Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 23401 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #105 : Февраля 25, 2018, 01:14:09 am »
А вот Е.Уайт имеет противоположное мнение по поводу царственного священства, и ответа народа на требования Бога при заключении завета у Синая - она связала этот текст с декалогом.
ВЫХОДИТ, ЧТО АДВЕНТИСТЫ ИСТИНЕ ПРОТИВЯТСЯ.


Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/27/
Глава 27. Закон, данный Израилю
"В течение всего странствия Израиля по пустыне Христос в облачном и огненном столпе был их вождем. Тот, кто был представлен в символах, как грядущий Спаситель, уже тогда присутствовал в их среде.
Это Он сообщил Моисею заповеди и являлся для них Единственным Источником благословения. Сойдя с горы, Моисей «пересказал народу все слова Господни и все законы; и отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем». Этот обет вместе со словами Господними, которые обязывали их повиноваться, был записан Моисеем в книгу.
Затем последовало утверждение завета. У подножия горы был сооружен жертвенник и около него разместили двенадцать столбов «по числу двенадцати колен Израилевых» как свидетельство принятия ими завета. Затем молодые люди, избранные для служения, совершили жертвоприношение.

После того как алтарь окропили жертвенной кровью, Моисей «взял книгу завета, и прочитал вслух народу». Таким образом вновь торжественно прозвучали условия завета, и все были свободны избрать их или отвергнуть. Они еще раньше обещали повиноваться голосу Божьему, но теперь услышали провозглашенный Им закон, принципы которого были растолкованы весьма обстоятельно, чтобы люди хорошо представили себе сущность завета. Снова весь народ единогласно заявил: «Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны». «Ибо Моисей, произнесши все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов… и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог»» (Евр. 9:19, 20)".

***
Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32. Закон и заветы
"Условия Ветхого Завета, «исполняя которые, человек жив был бы чрез них», таковы: повинуйся и живи (Иер. 20:11; см. Лев. 18:5). И «проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним» (Втор. 27:26). Новый Завет был заключен на «лучших обетованиях», на обетованиях прощения грехов и на благодати Божьей, чтобы обновить сердце и привести его в гармонию с принципами закона Божьего.".


***
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/60/
Глава VIII. Призыв к церкви
"Адвентистам седьмого дня, возлюбившим явление Христа и ожидающим его, не пристало идти по пути, которым следуют люди этого мира. Последние не могут быть критерием для соблюдающих заповеди. Им также не следует подражать адвентистам первого дня, которые не признают требования Закона Божьего и попирают его ногами своими. И эти люди не должны быть критерием для нас. Адвентисты, соблюдающие заповеди, занимают особое, возвышенное положение. Иоанн видел их в святом видении и описал следующим образом: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
Господь заключил особый завет с древним Израилем: «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:5, 6).

Он обращается к Своему народу, соблюдающему Его заповеди в эти последние дни: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петр. 2:9).
«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» (1 Петр. 2:11).

Не все, заявляющие о соблюдении заповедей Божьих, соблюдают свои тела в святости и чести. Самая торжественная весть, когда-либо переданная смертным, была доверена нашему народу, и он может оказывать сильное влияние, если будет освящен ею. По своему исповеданию наш народ стоит [451] на возвышенном фундаменте вечной истины и соблюдает все Божьи заповеди. Поэтому если дети Божьи скатываются ко греху, если они совершают блуд и прелюбодеяние, то их преступление в десять раз страшнее, чем преступление вышеупомянутых сообществ, не признающих требования Закона Божьего обязательными. Когда люди, верующие в святость Закона Божьего, тем не менее нарушают его предписания, они в особом смысле бесчестят Бога и позорят Его истину".

***
ТАК ЖЕ ОНА СВЯЗЫВАЕТ заключение завета с наследием земли обетованной.

Пророки и цари     Елена Уайт http://soteria.ru/s2754/25/

Глава 24. «Истреблен за недостаток ведения»
"Божья милость к израильскому народу всегда была обусловлена его послушанием. У подножья Синая израильтяне заключили с Ним завет, чтобы быть Его «уделом из всех народов». Торжественным образом они обещали повиноваться Ему во всем: «Все, что сказал Господь, исполним» (Исх. 19:5,8). И когда спустя несколько дней Господь с Синая провозгласил Свой закон и через Моисея сообщил о необходимости соблюдать Его уставы и заповеди, израильтяне все в один голос обещали: «Все, что сказал Господь, сделаем». При утверждении завета весь народ еще раз обещал: «Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны» (Исх. 24:3,7). Бог сделал Израиль Своим народом, а они избрали Его своим Царем.
Когда скитания в пустыне подходили к концу, еще раз были повторены условия завета. Возле Ваал-Фегора, у самых границ обетованной земли, где многие стали жертвой обольщающего искушения, те, кто остался предан Господу, подтвердили свой обет верности. Через Моисея они были предупреждены относительно искушений в будущем; он серьезно увещевал их не смешиваться с окружающими народами, но служить лишь только Богу.  «Итак, Израиль, слушай постановления и законы, — наставлял их Моисей, - которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам".



Видите как лоханулись комментаторы АСД из Генеральной Конференции?
Они предоставили закон (церемониальный и декалог) как ложную узаконенную иудейскую систему. А весь смак не ложной системы вложили в соблюдение завета.
А тут Елена подоспела (спасибо, что вовремя) и опровергла комментаторов тем, что заключение завета, это и было принятие закона.
Иногда она выручает, а то последователи заблукали в своих собственных домыслах.


ДА ЕЩЁ И ЛОЖНОЙ НАЗВАЛИ ЭТУ СИСТЕМУ.
Бог ложную систему преподал израильтянам?

(чур тебя - сгинь (это в адрес нечистого и его последователей))


Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание к Римлянам     ГК АСД  http://soteria.ru/s634/4/
Глава 3
"делами закона: Буквально, из дел закона, то есть, делами, предписанными из дел закона. В Греческом языке слово закон стоит без артикля (см. на гл. 2:12). Павел говорит здесь об истине в широком смысле слова, которая в равной степени относится как к язычникам, так и к Иудеям. Праведность посредством дел закона лежала в основе всякой религиозно-ложной системы и стала главным принципом даже Иудейской религии (ЖВ 35, 36)".

делах закона: http://soteria.ru/s614/4/ к Галатам 3:10.
Буквально, «соблюдением закона». См. на гл. 2:16.


Даже Иудейской религии?
Они какую ещё религию рассматривают?


***
(Второзаконие 6 гл.)
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;

25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".

А греческий текст даже милость посулил за соблюдение

5
LXX:
και И ελεημοσύνη милость έσται будет ημιν, нам, εαν если φυλασσώμεθα сохраним ποιειν [чтобы] делать πάσας все τας εντολας заповеди ταύτας эти εναντίον перед κυρίου Господом τοũ θεοũ Богом ημων, нашим, καθα как ενετείλατο приказал ημιν нам κύριος. Господь.

НО ИВРИТ ПОВЕСТВУЕТ О ПРАВЕДНОСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ.
Можно придумать, что "заповедей" не означает "закона".
А в чём разница, если весь закон (и декалог тоже) состоит из заповедей?
Даю ещё подсказку - можно перевернуть так, что праведность была только от соблюдения церемониального закона.
Но тогда церемониальный надо ставить выше морального.
А это тоже будет нескладушкой.

