перестаньте нарушать законы своего существа; перестаньте удовлетворять порочный аппетит; ешьте простую пищу; одевайтесь здоровым образом, что потребует скромной простоты; работайте здоровым образом, и вы не будете больны. {CH 37.1}

Быть больным - грех, ибо всякая болезнь - результат беззакония. Многие страдают из-за проступка своих родителей. Они не могут быть осуждены за грех своих родителей, но, тем не менее, их долг состоит в том, чтобы установить, в чем их родители нарушили законы их бытия, которые повлекли за собой такое жалкое наследство их потомства; и в чем привычки их родителей были неправильными, они должны изменить свое поведение и поставить себя правильными привычками в лучшее отношение к здоровью. {CH 37.2}"

"It is a sin to be sick, for all sickness is the result of transgression. Many are suffering in consequence of the transgression of their parents. They cannot be censured for their parents’ sin; but it is nevertheless their duty to ascertain wherein their parents violated the laws of their being, which has entailed upon their offspring so miserable an inheritance; and wherein their parents’ habits were wrong, they should change their course, and place themselves by correct habits in a better relation to health".

***

Действительно не было пророка(чицы) в АСД.
Нормальный пророк такое не отчебучит.

Известно, что сама Е.Уайт болела всю свою жизнь. Шибко болела.
Может греховодничала?
« Последнее редактирование: June 28, 2021, 12:15:23 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #26 : June 27, 2021, 07:31:22 PM »
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт    http://soteria.ru/s2768/10/

Глава VI. Мясные продукты и стимулирующие средства
"Дорогой брат и сестра X., я вспомнила, что видела ваши лица среди других, представленных мне. Вы были показаны мне в связи с тем, что вам необходимо совершить определенную работу в своей жизни, прежде чем вы сможете освятиться через истину. Вы приняли ее, потому что поняли, что это истина, но она пока еще не проникла глубоко в ваши сердца. Вы не почувствовали ее освящающего влияния на жизнь. Свет санитарной реформы озарил ваш жизненный путь, и вы осознали, что дети Божьи в эти последние дни обязаны проявлять воздержание во всем. Я видела вас в числе тех, кто неохотно принял этот свет и не пожелал сразу же изменить свои привычки в еде, питье и труде. Когда свет истины принимается и претворяется в жизнь, он полностью меняет характер и жизнь всех, кто освящается через него.

Ваш бизнес никак не способствует продвижению в Божественной жизни, но, напротив, препятствует возрастанию в благодати и познании истины. Он имеет свойство развращать и портить человека, выводить на первый план его животные наклонности. Ваши низменные наклонности берут верх над духовным сознанием. Тем, кто на словах готовится к переселению в лучший мир, не следует становиться мясоедами.

Ваша семья употребляет большое количество мясных продуктов, а они укрепляют в вас животные наклонности и ослабляют вас в умственном отношении. Мы состоим из того, [61] что мы едим, и если мы преимущественно питаемся мясом умерщвленных животных, в нас будут укрепляться животные наклонности. Вы развиваете в себе грубые стороны вашего естества и притупляете более утонченные свойства. Вы постоянно оправдываете свое мясоедение следующим образом: «Как бы вредно мясо ни было для других, нам оно не повредит, так как мы всю жизнь питаемся мясными продуктами». Но вы не знаете, каково было бы ваше самочувствие, если бы вы воздерживались от употребления мяса. Здоровье всей вашей семьи далеко от совершенного. Вы употребляете в пищу животный жир, который Бог категорически запрещает в Своем слове: «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте» (Лев. 3:17). «И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота. А кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего» (Лев. 7:26, 27).

Да, вы что называется в теле, но это совершенно бесполезная ткань; вы хуже себя чувствуете из-за этого избыточного веса. Если вы оба перейдете на строгую диету и похудеете килограммов на десять-пятнадцать, то станете менее подвержены различным заболеваниям. Мясоедение ухудшает качество крови и плоти. Ваш организм находится в возбужденном состоянии, и вы можете в любой момент заболеть. Вы можете подвергнуться внезапному приступу и скоропостижно скончаться, потому что ваше телосложение не позволит вам долго сопротивляться болезни. Наступит время, когда окажется, что сила и здоровье, которыми вы хвалитесь, есть не что иное, как слабость. Уважать свой желудок — это не главная цель в жизни. Вам надо удовлетворять свои естественные потребности, но должен ли человек из-за этого превращаться в животное?

