Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 186301 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #60 : December 19, 2017, 12:37:46 AM »
Избранные вести-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2727/11/
"Вы формируете сознание своих детей, насыщая его заблуждениями, вызванными вашими еретическими суждениями. Вы научили детей видеть в других людях только пороки и недостатки и критиковать их. Дурным примером и невоздержанным языком вы черните своих братьев; выискивая у них недостатки, вы привели в движение целую цепочку обстоятельств, которые при вашем личном содействии и при содействии сил дьявола привели вашу дочь к ее так называемым видениям, И невдомек вам, брат Гармир, что все эти придирки, все ваши обвинения братьев — от дьявола…"

"И невдомек вам, брат Гармир, что все эти придирки,
все ваши обвинения братьев — от дьявола…"


БУ-ГА-ГА.
"БРАТ ВО ХРИСТЕ. ВЫ ОТ САТАНЫ"


Даже не так.
"Брат. Вы от сатаны, но вы мне брат".
 
В общем, там собрались собратья и решали кто из них от сатаны, а кто от Бога. И она сказала, что у неё было видение от Бога о том, что их видения не от Бога.
И тогда она обличила брата по духу в том, что он от сатаны. НО БРАТОМ ОН НЕ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ДЛЯ НЕЁ.
Короче - единоверцы они - то ли братья во Христе, то ли в сатане (не совсем понятно).
« Последнее редактирование: January 14, 2018, 11:49:28 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #61 : December 19, 2017, 01:28:47 AM »
А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ШЕДЕВР

Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32. Закон и заветы

[367]
Это Христос обращался к Своему народу устами пророков. Апостол Петр в своем послании к христианской церкви говорит, что пророки «предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов [выделено автором], когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1 Петр. 1:10, 11). Это голос Христа обращается к нам через Ветхий Завет: «ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр. 19:10).


Patriarchs and Prophets     Ellen White  http://soteria.ru/s3890/33/
The Law and the Covenants
"It was Christ that spoke to His people through the prophets. The apostle Peter, writing to the Christian church, says that the prophets «prophesied of the grace that should come unto you: searching what, or what manner of time the Spirit of Christ which was in them did signify, when it testified beforehand the sufferings of Christ and the glory that should follow.» 1 Peter 1:10, 11.
It is the voice of Christ that speaks to us through the Old Testament. «The testimony of Jesus is the spirit of prophecy.» Revelation 19:10".
PP.367.001

ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНА ПОНИМАЛА ПРАВИЛЬНО, ЧТО "ДУХ ПРОРОЧЕСТВА" ОТНОСИТСЯ К ГОЛОСУ ИИСУСА ХРИСТА.

Я уже писал об этом в своих замечаниях по поводу "духа пророчества", и доказывал через Библию, что дух пророчества не относится к пророкам, а только к личным словам и поступкам Иисуса.

ВОТ АДРЕС ЭТОЙ ЗАМЕТКИ http://thatisthetruth.org/index.php?topic=311.msg1114#msg1114


"Это голос Христа обращается к нам через Ветхий Завет: «ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр. 19:10)".

Из этого текста Е.Уайт можно сделать два вывода
1. Под термином "дух пророчества", она могла, подразумевать Библию (в данный момент книги Ветхого завета).

2. Она могла подразумевать именно то, что сказано лично Иисусом Христом.

В обеих случаях этот термин присваивать себе любым человеком будет богохульством. По крайней мере она "свидетельство Иисусово" связывает с "голосом Христа".

Тогда как понимать то, что она присвоила статус духа пророчества своим книгам? 
Таких книг было пять (пятикнижие от Уайт)

На обложках её книг, изданных при её контроле, стояла пометка
THE SPIRIT OF PROPHECY  (ДУХ ПРОРОЧЕСТВА)

ПОЛУЧАЕТСЯ, что она присвоила статус духа пророчества своим книгам.

Одно из двух - или она присвоила своим книгам статус Библии, или она присвоила себе ГОЛОС ХРИСТА.

Напомню, что даже Иоанн Богослов, и тот свидетельствовал о свидетельстве Иисусовом. Он не присвоил своим видениям статус Иисусова свидетельства.

А Иисус Христос сказал исследовать Писания, потому, что "они свидетельствуют о Мне".
Это говорит о том, что Иисус не свидетельствовал из книг Ветхого завета о Самом Себе. Это книги свидетельствуют (или кто-то в этих книгах свидетельствует, и даже Кто-то свидетельствует О Христе).
Но Христос сказал о свидетельстве книг,
как бы о свидетельстве "от третьего лица". Иначе предложение Он построил бы так - " Я свидетельствовал в Писаниях о Себе" (от собственного имени (от первого лица)).

ГОЛОС ХРИСТА ОБРАЩАЕТСЯ К НАМ ЧЕРЕЗ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ И СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О СВОЕМ СЫНЕ?

В данный момент не важно что она ошиблась в том, что это был Христос. Важно что она понимала то, что голос Христа имеет статус духа пророчества, и попёрла против этого своего понимания тем, что присвоила себе (или своим книжицам) этот голос и статус.
« Последнее редактирование: December 19, 2017, 07:42:24 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #62 : December 30, 2017, 03:50:25 AM »
Мой мозг не может принять такую постановку сюжета сотворения мира, как описывает пророчица АСД Е. Уайт. И, хотя, многие связывают текст о том, что "сатана был человекоубийцей от начала", с тем, что Бог сотворил сатану человекоубийцей, НО МОЙ БОГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОМ.

Мой организм не хочет воспринимать Бога таким, как Его малюет эта (якобы) Божья женщина.

ВОТ ЧТО ОНА ПИШЕТ.

История спасения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2833/2/
Глава 1. Падение Люцифера
"...Так на небе началась война. Сын Божий, Князь неба и Его верные ангелы вступили в борьбу с мятежным Люцифером и его сторонниками. В этой открытой борьбе победил Сын Божий с верными Ему ангелами, а сатана и его сообщники были изгнаны с неба. Тогда все небесное воинство воздало хвалу и поклонилось справедливому Богу. На небе не осталось ни малейшего следа восстания. Вновь наступил порядок, мир и согласие. Небесные ангелы скорбели о судьбе тех, кто прежде разделял с ними безмятежную радость и счастье и кого теперь так недоставало на небе. [20]
Отец посоветовался с Сыном относительно немедленного осуществления Своего намерения сотворить человека для обитания на земле. При этом было решено, что прежде, чем наделить его бессмертием, необходимо испытать его верность. Если человек выдержит определенное Богом испытание, то впоследствии станет равным ангелам. Он будет пользоваться милостью Божьей и свободно общаться с ангелами, а они с ним. Бог не хотел лишать человека свободы воли и выбора.[21]"

***
Бог может испытывать, но в данном тексте Уайты, Бог не просто испытывает, но ИСКУШАЕТ человека самим действием творения человека.
По её раскладу получается, что Бог сперва сбрасывает сатану на землю, а потом, ЗНАЯ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ САТАНА ЛЮТУЕТ, сотворяет человека.
Вот я и говорю - по Уайтовскому раскладу, Бог умышленно творит человека подставляя его изначально.

В МОИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ, БОГ НЕ МОЖЕТ ИСКУШАТЬ ДАЖЕ ДЕЙСТВИЕМ.

***

THE STORY OF REDEMPTION https://egwwritings.org/?ref=en_SR.3&para=145.2
Chapter 1—The Fall of Lucifer
"...Then there was war in heaven. The Son of God, the Prince of heaven, and His loyal angels engaged in conflict with the archrebel and those who united with him. The Son of God and true, loyal angels prevailed; and Satan and his sympathizers were expelled from heaven. All the heavenly host acknowledged and adored the God of justice. Not a taint of rebellion was left in heaven. All was again peaceful and harmonious as before. Angels in heaven mourned the fate of those who had been their companions in happiness and bliss. Their loss was felt in heaven. {SR 19.1}
The Father consulted His Son in regard to at once carrying out their purpose to make man to inhabit the earth. He would place man upon probation to test his loyalty before he could be rendered eternally secure. If he endured the test wherewith God saw fit to prove him, he should eventually be equal with the angels. He was to have the favor of God, and he was to converse with angels, and they with him. He did not see fit to place them beyond the power of disobedience. {SR 19.2}"
« Последнее редактирование: December 30, 2017, 05:55:04 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #63 : December 30, 2017, 06:26:33 PM »
Сатана был свергнут на землю до сотворения человека (так утверждает Е.Уайт).
Интересно - в какой день творения это произошло?
Или это произошло "В начале"? - Т.е. - между творением планеты и упорядочиванием (до того, как суша появилась)? Типа - плюхнулся в воду, и ждал когда Бог сотворит Солнце и сушу.
Из каких источников Уайт взяла такую версию? И почему она в своих трудах тонко подвела тему сотворения, к несправедливому сотворению человека?
Ведь она подчеркнула через свою фантазию, что Бог был несправедлив когда сотворил человека именно на территории, где сатана уже отбывает срок заключения перед наказанием.

Духовные дары     Елена Уайт http://soteria.ru/s2738/2/
 1. Падение сатаны
"Они ни за что не хотели склониться перед авторитетом Его Сына. Тогда весь сонм небесных ангелов был приглашен предстать перед Отцом, чтобы было видно, кто несогласен с правлением и волей Божьей. На этом собрании было решено низвергнуть сатану с неба вместе с его ангелами, которые согласились поддержать его восстание. После этого произошла на небе война. В ней принимали участие все ангелы. Сатана хотел одержать победу над Сыном Божьим и теми, кто последовал за Ним. Но добрые и верные ангелы победили и сатана со своими приверженцами был низвергнут с неба.

Когда сатана вместе с павшими ангелами потерял доступ к небу и понял, что он навсегда лишился той чистоты и славы, которыми он был наделен раньше, то он раскаялся и пожелал вернуться на небо. Он был согласен занять любое положение, какое ему будет указано, но нет, небо нельзя было подвергать опасности. Если бы он вернулся, то могли бы пострадать все небожители, ибо он был источником греха, а грех посеял в нем семена возмущения. Он и его последователи плакали и умоляли Бога проявить к ним прежнее благоволение. Однако их грех, злоба, зависть и ненависть были настолько велики, что Он не мог их изгладить. Падшие существа должны были оставаться в своем изгнании до тех пор, пока их не постигнет окончательное наказание.

Когда сатана убедился, что больше нет возможности вернуть расположение Бога, тогда он открыто стал проявлять по отношению к Нему свою злобу и ненависть. Он провел совещание со своими ангелами и они вместе выработали план действий против правления Божьего. Когда в прекрасном саду Эдема появились Адам и Ева, сатана положил, планы, как погубить их".

***
ДАЖЕ ЕСЛИ БОГ СКИНУЛ САТАНУ В ПЯТНИЦУ УТРОМ, И ТО ЭТО ПРОИЗОШЛО ДО СОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Такое впечатление, что адвентисты нарисовали себе свою картину творения, где Адам и Ева (не успевши появиться) на следующий же день рванули к дереву познания добра и зла. Типа - Бог не успел бы скинуть сатану между сотворением человека и грехопадением. (Ах да.... там же суббота была в этом промежутке. Тень на субботу нельзя наводить. На Божью справедливость можно, а на субботу нельзя).

***
Когда Бог создал человека, то радовался - "ВЕСЬМА ХОРОШО".
 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Бытие 1 гл.)
Если Бог творил человека там, где уже находится сатана, то чему Он радовался?
НА ЧТО НАМЕКАЕТ "БОЖЬЯ" ПРОРОЧИЦА ПОМЕНЯВ МЕСТАМИ СОБЫТИЯ?
Ведь она же сама призывает к последовательности

Свидетельства для церкви-Том 5     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2777/9/
"Последовательная логичность — это сокровище".
« Последнее редактирование: January 17, 2018, 09:36:02 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #64 : January 13, 2018, 10:42:19 PM »
Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32  ЗАКОН И ЗАВЕТЫ
"Адам и Ева при своем творении получили знание Закона Божьего; им были известны его требования; предписания закона были начертаны в их сердцах. Когда человек согрешил, закон не подвергся изменениям, но была установлена особая система служения для того, чтобы человек мог вернуться на путь повиновения Богу. Было дано обетование относительно Спасителя, и жертвоприношения указывали на Христову смерть как на великую жертву за грех. Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало бы смерти; не было бы нужды во Спасителе, следовательно, не нужны были бы и жертвы.
Адам учил своих современников Закону Божьему, и это познание переходило от отца к сыну из поколения в поколение. Но несмотря на все попытки спасти человека только немногие приняли закон и повиновались ему. В результате отступничества мир пал столь глубоко, что очистить его от растления можно было только потопом. Ной и его семья соблюдали закон, и Ной объяснял своим детям значение Десяти Заповедей. Когда люди снова отошли от Бога, Господь избрал Авраама, о котором сказал: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:5). Ему был дан обряд обрезания, который являлся символом посвящения себя служению Богу. Этот обряд был залогом того, что принявшие его не соблазнятся идолопоклонством и будут повиноваться Закону Божьему. Так как потомки Авраама не соблюдали этого обряда, заключая союзы с язычниками и перенимая их традиции, то это и явилось причиной их рабства в Египте. Близость с идолопоклонниками и рабская зависимость от египтян привели к тому, что Божественные предписания оказались еще более извращены низкими и жестокими языческими учениями. Поэтому после того, как Господь вывел евреев из Египта, Он сошел на Синай, окруженный ангелами и облеченный славой и грозным величием, и там провозгласил Свой закон перед всем народом".

