Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 184931 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #135 : March 22, 2018, 12:43:21 AM »
А вот и доктрина АСД, где однозначно сказано о том, что в Даниила 7:9-27, речь идёт о следственном суде 1844 года.

Основные пункты вероучения АСД     ГК АСД http://soteria.ru/s2962/2/
23. Служение Христа в небесном святилище.
В небе находится святилище, скиния истинная, которую воздвиг Господь, а не человек. Там ради нас Христос совершает служение, представляя возможность верующим воспользоваться заслугами Его примирительной жертвы, принесенной однажды на кресте за всех. Со времени Своего вознесения Он был восстановлен нашим Великим Первосвященником, и тогда же было положено начало Его ходатайственному служению. В 1844 году по окончании пророческого периода 2300 дней Он вошел во вторую, последнюю фазу Своего примирительного служения. Оно заключается в следственном суде, в функцию которого входит окончательное удаление всех грехов, как это прообразно было представлено очищением древнего святилища в день очищения. В том прообразном служении святилище очищалось кровью жертвенных животных, небесное же очищается совершенной жертвой крови Иисуса. Жители неба благодаря следственному суду видят, кто среди умерших на земле почил во Христе, и потому считается достойным иметь участие в первом воскресении. На этом суде также обнаруживается, кто из находящихся в живых пребывает во Христе, сохраняя заповеди Божьи и веру Иисуса, и благодаря Ему готов к переселению в Его вечное царство. На этом суде оправдывается справедливость Божья в спасении уверовавших во Христа. Здесь определяются те, кто оставшись верными Богу, войдут в Небесное Царство. И когда это служение Христа завершится, одновременно с ним закончится отведенное для людей время испытания перед Вторым пришествием (Евр. 1, 3; 8, 1-5; 9, 11-28; Дан. 7, 9-27; 8, 13. 14; 9, 24-27; Числ. 14, 34; Иез. 4, 6; Мал. 3, 1; Лев. 16; Откр. 14, 12; 22, 12).


А теперь тупик - Уайта пишет, что на этом суде присутствуют люди (в данный момент даже не важно праведники они, или нет). Важно, что людям задаёт Бог вопросы, а они горюют о том, что не спасены, а другие радуются спасению. Но по учению АСД подсудимые люди не присутствуют ни на первом, ни на втором суде.
Если это люди из числа умерших, то как они могут проявлять эмоции?
А если это суд над живыми праведниками, то среди населения земли должны появляться те, кто уже побывал на небесах, и вернулся по правилу "праведник пусть делает правду".
Если суд над живыми ещё не начался, то очень скоро появятся люди, которые уже побывали в небесах, и некоторое время будут продолжать жить на земле, делая правду, а в это время нечестивые будут продолжать делать своё нечестие.

Дядь. Я правильно изложил их версию?
Это ихняя литература такое преподаёт, или в их среду сатана втёрся?
« Последнее редактирование: March 23, 2018, 05:09:40 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #136 : March 22, 2018, 12:49:23 AM »
Можно бы было списать эту ересь на недоразумение книгоиздателя в наше время. НО это видение Уайта повторила два раза (это минимум).
Я присылаю второй источник английского текста и мы поймём, что в двух книгах одно и тоже.
Сперва гугл-перевод


Свидетельства для Церкви-том 4 Эллен Уайт http://soteria.ru/s3872/35/
суд

"Утром 23 октября 1879 года, около двух часов, дух Господень почил на мне, и я увидел, сцены в суде. Язык не дает мне адекватного описания того, что было передо мной, и того воздействия, которое они оказали на мой разум.

4Т.384.002

Великий день исполнения Божьего суда, казалось, наступил. Десять тысяч раз десять тысяч были собраны перед большим престолом, на котором восседал человек величественного облика.Перед ним было несколько книг, и на обложках каждой из них были написаны золотые буквы, которые казались горящим пламенем огня: «книга Небесная."Одна из этих книг, содержащая имена тех, кто утверждает, что верит истине, была тогда открыта. Я тут же упустил из виду бесчисленные миллионы людей вокруг трона, и только те, кто, по признанию, были детьми света и истины, привлекли мое внимание. По мере того, как эти люди были названы, один за другим, и их добрые дела упоминались, их лица освещались святой радостью, которая отражалась во всех направлениях. Но это, кажется, не покоилось на моем уме с величайшей силой.

4Т.384.003

Была открыта еще одна книга, в которой были записаны грехи тех, кто исповедует истину. Под общим заголовком эгоизма приходили все остальные грехи. Были также заголовки над каждой колонкой, и под ними, напротив каждого имени, были записаны, в их соответствующих колонках, меньшие грехи.

4Т.385.001

Под жадность попали ложь, воровство, грабеж, мошенничество и алчность; под честолюбие пришли гордыня и расточительность; ревность стояла во главе злобы, зависти и ненависти; а несдержанность возглавила длинный список страшных преступлений, таких как похотливость, прелюбодеяние, потворство животным страстям и т.д. Увидев меня, я наполнился невыразимой тоской и воскликнул: "кого можно спасти? кто будет оправдан пред Богом? чьи халаты безупречны? кто безупречен в глазах чистого и Святого Бога?»

4Т.385.002

Когда Святой на престоле медленно переворачивал листья гроссбуха, и его глаза на мгновение упирались в отдельных людей, его взгляд, казалось, горел в самих их душах, и в тот же момент каждое слово и действие их жизни проходили перед их разумом так же ясно, как если бы прослеживалось перед их видением в огненных письмах. Дрожь охватила их, и лица их побледнели.Их первое появление, когда вокруг трона было небрежное безразличие. Но как изменился их внешний вид сейчас! Чувство безопасности исчезло, а на его месте безымянного ужаса. Страх навис над каждой душой, чтобы не найти его среди тех, кто хочет. Каждый глаз прикован к лицу того, кто на престоле; и когда его торжественный, ищущий глаз проносится над той компанией, происходит трепет сердца; ибо они самоуверенны, без единого слова. В душевной тоске каждый заявляет о своей вине и со страшной живостью видит, что, согрешив, он выбросил драгоценное благо вечной жизни.

4Т.385.003

Один класс был зарегистрирован как камбереры земли. Когда пронзительный глаз судьи почил на них, их грехи пренебрежения были отчетливо открыты. Бледными, трепетными устами они признавали, что были предателями своего святого доверия. У них были предупреждения и привилегии, но они не внимали им и не улучшали их. Теперь они могли видеть, что они слишком много предполагали о милости Божьей.Правда, у них не было таких признаний, как у мерзких и подлых, но, как смоковница, они были прокляты, потому что не приносили плодов, потому что не использовали вверенные им таланты.

4Т.386.001

Этот класс сделал себя высшим, трудясь только ради корыстных интересов. Они не были богаты по отношению к Богу, не ответив на его притязания на них. Исповедуя себя слугами Христа, они не приносили к нему никаких душ. Если бы дело Божье зависело от их усилий, оно бы томилось; ибо они не только удержали средства, предоставленные им Богом, но и удержали себя.Но теперь они могли видеть и чувствовать, что, занимая безответственное положение в отношении работы и дела Божьего, они поставили себя на левую руку.У них была возможность, но они не сделали бы того, что могли и должны были сделать.

4Т.386.002

Упоминались имена всех, кто исповедует истину. Одних упрекали за неверие, других-за то, что они были ленивыми слугами. Они позволяли другим выполнять работу в винограднике учителя и нести самые тяжелые обязанности, в то время как они эгоистично служили своим собственным мирским интересам.Если бы они культивировали способности, данные им Богом, они могли бы быть надежными носителями бремени, работая на благо учителя. Судья сказал: "все будут оправданы своей верой и судимы своими делами."Как ярко тогда проявилось их пренебрежение, и как мудро было расположение Бога в том, чтобы дать каждому человеку работу, чтобы продвигать дело и спасать своих собратьев. Каждый из них должен был продемонстрировать живую веру в свою семью и в своих соседей, проявляя доброту к бедным, сочувствуя страждущим, участвуя в миссионерской работе и помогая делу Бога своими средствами. Но, как Мероз, проклятие Бог почил на них за то, что они не сделали.Они любили ту работу, которая принесла бы наибольшую прибыль в этой жизни; и напротив их имен в книге, посвященной добрым делам, была скорбная пустота.