Вы кормите своих детей нездоровой пищей, к тому же неправильно приготовленной. Вы ставите перед ними на стол мясные продукты, но что из этого выходит? Отличаются ли ваши дети утонченностью нравов, высоким умственным развитием, послушанием, добросовестностью и склонностью к [62] религии? Вы прекрасно знаете, что у них развиваются совсем противоположные качества. Своим образом жизни вы укрепляете в себе животные наклонности и ослабляете тягу к духовному. Вы передали детям нехорошее наследство — развращенные нравы, и они становятся еще более развращенными из-за ваших нездоровых привычек в еде и питье. Еда, которую вы ставите перед детьми на стол, довершает плохое дело и делает их теми, кем они в настоящее время являются. Грех лежит у ваших дверей. Вы знаете, что у ваших детей нет никакой склонности к религии, что они необузданны, не слушают вас и не уважают ваш авторитет. Ваш старший сын особенно испорчен, и животное начало в значительной мере преобладает в его характере. В его естестве едва ли осталась хоть какая-то Божественная искра. Вы приучили своих детей потворствовать аппетиту, когда им вздумается, и есть, что попало. Своим примером вы учили их, будто они живут только для того, чтобы есть, что удовлетворение аппетита — это почти все, ради чего стоит жить. Для тебя есть серьезная работа, брат X. Ты подобен спящему или парализованному человеку. Пора тебе предпринять энергичные усилия ко спасению младших членов своей семьи. Твой старший сын оказывает на младших детей только разлагающее влияние. Исправьте ваше питание. Нездоровая, возбуждающая еда укрепляет животные страсти в твоих детях. Из всех семей, с которыми я знакома, твоя больше всего нуждается в том, чтобы отказаться от мясных продуктов и жира и научиться здоровым способам приготовления пищи.

У сестры X. плохая кровь. Ее организм поражен золотушными воспалениями, потому что она ест много мясных продуктов. Употребление свиного мяса ухудшило качество крови у членов вашей семьи. Сестре X. надо строго ограничить свое меню зерновыми, фруктами и овощами и готовить их без мяса или жира любого сорта. Ваше здоровье и отношение к жизни сможет улучшиться лишь в том случае, если вы длительное время будете питаться исключительно здоровой пищей. У всех, кто неумеренно потребляет мясо, затуманен ум и отсутствует активное мышление".
[63]

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #27 : June 27, 2021, 08:54:16 PM »
Основы здорового питания     Елена Уайт http://soteria.ru/s2866/28/
Приложения
"Личное принятие вести
Рукопись 50, 1904:
3. Как только я получила свет санитарной реформы, я сразу же приняла его. И это было для меня большим благословением. В настоящее время, несмотря на свои семьдесят шесть лет, я чувствую себя намного лучше, чем в юности. Я очень признательна Богу за принципы санитарной реформы.

Польза, полученная за год следования принципам санитарной реформы
ДД 4, 153, 154:

4. В течение многих лет я думала, что только мясная пища может дать мне силу. Если не считать последних нескольких месяцев, я принимала пищу три раза в день. Мне было очень трудно выждать время между приемами пищи, не чувствуя слабости в желудке и головокружения. Съев что-нибудь, я чувствовала себя лучше. Я изредка позволяла себе перекусить в промежутках между приемами пищи и взяла за правило ложиться спать, не ужиная. Но я очень тяжело переносила этот режим, требовавший обходиться без пищи от завтрака до обеда, и часто теряла сознание. Поев мяса, я чувствовала, как эти приступы слабости проходили, и поэтому решила, что мясо незаменимо для меня.

Но с тех пор, как 6 июня 1863 г. Господь открыл мне взаимосвязь между употреблением в пищу мяса и здоровьем, я перестала есть мясное. Некоторое время мне было довольно-таки трудно привыкнуть к хлебу, от которого я в прошлом не испытывала большого удовольствия. Но, прилагая все силы, я приучила себя. Примерно около года я не употребляла мяса. Почти в течение шести месяцев большей частью мы употребляли пресный хлеб, пресные лепешки с отрубями, замешанные на воде с очень небольшим количеством соли. Мы вдоволь ели фруктов и овощей. В течение восьми месяцев я питалась только дважды в день.

Большую часть времени на протяжении более года я проводила за письменным столом. Около восьми месяцев я всецело посвящала свое время этой работе. Мой мозг был постоянно перегружен, и я мало занималась физическим трудом. И все же мое здоровье никогда не было лучше, чем [483] за последние шесть месяцев. Головокружения и обмороки, которые раньше тревожили меня, прекратились. При наступлении весны я всегда страдала от потери аппетита, но в этом сезоне меня подобное больше не беспокоило.

