Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 08, 2021, 01:42:55 PM »
Христос наш Первосвященник     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2926/2/
Учение о святилище
Неправильное использование Священного Писания

Касаясь вопроса о работах пастора Дж., посвященных святилищу, Елена Уайт в 1905 г указывала на то, что он неверно изъяснял эту доктрину и необъективно использовал доказательства Священного Писания.

«Я просила Господа, — пишет она, — о силе и мудрости, чтобы восстановить дело наших братьев, идеи которых были подтверждены в вероучении и в ранней истории адвентистской вести. После переживаний 1844 года они получили откровение и ходили во свете, а когда пришли люди, претендующие на то, что обладают новой истиной, со своими странными теориями относительно различных пунктов Писания, мы получили через воздействие Святого Духа свидетельства именно по этому вопросу. Такие свидетельства предотвращали влияние ложных вымыслов, которым некоторые, как, например, пастор Дж., посвятили все свое время. Этот бедный человек решительно работает против истины, подтвержденной Святым Духом.
Когда Господь в Слове Своем свидетельствует о том, что есть истина, то эта истина остается неизменной навсегда. Не нужно после этого принимать предположений, противоречащих данному Богом свету. Несомненно, появятся люди, неверно объясняющие Священное Писание, для которых их неверные истолкования кажутся истиной. Именно для настоящего времени Бог дал нам истину как основание нашей веры. Он Сам учил нас, что есть истина. Не исключено, что появятся носители «нового откровения», которое противоречит свету, данному Богом через Святого Духа. Но до сих пор еще живы некоторые из тех, кто пережил опыт, полученный в процессе обретения этой истины. Бог, по милости Своей, сохранил их жизни, чтобы они неустанно повторяли до конца дней своих опыты, через которые они прошли, так же как это делал апостол Иоанн до самой смерти. А те, кого уже нет среди нас, могут свидетельствовать посредством своих произведений. Мне было сказано, что таким образом их голос будет услышан. Ибо то, что они проповедуют, есть истина для нашего времени.
Мы не должны принимать точку зрения тех, кто приходит с идеями, противоречащими важнейшим пунктам нашего вероучения. Они подбирают множество библейских текстов, пытаясь обосновать ими свои надуманные теории. Они предпринимали это снова и снова в течение последних пятидесяти лет. Но поскольку Писание есть Слово Божье, и к нему должно относиться с благоговением, то подобное истолкование библейских текстов является великой ошибкой, так как рушит один из столпов основания, поддерживаемого Самим Богом на протяжении последних лет. Тот, кто использует Священное Писание таким образом, не знает чудесного проявления Святого Духа, Который наделял властью и силой прежние вести, данные народу Божьему.
На доказательства пастора Дж. нельзя положиться. Если их принять, то они разрушат веру народа Божьего в ту истину, которая и сделала нас теми, кем мы являемся.
Мы должны быть решительными в этом вопросе, ибо положения, которые он пытается доказать Писанием, неверны. Они предполагают, что прежний опыт народа Божьего был заблуждением. У нас есть истина, ангелы Господни направляют нас. Истолкование истины о святилище было дано под непосредственным руководством Святого Духа. Это достаточно красноречивое доказательство, которое может заставить замолчать любого, кто не принимал участия в разработке тех или иных пунктов нашего вероучения. Бог никогда не противоречит Сам Себе. Доказательства из Священного Писания применяются неверно, когда их искусственно подбирают для подтверждения того, что не есть истина. Будут приходить все новые и новые люди, принося, как они полагают, великий свет, силясь доказать это. Но мы стоим, оберегая старые вехи» («Избранные вести», кн.1, с.160 -162)".
52
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 05, 2021, 12:16:53 AM »
И вот представилась мне такая картина.
Я опишу ситуацию как представляю, но по прочитанному из книг Уайты (от Бога которая).

Когда секта АСД окрепла, то президентом ГК был муж Е.Уайт. До этого была опасность становиться главным потому, что семейный подряд могли прихожане заподозрить в отжимании средств себе в карман.
На семейном совете было решено уступить главенство в секте, на некоторое время, другим пионерам движения.

(Я бы тоже так сделал – пусть другие наворуются, страсти поутихнут, и люди привыкнут).

Избрали президентом другого руководителя. И вот однажды президент пришёл к Елене Уайт. Та встретила его на пороге – пришлось бубен за спиной спрятать. Он хмыкнул типа – «знаем мы эти штучки, за этим и пришёл к тебе, сестра».

И тогда он изложил ей свою проблему: «есть у нас одна община, которая не хочет приобретать имущество для секты. Ютятся в хибаре, и их всё устраивает. Вот я и подумал – а какой от них толк? Общественного имущества на гроши, десятины мизерные сдают…
А когда нагрянут гонения, и власти разгонят всех прихожан, то на какие пожертвования мы в это время будем жить? Мы же не сможем продавать личные дома этих людей. У нас такого права нет, чтобы чужое имущество продавать. А этой хибарке, где они собираются, - грош-цена.  На выручку от этой завалюхи не разгуляешься. 
Не могла бы ты, сестра, помочь нам раскошелить их на более дорогостоящее имущество, и оформить на церковь? Чудесным образом уломать сектантов переоформить их личные домовладения в общественные, но так, чтобы под благопристойным соусом, и с оформлением на руководителей секты, или доверенных лиц, которые не сквозанут на Канары».