МЫ НАБЛЮДАЕМ, ЧТО ЗАКОН БОЖИЙ СУЩЕСТВОВАЛ В ЭДЕМЕ. Е.Уайт пояснила, что "Закон Божий", это и есть "Десять заповедей".
ДОПУСТИМ.
Теперь она пишет, что сатана изначально восстал против десяти заповедей.


Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/29/
Глава 29. Вражда сатаны против закона
"Первая попытка сатаны низвергнуть Закон Божий, предпринятая среди небожителей, на какое-то время, казалось, увенчалась успехом. Было обольщено немало ангелов, но мнимое торжество сатаны окончилось поражением и проигрышем. Он был отлучен от Бога и изгнан с Неба.
Когда конфликт возобновился на земле, сатана снова одержал кажущуюся победу. Согрешив, человек стал его пленником, и владычество человека на земле превратилось во владычество великого мятежника. Тогда казалось, что перед сатаной открылась возможность основать свое независимое царство и объявить войну Богу и Его Сыну Но план спасения снова дал возможность человеку восстановить связь с Богом, исполнять Его закон и как человеку, так и земле в конце концов быть искупленными от власти лукавого".


Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/37/
Глава 36 Грядущая борьба
"С самого начала великой борьбы на небе намерением сатаны было свергнуть Закон Божий. Именно с этой целью он и восстал против Творца и, будучи изгнан с неба, продолжает ту же борьбу на земле. Обольщать людей и заставлять их нарушать Закон Божий — вот цель, которую он упорно преследует. Достигается ли это попранием всего Закона или же отвержением одной из заповедей, в конечном итоге результат один и тот же. Согрешающий в «одном чем-нибудь» проявляет пренебрежение ко всему Закону; своим влиянием и примером поощряет беззаконие и «становится виновным во всем» (Иак. 2:10).
Стремясь набросить тень презрения на Божественные предписания, сатана извратил библейские учения, и в результате тысячи людей, веривших Священному Писанию, оказались во власти заблуждения. Последняя великая битва между истиной и заблуждением — это заключительный этап вековечной борьбы, борьбы между законами человеческими и предписаниями Иеговы, между библейской религией и религией мифов и преданий.
[583]"

НУ, НАВЕРНОЕ ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, ЧТО ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ БЫЛИ ДО СОТВОРЕНИЯ МИРА, И ОСТАЛИСЬ НЕИЗМЕННЫМИ ДО НАШИХ ДНЕЙ (это на тот случай если богословы АСД врубят заднюю, и начнут петь песню о том, что закон Божий вовсе не закон Божий.
Такое часто бывало. Например один пастор мне пытался доказать, что ковчег завета и престол благодати, это разные вещи. Он потерпел фиаско с треском, но попытка запутывания понятных терминов проповедниками, зафиксирована мной в большом количестве).

Думайте внимательно в чём подвох неизменного закона Божьего, против которого восстал сатана на небе.


Основные пункты вероучения АСД     ГК АСД http://soteria.ru/s2962/6/
Раздел IV. Вопросы о законе и законничестве
"Десять заповедей или Десятисловие составляют в сущности вечный Божий закон.
Этот закон не только вечный, но и неизменный. Он является основанием Его престола, выражением Его характера. Поскольку он отражает Его характер, то мы верим, что он также вечен, как и Сам Бог".


Христос наш Первосвященник     Елена Уайт http://soteria.ru/s2926/2/
Христос в системе ветхозаветных жертвоприношений
Святость Закона Божьего
"Жертва, которую нужно было принести ради спасения, открыла Адаму и Еве святость Закона Божьего; они впервые осознали преступность греха и его ужасные последствия. Там же , с 66.
Закон Божий существовал задолго до сотворения человека. Он управлял ангелами. Сатана пал, потому что нарушил принципы Божьего правления. После сотворения Адама и Евы Бог открыл им Свой Закон. И хотя Он не был тогда написан, Бог раскрыл людям его суть.
После того, как Адам согрешил, из Закона Божьего ничего не было изъято. Принципы Десяти Заповедей существовали до грехопадения и соответствовали условиям непадшего мира

«Дух пророчества», т. 1, с. 2б1.
Эти принципы были более подробно сформулированы после грехопадения и выражены на языке, доступном падшим существам. Это было необходимо, ибо вследствие вселенской трагедии ум человека был ослаблен".
«Знамения времени», 15 апреля 1875 г.
« Последнее редактирование: February 22, 2018, 12:47:27 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #65 : January 14, 2018, 12:12:58 AM »
Избранные вести-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2727/15/
12. Три ангела и иной ангел
"Люди из противоположного лагеря обесчестили Бога, сделав в Его Законе пролом. Когда же свет, струящийся из Слова Его, обратил их внимание на святые заповеди и открыл разрушительную работу папства, исказившего заповеди, тогда, чтобы избавиться от обличения совести, неверные попытались вообще избавиться от Закона. Но смогли ли они уничтожить его? Нет, ибо все, кто самостоятельно исследуют Писание, увидят, что Закон Божий вечен и непоколебим и что суббота как Божий памятник сохранилась на протяжении всех веков, указывая на единого истинного Бога в противовес всем ложным богам.
Сатана был настойчив и неутомим в стремлении продолжить начатое на небе дело, то есть изменить Закон Божий. Ему удалось навязать миру свою точку зрения, которую он начал отстаивать на небе еще до своего изгнания, а именно, что Закон Божий ошибочен и должен быть пересмотрен. Значительная часть христиан по исповеданию, если не на словах, то своим отношением показывает, что разделяет это заблуждение. Но если дьяволу удалось изменить хотя бы на йоту Закон Божий, значит, он добился на земле того, чего не мог достичь на небе. Он приготовил свою сеть, надеясь пленить Церковь и мир. Но не все попадутся в ловушку. Между послушными и непокорными детьми проводится черта, она отделит верных и истинных от неверных и неправедных. Формируются два больших лагеря: поклоняющиеся зверю и образу его и поклоняющиеся истинному, живому Богу".
« Последнее редактирование: January 14, 2018, 12:18:06 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #66 : January 14, 2018, 07:27:41 AM »
Ржунемогу.
Надо же было так сатану оклеветать?

От него, конечно не убудет, но надо ли это Богу, чтобы ложь применяли в Его защиту?

Вот она пишет такую тему, где текст Иезекииля применяет в отношении сатаны. И я согласен с ней, что этот текст про сатану.

Советы родителям учителям и учащимся     Елена Уайт http://soteria.ru/s3798/
1. Высшее образование
Учитель истины —единственно надежный воспитатель
"Несомненно, что в трудах язычников и скептиков можно обнаружить возвышенные мысли, которые привлекательны для ума. Однако этому есть своя причина. Разве не был сатана «сыном зари», некогда разделявшим с Богом небесную славу, уступавшим в могуществе и величии только Христу? В Писании он описан как печать совершенства, «полнота мудрости и венец красоты». Пророк говорит: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иезекииля 28:12, 14, 15)".

