Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 10, 2022, 04:34:25 PM »
Я пришёл к адвентистам послушать совет,
Объективное нравоученье.
Говорю им, что я, как свободный поэт,
Написал им в стихах обличенье.

А они, не читая, не слушая их,
Сходу выдали дуньку-оценку:
Клевета – говорят, и косят под глухих,
Мол: «Писульки – горохом об стенку».

Посмотрел я на них – просветлённые пни.
Притворяются нищими духом.
И тогда только понял, что просто они
Отморожены мозгом и ухом.

5 ноября 2003 г.

12
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 10, 2022, 04:05:05 PM »
Я пытаюсь охарактеризовать состояние адвентиста, когда он попадает в тупиковую ситуацию в учении АСД. А сегодня наш министр Лавров дал точное определение такому человеку - "создаётся впечатление, что разговариваешь с немного глуховатым человеком".
Этим всё сказано. Точно тоже пытается скорчить и адвентист.
Адвентист ставит на первое место ни поиск истины. Ему правда не очень приятна. Он в первую очередь старается выгородить женщину-вестницу, в которую поверил вместо Бога. Чтобы она ни писала, адвентист принимает безоговорочно, и сомнения в её текстах он воспринимает как противление истине.

Я часто наблюдаю в интернете за спорами между проповедниками АСД. У них много разногласий внутри учения, и они спорят между собой. И вот, когда я вникаю в их спор, то прихожу к выводу - спорят между собой люди, которые имеют претензию стать главными у сектантской кассы. Чувствуется, что одна группировка делает попытку задавить другую группировку, и стать главенствующей (это и со Степашиным произошло. Ведь искоренили всех его сторонников пасторы, которые служат ни Богу, а сектантской организации).

При всём этом, обе стороны применяют тексты Е. Уайты. Обе стороны нервничают. Но ставят нервозность оппонента в ранг неистинности доводов. Т.е. - "Раз у тебя появилась раздражительность, значит это не от Духа Святого. А коли ты не от Духа Святого, значит то, что ты процитировал из книги Уайты, не соответствует твоим пониманиям. Значит в её текстах нет того, что ты приводишь в доказательство своей правоты".  Получается, что тот, кто нервничает, тот врёт, даже если он приводит веские тексты Уайты.
И это у них срабатывает на публике. Читатели так и понимают, что приведённое, стопроцентовое доказательство ничего не стоит, если это доказательство привёл человек не от Бога (он же нервничает, значит не от Бога).
У них внешний костюм является истиной - если костюм помят, значит нет в том человеке истины.
Это такая детская логика в мозгах блаженных духом. А заинтересованный спорщик пользуется помятым костюмом несогласного, в защиту своей версии истины.

Мышиная возня вокруг того, кто от Духа Святого, а кто не от Оного.

Чаще всего к нервозности приводит именно глухота того, кто провоцирует эту нервозность.
И вот пасторы, которые стремятся получить хлебное местечко в вышестоящих инстанциях, приспособились устранять своих конкурентов тем, что заводят конкурента в нервозность своей тупой тугоухостью.
Ему спорщик пишет текст Уайты, а он врубает дурака, и пишет - "не вижу в тексте ничего в твою пользу".
И не увидит до тех пор, пока спорщик не начнёт нервничать. При этом пишет спорщику подчеркнуто-любезно. Даже сладко-любезно (на грани сарказма). Спорщик непременно занервничает когда видит что оппонент специально врубает свою подслеповатость, да ещё и саркастически любезничает.
Как только та сторона начала нервничать, вот тут и полная победа в споре.

При этом только та сторона (которая нервничает) вникла в суть текста их вестницы. А провокатор на нервозность, даже и не заморачивается о том, что написала основательница его учения.

Вот так, слепо идёт подавление тех, кто мыслит и понимает ни так, как нужно руководящей верхушке секты.

В моём споре с адвентистом произошло почти тоже самое, что и в обычных повадках священников АСД.
Я привёл простой и понятный текст из книг Уайты.
"Мы должны поддерживать весть адвентизма финансами. Для этого Христос сказал: "продавайте имение и творите милостыню". Но многие не правильно понимают этот текст. Они думают что милостыню надо отдавать нищим. Но это не так - нищие могут самостоятельно зарабатывать, но они ленятся. А поддерживать лень является грехом. Милостыня предназначена для продвижения Евангелия. Для построек молитвенных домов, для организации проповедей".

Что непонятного в текстах Уайты?