Конечно, она сразу согласилась, ведь дело общее делали – каждый зарабатывал на своём поприще. А помощь соседнему волку всегда возвращается по принципу "рука руку моет".
Тем более, что президент позолотил ей ручку ещё на пороге дома обручальным колечком, поясняя, что очередная прихожанка принесла пожертвование, и весело сверкнув глазом добавил - "видимо разводиться собралась с мужем, бестия. Наверное присмотрела себе жениха из единоверцев".

В ближайшую субботу, Уайта (всё видящая) вышла за кафедру в этой общине, и выдала пламенную проповедь.
Полтора часа она рассказывала об ужасах второго пришествия Христа.  О том, что живут они в последнее время, а через пару лет придёт Христос и избавит самых щедрых вкладчиков от страдания.
Ещё она говорила о том, как Христос в гневе Своём будет палить землю огнём, и как нечестивые жадины будут убегать от струи огня, но не спасутся сами, и не спасут своё имущество. Деньги и дома их сгорят вместе с ними. И чтобы избежать такой участи, надо уже теперь прислушаться к словам Христа о том, что от имущества, Христом же и запрещённого, надо избавляться любыми способами. Тогда она напомнила этим скупым верующим, что Христос сказал о том, что «имущество необходимо продать и творить милостыню».
Правда ей долго пришлось объяснять людям, что милостыню отдавать лентяям будет великий грех. Поощрение лени бедняков не приветствуется Господом (ведь они потому и бедные, что – ленивые) и за такие «лже-милостыни» Христос добавит огня на два килокалория мощнее. И тогда проделки Девида Кореша покажутся им детскими забавами…

Когда она заметила, что вдохновенная проповедь подействовала на присутствующих, как съёжились бравые весельчаки, а одна тётушка упала в обморок,  то решила, что пора брать быка за рога.

Прозвучал призыв продать все домовладения членов общины, и на вырученные деньги построить большой молитвенный дом. Объяснила она это тем, что Христос запретил иметь имущество, и потребовал продать и раздать нищим. А так как продав свои дома, все одновременно станут бомжами, то они могут помочь друг другу построив один дом для всех, но исключительно только для молитвы (место же святое). Это и будет настоящей помощью нищим.

...Послышались возражения – «а зачем нам большой дом для молитвы, если нас всего два десятка? И то некоторые числятся только на бумаге. Да и наши неверующие мужья нас не поймут».

Тогда ей пришлось рассказать о том, что руководство всемирной церкви не дремлет, и лет через пять поголовье их общины увеличится вдвое, а то и втрое. Типа – "вы первыми начинайте, а они подтянутся – вот вам и новые женихи, как вариант, если ваши мужья вздумают истине противиться. А лет через пятнадцать их уже будет столько, что придётся пристройку достраивать".

Народ зашумел ещё сильнее. Слышались предложения подождать увеличения числа вкладчиков, и тогда им меньше будет сумма на человеко-застройщика. А одна бабушка вообще отказалась быть первой, потому, что она не хотела быть последней в царствии небесном, да и внуки у неё были радостью её жизни – любила она их, и ей очень не хотелось видеть как детки малые ночуют на улице в шалаше из старого шифера.

Тут Елена поняла – надо было захватить с собой паяльную лампу, и показать этим жадюкам как горит кафедра. И тогда она решила применить экстраординарные призывы. Пришлось рассказывать, что Христос придет на землю быстрее, чем они рассчитывают. И может так получиться, что новое поголовье уже не успеет принять участие в строительстве большого и красивого дома молитвы. И чем больше денег они принесут, тем меньше этих денег сгорит в огне…
Короче надо поспешать со строительством, и успеть до прихода Христа. А времени осталось всего несколько месяцев.

…И вот тут старый дедушка встаёт и говорит: «Позвольте! У меня все ходы записаны... Меня терзают смутные сомнения…»

Не успевает она сказать ему знаменитую фразу "Тьфу на тебя ещё раз", как он уже продолжил, и задал, как раз тот вопрос, на который у неё не было заготовлено ответа: «если Христос придёт так быстро, что мы можем не успеть построить дом молитвы, а он уже сгорит в огне неугасающем, то зачем тогда нам строить этот дом……?» 

Воцарилась полная тишина. Было слышно как муха бзыкнула и вылетела в покосившуюся форточку. Чудная вестница застыла за кафедрой с открытым ртом, ведь все её уловки действуют только там, где нет здравомыслящих прихожан.
"«Пора рвать когти!» – подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно переставляя фигуры".