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ ЧТО ПИШЕТ ИЕЗЕКИИЛЬ В ПОЛНОМ ТЕКСТЕ, ГДЕ САТАНУ СРАВНИВАЮТ С ЦАРЁМ ТИРА (или наоборот)
А ТО УАЙТА ПРОПУСТИЛА САМУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ЧАСТЬ ТЕКСТА.


12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.

13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.

14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.

15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.

18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.

19 Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки.

(Иезекииль 28 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

В ТАКИХ ДОРОГИХ ОДЕЖДАХ, ДА ПО ЭДЕМУ?
Вот те нате - сатана в Эдеме был когда ещё в драгоценной одежде щеголял, которую Бог подарил ему как помазанному херувиму. Ведь Эдем упоминается в середине описания красоты этого херувима.
И ТОЛЬКО ПОТОМ В САТАНЕ НАШЛОСЬ БЕЗЗАКОНИЕ.

Тогда получается, что сатана, находясь в Эдеме, ещё не восстал против Бога.
Значит так - сатана появился в Эдеме до того как беззаконием занялся, а это означает, что сброшен он уже после сотворения Эдема. А до своего восстания он посещал Эдем в одеждах от Бога.
Но мы знаем, что Эдем был посажен Богом после сотворения человека (Быт. 2:7-8)


***
И ВТОРОЕ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ
Слово "беззаконие" в иврите пишется по-другому.
В данном тексте Иезекииля применяется ивритское слово עַוְלָתָה, которое во всей Библии переведено, в основном, как "неправда", и редко как "беззаконие". И не факт, что речь идёт о беззаконии сатаны (хотя эти слова родственные).

עַוְלָתָה   
Номер Стронга: 5766
עֶול
беззаконие, нечестие, превратность, неправосудие, несправедливость.
Произношение:  eh'-vel

В ОСНОВНОМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДРУГОЕ СЛОВО КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О БЕЗЗАКОНИИ

עֲוֹנָם
Номер Стронга: 5771
עָוֹן
1. преступление, беззаконие;
2. вина;
3. наказание.
Произношение:  aw-vone'

ИЛИ ВОТ ЭТО СЛОВО
לְרָשָׁע
Номер Стронга: 7563
רָשָע
1. беззаконный, нечестивый, неправедный;
2. виновный.
Произношение:             raw-shaw'


АДВЕНТИСТЫ ПЕРЕВЕЛИ ЭТОТ ТЕКСТ ПРАВДОПОДОБНЕЙ.

Ты был образцом совершенства и мудрости, был исполнен безупречной красоты.
13 Ты пребывал в Эдеме, Божьем саду. Драгоценные камни, украшавшие твои одежды: рубин, топаз, бриллиант, хризолит, оникс и яшма, сапфир, бирюза и изумруд – всё в искусно выделанных золотых оправах – приготовлены были для тебя в день сотворения твоего.
14 Ты был помазан в херувимы-хранители – вот к чему Я предназначил тебя. Ты обитал на святой Божьей горе и ходил среди огненных камней.
15 Ты был непорочен в поступках своих со дня своего сотворения, пока не открылось в тебе зло

Иезекииль 28 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/26/28/
« Последнее редактирование: January 22, 2018, 07:26:57 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #67 : January 14, 2018, 09:12:14 AM »
БУ-ГА-ГА - вот такая неуклюжая попытка переделать "закон заповедей" в "отменённые предписания".

15 Он упразднил Закон заповедей ('Закон' предписаний), чтобы, установив мир, создать в связи с Самим Собой из иудеев и язычников одного нового человека

(К Ефесянам 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

А КАК ЖЕ ПРОРОЧИЦА ТЕПЕРЬ, СО СВОИМИ ТЕКСТАМИ?

Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32  ЗАКОН И ЗАВЕТЫ
"Адам и Ева при своем творении получили знание Закона Божьего; им были известны его требования; предписания закона были начертаны в их сердцах. Когда человек согрешил, закон не подвергся изменениям",

« Последнее редактирование: January 20, 2018, 06:14:02 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #68 : January 14, 2018, 09:18:31 AM »
НО ПРОДОЛЖИМ РАЗБОР ТЕКСТОВ О ТОМ, ЧТО САТАНА ВОССТАЛ ПРОТИВ НЕИЗМЕННОГО ЗАКОНА БОЖЬЕГО НА НЕБЕ (до его низвержения) И ПОДМЕНИЛ В ЭТОМ НЕИЗМЕННОМ ЗАКОНЕ ЗАПОВЕДЬ О СУББОТЕ.

Избранные вести-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2727/15/
12. Три ангела и иной ангел
Суббота — важный вопрос
«И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр. 14:6, 7).
Эта весть призывает людей из каждого племени, колена, языка и народа внимательно исследовать Слово и обратиться к истинному свету относительно той власти, которая изменила седьмой день — истинную субботу на ложную. Единый истинный Бог был оставлен, Его закон отменен. Его священная суббота попрана человеком греха. Четвертая заповедь, такая ясная и понятная, оказалась в пренебрежении. Субботний памятник, указывающий на живого Бога, Творца неба и земли, был повергнут, а вместо него миру была дана ложная суббота. Таким образом, в Законе Божьем образовалась брешь. Подлог не мог быть истинным мерилом.
[106]
Весть первого ангела призывает людей поклониться Богу, нашему Творцу, Который сотворил мир и все, что в нем. Отступники же воздавали почести установлениям папства, оставляя без внимания закон Иеговы. И все-таки знание должно было умножиться, а обман — раскрыться.
Весть, проповедуемая ангелом, летящим посредине неба, — это вечное Евангелие, то же самое Евангелие, которое было возвещено в Едеме, когда Бог сказал змею: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15). Здесь было дано первое обетование о Спасителе, Который встанет на поле брани, чтобы сразиться с властью сатаны и победить врага. Христос пришел в наш мир, чтобы открыть характер Божий, как он представлен в Его святом Законе, ибо Его Закон отражает Его характер. Христос одновременно явил Закон и Евангелие. Ангел, проповедующий вечное Евангелие, провозглашает также и Закон Божий, ибо Евангелие спасения приводит людей к исполнению Закона, когда характер человека формируется по Божественному подобию.
В 58-й главе Книги пророка Исайи показана работа тех, кто поклоняется Богу, Творцу неба и земли: «И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений» (Ис. 58:12). Снова будет возвышен памятник Божий, Его седьмой день — суббота: «Будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» (Ис. 58:12-14).
[107]
Здесь ясно открыта история Церкви и мира, верных и неверных. Верные, под влиянием вести третьего ангела, обратили стопы свои на путь заповедей Божьих, чтобы уважить, почтить и прославить Того, Кто сотворил небо и землю. Люди из противоположного лагеря обесчестили Бога, сделав в Его Законе пролом. Когда же свет, струящийся из Слова Его, обратил их внимание на святые заповеди и открыл разрушительную работу папства, исказившего заповеди, тогда, чтобы избавиться от обличения совести, неверные попытались вообще избавиться от Закона. Но смогли ли они уничтожить его? Нет, ибо все, кто самостоятельно исследуют Писание, увидят, что Закон Божий вечен и непоколебим и что суббота как Божий памятник сохранилась на протяжении всех веков, указывая на единого истинного Бога в противовес всем ложным богам.
Сатана был настойчив и неутомим в стремлении продолжить начатое на небе дело, то есть изменить Закон Божий. Ему удалось навязать миру свою точку зрения, которую он начал отстаивать на небе еще до своего изгнания, а именно, что Закон Божий ошибочен и должен быть пересмотрен. Значительная часть христиан по исповеданию, если не на словах, то своим отношением показывает, что разделяет это заблуждение. Но если дьяволу удалось изменить хотя бы на йоту Закон Божий, значит, он добился на земле того, чего не мог достичь на небе."