4Т.386.003

Слова, сказанные этим, были самыми торжественными: "вы взвешены на весах и найдены желающими. Вы пренебрегли духовными обязанностями из-за активной деятельности в мирских делах, в то время как само ваше положение доверия сделало необходимым, чтобы у вас было больше, чем человеческая мудрость и больше, чем ограниченное суждение. Это вам было необходимо для того, чтобы выполнить даже механическую часть вашего труда; и когда вы отключили Бога и его славу от своего дела, вы отвернулись от его благословения.»

4Т.387.001

Затем был задан вопрос: "почему Вы не омыли свои одежды характера и не сделали их белыми в крови Агнца? Бог послал своего сына в мир не для того, чтобы осудить мир, но чтобы через него он мог быть спасен. Моя любовь к тебе была более самоотверженной, чем материнская любовь.Это было для того, чтобы я мог стереть ваши темные летописи беззакония и положить чашу спасения на ваши уста, чтобы я перенес смерть креста, неся тяжесть и проклятие вашей вины.Муки смерти и ужасы тьмы гробницы, которые я пережил, чтобы я мог победить того, кто имел силу смерти, снять с себя тюремный дом и открыть для вас врата жизни. Я подчинился позору и мучениям, потому что любил тебя с бесконечной любовью, и вернул бы мою своенравную, блуждающую овцу в рай Божий, к древу жизни.Ту жизнь блаженства, которую я приобрел для вас такой ценой, вы проигнорировали. Позор, поношение и бесчестие, такие, как ваш Учитель, вы избегали.Привилегии, которые он умер, чтобы принести в пределах вашей досягаемости, не были оценены.Ты не будешь причастником его страданий, и теперь ты не можешь быть причастником его славы. Затем были произнесены эти торжественные слова: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще скверней: и он праведный пусть творит правду еще, и Святый, пусть остается святым.»Книга тогда закрылась, и мантия упала с лица на трон, открывая страшную славу Сына Божьего.

4Т.387.002

Сцена тогда прошла, и я оказался все еще на земле, несказанно благодарен, что день Божий еще не наступил, и что драгоценное испытательное время все еще даровано нам, чтобы подготовиться к вечности".

***
Testimonies for the Church-Volume 4 Ellen White http://soteria.ru/s3872/35/
The Judgment
4T.384.001

"On the morning of October 23, 1879, about two o’clock, the Spirit of the Lord rested upon me, and I beheld scenes in the coming judgment. Language fails me in which to give an adequate description of the things which passed before me and of the effect they had upon my mind.

4T.384.002

The great day of the execution of God’s judgment seemed to have come. Ten thousand times ten thousand were assembled before a large throne, upon which was seated a person of majestic appearance.Several books were before Him, and upon the covers of each was written in letters of gold, which seemed like a burning flame of fire: «Ledger of Heaven.» One of these books, containing the names of those who claim to believe the truth, was then opened.Immediately I lost sight of the countless millions about the throne, and only those who were professedly children of the light and of the truth engaged my attention. As these persons were named, one by one, and their good deeds mentioned, their countenances would light up with a holy joy that was reflected in every direction.But this did not seem to rest upon my mind with the greatest force.

4T.384.003

Another book was opened, wherein were recorded the sins of those who profess the truth. Under the general heading of selfishness came every other sin. There were also headings over every column, and underneath these, opposite each name, were recorded, in their respective columns, the lesser sins.

4T.385.001

Under covetousness came falsehood, theft, robbery, fraud, and avarice; under ambition came pride and extravagance; jealousy stood at the head of malice, envy, and hatred; and intemperance headed a long list of fearful crimes, such as lasciviousness, adultery, indulgence of animal passions, etc. As I beheld I was filled with inexpressible anguish and exclaimed: «Who can be saved? who will stand justified before God? whose robes are spotless? who are faultless in the sight of a pure and holy God?»

4T.385.002

As the Holy One upon the throne slowly turned the leaves of the ledger, and His eyes rested for a moment upon individuals, His glance seemed to burn into their very souls, and at the same moment every word and action of their lives passed before their minds as clearly as though traced before their vision in letters of fire. Trembling seized them, and their faces turned pale. Their first appearance when around the throne was that of careless indifference. But how changed their appearance now!The feeling of security is gone, and in its place is a nameless terror.A dread is upon every soul, lest he shall be found among those who are wanting. Every eye is riveted upon the face of the One upon the throne; and as His solemn, searching eye sweeps over that company, there is a quaking of heart; for they are self-condemned without one word being uttered. In anguish of soul each declares his own guilt and with terrible vividness sees that by sinning he has thrown away the precious boon of eternal life.

4T.385.003

One class were registered as cumberers of the ground. As the piercing eye of the Judge rested upon these, their sins of neglect were distinctly revealed. With pale, quivering lips they acknowledged that they had been traitors to their holy trust. They had had warnings and privileges, but they had not heeded nor improved them. They could now see that they had presumed too much upon the mercy of God.True, they had not such confessions to make as had the vile and basely corrupt;but, like the fig tree, they were cursed because they bore no fruit, because they had not put to use the talents entrusted to them.

4T.386.001

This class had made self supreme, laboring only for selfish interests. They were not rich toward God, not having responded to His claims upon them. Although professing to be servants of Christ, they brought no souls to Him. Had the cause of God been dependent on their efforts, it would have languished; for they not only withheld the means lent them of God, but they withheld themselves.But these could now see and feel that in occupying an irresponsible position in reference to the work and cause of God they had placed themselves on the left hand.They had had opportunity, but would not do the work that they could and should have done.

4T.386.002

The names of all who profess the truth were mentioned. Some were reproved for their unbelief, others for having been slothful servants. They had allowed others to do the work in the Master’s vineyard, and to bear the heaviest responsibilities, while they were selfishly serving their own temporal interests.Had they cultivated the abilities God had given them, they could have been reliable burden bearers, working for the interest of the Master.Said the Judge: «All will be justified by their faith and judged by their works.» How vividly then appeared their neglect, and how wise the arrangement of God in giving to every man a work to do to promote the cause and save his fellow men. Each was to demonstrate a living faith in his family and in his neighborhood, by showing kindness to the poor, sympathizing with the afflicted, engaging in missionary labor, and by aiding the cause of God with his means. But, like Meroz, the curse of God rested upon them for what they had not done.They had loved that work which would bring the greatest profit in this life; and opposite their names in the ledger devoted to good works there was a mournful blank.

4T.386.003

The words spoken to these were most solemn: «You are weighed in the balances, and found wanting. You have neglected spiritual responsibilities because of busy activity in temporal matters, while your very position of trust made it necessary that you should have more than human wisdom and greater than finite judgment. This you needed in order to perform even the mechanical part of your labor; and when you disconnected God and His glory from your business, you turned from His blessing.»

4T.387.001

The question was then asked: «Why have you not washed your robes of character and made them white in the blood of the Lamb? God sent His Son into the world, not to condemn the world, but that through Him it might be saved. My love for you has been more self-denying than a mother’s love.It was that I might blot out your dark record of iniquity, and put the cup of salvation to your lips, that I suffered the death of the cross, bearing the weight and curse of your guilt.The pangs of death, and the horrors of the darkness of the tomb, I endured, that I might conquer him who had the power of death, unbar the prison house, and open for you the gates of life. I submitted to shame and agony because I loved you with an infinite love, and would bring back my wayward, wandering sheep to the paradise of God, to the tree of life.That life of bliss which I purchased for you at such a cost, you have disregarded. Shame, reproach, and ignominy, such as your Master bore for you, you have shunned.The privileges He died to bring within your reach have not been appreciated.You would not be partaker of His sufferings, and you cannot now be partaker with Him of His glory.» Then were uttered these solemn words: «He that is unjust, let him be unjust still: and he which is filthy, let him be filthy still: and he that is righteous, let him be righteous still: and he that is holy, let him be holy still.» The book then closed, and the mantle fell from the Person on the throne, revealing the terrible glory of the Son of God.

4T.387.002

The scene then passed away, and I found myself still upon the earth, inexpressibly grateful that the day of God had not yet come, and that precious probationary time is still granted us in which to prepare for eternity".
« Последнее редактирование: March 27, 2018, 05:08:02 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #137 : March 22, 2018, 05:27:02 PM »
Ниже я пришлю описание второго суда, где Е.Уайт пишет так, что мы ясно понимаем о том, что на втором суде, где Христос с праведниками будут судить нечестивых, ТО ЭТИ НЕЧЕСТИВЫЕ БУДУТ МЁРТВЫМИ.
Т.е. - нечестивые не приходят на суд, но их судят когда они все мертвы.

