Глава 6: "Часть числа?"Ссылка на главу -
http://www.loveread.ec/read_book.php?id=4899&p=20Глава эта посвящена, как я заметил, одной из важной тем и учений в Библии - о Триединстве Бога. По крайней мере, большей частью речь идет об этом.
Итак....
Глава начинается с цитаты, которая мне очень не понравилась и я нахожу ее противоречащей Библии. Вот эта цитата -
"Неважно, какой силой может быть Бог, первым аспектом Бога никогда не станет Повелитель всего, Всемогущий. Это аспект того Бога, который ставит себя на один уровень с человеком и ограничивает себя".
Жак Эллюль. «Анархия и христианство»
Я не могу согласиться с этими словами. Еще в самом начале Библии, в Быт. 1:1, Бог предстает как раз таки и как Всемогущий и как Повелитель мира. Он создал этот мир из ничего, потому Он - Всемогущий. Он создал этот мир Своим словом (вспомните слова из Псалма - "повелел и явилось"), потому Он - Повелитель. И это лишь малая часть того, что нам открывается о Боге уже с первого стиха Библии. А автор цитаты, как-будто Библию никогда не читал, или просто игнорирует ее.
Идем дальше и привожу следующую цитату -
Мак стоял на месте с выражением крайнего изумления на лице. Иисус подошел и положил руку ему на плечо. Сарайю вроде бы просто улетучилась.
— Ну разве она не великолепна! — воскликнул Иисус, улыбаясь Маку.
Мак с сомнением покачал головой.
— Я схожу с ума? Неужели я должен поверить, что Бог — это большая черная женщина с сомнительным чувством юмора?
Иисус засмеялся.
— Она разрушает стереотипы. С ней ты всегда можешь рассчитывать на пару неожиданных поворотов. Она обожает сюрпризы и, хотя ты, может быть, этого пока не заметил, обладает идеальным чувством времени.
Это разговор главного героя книги *(Мака) с "Иисусом". А женщина-негритянка, о которой они говорили, это Бог-Отец. Да, эта книга действительно "разрушает стереотипы" библейские в людях, верящих Книге-книг, и вводит в заблуждение неутвержденные души и вообще далеких от Бога людей, читающих эту книгу. Потому что "Хижина" насаждает антибиблейские представления о Боге и о Библии (Библии не достаточно. Бог видите ли, может сегодня говорить и помимо Библии, посылая письма).
Как я уже писал ранее, Бог нигде в Библии не предстает в виде женщины. И мы нигде не найдем в Библии Бога в "женском лице", как это говорят феминистки. Бог всегда в Библии предстает как ОН, и никогда как ОНА или вообще как ОНО. О Боге всегда говориться в мужском роде. Применительно к Нему всегда употребляются местоимения, глаголы и прочие слова именно в мужском роде, и никогда в женском. Я ничего не имею против женщин, но я не могу согласиться с автором "Хижина", потому как она расходится с Библией. Также книга "Хижина" смахивает на ересь феминисток.
Приведу следующую цитату -
— Что ж, я чувствую себя обязанным войти и поговорить с ним, в смысле, с ней.
Это слова Мака. Он думал поговорить с "Папой". Бедолага, до такой степени ввели его в заблуждение эта тройка "божественного пантеона", что он уже не знает как кого называть и воспринимать. Если "Папа", то должен быть мужчина, а тут дамочка..... Тогда нужно называть ее "мамочка". Так нет, вопреки всякой логики, зовите ее "папа". Вот и получается у Мака - "...с НИМ, в смысле с НЕЙ".
Бог никого не вводит в заблуждение. Он как открыл Себя человеку с самого начала как ОН, таким Он открывал Себя людям на протяжении всей истории Своего Богоявления людям и, думаю, так будет и в вечности.
Далее.
— Что ж, я чувствую себя обязанным войти и поговорить с ним, в смысле, с ней.