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЯ МЫ НАХОДИМ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ В ВЕЧНОМ И НЕИЗМЕННОМ ЗАКОНЕ - ДОБАВЛЕНА ЗАПОВЕДЬ О СУББОТЕ.
НАКЛАДОЧКА ВЫШЛА.
Бог субботу сотворил в честь творения земли и человечества.

ОБ ЭТОМ ОНА САМА МНОГО ПИСАЛА (всё не буду публиковать - таких текстов у неё очень много).


Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/29/
Глава 29. Суббота
Суббота была освящена во время творения. Повеление соблюдать субботу было дано «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божий восклицали от радости» (Иов. 38:7). Мир царил на всей земле, потому что земля находилась в гармонии с небом. «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт. 1:31), и Он обрел покой, радуясь завершенному труду".

Так ведь человека Он сотворил там, где уже скинут сатана
(я с этого и начинал тему -
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1903#msg1903 - чему ж тут радоваться?)

Свидетельства для церкви-Том 4     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2774/25/
Глава IX. Святость Божьих заповедей
"Когда великий Иегова закладывал основания земли. Он одел всю нашу планету в прекрасные одежды и наполнил ее полезными для человека вещами; и когда Он сотворил все чудеса на земле и на море, то учредил субботний день и освятил его. Бог благословил и освятил седьмой день, потому что покоился в этот день от всех Своих дивных творческих дел. Суббота была создана для человека, и Богу угодно, чтобы в этот день человек воздерживался от трудов, ибо Он Сам отдыхал в субботу после шести дней творения".

ТЕКСТ ОЧЕНЬ ПОНЯТЕН И В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОМЫСЛАХ НЕ НУЖДАЕТСЯ.
« Последнее редактирование: January 22, 2018, 07:31:47 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #69 : January 14, 2018, 10:08:16 PM »
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/29/
Глава 29. Вражда сатаны против закона
"Суббота, как знак творческой силы Божьей, указывает на Него как на Творца неба и земли. Следовательно, суббота является постоянной свидетельницей Его бытия. Его величия, Его мудрости и Его любви. Если бы суббота соблюдалась надлежащим образом, в мире не было бы ни одного атеиста или идолопоклонника.
Празднование субботы, берущее свое начало в Едеме, — не менее древнее установление, чем наш мир. Она соблюдалась от начала всеми патриархами".


Patriarchs and Prophets     Ellen White  http://soteria.ru/s3890/30/

"The Sabbath, as a memorial of God’s creative power, points to Him as the maker of the heavens and the earth. Hence it is a constant witness to His existence and a reminder of His greatness, His wisdom, and His love. Had the Sabbath always been sacredly observed, there could never have been an atheist or an idolater.
PP.336.002
The Sabbath institution, which originated in Eden, is as old as the world itself. It was observed by all the patriarchs, from creation down".

А ДАЛЕЕ ОНА ПИШЕТ О СВОИХ РАБОТАХ ТАК -

"Обманом сатана соблазнил ангелов. Так он действует среди людей во все века и так будет поступать до конца. Если бы он открыто воевал против Бога и Его закона, тогда люди поостереглись бы, но он маскируется и смешивает истину с ложью. Самая опасная ложь — та, которая смешана с истиной. Таким путем принимаются заблуждения, которые порабощают и разрушают душу. И сатана увлекает мир за собой".
« Последнее редактирование: January 14, 2018, 11:02:48 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #70 : January 17, 2018, 10:54:53 AM »
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/

"Уверяя, что он полностью послушен воле Божьей, он настаивал на изменениях устава и законов Неба, якобы необходимых для упрочения Божественного правления. Возбуждая ненависть к Закону Божьему и мало-помалу. заражая своим недовольством подчиненных ангелов, Люцифер делал вид, что старается подавить всякий протест и примирить возмущающихся ангелов с уставом Неба. Тайно раздувая дух несогласия и мятежа, он в то же время с непревзойденным искусством убеждал окружающих в том, что его единственная цель — быть верным, сохраняя согласие и мир.
Взлелеянный таким образом дух недовольства совершил свое губительное действие. Еще не было ни одного случая открытого восстания, но разногласия незаметно росли среди ангелов".

"Тем, кто присоединится к нему, он пообещал новое и лучшее правление, при котором всякий будет наслаждаться свободой. Великое множество ангелов выразило намерение последовать за ним. Польщенный воодушевлением, с которым были приняты его призывы, он надеялся привлечь на свою сторону всех ангелов, чтобы уподобиться Самому Богу и властвовать над всеми небожителями.
Но и тогда верные ангелы уговаривали Люцифера и его приверженцев подчиниться Богу; они говорили о тех роковых последствиях, которые станут результатом непослушания. Они убеждали, что для Создателя не составляет никакой трудности сломить их дерзкое упорство и наказать достойным образом. Ни -один ангел не мог оставаться безнаказанным в случае неповиновения Закону Божьему, который свят так же, как и Сам Бог. Они умоляли ангелов не прислушиваться к лживым доказательствам Люцифера. Они уговаривали его немедленно пойти вместе со своими приверженцами к Богу и раскаяться перед Ним в своих заблуждениях и дерзкой смелости, толкнувшей их подвергнуть сомнению Божественную мудрость и власть".

