Автор Тема: Аллах создатель зла???  (Прочитано 8345 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 739
Аллах создатель зла???
« : Октября 20, 2012, 12:46:29 am »
Общаясь на сайте "Одноклассники" с представителями Ислама, я задал недавно такой вопрос им - КАК АЛЛАХ ОТНОСИТЬСЯ К ГРЕХУ?

Этот вопрос возник у меня не случайно и не спонтанно. Мы говорили на тему о ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ. И мусульмане настаивали на том, что Аллах прощает грехи, если грешник покается в них, попросив у Аллаха прощение за свои грехи. И потому, я задал вопрос о том, как Аллах относиться ко греху? На этот вопрос я получил следующие ответы с разъяснениями -


"Аллаx создал нас поддаюшимся греxу. По моему есть аят с таким смыслом: Если бы вы были бы безгрешными..,то вместо вас, мы создали бы грешников чтобы прошать им иx греxи.. Нам честь если познав Создателя будем боротся со своими желаниями совершать греx"

"То что  Аллах создал нас грешными эту и ребенку ясно  но остается вопрос  зачем он нас создал таким ??? Ответ :   Он любит когда у него просит прошение  и Он прощающий! ...".

"Никто не говорит что Аллах любит когда его рабы совершают грехи! Тут речь идет  о просьбе прощении ,  ибо все люди ощибающийся  но наилучшие из них  кающийся  так сказал пророк Мухаммад да будет над ним мир и благословение Аллаха, наш отец Адам тоже ошибся  но он показал что нужно просить прощение и Аллах его простил!".

"Чтоб прощать,нужно греx чтоб прощать. И грешит нам дозволено столько сколько xочет нас прощать".

"Этими своими словами вы отрицаете эпитет Бога "творец всего сущего"  но это всего лишь ваша позиция Но на самом деле ваш разум отстает,  и вы делите плохое деяние не создал бог а хорошее создал,  но прощу заметить создания зла как раз таки не зло,  злом является совершении этого зла , и человек в праве своего выбора выбирает либо зло либо добро!
Не является ли злом сотворение зла?
Например, шайтан (сатана) сбивает людей с истинного пути, и он является причиной того, что они попадают в Ад. Тогда не является ли злом сотворение шайтана?
Злом является не сотворение зла, а совершение зла.
Для примера возьмем огонь. Все мы знаем, сколько пользы приносит огонь. На нем мы готовим пищу, им обогреваем дома. Но если к этому «верному помощнику» притронуться рукой, он обожжет ее, причинит боль и страдания. И можно ли говорить после того, как мы обожжем руку, или от пожара сгорит дом, что сотворение огня - зло? Нет, конечно. Потому что причиной этих несчастий явились мы сами.
Также и сотворение шайтана. В его сотворении нет зла. Шайтан только подталкивает человека к совершению зла. Человек по своему желанию слушает или отвергает его наущения. Корень зла лежит не в сотворении шайтана, а в следовании за его наущениями.
Для чего создан шайтан? В чем мудрость его сотворения?
В этом мире праведные и грешные люди живут бок о бок. Живут рядом Немруды и Ибрахимы, Фараоны и Мусы, Абу Джахили и Абу Бакры. И не просто их отличить друг от друга. Но как-то надо различить их? Для этого и сотворен шайтан. Господь наш сотворил шайтана для того, чтобы отделить хороших людей от плохих. Те, кто последуют за его наущениями, пропадут. А те, кто, помня о зле, к которому он подталкивает, отдалятся от него, пройдут земное испытание.

"Как раз таки Аллах не хочет чтобы человек совершил грех! поэтому он отдал выбор человеку что показывает всемогущество Аллаха! И давайте определим - Что такое добро?
То, что, в конечном счете, полезно для человека.
Что такое зло?
То, что несет вред для человека. Всевышний Аллах является Единственным Создателем, и Он создал добро и зло. В Священном Кор’ане сказано: «Аллах - Создатель всего». В нашей религии приказано совершать добрые деяния, и запрещено совершать зло."