— О… — Теперь Иисус был серьезен. —
Не делай этого, если чувствуешь себя обязанным. Здесь от этого никакой пользы. Иди только в том случае, если хочешь пойти.Конечно, общение с Богом идеально, если мы имеем и желание общаться с Ним, а не только лишь обязанность. Но, нужно признаться, что мы не всегда имеем такое желание. И что же, не общаться с Ним? Было бы опасным для нашей души, если бы мы общались с Богом лишь только тогда, когда у нас было бы на то желание. Иногда нам приходиться прилагать усилия, потому что не всегда желание есть. Мы иногда чувствуем себя уставшими, замученными или еще что-то подобное, и тогда у нас не очень то есть желание общаться с Богом в молитве и читать Его Слово или вообще что-либо делать. Но, мы переступаем через это и делаем то, что должны делать и получаем не меньше от этого благословения, чем когда делаем по желанию сердца своего. Я не совсем согласен с приведенной цитатой.
Далее.
— Господь? — позвал он довольно робко, чувствуя себя, мягко говоря, полным идиотом.
Мак отправляется поговорить с "папой" ("мамой"?). Зайдя в дом, он сказал вышеприведенные слова, зовя "папу-маму". Я бы наверное тоже чувствовал себя полным идиотом, зная, что один "Господь" работает в саду, другой - в мастерской, и третий - на кухне. Именно так описывает это автор. Да и потом, те вопросы, которые Мак обсуждал с "папой-мамой", можно было вполне обсудить и с "Иисусом".
Далее.
Папа готовилА, повернувшись к нему спиной, облачка муки взлетали, когда она притопывалА под музыку, или что гам она слушалА. Песня, судя по всему, подошла к концу, обозначенному последней парой движений плеч и бедер. Повернувшись к нему лицом, Папа сняла наушники.
Мда.... И танцует, и слушает музыку в наушниках, и занимается тестом, Чем не жизнеописание римских или греческих богов?
А вот, что слушала "папа-мама" -
— Можно узнать, что ты слушаешь?
— А тебе правда интересно?
— Конечно.
— Стиль Вест-кост джюс. Группа называется «Диат-райб», а альбом, который еще не вышел, — «Путешествия души». На самом деле, — она подмигнула Маку, эти ребята еще даже не родились.
Если не ошибаюсь, это разновидность танцевальной музыки. Вот это и слушала негритянка-бог.
А вот, как пошел разговор о музыке дальше -
— Ну конечно, — отозвался Мак, не слишком убежденный, — Вест-кост джюс, так? Звучит не слишком-то религиозно.
— О, поверь мне, вообще никакой религии. Больше смахивает на евразийский фанк и блюз с идеей и отличным ритмом. — Она шагнула вбок и повернулась к Маку, словно выполняя танцевальное движение, и хлопнула в ладоши.
Мак попятился.
— Бог слушает фанк? — Макни разу не слышал, чтобы слово «фанк» сопровождалось какими-нибудь приличными эпитетами. — Мне казалось, ты станешь слушать Джорджа Веверли III и или «Хор мормонской церкви», ну, то есть что-то более религиозное.
— А теперь послушай, Макензи. Тебе не стоит решать за меня. Я слушаю все, и не только саму музыку, но и биение сердца за ней.
Вот здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%ED%EA можно прочитать, что такое ФАНК и прочее.
Вот, какого "Бога" насаждает в душах читающих "Хижина".
Далее.
— Вот поэтому ты здесь, Мак, — продолжала она. — Я хочу исцелить рану, которая разрастается внутри тебя и разделяет нас.
Он молчал и смотрел в пол, пытаясь взять себя в руки. Прошла добрая минута, прежде чем он смог собраться настолько, чтобы прошептать в ответ, не поднимая глаз:
— Наверное, я не против, но только я не понимаю, каким образом…
— Золотой мой, нет простого ответа, который может избавить тебя от боли. Поверь, если бы он был, я бы ответила прямо сейчас. У меня нет волшебной палочки, которой взмахнешь, и все станет хорошо. Жизнь требует некоторого времени и многочисленных взаимоотношений.