Вот такой пример приведу из книги Уайты. ВОТ ЭТО ОНА ПИШЕТ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ. В эти тысячу лет проходит суд над нечестивыми, которые все умерщвлены к началу тысячелетнего царства.


Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/71/
39. Опустошенная земля
"Мое внимание снова было обращено на нашу планету. Нечестивые были истреблены и их мертвые тела были разбросаны по всей земле. Гнев Божий в виде семи последних язв излился на отступников закона и они кусали языки свои от страданий и хулили Бога. С особой силой гнев Божий обрушился на ложных пастырей, так что «в яминах истлели очи их и язык их в устах их».
[290]
После того, как святые были освобождены голосом Божьим, ярость нечестивых обратилась друг против друга. Земля, казалось, была залита кровью и повсюду были видны трупы людей — от одного конца до другого.

Земля была похожа на мрачную пустыню. Города и селения, разрушенные землетрясением, лежали в развалинах. Горы сдвинулись со своих мест и образовали глубокие бездны. Огромные камни, исторгнутые морем или оторванные от скал, были разбросаны по всей поверхности земли. Там и здесь в беспорядочном нагромождении валялись исторгнутые с корнем большие деревья. Обезображенная земля сделалась местом обитания сатаны и его злых ангелов в течении тысячи лет. Будучи скован в своих действиях, он будет бесцельно бродить по искаженной поверхности земли, видя на каждом шагу последствия своего возмущения против закона Божьего. В течении тысячи лет он будет вкушать от плодов проклятья, которые он некогда посеял на земле. Он не будет иметь права посещать другие планеты, чтобы искушать и мучить тех, которые не пали. В течении этого времени он будет сильно страдать. Со времени своего падения он сильно развил злые свойства своего характера, а теперь, лишенный возможности проявлять свою сатанинскую силу и вынужденный размышлять о результатах своей пагубной разрушительной работы, он с ужасом смотрит на будущее, когда он понесет наказание за все то зло, которое он сделал и все беззакония, в которые он вверг несчастных людей.

Я слышала, как ангелы и искупленные святые пели восторженный гимн, который в их устах звучал подобно тысячам музыкальных инструментов, потому что отныне никому из живущих на других планетах более не угрожает опасность быть ввергнутыми сатаной в искушение, горе и несчастье.

Затем я увидела престолы и сидящих на них — Иисуса и искупленных святых. Святые служили теперь как цари
[291]
и священники Всевышнего Бога. Они вместе со Христом судили умерших нечестивых, взвешивая каждый их поступок и каждое тайное побуждение во свете Слова Божьего и записывая против их имени в книгу смерти меру их наказания".


***
До этого я приводил тексты описания СЛЕДСТВЕННОГО суда, который начат в 1844 году, и закончится до второго пришествия Христа.
Но она описывает этот "следственный суд" так, что там присутствуют люди. Именно потому, что следственный суд закончится до пришествия, а люди проявляют эмоции на этом суде, Я И ЗАДАЮ ВОПРОС - как люди попали на этот суд, и как они могут вернуться на землю для того, что бы праведник мог продолжить правду, а нечестивый продолжит делать нечестие?

На суде нечестивых, во времена тысячелетнего царства, присутствуют только Христос и искупленные, которые судят МЁРТВЫХ нечестивых. Т.е. - во время тысячелетнего царства идёт суд над нечестивыми КОТОРЫЕ В ЭТО ВРЕМЯ МЕРТВЫ (они не могут присутствовать на суде И ПРОЯВЛЯТЬ ЭМОЦИИ).
Проявляют эмоции праведники, которых судит Бог во время первого суда (с 1844 года по второе пришествие).

Я могу много приводить примеров из проповедей знаменитых адвентистов, где они подтверждают мои изыскания в том, что я присылал тексты Уайты о следственном суде 1844 года.
НО НИКТО ИЗ НИХ НИГДЕ НЕ УПОМЯНУЛ О ТОМ, ЧТО В ЕЁ КНИГАХ НА СЛЕДСТВЕННОМ СУДЕ ПРИСУТСТВУЮТ ЛЮДИ.

Зайдите на эту книгу и прочтите - проповедник приводит тексты Уайты в доказательство следственного суда (ИМЕННО ТЕ, КОТОРЫЕ Я ПРИСЫЛАЛ ВАМ ДО ЭТОГО МОМЕНТА).


Божественный суд     Герхард Хазел  http://soteria.ru/tb023/7/

 Следственный суд до Второго пришествия
Елена Уайт не сомневалась в реальности следственного суда над народом Божьим, который будет происходить до Второго пришествия Христа. По ее мнению, эта первая стадия заключительного суда началась в 1844 году, в соответствии с пророчествами Даниила и Откровения, а также образами Книги Левит и Послания к Евреям (Великая борьба, с. 479–491; Патриархи и пророки, с. 357, 358).

В небесном святилище Бог Отец судит Свой народ в присутствии ангелов как служителей и свидетелей Божьих (Великая борьба, с. 479). На этом суде Христос выступает в качестве защитника, а сатана — обвинителя. Христос ходатайствует за детей Божьих, показывая «их раскаяние и веру и упрашивает простить их» (там же, с. 484). Он указывает на «Свою кровь, [пролитую] за кающихся грешников» (Патриархи и пророки, с. 357).

Исследуется жизнь тех, кто когда–либо принимал жертву и заслуги Христа, начиная с умерших праведников и заканчивая живыми праведниками (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 384; Ранние произведения, с. 280). Их добрые дела, а также грехи, вольные или невольные, исследуются по небесным книгам в соответствии со стандартами Божьего закона (Жизнь Елены Уайт, с. 241; Наглядные уроки Христа, с. 310; Великая борьба, с. 482). «Затем заслугами искупительной крови Христа грехи всех искренно раскаявшихся грешников будут изглажены из небесных книг. Таким образом, святилище очистится или освободится от записей грехов» (Патриархи и пророки, с. 357, 358; ср. Великая борьба, с. 425). Имена верных останутся в книге жизни. Имена тех, кто никогда не принимал Христа, не упоминаются на этом суде (Великая борьба, с. 480). С другой стороны, имена тех, кто однажды принял Христа, но затем отказался поддерживать с Ним живую связь, будут изглажены из книги жизни (там же, с. 483).

В то же время, когда «происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха» (там же, с. 425). По окончании небесного суда перед пришествием Христа, «будет решена участь каждого — на жизнь или на смерть». Живущие на земле дети Божьи будут готовы к встрече своего Господа, и тогда произойдет Второе пришествие» (там же, с. 490, 491).
« Последнее редактирование: March 27, 2018, 05:14:16 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #138 : March 22, 2018, 11:10:32 PM »
Е. Уайт не смогла объяснить текст убийства зверя за провокационные высказывания рога.
Вот распечатка о том, на какие тексты есть у неё ответы. На этот текст она ничего не писала. ТИПА - НЕ ЗАМЕТИЛА И ПРОШЛА МИМО.

ДАНИИЛ 7
7:1–28 PK 548, 553, 554
7:2, 3 GC 440
7:9, 10 GC 479
7:10 EW 52; GC 414, 480, 512; LS 241; MH 417; MYP 330; PP 339, 357; 1T 100; 4T 384, 453, 482

(а где 11 и 12 стихи Даниила?)

7:13 Ed 132; GC 422
7:13, 14 GC 424, 426, 480
7:14 GC 427
7:18 AH 540; ML 273; PP 342
7:22 GC 661
7:25 DA 763; Ev 233; EW 33; GC 51, 54, 439, 446; LS 101; PK 178, 183, 184; SR 328, 331, 382; 1T 76; 9T 230
7: 27 DA 828; EW 151, 280, 295; GC 347, 614; MB 108; PP 170; SR 44, 403; 9T 219
7:28 PK 553
 
Она и не могла ничего придумать по этим текстам, слишком прямой текст в одиннадцатом стихе.
Дословно там написана интересная ситуация.

11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.
(Даниил 7 гл.)