"Даже тогда, когда он был низвергнут с Неба, Безграничная Мудрость не уничтожила его. Поскольку Бог может принять только служение, основанное на любви, преданность Ему сотворенных Им существ должна исходить из убежденности в Божественной справедливости и любви. Если бы Бог сразу уничтожил сатану, тогда небожители и обитатели других миров, не будучи готовыми осознать истинную природу греха и его последствий, могли бы не понять справедливости Божьей. В таком случае они служили бы Богу не из чувства любви, но из страха. Подобными методами нельзя было уничтожить влияние сатаны и рассеять дух восстания. Во имя благополучия всей Вселенной и других миров Бог предоставил сатане возможность полностью осуществить свои планы, чтобы его обвинения против Божественной формы правления обнаружились перед всем Небом, чтобы справедливость и милость Божья и непреложность Его закона никогда не подвергались более никакому сомнению.
[43]
Восстание, поднятое сатаной на Небе, должно было послужить уроком для всей Вселенной на все грядущие века, явиться вечным свидетельством подлинной природы греха и его ужасных последствий".

***
А ВОТ ЭТУ ГЛАВУ КНИГИ Е.УАЙТ НАДО ПРОЧЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Она пишет, что сатана восстал против закона Божьего ещё будучи в небесной иерархии (будучи херувимом), а Христос на кресте доказал незыблемость этого закона.

Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/30/
Глава 29 Происхождение зла
"Невозможно логически обосновать происхождение и существование греха. В то же время, рассматривая происхождение и окончательное искоренение греха, можно в полной мере осознать всю справедливость и милосердие, которые проявляет Бог по отношению ко злу. Писание совершенно ясно учит, что Бог ни в коей мере не несет ответственности за возникновение греха. Не было ни произвольного удаления Божественной благодати, ни изъянов в Божественном управлении, которые могли бы привести к восстанию на небе. Грех — незваный гость, появление которого ничем нельзя объяснить. Это непостижимая тайна; оправдывать грех — значит защищать его. И если бы удалось найти причину существования греха или оправдать его появление, тогда он перестал бы быть грехом. Единственно возможным определением греха являются слова Священного Писания — «грех есть нарушение закона».Грех появляется в результате следования принципу, находящемуся в непримиримом противоречии с великим законом любви, на котором основывается Божественное правление".

"Поскольку основанием правления Божьего был Закон любви, счастье всех сотворённых существ зависело от того, насколько полно они соответствуют его великим принципам праведности. Бог желает, чтобы сотворенные Им существа служили Ему по любви и оказывали Ему почтение, которое проистекает из разумного понимания Его характера. Он не находит никакого удовольствия в вынужденном служении, поэтому всем Он дарует свободу воли, чтобы люди могли добровольно служить Ему".

"На небесных советах Люцифера просили одуматься. Сын Божий убеждал его в величии, благости и справедливости Творца, в том, что Его ‘Закон свят и незыблем. Сам Бог учредил порядок на небесах, и, пренебрегая им, Люцифер тем самым бесчестил своего Творца, ввергая себя в пропасть погибели".

"На Иисусе не оказалось ни одного пятна. Его унижение окончилось. Его жертва была принята, и Ему было дано имя превыше всякого имени.
[502]
Теперь вину сатаны невозможно было оправдать. Он обнаружил свою подлинную суть лжеца и убийцы. Теперь было ясно, что тот же дух, посредством которого он правил сынами человеческими, находившимися в его власти, проявился бы и среди небожителей. Он утверждал, что нарушение Закона Божьего принесет свободу обитателям Вселенной и возвысит их, но, как теперь стало ясно, это привело бы их только к рабству и вырождению.
Сатанинская клевета на характер и правление Божье предстала в истинном свете. Он обвинял Бога в том, что, требуя от сотворенных Им существ подчинения и послушания, Он навязывал им Свою волю и просто стремился к самопрославлению, что, призывая всех к самоотречению, Сам Творец ничем не жертвовал. Теперь же все увидели, что для спасения падшего и грешного рода Правитель Вселенной принес одну из самых величайших жертв, на какую только способна любовь; ибо «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2 Кор. 5:19). Все увидели также, как Люцифер, стремясь к почестям и верховной власти, открыл дверь греху, Христос же, для того чтобы уничтожить грех, смирил Себя и стал послушным до смерти.
Бог показал Свое неприятие принципов мятежа. Все небо увидело Его справедливость, проявившуюся как в осуждении сатаны, так и в искуплении человека. Люцифер заявил, что если Закон Божий неизменен и его нарушителям не может быть прощения, тогда каждый нарушитель должен быть навсегда лишен милости Творца. От утверждал, что греховное человечество не может быть искуплено и, следовательно, является его законной добычей. Но смерть Христа явилась таким аргументом в пользу человека, опровергнуть который невозможно. Наказание, положенное по Закону, пало на Того, Кто был равен Богу, и человек теперь может принять праведность Христову и смиренной, благочестивой жизнью одержать победу, как и Сын Божий восторжествовал над властью сатаны. Таким образом, Бог является праведным и оправдывающим всех верующих в Иисуса.
[503]
Но Христос пришел на землю не только для того, чтобы ценой страданий и смерти искупить человека. Ему предстояло «возвеличить и прославить закон».И не только для того, чтобы жители земли относились к Нему с должным почтением, но чтобы доказать всем обитаемым мирам во Вселенной, что Закон неизменен. Если бы было возможным отменить его предписания, тогда Сыну Божьему не было бы нужды отдавать Свою жизнь, чтобы искупить его нарушителей. Смерть Христа доказывает его непреложность. И эта жертва, на которую Отца и Сына подвигла безграничная любовь к грешникам, свидетельствуют всей Вселенной о том, что справедливость и милость — основание Закона и правления Господа. Только этот план искупления, и ничто меньшее, мог восстановить правду о характере Божьем".

И ВОТ ТУТ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНЫМ, ЧТО УАЙТА ВЕДЁТ РЕЧЬ О КАКОМ-ТО ДРУГОМ ЗАКОНЕ, НО НЕ О ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯХ. Создаётся впечатление, что она сама не понимает о чём пишет. Связывает декалог с законом правления Бога другими мирами.
Ну, никак не вяжется декалог с тем законом, который описывает Уайт в этой главе. Но это уже будет продолжением темы. А сейчас я просто доказал, что в этот закон не могла входить заповедь о субботе, потому, что суббота создана после факта творения человечества и к жителям других миров, да ещё и до периода земного творения, не имеет отношение.
« Последнее редактирование: January 18, 2018, 09:05:25 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #71 : January 19, 2018, 07:41:39 AM »
Клоунада адвентизма в том и проглядывается, что закон неизменен со времён вечности, и сатана восстал против закона Божьего на небесах. Но при этом в неизменный закон добавлена заповедь о субботе уже после творения.
Вот читаем их книгу, и становится ясно, что они сами не понимают о чём повествуют. Попытка втиснуть два противоположных утверждения в одну голову не просто смешна, но и антирелигиозна. По ихнему получается, что до Сотворения земли и человека, Бог был бесхарактерным. Ведь суббота появилась в декалоге только после шести дней творения.