Но собеседнику не это важно. Ему необходимо слепо защитить репутацию пророчицы. И он думает, что это угодно Богу. Мой собеседник беседовал со мной с глазу на глаз, и потому ему не понадобилось врубать ещё и наигранную вежливость. Он не на публику тупил. У него есть только одна задача - любым способом не согласиться с лукавством своей вестницы - он боится пойти против "бога".

Нет ребята - скорее бабушка, которая принесла вязанку дров в костёр к еретику, сделала более богоугодное дело. И вы повторяете дело бабушки, но никак ни дело Господа.   

ПС
Я не говорю за всех.
Среди проповедников действительно есть поверхностные люди. Они тупят, но не ради провокации, они просто не способны вникнуть в суть темы. Но очень много и тех, кто притворяется тугоухим и тупит ради того, чтобы вывести спорщика из себя. И они не могут взять в ракурс то, что их вестница закатывала нервные истерики в письмах к тем, кто с нею не согласен.
Она не стеснялась льстиво называть "дорогим братом" того, кому тут же пишет, что он от сатаны. Что он не достоин царствия небесного (см. все девять томов "Свидетельства для церкви").
13
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 09, 2022, 02:23:53 AM »
Я не знаю что происходит с адвентистами. Почему у адвентиста слепота появляется как только они читают богохульные тексты Уайты? Явные ереси они не могут прочесть.
Вот беседую я с одним адвентистом. Открываю текст о том, что помогать нищим, это грех. Помогать, это способствовать ленивым. А он доказывает, что это правильно.


Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/15/
11. Обязанности относительно скорбного времени
 "Я видела также, что Бог не требует от Своих детей, чтобы они все в одно время распродали свое имущество. Если они желают руководствоваться Его советом, то Он научит их, когда и сколько продать. Некоторые в прошлом должны были пожертвовать своим состоянием для поддержания адвентистской вести, в то время как другие могли свободно пользоваться своим имуществом до времени, пока оно не понадобится. Когда дело Божье будет в нем нуждаться, то они должны будут его продать.
Я видела, что слова призыва нашего Спасителя, с которыми Он обращается к нам:
«Продавайте имения ваши и давайте милостыню», — многими толкуются неправильно.

Я видела, что цель продажи заключается не в том, чтобы обеспечить тех, кто способен трудиться и поддерживать себя, а в том, чтобы распространять истину. Поощрять леность тех, кто может работать — грех. Многие усердно посещают собрания, но не для того, чтобы прославить Бога, а ради «хлеба и рыбы». Таковым лучше было бы оставаться дома и делая своими руками [58] полезное, удовлетворять потребности своей семьи и своими средствами помогать славному делу продвижения истины настоящего времени".

**
И даже так - "я не вижу здесь призыва использовать милостыню не по назначению".
"Лучше в церковь отдать милостыню на постройку молитвенного дома, чем на водку алкоголику, который напьётся и будет тебя проклинать".

Да ты вправе свой заработок хоть нищим отдать, хоть проповеднику. Можешь костёр своими деньгами разжигать. Это твоё право. Речь ни о тебе, и ни о твоей неприязни к бомжу некупанному. 
Речь о учении АСД. Пророк Божий не имеет права использовать Библию для наживы своей секты. Текст о помощи нищему. А используется в целях помощи организации.

И при чём здесь водка?
В тексте нет ни слова о сатанистах и алкоголиках. Есть только о ленивых, которые потому и бедные. Она бедняков называет "способными сами себе заработать".

Ладно. Допустим она имела ввиду притворных нищих. Но она пишет о том, что милостыня должна быть направлена для поддержания адвентистской вести.
И читатели из АСД даже не рассматривают способ оказания милостыни настоящим бедным.
Допустим, что десять бедняков притворились нищими. Неужели среди них теперь нельзя разглядеть непритворного?

Но даже ни в этом дело. Может и есть такие нищие, которые побогаче других, но притворяются.
Дело в том, что по Уайтовским понятиям, милостыня вообще не для помощи бедным, а для поддержания адвентистской вести.

А мой собеседник так и рассматривает милостыню, как только с позиции Евангелизации.
Вот я и думаю - на сколько сектантство ломает психику своих последователей. Они алкоголика за человека не считают, а своего волка (паразита) кормят тем, что принадлежит больному алкоголику по праву христианской любви к врагам.


