стр.11 2.Манипуляция Корана
Коран - дневник Мухаммеда, содержавший записи инцидентов той эры, всего того, что другие сказали и как Мухаммед на это реагировал.
Мекканские аяты в Коране, которые были выявлены и написаны в течении первых десяти лет пророческого призвания Мухаммеда, были включены в Меддинские суры в течении последних тринадцати лет его жизни.
Их включение, и порядок их включения повышает уровень сложности и неясности в понимании этой религии, и делает гораздо труднее следить за цепью событий.
Количество Меддинских аятов, которые Мухаммед вставлял в каждой Мекканской суре, упомянуты ниже.
Сура - - - - - - - - - - - - Число аятов - - - - - - - - - Число аятов, написанные в Мединe
Сура аль-Аньам - - - - - 165 аятов - - - - - - - - - - 6
Сура аль-Арьаф - - - - - 205 аятов - - - - - - - - - - 5
Сура Yunis - - - - - - - - -106 аятов - - - - - - - - - 2
Сура аль-Нахал - - - - - 128 аятов - - - - - - - - - 1
Сура аль-Аср - - - - - - - 110 аятов - - - - - - - - - - 8
Сура Maryam - - - - - - - 98 аятов - - - - - - - - - - 3
Сура аль-Касас - - - - - 87 аятов - - - - - - - - - - 5
Аналогично, Мухаммед вставил Мекканские аяты в Мединских сурах, как например Сура аль-Анфал, который содержит 7 аятов, написанных в Мекке. Ибн Катир заявляет в своем комментарии относительно Корана, что, когда Мухаммед получил открытие, он говорил:
"помещайте эти аяты в сурах, которые упоминают такой и такой." Если он тогда получал новое открытие, он говорил: "Поместите эти стихи в главе, которая упоминает то и то."
Ибн Катир, стр. 859
Другими словами, Мухаммед все время манипулировал и управлял Кораном и изменением мест аятов.
Перед одной группой писцов он дал конкретные аяты, перед другой группой писцов он читал другие, различные аяты и поместили их в других сурах так, что каждый из писцов имел образование Корана, который отличался от других. Похоже, он сделал это для того, чтобы скрыть и перепутать цепь событий, так, что в этих сурах и аятах не возможно быть легко понять исторические события.
стр.13 3. Аннулировщик и аннулированный: Как Мухаммед переписал Коран.
Мухаммад был политиком, жаждущим за власть, деньги и господство над Курайшом и арабов. Он начал свою ханифскую миссию мирно, с призыва к поклонению Аллаху. В своих Мекканских стихах он использовал дружественную беседу, чтоб заставить людей бояться наказания Аллаха. После того, как этот призыв не удался, стратегия Мухаммада изменился к насилию, превращая его в лидера вооруженной мафии, помешанного на отсечение дорог, грабежи и разбой, и все это делался под предлогом распространения новой религии. Из-за такого изменения своего подхода Мухаммед был вынужден изменить и Коран.
Он изобрел новый божественный (небесный) термин, который назвал ''отменой'' (naskh), что равняется ''удалению''. Это означало, что Аллах передумал относительно того, что сказал ранее в Коране. Фактически, это был удобный метод для Мухаммеда, чтобы корректировать Коран к потребностям данного момента.
Например, Мухаммед утверждал в своем Коране, что Аллах как дождем прольет серьезным наказанием любого, кто пролил кровь в Каабе, и что Аллах пошлет специальных птиц, которые будут стрелять пламенными камнями в любого, кто это сделал.
Однако, Мухаммед тогда сказал, что Аллах, ''Лучший из Планировщиков''*, передумал и позволил Мухаммеду и его армию пройти через бархатную веревку. Таким образом, они могли убить и резать его политических противников.