ЭТИ ТЕКСТЫ ПОВЕСТВУЮТ о том, что после начала суда отобрана жизнь у зверя, которого АСД называют "РИМСКОЙ ИМПЕРИЕЙ". (сами адвентисты связывают одиннадцатый стих с судом. В данный момент я рассматриваю их версию).
Рогом они называют "Римо-католическую церковь".

По раскладу учения АСД, у рога отнимется власть во времена второго пришествия Христа.
И вдруг у адвентистов появляется поползновение назвать "убитого зверя" именно "рогом".
Якобы одиннадцатый текст говорит об убийстве римской церкви (т.е. - рога).

НО ПОГОДЬТЕ - После убийства зверя есть пояснение о том, что другим зверям оставлена жизнь ещё на некоторое время (если связали с судом 11 стих, будьте добры и пояснение связать тоже).
А ЭТО ОЗНАЧАЕТ, что убийство зверя не относится ко второму пришествию (где будет отнята власть у рога).
ВО ВРЕМЕНА ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ У ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ОТНЯТА БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ВЛАСТЬ, НО И ЖИЗНЬ.
В данный момент власть у зверей отобрана, а жизнь оставлена. И только у римской империи отобрана жизнь. Значит этот "римский зверь" и "римский рог" - не одно и тоже.
Сто в гору даю, что троим зверям не оставят жизнь после второго пришествия Христа.


Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Даниила     ГК АСД  http://soteria.ru/s642/10/
Комментарии на 7 главу
11. Видел я.
В пророческом видении Даниил видел, как одно событие быстро следовало за другим. Обратите внимание на частые повторения выражений: я видел, мне было показано. Эти выражения как бы являются переходными ступенями от одной сцены – к другой.

Изречение высокомерных слов.
См 25 стих.

Был убит.
Это говорит о конце системы власти, или организации, символизировавшейся рогом. Павел говорил о той же власти, называя ее «человеком греха”, «сыном погибели” и говорил о ее уничтожении во время второго пришествия Христа (2 Фес. 2:3-8).
Сравни с Отк. 19:19-21.


12. Отнята власть их.
Территория Вавилона перешла во власть Персии, но подданные Вавилона продолжали жить на прежнем месте. Равным образом, как Македония покорила Персию, также когда Рим покорил Македонию, жители этих стран не были уничтожены. При окончательном уничтожении власти маленького рога земля будет опустошена (см. 11 стих).

***
Они хитро смешивают зверя с рогом. ДАБЫ УБИЙСТВО ЗВЕРЯ ПОДВЕСТИ К УБИЙСТВУ РОГА. Лишний раз покусали католиков, но через враньё.
Убийство зверя никак не относится ко второй главе Фессалоникийцам (империя Рима не является папством).   
Они притягивают убийство зверя к "убийству папства", и при этом отнятие власти у рога относят ко второму пришествию.
Это как? -- на суде убивают папство в 1844 году, а власть отнимают при втором пришествии? Власть у мёртвого отобрать никто не смог?
Сами расставили свои значения в том, что зверь является "римской империей, от которой произошёл рог-папство, А ТЕПЕРЬ ЗАЕГОЗИЛИ И САМОГО ЗВЕРЯ В ПАПСТВО ПЕРЕДЕЛАТЬ.
Думали, что никто не заметит, и запустили проглотушку.

А ОСТАЛЬНЫМ ЗВЕРЯМ (из 12 стиха) ЖИЗНЬ ОСТАВЛЕНА ТОЖЕ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ?

А ВОТ КОММЕНТАРИЙ О САМОМ ЗВЕРЕ.


7. Зверь четвертый.
Ср. с 19 стихом. Этот зверь был особенным, не имеющим никаких аналогов в природе.
Как мы уже знаем из истории, четвертой мировой империей был Рим. Тем не менее, формирование ее было постепенным. Невозможно этот процесс отметить каким-либо значительным событием. Как уже было отмечено, империя Александра после 301 г. была разделена на четыре части и установление Римской империи вместо этого разделенного царства было постепенным процессом.

ТЕПЕРЬ КОММЕНТАРИЙ ОБ ЭТОМ РОГЕ.

8. Небольшой рог.
Он был самым маленьким среди всех, но представлен, как больший среди остальных. Этот «небольшой рог” является продолжением римской силы и власти в римской церкви.
Из руин политического Рима возникла другая духовная империя в форме гигантской римской церкви...

Три из прежних рогов.
«Маленький рог” является символом папского Рима.

***
ЖИЗНЬ БЫЛА ОТНЯТА НИ У РОГА, НО АСД ХОТЯТ ПОДВЕСТИ СМЕРТЬ ЗВЕРЯ К СМЕРТИ РОГА, НО ТАК, ЧТО БЫ ЭТОТ ЖЕ РОГ, ЕЩЁ И ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ДОЖИЛ (мёртвый рог дожил до второго пришествия?
А они так и пишут коммент на 11 стих.

Был убит.
Это говорит о конце системы власти, или организации, символизировавшейся рогом. Павел говорил о той же власти, называя ее «человеком греха”, «сыном погибели” и говорил о ее уничтожении во время второго пришествия Христа (2 Фес. 2:3-8). Сравни с Отк. 19:19-21.
 
Ещё и Иоанна сюда прилепили.
Хорошо. Но тогда это убийство зверя происходит во времена, когда зверя бросают в озеро огненное (по тексту Иоанна). Выходит, что Сына человеческого подвели к Ветхому днями в то время, когда зверя в озеро огненное бросают.

26. Воссядут судьи.
См. 8-11 стихи. Суд вынесет приговор над папством. Эта сила будет продолжать вести борьбу со святыми Всевышнего до последнего момента. Но придет конец и этой силе.

ЭТО ХИТРОСТЬ?
Вот он есть, и вот его нет.
НА ОБОРОТ - вот он убит, но вот он до последнего живой.

ТАК - УБИТА БЫЛА ПАПСКАЯ ВЛАСТЬ? ИЛИ ОНА ДО ПРИШЕСТВИЯ ЖИВЁХОНЬКА?
ИЛИ ЛУКАВСТВО АДВЕНТИЗМА ОЖИВИЛО ЗВЕРЯ ДЛЯ СВОИХ НУЖД?

ОНИ БОЯТСЯ ПРИЗНАТЬ, ЧТО СУД НАЧАЛСЯ ДО ПАДЕНИЯ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. НО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И СЕЙЧАС ЖИВА И ЗДОРОВА - ОНА НЕ УБИТА.
Не выносили смертный приговор папству в одиннадцатом стихе. УБИТ БЫЛ ТОЛЬКО ЗВЕРЬ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ.
Но адвентистам это не нравится - им надо начало суда подвести к 1844 году.
А тут никак не извернёшься по поводу времени падения римской империи.

26. Воссядут судьи.
См. 8-11 стихи. Суд вынесет приговор над папством. Эта сила будет продолжать вести борьбу со святыми Всевышнего до последнего момента. Но придет конец и этой силе.

В таком случае римо-католическая церковь убита в 1844 году, перед тем, как Сына подвели к Ветхому днями (или одновременно). Не подходит под 1844 год ни падение империи, ни падение папства.

МОЖЕТ НАПОЛЕОНОВСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ ПЛЕНИЛ ПАПУ РИМСКОГО В 1844 ГОДУ?
Но АСД Наполеона (точнее - генерала Бертье) связывает с нанесением раны папству, но не связывают со смертью папства.

В данном тексте пишется о смерти зверя. САМ ДАНИИЛ В РАЗНЫХ ГЛАВАХ НАЗЫВАЕТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ВЛАСТЬ (империю) РАЗНЫМИ ЗВЕРЯМИ.
Например в этой главе Греция названа "барсом", а в восьмой главе (эта же Греция) названа "козлом".
Но адвентистам становится выгодно назвать, в седьмой главе, зверем именно рог зверский, НА МАНЕР СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЫ.
В следующей главе хоть и об этих же империях речь идёт, но они все в виде других зверей описаны Даниилом. А римская империя названа рогом, НО ТОЛЬКО В ВОСЬМОЙ ГЛАВЕ, ГДЕ И ЗВЕРИ ПО ДРУГОМУ ОПИСЫВАЮТСЯ.