В начале было Слово     ГК АСД
Глава 18. Закон Божий http://soteria.ru/s2944/19/
Вечность Закона
"Поскольку Десятисловный нравственный Закон есть отражение Божьего характера, его принципы вечны и не зависят от обстоятельств. Они абсолютны, неизменны и имеют постоянную силу для человечества. Во все века христиане твердо отстаивали непреложность Закона Божьего, подтверждая его надежность (15).

Закон до Синая.
Закон существовал задолго до того, как Десять Заповедей были даны Богом Израилю. В противном случае грех не существовал бы до Синая, ибо «грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Грех, совершенный Люцифером и его ангелами, свидетельствует о том, что закон существовал еще до Сотворения (2 Петр. 2:4).
Создав Адама и Еву по Своему образу и подобию, Бог запечатлел в их сознании нравственные принципы Своего закона, сделав соблюдение Его воли естественным для них. Их преступление привнесло грех в человеческую семью (см. Рим. 5:12)".


Глава 19. Суббота
"Милосердный Творец после шести дней Творения мира покоился в седьмой день и установил субботний покой для всех людей как памятник Творения. Четвертая заповедь неизменного Закона Божьего требует соблюдения седьмого дня, субботы, как дня покоя, дня особого поклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа — Господина субботы. Суббота — это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, нашей верности и предвкушения нашей вечной жизни в Царстве Божьем. Суббота-это постоянное Божье знамение Его вечного завета со Своим народом. Радостное соблюдение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца, есть торжественное воспоминание совершенного Богом Творения и искупления (Основание веры, 19).
Вместе со своим Создателем Адам и Ева созерцали рай, ставший их домом. Картина неописуемой красоты предстала перед ними: солнце медленно опускалось за горизонт, и на небе вспыхнули звезды — наступал вечер шестого дня. «Увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт. 1:31). Так Бог завершил сотворение «неба и земли и всего воинства их» (Быт. 2:1).
Но как бы прекрасен ни был созданный Им мир, самым большим даром, который Адам и Ева получили от Бога, было преимущество личного общения с Ним. С этой целью Он дал им субботу: день, на котором покоилось Его особое благословение, день общения и единения с их Создателем.

Суббота во всей Библии
Суббота занимает центральное место в нашем поклонении Богу. Являясь нерукотворным памятником Творения, она наглядно показывает, почему Бог достоин поклонения: Он является Творцом, а мы — Его творением. «Именно по этой причине суббота служит основанием богопоклонения. Она, как никакое другое установление, открывает эту великую истину самым впечатляющим образом. Истинное богопоклонение, и не только в седьмой день, а богопоклонение вообще, основано на том факте, что между Творцом и Его творением существует различие. Этот важный фактор будет существовать вечно, и забывать о нем никогда не следует» (1). Бог установил субботу с тем, чтобы люди постоянно помнили эту истину.

Суббота при Сотворении.
Суббота пришла к нам из безгрешного мира. Она представляет собою особый дар Божий, помогающий людям испытать реальность жизни на небе здесь, на земле. Суббота установлена посредством трех определенных Божественных действий:

1. Бог покоился в субботу.
В день седьмой Бог «почил и покоился» (Исх. 31:17), но не потому, что Он нуждался в отдыхе (см. Ис. 40:28). Глагол «почил» («шабат») буквально означает «приостановить» на некоторое время Свои дела (см. Быт. 8:22). «Бог почил не потому, что Он изнемог. Он просто приостановил Свои дела» (2).
Бог поступил так, потому что хотел дать отдых людям. Он оставил им пример (см. Исх. 20:11).
Небо и земля были созданы Богом в шесть дней. А в седьмой день Он установил субботу и почил в этот день. Суббота была заключительным штрихом, завершающим все Его дело.

2. Бог благословил субботу.
Бог не только сотворил субботу, но и благословил ее. Тот факт, что Бог благословил седьмой день, означал, что день этот отныне станет днем особого Божьего благоволения и источником благословений для всего Божьего творения (3).

3. Бог освятил субботу.
Освятить что-либо — значит сделать это священным, или же отделить и предназначить для святой цели. Освящены могут быть люди, места (такие, как святилище, храм) и время (праздники). То, что Бог освятил седьмой день, говорит о том, что этот день свят и отделен Богом для возвышенной цели: обогатить взаимоотношения между Творцом и творением.
Бог благословил и освятил субботу потому, что покоился в этот день от всех дел. Он благословил и освятил его для людей, а не для Самого Себя. Суббота несет в себе Божье благословение и освящение благодаря Его личному присутствию.".


 Мой вопрос - закон, существующий еще до Сотворения, неизменен после творения?
Если он не изменяемый, то как там оказался пункт о субботе?
Или он, всё таки, изменён добавкой пункта о субботе сразу после Сотворения?
Тогда почему адвентисты называют его "неизменяемым"?
« Последнее редактирование: January 22, 2018, 07:38:30 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #72 : January 19, 2018, 08:16:50 AM »
В начале было Слово     ГК АСД  http://soteria.ru/s2944/20/
Глава 19. Суббота
"Слова, которыми начинается заповедь: «помни день субботний, чтобы святить его», показывают, что суббота была установлена не на Синае. Из них видно, что она появилась раньше — фактически при Сотворении, как об этом говорит вторая часть заповеди. По Божьему замыслу, мы должны соблюдать субботу как памятник Творения. Она устанавливает особое время для отдыха и богопо-клонения, направляя нас к размышлению о Боге и Его делах.
Соблюдение субботы как памятника Творения служит противоядием от идолопоклонства. Напоминая нам, что Бог сотворил небо и землю, заповедь о субботе противопоставляет Его всем ложным богам. Таким образом, соблюдение седьмого дня становится символом нашей верности истинному Богу и признания Его владычества как Творца и Царя.
Заповедь о субботе играет роль печати Закона Божьего (4). Как правило, печать содержит три элемента: имя владельца, его титул и область владения".

И ещё вопрос - а до сотворения субботы у Бога печати не было?
Закон был, но печать появилась позже?


ПС
Теперь руководители бешено изобретают субботу которая была до Сотворения.
Теперь будут придумывать о том, что суббота была вечной до Сотворения.

ТОГДА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ
Если еженедельная суббота, в пределах нашей планеты, длится 49 часов каждую неделю, то сколько часов длится суббота на Марсе? Марсиане соблюдали земную субботу?
А в некоторых регионах нашего государства день длится в течении полугода, а остальное - ночь, то как нам определить время сотворения мира? Бог субботу сотворил по Еврейскому календарю?
« Последнее редактирование: January 19, 2018, 09:05:37 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #73 : January 20, 2018, 07:50:17 AM »
Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32  ЗАКОН И ЗАВЕТЫ
"Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало бы смерти; не было бы нужды во Спасителе, следовательно, не нужны были бы и жертвы."


