Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обьявления / Наши поздравления!
« Последний ответ от Славик June 06, 2020, 09:16:44 PM »
Спасибо!
2
Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/6/
2. Дальнейшие видения

"Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.

Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы — по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали".

ОНА ВИДЕЛА В ВИДЕНИИ В АККУРАТ ТО, ЧТО ОПИСАЛ ПАВЕЛ.

1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9 гл.)

Прямо списывала.
Но нам известно, что Павел никогда не был в скинии (он из колена Вениаминова). И если писал на память (малость невпопад), то только по описаниям из Септуагинты. Написал то, что вспомнил из Писания (на память), и пояснил, что этот вопрос не столь важен.

А она, не разбираясь, повторила павловскую ошибку в том, что жезл и сосуд с манной находились внутри ковчега. Павел сильно не заморачивался на маловажных в христианстве атрибутах, а она дала точное описание того, что сама лично видела, но с такими же ошибками.
Я сказал бы, что Павел неловко перечислил.

***
9 В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.
(3-я Царств 8 гл.)

10 И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали.
(Числа 17 гл.)

32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею
(Исход 16 гл.)
3
Сколько спеси? Никто не может проникнуть, а я могу.

Служение исцеления  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2898/37/
З6 Опасность умозрительного знания

"Человек не может исследованием познать Бога. Пусть ничья дерзкая рука не пытается поднять завесу, скрывающую Его славу. «Непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). То, что существует Его скрытая сила, — доказательство Божьей милости, ибо поднять завесу, скрывающую Божественное присутствие, значит умереть. Ни один смертный ум не может проникнуть в тайну, где пребывает и действует Вседержитель. Только то, что Он считает возможным открыть нам о Себе, мы можем постичь. Наш разум должен признать над собой более высокую власть. Сердце и разум должны склониться перед великим «Я Есмь»".

Она не соврала в том, что завесу самому открывать нельзя. Она так и писала далее с намёком на то, что завесу она не трогала в небесном святилище. К смертным он себя конечно не относила.

Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/6/
2. Дальнейшие видения

"Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.
Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы — по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали".

Вот только описывая одно и тоже видение в разные времена, она забыла, что прошлый раз писала, что завесу для неё открыл Христос.

Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/62/
27. Святилище
"Затем мне было предложено осмотреть внутренность обоих отделений небесного святилища. Завеса или дверь была открыта и мне было позволено войти. В первом отделении я увидела светильник с семью лампадами, стол с хлебами предложения, жертвенник курений и [252] кадильницу. Все предмет здесь были из чистого золота и отражали образ Того, Кто входил в это помещение. Завеса, разделявшая оба отделения, была окрашена в различные цвета и состояла из различного материала с прекрасной каймой, на которой были вышиты золотой нитью изображения ангелов. Завеса была приподнята и я осмотрела второе отделение. Там я увидела золотой ковчег. Прекрасную работу представляли венцы, занимавшие верхний край ковчега. В ковчеге находились каменные скрижали на которых были написаны десять заповедей Божьих".

Совершенно нет разницы - заранее завеса была приоткрыта, или её приоткрыл САМ Иисус Христос. Главное, что она руками не трогала завесу.
Обхохочешься.
Слона не заметила.
Подумаешь - там открыто уже было, или Христос открыл... Зато нет противоречия в том, что смертному завесу трогать запрещено.

Таких нелепых оправдываний на ровном месте у неё много. Например когда она описывала, что она видела Бога на престоле вместе с Иисусом Христом, то сразу спохватилась, что лицо Бога она не видела.
ДАБЫ В ПРОСАК НЕ ВЪЕХАТЬ.
Видно - подсказали читатели. Есть впечатление, что она потом дописала.
4
Рассуждение над учением АСД / Дух Святой личность?
« Последний ответ от Николай March 31, 2020, 03:32:22 PM »
Если Дух Христа, это и есть Святой Дух (как учат адвентисты) то получается очень интересное родословное дерево Небесной семьи.

Получится так - Дух Святой является Отцом Иисуса Христа (об этом ясно написано Евангелистами - Дева Мария забеременела от Духа Святого)

18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго
(От Матфея 1 гл.)

Мы ясно прочитываем, что Отцом Иисуса Христа был Дух Святой.

Теперь - если Дух Святой, это и есть Дух Христа, и при этом Он (Дух Святой) Бога-Отца называет "Отцом" (вопиёт "Авва Отче"), значит Бог-Отец является Отцом Духу Святому, а (соответственно - дедом Христу, ведь Христос рождён от Духа Святого)

ВОТ КАКУЮ БЕЛИБЕРДУ ВНОСЯТ АДВЕНТИСТЫ.

Вывод - Дух Христа и Дух Святой, это не одно и тоже.
5
Ссылки / Блог на котором проходит исследование Библии
« Последний ответ от Slava March 30, 2020, 01:43:21 AM »
Славик. С возвращением. Я уже переживал. Поздравляю с рождением дочери. Прости, что здесь пишу. На блог я зашёл, и буду посещать. Благодарю.