Тогда возможен только один вариант - Евреи имели праведность только если они исполняли декалог, а когда были нарушения декалога, то снять грехи возможно было через жертвоприношение. И ОНИ СНОВА СТАНОВИЛИСЬ ПРАВЕДНЫМИ ВПЛОТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО НАРУШЕНИЯ ДЕКАЛОГА.
В принципе об этом и пишет Малахия в третьей главе.

А пока - вот текст иврита по теме праведности от соблюдения заповедей.


MT:
וּצְדָקָה will be righteousness תִּֽהְיֶה־ become לָּנוּ כִּֽי־ if נִשְׁמֹר are careful לַעֲשֹׂות to observe אֶת־ כָּל־ all הַמִּצְוָה commandment הַזֹּאת these לִפְנֵי before יְהוָה the LORD אֱלֹהֵינוּ our God כַּאֲשֶׁר he צִוָּֽנוּ׃ commanded ס


וּצְדָקָה   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-5-6-25-exp-w-1-69606

Номер Стронга: 6666
צְדָקָה
праведность, правда, благодеяние, благополучие;
син. 0530 (אֱמוּנה), 0543 (אָמֵן), 0571 (אֱמֶת), 03476 (יֹשֶר), 04941 (מִשְפָט), 06664 (צֶדֶק), 06665 (צִדְקָה) (арам.).
Произношение:             tsed-aw-kaw'

ПРАВЕДНОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ МИЦВ (заповедей)

נִשְׁמֹר   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-5-6-25-exp-w-3-69610

Номер Стронга: 8104
שמר
хранить, охранять, соблюдать, сохранять, сторожить.
быть сохранённым;
быть осторожным, остерегаться, беречься.
соблюдать (идолов), т.е. поклоняться.
остерегаться, беречься, быть осторожным.
Произношение:             shaw-mar'



הַמִּצְוָה   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-5-6-25-exp-w-5-69614

Номер Стронга: 4687
מִצְוה
заповедь, повеление, приказание, завещание;
син. 01881 (דָת), 02706 (חק), 04687 (מִצְוה), 06490 (פִקוּדִים), 08451 (תוֹרָה).
Произношение:             mits-vaw'


В ИТОГЕ ИХНЯЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОФЕРЕНЦИЯ, ПРОПОВЕДУЯ НЕ КРАСТЬ, КРАДЁТ.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 11:33:52 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #106 : Февраля 26, 2018, 02:45:42 am »
6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, -

8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.

9 Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов,

10 и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст.

11 Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять.

12 И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим,

13 и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего и плод земли твоей, и хлеб твой, и вино твое, и елей твой, рождаемое от крупного скота твоего и от стада овец твоих, на той земле, которую Он клялся отцам твоим дать тебе;

(Второзаконие 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею [доброю] землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего;

5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие [и беззакония] народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;

6 посему знай [ныне], что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.

7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу.

8 И при Хориве вы раздражали Господа, и прогневался на вас Господь, так что хотел истребить вас,

(Второзаконие 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Вот этого достаточно, чтобы понять, что у Израиля никакой праведности не было (ни от веры, ни от соблюдения закона). Сперва идёт речь о том, что Бог дал им землю независимо от праведности (не важно есть или нет у них праведности). Потом подчёркивается, что о праведности вообще не стоит заикаться, потому что они сразу же потоптали то, что приняли возле Синая.

Адвентисты переделали текст девятой главы Второзакония так, якобы само-возвышение (само-праведность) не имеет силы.


И теперь преподносят так, что Евреи по вере своей получили землю.

"Другими словами, Бог дал, а они получили «наследство» посредством их веры в обетованном завете Божием, а не через их обещание исполнить требование Иудейской узаконенной системы".

А Моисей пишет, что у них не было праведности. Значит и веры у них не было, если их праведность зависела от веры.
Может у них вера была, а праведности не было?
Тоже липа.
Тогда праведность вообще никак к людям не может относиться.
Тогда надо тему праведности вообще закрыть, если праведность невозможна и недоступна людям, которые верят (ведь по учению АСД - Израильтяне верили, а Моисей пишет, что праведности у них не было... ВЕРА ЕСТЬ, А ПРАВЕДНОСТИ НЕТУ - это подрывает весь смысл "праведности по вере").
Тогда получится, что Апостол Павел липу написал о "праведности по вере", и наследстве Авраама, если Евреи не достигли праведности имея веру.

У АДВЕНТИСТОВ НЕТ ВАРИАНТА ПОДГОНКИ "ПРАВЕДНОСТИ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА" (613 заповедей) В "ПРАВЕДНОСТЬ ПО ВЕРЕ". Тогда получится, что единицы Израильтян омыты Кровью Христа (тогда и жертвоприношения Израильские были тщетны, а декалог вообще станет "пустыми словами").
НО АДВЕНТИСТЫ ХОТЯТ ВОЗВЫСИТЬ ЗАКОН, УНИЖАЯ ЭТОТ ЗАКОН.

Апостол Павел пишет, что "ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЁТСЯ" - это его слова, а не мной придуманы (Римл. 11:25-29)
А спастись Еврей может только тот, кто соблюл, а если не получилось соблюсти, то храмовая (ветхозаветная) жертва Еврея вступила в силу на Голгофе.


15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

(К Евреям 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ИМЕННО ЭТО И ПОДЧЕРКНУЛИ АДВЕНТИСТЫ В СВОЁМ ПЕРЕВОДЕ (респект).

15 Так что Посредник Он нового завета. Своей смертью заплатил Он за преступления, 'совершенные' при первом завете, чтобы все, кто призван 'Богом', получили обещанное вечное наследие.

(К Евреям 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)


***
И вот посмотрим как адвентисты исказили текст Моисея в угоду своей версии,что праведности от дел не бывает вообще. Они учат, что дела праведности никогда и никаким образом не влияли на то, что бы Бог оправдал (получение праведности за соблюдение).

4 Но, когда Господь, твой Бог, заставит их отступать перед тобой, не помысли даже втайне : «Это за дела мои праведные привел Господь меня сюда, чтобы завладел я этой землею“. Он из–за нечестия этих народов вынуждает их отступать перед тобой.
5 Вовсе не за праведные дела твои или чистоту помыслов твоих вступаешь ты во владение этой страной, а за отвратительное нечестие этих народов заставляет их Господь, твой Бог, отступать перед тобой, дабы исполнить клятвенное обещание, данное Им праотцам твоим – Аврааму, Исааку и Иакову.
6 Да будет ясно тебе: не за праведные дела твои Господь, твой Бог, отдает вам во владение эту прекрасную страну. Всё, что угодно, только не это: вы ведь народ упрямый.
Второзаконие 9 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/5/9/

ПРОСТО АДВЕНТИСТЫ ИГРАЮТ СЛОВАМИ. "Дела праведности" они всегда относят к самомнению человека. Практически они перевели, что Бог дал им землю не за то, что они сами себя считали праведными.

Всё что угодно, но праведность не даётся за дела. Это же - "Иудейская узаконенная система". А система эта не Божьего происхождения. Праведность и в Ветхом, и в Новом заветах была только по вере. А когда Павел осудил праведность за соблюдение, то он осудил за самопровозглашение себя праведным (что-то в виде такой отмазки придумали адвентисты).

ПРИМЕР ТОМУ ИХНЯЯ ПЕРЕДЕЛКА ВОТ ЭТОГО ТЕКСТА


4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(К Римлянам 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

4 Работнику платят по долгу, а не из милости.
5 Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, вменяется ему в праведность 'сама' вера его.
(К Римлянам 4 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

"Демьянова уха" в том и заключается, что усиление добра в адрес соседа, всегда вызывает отвращение у соседа.