Historical Sketches of the Foreign Missions of Seventh-Day Adventists     Ellen White     http://soteria.ru/s4534/4/
Исторические очерки зарубежных миссий адвентистов Седьмого Дня     Эллен Уайт
HS.293.004
"Во многих случаях средства, которые должны быть направлены на миссионерскую работу, отвлекаются в другие каналы, от ошибочных представлений о благожелательности. Мы можем ошибаться, делая бедным подарки, которые не являются для них благословением, заставляя их чувствовать, что им не нужно напрягаться и практиковать экономию, ибо другие не позволят им страдать. Мы не должны потворствовать лени или поощрять привычки к самоудовлетворению, предоставляя средства для потворства своим желаниям. В то время как достойными бедняками нельзя пренебрегать, всех следует учить, насколько это возможно, помогать самим себе. Спасение душ - это бремя нашей работы. Именно за это Христос принес великую жертву, и именно это особенно требует нашего милосердия".

Вот о чём я сейчас и говорю. Притворившийся бедным является врагом истины. Ну так и молитесь за врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас. Съел он у вас пирожок, дайте ему съесть и второй (левую щёку подставьте).
Нет. От этого истина пострадает - это придётся отозвать рублики от дела истины (практически из кармана проповедника, который уже сроднился с чужой милостыней).
14
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 05, 2022, 01:41:11 AM »
По поводу того, что Божья вестница присвоила себе статус сердцеведки, которая имеет право сортировать людей на "пригодных к царствию" и на "не пригодных".
Она часто констатировала полное падение человека в отношении непокорных ей членов секты.
Я уже присылал такие тексты из её книг. Вот повторю один из таких эпизодов.
Это она писала проповеднику АСД, который был в окружении Балленджера.


Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт http://soteria.ru/s2772/43/
Глава VII. Истинное очищение в служении

"Твой кругозор слишком узок, ты ищешь иголку в стоге сена, выискиваешь ошибки и копаешься в грязном белье других людей, тогда как тебе гораздо лучше было бы преодолеть недостатки своего собственного характера, основываясь на христианской точке зрения, стремясь к свету Божьему и готовясь к соединению с чистыми ангелами Царства Небесного. Но в своем нынешнем виде ты лишь навредишь небесам. Ты невоспитан, неотесан и не освящен. Такому характеру, как у тебя, [465] нет места на небесах".

*
"Таким образом получается, что твоя жизнь весьма бесполезна. У тебя есть кое-какие хорошие идеи, но в твоем сердце не обитает Дух Божий".
15
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 05, 2022, 01:06:13 AM »
Заглянул в предыдущую главу, а там та же история. Неугодный пастор должен знать кто его жена. Что бы дрессировать непокорных, надо вбивать клин в их семьи. Для этого надо просто объявить его жену сатанисткой, и муж будет шарахаться от неё как от прокажённой.

Свидетельства для церкви-Том 3 http://soteria.ru/s2772/28/
Елена Уайт
Глава XIII. Служители, которые пасут самих себя
"Служителю Евангелия не подобает господствовать над наследием Божьим, но в смирении ума, с кротостью и снисхождением наставлять, обличать, запрещать со всяким долготерпением и назиданием. Как вышеприведенные тексты Писания согласуются с твоей прошлой жизнью? Ты почти всю свою жизнь развивал у себя эгоистичный нрав. Ты женился на волевой и властной женщине, от природы чрезвычайно себялюбивой. Вы оба любите себя, и ваш брак не пошел вам на пользу, но усилил опасность, которая угрожает обоим. Вы оба были недобросовестны и не имели страха Божьего в высшем смысле этого слова. Господствующим принципом вашей жизни стали себялюбие и самоугождение. Вы оба недостаточно посвятили себя Богу и потому не могли принести пользу друг другу. Каждый из вас хотел поступать по-своему; каждый хотел, чтобы его баловали, хвалили и обслуживали.

Господь видел грозящие вам опасности и время от времени посылал предупреждения через Свидетельства о том, что ваши вечные интересы окажутся под угрозой, если вы не победите [230] себялюбие и не подчините свою волю воле Божьей. Если бы вы вняли наставлениям и предостережениям Господним, если бы развернулись в противоположную сторону и полностью изменили свою жизнь, то твоя жена не попала бы в ловушку врага и Бог не оставил бы ее во власти такого сильного заблуждения, что она поверила сатанинской лжи. Если бы ты принял посланный Богом свет, то был бы сейчас сильным и успешным работником в деле Божьем и мог бы сделать в десять раз больше того, что делаешь сейчас. Ты ослабел, потому что не дорожил светом. Ты мог лишь некоторое время отличать голос истинного Пастыря от голоса чужака. Не захотев ходить во свете, ты навлек на себя тьму, и твоя совесть, которую ты часто попирал, притупилась.

