И все-таки руководство адвентистской церкви вопреки этим предостережениям Господа желает действовать независимо от Него и завязывает тесные дружеские отно-шения с другими конфессиями. Уже во многих странах АСД стали участниками различных экуменических сою-зов, что привело к запрету на распространение Трёхан-гельской вести, так как эта весть не вписывается в совме-стный экуменический диалог. Христос, находясь на земле, дал нам совершенный пример того, как жить и поступать в этом мире греха. Он не пытался быть другом фарисеям или саддукеям, не пытался войти в соглашения с этими партиями, для того чтобы обеспечить себе общественное признание или повлиять на политические и гражданские законы общества. Цель миссии Иисуса была не в том, чтобы искать общие платформы в различных религиозных партиях, а нести людям весть спасения, открывать им закон живого Бога, Его характер, любовь и справедливость. „Правители, при которых жила Иудея во времена Христа, были корыстолюбивы и деспотичны. На каждом шагу встречались вопиющие злоупотребления властью, вымогательство, нетерпимость, всесокрушающая жестокость. Но Спаситель не предпринимал никаких гражданских реформ. Он никогда не порицал национализм и не осуждал мучителей народа. Он никогда не посягал на полномочия власть имущих. Он, подавая нам пример, держался в стороне от земных прави-тельств. И не потому, что Он был равнодушен к горю че-ловеческому, но потому что здесь не могли помочь чисто внешние, предпринятые людьми меры. Чтобы иметь успех, лечить нужно каждого человека, для этого необходимо возрождение сердца. Царство Христа устанавливается не решением судов, соборов или законодательных собраний, не благодаря покровительству сильных мира сего; оно утверждается Духом Святым, Который насаждает в сердце образ Христа. Ин. 1:12,13 Это единственная сила, которая может поднять и возвысить человечество. А на долю людей в этой работе выпадает проповедь и жизнь согласно Слову Божьему". ЖВ, 510. Христос призывал своих последователей не объе-диняться с миром, а напротив отделиться от него и от все-го, что может помешать проповеди истинного Евангелия. Он призывал израильский народ остерегаться дружбы с язычниками, которая может стать для них сетью: „Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас". Исх.34:12. Сегодня за кафедрами адвентистских церквей поз-воляют говорить проповеди служителям других конфессий (нонсенс – адвентисты сами внесли в свои общины вави-лонскую чашу полную духовной мерзости и пъют из нее. – авт.), руководители АСД вместе с представителями других церквей проводят молитвенные завтраки, ужины, совеща-ния, фестивали и пр. (как в этом свете понимать слова псалма "Блажен муж, который не ходит на совет нечести-вых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании ра-звратителей" ? – авт.) На организацию и проведение этих мероприятий тратятся Божьи средства, предназначенные на провозглашение адвентистской истины для настоящего времени. Сначала руководство АСД успокаивало братьев и сестер таким образом: „Мы не в экумене, мы там только гости, чтобы только быть в курсе всех религиозных событий, контролировать обстановку, а также для более успешной евангелизации". Однако сейчас скрывать своё участие в блудодеянии становится практически невозможно, так как об этом можно прочитать и увидеть в средствах массовой информации и даже в прессе самих АСД. Мы все знаем, что Христос называет Свою церковь невестой, чистой женой. Понравилось бы какому-то жениху или мужу, если бы его избранница ходила в публичный дом, оправдываясь при этом, что она там только гостья? (!!!) . Связав себя обязательствами с другими церквями, руководство церкви АСД избегает теперь провозгла-шать истину и отступает от наших обособленных докт-рин. Сатана знает, что многие люди принимают толкова-ние Писания от почитаемых служителей, но не исследуют их сами. И он говорит своим ангелам: „Поэтому, влияя на служителей, я могу управлять людьми по своей воле... Мы обязаны присутствовать на всех их собраниях. Наше дело особенно пострадает на их больших собраниях, поэтому нам следует мобилизовать всю нашу бдительность и испо-льзовать все наше искусство обольщения, чтобы помешать душам услышать там истину и принять её". СП, стр. 474. Последняя