Адвентисты преподносят нам глупость народа Израильского (ЯКОБЫ ОНИ СЕБЕ САМИ НАПРИДУМЫВАЛИ ВСЯКИХ НЕБЫЛИЦ).
Мало того - они ставят и Апостола Павла на один уровень с простолюдинами Израиля тем, что Павел (ЯКОБЫ) проводил борьбу с несуществующими фантазиями о праведности.
Делают вид, что Павел не читал в Библии о том, что оправдания самого себя, перед Богом просто не существует.

Еврейским детишкам ито понятно, что самооправдания не существует. Но вот Павел (в прошлом - фарисей) боролся с тем, чего в Израиле не могло входить в их религию.
Вот есть такой пример от Давида (уж Давида изучали все поколения Евреев).

Вот текст молитвы Давида к Богу.


2 и не входи в суд с рабом Твоим, потому что
не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
(Псалтирь 142 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

МЫ ВИДИМ, ЧТО ПЕРЕД БОГОМ НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ОПРАВДАТЬСЯ НИ ВЕРОЙ, НИ СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНА, НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Но это не значит, что Бог не оправдывал. Это означает, что человек не оправдывался сам перед Богом. НО ТОЛЬКО БОГ ОПРАВДЫВАЛ В ЛЮБЫХ ВАРИАНТАХ ОПРАВДАНИЯ.

Но адвентисты приписали "самооправдание" к "Иудейской религиозной системе", и делают вид, что все Евреи (и Павел до своего вступления в христианство) об этом не знали,
И ТОЛЬКО ПАВЕЛ ОТКРЫЛ ГЛАЗА ВСЕМ ЗАБЛУЖДАЮЩИМСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ.

НО ЭТО НЕ ТАК.
Павел и все Евреи знали о тщетности самооправдания, и даже не рыпались.
Просто Павел пишет об отмене "оправдания через соблюдение закона" (отмена оправдания от Бога за соблюдение).
Когда спасение началось через веру, то и отпала нужда в праведности от закона. В Ветхом завете Бог оправдывал за соблюдение закона, а в Новом завете Бог стал оправдывать за то, что бывшие язычники уверовали без заморочек.
Пример этого - разбойник на кресте.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 04:32:43 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #107 : Марта 01, 2018, 12:09:16 am »
Ещё один респект переводчикам АСД. Очень точно перевели текст Екклесиаста.

16 В праведности и в мудрствовании не перестарайся: зачем причинять себе вред?
Екклесиаст 7 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/21/7/

Разбитые лбы тоже вредны. Умеренность не только в аппетите надобна.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #108 : Марта 03, 2018, 12:22:37 am »
Генеральная Конференция АСД не изучает труды своей пророчицы. Они ставят её труды на уровень богодухновенных источников истины, а сами опровергают её высказывания и комментарии Библии.

THE YOUTH’S INSTRUCTOR
https://egwwritings.org/?ref=en_YI.August.4.1898&para=469.3028
August 4, 1898
The Risen Saviour
"Christ had come to give his life a ransom for many. As the Good Shepherd, he had laid down his life for the sheep. It was the righteousness of God to maintain his law by inflicting the penalty. This was the only way in which the law could be maintained, and pronounced holy, and just, and good. It was the only way by which sin could be made to appear exceeding sinful, and the honor and majesty of divine authority be maintained. {YI August 4, 1898, par. 3}"

Христос пришел отдать свою жизнь для искупления многих. Как добрый Пастырь, он положил свою жизнь за овец. Праведность Божья заключалась в том, чтобы соблюдать его закон, применяя наказание. Это был единственный способ, с помощью которого закон мог поддерживаться и произноситься святым, и справедливым, и добрым. Это был единственный способ сделать грех более греховным и сохранить честь и величие божественной власти. {Yi 4 августа 1898 г., пар. три}

***
Сыновья и дочери Бога     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2565/2/
"Адам и Ева по сотворении своем имели познание о законе Божьем. Он был вписан в их сердца, и они сознавали его требования. Закон Божий существовал до сотворения человека. Он был понятен и необременителен для святых существ; даже ангелы руководствовались им. После падения принципы праведности остались неизменными. Ничто не было изъято из закона; ни одно святое предписание не могло быть улучшено. И как он существовал от начала, так он будет существовать на протяжении всей вечности1".

***
Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/79/ 
Глава 79. «Совершилось!»
"Закон требует праведности, безукоризненной жизни, нравственного совершенства — а этого у человека нет. Он не может выполнить требований святого закона Божьего. Но Христос, придя на землю как человек, прожил святую жизнь, оставшись до конца совершенным и непорочным. И Он всем предлагает это безвозмездно в качестве дара. Его жизнь вменяется в заслугу грешникам, через Него люди получают прощение прошлых грехов по великодушию Бога. И более того, Христос наделяет людей Божьими качествами. Он воспитывает человека в подобии Божьем, так что в нем гармонично сочетаются духовная сила и красота. Так в верующем исполняется праведность закона, так Бог может явиться «праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим. 3:26)".

***
THE REVIEW AND HERALD
  https://egwwritings.org/?ref=en_RH.February.11.1890&para=821.10219
February 11, 1890
"Наша праведность находится в послушании Божьему закону через заслуги Иисуса Христа. Мы не можем позволить себе оскорблять в какой-то момент; ибо если мы это делаем, то мы признаем себя виновными всех; то есть мы записаны на небесах как преступники, как непослушные дети, немотившие, нечестивые, которые выбирают безнравственность Сатаны, а не чистоту Христа. Была совершена бесконечная жертва, чтобы моральный образ Бога мог быть восстановлен человеку через добровольное послушание всем заповедям Божьим. Велико наше спасение, ибо через праведность Христову было сделано достаточное пропитание, чтобы мы могли быть чистыми, целыми, ничего не желая. {RH 4 февраля 1890, par.  Три}"
« Последнее редактирование: Марта 03, 2018, 10:12:59 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #109 : Марта 08, 2018, 11:21:11 pm »
Я обещал столкнуть лбами одно и тоже выражение адвентистов.
ТАК Я ПРОДОЛЖИЛ ИССЛЕДОВАНИЕ "ИУДЕЙСКОЙ УЗАКОНЕННОЙ СИСТЕМЫ", и нашёл у адвентистов где они защищают эту систему, НО КОГДА ИМ СТАЛО ВЫГОДНО РАДИ ДЕСЯТИНЫ.


Тоска по ветхозаветным ритуалам. Например - заповедь о десятине из Иудейского ритуала.
(больше ничего не скажешь).

Но само слово "заповедь" очень опасно прописано в тексте у Павла о десятине.

Дело в том, что такой заповеди нет в декалоге. Тогда люди начинают понимать, что эта заповедь не из "морального закона". А ЕСЛИ НЕ ИЗ "МОРАЛЬНОГО", ЗНАЧИТ ИЗ "ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО" (или из государственного но, отнюдь, не из Российского).

А в декалоге только десять заповедей. И если Павел десятину назвал "заповедью", тогда получается, что декалог искусственно пополнили заповедью о десятине, ведь остальные заповеди Христос пригвоздил (упразднил), и оставил только десять заповедей.

Что надо сделать, чтобы не подтолкнуть людей к мыслям о ревизии количества заповедей?
Правильно - надо убрать опасное слово.