...Когда она ретировалась задом в сторону двери, она ни о чём не думала. Было только одно желание - вписаться в середину двери, и не снести притолоку. А когда бежала по улицам к себе домой, то думала лишь о том, что на следующий раз надо внедрять пророчество о коротких платьях - она наступила на подол, и платье оборвалось выше колен, а нижний обруч платья больно ударил чуть ниже радикулита. Она сразу оценила, что на длинной дистанции короткое платье может конкурировать только с брюками.
«Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли...».

Когда она пришла в себя (уже дома), то решила, что такие пророчества лучше всего писать в книгах - в отличие от реального народа, бумага терпит любую басню прикрытую истиной. И написала своё пятое свидетельство для церкви, с обличением этих членов секты, в том, что они умеют думать логически.  Она высмеяла причину их несговорчивости из-за скорого пришествия Христа.
Потом она переиначила слова этого старика в том, что если вы НЕ хотите строить дом потому, что скоро придёт Христос, то зачем вам тогда ваши личные дома? Тогда отнеситесь к личным домам с таким же подходом, с каким подошли к строительству молитвенного дома – и снова завела «песню о главном»  - продайте своё имущество, избавьтесь от горючих материалов (деньги, дома, автомобили, самолёты, лошади и коровы, детские игрушки…) и принесите милостыню к ногам братьев старших, а братья усмотрят каким бомжам раздать, а каким не давать объедаться. А за это вкладчикам было бы сокровище там, где моль не заржавеет.

***
Вот такая картина предстаёт перед глазами, когда читаешь её призывы продать имущество и отдать милостыню в пользу братьев старших, дабы ложка с кашей не прошла мимо рта этих братьев – «сирот из Старсобеса (детях Поволжья)».

Может это я, не понимаю, как правильно делать добрые дела нуждающимся? Может и правда всё христианство заблуждается?
Что с ней происходило? Может она перепила чая?
Они же там чай декалитрами хлестали без закуски, и дебоширили.

Но я вижу, что Остап Бендер, с темой о пароходах «Москва - Васюки», отдыхает, глядя на «пророчества об имуществе прихожан».

Вспоминается фильм "Кавказская пленница". Эпизод когда Вицин, Никулин и Моргунов залезли в грузовик-холодильник с мясом. А когда замёрзли и стали стучать, то шофёр открыл их. Они выскакивали задубевшие, а Никулин тянул за собой лытку баранины, и вид у него был как буд-то он с этой лыткой и залазил с самого начала.
Красавчик - сыграл гениально.
Тоже самое представляется мне и в книгах Уайты (праведной). Она делает точно такое же выражение лица, как у Никулина --- "само собой - своё забираю". Как ни в чём небывало.
53
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 01:49:21 AM »
Надо заметить, что жадины удержали свои средства (не продали имущество ради милостыни), а могли бы с помощью этих средств сделать ДОБРО В ПРОДВИЖЕНИИ ДЕЛА БОЖЬЕГО. И применяются слова Христа о милостынях для нищих, ради которых надо продать имение.

В этом и видела Уайта добрые дела в отношении нищих (а кто скажет, что проповедь, это зло? Конечно добро... Но не то, о котором сказал Христос).


Четвёртое свидетельство, том 1
"The work is closing; the rich men have kept their riches, their large farms, their cattle, &c. Their means are not want- ed then, and I saw the Lord turn to them in anger 27
in wrath, and repeat these words: " Go to, now, ye rich men."
He has called, but you would not hear. Love of this world has drowned his voice. Now he has no use for you, and lets you go, bidding you, " Go to, now, ye rich men."

Oh, I saw it was an awful thing thus to be let go by the Lord. A fearful thing to hold on to a perishable substance here, when he has told you, if you will sell and give alms, you can lay up treasure in heaven.
I was shown that as the work was closing up, and the truth going forth in mighty power, these rich men will bring their means and lay it at the feet of the servants of God, begging them to accept it. The answer from the servants of God is, " Go to, now, ye rich men. Your means are not needed. Ye withheld it when ye could do good with it in advancing the cause of God. The needy have suf- fered, they have not been blessed by your means. God will not accept your riches now. Go to, now, ye rich men."

"Работа подходит к концу; богатые люди сохранили свои богатства, свои большие фермы, свой скот и т. Д. Тогда их средства не нужны, и я видела, как Господь обратился к ним в гневе 27
в гневе и повторяет эти слова: "Идите теперь, вы, богатые люди." Он звал, но вы не хотели слышать. Любовь к этому миру заглушила его голос. Теперь вы ему не нужны, и он отпускает вас, говоря вам: "Идите же, богатые люди."

О, я видела, что это было ужасно - быть отпущенным Господом. Страшно держаться здесь за тленное имущество, когда он сказал вам, что если вы продадите и подадите милостыню, вы сможете накопить сокровище на небесах.
Мне было показано, что по мере того, как работа завершалась и истина распространялась с огромной силой, эти богатые люди принесут свои средства и положат их к ногам слуг Божьих, умоляя их принять это.
Ответ от слуг Божьих таков: "Идите теперь к вам, богатые люди. Ваши средства не нужны. Вы удержали его, когда могли бы сделать с его помощью добро в продвижении дела Божьего. Нуждающиеся пострадали, они не были благословлены вашими средствами. Бог не примет ваших богатств сейчас.
Идите, теперь, вы, богатые люди.""

