Статья взята от сюда -
http://my.mail.ru/community/ahmadiyya/6A713AE8909B1C3E.htmlЭта статья написана мусульманином и отражает не личное мнение, но мнение одной из богословских школ в Исламе. Материал приводится без изменений. Извиняюсь, что не могу отобразить арабский текст, приводимый в данной статье. Чтобы его увидеть, желающему придется либо пройти по ссылке либо заглянуть в Коран на арабском языке.
Итак, вот эта статья.............................................
СМЫСЛ СЛОВА ТАУАФФА В ОТНОШЕНИИ ХАЗРАТА ИСЫ (ас)
....(мы приводим) в качестве примера (еще) один из аятов из Священного Корана, да такой, который не оставит и места представлению о приходе того же Исы (аc) из Назарета – посланника к народу Израиля. Это доказательство, явленное в виде диалога между Всевышним Аллахом и пророком Исой (аc), описано в Священном Коране Всевышним Аллахом следующими словами:
"А когда сказал Аллах: “О, Иса, сын Мариям, говорил ли ты людям: ‘Примите меня и матерь мою в боги наряду с Аллахом’?”, он ответил: “Свят Ты! Никогда не мог я сказать того, на что не было у меня права. Если бы я сказал это, несомненно, Ты бы знал о том. Ты ведаешь, что в уме моем, и я не ведаю, что в уме Твоем. Ты один только ведаешь тайное. Ничего не сказал я им, кроме того, что повелел Ты мне – ‘Поклоняйтесь Аллаху, Владыке моему и Владыке вашему’. – И я был свидетелем над ними, пока я пребывал среди них, но после того, как Ты послал мне смерть, Ты был блюстителем их; и Ты Свидетель надо всем.” (5:116-117)
Этот аят явно свидетельствует о смерти Исы (мир да пребывает с ним). Здесь стоит обратить внимание на то, что в этом аяте описывается событие, произошедшее до времен Пророка Мухаммада (са). Кстати, не говорится о том, скажет ли Всевышний Аллах все это в будущем; скорее, смысл такой: “а когда спросил Аллах - Исы, сына Мариям...”
Следует понять, что этот диалог мог иметь место только до времен нашего Пророка Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним). Как повествуется в этом аяте, Всевышний Аллах рассказал в минуты откровения этого аята Мухаммаду (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) подробности этого диалога. Всевышний Аллах спросил у Ису (аc) о разгуле “ширка” (многобожия – приобщения равных Аллаху), и о том, проповедовал ли Иса (аc) ширк, на что Иса (аc) ответил отрицательно и что он не знает о том, что происходит сейчас, в момент диалога, и сказал: “О Аллах, мне известны лишь те события, которые происходили в то время, покуда я пребывал среди них. После того, как Ты послал мне смерть...”.
Скажите-ка на милость, можно ли вести речь о том, что Иса (аc) жив, после этих аятов? Два вывода не оставляют и тени сомнения!
Во-первых, смерть Исы (аc) произошла до откровения этого аята Мухаммаду (са), т.е. вышеуказанный диалог происходил до времени пророчества нашего Пророка (са), и Хазрат Иса (аc) сам это признает.
Во-вторых, в народе Исы (аc) ширк распространился только после его смерти. Иначе он не сказал бы: “До последних моих дней я проповедовал им о единстве Аллаха, а о том, что было после моей смерти, я не ведаю”.
Теперь нужно обратить внимание на вопрос: распространился ли ширк в народе Исы (ас) или нет, а если да, то с какого времени? Доказательство наличия ширка автоматически является доказательством и смерти Исы (ас). Кто сможет отрицать эту истину? И кто будет отрицать тот факт, что за сотни лет до времени и пророческой жизни нашего Пророка Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), ширк распространился среди народа Исы (ас) в таких масштабах, что, как гласит Священный Коран:
“Растление появилось на суше и на море…” (30:41),
что в этом бренном мире не осталось места, уцелевшего от нечисти “ширка”. А значит, тогда-то и наступило время, когда должен был прийти Великий Знаменосец Единобожия; его имя на небе и на земле было Мухаммад (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним). Мне жаль тех людей, которые при существовании этого аята утверждают, что Хазрат Иса (мир да пребывает с ним) вознесся на небеса. Аят – это тот обоюдоострый меч, который своим ослепительным блеском свидетельствует о смерти Хазрата Исы (ас). Неужели они этого не видят!? Мне жаль тех людей, кто пытается по-своему истолковать смысл этого аята, извратив тем самым подлинный его смысл. Но предупреждаю их, что он – не железо, из которого кузнец мог бы ковать все, что угодно. Этот аят является наиболее решающим аятом из всех аятов Всевышнего Аллаха на эту тему, аятом навечно удостоверяющим истину, и никто не вправе и не в состоянии и буквы в нем изменить.
ДОВОДЫ УЛЕМОВ – НАШИХ ОППОНЕНТОВ
Странно то, что некоторые люди не чураются экспериментировать со Священным Кораном. Кстати, чтобы “укрыть” Ису (ас) от смерти, они, во-первых, утверждают, что диалог между Аллахом и Исой (ас) в этом аяте происходил не до рождения Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), а должен произойти позже. – Не просто позже, а в Судный день. Мол, хотя в Коране и говорится как бы в прошлом времени, но на самом деле подразумевается Судный день; тем самым утверждается, что из такого толкования якобы не следует смерть Исы (ас), жившего до Мухаммада (са).
На это я отвечаю: хорошо, представьте, что так оно и было: этот вопрос будет задан в Судный день. Но и в этом случае улемы, спорящие с нами, ничего не выигрывают. Потому что эту истину невозможно изменить: по признанию Исы (ас), до того момента, когда Всевышний Аллах послал ему смерть, среди его народа “ширк” не распространялся. Короче, пусть даже бы и в Судный день произошел этот диалог, – они бессильны что-либо изменить. По аяту, Иисус (ас) умер до того, как среди христиан распространился “ширк”. Еще одна, историческая истина состоит в том, что у христиан “ширк” распространился до рождения и пророческой миссии Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним). Итак, я спрашиваю ученых: “Айна-л-мафар?” – “Есть ли еще путь к бегству?”
ПУТЬ К БЕГСТВУ
Ученые, которые и после этого не желают признать смерть Исы (ас), придумали теперь новый метод избегания истины. Они хотят перевести слово “тауаффайтани” (“ты послал мне смерть”) по своему, а именно: “ты вознес меня”, а слово “вознес” перефразировать, как “вознес на небеса”. Пусть читатели сами подумают, какой в этом случае делают ход мусульмане-ахмади. Если господа муллы скажут: “такое-то слово переводится не так, а вот так”, то простые мусульмане, конечно, не будут им перечить. Но какое решение можно вынести в этом случае?