5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

5 Так и потомки Левия, вступающие в священство, вправе получать по Закону десятину от народа, братьев своих, которые, 'как и они сами', происходят от Авраама.
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

И ЕЩЁ ВТОРОЙ ТЕКСТ

18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

18-19 За отменой прежде 'действовавшего, но' утратившего силу и 'ставшего' бесполезным установления
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***
А ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАКОНОМ?
С ЗАКОНОМ ПРОЩЕ - это слово имеет гипнотическое влияние на оба полушария адвентиста.
Кто же признается, что это церемониальный закон?
Ведь десятина по закону была дана Левитам (кушать же хочется во все времена. и закон можно применить к жратве. Там же не уточняется по какому закону). Вот и крутят этот текст - когда говоришь, что это о декалоге, то возражают, что это о церемониальном. А когда назовёшь этот закон церемониальным, то они в спор рвутся, что это - декалог (я ниже приведу точное доказательство закона-флюгера по АСД)


Павел пишет о перемене этого закона.
Исправили "перемену закона" на "мелкие изменения в законе".


12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

12 С переменой же священства возникает необходимость в изменении и закона,
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

СМЕНА ВСЕГО ЗАКОНА ИМ НЕ ПО ДУШЕ, ВЕДЬ ТОГДА И ЗАПОВЕДЬ О ДЕСЯТИНЕ ДОЛЖНА УПРАЗДНИТЬСЯ.
А вот "незначительное изменение" или "корректировка закона" под новозаветный период, ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО - можно наплести прихожанам, что жертвоприношения поменялись, а десятина осталась не тронутой.

"Перемена закона" очень сильно отличается от "изменения закона".

"Перемена закона" - предполагает смену всего закона.
"Изменения закона" - означает только поправки в законе.


Греческий текст преподносит "перемену" в прямом смысле смены закона.

μετάθεσις (мэтАтхэсис) - перекладывание
Номер Стронга: 3331
Варианты перевода:
3331, μετάΘεσις
1. перемещение, перестановка, переселение;
2. перемена, смена, изменение.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 11:21:30 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #110 : Марта 08, 2018, 11:22:15 pm »
Флюгер этого "закона", в послании к Евреям 7:12, заключается в том, что адвентисты применили к этому тексту свою формулировку - "Иудейская узаконенная система".

Мы помним, что в понятие этой системы они вкладывают все законы Израильтян.
Я уже присылал эти тексты
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1975#msg1975

Повторю основной их Комментарий на Галатам 3:24 (здесь даётся точное определение этому выражению)

Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Галатам     ГК АСД  http://soteria.ru/s614/4/
Глава 3
24. закон: Т.е., полная узаконенная система, состоящая из морального,
церемониального и гражданского кодекса
(см. на гл. 2:16).

Это оказалось очень удобно в том, что когда написано плохое о законе, эта формулировка позволяет всё плохое переделать в адрес церемониального закона, а всё хорошо написанное переводится в адрес декалога.
ТИПА НИ ВСЯ ИУДЕЙСКАЯ УЗАКОНЕННАЯ СИСТЕМА ПОДВЕРГАЕТСЯ ПАВЛОМ КРИТИКЕ. Павел критикует только отменённую часть этой системы.

НО мы заметили, что адвентисты (в своём переводе) заегозили и вокруг священских привилегий (десятина). Здесь уже "безрассудная система" им по нраву приходится.


11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


1 А если бы 'только' через левитское священство (при котором получил народ Закон) 'возможно' было 'прийти к' совершенству, то какая 'была бы' нужда в появлении иного священника, по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***

Если собеседник доказывает, что речь идёт о декалоге, то они (почти без вранья) утверждают, что написано о церемониальном.
Но стоит тебе сказать на церемониальный, то есть лазейка назвать этот же закон из этого же текста "моральным".

ФЛЮГЕР, ОН НА ЛЮБОМ ВЕТРУ ФЛЮГЕРУЕТ.
Вот комментарий на текст к Евреям 7:12.



Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Евреям     ГК АСД  http://soteria.ru/s616/8/
Глава 7
11. совершенство: — Левитское священство и церемониальный закон были временными и тенью, указывая вперед на работу, которую должен был исполнить Христос. Совершенство пришло не посредством закона, но через Христа, на Которого он указывал. Эта мысль более пространно изложена в гл. 9; 10.

закон: — Здесь полная Иудейская система, учреждённая на Синае (см. на Гал. 3:17).

какая бы еще нужда была:Левитская система, сама по себе не подразумевала цели. Её цель — указывать людям на Христа, ибо лишь в Нём Одном — спасение. Если бы система могла обеспечить спасение независимо от работы Христа, тогда не было никакой нужды для служения Христа.

12. с переменою священства: — Т.е., от Левитского — к священству Мелхиседека.

перемене и закона:Закон предусматривал, что только Левиты могли служить при скинии, и только сыновья Аарона могли быть священниками. Кроме того, закон регулировал служение священников, ссылаясь на распределение, в котором они служили. Если священников надо было избирать из других колен 13 ст. и таким образом ввести новый порядок гл. 8:13, необходимо быть перемене и закона.

ЧУВСТВУЕТЕ КАК ОНИ РВУТСЯ СЕБЯ ВНЕСТИ В ЭТУ ПЕРЕМЕНУ, И СТАТЬ ЛЕВИТАМИ (разумеется духовными)?
Ну, сами прочтите их пояснения и не забудьте, что пасторы АСД берут десятину от прихожан.


Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Евреям     ГК АСД http://soteria.ru/s616/8/
Глава 7
2. десятину отделил Авраам: — См. на Быт. 14:20. Авраам не должен бы давать десятину от всего Мелхиседеку, если бы он не знал его как первосвященника, следовательно, имевшего право принимать десятину.

6. не происходящий от рода их:: См. на 3 ст. Только Левиты могли принимать десятину. Мелхиседек не был Левитом, и всё же принял десятину от Авраама. Авраам встретился с человеком, большим, чем он. Авраам признал превосходство Мелхиседека и дал первосвященнику десятину.

Если имели право брать десятину только Левиты и Мелхиседек, а руководство АСД тоже берёт десятину, то руководство АСД пришло на смену Левитам. Или они являются Мелхиседеками?
ТУТ ТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА - или адвентисты являются Мелхиседеками.
Или адвентисты являются приемниками Левитов.


И уже система нормальная сразу становится - ведь Левиты о Христе благовествовали - самый в пору стать самим правопреемниками левитского священства.

ТАК, ВЕДЬ "ИУДЕЙСКАЯ УЗАКОНЕННАЯ СИСТЕМА" БЕЗРАССУДНА.


Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Галатам     ГК АСД  http://soteria.ru/s614/5/
Глава 4
21. желающие: См. на 9 cm, В 21-31 ст. Павел начинает свой заключительный призыв против безрассудства Иудейской узаконенной системы, как средства спасения.

НЕ... Эта система безрассудна только когда адвентистам выгодно.

НАПОМНЮ ЧТО Я УЖЕ ПРИСЫЛАЛ ЭТИ КОММЕНТАРИИ, И ОБЕЩАЛ ЭТУ (выдуманную) СИСТЕМУ СТОЛКНУТЬ ЛБАМИ САМУ С СОБОЙ.
Ещё раз присылаю адрес начала темы
  http://thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1975#msg1975

Почему столкнуть двумя лбами (это же выражение с этим же выражением)?
Да это же - ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ. А у двойного стандарта всегда два лба.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 02:51:29 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #111 : Марта 08, 2018, 11:27:52 pm »
ДАЖЕ В СВОЁМ ПЕРЕВОДЕ БИБЛИИ ОНИ НЕ КРИТИКУЮТ ИУДЕЙСКУЮ УЗАКОНЕННУЮ СИСТЕМУ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О ДЕСЯТИНЕ.