Николай! Как нам связаться? Есть разговор. Напиши пожалуйста в лс
6
Ссылки / Блог на котором проходит исследование Библии
« Последний ответ от Николай March 25, 2020, 10:50:21 PM »
Славик. С возвращением. Я уже переживал. Поздравляю с рождением дочери. Прости, что здесь пишу. На блог я зашёл, и буду посещать. Благодарю.
7
Ссылки / Блог на котором проходит исследование Библии
« Последний ответ от Slava March 19, 2020, 03:49:14 PM »
Друзья, хочу предложить вам дружеский ресурс - это сайт-блог, который посвящён исследованию и анализу Писания в свете исторического и текстологического анализов, в исследовании текста Писания применяется индуктивный метод, взятый из Библии БСИ для самостоятельно исследования.

ссылка: https://blog.thatisthetruth.org/

Блог задуман, как дополнение к форуму. И находиться в стадии разработки.
8
Рассуждение над учением АСД / Дух Святой личность?
« Последний ответ от Николай March 12, 2020, 10:05:16 PM »
Адвентисты прямо учат, что Дух Христа, это Святой Дух.

Возможно, но тогда Иисус Христос был зачат от Духа Христа. Тогда Иисус Христос Сам Себе Отец.
Возможно и так, но такая постанова не вкладывается в голову.
На сколько я помню - Сын жил в недре Отчем.
Т.е. - Отец у Христа был ещё в Ветхие времена. А это означает, что Иисус не отец Самому Себе.
И это две отдельные Личности от начала (по крайней мере так преподаёт их же основательница). С самого начала это были две Личности отдельные друг от друга (я уже присылал её цитаты на эту тему).

Вот нашёл в комментариях АСД на тему Духа Христа (гугл перевод с английского).

 General Conference of SDA http://soteria.ru/s4768/3/
1 Peter
"дух Христа. То есть Святой Дух (см. 8: 9; ср. Галатам. 4:6).
Некоторые полагают, что эта фраза означает “дух, который есть Христос”, и сравнивают этот текст с 2 Кор. 3: 17, 18 (см. комментарий там). Такой взгляд представляет Христа как того, кто лично работал над умами пророков, просвещая их относительно нынешних обязанностей и грядущих событий. Другие считают, что эта фраза должна гласить: “дух, посланный Христом”, то есть Святой Дух (см. от Иоанна 15:26; 2 Петра 1: 21). Любая точка зрения утверждает божественность и предсуществование Христа и устанавливает божественное вдохновение OT. Пророками руководили не личные прихоти, а непосредственное влияние Духа на их умы. Они говорили как рупоры духа и писали как его писцы".

Проповедники АСД говорят, что в ветхозаветное время было обобщенное Божество, которое было универсальным (взаимозаменяемость Отца и Сына). Говорят, что все места в Ветхом завете, где написано слово "Бог" это и Отец и Сын одновременно.

Тогда пусть объяснят как Иегова-Христос вызвал огонь на Содом от Иеговы-Отца?  Сами же и кричат, что этот текст о двух Иеговах (один с Авраамом разговаривает, а второй огонь посылает). Этой фантазией, о двух Иеговах, они уже разделяют Отца с Сыном.
Двумя Иеговами они сами и опровергают своего "тянитолкая".

А вопрос того, что при купине был Ангел-Христос (Ангел ИегоВЫ), нам ясно повествует, что Христос был отдельным от Бога-Отца.
9
Рассуждение над учением АСД / Дух Святой личность?
« Последний ответ от Николай March 11, 2020, 09:24:19 PM »
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
(К Галатам 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Дух Христа вопиёт "Авва, Отче!" (Отец, Отец).

Не совсем Дух Христов в Триединстве.
Святой Дух един с Отцом, или нет?
Если един, то вопиять к Отцу (Авве, Отче) как Он может, если Он Триедин?
А Дух Христов вопиёт.
Я не знаю как это объясняется, но Иисус Христос родился от Духа Святого, а не от Духа Христова.
10
Рассуждение над учением АСД / Дух Святой личность?
« Последний ответ от Николай March 11, 2020, 08:20:09 PM »
Далее пророчица АСД пишет какую-то ахинею.
Сами прочтите.

"Это Христос обращался к Своему народу устами пророков. Апостол Петр в своем послании к христианской церкви говорит, что пророки «предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов [выделено автором], когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1 Петр. 1:10, 11). Это голос Христа обращается к нам через Ветхий Завет: «ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр. 19:10)".

Похоже, что адвентисты придумали лазейку, чтобы избежать прямые намёки на бога-внука.
По их мнению получается, что Христос занимался земными общениями с пророками, а где есть обещания о Сыне, то это Дух Христов о Христе возвещал.
Ловко от Отца Небесного избавились.
Но тогда Иисус должен быть Сыном Духа Христова. Раз Дух Христа возвещал о том, что Он Сына родил, то так и получится, что Христос является Сыном Своего же Духа.


Я не оспариваю то, что Дух Христов находился в пророках (как я могу слова Петра оспорить?), но основывать отсутствие Отца в Ветхий период, на этом тексте, я бы не стал. Потому, что все должно быть в духе того времени.
И даже есть "дух заблуждения" - например у адвентистов.
А руины древних городов нам многое что говорят. И это не значит, что руины рот и язык имеют для разговора.
Страницы: [1] 2 3 ... 10