Во-первых,Мы должны сразу признать и согласиться, что понятие "чистые и нечистые животные" были ещё до потопа.
Описанная в вышеприведенном месте Писания история, произошла ещё до того, как произошёл потоп. Это не период Закона Моисеева, когда Бог дал Израилю заповеди о чистых и нечистых животных. Это очевидные вещи и с этим спорить глупо.
В тоже время, эти вещи не проливают ясный свет на вопрос о том, почему существовало такое разделение между животными ещё до потопа. С этим ещё предстоит далее разобраться.
Во-вторых,Прочтём следующие два текста Писания и сделаем наблюдения и выводы по ним.
Первый текст: Бытие 1:29-30Вот этот текст в Синодальном переводе:
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
(Быт.1:29,30)
Что мы видим в данном тексте Писания?
Очевидно, что ещё до грехопадения наших прародителей - Адама и Евы - Бог назначил в пищу человеку и животным РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ - траву, плоды деревьев.
Заметим это и перейдём ко второму тексту Писания.
Второй текст: Бытие 9:3-43 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
(Быт.9:3,4)
Что мы видим в данном тексте Писания?
Мы видим, что после потопа, Бог позволил человеку КУШАТЬ И ЖИВОТНЫХ, запретив лишь им кушать их кровь.
Причём нужно отметить, в этом тексте говориться, что ВСЕ ДВИЖУЩЕЕСЯ, ЧТО ЖИВЁТ, а не лишь некоторые животные (например: лишь только чистые животные) даны человеку в пищу. ВСЕ значит ВСЕ!
Сделаем теперь некоторые предварительные выводы.
Предварительные выводы:Очевидно, что до потопа человек кушал лишь растительность. Лишь только после потопа ему было позволено Богом кушать и животных. А так как, разделение на чистых и нечистых животных существовало уже до потопа, до того как Бог разрешил человеку кушать животных, то, следовательно, мысль о том, что упоминаемое понятие о "чистых и нечистых животных" в седьмой главе, НЕ УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО УЖЕ ТОГДА ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ КУШАТЬ ЧИСТЫХ ЖИВОТНЫХ И ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ НЕЧИСТЫХ. Такая мысль противоречила бы КОНТЕКСТУ (см. Быт. 1:29-30 и 9:3-4). Человек вообще ещё не ел тогда никаких животных.
Если это так, тогда о чем же идёт речь в Быт. 7:2,8?
Продолжим наше наблюдение.