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

11 А если бы 'только' через левитское священство (при котором получил народ Закон) 'возможно' было 'прийти к' совершенству, то какая 'была бы' нужда в появлении иного священника, по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?
(К Евреям 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

КРАСА.
Выходит, что не только через левитское священство возможно совершенство.
Даже точнее - не только священство Мелхиседека совершенно.

Тогда понятно о каком совершенстве они пекутся - РЕЧЬ-ТО ИДЁТ О ДЕСЯТИНЕ.
Гениально подвели сами себя под статус духовных наследников Левия.
Типа только первосвященство Аароново поменялось, а священство Левия по наследству в христианство перешло.

А я и думаю - почему они десятину взимают по чину Мелхиседека?
Воно как - они по чину духовных Левитов продолжают Левитское священство.


"Духовный Израиль", то само собой...
Но лакомое священство колена Левия не даёт покоя барыге.
Теперь ещё и "духовное колено Левия" плюс к "духовному Израилю".

ВОСХВАЛЯЯ КРИТИКУЮТ.

И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ С БЕЗРАССУДСТВОМ ЭТОЙ СИСТЕМЫ?
Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Галатам     ГК АСД  http://soteria.ru/s614/5/
Глава 4
21. желающие: См. на 9 cm, В 21-31 ст. Павел начинает свой заключительный призыв против безрассудства Иудейской узаконенной системы, как средства спасения.

ПО ЭТОЙ ЖЕ "БЕЗРАССУДНОЙ ИУДЕЙСКОЙ УЗАКОНЕННОЙ СИСТЕМЕ" ЛЕВИТЫ УКАЗЫВАЛИ НА ХРИСТА. А ТЕПЕРЬ И ПРОПОВЕДНИКИ АСД ПРОДОЛЖАЮТ НАЧАТОЕ ЛЕВИТАМИ.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Евреям     ГК АСД  http://soteria.ru/s616/8/
Глава 7
11. совершенство: — Левитское священство и церемониальный закон были временными и тенью, указывая вперед на работу, которую должен был исполнить Христос. Совершенство пришло не посредством закона, но через Христа, на Которого он указывал. Эта мысль более пространно изложена в гл. 9; 10.

закон: — Здесь полная Иудейская система, учреждённая на Синае (см. на Гал. 3:17).

какая бы еще нужда была:Левитская система, сама по себе не подразумевала цели. Её цель — указывать людям на Христа, ибо лишь в Нём Одном — спасение. Если бы система могла обеспечить спасение независимо от работы Христа, тогда не было никакой нужды для служения Христа.

12. с переменою священства: — Т.е., от Левитского — к священству Мелхиседека.

перемене и закона:Закон предусматривал, что только Левиты могли служить при скинии, и только сыновья Аарона могли быть священниками. Кроме того, закон регулировал служение священников, ссылаясь на распределение, в котором они служили. Если священников надо было избирать из других колен 13 ст. и таким образом ввести новый порядок гл. 8:13, необходимо быть перемене и закона.

Вот когда эта система перестаёт быть безрассудной.

БЕЗРАССУДНАЯ СИСТЕМА ПРЕДУСМАТРИВАЛА СЛУЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЛЕВИТОВ, А КОГДА ПАСТОРАМ АСД ПЕРЕПАЛО ПРОДОЛЖАТЬ, ТО СИСТЕМА РЕЗКО ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ БЕЗРАССУДНОЙ.
Ведь в Евреям 8 главе (куда они ссылаются) речь идёт о конце Ветхого, и  начале Нового завета.
Получается, что адвентисты христианизируют Ветхий завет ради того, чтобы Иудейство включить в Новый Завет.
Христианизация Ветхого завета очень похожа на правду, ведь всё происходило как образы. НО ОНИ ЭТИ ОБРАЗЫ ПЕРЕВОДЯТ НА СВОЙ СЧЁТ.
На самом деле - образы были как подражание оригиналу, но мы сталкиваемся с подражанием образу.
Другими словами - Адвентизм подражает Иудаизму, но мы знаем точно, что Иудаизм был задуман Богом как образ (подражание) служению Христа. Ниже я приведу тексты Уайты в доказательство моим словам.



Не пронесли ложку мимо рта.
С координацией движения, у них, все в порядке.

Сами они вряд ли заметили противоречия в своих фантазиях, потому, что алчность затмевает глаза, и уже им становится не важно, что сами себя выставили лжецами.
И под статус "клеветы" не подгонишь мои находки - цитаты, ведь, не придуманы, а взяты из их же книжек.


П.С.
Лучше бы не касались адвентисты моей семьи. Разворотили мне всё, что я создавал, да ещё и вопрос задали - "КТО ТЫ ТАКОЙ?"
Помнится, я обещал показать им кто я такой. Не хотели сесть со мной за стол переговоров. Так я им и показываю, что с литератором шутковать зря затеялись, и детей сиротить очень плохо.


***
На «мониторе» десять лет совместной жизни –
Три «файла» подрастают, чёб ни жить,
Но «зависает» мать в религиозном фанатизме,
Решила в церкви новый «джойстик» одолжить.

Мой «Нортон» прозевал религиозный «вирус»,
И я провёл «дефрагментацию» Уайт,
Как «веб-страницы» взвесил плюс и минус,
Но минус занимает много «мегабайт».

Я отдаю «клавиатуру» вместе с «мышкой»,
Хоть знаю: без меня там быть беде.
Что будет с меньшей «кластером»-малышкой,
Которая растёт в плохой среде?

Хотелось «Микрософту» дать по морде –
Он пастырь злой и любит варьете…
И, чтоб поставить точку в нашем «ворде»,
Я нажимаю: «КОНТРОЛ», «АЛЬТ» и «ДЕЛЕТЕ».
15 августа 2002г

***
Красиво вы слона изобразили.
Я, так и быть, за моську прокачу.
Но вы про серого мышонка позабыли –
Я мышью слономанию лечу.

Конечно, слон и затоптать способен.
К примеру, сесть семье верхом на ухо.
Мол: гром опасной молнии подобен,
Но, знаю я, что слон – не слон,
                                         а просто муха.

Служитель!
       Ты кого пытаешься мне скорчить?
Приедь.
       И вместе мы решим, как быть -
Кому в аду свои денёчки кончить,
А для кого удел - за сутенёра прокатить.
7 октября 2002г

***
Удачно с работой у вас, там, где чашки и ложки.
Моим бы бревном, да по вашим сучочкам,
Но я забодаю вас всех (у меня же есть рожки)
И всё разнесу «клеветою» по кочкам.

Ты с каждой овечки десятую часть получаешь.
Тебе, пастырь стада, хочу я напомнить
О том, что в ответе за тех, кого ты приручаешь,
И должен ни личную Волю исполнить.
18 октября 2002г
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 03:05:02 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #112 : Марта 09, 2018, 01:07:42 am »
НЕ ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ МЕНЯ ТОГДА, ТЕПЕРЬ ПРИХОДИТСЯ ЧИТАТЬ СВОИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В УЧЕНИИ.

Тут есть один дурак, с которым надо
Решить вопрос: кто ближе к небесам.
А то, ославлю в интернете «стадо» -
Приближу бегство по «горам-лесам».
Хочу ответить на вопрос вам лично:
«КТО ТЫ ТАКОЙ?» - Что церковь задалá.
А нет, газеты вскроют, как двулично,
Твоя отара мне фундамент подрыла.