Тогда бы лучше бы не писали в самом начале своих комментариев на седьмую главу, о том, что "зверь от которого произошёл рог-папство, является римской империей".
А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЗВЕРЯ ХОТЯТ "РИМСКОЙ ИМПЕРИЕЙ" НАЗВАТЬ, А РОГ ХОТЯТ "ПАПСТВОМ" НАЗВАТЬ,
НО ТУТ ЖЕ ХОТЯТ И ЗВЕРЯ ТОЖЕ В ПАПСТВО ПЕРЕОДЕТЬ только потому, что на этом суде зверя убили.

НЕТ, РЕБЯТА - своих барашек вы можете ввести в болото, но у вас не получится остальных стреножить - гипнозу у вас не хватит всех ослепить.
Это вам не восьмая глава, где рог происходит от греческой империи и символизирует римскую империю. В этой главе Даниил римскую империю назвал зверем, а рог произошёл от этого зверя. Только и того, что события одни и теже, а звери по разному описаны.

***
Законспирировался бывший атеист
Сменил окраску.
Сейчас он с виду добрый доктор адвентист
Пророчит сказку.

Напёрстки были в прошлом. Он теперь догмат,
Совсем безвредный.
О чудесах всё время чешет этот брат –
Кимвал лечебный…

Мораль проста: уж если сам болван и лох,
То разум твой совсем покинул Бог.
                                7 ноября 2013г.

***
Что бы накинуть кому-то на шею аркан
Надо с начала лассо скинуть с шеи своей…
Если увидел ты сыр, не заметив капкан,
Сразу не суйся, а дёргай от туда скорей.

Ведь и капкан догоняет наивных людей.
Замаскируется ветошью (добрым котом),
Для заманухи закинет «правдивость» идей…
Смотришь…
              Стреножили…
                                И поглумились потом…
                                                20 августа 2013г.
« Последнее редактирование: March 23, 2018, 07:41:29 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #139 : March 23, 2018, 03:16:22 PM »
Вообще-то в седьмой главе фигурирует "маленький рог" (קֶרֶן זְעֵירָה)

זְעֵירָה   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-7-8-exp-w-7-295532
Номер Стронга: 2192
זְעֵיר
маленький, небольшой.
Произношение:             zeh-ayr'

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
Дан 7:8
Всего найдено мест: 1

קֶרֶן   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-7-8-exp-w-5-295530
Номер Стронга: 7162
קֶרֶן
рог.
Произношение:             keh'-ren

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
Дан 3:5  Дан 3:7  Дан 3:10  Дан 3:15  Дан 7:7  Дан 7:8  Дан 7:11  Дан 7:20  Дан 7:21  Дан 7:24
Всего найдено мест: 10

А в восьмой главе описывается "небольшой рог" ( מִצְעִירָה  קֶֽרֶן־)

קֶֽרֶן־   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-8-9-exp-w-4-296064
Номер Стронга: 7161
קֶרֶן
1. рог;
перен. могущество, слава;
2. гора;
3. луч.

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
(Мест много, но у Даниила встречается только в этой главе)
 Дан 8:3  Дан 8:5  Дан 8:6  Дан 8:7  Дан 8:8  Дан 8:9  Дан 8:20  Дан 8:21

מִצְּעִירָה   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-27-8-9-exp-w-5-296066

Номер Стронга: 4704
מִצְעִירָה
небольшой.
Произношение:             mits-tseh-ee-raw'

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
Дан 8:9
Всего найдено мест: 1

Даниил разные роги даже по разному назвал.
НО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ ДЕЛО.
В седьмой главе рог появился от четвёртого зверя (от римской империи).

А в восьмой главе (если сравнивать с седьмой главой) рог появляется от третьего зверя (от греческой империи)
А точнее - греческий зверь распался на четыре рога, и у четвёртого рога вырос ещё рог-(римская империя).

Адвентисты и там тоже намутили связывая католиков с римской империей НО ОПИСАНИЕ РОГА ИЗ ВОСЬМОЙ ГЛАВЫ до католического периода не описывается, а останавливается описание на семидесятом году Н.Э (когда отняты ежедневные жертвы. Т.е. - разрушен храм)
ЭТОТ РОГ (восьмой главы) НЕ ЗАТРАГИВАЕТ КАТОЛИЧЕСТВО, но при этом роге распят Иисус Христос.
При этом действия рога никак не относятся к овну, при котором было восстановление храма. (я о том, что "2300 вечеров и утр" не могли начаться при овне, одновременно с началом "семидесяти седмин").

Адвентисты.
Не лукавьте сами себе. Другим можете врать сколько угодно, но сами себя не обманите.
« Последнее редактирование: March 23, 2018, 07:45:32 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #140 : March 23, 2018, 08:41:12 PM »
Наверное я сложно распутываю комментарии адвентистов?
Я и так уже стараюсь народный язык применять, как можно по простецкому писать.
Если сложно пишу, то простите - по другому ещё сложнее распутывать то, что сатана запутывал на протяжении двух сотен лет.

Мне кажется, что я просто объясняюсь. Вот когда сталкиваюсь сам с образованными знатоками Библии, тогда выть хочется - так тебя околпачивают, что не хочется и разговаривать с грамотными.

Вообще очень тяжело вести диалог с адвентистами. Они под какой-то, неведомой никому, силой находятся.
Буквально немедни встретился я с адвентистом. В разговоре затронули тему Сына человеческого и Ветхого днями.
Задаю ему вопрос - Кто такой Ветхий днями? Бог-Отец?
Он мне - нет. Это - Старец.
Я смотрю на него изучающе - хорошо. А Кто такой Сын человеческий?
Он мне - это Иисус Христос.
Я ему - тогда Сына человеческого подвели к Старцу?
Он мне влупляет - нет. Сына человеческого подвели к Богу-Отцу.
Я не могу понять - но ведь подвели Сына человеческого к Старцу?
И тут он мне выдаёт - так ведь Старец, это и есть Бог-Отец.

ПАУЗА.
Я ему - а зачем ты тогда меня за нос водишь?
Он мне стопудово - это ты меня за нос водишь, а я всё правильно тебе ответил.
А дальше я выслушал лекцию о том, что в сгустке энергии Тетраграмматона, к слову "Старый" добавлен артикль. Но когда этого артикля не произносишь, то энергия перенаправлена на Иегошуа....
А потом резко спрашивает - ты знаешь, что означает имя Бога?
Я успел предположить, что это про Васю.

И следом он мне рассказал, что имя Иисуса Христа произошло от имени "Иегова", и принадлежит только Иисусу Христу.
Я ему - а так же Иисусу Навину.
 Возражение в мой адрес - если Навина называть Иисусом, то это будет богохульством так, как Яхве Старый не может дать имя никому, кроме Иегошуа. Но когда Иегошуа перенаправлено сгустком на Сына, то Старый переходит в состояние Абсолюта.

В оконцовке он всё свёл к тому, что Иисус Христос, это и есть Сам Бог-Отец. И когда Сына человеческого подводили к Старому, то подвели Сына молодого к Сыну старому.
Я спросил - тогда Иисус Христос Сам Себя воскресил?
Он обиделся и сказал, что я пытаюсь оскорбить религиозные чувства.

МОЖЕТ ЭТО Я, И ПРАВДА, ЧЕГО-ТО НЕ ДОГОНЯЮ?
Я и так стараюсь реже общаться с ненормальными, но не всегда получается.
Тогда выть хочется.

Думаете они не знают о своих гениальных мышлениях?
А почему тогда не исправят как положено свои заблуждения?

А КТО ИМ ПОЗВОЛИТ? Возьмёт сатана, и скажет - "простите, я вас одурачил. Переправьте всё как в Библии сказано".
Не для того их в эту болезнь заводил сатана, что бы легко дать им исцелиться.

Туман непроходимый.
Я правда несколько дней назад участвовал в этой гениальности. Уже два дня в шоке, и не могу никак вспомнить всех энциклопедических терминов, которые я первый раз услышал.
Может он заведомо издевался?
Так ведь я его с детства знаю... (верне - он меня хорошо знает) - не должен умышленно выпрашивать.
« Последнее редактирование: March 25, 2018, 09:03:26 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #141 : March 25, 2018, 05:59:00 PM »
Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт http://soteria.ru/s2774/45/
Глава VII. Наши издательства
"Слово Божье ставит грех чревоугодия на один уровень с грехом пьянства. Этот грех был настолько оскорбителен в глазах Бога, что Он дал указания Моисею, чтобы родители приводили своего сына, который не желает обуздывать аппетит, [455] но жадно ест всё подряд, к правителям Израиля и его побивали камнями".