Твоя жена не поверила тому свету, который Господь по Своей милости послал ей, и не приняла его. Она презрела обличение и сама закрыла дверь, через которую до нее доносился голос Господа, предупреждавший и наставлявший ее. Сатана был доволен, поскольку ничто уже не могло помешать ему вкрасться к ней в доверие и своими приятными, льстивыми обольщениями пленить ее и подчинить своей воле.

Господь дал тебе свидетельство, что твоя жена мешает тебе в твоих трудах, и что не следует брать ее с собой в путешествия, пока ты не получишь ясных доказательств того, что она обратилась и преобразилась обновлением ума своего. Тогда ты решил, что у тебя есть предлог попросить братьев предоставить тебе собственный дом; в качестве оправдания ты привел вышеуказанное свидетельство и действовал соответствующим образом, хотя и не нуждался в собственном доме. Твоя жена имела долг перед родителями, но она пренебрегала им всю свою жизнь. Если бы она радостно взялась за исполнение этого долга, то не была бы сейчас пленена сатаной, не исполняла бы его волю и не оскверняла бы свое сердце и душу служением ему".
16
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 04, 2022, 04:37:56 PM »
«Две тыщщи третий» скоро на исходе.
Уже три года «воз и ныне там» –
По-прежнему за правдой я в походе
И адвентисты так же по «кустам».

Я призываю рассмотреть конфликт мой:
Что привело к разводу, или кто?
А мне в ответ: «Ты под «стрелой» не стой.
Не адвентист в своей семье – никто».

Седьмого неба думают, достигли,
И церковь адвентистская одна…

Да-а! Проповедник их ни фигли-мигли,
А старший адвентист седьмого ДНА.

17 декабря 2003 г
17
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 04, 2022, 04:17:16 PM »
Не мало потрудились адвентисты
И сделали меня особо злым.
Пинали словно мячик футболисты,
Устроили по жизни «Крым и рым»

«Кто не за нас, тот против нас и Бога!
И за таких молиться, смысла нет,
В аду гореть таким, и скатертью дорога»…
Моей жене внушали много лет.

Теперь же, результатам удивляясь,
В толк не возьмут: за что я дюже злой?

Когда глумились, личного касаясь,
Могли бы прежде думать головой.

Но даже впредь, когда пишу об этих,
Непрошеных в моей семье гостях,
Им не понять о смысле лишних третьих,
Что строят дом свой на моих костях.

6 ноября 2003 г
18
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 04, 2022, 03:04:03 PM »
продолжение

"Христос сохранит имена всех, кто готов возложить любую жертву на Его алтарь веры и любви. Он пожертвовал всем ради павшего человечества. Имена послушных, самоотверженных и верных будут начертаны на дланях Его рук; они не будут извергнуты из Его уст, но навечно останутся у Него на устах, и Он будет особым образом ходатайствовать за них перед Отцом. Когда эгоистичных и гордых забудут, праведных все еще будут помнить, ибо их имена увековечатся. Чтобы нам самим быть счастливыми, мы должны жить ради счастья ближних. Хорошо, если мы с благодарностью посвятим Христу наши имения, наши таланты и наши чувства, обретя таким образом счастье в этой жизни и бессмертную славу в будущей.

Долгая ночь бодрствования, лишения и тяжкого труда почти миновала. Христос скоро придет. Готовься! Ангелы Божьи пытаются отвлечь твое внимание от земных забот и от самого себя. Пусть их труд не будет напрасным. Вера, живая вера — вот что тебе нужно; вера, действующая любовью и очищающая душу. Помни Голгофу и величественную, безграничную жертву, которая была принесена там за человека. Иисус приглашает тебя прийти к Нему таким, каков ты есть, и сделать Его Своей крепостью и вечным Другом". [252]