Меня в упор взять в ракурс не хотите?
А бабу против мужа направлять
Не ваше дело? Ну, тогда, прости-и-и-те.
Придётся «козью морду» показать.

Я знаю, что «косяк» признать – слабó.
Тогда скажи в чём я не прав,
                                            не за кустами.
А, ежели ты прав – не ешь хлебá,
                                             не пей вино,
Пока наладишь ясность между нами.
7 октября 2002г

***
«Две тыщщи третий» скоро на исходе.
Уже три года «воз и ныне там» –
По-прежнему за правдой я в походе
И адвентисты так же - «по кустам».

Я призываю рассмотреть конфликт мой:
Что привело к разводу, или кто?
А мне в ответ: «Ты под «стрелой» не стой.
Не адвентист в своей семье – никто».

Седьмого неба думают, достигли,
И церковь адвентистская одна…

Да-а! Проповедник их ни фигли-мигли,
А старший адвентист седьмого ДНА.
17 декабря 2003г
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 01:31:14 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #113 : Марта 09, 2018, 01:36:31 pm »
Дело в том, что израильский священник (рядовой левит, из потомков Аарона, при ежедневном жертвоприношении в храме) олицетворял собой именно Иисуса Христа.
Первосвященник (выборный из потомков Аарона, входящий во Святое Святых раз в год) олицетворял собой именно Иисуса Христа.
Все жертвенные животные (и ежедневные и ежегодные) олицетворяли собой Иисуса Христа.
Это был образ того, что Иисус Христос Сам Себя принёс в искупительную Жертву; Сам вошёл в Святое отделение небесного храма; Сам внес Свою Кровь в отделение "Святая Святых" небесного храма.

Иудейская служба в храме была точной копией службы ИМЕННО ИИСУСА ХРИСТА В НЕБЕСНОМ ХРАМЕ, а не проповедников в земном, христианском, служении.
Но мы наблюдали попытку адвентистов (за счёт десятины) поставить руководство адвентизма в ранг правопреемников левитского служения.

ВОТ ТЕКСТЫ ЕЛЕНЫ УАЙТ (таких текстов много, и по другому она не мыслила).


Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/24/
Глава 23 Что такое святилище?
"Стало очевидно, что если закланный козел указывал на Христа как на жертву, а первосвященник олицетворял собой Христа как посредника, то козел отпущения символизировал сатану, породившего грех, на которого впоследствии будут возложены грехи всех искренне раскаявшихся людей".

***
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/30/
Глава 30. Скиния и служение в ней
"Над престолом благодати находилась Шекина, знак Божественного присутствия, и между двумя херувимами Бог открывал Свою волю. Иногда Божественная воля сообщалась первосвященнику голосом из облака. Порой свет падал на херувима, стоящего по правую сторону, и это означало одобрение, или принятие, а когда тень или облако покрывало херувима, стоящего по левую сторону, это означало неодобрение или отвержение.
Закон Божий, хранящийся в ковчеге, являлся великим мерилом праведности и справедливости. Этот закон объявлял смерть грешнику, но над законом находился престол благодати, выше которого открывалось присутствие Божье и откуда, благодаря примирению, было даровано прощение кающемуся грешнику. Так, в служении Христа ради нашего искупления, символически представленном служением святилища, милость и истина встретились; правда и мир облобызались (см. Пс. 84:11). [352]
Не только святилище, но и служение священников должно было «служить образу и тени небесного» (Евр. 8:5)

Подобно тому, как и в прообразном служении священник верой взирал на престол благодати, который он не мог видеть, так и народ Божий должен теперь направлять свои молитвы ко Христу, своему Великому Первосвященнику, Который, оставаясь невидимым для человеческого взора, ходатайствует за них в горнем святилище.
Фимиам, поднимавшийся с молитвами Израиля, символизировал заслуги и посредничество Христа, Его совершенную праведность, которая через веру вменяется Его народу и только посредством которой принимается Богом служение человеческих существ.
Перед завесой Святого святых находился жертвенник вечного ходатайства, а перед Святым — жертвенник постоянного искупления. Кровь и курение приближали Бога к народу. Эти символы указывали на великого Ходатая, через Которого грешники могут приблизиться к Иегове и через Которого только раскаявшаяся и поверившая душа может обрести милость и спасение.

Как и Христос после вознесения предстал пред лицом Божьим, принося Свою кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешников".


ОЧЕВИДНО, ЧТО ПАСТУХ АДВЕНТИСТОВ ПРОЛЕТАЕТ НА СЧЁТ СВОЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЛЕВИТСКОМУ СЛУЖЕНИЮ.
А К НЕБЕСНОМУ И ПОДАВНО. НО ОТ ДЕСЯТИНЫ ОН НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, а это наводит на мысль, что они имеют такое право.
Прихожане отдают десятину для Христа, а тратят её (в конечном итоге) сами проповедники. СТРАННО - А КТО ТОГДА ЯВЛЯЕТСЯ ХРИСТОМ? Проповедник находится в ранге Христа?

Возникает вопрос - по какому праву берёт проповедник десятину (по праву Мелхиседека, или по праву Левита)?

***
Адвентисты не остановились на том, что служба в Иудейском Храме указывала на службу Христа. Они ещё и перенаправили левитскую службу. Типа - эта служба проходила перед Самим Иисусом Христом (служили Левиты ИИСУСУ ХРИСТУ).


Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Исаии http://soteria.ru/s618/64/
Глава 63
Ангел лица Его:
это был Ангел, в котором пребывало присутствие Бога (Исх.14:19,24; 23:20-23; 32:34; 33:14-15; Втор.1:32-33), и Он был никто иной, как Сам Христос («Патр.и пр.»).
Это был Христос, Который всегда пребывает со Своим народом, руководя им днем, ограждая его ночью и ведя его в обетованную землю вопреки всем противодействиям врагов.
Когда была поставлена скиния, Христос являл Свое присутствие во святом святых над крышкою ковчега между двумя херувимами (Числ.7:89).

ИНТЕРЕСНО - относится всё это к богохульству?
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 03:36:06 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #114 : Марта 10, 2018, 11:53:35 pm »
ДАВАЙТЕ ВЕРНЁМСЯ К КОММЕНТАРИЮ ТЕКСТА ПАВЛА.

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
(К Римлянам 3 гл)

Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание к Римлянам     ГК АСД  http://soteria.ru/s634/4/
Глава 3
"делами закона: Буквально, из дел закона, то есть, делами, предписанными из дел закона. В Греческом языке слово закон стоит без артикля (см. на гл. 2:12). Павел говорит здесь об истине в широком смысле слова, которая в равной степени относится как к язычникам, так и к Иудеям. Праведность посредством дел закона лежала в основе всякой религиозно-ложной системы и стала главным принципом даже Иудейской религии (ЖВ 35, 36)".

делах закона: http://soteria.ru/s614/4/ к Галатам 3:10.
Буквально, «соблюдением закона». См. на гл. 2:16.

ОЧЕНЬ ДАЖЕ МИЛО - "говоря о "делах закона", Павел говорит здесь об истине в широком смысле слова. При этом "дела закона" они назвали "ложной системой".
ДЕЛА ЗАКОНА, это истина в широком смысле слова, которая является ложной системой.

Так истина, или ложная система?
Может "ложная истина"? Или "истинная ложь"?

ВЧИТАЙТЕСЬ В ЭТОТ МУДРЫЙ КОММЕНТАРИЙ.
Они одну и ту же фразу - "делами закона" сперва назвали "истиной", а потом "ложной религиозной системой".
Проверьте - я не придумывал этот комментарий.