Нам нравится скромная пища, которую мы принимаем два раза в день с огромным удовольствием. На нашем столе нет мяса, кондитерских изделий или чего-либо сдобного или жирного. Мы не употребляем свиное сало, а вместо этого едим молоко, сливки и немного масла. Готовим с небольшим количеством соли и обходимся без всевозможных приправ и специй. Завтракаем в семь часов и обедаем в час дня. Я испытываю слабость очень редко. Мой аппетит удовлетворен. Я ем с удовольствием большим, чем когда-либо прежде…

(Употребление небольшого количества соли полезно для крови — § 571, 572.)

Борьба за победу
СЦ 2, 371,372:
5. С того времени, как я приняла свет санитарной реформы, я нисколько не изменила свой уклад жизни. И с тех пор, как небесный свет озарил мой путь, я не отступила от него ни на шаг. Я сразу порвала с прежними привычками: отказалась от мяса, от сливочного масла и от трехразового питания — и это при напряженном умственном труде, когда я работала с самого раннего утра и до захода солнца. Я перешла на двухразовое питание, оставив прежними при этом свои интеллектуальные нагрузки.

Прежде я тяжело страдала от болезней. Пять раз меня разбивал паралич. Целыми месяцами, по причине острых сердечных болей, я ходила с подвязанной к боку левой рукой. Изменив свое питание, я перестала уступать своему желудку и не позволила ему управлять мною. Должна ли я стать на путь сохранения здоровья, которым я могла бы прославить моего Господа? Буду ли я хоть на миг руководствоваться своим вкусом? Никогда!

Я очень страдала от сильного чувства голода, потому что раньше была заядлым мясоедом. И когда испытывала слабость от желания поесть, то клала руку на желудок и говорила: «Я не попробую ни кусочка мясного. Буду есть только простую пищу или же вовсе не буду есть ничего». Мне был неприятен вкус хлеба. Я иногда съедала кусочек хлеба размером с долларовую купюру. В санитарной реформе немало такого, что я восприняла очень легко и безболезненно, но что касается хлеба, я была [484] решительно настроена против него. Когда же я изменила образ жизни, мне пришлось вести особую битву. Первые два-три приема пищи я совсем не могла ничего есть. И сказала желудку: «Ты не получишь ничего, пока не захочешь хлеба». Спустя некоторое время я стала есть обычный хлеб, а также хлеб с отрубями. Раньше я совсем не могла есть такой, но теперь он мне очень нравится, и у меня не пропадает аппетит".


Адрес английского текста https://egwwritings.org/?ref=en_CD.482.3&para=384.4023
« Последнее редактирование: June 27, 2021, 08:58:33 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #28 : June 27, 2021, 10:23:17 PM »
Замечу один нюанс.
В русском переводе книги Уайт, где она рассказывает как адвентисты пьянели от чая, переведено так, чтобы читатели не заметили ахинею о пьяных дебошах после кружки чая.

Смотрим ещё раз, и внимательно.


Христианское воздержание и библейская гигиена     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2919/4/
Влияние возбуждающих средств
"Пьющие чай и кофе, собираясь вместе, тотчас же обнаруживают последствия этой нехорошей привычки. Они возбуждаются действием в изобилии выпитого любимого напитка, каковое возбуждение развязывает их язык, и вслед за тем начинаются сплетни.
В таких собраниях говорят без удержу и необдуманно. Припоминая всякую мелочь о том или другом лице, очень часто затевают неприятности. Безумные болтуны забывают присутствие незримого свидетеля, записывающего каждое сказанное слово.
Бессердечное порицание, нескромные сведения, чувства зависти, вызванные под влиянием выпитого чая, кофе и т. д., — все это Иисус принимает, как сказанное против Него. -»Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали и Мне» (Матф. 25:40)".


Christian Temperance and Bible Hygiene     Ellen White http://soteria.ru/s4520/4/
CTBH.036.001
"When these tea and coffee users meet together for social entertainment, the effects of their pernicious habit are manifest. All partake freely of the favorite beverages, and as the stimulating influence is felt, their tongues are loosened, and they begin the wicked work of talking against others. Their words are not few or well chosen. The tidbits of gossip are passed around, too often the poison of scandal as well. These thoughtless gossipers forget that they have a witness. An unseen Watcher is writing their words in the books of heaven. All these unkind criticisms, these exaggerated reports, these envious feelings, expressed under the excitement of the cup of tea, Jesus registers as against himself. «Inasmuch as ye have done it unto one of the least of these my brethren, ye have done it unto me.» *"

Гугл перевод.