****
Прочтите внимательно.
Это памятка для фанатика, который свои делишки может откупить путём вклада в секту.
Это ещё и пособие как шантажировать мужа, если он не имеет щедрости к сектантской казне.
Если жена всё тащит в секту, а муж против этого, то он недостоин такой жены.
Мне лично так проповедник прямо и сказал. Когда я обнаружил пропажу из дома всех золотых изделий, то возмутился. А когда мне нашли замену (соответственно и детям замену отца), то проповедник так и сказал - "она нашла себе более достойного".
И когда Уайта пишет брату "С" выйти и отделиться, это явно написано для его жены. Потому что далее сразу она переходит на тему детей в том, что он препятствует детям стать христианами. Уайта прекрасно понимала, что это письмо будет читать и жена этого брата "С", ведь письмо опубликовано в тысячах экземпляр по всей Америке. И пригрозила что ему предстоит через это пройти.
Очевидно, что жена этого провинившегося брата "С" была под влиянием руководителей, и имела перспективу для секты в прибыли казны. Но он не позволял ей сильно транжирить семейную кассу. Для этого он решил не посвящать жену в производственные дела (иначе спустит всё предприятие в казну секты). Это очень расстроило сектантскую верхушку. Они привыкли через жену иметь информацию о доходах мужа, а он взял и обломал источник шпионажа.
Тогда пророчица всевидящая решила обвинить мужа в том, что он не посвящает свою жену в производственные доходы своего предприятия. Лакомый кусок дохода не известен сектантским руководителям. И возникает план - а что если жена отберёт у мужа половину нажитого имущества? Надо только ей подсказать, что её дети погибнут из-за отца. Она взбеленится ради спасения детей, отсудит часть имущества, а дальше дело техники руководителя. Ведь она сговорчивее чем жадный муж.
19
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 04, 2022, 03:01:13 PM »
Свидетельства для церкви-Том 3 Елена Уайт http://soteria.ru/s2772/29/

Глава XIV. Корыстолюбие
"Брат С., 10 декабря 1871 года мне было показано, что в твоем характере есть серьезные изъяны. Если ты не осознаешь и не преодолеешь их, они приведут тебя к гибели. Ты не только сам будешь взвешен на весах святилища и найден очень легким, но твое влияние предрешит участь и других людей. Ты можешь либо собирать со Христом, либо расточать.

Мне было показано, что любовь к миру пустила в твоем сердце глубокие корни. Сребролюбие есть причина всех зол. Ты льстишь себе, что почти во всем прав, тогда как на деле ты серьезно заблуждаешься. Бог смотрит не так, как человек. Он смотрит на сердце. Его пути — не наши пути, и Его мысли — не наши мысли. Ты занят лишь приобретением богатства. Эта всепоглощающая страсть усилилась настолько, что почти вытеснила из твоего сердца любовь к истине. Твоя душа растлилась из-за любви к деньгам. Твоя любовь к истине и заинтересованность в ее продвижении крайне ослабла. Твое земное сокровище стало твоей наивысшей привязанностью и завладело твоими чувствами.

Ты знаешь истину, тебе известны требования Священного Писания; ты знаешь волю своего Господина, ибо Он ясно изложил ее. Но сердце твое не склонно следовать свету, освещающему твой жизненный путь. В тебе слишком много надменности. Ты любишь себя больше, чем дело истины для настоящего времени. Твоя самонадеянность и самодовольство неизбежно приведут тебя к гибели, если только ты не осознаешь свои слабости и заблуждения и не исправишься. Ты поступаешь по своему произволу. У тебя есть решительность и твердая воля, и хотя мнение братьев может оказаться верным, а твое суждение ошибочным, ты тем не менее не признаешь свою неправоту. Ты твердо придерживаешься своей точки зрения, не обращая внимания на суждение окружающих. Я хочу, чтобы ты понял, как опасно идти путем, который ты избрал для себя. Если бы Дух Святой просветил тебя, ты бы ясно осознал это.

Твоя жена любит истину, она принципиальная и практичная женщина. Но ты не оцениваешь ее по достоинству. Она упорно трудилась на благо семьи, но не пользовалась твоим доверием. Ты не советовался с ней, хотя это твой долг. Ты держишь свои дела в тайне и не любишь открывать свое сердце жене, чтобы она знала, что у тебя на уме, что ты на самом деле чувствуешь и во что веришь. Ты секретничаешь, и твоя жена не занимает в семье того почетного места, которого она заслуживает.

Ты считаешь, что жена не должна вмешиваться в твои [245] планы и предприятия, поскольку слишком часто твои планы и твоя воля противоречат ее намерениям. Ты ведешь себя так, словно ее личность должна полностью раствориться в твоей. Ты не позволяешь ей жить и действовать в соответствии с ее индивидуальными особенностями. Бог будет спрашивать с нее лично. Ты же не можешь спасти ее, и она не может спасти тебя. У нее своя совесть, которой она должна следовать. Ты очень хочешь быть совестью для нее, а иногда и для своих детей. Но у Бога больше прав на твою жену, чем у тебя, поэтому она должна самостоятельно формировать свой характер и отвечать за него перед Богом.