*
Мне говорят, что "помощь бедным" тоже относится к "делу Божьему".
Не спорю.
Но это "дело Божье" (о котором она ведёт речь) подчёркивается словами - "работа завершалась и истина распространялась с огромной силой". Источник истины, в книжицах уайтовских, распространялся.

Во всех случаях Уайта (милостивая), под выражением "дело Божье" подразумевает только "проповеди".
Я же подчёркиваю каждый раз о каком "деле Божьем" идёт речь.
А сейчас даже буквально подчеркнул какому "делу Божьему" она приписывает милостыню. И это не о подаяниях сказано вестницей.
И к смене мысли никак не подтянешь - она текст Христа применила в середине темы о завершении работы над "делом Божием".

И сразу вопрос - Это Бог передумал милостыню ни беднякам лично отдавать, а перенаправить на проповедь Евангелия?
Тогда Бог противоречит словам Христа о том, что милостыню надо раздать нищим.

Ну ни Уайта же ошиблась. Она не могла ошибиться (априори) иначе она видение это видела не от Бога.

*
Я же вам говорил, что загоню ваше учение в тупик, вашей же литературой. И выставлю на обозрение верующих.

*
Хотя - с них, как с гуся - придумают байку о том, что Господь чудесным образом превращал свинину в говядину, но только для вестницы. Поэтому Уайта ела устриц, запрещая употреблять мясо другим.
54
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 12:38:23 AM »
В Генеральную Конференцию
адвентистов седьмого дня
занесла свою индульгенцию
велиаровская родня.

Два завета в один сгибридили –
в десятине их каравай.
Дескать: «Богу нужны субсидии».
Типа – деньги им подавай.

Нету денег – продай имение –
принеси, и отдай «орлам».

Вот такое имеют рвение
адвентисты к чужим домам.

4 августа 2021 г.
55
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 12:37:13 AM »
Двадцатое свидетельство,том 2.
"Christ points out the way in which those who have worldly riches, and yet are not rich toward God, may secure the true riches. He says : Sell that ye have, and give alms ; and lay up treasures* in Heaven. The remedy he proposes for the wealthy, is a transfer of their affections from earthly riches to the eternal inheritance. By investing their means m the cause of God, to aid in the salvation of souls, and by blessing the needy with their means they become rich in good works, and are Maying up b store for themselves a good toundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life." This will prove a safe investment. But many show by their works that they dare not trust in the bank of Heaven They choose to trust their means m the earth, rather than to send it before them into Heaven, that their hearts may be upon their heavenly treasure".

"Христос указывает путь, которым те, у кого есть мирские богатства, но все же они не богаты по отношению к Богу, могут обрести истинные богатства. Он говорит : продайте то, что имеете, и подавайте милостыню ; и собирайте сокровища на Небесах. Средство, которое он предлагает для богатых, - это передача их привязанностей от земных богатств к вечному наследию. Вкладывая свои средства в дело Божье, чтобы помочь в спасении душ, и благословляя нуждающихся своими средствами, они становятся богатыми добрыми делами и откладывают для себя хорошее основание на будущее, чтобы они могли обрести вечную жизнь." Это окажется безопасным вложением средств. Но многие своими делами показывают, что они не смеют доверять банку Небес, Они предпочитают доверять своим средствам на земле, а не посылать его перед собой на Небеса, чтобы их сердца могли быть на их небесном сокровище".

56
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 04, 2021, 12:30:08 AM »
Опыты и видения.
"I also saw that God had not required all of his people to dispose of their property at the same time, but in a time of need he would teach them, if they desired to be taught, when to sell and how much to sell, and that some had been required to dispose of their prop- erty in time past to sustain the Advent cause, while he permitted others to keep theirs until a time of need. Then as the cause needs it, their duty is to sell.
I saw that the message "sell that ye have and give alms," had not been given, by some, in its clear light, and that the object of the words of our Saviour had not been clearly presented. I saw that the object of selling was not to give to those who are able to labor and support themselves, but to spread the truth. It is a sin to support and indulge in idleness, those who are able to labor. Some have been zealous to attend all the meetings ; not to glorify God, but for the " loaves and fishes." Such had much better been at home laboring with their hands, " the thing that is good," to supply the wants of their families, arid to have something to give to sustain the precious cause of present truth".