Я упал в шок - эко её перекосило.
Лишать жизни за переедание? Родители жадные на еду?
Это ж надо быть такой антисемиткой. За кого она Евреев принимает?
Она не знает кто такая "ЕВРЕЙСКАЯ МАМА"?

Более пятидесяти лет изучаю Библию, а такого текста у Моисея никогда не встречал.

Скорее - жизни лишали за недоедание. Как только голод почувствовал, то сразу камнями побивали
(такая же чушь, как и у Уайты, но правдоподобнее).
Неумение обуздать сборы пожертвований, и последующее за этим благополучие руководителей - более подходит под эту терминологию.

*
А дальше тоже интересно - вот в чём заключается главная цель жизни (но мне показалось, что это относится только к некоторым, рядовым сотрудникам).

"Некоторые братья в состоянии урезать свои расходы и более щедро жертвовать для Христа. [457]
Суть нашей борьбы состоит в том, чтобы в чем-то отказывать себе ради Христа".

Буду знать.
Но не понятно сколько надо отстегнуть (за счёт живота своего) в казну издательства литературы, в которой печатается сплошная ахинея.


***
Testimonies for the Church-Volume 4     Ellen White http://soteria.ru/s3872/41/
Our Publishing Houses
4T.454.003
"The word of God places the sin of gluttony in the same catalogue with drunkenness. So offensive was this sin in the sight of God that He gave directions to Moses that a child who would not be restrained on the point of appetite, but would gorge himself with anything his taste might crave, should be brought by his parents before the rulers in Israel and should be stoned to death. The condition of the glutton was considered hopeless. He would be of no use to others and was a curse to himself. No dependence could be placed upon him in anything".


4T.456.003
"From those to whom God has entrusted much, He requires much, while those who have but little are required to give accordingly; but all may give themselves and in their actions show their fidelity to the precious cause of Christ. Many can retrench their expenditures and thus increase their liberality for Christ. Self-denial for Christ’s sake is the battle before us".


Пойду поищу, что по этой теме писал бог-Кузя. Он смог сколотить себе нехилые капиталы и без всяких издательств. Правда он теперь в Сибирь подался (или увезли насильно), и в тайге ему уже бабло не понадобится.
« Последнее редактирование: March 27, 2018, 08:18:13 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #142 : March 25, 2018, 07:03:55 PM »
МОТ, это человек, который промотал деньги бесцельно. Это не про еду.
Мотовство относится к кутежу (ИМХО)


18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, -
19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания
20 и скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница";
21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.

(Второзаконие 21 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
https://ru.wiktionary.org/wiki/мот
мот
Значение
разг. тот, кто нерасчётливо, неразумно расходует, проматывает деньги, имущество; расточитель
◆ Кто не умеет беречь отцовское наследство, тот всё-таки умрёт в нищете, несмотря ни на какие демонские усилия. Я не мот; я знаю цену деньгам. А. С. Пушкин, «Пиковая дама», 1833 г. (цитата из Викитеки)

***
http://udarenieru.ru/index.php?word=on&mas_word=мот
мот м.

1. Тот, кто нерасчетливо или неразумно расходует деньги, имущество.

Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Ефремова Т.Ф. — М.: Рус. яз., 2000.

***
МОТ, -а; м. Разг. Тот, кто неразумно тратит, проматывает деньги, имущество; расточитель. Считаться мотом. М. остался без денег.

< Мото́вка, -и; мн. род. -вок, дат. -вкам; ж. Мотовско́й; Мотовство́ (см.).

Большой толковый словарь русского языка. Гл. ред. С.А. Кузнецов

***
МОТ, -а, м. Разг. Тот, кто неразумно тратит, проматывает деньги, имущество; расточитель. Богатые люди --- или моты, или скупцы, на сотни выищется один, который умеет управлять своим состоянием, не впадая в крайность расточительности или скупости. Герцен, Капризы и раздумье. Барин — мот, картежник, пьяница, иногда при больших деньгах, но чаще пробивается займом деньжат по мелочам. Шишков, Угрюм-река.

Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистических исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз., Полиграфресурсы, 1999.
« Последнее редактирование: March 26, 2018, 12:35:35 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #143 : March 25, 2018, 07:39:26 PM »
Бедолажка.
Как же могла пророчица и ведунья пропустить в переводе Библии короля Иакова опечатку? А почему росомахой не назвала легкомысленного? Что первое на ум пришло, то и понесла?
Казну надо было пополнять - к этому всё и сводилось у орлов, слетевшихся на Труп.

20 And they shall say unto the elders of his city, This our son is stubborn and rebellious, he will not obey our voice; he is a glutton, and a drunkard.

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769) The Fifth Book of Moses, called Deuteronomy

Словарь
glutton [glʌtn] сущ
обжора, росомаха ж, чревоугодник м
(guzzler, wolverine)
glutton [glʌtn] прил
жадный
(greedy)

***
LXX:
και и εροũσιν скажут τοις ανδράσιν мужчинам της πόλεως го́рода αυτων их: ‛Ο υιος Сын ημων наш οũτος этот απειθει не покоряется και и ερεθίζει, грубит, ουχ не υπακούει слушает της φωνης го́лоса ημων, нашего, συμβολοκοπων сластолюбствуя οινοφλυγει· пьянствует;

Даже в греческом тексте просматривается тема злоупотребления спиртным.
"Пьянствует легкомысленно, что и приводит к непокорству".
Жадный до спиртного всегда непокорен.
А фанатику дай волю, так он и последний кусок у тебя отметёт во славу секты.


MT:
וְאָמְרוּ shall say אֶל־ to זִקְנֵי the elders עִירֹו of his city בְּנֵנוּ son זֶה This סֹורֵר is stubborn וּמֹרֶה and rebellious אֵינֶנּוּ will not שֹׁמֵעַ obey בְּקֹלֵנוּ our voice
זֹולֵל glutton וְסֹבֵֽא׃ drink

זֹולֵל   
Номер Стронга: 2151
זלל
1. быть легкомысленным;
2. быть пренебрегаемым.
пренебрегать.


« Последнее редактирование: March 25, 2018, 10:16:40 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #144 : March 26, 2018, 12:24:25 AM »
Как я и предполагал - "сластолюбие" к еде не относится. К спиртному или к разврату тоже не относится. Сластолюбие относится к крайнему пристрастию к чему либо.
Другими словами - злоупотребление, неумеренность не важно в чём (например - пристрастие к сектантству, доведённое до фанатизма).

В данный момент "сластолюбие" употребили в Септуагинте для усиления пьянства как АЛКОГОЛИЗМА и КУТЕЖА (мотовство) ЗА СЧЁТ ПРОПИВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИМУЩЕСТВА.
Это подтверждается и Ивритом - легкомыслие как безмерное пьянство.
Мысли только о кутежах и пьянстве, А ПОСЛЕДСТВИЯ В БУЙНОСТИ, И ИГНОР К ОКРУЖАЮЩИМ. Наверняка сластолюбие и к обжорству относится, но не означает само обжорство.
Глупо будут выглядеть родители, которые за хавчик, чадо своё, на вышку потянут. Да и буйности на почве чечевичной похлёбки тоже в истории не наблюдается. В мультике видел в детстве о "вечно голодном растении", но в книгах такой феномен не описывается. Все книги я, конечно, не прочитал, но половину "Ленинской библиотеки" - наверняка.


Словарь русских синонимов. https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/164575/сластолюбие
сластолюбие
разврат, похоть, похотливость, любодейство, распутство, развратность, любострастие, любострастность, сладострастие, чувственность, масленость, сладострастность

***
https://azbyka.ru/slastolyubie
Сластолю́бие – страсть, проявляющаяся в чрезмерном стремлении к плотским, душевным (чувственным) и духовным наслаждениям. Духовным сластолюбием именуется стремление к получению удовольствия в молитве.

Наряду со сребролюбием и славолюбием в аскетике определяется как коренная страсть, происходящая от корня страстей – самолюбия.

«Сластолюбие – прямое следствие отпадения от Божественной славы: потеряв соответствующий словесному естеству источник наслаждения, человек ищет замены в чувственных удовольствиях».
Прп. Максим Исповедник

***
https://propto.ru/s/slastolyubie
СЛАСТОЛЮБИЕ
Значение слова Сластолюбие по Ефремовой:
Сластолюбие - Стремление, склонность к чувственным наслаждениям; сладострастие.
Значение слова Сластолюбие по словарю Ушакова:СЛАСТОЛЮБИЕ сластолюбия, мн. нет, ср. (книжн. устар.). Отвлеч. сущ. к сластолюбивый, сильная чувственность, сладострастие.