И тебе надо формировать свой характер, за который ты также будешь отвечать перед Богом. Ты хочешь все держать под контролем, у тебя замашки диктатора, что не соответствует воле Божьей. Тебе нельзя быть таким требовательным. Ты гордишься тем, что у тебя хороший вкус и организаторские способности. У тебя рождаются хорошие идеи, но ты не используешь свою аккуратность и наблюдательность для совершенствования своего характера и манер. Характер у тебя неуравновешенный, и хотя ты имеешь правильные представления о порядке и организации, все эти прекрасные умственные способности не приносят тебе пользы, поскольку они извращены. Ты не выполнял требований, изложенных в Слове Божьем и предъявляемых к тем, кто желает стать дитятей Божьим. Все Божьи обетования даны на определенных условиях: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6:17, 18). «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор. 7:1). Этот опыт тебе еще предстоит приобрести. Ты любишь бывать в обществе неверующих, слушать их разговоры и беседовать с ними. Если бы в тебе был дух Иисуса, ты не смог бы так долго общаться с людьми, не любящими истину Божью.

Ты чувствовал, что твоим детям что-то мешает стать [246] христианами, и винил в этом окружающих. Но не обманывайся в данном вопросе. Даже если бы не было иных препятствий, уже одно твое отцовское влияние может помешать им сделать выбор в пользу истины. Ты подаешь своим детям такой пример и так с ними разговариваешь, что они считают твое поведение несовместимым с твоим исповеданием. В своих разговорах с неверующими ты опускаешься так низко, так грубо шутишь и употребляешь такие недостойные христианина слова, что никак не можешь оказать на них облагораживающего влияния. Ты не всегда честно ведешь дела, потому что не возлюбил Бога всем сердцем своим, всем разумением и крепостью своею и не возлюбил ближнего, как самого себя. Когда это в твоей власти, ты наживаешься за счет ближнего. Каждый доллар, который ты таким образом кладешь себе в карман, несет проклятие, и рано или поздно ты ощутишь его на себе. Бог отмечает любой несправедливый поступок в отношении верующих и неверующих и не оставит это без внимания. Твой дух стяжательства — сеть для тебя. Твои деловые отношения с ближними не выдержат проверки на Божьем суде.

Твой христианский характер запятнан алчностью. Эти пятна надо удалить — иначе ты потеряешь вечную жизнь. Каждому из нас надо потрудиться для Господа, каждому надо по назначению использовать свои таланты. Самый скромный и бедный из учеников Христа может стать благословением для ближних. Может быть, такие люди сами и не осознают, что делают какое-то особое благо, но своим неосознанным влиянием они распространяют волны благословений, которые будут все расширяться и углубляться. Они могут ничего не знать о благотворном влиянии своих слов и последовательного поведения до того момента, пока не начнется раздача окончательных наград. Они не чувствуют и не осознают, что делают нечто великое. От них не требуется, чтобы они добивались успеха, трудясь до полного изнеможения. Им надо только идти вперед — не громогласно, тщеславно и хвастливо, но тихо и добросовестно исполнять тот труд, который им поручило Божье Провидение, и они не потеряют своей награды. Это справедливо и в твоем случае. Памятка о твоей деятельности пишется в книгу жизни, и если ты в конце концов окажешься [247] победителем, то в вечности найдутся души, спасенные благодаря твоим трудам, твоему самоотречению, твоим добрым делам и последовательной христианской жизни. И когда всем будет воздаваться по делам, искупленные назовут тебя блаженным и Господин скажет: «Хорошо, добрый и верный раб!.. войди в радость господина твоего» (Мф. 25:21).

Мир в самом деле полон суеты, гордости, эгоизма, алчности и насилия, и нам может показаться пустой тратой времени и сил проповедовать настой вовремя и не вовремя и всегда быть готовыми произносить кроткие, чистые, возвышенные, целомудренные и святые слова; нам может показаться, что мы бросаем эти слова на ветер суеты, замешательства и вражды. Однако же слова, сказанные вовремя, исходящие из освященных сердец и уст и подкрепленные благочестивой, последовательной христианской жизнью, подобны золотым яблокам в серебряной оправе. Ты же похож на одного из пустых болтунов и производишь впечатление мирского человека. Иногда ты произносишь неосторожные слова, ведешь безрассудные беседы и унижаешь свое христианское достоинство в глазах неверующих. Иногда ты говоришь об истине, но в твоих словах нет той серьезности и трепетной заинтересованности, которая способна повлиять на сердце. Ты сопровождаешь свои высказывания легкомысленными, тривиальными комментариями, создающими у собеседников впечатление, будто твоя вера притворна, а сам ты не веришь тем истинам, которые исповедуешь. Слова, сказанные в поддержку истины спокойным, выдержанным тоном с правильными побуждениями и от чистого сердца, способны разоружить противников и завоевать души. Но грубый, себялюбивый и осуждающий дух только отвратит людей от истины и пробудит дух противления.