*. Арабский термин ''Планировщик'' (maker) ( Хитрец в пер. Кулиева прим. пер.) подразумевает ''обмануть, ввести в заблуждение и т.д.''. Мухаммед неоднократно использовал сравнительную форму этого термина, чтобы показать, что Аллах хитрее (каварнее), чем кто-либо другой. Он представлял термин как замечательное качество, атрибут, но тайно смеялся над мусульманами за доверчивое принятие этого термина.
Английские переводы используют термин 'заговорщик' для мужчин, но смягчают этот термин до ''планировщика'' для Аллаха. См. Суру 8, Anfal, стих 30, перевод Юсуфа Али)
После этого, пришло другое открытие, что Мекка будет закрыта для всех, кто войдет в Каабу после Мухаммеда и его армии.
Большую часть Корана занимали просто отчеты из ежедневных событий с участием Мухаммеда, наряду с высказываниями других. Поскольку время проходило, эти события и высказывания потеряли их важность, таким образом, Мухаммед попытался избавиться от этих глав и стихов говоря, что Аллах аннулировал и отменил их. Кроме того, многочисленные сексуальные авантюры и развлечения Мухаммеда требовали постоянных новых открытий, чтобы "очистить вещи". Потребность оправдывания его брака с женой приемного сына, изменения в настроении и расположений, вынудили его периодически использовать призрака Джибриля для текущих диктовок своих же убеждений
(согласно Мухаммеду, Джибриль был белым призраком, кто передал ему открытия. Больше информации о Джибриле следует позже в этой же главе).
Ибн Масуд, один из писцов Мухаммеда, рассказал:
"Мухаммед дал мне стих, и я записал его в моем книге (объеме). Позже той ночью, когда я лег спать, я не мог помнить что-либо, что я написал. Когда я возвратился к книге, чтобы проверить, я нашел лист чистым. Я информировал об этом Мухаммеду, но он сказал: "успокойся, Ибн Масуд, они (стихи) были сняты и отменены вчера".
Систематические Чтения в Исламе, стр. 197. Текст цитируется от "Аннулировщик и Аннулированный" Ибн Саламеха, стр.5 (1960, Печатая).
Ибн Масуд был одним из преданных слуг Мухаммеда; он носил ответственность за его обувь. Ибн Масуд, убийца и головорез, даже на грани веры к Мухаммеду (когда Аллах послал призрака Джибриля, чтобы стереть и удалить божественно вдохновленный текст), продолжал симулировать действия и высказывания святого человека, чтобы заставить бедуинам верить ему. В этой истории мы видим, что Аллах, "Лучший из всех Планировщиков", передумал и решили удалить этот стих. И поэтому, "Лучший из всех Планировщиков" решил послать открытие, чтобы пересмотреть текст именно от объема Ибн Масуда.
Мухаммед, должно быть, внутри смеялся над своими последователями и над легковерием бедуинов, которые верили его религию и тому, что "Лучший из всех Планировщиков" изменил бы свое мнение и оправдал бы эти действия, чтобы они подошли только одному человеку.
Мухаммед сказал в своем Коране "Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него — Мать Писания"*
* Коран, Сура 13, Аль-Ра'ад, Гром, стих 39
Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него — Мать Писания Перевод Кулиева
Мухаммед говорил о Матери Писания в другом хадисе, что "Лучший из всех Планировщиков" записал каждый случай - небесный и земной, ход истории каждой страны и человека, сам устанавливая все условия для создания этой истории до настоящего момента. Действительно, согласно Мухаммеду, эта книга - "Проживание острием моего копья" - написана и установлена в книге Мать Писания.
Однако, со всем этим, "Лучший из всех Планировщиков" изменил свое мнение и стер, как сам хотел, и установил, как сам хотел.
Мухаммед объяснял эти постоянные изменения как испытание или проверка от Аллаха, чтобы отделить истинных мусульман от неистинных. Ясно, что настоящая причина отмены (или удаления) была изменение политического положения Мухаммеда.
Мухаммед аннулировал и изменил так много стихов, что позднее это поставило религиозных ученых в положение полной растерянности.
