Ислам > Другие темы и вопросы

Прощение грехов в Исламе

(1/3) > >>

Дмитрий:
Прощение грехов - очень важная и серьезная тема. Без прощения грехов нет спасения грешнику!
Общаясь с мусульманами на тему о прощении грехов, я узнал такую вещь - в Исламе можно получить прощение грехов путем покаяния перед Всевышним. Т.е. если грешник осознает свой грех и просит у Бога прощение за него, то Бог прощает ему его грех. Все вроде правильно, но не совсем. Тут есть одна серьезная проблема! Давайте по порядку поясню.

1. У Бога есть два важных качества - СПРАВЕДЛИВОСТЬ и МИЛОСТЬ. Будучи СПРАВЕДЛИВЫМ Богом, Он должен наказать грешника за его грех. Но, будучи МИЛОСТИВЫМ Богом, Он должен помиловать и простить грешнику за его грех. Как решить эту дилемму?

Мусульмане говорят, что это решается путем ПОКАЯНИЯ ГРЕШНИКА, т.е. грешник покаялся и Бог ему простил. Но, минуточку, таким способом будет удовлетворена и проявлена лишь МИЛОСТЬ Божья, но в ущерб Божьей справедливости. Бог не может помиловать, не удовлетворив Своего справедливого гнева на грех, иначе Он просто не справедливый Бог! Точно также Он не может наказать грешника, не проявив к нему милость Свою. Хотя это будет справедливо, потому как грешник заслуживает справедливого наказания от Бога за свои грехи, но Бог уже становиться как бы не милостивым Богом. Проблема должна быть решена так, чтобы были удовлетворены в полной мере ОБА эти качества Бога - справедливость и милость. Бог нашел это решение!

2. Решение этой проблемы можно выразить с помощью одного слова - ЗАМЕСТИТЕЛЬ! Заместитель - это тот, кто заменяет кого-то. Нужен был кто-то, кто заменил бы грешника и понес бы вместо него наказание за грех, давая возможность грешнику получить теперь прощение своих грехов через свое покаяние перед Богом. Этим заместителем оказался ИИСУС ХРИСТОС! Именно Христос пришел в мир с единственно главной целью - ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ ЗА НАШИ ГРЕХИ ВМЕСТО НАС С ВАМИ, умерев за нас на кресте! Таким образом, Христос Иисус удовлетворил Божью справедливость, давая возможность теперь проявиться Божьей милости. Но для этого, чтобы милость теперь могла проявиться в прощении грехов, грешник должен покаяться перед Богом и принять, что Иисус Христос пострадал за его личные грехи.

Мусульмане возражают на это, мол, как же это может быть удовлетворена справедливость Бога  в наказании ДРУГОГО человека (в данном случае Христа Иисуса), если повинен сам грешник? Это действительно важный вопрос. Это было бы не справедливо наказывать другого вместо виновного. В Библии Бог часто предупреждал Израиль, что для Него мерзко, когда осуждают невиновного и оправдывают виновного. Другими словами, каждый должен быть наказан за свои грехи, а не за грехи другого. Поэтому, возражение мусульман справедливое. Но тут есть один очень важный нюанс, не обратив внимание на которое, можно так и остаться с мыслями, что Христос не мог удовлетворить Божьей справедливости. Нюанс заключается в следующем - ХРИСТОС ДОБРОВОЛЬНО ПОНЕС НАКАЗАНИЕ ВМЕСТО НАС! Понятное дело, что, если бы Бог кого-либо наказывал ПРОТИВ его воли, то это не могло бы удовлетворить Божью справедливость. Это было бы даже не справедливо со стороны Бога. Но, т.к. Христос ДОБРОВОЛЬНО принял наше наказание на Себя, то это уже не есть несправедливость!

Вспомните различные случаи из истории, когда кто-то принимал на себя то наказание, которое заслуживал другой человек. Это не было чем-то несправедливым. Например, рассказывают про одного судью, который однажды совершал необычный суд. Необычность в том, что подсудимым был его собственным сыном. Как судья, он не мог поступить несправедливо, не осудив сына за его преступление, иначе он был бы уже несправедливым судьей. Но, будучи справедливым, он приговорил преступника к тому, что тот заслуживал, а потом, сняв с себя судейскую одежду, пошел и понес на себе наказание, которое заслуживал его сын. Было ли это несправедливо со стороны судьи? Нет, конечно. Это была проявлена милость и любовь к сыну, но и справедливость была удовлетворена в полной мере.

Таким образом, в лице Иисуса Христа, Бог решил эту дилемму!

Теперь мы подходим к самому важному!

3. У мусульман прощение грехов без жертвы, без крови за грех, без Заместителя и, таким образом, в ущерб Божьей справедливости. Их Аллах, получается, не справедлив. Он у них как некий добренький дедушка, который готов прощать шалости своих внучков и балывать их пряниками, но только не наказывать за их проступки. У них достаточно просто попросить прощение за свои грехи и ты будешь прощен. Это неверно и Бог не может так поступать, в ущерб Своей справедливости.

Пусть Всевышний поможет вам увидеть эту Истину и обрести подлинное прощение своих грехов не без Христа, но через этого вашего Заместителя!

Странник:
Истинно так и получается.

Slava:
По поводу слова Заместитель, можно ещё сказать, как Искупитель.
То есть Иисус Христос как Искупитель удовлетворил Божию Справедливость во всей полноте.


--- Цитировать ---3. У мусульман прощение грехов без жертвы, без крови за грех, без Заместителя и, таким образом, в ущерб Божьей справедливости. Их Аллах, получается, не справедлив. Он у них как некий добренький дедушка, который готов прощать шалости своих внучков и балывать их пряниками, но только не наказывать за их проступки. У них достаточно просто попросить прощение за свои грехи и ты будешь прощен. Это неверно и Бог не может так поступать, в ущерб Своей справедливости.
--- Конец цитаты ---

Согласен, но хочу дополнить сюда вот ещё такой момент:
В Исламе есть ещё такое понятие как временное наказание в аду.
Например для мусульман. Мусульмане которые грешат, попадут в ад. Но там будут определённое время. Христиане же которые не приняли Ислам также попадут в ад, но уже не выйдут от туда.

В этом есть такой момент как лицеприятие. Ислам показывает Бога который может закрыть глаза на грехи муусльман и немного наказать, но в тоже время взыскать с других людей за грехи по всей строгости.

Библия же говорит, что Бог не лицеприятен. Если христианин не живет  по воле Божьей, он будет вечно в аду

Дмитрий:
Как это ад может быть временным?

Slava:

--- Цитата: Дмитрий от October 24, 2012, 07:24:37 PM ---Как это ад может быть временным?

--- Конец цитаты ---

Ад постоянный в Исламе, просто по учению Ислама, некоторые люди не будут там вечно находиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии