Автор Тема: Гибрид двух заветов АСД.  (Прочитано 23275 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #30 : Августа 29, 2015, 01:43:33 pm »
Адвентисты поражены страхом не перед Великим Отцом, а перед предметом поклонения.

Вот смотрим что получается - ЗАПУТАЛСЯ АДВЕНТИЗМ В СВОЁМ ВРАНЬЕ О СОБЛЮДЕНИИ ЗАПОВЕДЕЙ ДЕКАЛОГА.

В СВОЁМ ПЕРЕВОДЕ, В ЕВАНГЕЛИИ ОТ МАТФЕЯ, ОНИ ДАЛИ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВУ "ИГО".

29 Примите на себя иго Моих 'заповедей' и у Меня учитесь, ибо кроток Я и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим,
(От Матфея 11 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

А ТЕПЕРЬ БЕРЁМ ДРУГОЙ ТЕКСТ С ЭТИМ СЛОВОМ И ПОЛУЧАЕМ (по их же определениям), ЧТО ХРИСТОС ОСВОБОДИЛ НАС ОТ РАБСТВА ЗАПОВЕДЕЙ.

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
(К Галатам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Мы ясно читаем, что Иисус дал свободу от рабства, или ИГА.

СКАЗАНО ПРЯМО - "ИТАК ИЗГОНИ РАБУ СИНАЙСКУЮ".

Что делают адвентисты? Они искривили этот текст. НЕ СМОГЛИ ЧЕРЕЗ ПИСАНИЕ ДОКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ СВОЕГО СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА, ПРИШЛОСЬ ПОДЧИЩАТЬ В СЛОВЕ БОЖИЕМ.

1 Христос освободил нас, чтоб свободными мы были. Так стойте же твердо и не допускайте, чтобы вас снова превращали в рабов.
(К Галатам 5 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ГДЕ ОНИ СПРЯТАЛИ СЛОВО "ИГО"? Они сделали вид, что это не о заповедях сказано.
ХИТРОСТЬ? ЛУКАВСТВО? ДЛЯ ЧЕГО?
ЧТО БЫ ВОЗВЕЛИЧИТЬ ДЕКАЛОГ.

А ДАЛЬШЕ ШЕДЕВР ЛЖИ И ОБМАНА.

4 'Если думаете', что будете оправданы Законом, 'знайте: раз' нет у вас ничего общего со Христом - вне благодати вы 'Божьей'.
(К Галатам 5 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ЯСЕН КРАСЕН, ЧТО ТОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО СО ХРИСТОМ, ТОТ НЕ ХРИСТИАНИН.
ВОТ ЭТО ВЛУПИЛИ ПО ХРИСТИАНСТВУ ТЕРМОЯДЕРОМ.

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ИЗ СИНОДАЛЬНОГО

4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ВОТ С ЭТОГО ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА ОНИ ПЕРЕВЕЛИ

"κατηργήθητε Вы были упразднены  απο от  Χριστοũ Христа  οίτινες которые  εν в  νόμω̣ Законе  δικαιοũσθε, оправдываетесь,  της    χάριτος [из] благодати  εξεπέσατε. вы выпали.    " (Гал. 5:4)
"ημεις Мы  γαρ ведь  πνεύματι духом  εκ из  πίστεως веры  ελπίδα надежду  δικαιοσύνης праведности  απεκδεχόμεθα. ожидаем.    " (Гал. 5:5)

Греческий и синодальный тексты говорят,
что два пояснения подряд относятся к основному тексту - к "оправдывающимся законом".
ПРИМЕРНО ТАК - "Оправдывающийся законом остался без Христа"... и "этот оправдывающийся остаётся без благодати".
В переводе АСД переделан синтаксис на совершенно другое построение текста - выражение "остались без благодати" относится к выражению - "остались без Христа".

Было строение такое -
1) "основной текст"... 2) "вывод"... 3) "дополнение к выводу" (Т.е. - второй вывод к основному тексту).
Получили - 1) "второстепенный текст"... 2) "предупреждение"... 3) "вывод к предупреждению"
Тире ярко выражает, что последняя фраза относится к средней, а не к первой.

МЫ НАБЛЮДАЕМ КАК ОНИ СВЯТОТАТСТВУЮТ НАД ТЕКСТАМИ ПИСАНИЯ.

Синодальный текст очень точно переведён с греческого - Кто оправдания ищет через соблюдение закона, тот остался и без Христа, и без благодати.
Греческий повествует тоже самое, но другим построением текста - "Отлучены от Христа те, кто законом оправдывается - выпали они из благодати"

Смысл перевода АСД в том, что - Кроме оправдания через соблюдение закона, надо ещё и Христа принять, только тогда будет благодать.
ПРИМЕРНО ТАК - "Надо не только оправдываться соблюдением закона, но и быть со Христом. А если у вас нет ничего общего со Христом, то вы без благодати"

В переводе АСД явный намёк, что для получения благодати одного соблюдения закона недостаточно. Необходимо ещё и христианство принять.


ТОЧНЕЕ ИХ ПЕРЕВОД ЗВУЧИТ ТАК -
"Без Христа вы не будете оправданы законом".
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2016, 02:10:48 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #31 : Августа 29, 2015, 01:57:12 pm »
Сентиментально, полудепрессивно,
Безлико преподносится учение.
Зато пожертвования активно
Проводит адвентистское «течение».

Всё больше «звери» всякие; «драконы»;
Трактовки; беллетристика про гадости;
С сарказмом вспоминаются иконы.
Об Иисусе ни гугу…(без радости).

О чудесах в видениях картина
На заднем плане кафедры виднеется,
Чтоб лучше продвигалась десятина,
И распродажа книжек (разумеется).



***
Узкого, тернистого мышления
Жалкий адвентист седьмого дня.
И притом, плохого поведения,
А для многих просто западня.

Поясняю: возомнили павшие,
Что они есть избранный народ.
Типа они истину познавшие,
Остальные – нехристи и сброд.

Сами же пол-истины проспавшие,
Думают, что золотом блестят.
И солому за идею взявшие.
Честным людям наʹуши свистят.

Говорят, что им всё, то положено,
Что другому будет – явный грех.
Всё посчитано и в стопочки уложено,
И, конечно же, положено на всех…

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #32 : Августа 30, 2015, 06:31:55 pm »
Вот я никак не могу понять - или мне пора уходить из литературной деятельности, или пророчица адвентизма дурачит читателя и издевается над нормальными верующими.

ВОТ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОНА ПРЕПОДАЁТ.

Великая борьба Елена Уайт

ВОТ ССЫЛКА НА ГЛАВУ КНИГИ --- http://bookz.ru/authors/elena-uait/c_ages5/page-32-c_ages5.html
ИЛИ --- http://www.otkrovenie.de/uucyc/Velikaya_borba/index.htm
Глава 23 Что такое святилище?

[415]
"Отделения небесного святилища представлены двумя отделениями земного святилища. Когда апостолу Иоанну в видении был показан храм Божий на небесах, он увидел там, как «семь светильников огненных горели пред престолом» (Откр. 4:5). Он увидел также ангела, который стоял «пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотый жертвенник, который пред престолом» (Откр. 8:3). Пророку было разрешено увидеть первое отделение небесного святилища, и он увидел там «семь светильников огненных» и «золотый жертвенник», представленные в земном святилище золотым светильником и жертвенником курения. Снова «отверзся храм Божий» (Откр. 11:19), и он мог заглянуть за внутреннюю завесу,«во Святое святых».
Там он увидел «ковчег завета», по образцу которого Моисей сделал ковчег в земном святилище, где хранились скрижали с заповедями Закона Божьего.
Так при внимательном изучении этого вопроса были найдены неопровержимые доказательства существования небесного святилища. Моисей воздвиг земное святилище по образцу, который был ему показан. И Павел в своем Послании к Евреям подтверждает, что земное святилище было копией небесного, и Иоанн свидетельствует, что он видел его на небе.
В небесном храме, месте обитания Бога, Его престол основывается на праведности и суде. Во Святом святых хранится Его Закон — величайшее мерило правды, которым испытывается все человечество. Над ковчегом завета, содержащим скрижали Закона, находится крышка — престол благодати, перед которым Христос во имя Своей Крови ходатайствует за грешников".

ОНА ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ, ЧТО ЗА ВНУТРЕННЕЙ ЗАВЕСОЙ НАХОДИТСЯ ОТДЕЛЕНИЕ "СВЯТАЯ СВЯТЫХ".
ЭТО В СООТВЕТСТВИИ С БИБЛИЕЙ.

Вот её текст на английском

http://www.whiteestate.org/books/gc/gc23.html


"The holy places of the sanctuary in heaven are represented by the two apartments in the sanctuary on earth. As in vision the apostle John was granted a view of the temple of God in heaven, he beheld there "seven lamps of fire burning before the throne." Revelation 4:5. He saw an angel "having a golden censer; and there was given unto him much incense, that he should offer it with the prayers of all saints upon the golden altar which was before the throne." Revelation 8:3. Here the prophet was permitted to behold the first apartment
415
of the sanctuary in heaven; and he saw there the "seven lamps of fire" and "the golden altar," represented by the golden candlestick and the altar of incense in the sanctuary on earth. Again, "the temple of God was opened" (Revelation 11:19), and he looked within the inner veil, upon the holy of holies. Here he beheld "the ark of His testament," represented by the sacred chest constructed by Moses to contain the law of God".