В суре "Аль-Бакара", например, ученые с треском провалилась решить или объяснить, не важно насколько абсурдную, проблему, перед которым их поставил Мухаммед с этим стихом.
Стих 234 суры "Аль-Бакара" заявляет:
"Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они должны выжидать четыре месяца и десять дней".
Это аннулирует и удаляет другой стих, который приходит непосредственно после него! Стих 240 от той же самой суры утверждает:
"Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они (мужья) должны завещать, чтобы их (жен) обеспечивали в течении одного года и не изгоняли из дома".
Ибн Катира, стр. 299-300.
Чтобы объяснить эти стихи, заметим, что вдова до Ислама могла оставаться в доме умершего мужа целый год после его смерти. Семья покойного мужа или сыновья были ответственны за то, чтобы заплатить ее расходы в течении этого года, после чего вдова имела право вступить в повторный брак.
Поскольку Ислам является распространением бедуинских ценностей и обычий, Мухаммед изначально получил текст-откровение так, как сказано в стихе 240 выше. После этого он заметил, что расходы на целый год были значительными, и что женщины не заслуживают таких расходов согласно обычаю бедуинов. Новое правило в Коране Мухаммеда было то, что вдова могла остаться в доме своего покойного мужа всего четыре месяца и десять дней без право на пособия прожиточного минимума, и получить одну четвертую часть его наследства.
Через преувеличение отмены расположения стихов, Мухаммад помещал новый закон в начале суры Бакара и старый закон бедуинов после, в той же самой суре.
Представьте как это выглядело бы сегодня. А что если судебный орган вынес бы решение по какому-то делу. Судебному постановлению пришлось бы войти в мелкие детали, чтоб объяснить свое решение, и в конце включить бы пункт (параграф) со всеми подробностями о том, что "далее там будет и новое постановление (закона), вынесенное тем же судебным органом на это же дело,
который будет в конфликте с нынешним решением, поэтому, пожалуйста, не обращайте внимания на новое постановление, когда в дальнейшем прочтете его.
Как бы это вам показалось?
Перевод Кулиева
2:234. Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они должны выжидать четыре месяца и десять дней. Когда же они дождутся истечения положенного им срока, то на вас не будет греха, если они распорядятся собой разумным образом. Аллах ведает о том, что вы совершаете.
2:240. Если кто-либо из вас скончается и оставит после себя жен, то они должны завещать, чтобы их обеспечивали в течение одного года и не прогоняли. Если же они сами уйдут, то на вас не будет греха за то, что они распорядятся собой разумным образом. Аллах – Могущественный, Мудрый.
Мусульманские ученые, сталкивавшись с этим конфликтом, решили принять очень сомнительную интерпретацию, что первый стих будто собой представляет аннулированный и отмененный второй стих.
Мусульмане могли бы легко интерпретировать это по-другому и обращаться к противоположному выводу.
Почему Мухаммад изменил расположение стихов и Мединские аяты вставил в Мекканских сурах, и наоборот?
Мы можем увидеть хитрость этого человека (та же самая хитрость, которым он характеризует и Аллаху), когда рассматриваем его эффектный полет ночью на своем крылатом коне Бурак из Мекки в Иерусалим и его возвращение в Мекку в ту же ночь. Этот стих был записан в Мекканском суре, даже с уточнением детали, что он начал свое удивительное путешествие из Мекки и вернулся туда же. Но что являлось истинной причиной нахождения этого стиха в Мекканской главе, а не в главе Мединской?
Причина была в желании скрыть тот исторический факт, что инцидент полета произошел после того, как Мухаммад впервые услышал эту сказку от Салмана аль-Фарси, когда находился в Медине. Мухаммад освоил историю и вставил ее между Мекканскими стихами, этим опередив и отрезав любой будущий запрос, который мог бы привести к истине.
