Автор Тема: Происходение Корана .....  (Прочитано 8661 раз)

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Происходение Корана .....
« : Октября 24, 2012, 07:27:28 pm »
Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коран
http://en.wikipedia.org/wiki/Quran
http://uzb.ucoz.ru/index/istorija_korana_osmana/0-204
http://lib.ru/DIALEKTIKA/b_kor.txt
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&twu=1&u=http://www.britannica.com/EBchecked/topic/487666/Quran/261599/Compilation&usg=ALkJrhikO5irZE6GTP7bzajFTLfII6kpzA



1. Мухаммад передаёт текст Корана. 610 - 632 гг.. - 23 года

Коран был записан со слов Мухаммада его сподвижниками, передача Корана  длилась без малого 23 года, а первое откровение Мухаммад получил в возрасте сорока лет, 24 числа месяца Рамадан 610 года. в пещере Хира


Пещера Хира

Справка:
Цитировать
Мусульмане верят, что до этого Коран находился на седьмом небе под престолом Аллаха и, никем не сотворенная, существовала всегда, предвечно.
 Также мусульмане считают, что  Оригинал Корана начертан на арабском языке на листах – сухуф  и  свитки с ним хранятся  на   седьмом   небе. Он находится  под   престолом   Аллаха;  и  только один Аллах в этой небесной книге "стирает, что желает, и утверждает", что считает нужным.

Вопросы для размышления:

Цитировать
1. Арабский язык это определённые звуки, которые производит человеческое горло. Звуки обозначают разные буквы, из которых составляются слова. Эти звуки производит человеческое горло.  Говоря звуки и составляя слова, человек выражает через это свои мысли, которые понимают окружающие люди.

Теперь возникает вопрос: почему у Бога, Который чужд материального, Который не имеет физического Тела. Который находиться вне материального мира. Вдруг появился Коран, написанный человеческими знаками арабского значения?
Разве Бог нуждается в человеческом языке?
Причем это Слово написано на листах находиться под престолом Бога.
 Бог не имеет человеческого Тела. Почему Ему надо выражать Своё Слово там где Он находиться звуками и знаками человека?

2. Коран никем не сотворённый и вечно существующий.

Мы знаем, что у Всего Творения есть начало. Есть начало у Нашей вселенной в которой находиться земля. Есть начало у человечество, у Ангелов. Есть момент времени, когда Бог сотворил всё и всех.
 Только Один Бог СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО. Мусульмане считают, что Коран также существует вечно. Тогда получается, что Коран ставится на один уровень с Богом? Ведь Коран и Бог существует ВЕЧНО?

Мухаммед сделал множество изречений и произнес множество проповедей. При этом, когда он говорил от имени Аллаха. Эти изречения, в которых пророк говорил от имени Аллаха, стали Кораном. Остальные изречения вошли в предания. Так как Мухаммед сам не умел ни читать, ни писать, он приказывал своему секретарю записывать изречения на клочках бумаги, костях, Однако, часть его изречений сохранилась не благодаря записям, а благодаря памяти благочестивых людей.
 Первоначально Коран передавался изустно, от слушателя к слушателю, а если и записывался, то отрывочно и бессистемно, несмотря на то, что Муххамад призывал сохранить каждое слово.
 Мухаммад, по велению Аллаха, видоизменял в течение своей земной жизни отдельные положения Корана. Таким образом, аяты Корана делятся на «отменяющие» и «отмененные». Мусульмане считают по этой богословской теории более трети всех глав Корана содержат отмененные стихи. Мухаммад умер в 632 году

 2. Подготовка  текста Корана 632 - 651 гг. - 11лет

Согласно мусульманскому преданию, первым инициатором составления Корана был Халиф Омар, который посоветовал своему предшественнику Абу Бакру начать работу по составлению Корана.
 Абу Бакр согласился и в свою очередь дал поручение Зейду ибн Сабиту. 22 летний мединец Зейд Ибн Сабит в последние годы жизни пророка Мухаммеда состоял при нем в качестве писца.
 По поручению халифа Абу Бекра, Зейд собрал и сличил разрозненные записи, делавшиеся им и другими лицами на плоских костях, камнях, коже, пальмовых листьях, на всем, что использовалось тогда для письма.


аяты на лопатке  верблюда.

Кроме того, он стал записывать рассказы современников Мухаммеда, тех, кто помнил, сохранил в своей памяти "откровения Аллаха". Все это заново просмотренное Зейдом и переписанное на отдельных листах – ас-сухуф, составило первую редакцию Корана, которая поступила в распоряжение руководства Халифата при халифах Абу Бекре и Омаре, но не переписывалась, не размножалась.

 Параллельно с Зейдом Ибн Сабитом той же работой были заняты и другие люди. Появились и другие подобные записи и списки Корана. Тексты разных записей Корана не были согласованы и, как отмечают предания, по одним и тем же вопросам в них имелись противоречия. Они  расходились между   собой   и   с  собранными  Зейдом  как  по  составу,  числу  и последовательности глав,  так и  по  существу,  по  смыслу  и  полноте входящих  в них сообщений. Появились споры и разделения из-за разночтений в этих текстах.

