« : November 18, 2015, 04:42:52 PM »
Про Божество Иисуса Христа1. Согласно ап. Иоанну "Бог есть Любовь"(1Иоанн 4:, если Христос это высшее «творение»
Отца, и было время, когда Иисуса не было, тогда Кого любил Бог?
2. Основываясь на стихе ап. Иакова 1:17 мы узнаем, что в Боге нет изменений. Если Бог сотворил Сына(в определенный период родил Его), то Он изменился, до этого Бог ни когда не был Отцом, если следовать вашей логике, то Богу присуще изменение.
3. Читая Ев. от Матфея, всплывают интересные слова: - "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф.11:27).
а) Что это за творение такое, Которое знает ВСЕ об Отце?
б) Кем является Сын, если о Нём не знает никто, кроме Бога?
в) Не противоречит ли стих из Мф.11:27 стиху из ап. Павла Рим.11:33-34, где ясно говорится, что познать ум Бога ни кто из творения не может?
4. В чем заключается смысл фразы из Иоан. 3:16 - "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного..."? Если Христос не является Богом, то можно ли выразить в процентах кто из двух Личностей любит больше мир?
5. Если спасать может только Бог, и если нет иного Спасителя, кроме Бога (Исаия 43:11), разве это не значит, что Новый Завет, называя Спасителем Иисуса, указывает на Его Божественность?
6. Если Христос согласно Новому Завету является Творцом (Кол. 1:16-17; Евр.1:2; Иоанн 1:3), где говорится что "ВСЕ начало быть через Него", не разумно ли считать, что Христос не входит в число творений?
7. Бог говорит: "Я Яхве, Который сотворил все, ОДИН распростер небеса и Своею силою разостлал землю" (Исаия 44:24). Как на ваш взгляд, этот стих согласуется с учением Сторожевой Башни, где сначала Иегова сотворил Христа, а потом Христос сотворил все остальное?
8. Какой вывод мы можем сделать об истинной природе Иисуса, читая в Откровении Иоанна Богослова, что Ему поклоняются (Откр. 5:11-14) так же, как и Отцу (Откр. 4:10)?
9. Если Писание говорит, что Иисус "вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:, как можно утверждать, что Иисус был ангелом, затем стал человеком, и опять ангелом?
10. По утверждению Писания, Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас (Рим. 5, . Но если Христос – не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь?
11. Почему Христос ни когда не одергивал своих последователей, когда они ему поклонялись?
а) почему Он принял поклонение ангелов (Евр. 1.6)?
б) поклонение Фомы (Иоан. 20:28)?
в) поклонение волхвов (Мф.2:11)?
г) поклонение прокаженного (Мф. 9:18)?
д) поклонение слепорожденного (Иоан. 9:38)?
е) поклонение Марии Магдалины (Мф.28:9)?
з) поклонение учеников (Мф. 28:17)?
и) напротив, почему Петр отверг поклонение Корнилия (Деян.10:25)? Ангел запретил поклонятся Иоанну (Откр.22:9)? Ап. Павел и Варнава запрещали поклоняться себе (Деян. 14:11)?
12. Если упоминание о "голосе архангела"(1 Фес.4:16) делает Господа Иисуса архангелом, разве упоминание о "трубе Божией", следуя той же логике, не делает Его Богом?
13. Если Христос согласно учению ОСБ, не может быть Богом, потому что в 1Кор.11:3 Он подчиняется Богу. Выходит, что и жена, если следовать этой же логике, при подчинении мужу не является человеком?
а) Если главенство мужчины над женщиной не означает, что женщины ниже мужчин по природе, почему Сторожевая Башня настаивает, что главенство Отца над Сыном указывает на различие в Их природе?
14. Если Премудрость из книги Притчи это «риторическая фигура, обозначающая Иисуса» («Следует ли верить в Троицу?» С.14.). Значит ли это, что до какого-то момента у Бога не было Мудрости? Что же это за Бог такой?
15. Как согласовать политеизм в учении Сторожевой Башни, где есть старший Бог (Отец) и младший Бог (Иисус Христос) с Библейским монотеизмом, где есть только Один Бог.(Ис.44:6; 44:8; 45:5)? Не является ли это двоебожием?
« Последнее редактирование: November 18, 2015, 05:06:47 PM от Дмитрий »
Записан