"Я также увидела, что Бог не требовал, чтобы все его люди одновременно распоряжались своей собственностью, но в трудную минуту он научит их, если они захотят, чтобы их научили, когда продавать и сколько продавать, и что некоторым в прошлом требовалось распоряжаться своим имуществом, чтобы поддержать дело Пришествия, в то время как другим он позволял хранить их до времени нужды.Тогда, когда это нужно делу, их долг - продавать.
Я увидела, что послание "продайте то, что у вас есть, и подайте милостыню" не было дано некоторыми в его ясном свете и что цель слов нашего Спасителя не была ясно представлена. Я видела, что цель продажи состояла не в том, чтобы дать тем, кто способен трудиться и содержать себя, а в том, чтобы распространять истину. Грех поддерживать и предаваться праздности тех, кто способен трудиться. Некоторые усердно посещали все собрания ; не для того, чтобы прославлять Бога, а для "хлебов и рыб"." Таким было бы гораздо лучше работать дома своими руками, "то, что хорошо", чтобы удовлетворить потребности своих семей, и иметь что-то, что можно дать, чтобы поддержать драгоценное дело настоящей истины".
57
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 03, 2021, 12:52:41 AM »
Только в одной книге Уайты я нашёл пару строк о том, что "раздача имущества нищим" относится к буквальной раздаче. И то только в малых количествах ради того, чтобы привязаться к небесному сокровищу. В своём свидетельстве она костерит брата "Е" за алчность (привязанность к заработкам).
И всё таки сводит тему к помощи нищим в Евангелизации.

В принципе, вот это всё, что я смог найти у неё в защиту буквальной помощи бедным при продаже имущества. В остальных книгах этот стих Матфея, она приурочивает к "делу Божьему" в проповеди.

Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2774/8/ 
Глава V. Выбор земного святилища

"Для [44] чего столько забот и тягот пришлось нести твоей семье? В чем суть твоей награды? Неужели в удовлетворении от того, что ты накопил себе земное сокровище, запрещенное Христом и оказавшееся сетью для твоей души?"

ЭКО СКАЗАНО - "ЗАПРЕЩЁННОЕ ХРИСТОМ". А пастору не запрещёно Христом?



"Христос оставил Свои богатства и славу и обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетой. И теперь Он требует от человека, чтобы ради небесных богатств он оставил свои земные сокровища и стремился к небу. Христос знал, что пока человек привязан к земному сокровищу, он будет отчужден от [50] Бога, поэтому и сказал молодому законнику: «Пойди, продай имение твое… приходи и следуй за Мной». Как юноша принял слова Христа? Возрадовался ли он тому, что приобретет небесное богатство? Нет, он сильно опечалился, потому что у него было большое имение. Богатство для него означало славу и власть. Большое земное богатство делало почти невозможным расставание с ним.

В этом и состоит для алчного человека опасность обладания сокровищами. Чем больше он приобретает, тем труднее ему быть щедрым. Для него уменьшить свое богатство — все равно что расстаться с жизнью. И вместо того чтобы раздать имущество, он отворачивается от прелестей бессмертной награды, лишь бы удержать и приумножить свое земное достояние. Человек копит и складывает свое богатство. Если бы он соблюдал заповеди, то не накопил бы такого большого состояния. Как мог он, все время думая о собственном обогащении, возлюбить Бога всем сердцем своим, и всем умом своим, и всей крепостью своей, и ближнего, как самого себя? Если бы богатый заботился о нуждах бедных и раздавал ближним часть своих средств по мере необходимости, он стал бы намного счастливее и был бы больше привязан к небесному, нежели к земному сокровищу.

Христос заверил пришедшего к Нему молодого человека, что если тот повинуется Его требованиям, то будет иметь сокровище на небесах. Но этот человек, любивший мир, сильно опечалился. Он хотел попасть на небо, но только не ценой потери своего состояния. И он отверг бессмертную жизнь из любви к деньгам и власти. О, какой жалкий обмен! Однако многие, утверждающие, что соблюдают все заповеди Божьи, поступают так же. Тебе, дорогой брат, угрожает та же опасность, но ты не сознаешь этого. Не обижайся, что я так прямо говорю тебе об этом. Бог любит тебя, но как плохо ты откликаешься на Его любовь!

Мне было показано, что когда ты впервые обратился к Богу, твое сердце пламенело истиной; все мысли твои были поглощены изучением Писания; ты видел новую красоту в каждой вдохновенной строке. Тогда доброе семя, посеянное в твоем сердце, взошло и принесло плод во славу Божью. Но спустя [51] какое-то время заботы этого века и обольщение богатством заглушили доброе семя Слова Божьего, зароненное в твое сердце, и ты перестал приносить плод. Истина боролась за главенствующее положение в твоем сознании, но житейские заботы и любовь к тленным вещам взяли верх. Сатана стремился, очаровав тебя этим миром, сковать тебя и парализовать твою нравственную силу настолько, чтобы ты не понимал, какие требования предъявляет к тебе Бог. И ему почти удалось это сделать.

Теперь, дорогой брат, ты должен предпринять самые энергичные и настойчивые усилия, чтобы прогнать врага и обеспечить себе победу, ибо он сделал тебя рабом этого мира, а любовь к наживе стала главной страстью твоей жизни. Ты подавал плохой пример ближним, ибо своекорыстные интересы выдвинулись у тебя на первый план. Своим исповеданием веры ты говоришь миру: мое гражданство не на этой земле, а в горних чертогах, однако дела твои решительно свидетельствуют об обратном. День суда, как сеть, падет на всех, живущих по лицу земли. Твое исповедание веры только мешает другим душам, ибо не подкрепляется соответствующими делами. «Знаю твои дела, — говорит Верный Свидетель, — дела, а не исповедание веры». Сейчас Бог просеивает Свой народ, выявляя истинные намерения и мотивы каждого. Многие будут подобны мякине, а не зерну — они не представляют из себя ничего ценного.