ВСЁ КАК ПИСАЛ АПОСТОЛ ПАВЕЛ

19-20 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ ПАВЛА ИЗ БИБЛИИ КОРОЛЯ ИАКОВА

19 Which hope we have as an anchor of the soul, both sure and stedfast, and which entereth into that within the veil;
20 Whither the forerunner is for us entered, even Jesus, made an high priest for ever after the order of Melchisedec.

ВИДНО ЖЕ, ЧТО ИИСУС ВОШЁЛ ВО ВНУТРЕННЕЙШЕЕ ЗА ЗАВЕСУ.
ВО СВЯТАЯ СВЯТЫХ ВОШЁЛ ИИСУС (ПРИ ЖИЗНИ АПОСТОЛА)

************
И ОНА ПРИ ЭТОМ ОЧЕВИДНОМ ТЕКСТЕ ПОДЫТОЖИВАЕТ СВОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

"Таким образом те, кто следовал свету пророческого слова, увидели, что Христос, вместо того чтобы прийти на землю в конце 2300 дней - в 1844 году, вошел тогда во Святое святых небесного святилища, чтобы завершить дело искупления и подготовить все необходимое для Своего пришествия".

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО АПОСТОЛ ПАВЕЛ ЖИЛ И ПИСАЛ СВОЁ ПОСЛАНИЕ В 1844 году Н.Э.

А КАК ЖЕ БЫТЬ С ЕЁ ТЕКСТАМИ ТИПА ЭТОГО?
Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/30/
Глава 30. Скиния и служение в ней

"За внутренней завесой находилось Святое святых – место прообразного служения примирения и ходатайства, образующее собой связующее звено между Небом и землей. В этом отделении помещался ковчег завета, сделанный из дерева акации, покрытый снаружи и внутри золотом и обрамленный сверху золотым венцом. Он служил местом хранения каменных скрижалей, на которых Сам Бог начертал Десять Заповедей. Поэтому он был назван ковчегом Божьего откровения, или ковчегом завета, так как Десять Заповедей стали основанием завета, заключенного между Богом и Израилем".


http://soteria.ru/s3890/31/

"Beyond the inner veil was the holy of holies, where centered the symbolic service of atonement and intercession, and which formed the connecting link between heaven and earth. In this apartment was the ark, a chest of acacia wood, overlaid within and without with gold, and having a crown of gold about the top. It was made as a depository for the tables of stone, upon which God Himself had inscribed the Ten Commandments. Hence it was called the ark of God’s testament, or the ark of the covenant, since the Ten Commandments were the basis of the covenant made between God and Israel".
PP.348.003
« Последнее редактирование: Августа 26, 2016, 09:40:16 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #33 : Августа 30, 2015, 07:07:57 pm »
СИТУАЦИЯ ГЛУПЕЙШАЯ.

Она признаёт, что якорь надежды входит во Святая Святых. ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИЗНАЁТ ВХОД ИИСУСА ТУДА ЖЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЯКОРЬ.

ВОТ ЦИТАТЫ Е. УАЙТ, ГДЕ ОНА ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЯКОРЬ НАДЕЖДЫ НАХОДИТСЯ ВО СВЯТАЯ СВЯТЫХ. Во многих местах она связывает молитвы верующих с якорем надежды:

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/23/
22. Опасность крайних взглядов

Не говорите о расколах
[182]

"День за днем мы можем ходить с Богом, день за днем постигать Господа, входя в Святое святых посредством крови Иисуса, взявшись за предлежащую нам надежду. Если нам суждено достичь небес, то это возможно лишь благодаря связи нашей души с Посредником, позволяющей нам стать причастниками Божественной природы. Когда вы возложите надежду на Христа и ваша жизнь будет сокрыта со Христом в Боге и ведома Его Духом, вы обретете истинную веру".
(Избранные вести 1 том - 182 стр.)

***
Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/20/ 
17. Молитва и вера

"Истинная вера ухватывается за обещанные благословения и полагается на них прежде, чем они получены или видны.Мы должны возносить свои прошения с верой за вторую завесу, твердо надеясь получить обещанные благословения, так как согласно Слову они принадлежат нам: «Все, что ни будете просить в молитве, верьте; что получите и будет вам». (Марк. 11:24)".