евангелизационная программа, которую транслировали по спутниковому телевидению из Украины во многие страны мира, могла стать прекрасной возможностью засвидетельствовать о нашей вере в близкое пришествие Христа, ясно и чётко представить наше понимание истины для последнего времени. Но этого чуда, к сожалению, не произошло. Почему? Ответим на этот вопрос еще раз словами нашего пророка: „Люди будут прибегать к любым средствам, чтобы как можно больше сгладить разницу между адвентистами седьмого дня и соблюдающими первый день недели. Мне было показано общество, именующее себя адвентистами седьмого дня, которое советовало, чтобы знамя, делающее нас особым народом, не показывать так открыто; они полагали, что это не лучший метод обеспечить успех нашим предприятиям. Однако не время опускать наше знамя и стыдиться нашей веры. Никогда никто не должен, хотя бы только на мгновенье, находиться под впечатлением того, что для него предпочтительнее было бы укрыть свою веру и наше учение от неверующих людей мира из боязни стать менее почитаемым, если его принципы будут известны". 6Т, стр. 144. „Старейшины, которым Бог дал великий свет и ко-торые должны были стоять как стражи духовных интере-сов народа, изменили своему делу. Они заняли положе-ние, при котором мы не можем ожидать чудес и ярких проявлений силы Божьей, как это было в прежние дни. Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: «Господь не будет делать ни добра, ни зла, Он слишком милостивый, чтобы посетить Свой народ суда-ми». Таким образом, клич «Мир и безопасность» исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их безза-кония и дому Иаковлеву на их грехи. Это немые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оско-рбленного Бога". 5Т,211 . „Весть третьего ангела должна быть возвещена с силой. Мощь провозглашения первой и второй вестей нео-бходимо увеличить в третьей. Нам угрожает опасность то-го, что Трехангельская весть будет возвещена настолько неопределенно, что не произведет на людей никакого впе-чатления. Поскольку на рассмотрение выносятся многие другие вопросы, то сама весть, которая должна быть про-возглашена с силой, становится невыразительной и безгла-сной. Наша весть - это весть жизни и смерти, и мы обя-заны дать ей возможность проявиться так, как надлежит, то есть с великой силой Божьей. Нам надо возвещать ее во всей ее действенной мощи. И тогда Господь сделает весть особенно эффективной". 6Т, 61 . Но что же слышно от руководителей? „Ещё не вре-мя, люди не поймут эту весть, нам нужно говорить о люб-ви Христа, листовки со зверями только распугают народ, мы не можем говорить, что церкви находятся в Вавилоне, а Папа римский является зверем, это оскорбит их и вызовет на нас преждевременные гонения..." и т.д. Собратья, если вы слышите такие речи от ваших проповедников, то знайте, что они сами обмануты сатаной. Это делается, чтобы не допустить провозглашения Трехангельской вести и держать общины в бездействии и спячке. Опыт многих миссионерских групп показывает, что ищущие Бога и ис-тину простые люди, грамотные и малограмотные, пони-мают Трёхангельскую весть и откликаются на неё. Посто-янно приходят заявки на книги Духа пророчества, уроки по изучению Библии, люди звонят, спрашивают, интересуются. Только те, кто не трудится в спасении душ для Господа, действительно не имеют никаких положительных опытов. „Те, кто участвует в торжественной работе, возвещая весть третьего ангела, до-лжны действовать решительно, в духе и силе Божьей бесстрашно проповедовать бескомпромиссную истину. Им надо поднять знамя истины и призывать людей принять ее. Мы слишком часто занижаем требования, чтобы не оттолкнуть грешников, пребывающих в состоянии тьмы и греха, и забываем, что только ясное, конкретное свидетельство может побудить их принять решение. Туманное, расплывчатое свидетельство не достигнет этой цели. Люди имеют возможность слушать подобные речи с кафедр популярных церквей. Но те служители, которым Бог доверил торжественную, страшную весть, могущую вывести людей из их нынешнего состояния и приготовить к пришествию Христа, должны нести ясное и конкретное свидетельство. Как небо выше земли, так и наша истина намного торжественнее и серьезней, чем истина номинальных верующих". 1Т, 249