Христос доверил тебе таланты денежных средств и влияния и повелел тебе: используй их, доколе Я приду. Когда Господь придет и начнет считаться со Своими рабами, и все должны будут дать строгий отчет об использовании доверенных им талантов, как ты, мой дорогой брат, сможешь выдержать эту проверку? Будешь ли ты готов вернуть Господу данные тебе таланты в двойном количестве; положишь ли ты перед Ним Его основной капитал с прибылью, доказав тем самым, что ты был благоразумным, верным и настойчивым тружеником на Его ниве? Брат Е., если ты и дальше пойдешь тем путем, которым шел вот уже долгие годы, твоя жизнь будет представлена как жизнь раба, который завернул свой талант в салфетку и зарыл его в земле, то есть спрятал в этом мире. Те, кому были доверены таланты, получили награду за свой труд [52] соразмерно верности, настойчивости и ревностным усилиям, которые они проявили, используя Божьи блага.

Бог считает тебя Своим должником, а также должником твоих ближних, не имеющих света истины. Бог дал тебе свет не для того, чтобы ты скрыл его под сосудом, но чтобы поставил на подсвечнике, дабы он приносил пользу всем в доме. Твой свет должен светить ближним и просвещать души, за которых умер Христос. Благодать Божья, правящая в твоем сердце и приводящая твои помыслы в послушание Христу, сделала бы тебя сильным воином на стороне Христа и истины.

Павел сказал: «Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» (Рим. 1:14). Бог открыл Павлу Свою истину и через это сделал его должником перед находящимися во тьме, чтобы он просвещал их своим светом. Ты не сознаешь полностью своей ответственности перед Богом, хотя имеешь дело с талантами, которые дал тебе Господь. У тебя есть умственные способности, и если бы ты использовал их в правильном направлении, то стал бы соработником Христа и Его ангелов. Если бы ты обратил свои помыслы на то, чтобы творить добро и раскрывать истину другим людям, то уже теперь обрел бы необходимые качества быть успешным тружеником для Бога и в качестве награды своей ты увидел бы множество спасенных благодаря твоим усилиям душ, которые уподобились бы звездам в венце твоей радости.

Как могут твои дома и земли сравниться по стоимости с драгоценными душами, за которых умер Христос? С твоей помощью эти души могут быть спасены вместе с тобой для царства славы, но ты не сможешь взять туда с собой и малой толики своих земных сокровищ. Ты приобретаешь то, что в твоих силах, ревниво оберегаешь и сохраняешь накопленное достояние, однако по повелению Господа весь труд твоей жизни может сгореть в считанные часы в огне, который не смогут погасить самые опытные пожарные, и все твои сокровища превратятся в груду дымящихся развалин. Такое случилось однажды в Чикаго. Бог определил данный город на сожжение, и это не единственное место, которое на себе ощутит признаки Божьего неудовольствия. Господь только начал, но не закончил. Меч Его негодования простерт над людьми, своей гордостью и нечестием вызвавшими Его праведный гнев. [53] Бури, землетрясения, ураганы, смерчи, пожары и войны повсюду посеют опустошение, вследствие чего человеческие сердца будут изнывать от страха и ожидания бедствий, грядущих на всю землю. Ты не знаешь, насколько коротко время, отделяющее тебя от вечности. Ты не знаешь, как скоро окончится твой испытательный срок.

Готовься, мой брат, к тому, что Господь потребует у тебя таланты, — как основной капитал, так и прибыль! Спасение душ должно стать делом всей жизни каждого, кто исповедует Христа. Мы должны миру за ту благодать, которая дана нам Богом, за свет, который светит на нас, и за ту красоту и силу истины, которые мы обнаружили и которые нам открылись. Ты можешь посвятить всю свою жизнь накоплению земных сокровищ, но какая польза будет от них, когда твоя земная жизнь окончится или когда Христос явится к нам на облаках небесных? Ты не возьмешь с собой ни фартинга. И чем выше ты вознесешься здесь, на земле, благодаря земным богатствам и славе, но в ущерб своей духовной жизни, тем ниже ты опустишься в своем нравственном достоинстве перед великим Божьим судом.

Пригодится ли тебе богатство, за которое ты так охотно продаешь свою душу, если время твоего земного испытания внезапно закончится и ты лично уже не сможешь распоряжаться им? «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит, или какой выкуп даст человек за душу свою?» Твои средства не более драгоценны, чем песок; они имеют какую-то цену лишь в том случае, если используются для удовлетворения повседневных нужд, для продвижения дела Божьего и помощи нуждающимся. Бог дал тебе предостерегающие и воодушевляющие свидетельства, но ты отвернулся от них. Ты усомнился в Свидетельствах. Когда ты вернешься и соберешь лучи света и поймешь, что Свидетельства даны от Бога, тогда ты утвердишься в вере и не будешь колебаться во тьме и слабости.