"Вопрос: В чем смысл создания зла?
а) То, что мы иногда считаем злом, может быть лишь кажущимся таковым для нас. Во всем существует Мудрость Всевышнего Аллаха. То, что для нас кажется вредным и бесполезным, может быть необходимым и полезным для других людей.
б) Зло показывает насколько ценно добро. Человек до тех пор, пока не заболеет, не может оценить в полной мере ценность своего здоровья.
теперь вопрос!
Может ли ощутить радость здоровья в полном мере если небыл больным?
Ответ нет!
Другой вопрос:
может ли человек ощутить чувство радости если небыл несчастным?
Ответ нет!
И даже посмотрите на выщедщего на свободу зека, он будет радостным  чем до того как оказался в тюрьме,  потому что когда он был свободным он не ощущал радость свободы!
И также  мы не познали бы добро если бы не знали бы что такое зло!   Убедительный довод Во имя Аллаха! В Этом и есть мудрость всемогущего Аллаха  в создании зла, горя, несчастья, болезни и.т.д"


Вот такие ответы прозвучали на мой вопрос. Давайте подведем итоги:

1. Аллах создал зло!
2. Создание зла не есть что-то плохое, но совершение злого поступка - это плохо.
3. Аллах создал зло, чтобы человек через него познал ценность добра.
4. Аллах не любит и не хочет, чтобы люди делали зло, даже наказывает их за это.

Это основные и очевидные тезисы, которые вытекают из представленных выше ответов на мой вопрос. А теперь давайте немного проанализируем эти тезисы.

1. Аллах создал зло.
Если Аллах создал зло, то это означает, что Аллах - злой! По той причине, что Аллах создал зло, он уже не может быть добрым, святым, справедливым. Бог святой и Он не может быть источником зла!

2. Создание зла не есть что-то плохое, но совершение зла - это плохо.
Понятное дело, что когда мы говорим о таком предмете как, скажем, нож, то сам по себе этот предмет не есть зло, хотя им и можно делать зло. Все зависит от того, что мы с ножом будем делать. Но дело в том, что зло - это не предмет. Зло - это когда люди не подчиняются Богу, нарушая Его заповеди против Него и ближнего. Поэтому, как создание так и совершение зло - это плохо в любом случае.

3. Аллах создал зло, чтобы человек через него понял ценность добра.
Во-первых, мне не обязательно нужно становиться пьяницей, наркоманом, вором, убийцей и т.д. и т.п., чтобы понять, что это все зло и грех и ни к чему хорошему не приведет, а потом еще освободившись от этого всего думать, что мол, как же все таки хорошо быть свободным от этого всего. Для этого есть примеры других людей и, самое главное, есть Слово Божье, которое называет это злом и предупреждает об опасности.
Во-вторых, если Аллах создал зло для того, чтобы человек совершая его мог познать добро, тогда получается, что Аллах должен быть заинтересован в том, чтобы человек делал зло. Это еще больше усиливает то, что я уже сказал по первому пункту, что Бог тогда не может быть добрым, святым, справедливым.
В-третьих, из рассматриваемого тезиса вытекает и то, что Аллах есть ИСКУСИТЕЛЬ, искушает нас злом! Он ничем не лучше дьявола, который тоже подстрекает нас к злу и греху.

4. Аллах ненавидит, когда мы делаем зло и даже карает нас за это.
Этот тезис противоречит предыдущему тезису, заметьте! Аллах хочет, чтобы мы делали зло, чтобы через это мы познали добро и в то же время, он ненавидит, когда мы делаем зло и даже карает нас за это. Это тупик! Что же он от нас хочет тогда? Ведь если мы не будем совершать зло, то мы не познаем ценность добра, а если будем совершать зло, то Аллах будет нас за это карать!? Полный тупик!

Итак, я нахожу из этого небольшого, пусть даже поверхностного анализа, что исламский взгляд на происхождение зла, во-первых, тупиковый, во-вторых, порочащий Всевышнего Бога, делая из Него злого и противоречащей Самому Себе Личностью.