***
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-69462.htm
 СЛАСТОЛЮБИЕ - Малый академический словарь русского языка
сластолюбие
-я, ср. Книжн.

Стремление к чувственным наслаждениям; сладострастие.

Вместе с невежественностью и легкомысленною страстью к разрушению, помпадуры, в значительной мере, соединяют и сластолюбие. Обаяние власти привлекает к ним сердца --- женщин.
Салтыков-Щедрин, Помпадуры и помпадурши.

Синодальный ближе всех к правдоподобности в переводе этого текста. МЫ ВИДИМ, ЧТО ТЕКСТ ИВРИТА ПРЕПОДНОСИТ НАМ "ЖАДНОСТЬ ДО СПИРТНЫХ НАПИТКОВ". Английский текст тоже преподносит нам о жадности к спиртному. Но это слово на английском, имеет и второе значение как "НЕНАСЫТНОСТЬ".
А ненасытным человек может быть в любом вопросе (например в разгульной жизни). В иврите есть союз "И". Но это перечисление никак нам не вещает о размере желудка еврейского отпрыска в отношении пищи.

Кутёж, за счёт пропивания родительского имущества, по другому и не назовёшь, как "мотовство".
Мудрость проявили и переводчики АСД - они перевели так же, как и в Синодальном - чего не скажешь за их "Божью вестницу", ТРУДЫ КОТОРОЙ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРИТЕТНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИСТИНЫ.

"Голодная кума" по своему восприняла текст об "алкоголике, пропивающем родительское имущество, жадном до спиртного". Она проявила ненасытность в экономии на харчах ради пожертвований.

А вообще - ненасытным можно быть и в сборах пожертвований.
Алкоголик тоже ненасытен в спиртных напитках.

« Последнее редактирование: March 27, 2018, 07:46:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #145 : March 26, 2018, 02:52:57 AM »
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ХОТЕЛ СПИХНУТЬ ДЖЕЙМС УАЙТ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДО ТОГО, КАК ИЗДАНИЯ (товар) СТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ?
И что особенно радовало Е.Уайт когда бизнес пошёл в гору, а муж стал поправляться?
Вот лично я, даже прослезился - дело Божье очень помогло семейным проблемам, единоверцы даже с домом помогли. Плохо только одно - церковь не захотела переписать на себя убыточное предприятие вместе с долгами.


Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт http://soteria.ru/s2766/15/

Глава XIII. Переезд в Мичиган
"В 1855 году братья в Мичигане изыскали возможность перенести офис нашего издания в Батл-Крик. На тот момент мой муж задолжал что-то около двух или трех тысяч долларов, а все, что он имел, кроме книг, составляли счета за книги, кое-какие, впрочем, были весьма сомнительны. Дело явно тормозилось, издания были небольшими по объему, редкими, и муж боялся умереть, оставив мне в наследство долги. Братья в Мичигане помогли нам в приобретении участка и постройке дома. Купчую оформили на мое имя, так что я могла распоряжаться этим имуществом по своему усмотрению даже после смерти мужа.

Печальны были те дни. Глядя на своих трех маленьких сыновей, я боялась, что вскоре они останутся без отца, и меня преследовали такие мысли: «Мой муж умирает, перетрудившись, проповедуя истину для настоящего времени, и кто поймет, как он страдал, какое бремя нес, какая непосильная ноша подавляла его дух, разрушала его здоровье и безвременно свела его в могилу, оставив семью без средств к существованию, на милость чужих людей». Я часто спрашивала себя, неужели Богу все равно? Неужели Он не замечает нашего тяжкого положения?"...

..."С того времени, как мы переехали в Батл-Крик, Господь начал освобождать нас из плена. В Мичигане мы нашли сочувствующих друзей, которые были готовы разделить с нами наше бремя и поддержать нас в наших нуждах. Старые, проверенные друзья из центральной части штата Нью-Йорк, из Новой Англии и особенно из Вермонта также сочувствовали нам в наших бедах и были готовы помочь нам в период несчастья. На конференции в Батл-Крике в ноябре 1856 года Бог многое сделал для нас. Разум Его служителей был обеспокоен дарами в Церкви. Если за пренебрежение дарами Господь высказывает Свое неодобрение Церкви, то каким чудесным подтверждением того, что Его улыбка снова с нами, могло бы быть возрождение даров, которые, пребывая в Церкви, смогли бы ободрить слабую душу, обличить и исправить заблуждение. Делу была дана новая жизнь, а деятельности наших проповедников сопутствовал успех.

Издания наши пользовались спросом, и оказалось, что это очень необходимо делу. Так называемый «Вестник истины» вскоре перестал выходить, а дух противоречия, вещавший через него, испарился. У моего мужа появилась возможность расплатиться со всеми долгами. Кашель у него прекратился,
[101]
боль и воспаление в горле и легких исчезли, он постепенно выздоравливал, так что мог легко проповедовать по три раза в субботу и воскресенье. Чудо выздоровления моего мужа принадлежало Богу, и Ему да будет вся слава.

Когда, еще до нашего отъезда из Рочестера, мой муж ослаб, он решил освободиться от ответственности за издание нашей литературы. Джеймс предлагал, чтобы Церковь взяла на себя попечение об этом деле, чтобы им руководил специально назначенный издательский комитет
и чтобы никто из людей, с этим связанных, не извлекал оттуда никакой финансовой выгоды, кроме полученной за свои труды заработной платы
Несмотря на то, что вопрос об издательстве неоднократно предлагался вниманию братьев, до 1861 года они не приняли по нему никаких решений. Вплоть до этого времени мой муж был официальным владельцем издательства и единственным руководителем работ. Он пользовался доверием активных друзей дела Божьего, которые верили, что он сможет правильно распорядиться поступающими время от времени средствами и, как это требуется для развивающегося дела, будет укреплять издательское предприятие. Но хотя в «Обозрении» часто повторялось, что фактически типография является собственностью Церкви, а мой муж — только официальный руководитель, наши враги воспользовались ситуацией и, заявляя о якобы махинациях, делали все, что в их силах, чтобы уязвить Джеймса и помешать развитию дела. Под влиянием этих обстоятельств он снова поднял вопрос об издательском комитете, что привело весной 1861 года к регистрации Издательской Ассоциации Церкви адвентистов седьмого дня в полном соответствии с законами штата Мичиган.

Хотя заботы, свалившиеся на нас в связи с издательской работой и другими направлениями Божьего дела, влекли за собой множество затруднений......"

..."[105]
Дело, поначалу слабое и незаметное, стало разрастаться и укрепляться. Издательства в Мичигане и Калифорнии, а также миссии в Англии, Норвегии и Швейцарии свидетельствовали об этом росте. Вместо самой первой газеты, весь тираж которой можно было перенести в одном саквояже, наши издательства ежемесячно выпускали около ста сорока тысяч экземпляров различных периодических изданий. Рука Божья помогала процветанию и укреплению Его дела".


***
Есть контингент людей с трибуны говорящий
О бескорыстных помыслах своих,
При этом помощь честных работяг просящий -
Не для себя, мол, это для других.

Короче, дальше всё и так давно понятно:
Виновен, кто наивность проявил,
И, дёрнувшись вернуть, поставить всё обратно,
Как кур во щи, в итоге, угодил.

Мораль: уж если ты болван и лох,
То разум твой совсем покинул Бог.
                                  2 июля 2004г

« Последнее редактирование: March 26, 2018, 09:42:29 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #146 : March 26, 2018, 05:29:44 PM »
Где-то там, в Гватемале
Проповедовать надо –
В христианстве отстали
И живут словно стадо.

Дикари оборзели –
Поклоняются пням.
Адвентисты прозрели –
Не чета дикарям.

Но самим ведь в начале
Надо Бога познать,
А потом в Гватемале
Дикарей обращать.

«Надо жертвовать, братья!
В помощь тем дикарям –
На приличные платья
И церковный вигвам!»