Речь идёт о том законе, через который познаётся грех. То бишь - этим законом может быть только декалог (познавали грех только через текст декалога. Церемониальным снимали эти грехи, но познать можно только через декалог).

"ДЕЛА ЗАКОНА" они называют "исполнением закона". В данном тексте Римлянам идёт речь об исполнении того закона, через который познаётся грех.

А ТЕПЕРЬ ОТВЕТИМ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС - Праведность за соблюдение декалога является истиной, или это ложная система?

Даже если Евреи сами себе придумали оправдание через исполнение закона (хотя об этом Моисей написал, а Павел подтвердил) то что же они назвали "ложной системой"? В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - ДЕКАЛОГ, И ИСПОЛНЕНИЕ ДЕКАЛОГА.

Сами проверяйте - "дела закона", это "истина"... но "праведность посредством истины", это "ложная система".

Действительно перед Богом никто не сможет оправдать сам себя (я с этим не спорю). Но если выражение - "дела закона" означает - "исполнение закона" (а в данном случае - исполнение декалога), то как может "исполнение закона" быть "ложной системой"? Если система ложная, то следовать этой системе нельзя категорически.

То сразу появляются мысли - Павел только теперь (в Новом завете) может "соблюдение декалога" назвать "ложной системой".
Но Павел не назвал так это соблюдение - назвали адвентисты, в порыве подвести "дела закона" и под "ложную систему", и под "истину" одновременно.
Мы знаем, что во всех случаях оправдывает только Бог (хоть ты колесом ходи, хоть песни пой). Но это никому не секрет. И Павел "Америку" никому не открывает. Да и фарисеи не настолько глупы, что бы не знать этого.

Но адвентисты хотят подчеркнуть, что за соблюдение закона и Бог тоже никого никогда не оправдывал. ТИПА - ЗАКОН НЕ ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАН ВООБЩЕ. Восхваляя ругают, и ругая восхваляют.

Ну, не оправдывал, так не оправдывал. Тогда Бог вообще ни одного Еврея не оправдал никогда. НАМ-ТО ДО ЭТОГО КАКОЕ ДЕЛО? Они сами разберутся в своих законах.
Нам важно, что Павел преподал о том, что в Ветхом завете праведность давал Бог за то, что Еврей соблюдал закон, а в христианском периоде, теперь, праведность даёт Бог по милости Своей, как дар благодати за то, что бывший язычник верит в Иисуса. А мы знаем, что подарок обычно дарится бесплатно.
То, что Моисей писал и предписывал Евреям от имени Бога, КАКИМ БОКОМ К НАМ-ГОЯМ?

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(К Римлянам 10 гл.)

Возражение через противительный союз "А", противопоставляет одну праведность другой праведности. Новая праведность пришла на смену старой.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2018, 03:15:32 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #115 : Марта 11, 2018, 01:53:28 am »
Комментаторы АСД ссылаются на Уайту. Но Уайт ничего не написала о законе. Там речь идёт о пришествии Христа. Я не нашёл связи с декалогом. Когда она пишет о "собственных делах", то делает упор на службу в храме и проведение ритуалов.
Какую-то липу влепили и прикалываются над читателями.
Я так и не понял связь между текстом Уайт и текстом Павла.



Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/3/
Глава 3. «Полнота времени»
"Посредством язычества сатана в течение многих веков отвращал людей от Бога, но особого успеха он достиг в искажении веры Израиля. Вынашивая свои идеи и преклоняясь перед ними, язычники утратили познание Бога и становились все более и более развращенными. Это же произошло и с Израилем. Убеждение, что человек может спастись собственными делами, лежит в основе любой языческой религии. Теперь оно стало принципом иудейской религии. Его навязал сатана. Люди, придерживающиеся этого убеждения, беззащитны перед грехом.
[36]
Весть о спасении передается людям через людей же. Иудеи хотели единолично обладать истинным знанием о вечной жизни. Они припрятали живую манну, и эта манна испортилась. Религия, которую они пытались хранить только для себя, обратилась в неверие. Они похитили у Бога Его славу и вводили мир в заблуждение, искажая благую весть. Они отказались подчиниться и участвовать в деле спасения мира и теперь стали пособниками сатаны в деле погибели человечества.
Люди, которых Господь призвал быть столпом и утверждением истины, стали представителями сатаны. Искажая характер Бога и заставляя мир смотреть на Него как на тирана, они исполнили то, что хотел от них сатана. Священники, служившие в храме, утратили понимание сути своего служения. Они уже не видели в символах того, что ими обозначалось. Совершая служение, они действовали как актеры в спектакле. Обрядовые установления, предписанные Богом, превратились в средство для ослепления ума и ожесточения сердца. Такое служение Богу стало бесполезным, и Бог ничего не мог сделать для человека. Всю эту систему надлежало отменить".

ОЧЕВИДНО, ЧТО ОНИ УАЙТУ ПРИТЯНУЛИ "ЗА УШИ" К ТЕКСТУ ПАВЛА (удивительно - как изловчились, и уши не пообрывали?)

Путь адвентиста – эволюта эвольвенты
(Есть среди них разумные, но мало).
Пророки их – Уайт-спириты и сольвенты,
Как ладана боятся кушать сало.

Ещё они боятся сталинских репрессий.
По этому своих же предавали.
И злобно дышат в сторону других конфессий,
Хотя, кривясь, им руку подавали.

Кривая истина у них, как эволюта.
Спиралью к центру, омутообразно.
Всё в кучу свалено, туманно словно смута.
Нагородили истин всяко разно.
                      11 марта 2013г.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2018, 02:43:48 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #116 : Марта 11, 2018, 02:46:52 am »
Мир вам! Добрые санитары леса.
Пишет к вам сатирик (поэт-повеса).
Ходют слухи, что вы к любви Господней
Приспособили ключ от преисподней,

Якобы гайки ключом закрутили,
И налогом отару обложили.
Кто недоволен, тех в инквизицию.
Типа – плювались мы на полицию.
И, что дюже охочи вы к мамоне;
Разговоры ведёте в грубом тоне:
Дескать, овцы вам должны воздать славу;
Облака принадлежат вам, по праву.

Кайтесь пока ещё не изуверы
 (Надо иногда иметь чувство меры).
Острый клюв вороʹны, волку не к лицу,
Двуличность свойственна только хитрецу.
                                   
Так напишите, что всё это – враки.
Что виноваты овцы и собаки…
 За не понюшку слабости собачут,
А правду-матку може и не бачут.     
                                   12 сентября 2013г.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2018, 02:54:32 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #117 : Марта 15, 2018, 12:07:54 am »
Я не удивляюсь тому, что в своём переводе Библии, адвентисты переправили многие тексты, связанные с делами закона. И переправили только там, где прописана похвала в адрес этих дел.
Оставили нетронутыми только там, где идёт осуждение делам закона.
Но я сам так думаю - если есть тексты осуждения дел закона, то значит они присутствовали. Неужели Апостолы вели борьбу с нивидимым (несуществующим) врагом праведности?

"И началися его подвиги напрасные,
С Баб-Ягами никчемушная борьба —
Тоже ведь она по-своему несчастная
Эта самая лесная голытьба".
(В. Высоцкий).

Зачем была нужна Апостолу Павлу борьба с "выдумками" Иудеев?
И почему других выдумок Павел не трогал, и даже не замечал? Что? Их больше не было в ассортименте?