Через несколько лет после убийства иранским рабом халифа Омара (644) , новый халиф Осман решил заглушить разгоревшиеся споры вокруг разноречивых текстов "откровений Аллаха", приняв вместо них единый официальный текст "священной книги". Зейду и работавшим под его началом помощникам из числа бывших сахабов – соратников пророка Мухаммеда – было поручено подготовить требовавшийся единый текст. Для этого были ОТОБРАНЫ все записи "откровений Аллаха", имевшиеся у отдельных лиц. Сличив конфискованные тексты с первой редакцией Корана, подготовленной Зейдом, и приняв или отвергнув ту или иную вновь полученную запись, составители Корана по приказу халифа уничтожили все оригиналы насильно или добровольно собранных текстов.

Полученная в результате этого новая редакция теперь уже зейдовско-османского текста Корана, переписанная в четырех экземплярах, была разослана в важнейшие центры Халифата - Мекку, Дамаск, Куфу и Басру.
Этот текст Корана был признан каноническим в самом многочисленном суннитском направлении ислама.



 Зейд ибн Сабит был отмечен весьма щедрым подарком: получил из казны Халифата 100 тыс. дирхемов.
Осман приказал уничтожить оригиналы всех насильно или добровольно собранных записей, они были собраны и отправлены в Медину, где, по приказу халифа, они были уничтожены путем сжигания.


9 веке Коран рукопись

Цитировать
не все такие тексты были уничтожены, потому что была найдена в 1972 году древняя рукопись Корана, которая содержит множество разночтений с современной версией Корана.
 смотри статью об этом здесь: http://thatisthetruth.org/index.php?topic=216.0

Цитировать
к размышлению:

 Мусульмане утверждают, что имеют точный текст Корана, который передал Мухаммад. Однако мы видим, что текст Корана был записан только после смерти Мухаммада, причем мы видим из преданий мусульман, что были разные сборники текстов Корана и они имели различение в содержании.
 Вопрос к мусульманам на основании чего они так уверенны, что современный текст Корана точно отображает слова Мухаммада?

Вскоре, однако, обнаружилось, что утвержденный халифом Османом текст Корана принимался верующими за подлинный далеко не везде, не сразу и отнюдь не всеми. Немалую огласку получили тексты, которые, как оказалось, удалось сохранить нескольким бывшим соратникам пророкам.

Заметной фигурой среди подготовивших свой текст Корана и критиковавших зейдовско-османский список был Абдаллах ибн Мас'уд (умер около 653 г.), человек незаурядной судьбы и несгибаемой воли. В юные годы он был рабом, пасшим стадо у курейшитов, затем стал мухаджиром и в битве при Бедре снес саблей голову одному из наиболее ярых врагов пророка Мухаммеда – курейшиту Абу Джахлю. Он же ценился как тонкий знаток "откровений Аллаха" и умелый передатчик хадисов, от которого пошло 848 преданий.

продолжение следует ....
« Последнее редактирование: Января 12, 2013, 07:20:48 pm от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Происходение Корана .....
« Ответ #1 : Марта 22, 2013, 06:37:33 pm »
Шиитский ученый Мусави аль-Хумейни обвиняет сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в искажении Корана. На стр. 113 книги «Кашфуль-асрар» он пишет:
Цитировать
أولئك الصحابة الذين لم يهمهم إلا الدنيا والحصول على الحكم دون الإسلام والقرآن، والذين اتخذوا القرآن مجرد ذريعة لتحقيق نواياهم الفاسدة، قد سهل عليهم إخراج تلك الآيات من كتاب الله، التي تدل على خلافة علي عليه السلام وعلى إمامة الأئمة، وكذلك تحريف الكتاب السماوي، وإقصاء القرآن عن أنظار أهل الدنيا على وجه دائم، بحيث يبقى هذا العار في حق القرآن والمسلمين إلى يوم الدين، إن تهمة التحريف التي يوجهونها إلى اليهود والنصارى إنما هي ثابتة عليهم

перевод:
«Сахабам, которые заботились лишь об удовольствиях этого мира и о достижении власти (вместо того, чтобы устремиться к Исламу и Корану) и которые использовали Книгу Аллаха как средство для осуществления своих дурных намерений, было легко удалить из Корана аяты, которые ясно указывают на то, что только Али заслуживает право на хиляфа, а также аяты, указывающие на имамат пречистых имамов. Им было легко исказить Небесную Книгу и удалить Коран от людских глаз, так что этот позор будет лежать как на Книге Аллаха, так и на мусульманах вплоть до наступления Судного Дня. Поистине, обвинение в искажении Священных Писаний, которое они (то есть сахабы) обрушивают на евреев и христиан, в полной мере может быть предьявлено и к ним самим».
Правды ищи, дабы ты был жив ...