Тебе не надо дожидаться особых случаев или появления необычных способностей, чтобы искренне потрудиться для Бога. Тебя не должно беспокоить, что мир подумает о тебе. Если твои благочестивые разговоры будут живым свидетельством чистоты и искренности твоей веры и люди убедятся, что ты желаешь им добра, твои слова не канут в пустоту, но произведут добрый плод.

Раб Христов в любой отрасли христианского служения [248] наставлением и личным примером будет оказывать спасительное влияние на окружающих. Посеянное доброе семя может, конечно, некоторое время лежать в холодном, светском, себялюбивом сердце, не подавая признаков жизни, но Дух Божий воздействует на это сердце, польет его росой небесной, и давно забытое семя пустит корни, взойдет и наконец принесет плод во славу Божью. Мы не знаем, какое из посеянных семян даст всходы. Эти вопросы не должны волновать нас, смертных. Нам надо делать свое дело, а последствия предоставлять Богу. Если бы ты жил во тьме и невежестве, то не был бы так виновен. Но тебе был дан большой свет, ты часто слушал истину, однако не стал исполнителем слова.

Жизнь Христа — образец для всех нас. Его пример самоотречения, самопожертвования и бескорыстной благотворительности оставлен нам для подражания. Вся жизнь Христа является бесконечной демонстрацией Его великой любви и снисхождения во имя спасения грешного человека. «Любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин. 13:34), — говорит Христос. Выдерживает ли наше самоотречение, жертвенность и благотворительность сравнение с жизнью Христа? Христос сказал, обращаясь к Своим ученикам: «Вы — свет мира» (Мф. 5:14), «вы — соль земли» (Мф. 5:13). Если таков наш долг и преимущество, а мы являемся сынами тьмы и неверия, то какую страшную ответственность мы берем на себя! Мы можем быть либо проводниками света, либо каналами тьмы. Если мы пренебрегаем светом, данным нам Богом, и не продвигаемся в познании и истинной святости по тому пути, который указывает нам этот свет, то мы виновны и пребываем во тьме, поскольку не используем надлежащим образом полученный свет и истину. В эти опасные дни всеобщего нечестия характер и дела так называемых христиан обычно не выдерживают проверки, когда освещаются светом, сияющим для них. Не может быть согласия между Христом и Велиаром, не может быть общения между светом и тьмой. Как же в таком случае могут сочетаться дух Христа и дух мира сего? Господь Бог наш есть Бог-ревнитель. Он требует искренней привязанности и безусловного доверия от тех, [249] кто утверждает, что любит Его. Псалмопевец говорит: «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Пс. 65:18).

Совершенно очевидно, что ты мешаешь спасению своих детей. Ты объясняешь их безразличие к религии разными причинами, но именно твой пример является для них камнем преткновения. Они знают по плодам твоей жизни, по твоим словам и делам, что ты не веришь в скорое пришествие Христа. Кое-кто из них, не колеблясь, потешается над самой идеей о скором пришествии Христа и над тем, что времени остается немного. Они испытывают большое удовлетворение, когда ты заключаешь выгодную для себя сделку. Дети думают, что их отец крепко стоит на ногах, что никто не может его превзойти в бизнесе, и они стараются идти по твоим следам. Вера без дел мертва сама по себе. Деньги дают тебе власть, которую ты используешь, чтобы наживаться на чужом несчастье. В бизнесе ты ведешь нечестную игру и поступаешь несправедливо по отношению к своим ближним. Ведя нечестную торговлю, ты пожертвовал репутацией доброго христианина и честного человека. Торгуя честно, ты не смог бы так быстро разбогатеть и удовлетворить свою жажду наживы; часто ты делаешь жизнь бедняка еще тяжелее, наживаясь на его нужде и таким образом увеличивая свое имение. Будь осторожен, брат С. Ради земной выгоды ты несешь страшные потери. В годину искушения ты теряешь мужскую порядочность и небесную добродетель. Это прибыль или убыток? Богатеешь ты или беднеешь от таких прибытков? Фактически это страшная потеря, ибо она отнимает у тебя то сокровище, которое ты мог бы собрать на небе.