Patriarchs and Prophets     Ellen White  http://soteria.ru/s3890/33/
The Law and the Covenants
"But had the law of God never been transgressed, there would have been no death, and no need of a Saviour; consequently there would have been no need of sacrifices".

И ВОТ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЭТОМУ ТЕКСТУ УАЙТЫ.
Надо обратить внимание на то, что до Моисея закона не было, а смерть (заработанная Адамом) распространялась на потомков независимо от их вины.


12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.

13 Ибо и до закона грех был в мире;

но грех не вменяется, когда нет закона.

14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

(К Римлянам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

(К Галатам 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

И НЕ НАДО ПРИСТРАИВАТЬ ЭТИ ТЕКСТЫ К ЦЕРЕМОНИАЛЬНОМУ ЗАКОНУ.
Во времена Еврейского государства (спустя четыреста тридцать лет) грех определялся только через декалог. Об этом и перевод АСД гласит.

17 Я хочу сказать, что завет давно уже был утвержден Богом, и Закон, данный четыреста тридцать лет спустя, не мог лишить силы 'этот' завет и таким образом отменить обещание.

18 Ибо если наследство 'дается' за послушание Закону, 'то, значит', уже не по обещанию; но Аврааму Бог 'милостиво' даровал 'его' по обещанию.

Закон вел ко Христу
19 Для чего же Закон? Он был дан в дополнение 'к завету', дабы выявлять через него преступления, пока не придет 'Тот' Потомок 'Авраама', к Которому относилось обещание. Закон был дан через ангелов и с участием посредника.

(К Галатам 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)
« Последнее редактирование: January 22, 2018, 08:21:15 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #74 : January 20, 2018, 11:07:58 AM »
17   
τοũτο Это δε же λέγω· говорю; διαθήκην завета προκεκυρωμένην прежде заверенного υπο τοũ θεοũ Богом ο μετα после τετρακόσια четырёхсот και и τριάκοντα тридцати έτη лет γεγονως появившийся νόμος Закон ουκ не ακυροι, отменяет, εις для το καταργησαι упразднения την επαγγελίαν. обещания. 

Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

18
ει Если γαρ ведь εκ от νόμου Закона η κληρονομία, наследство, ουκέτι уже́ не εξ из επαγγελίας· обещания; το δε же ’Αβρααμ Аврааму δι’ через επαγγελίας обещание κεχάρισται даровал ο θεός. Бог. 

Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

19
τί Что οũν итак ο νόμος; Закон? των παραβάσεων Преступлений χάριν ради προσετέθη, он был прибавлен, άχρις до οũ которого [времени] έλθη̣ придёт το σπέρμα семя ω̣ которому επήγγελται, обещано, διαταγεις данный распоряжением δι’ через αγγέλων ангелов εν в χειρι руке μεσίτου. посредника. 

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

***

17 Я хочу сказать, что завет давно уже был утвержден Богом, и Закон, данный четыреста тридцать лет спустя, не мог лишить силы 'этот' завет и таким образом отменить обещание.

18 Ибо если наследство 'дается' за послушание Закону, 'то, значит', уже не по обещанию; но Аврааму Бог 'милостиво' даровал 'его' по обещанию.

Закон вел ко Христу
19 Для чего же Закон? Он был дан в дополнение 'к завету', дабы выявлять через него преступления, пока не придет 'Тот' Потомок 'Авраама', к Которому относилось обещание. Закон был дан через ангелов и с участием посредника.

(К Галатам 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ПОДЛОГ ЭТОГО ПЕРЕВОДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО АДВЕНТИСТЫ ПРИСТРОИЛИ ЗАКОН СИНАЙСКИЙ К ЗАВЕТУ АВРААМА.
Но греческий текст не имеет даже намёка на такое построение текста.
И ЭТОТ ПЕРЕВОД НЕ ТОЛЬКО АНТИБИБЛЕЙСКИЙ, НО И АНТИУАЙТОВСКИЙ


Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32. Закон и заветы
"Подобно тому как в Библии представлено два закона: один неизменный и вечный, а другой временный и условный, так есть и два завета. Завет благодати впервые был заключен с человеком в Едеме, когда после грехопадения прозвучало Божественное обетование о том, что семя жены поразит голову змея. Этот завет предлагал всем людям прощение и спасительную благодать Божью Для послушания в будущем через веру в Христа. Он также обещал им вечную жизнь, если они будут хранить верность Закону Божьему. Таким образом патриархи получили надежду на спасение.
Именно этот завет был обновлен с Авраамом в обетовании:
«И благословятся в семени твоем все народы земли за -то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22:18). Обетование указывало на Христа. Авраам понял это (см. Гал. 3:8,16) и поверил, что прощение грехов обеспечивается благодаря жертве Христа. Вот какая вера была вменена ему в праведность. Завет с Авраамом также поддерживал власть Закона Божьего. Господь явился Аврааму и сказал: «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт. 17:1). Свидетельство Божье относительно Его верного слуги гласит: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт. 26:5). И Господь сказал ему: «И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их. завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя» (Быт. 17:7. — выделено автором.).
[371]
Хотя этот завет был заключен с Адамом и возобновлен с Авраамом, все же он не мог быть утвержден до смерти Христа. Он существовал обетованием Божьим с тех пор, как было дано первое указание относительно искупления, он принимался верой, однако, утвержденный Христом, он стал называться Новым Заветом. Закон Божий служил основанием этого завета, который являлся не чем иным, как необходимой мерой, долженствующей вернуть людей к гармонии с Божественной волей, чтобы они могли повиноваться Закону Божьему.
Другое соглашение, названное в Писании «Ветхим Заветом», заключено между Богом и Израилем, оно утверждалось кровью жертвы. Завет Авраама был утвержден кровью Христа и назван он «вторым», или «Новым Заветом», потому что кровь, которой он запечатлен, пролилась после крови первого завета. То, что Новый Завет был в силе во дни Авраама, видно из того, что в то время он был утвержден как обетованием, так и клятвой Божьей «в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать» (Евр. 6:18).
Но если завет Авраама содержал в себе обетование искупления, для чего же заключен другой завет на Синае? Во время своего рабства народ во многом утратил познание о Боге и о принципах завета Авраама. Избавляя евреев из Египта, Бог желал открыть им Свое могущество и милость, чтобы они любили Его и доверяли Ему. Он привел их к Красному морю, где, преследуемые египтянами и предвидя верную гибель, они осознали свое совершенное бессилие и воззвали к Божественной помощи. И тогда Он избавил их. Их сердца преисполнились любви и благодарности к Богу и доверием к Его действенной силе. Тогда Он был для них Избавителем от земного рабства"..........
« Последнее редактирование: January 20, 2018, 11:47:42 AM от Николай »