На самом деле, у Бога всегда есть простой ответ для страдающей души. Просто Бог не всегда дает нам ответы на все наши вопросы и не всегда дает их нам так, как нам бы того хотелось. Но, т.к. книга говорит о ином боге, то все понятно.
А вот очередная откровенная ересь из уст самой "папы" -
— Макензи, я не мужчина и не женщина, хотя оба пола проистекают из моей природы. Если я выбираю, явиться ли тебе мужчиной или женщиной, это потому, что я тебя люблю. Для меня явиться тебе женщиной и предложить звать меня Папой — просто смешанные метафоры, просто чтобы ты не скатился обратно к религиозным условностям.
1. если ты не мужчина и не женщина, зачем же тогда являться в образе женщины?
2. первое предложение имеет внутреннее противоречие - если Бог не имеет пола, потому что Он есть Дух, то из Его ПРИРОДЫ никак не могут проистекать оба пола. И вообще, понятие пол имеет отношение к нашему физическому естеству. Но, когда сказано в Писании, что мы созданы по образу и подобию Божьему, то это не имеет отношение к нашему телу. Поэтому, пол никак не может проистекать из природы Бога. Автор явно говорит абсурд или конкретную ересь. Кстати, автор выше упомянул за мормонскую музыку. Это наверное не случайно. Видимо автор книги - мормон. А если это так, тогда понятно, почему негритянка сказала о полах проистекающих из природы Бога, потому как у мормонов Бог - это человек, причем он имеет жену-богоиню и даже детей. Возможно, отсюда, из богословия мормонизма, и вытекают все ереси в этой книге. Надо бы выяснить богословие автора и ее героя - не мормоны ли они?
3. Бог ни когда не являлся в образе женщины. Поэтому, негритянка брешит. Жаль, что она черная, тогда Мак может быть увидел, что она покраснела от своих слов же, а может и не краснела бы даже.
4. Явиться женщиной и называться папой - это не "смешанные метафоры", а путаница в терминологии и заблуждение. Это сбивание человека с толку.
5. "Религиозные условности" - это так называет эта негритянка Библейское Откровение Бога о Самом Себе. Бог открыл Себя людям как Отец и в мужском лице, а у создателей "Хижины" и у духа бесовского в роли негритянки - это "религиозные условности". И, конечно же, для бесовского духа вполне нормальным явиться женщиной и называть себя "папой". Ведь бесы всегда только и вводят людей в заблуждение, сбивая их с толку, а не внося СВЕТ ИСТИННЫЙ в их жизни.
Далее там написано -
Она подалась вперед, словно желая поделиться секретом.
— Появиться перед тобой в образе величественного старца с длинной бородой, как у Гэндальфа, означало бы укрепить в тебе религиозные стереотипы,
У Мака были такие представления о Боге, т.е. он представлял Его себе таким, поэтому, понятно, почему негритянка упомянула о таком старце из Гендальфа. Но, правильней было бы, если бы Бог (если это был бы Он) явился так, как Он являлся всегда людям - в незримом для глаз облике. Единственный облик человека, который Бог когда-либо принимал, это облик Христа. И то, Он был мужчиной, а не женщиной и никогда не намекал даже, чтобы Его называли МАМОЙ или СЕСТРОЙ.
Далее пишется -
Мак едва не засмеялся вслух, ему хотелось сказать: «Думаешь, стоит? Да я уже сейчас уверен, что рехнулся!» Однако он сумел сдержаться. Мак верил, по крайней мере догадывался, что Бог — это Дух, ни мужчина, ни женщина, но, несмотря на это, он в смущении признавался себе, что Бог всегда представлялся ему исключительно белым и исключительно мужского пола.
Верно думал Мак, за исключением, конечно, "белого". Но, книга ломает эти "стереотипы". Следовательно, моя мысль и подозрение о мормонизме тут усиливается *(у мормонов Бог не есть Дух и им может быть даже женщина). Но, надо разузнать это, т.е. узнать о конфессии автора книги.