1. Как вы согласуете утверждение Сторожевой Башни, что Дух Святой – это «сила», с библейским учением о том, что Святой Дух обладает а) разумом и знанием (1Кор. 2:10),б) чувствами (Еф.4:30).в) волей (1Кор. 12:11).2. Как вы примирите учение ОСБ о том, что Святой Дух – это «сила», с тем фактом, что Святой Дух совершает дела, на которые способна только личность: а) молится (Рим.8:26), б) говорит (Иоанна 15:26), в) дает приказания (Деян.8:29), г) учит (Иоанна 14:26)?3. Как вы примирите убеждение ОСБ, что Святой Дух – это «сила», с тем фактом, что Святому Духу можно а) солгать (Деян.5:4), б) повиноваться (Деян. 13:2), в) оскорбить (Еф.4:30), г) похулить (Мф.12:32, Мк. 3:29-30)4. Если Святой Дух – «сила», как утверждает ОСБ, почему Он называет Себя личным местоимением «Я» (Деян. 13:2)?5. Если стих из Мих. 3:8 «А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости», перевести на язык С.И., представляющих Святой Дух «силой» Бога, то фраза из пророка получается явно тавтологичной: «силою силы» или «силою действующей силы». Как у безличной силы может быть сила?6. Почему на языке ап. Павла, Дух Святой, существует автономно от «Божией силы» - «[Мы] во всем являем себя, как служители Божии… в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией» (2 Кор. 6:4, 6-7)?7. В Иоанна 16:13 сказано, что Святой Дух «не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит». Нелепо ли утверждать, что сила способна повторить услышанное? Может ли электрический ток из моего дома пересказать вам мои слова?8. Почему Иисус Христос противопоставляет Святого Духа в Мк. 3:29-30 нечистым духам, на что указывают ясные слова апостола Марка: «Сие сказал Он, потому что говорили: В Нем нечистый дух»? Если Святой Дух по учению С.Б. это не личность, выходит дело что нечистые духи (т.е. бесы), так же личностями не являются?9. Если Дух Святой это «безликая сила», тогда почему на языке апостола Павла в письме к Римлянам прослеживается мысль, что Дух обладает качеством любви («любовью Духа» 15:30), Разве способно электричество на любовь?10. Почему на языке апостола Петра выражение из Деян. 5:3-4 «солгать Духу Святому» тождественно выражению «Солгать Богу»?11. Почему в глазах ап. Павла присутствие в человеке Святого Духа (1Кор. 3:16-17) равнозначно пребыванию в нем Бога (стих 16). Разве приравнивая выражения "храм Божий” и “храм Святого Духа”, ап Павел не показывает ли, что Святой Дух – Бог?12. Если Дух Святой это «сила», то почему о Нем Иисус Христос говорит как о «Утешителе» в Иоан. 14:26: «Которого пошлет Отец во имя Мое». Разве можно электрический ток послать с поручением?13. Почему историческое христианство в первых веках никогда не учило, что Святой Дух это якобы просто «сила»?