…Видно сбросились мало –
Не хватило на чай…

Пропадёт Гватемала.
Не попасть бедным в рай.
10 мая 2003г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #147 : March 28, 2018, 09:11:27 PM »
Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/68/
34. Громкий клич
35. ОКОНЧАНИЕ ТРЕТЬЕЙ АНГЕЛЬСКОЙ ВЕСТИ

" Затем я увидела, как Иисус, совершавший Свое служение у ковчега, с находящимися в нем десятью заповедями, отложил от себя кадильницу. Он поднял руки и громко произнес: «Совершилось!» Вслед за этим Он торжественно объявил, говоря: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще и святой да освящается еще». И когда он произнес эти слова, все ангелы небесные сняли с себя золотые венцы.

Дело каждого было решено к жизни или к смерти. Когда Иисус совершал Свое служение во святилище, в это время происходил суд над мертвыми праведниками и затем над живыми праведниками. Совершив окончательное искупление за Свой народ, и изгладив его грехи, Иисус принял Свое Царство. Граждане этого Царства теперь составляли полное число. Состоялся брак Агнца и Царство и власть, и царственное величие под всем небом были отданы Иисусу и наследникам спасения. Отныне Христос должен был управлять как Царь царей и Господь господствующих.

Когда Иисус выходил из Святого-святых, я слышала звон бубенчиков на краю Его одежды и когда Он вышел, мрак объял жителей земли".

**

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/43/

Глава 42 Конец борьбы
"Когда окончится тысяча лет, Христос снова придет на землю в сопровождении сонма искупленных и верениц ангелов"....

[666]
"....Собравшиеся обитатели земли и неба окончательно признают и коронуют своим Владыкой Сына Божьего. И теперь, облеченный наивысшим величием и силой, Царь царей произносит приговор над восставшими против Его правления и совершает справедливый суд над теми, кто нарушал Его Закон и угнетал Его народ. Пророк Божий говорит: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11, 12).
Как только откроются книги и Иисус устремит Свой взгляд на нечестивых, они вспомнят все грехи, которые когда-либо совершили. Они увидят, в какой момент жизни сошли с пути чистоты и святости и как гордость и своеволие привели их к нарушению Закона Божьего".

"[669]
Как зачарованные нечестивцы смотрят на воцарение Сына Божьего. Они видят в Его руках скрижали Божественного закона, заповеди, которые они презирали и нарушали. Они слышат голоса искупленных, полные изумления, восторга и обожания, и когда чарующие звуки музыки доносятся до толпы, стоящей за воротами города, все единогласно восклицают: «Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр. 15:3)"

НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ?
Но, ведь проверяли сотню раз, и расхождений с Библией нигде не находили.
А как на счёт двух коронаций Иисуса Христа?
Первая коронация не действительной оказалась?

Буквально в этой же книге, только несколько ранее, она пишет о коронации перед вторым пришествием.


Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
[480]
«Видел я… вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет» (Дан. 7:13, 14). Здесь описано не Второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения. Пророчество указывало именно на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его Второе пришествие. В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин этого.
В прообразном служении только те, кто ранее пришел к Богу с исповедью и раскаянием и чьи грехи через кровь жертвы за грех были образно перенесены во святилище, принимали участие в великом дне очищения. Так и в великий день окончательного искупления и следственного суда будут рассмотрены только дела тех, кто принадлежит к народу Божьему. Суд над нечестивыми — это отдельное событие, которое совершится позднее. «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1 Петр. 4:17)".
« Последнее редактирование: March 31, 2018, 11:39:47 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #148 : March 28, 2018, 09:55:13 PM »
Сразу пресеку поползновение оправданий по поводу того, что людям не запретишь и пять раз короновать. "Коронация Христа людьми" фигурирует только в русском переводе. Перевели типа - с нечаянной ошибкой переводчика, дабы русский Ваня не заметил факт второй коронации, или списал на "простое признание Христа Царём, спасенными".
А тысячу лет они не признавали Христа за Царя?


Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/41/
The Controversy Ended
GC.662.001
"At the close of the thousand years, Christ again returns to the earth. He is accompanied by the host of the redeemed and attended by a retinue of angels".


GC.666.001
"In the presence of the assembled inhabitants of earth and heaven the final coronation of the Son of God takes place. And now, invested with supreme majesty and power, the King of kings pronounces sentence upon the rebels against His government and executes justice upon those who have transgressed His law and oppressed His people".


GC.668.004
"As if entranced, the wicked have looked upon the coronation of the Son of God. They see in His hands the tables of the divine law, the statutes which they have despised and transgressed".

ГУГЛ ПЕРЕВОД.

Большие споры между Христом и Сатаной. Эллен Уайт
Полемика Закончилась
GC.662.001
"В конце тысячи лет, Христос снова возвратится на землю. Его сопровождает воинство искупленных и сопровождает свита ангелов".

GC.666.001
"В присутствии собравшихся жителей Земли и неба происходит окончательная коронация Сына Божьего. И теперь, наделенный Верховным величием и властью, царь царей выносит приговор мятежникам против своего правительства и вершит правосудие над теми, кто преступил его закон и угнетал его народ".

GC.668.004
"Как бы завороженно нечестивые смотрели на коронацию Сына Божьего. Они видят в его руках таблицы божественного закона, уставы, которые они презирали и преступали".

Есть более правдоподобная версия.
Выйдя из адвентизма, Маркс и Энгельс стали подрывать вопрос коронования Христа в 1844 году. Позже подтянулся Ленин и провозгласил свержение самодержавия.
Стоп - Ленин помер раньше второго пришествия - надо менять версию.
Ну, по другому можно - к концу тысячелетнего царства воскресает Ленин...
Пришлось второй раз короновать Христа - после свержения первая коронация не действительна.

КАК ВАМ БАЙКА?
А она очень похожа на официальную от АСД.

А вообще-то, всё это произошло задолго до 1844 года.

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(От Матфея 28 гл.)

19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
(К Ефесянам 1 гл.)
« Последнее редактирование: March 31, 2018, 11:36:49 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #149 : March 28, 2018, 10:44:18 PM »
А самое прикольное, это то, что спасённые будут коронованы раньше чем Иисус Христос. Если Иисуса Христа коронуют в Цари только в конце 1000-летнего царства, то спасённые становятся царями в начале этого царства.
В предыдущей главе Уайт так и пишет.



Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/42/
Глава 41 Опустошение земли
[661]
"В течение тысячи лет, между первым и вторым воскресением будет происходить суд над нечестивыми. Апостол Павел указывает, что этот суд начнется после Второго пришествия Господа: «Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1 Кор. 4:5). Даниил говорит, что когда пришел Ветхий днями, «суд дан был святым Всевышнего» (Дан. 7:22). В это время праведные сделаются царями и священниками Богу. Иоанн говорит в Откровении: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить».«Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20:4, 6). Это и будет то время, которое предсказал апостол Павел: «Святые будут судить мир» (1 Кор. 6:2). Вместе со Христом они будут судить нечестивых, сравнивая их поступки с Книгой Закона, Библией, и решая дело каждого в соответствии с тем, что он делал, живя в теле360. И вынесенный приговор напишут против имени каждого в книге смерти.

Христос и Его народ будут судить сатану и злых ангелов. Павел говорит: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (Ст. 3). И апостол Иуда заявляет: «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуд. 6).

По окончании тысячи лет произойдет второе воскресение".

**
Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/40/
Desolation of the Earth
GC.660.004
"During the thousand years between the first and the second resurrection the judgment of the wicked takes place. The apostle Paul points to this judgment as an event that follows the second advent. «Judge nothing before the time, until the Lord come, who both will bring to light the hidden things of darkness, and will make manifest the counsels of the hearts.» 1 Corinthians 4:5. Daniel declares that when the Ancient of Days came, «judgment was given to the saints of the Most High.» Daniel 7:22. At this time the righteous reign as kings and priests unto God.John in the Revelation says: «I saw thrones, and they sat upon them, and judgment was given unto them.» «They shall be priests of God and of Christ, and shall reign with Him a thousand years.» Revelation 20:4, 6. It is at this time that, as foretold by Paul, «the saints shall judge the world.» 1 Corinthians 6:2. In union with Christ they judge the wicked, comparing their acts with the statute book, the Bible, and deciding every case according to the deeds done in the body. Then the portion which the wicked must suffer is meted out, according to their worksand it is recorded against their names in the book of death".
« Последнее редактирование: March 28, 2018, 10:46:55 PM от Николай »