"Когда эти пользователи чая и кофе собираются вместе для социальных развлечений, проявляются последствия их пагубной привычки. Все свободно пьют свои любимые напитки, и по мере того, как ощущается стимулирующее влияние, их языки развязываются, и они начинают злую работу-говорить против других. Их слов не мало или они хорошо подобраны. Лакомые кусочки сплетен передаются по кругу, слишком часто они также являются ядом скандала. Эти легкомысленные сплетники забывают, что у них есть свидетель. Невидимый Наблюдатель записывает их слова в небесные книги. Все эти недобрые критические замечания, эти преувеличенные сообщения, эти чувства зависти, выраженные под впечатлением от чашки чая, Иисус регистрирует как против самого себя. «Поскольку вы сделали это одному из наименьших из этих моих братьев, вы сделали это мне»".



Добавил переводчик "кофе и т. д.".
Типа - и водки тоже. Думал что русские не распознают подлог текста.

Заметили маразм в английском оригинале, и решили Духа Святого переправить.
Дух сказал: "пьянеют" - чего вам ещё надо?
Не поверили русские пасторы в то, что американцы от чая языки еле ворочают.
Против Бога пошли - истине противятся.
« Последнее редактирование: June 28, 2021, 12:30:29 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Пророк который не пророк
« Ответ #29 : June 28, 2021, 12:14:11 AM »
А если серьёзно подойти к этой переправке текста из книги Е.Уайт, то нам становится понятным лукавство руководства российского АСД.
Если переправили – значит заметили, что такого сморозить не мог Дух Святой. Поняли, что текст Уайт писала не от Бога, но решили промолчать – легче по-тихому переправить, чем признать хоть малейшую ошибку своей пророчицы-вестницы.  Как людям объяснишь, что текст «пьяные от кружки чая» фигурирует в непогрешимых писаниях вестницы Господней?
Люди не дураки (особенно русские) – они сразу начнут исследовать, как можно добиться такого опьянения от чая. Это же и водяру покупать не надо.
Так это или ни так, тем не менее – подлог явный (нет там ни «кофе» ни «т.д.»).
К контексту тоже не пришьёшь такой ляпсус.
Но ведь и признать тоже нельзя – непогрешимость адвентизма на кону. Решили, что можно ещё раз обмануть народ – если один раз поверили в чушь, то поверят и в переправленную шнягу.

Это говорит о том, что руководство сознательно обманывает читателя.
А зачем тогда переправляли? Ведь очевидно, что переправкой спрятали факт того, что Е.Уайт писала отсебятину. А коли была попытка спрятать, то и вывод очень прост – водят они верующих за нос сознательно. Где в малом соврали – там пересматривай глобальное учение.

Год (примерно) назад я поднимал вопрос опьянения от чая с одним грамотным адвентистом. Он мне и говорит – в то время был такой чай, от которого пьянели, и вся Америка сидела на этом чае.
Спрашиваю – а куда он исчез?
Он даже не почувствовал подвоха в моём вопросе – «этот чай, когда запретили власти, то искоренили совсем. И теперь такого чая не существует».

Ни историки теперь не знают о таком чае (который так был распространён на целом континенте), ни ботаники о нём не ведают. Даже «Красная книга» об этом не знает.

Хотя я находил в описаниях сорт чая на подобии, но он был известен только в маленькой стране, и недавно появился в цивилизованном мире.
Но американская статистика ничего не смогла подтвердить о наличии такого чая в США, в таком обширном распространении.
Короче – не тот вариант. Теперь можно говорить что угодно – типа – делали чай из агавы или лофофоры.   Из мака тоже чай делается, но она имела ввиду «ЧАЙ»,  который на уровне КОФЕ.
Хорошо – мак они заваривали и называли «чаем». А где они такой сорт кофе откопали, если всегда с вредностью чая, Уайта дополняет слово «кофе»?
Дык – мык. И тут осечка - это в этом предложении она упомянула только чай, но везде она этот чай описывает вместе с кофе.

Придумывайте что-нибудь достовернее. Но адепту можно и просто сказать – «Краснодарский чай», и он поверит (какая ему разница – скажут воду не пить – ради спасения мочу будет хлестать).

Всё на много проще – если была попытка подлога текста, значит поняли ахинею, и постарались замазать глаза читателю.