Ты можешь стать благословением для церкви в N. Ты можешь быть столпом в ней даже теперь, если придешь к свету и будешь ходить в нем. Бог снова призывает тебя. Он пытается достучаться до твоего сердца, огрубевшего от эгоизма и [54] покрывшегося коростой житейских забот. Он приглашает тебя обратить свои лучшие чувства с этого мира на небесные ценности. Чтобы познать волю Божью, ты должен изучать ее, а не следовать естественным наклонностям своего ума. Тебе необходимо от всего сердца вопрошать: «Господи! что повелишь мне делать?»

Вся тяжесть Божьего гнева обрушится на тех, кто растрачивал попусту время и служил маммоне, вместо того чтобы служить Творцу. Если ты будешь жить для Бога и вечности и указывать другим путь жизни, ты пойдешь вперед и вверх к более возвышенной и святой радости и в награду услышишь слова: «Хорошо, добрый и верный раб… войди в радость Господина твоего». Радость Христа состояла в том, чтобы видеть души, искупленные и спасенные для Его славного Царства. «Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2).

Если ты будешь и дальше приобретать сокровища этого мира и использовать их так, чтобы они отдаляли тебя от Бога, то пожнешь в конце ужасное проклятие. Ты не выделяешь времени на чтение, размышление или молитву; у тебя нет времени на то, чтобы наставлять и воспитывать своих детей и указывать им на главный смысл их жизни. Бог любит твоих детей, но взрослые так мало поощряют их жить духовной жизнью. Если ты уничтожишь веру детей в Свидетельства, то никогда не сможешь достичь их сердец. Умы бедных и грешных смертных нужно дисциплинировать и направлять в духовное русло. Если все их образование ограничивается мирскими науками и способами приобретения собственности, то как они смогут возрастать духовно? Ты, мой брат, и твоя семья могли бы подняться до полного возраста во Христе Иисусе, если бы ты проявил хотя бы половину того интереса к совершенствованию христианского характера и служению Господу, который ты проявляешь к служению этому миру.

Богу неугодно, чтобы Его слуги оставались невежами относительно Его Божественной воли, новичками в духовном разумении, будучи при этом мудрыми земной мудростью и возрастающими в земных познаниях. Твои земные интересы не идут ни в какое сравнение с твоим вечным благополучием. У Бога есть для тебя более возвышенная работа, чем приобретение [55] собственности. Тебе необходимо глубоко и основательно поработать над собой. Это нужно всей твоей семье, и да поможет Бог всем вам достичь совершенства христианского характера. Твои дети могут и должны стать благословением для молодежи, с которой они общаются. Своим примером, своими словами и поступками они могут прославлять своего Небесного Отца и быть украшением дела Божьего".
58
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 02, 2021, 11:02:52 PM »
Вот исследовал я вопрос как понимала Е. Уайт текст Матф. 19:21.
Оказалось, что призыв "продать имение и раздать НИЩИМ", она прямо так и понимала - принести в секту и отдать на "дело Божье". Вот в этом и заключалось её понимание о помощи нищим.

Я нигде не нашёл её трактовки этого текста о прямой раздаче денег или еды именно в руки нищему.
Всё сводится к "помощи нищему в Евангелизации".

Вот она сравнивает Елисея с богатым юношей, который приходил к Христу за советом.

Пророки и цари     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2754/19/
Глава 17. Призвание Елисея

[221]
"Если бы Елисей спросил Илию, что ожидает его и в чем будет заключаться его работа, то получил бы следующий ответ: Бог знает и откроет тебе. Если будешь спрашивать Господа, Он ответит тебе на каждый твой вопрос. Ты можешь последовать за мной, если уверен, что Бог призвал тебя. Но знай, что Всевышний стоит за моей спиной, это Его голос ты слышишь. Если все, чем ты обладаешь, ты можешь отбросить, как сор, ради того, чтобы приобрести милость Божью, тогда иди.

Подобный ответ Христос дал молодому начальнику, когда тот спросил: «Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» «Если хочешь быть совершенным, — ответил Христос, — пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19:1621).

Отринув удобства и уют родительского крова, Елисей тотчас выразил готовность к служению. Молодой же начальник, когда услышал ответ Спасителя, «отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (стих 22). Он не желал жертвовать. Свое богатство он любил больше, нежели Бога. Отказавшись лишиться всего ради Христа, он показал, что недостоин служить Господу.