Каждая возможность помочь нуждающемуся брату или делу Божьему и способствовать распространению истины — это жемчужина, представляющая собой самый безопасный вклад в небесный банк, который ты можешь сейчас сделать. Бог проверяет и испытывает тебя. Он щедрой рукой одаривал тебя Своими благословениями и теперь наблюдает, как ты их используешь, помогаешь ли ты нуждающимся, чувствуешь ли ценность душ и делаешь ли все возможное для их спасения с помощью тех средств, которые Он доверил тебе. Каждый раз, используя такую возможность, ты тем самым пополняешь свое небесное сокровище. Но любовь к себе побуждает тебя [250] отдавать предпочтение земному богатству, даже ценой потери небесного. Ты выбираешь сокровища, которые моль и ржавчина истребляют, вместо того чтобы копить непреходящее и вечное. Твоим преимуществом является проявление нежного сострадания к ближним и благословление их, но бог века сего так ослепил тебя, что ты не замечаешь этот драгоценный камень — благословение, которое можно получить, делая добро, богатея добрыми делами, перераспределяя блага, охотно жертвуя, готовя себе доброе основание на грядущее время, чтобы наследовать жизнь вечную. Ты подвергаешь опасности свою душу, не желая воспользоваться драгоценными возможностями стяжать себе небесное сокровище. Неужели ты в самом деле богатеешь, благодаря своей скупости и жесткому управлению делами? Бог испытывает тебя, и тебе решать, выйдешь ли ты золотом очищенным или никчемными шлаками. Если бы твой испытательный срок закончился сегодня вечером, то какой приговор был бы тебе вынесен? Ты не сможешь взять с собой ни одного доллара из тех, что нажил. Тебя будут сопровождать проклятия всех твоих неправедных деяний. Легкость, с которой ты совершал торговые операции, если посмотреть на нее в то зеркало, которое Бог даст тебе, предстанет перед тобой в таком свете, что тебе явно не с чем будет себя поздравлять. Любостяжание есть идолослужение.

Твоя единственная надежда заключена в том, чтобы смирить сердце перед Богом. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф. 16:26). Я умоляю тебя, не закрывай глаза на грозящую тебе опасность! Не будь слеп в отношении высших интересов своей души, в отношении блаженных и славных видов на лучшую жизнь. Озабоченные, не находящие себе покоя искатели земной наживы слепы и безумны. Они отворачиваются от бессмертного небесного сокровища и тянутся к тленному богатству этого мира. Блеск и мишура мира сего пленяют их чувства, и они ни во что не ставят вечное. Они трудятся ради того, что не насыщает, и тратят деньги свои не на духовный хлеб, тогда как Иисус предлагает им мир, надежду и бесконечные блага за жизнь в послушании Его воле. Никакое земное богатство не может оплатить эти драгоценные дары. Тем не менее многие люди в своем безумии отворачиваются от того, что ждет их на небесах." [251]

20
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай February 04, 2022, 02:59:41 PM »
Я уже писал немного раньше о том, что Уайта (которая вестница от Бога) пользовалась всеми видами вымогательства денег у прихожан. Она не гнушалась приводить в пример этим людям "бескорыстность смерти Иисуса Христа на кресте" ради того, чтобы требовать оплаты деньгами от верующих за эту смерть. Так же я упоминал о том, что она намекала жадным прихожанам на их семейные промахи. Публиковала на всю страну о внутрисемейных отношениях между супругами. Задевала тему воспитания детей (в надежде на то, что жена ради детей будет пилить мужа делать вклады в секту). Так же грозилась им потерей жизни вечной (а некоторым даже писала, что они негодны к вечной жизни). То есть - она присвоила себе судейское право сортировать людей на "пригодных к царствию" и "не пригодных".
Но мы знаем, что Сердцеведом является только Один. И никому из людей не позволено констатировать факт погибели или достойности к вечной жизни.

В своих описаниях, я неоднократно присылал тексты из её книг о таких её утверждениях.
И вот попалась мне аналогичная статья в её книге. Она распекает некоего брата "С" за жадность.
Этот брат С зарабатывал нечестным трудом. И там она пишет ему, что ему помогал Бог в этом нечестном заработке.   
Если бы он эти деньги вкладывал в секту, то это было бы другое дело. Но этот семейный узурпатор не хотел отдавать дармоедам свой заработок, и за это она опорочила его на всю Ивановскую.
А заканчивает она тем, что Господь принимает его таким, какой он есть.
Видимо для этого не хватает малости - вкладов в секту. И тогда можно и жену гнобить, и детей тоже.

Но есть ещё и такое - она ставит ему в вину его общение с неверующими. Он вёл себя не по сектантскому обычаю. Хороший сектант должен прекратить общение с внешними.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10