Я подчеркну ещё раз - если адвентисты исправляли текст, значит боятся первоначального построения этих текстов. Значит им в глаза колят неисправленные тексты.

Вот некоторые из их исправленных текстов.

14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(К Римлянам 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


14 (Когда язычники, не знающие Закона, следуют его предписаниям по внушению чувства, они, у которых Закона не было, - сами себе закон.
15 Они свидетельствуют тем самым, что требования Закона записаны в их сердцах; о том же говорят их совесть и противоречия в мыслях, которые то осуждают, то оправдывают их).
(К Римлянам 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***

8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) -
(2-е Петра 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


8 Ибо праведник сей терзался каждодневно праведной душой своей, живя среди них, ведь ему приходилось и видеть, и слышать, что они творят в своем беззаконии.
(2-е Петра 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***

8 зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
(К Ефесянам 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


8 Знайте, что добро, содеянное всяким 'человеком', будь он раб или свободный, тем же самым обернется для него от Господа.
(К Ефесянам 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***

21 А дабы и вы знали о моих обстоятельствах и делах, обо всем известит вас Тихик, возлюбленный брат и верный в Господе служитель,
(К Ефесянам 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


21 О моих обстоятельствах и занятиях вы узнаете от Тихика, возлюбленного брата 'нашего' и верного служителя в Господе, он все вам расскажет,
(К Ефесянам 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***

4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

4 Всякий, совершающий грех, беззаконие совершает, грех и есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

***
НАПОМНЮ, ЧТО "ДЕЛА ЗАКОНА" ОЗНАЧАЕТ "СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА".

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
(К Римлянам 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом 'лишь' приходит осознание греха.
(К Римлянам 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Вот гениальная переделка текста. В Синодальном сказано о том, что "никто не оправдается ПЕРЕД Богом". САМ СЕБЯ ПЕРЕД БОГОМ НЕ ОПРАВДАЕТ.
Адвентисты переделали смысл само-оправдания в то, что соблюдающий не может быть признан.
Да хоть перед Ним, хоть после Него.... НО ВЫРАЖЕНИЕ - "не может быть признан" - означает только одно - "Бог не признает".
А выражение "перед Ним" становится "связкой слов" (имеет второстепенное понятие - "все мы пред Богом").


*****
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(К Римлянам 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает.
(К Римлянам 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)
« Последнее редактирование: Марта 18, 2018, 04:05:11 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #118 : Марта 15, 2018, 01:04:08 am »
ОХ УЖ ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ. КАК ЖЕ ОНО НЕ КСТАТИ.

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(К Римлянам 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ώστε Так что ο μέν ведь νόμος закон άγιος, свят, και и η εντολη заповедь αγία свята και и δικαία праведна και и αγαθή. добра. 


12 Нет сомнения, что 'сам-то' Закон свят, и все, что велит он, свято, праведно и хорошо.
(К Римлянам 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

А ТО КАК ДО ИСПРАВЛЕНИЯ МОЖНО БЫЛО ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ ЗАПОВЕДЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ЗАКОНА?
Это наводит на мысль о том, что закон имеет значение большее чем декалог.
Может это "Тора" свята?
Главенствующее Учение (Тора) всегда в себе содержит и законы (мн. ч.) всякие. Там и декалог был, и церемониальный тоже.
А Христос внедрил новое Учение.


Устранили масло масляное. Бо у народа возникает вопрос - что здесь ( в этом тексте) в значении декалога? Если заповедь имеет значение декалога, то КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЛОЖЕНО В СЛОВО "ЗАКОН"?
А если "закон" проставлен в значении декалога, то откуда появилась отдельная заповедь?

Но нам известно, что Павел много пишет о законе добрых дел. Есть такое понятие , как "закон добра и зла". Прочтите всю главу, не вырывая отдельно стихи, и всё будет понятно - "доброго хочу делать, а не получается".
Но адвентистам хочется закон превратить в декалог, а "заповедь" мешает это проделать. Тогда получается, что заповедь не в составе закона.
А как быть? - Христос пригвоздил все остальные заповеди, кроме декалога.
А тут заповедь выбилась из под понятия закона.
Можно было бы заповедь возвеличить в этом тексте, но лучше закон подвести под декалог, а заповедь затереть под плинтус. Закон надёжнее чем заповедь - с флюгером легче маневрировать (закон можно и обгадить, когда выгодно -перевоплотить это слово в церемониальную систему, а иногда и декалогом возвеличивать).
А с заповедью сложнее - Христос провозгласил новую заповедь, не совсем похожую на декалог. А закон всегда можно перевернуть в нужное значение, ведь это слово очень похоже и на декалог, и на церемониальный.

НО АВЕЛЬ БЫЛ ПРАВЕДЕН в противовес злым делам Каина. А начиная с Синая праведник всегда противопоставлялся беззаконному.  А тут Павел добрые дела начал по новой связывать с законом. И христос праведниками называет тех, кто ближних кормил, и в тюрьме навещал. А про декалог и помина нету.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2018, 05:09:45 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 785
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #119 : Марта 17, 2018, 03:28:03 pm »
Пророчество Даниила не относится ко второму пришествию. Оно относится к 1844 году.
Судьи сели, и раскрылись книги (Дан. 7:10)
Потом (в 1844 году) подведён к Ветхому днями Сын Человеческий (Дан. 7:13-14).
А судьи состоят из числа святых которые овладеют царствием (Дан. 7:22).

ВОПРОС - если это произошло в 1844 году, то как святые судьи смогли попасть в небеса? (если учесть, что учение АСД утверждает о том, что все святые воскреснут только во время второго пришествия)


Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
[480] «Видел я… вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет» (Дан. 7:13, 14). Здесь описано не Второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения. Пророчество указывало именно на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его Второе пришествие. В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин этого".

ВОТ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ

Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/28/
Facing Life’s Record
GC.479.003
«And, behold, one like the Son of man came with the clouds of heaven, and came to the Ancient of Days, and they brought Him near before Him. And there was given Him dominion, and glory, and a kingdom, that all people, nations, and languages, should serve Him: His dominion is an everlasting dominion, which shall not pass away.» Daniel 7:13, 14. The coming of Christ here described is not His second coming to the earth. He comes to the Ancient of Days in heaven to receive dominion and glory and a kingdom, which will be given Him at the close of His work as a mediator. It is this coming, and not His second advent to the earth, that was foretold in prophecy to take place at the termination of the 2300 days in 1844. Attended by heavenly angels, our great High Priest enters the holy of holies and there appears in the presence of God to engage in the last acts of His ministration in behalf of man—to perform the work of investigative judgment and to make an atonement for all who are shown to be entitled to its benefits".

ВОТ ГУГЛ ПЕРЕВОД

ГХ.479.003
«И вот, некто, как Сын Человеческий шел с облаками неба, и дошел до ветхого днями и подведен был к нему. И ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему: владычество его владычество вечное, которое не прейдет». Даниила 7:13, 14. Описанное здесь пришествие Христа не является его вторым пришествием на землю. Он приходит в древние дни на небесах, чтобы получить власть и славу и царство, которое будет дано ему в конце его работы в качестве посредника. Именно это пришествие, а не его второе пришествие на землю, было предсказано в пророчестве, которое должно было произойти по окончании 2300 дней в 1844 году. Участие небесных ангелов наш великий первосвященник входит во святое святых и там предстает в присутствии Бога, чтобы участвовать в последних актов его служение на благо человека—выполнять работу Следственного суда и совершить искупление для всех, кто показан, чтобы иметь право на ее преимущества".
« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 04:06:08 pm от Николай »