Любого из нас Господь зовет положить все на алтарь служения Ему. Не каждого из нас просят служить подобно Елисею, не всем предложено продать то, что они имеют, но Бог хочет, чтобы на первое место мы ставили Его дело, чтобы в нашей жизни не было ни одного дня, когда мы не совершили что-нибудь на благо Господа. Он не от всех требует одних и тех же усилий. Один призван трудиться в чужой земле; другой — поддерживать своими средствами евангельскую работу. Бог принимает жертву каждого, если человек посвящает Ему всю свою жизнь, все свои стремления. Те, кто готов принести такую жертву, услышат голос Неба и послушаются его.
[222]
Каждому, кто становится причастником Его благодати, Господь поручает совершить определенную работу для других. Каждый из нас должен нести ответственность за порученное, говоря: «Вот я, пошли меня». К какой бы работе ни был призван человек, будь он проповедник, врач, коммерсант, земледелец, механик или разнорабочий, — на каждом лежит своя ответственность. Его обязанность — открыть другим Евангелие спасения. Поэтому каждое занятие должно стать средством для достижения этой цели".
59
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 02, 2021, 12:54:53 AM »
Ранние произведения     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2886/15/
11. Обязанности относительно скорбного времени
"Я видела, что слова призыва нашего Спасителя, с которыми Он обращается к нам: «Продавайте имения ваши и давайте милостыню», — многими толкуются неправильно.
Я видела, что цель продажи заключается не в том, чтобы обеспечить тех, кто способен трудиться и поддерживать себя, а в том, чтобы распространять истину".

***
Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3120/35/
33. Сочувствие к бедным

"Во многих случаях средства, которые должны использоваться на миссионерскую работу, уходят по другим каналам под воздействием превратных взглядов на благотворительность. Мы совершаем ошибку, оказывая бедным поддержку, которая не станет для них благословением, поскольку они не чувствуют необходимости прилагать усилия и быть экономными, чтобы уменьшить страдания других. Мы не должны потворствовать праздности и поощрять иждивенческие настроения. Для того чтобы не оказались без поддержки те, кто находится в еще более худшем положении, все должны быть научены помогать самим себе, насколько это возможно.
Цель нашей работы заключается в спасении душ. Ради этого Христос принес великую жертву, и это дело особенно нуждается в нашей поддержке".


***
Надо милостыню сдать в казну церковную –
там братья старшие решат «кому-чего» –
для нищих приготовят снедь духовную …
… икру на булочку для брюха своего.

Подаяния на проповедь потратятся,
а нищий свою лень пусть исправляет сам.
Вот так адвентисты с их истиной катятся –
как колобки на брюхе – прямо к небесам.

2 августа 2021 г.

60
Рассуждение над учением АСД / Десятина в Новом завете
« Последний ответ от Николай August 01, 2021, 09:46:32 PM »
В адвентизме считается, что проповедник, это "помазанник Божий". Он имеет право утворять всё, что ему вздумается. Проповедник такого высокого полёта, что на него даже посмотреть косо будет грехом.
Я столкнулся с этим понятием о проповеднике. На один семинар приехало несколько десятков проповедников. Многие из них были моими знакомыми. Собрались несколько проповедников, и я рассказал им свою историю, о том, как проповедник моей жены натравливает её на развод.
Эти проповедники осудили такой метод безобразия. Они сказали, что так поступать не позволено никому. А когда дело дошло до самого проповедника, то объяснили просто - "он не прав, но он помазанник Божий..."

Всё.
На этом вся амба.
Я им тогда анекдот рассказал.
Пришли в руководство дивизиона АСД представители других конфессий, и говорят - "мы слышали, что адвентисты избранный Богом народ".
А эти пасторы и говорят - "Избранный Божий народ, это мы (помазанники), а остальных (рядовых) мы избираем".

Я думаю, что это у них спесь. А они думают, что они не должны отвлекаться от "дела Божьего" по мелочам.

А "дело Божье" у них известное - отучать людей от алчности.

Вот только как объяснить круговорот денежных средств? Если те, кто имеют деньги, названы алчными, то кому они отдают когда перестают быть алчными? Не алчным пасторам?
Я так понял, что прихожане постоянно алчные, пока всё до копейки отдадут в секту. И когда они остаются без дома и любого имущества, тогда они на сто процентов не алчные.
Тогда становится алчным тот, кому они спулили своё имущество?
Или я чего не допонимаю?
Значит эти, имея деньги, - алчные, а те, тоже имея деньги, - не алчные? Так?
Не кажется, что это - спесь одних, и барашковатость других? Чем пастор не такой, как прихожанин? Может ноги у него длиннее? Или разумом превзошёл рядового брата?
По мне так - если рядовой обязан сдать своё имущество в секту, то почеснаку будет, если пастор первым покажет пример. Но я таких пасторов не встречал, а рядовых встречал.

И вот многие адвентисты мне говорят - "это не твоё дело".

Не моим это дело было до того, как ко мне домой пришли миссионеры, и сказали, что теперь они главные в доме, и теперь это их корова, и они её доят. А потом нагадили и свалили.
А теперь это уже меня касается, и любое резкое движение сектанта я воспринимаю как нападение.


***
Если у пастора болен желудок –
две десятины «для Бога» сдавай.
Жертвуй для секты баблоʹ и рассудок –
ради спасения дом продавай.

Проповедь пастора дорого стоит –
кто-то ведь должен от денег спасать?
Если скупиʹшься, то секта устроит – 
в доме твоём будет нечисть плясать.

Так замордуют что сам (добровольно)
две десятины к ногам принесёшь.
«Бить» будут долго (морально) но больно
если ты сразу же их не пошлёшь.

1 августа 2021 г.




Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10