Аиша выставила эту ложь и говорила, что Мухаммед никогда не оставил кровать той ночью*, когда он сказал, будто летел на своем крылатом коне в Иерусалим.
* Сират Расул (Ибн Исцхак) стр. 309
Это - дополнительное доказательство, что эта история произошла в Медине после его брака с Аишей.
Аиша дала эти показания по двум причинам: во-первых, чтобы разоблачить Мухаммеда и установить, что эта странная поездка произошла в Медине после знакомства Мухаммеда с Салманом аль-Фариси, и затем поместил эту историю в Мекканскую главу.
Во-вторых, она хотела опровергнуть идею, что был какой-нибудь полет. Мухаммед не летел. Не было никакого крылатого коня. Эта история была только вымыслом воображения Мухаммеда.
Мухаммед воспользовался данной ему Аллахом способностью и изменил расположение стихов, чтобы вычеркнуть важные исторические факты и смутить любые последующие наставления к себе и к своей религии.
После битвы против племени Такиф (Thakeef) в городе Аль-Таф, где несмотря на сорокадневную осаду, армию Мухаммеда не удалась войти в город, правители племени Такиф вынудили Мухаммеда похвалить их языческую богиню Ал-Лат и с благосклонностью упоминать ее в своем Коране. Они фактически вынудили Мухаммеда, чтобы он восхвалял Ал-Лат в Коране.
В аятах, которые известны как сатанинские стихи, он говорил: "Эти три языческие богини весьма почтительные божества, а мольба и поклонение к ним (не приглашение, как интерпретируют некоторые мусульманские толкователи в качестве перевода) являются обязанностью всех мусульман".
Ожидалось, что обожание этих богинь вдохновляло бы мусульманских и немусульманских бедуинов посетить в храм Ал-Лат города Аль-Тафа, таким образом повышая доходы и прибыль горожан, что соответствовало бы условиям переговоров установленными делегацией из Аль-Тафа.
С этими стихами армия Мухаммеда вступила в Аль-Таф без борьбы, в то время, как народ племени Такиф оставался языческим и заплатил джизью (высокий налог) Мухаммеду. Через некоторое время Мухаммед переместил стихи переданные в Медине и вставил их в Мекканские главы, как упреждающий отказ от ответственности на будущее.
Мухаммед не ограничивал свои манипуляции и изменения только по отношению Корана. Его хадисы содержат еще больше и многочисленные противоречия о войнах и набегах, чем Коран, чтобы согласовываться с потребностьями Мухаммеда и его борцов. Потребности, что вели к военной власти и помогали ему на этих непрерывных битвах.
Мухаммед соблазнил бедуинов деньгами, женщинами, драгоценностями и рабами. Он поощрил и санкционировал временный брак, изнасилование пленных женщин, анальные половые сношения, эякуляция (семяизвержение) во влагалище и вагинальное проникновение пленных женщин. (В ранних главах есть больше деталей касающийся этой теме).
Другими словами, можно было сделать все, что они хотели. Важность представляло только то, чтоб борцы включились в его армию.
После сражения Мухаммед возвратился бы в мечеть и призвал бы к исправлению, крича и плача, запрещая то, что он только что поощрил в предыдущий день.
При подготовке к предстоящим рейдам Мухаммад поощрял бы именно то, что запретил всего за несколько дней до этого. Эти массивные противоречия найдены в хадисах Мухаммеда. Каждая из многочисленных мусульманских сект берет то, что находит выгодным для себя из хадисов и отрицает те, которые не мотивируют их позицию, как например, временный брак и развод между шиитов и суннитов путем узаконения временного распутства.
В заключении мы видим, что Мухаммед, который утверждал, что у Аллаха, у "Лучшего из всех планировщиков" в "Мать Писании" было каждое событие написанное когда-либо, сам изменил и удалил тексты как от Корана, так и от хадисов, чтобы удовлетворить свои собственные, корыстные цели.
_______________________________________________