***

Свидетельства для церкви. Том 5     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2777/11/
Глава 9 Неразумные браки

"Лишь вполне облеченные во всеоружие Божье, ежедневно посвящающие время размышлению, молитве и изучению Слова Божьего всегда будут связаны с небом и смогут оказывать спасительное, преобразующее влияние на всех окружающих. Великие мысли, благородные побуждения, четкое восприятие истины и долга перед Богом станут их достоянием. Они возжаждут [113]
чистоты, света, любви и всех других благородных качеств, свидетельствующих о рождении свыше. Их искренние молитвы достигнут Святого святых; они по праву смогут войти в непосредственное присутствие Безграничного и почувствовать, что небесный свет и слава существуют и для них; что посредством столь близкого знакомства с Богом они становятся все чище, благороднее и возвышеннее. Таковы преимущества всех истинных христиан".
***

Свидетельства для церкви. Том 1     Елена Уайт http://soteria.ru/s2766/70/   
Глава IX. Философия и пустое обольщение

"Никакая сила не способна избавить уловленную душу, кроме силы Божьей, которая дается в ответ на искренние молитвы Его верных последователей.
Единственно безопасный путь сейчас — искать, как ищут [300] клад, истину, открытую в Слове Божьем. Необходимо понять важные истины о субботе, природе человека и свидетельстве Иисуса Христа; они будут тем якорем, который сохранит детей Божьих в это опасное время. Но масса людей презирают истины Слова Божьего и предпочитают басни. Во 2 Фес. 2:10, 11 говорится: «За то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи»".

***

Свидетельства для церкви. Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2766/114/   
Глава XV. Здоровье и религия

"Это Христос в нас. Источник воды живой, текущей в жизнь вечную. Это неиссякающий
[566]
родник, из которого христианин может все время пить, не боясь исчерпать его до дна.
Действительно болезненными делает тело и ум почти у всех людей чувство недовольства и неудовлетворенности. У этих людей нет Бога, нет надежды, которая проникает во внутреннее, за завесу и которая для души как бы якорь безопасный и крепкий. Все, имеющие эту надежду, очищают себя, поскольку Он чист. Таковые свободны от беспокойства, томления и недовольства, они не выискивают постоянно злое и не накапливают в себе отрицательные эмоции. Но мы видим, как многие братья переживают время скорби раньше положенного срока. На их лицах написана тревога, они ни в чем не находят утешения, но все время со страхом ожидают чего-то ужасного.
Эти люди бесчестят Бога и навлекают поношение на религию Христа".

***

Свидетельства для церкви. Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/42/ 
Глава IX. Обязанности мужа и жены

"Рука Божья будет против тебя, и Он оставит тебя во власти сатаны, который уведет тебя в свой плен. Ты не знаешь, до чего можешь дойти. Ты уподобишься человеку, попавшему в море и не имеющему якоря. Якорь — это истина Божья, но ты оторвался от нее. Вечные
[304]
интересы ты приносишь в жертву похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Ты близок к тому, чтобы порвать священные узы, которые еще сохраняют тебя от вечной погибели. Пытаясь спасти жизнь путем сокрытия своих преступлений, ты теряешь ее. Если ты сей час смиришь себя перед Богом, исповедуешь свою неправду и вернешься к Нему с твердой целеустремленностью, то сможешь иметь счастливую семью. Если ты этого не сделаешь, но изберешь собственные пути, твоему счастью придет конец".
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 11:39:50 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #34 : Августа 30, 2015, 07:33:27 pm »
"ίνα чтобы  δια через  δύο два  πραγμάτων дела  αμεταθέτων, непреложных,  εν в  οις которых  αδύνατον невозможно  ψεύσασθαι солгать  [τον]    θεόν, Бога,  ισχυραν сильное  παράκλησιν утешение  έχωμεν мы имели  οι    καταφυγόντες побежавшие  κρατησαι схватить  της    προκειμένης предстоящую 
ελπίδος· надежду; ην которую  ως как  άγκυραν якорь  έχομεν имеем  της    ψυχης, души,  ασφαλη непоколебимую  τε    και и  βεβαίαν прочную  και и  εισερχομένην входящую  εις во  το    εσώτερον внутреннее  τοũ    καταπετάσματος , завесы, "όπου куда  πρόδρομος предтеча  υπερ за  ημων нас  εισηλθεν вошёл  ’Ιησοũς, Иисус,  κατα по  την    τάξιν положению  Μελχισέδεκ Мелхиседека  αρχιερευς Первосвященник  γενόμενος сделавшийся  εις во  τον    αιωνα. век.    " (Евр. 6:19-20)

ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ НА ИВРИТЕ (хоть он и не является полным авторитетом для Нового завета)

19 תִּקְוָה שֶׁהִיא כְּעֹגֶן בָּטוּחַ וְיַצִּיב לְנַפְשֵׁנוּ וּמַגִּיעָה אֶל מִבֵּית לַפָּרֹכֶת,
20 אֶל הַמָּקוֹם אֲשֶׁר יֵשׁוּעַ, הֶחָלוּץ הָעוֹבֵר לְפָנֵינוּ, נִכְנַס בַּעֲדֵנוּ וְהָיָה לְכֹהֵן גָּדוֹל לְעוֹלָם עַל־דִּבְרָתִי מַלְכִּי־צֶדֶק.

***
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЕСТЬ ТЕКСТ ИЗ КНИГИ ИСХОД 26:33
НАЗВАНЫ ТОЧНЫЕ КООРДИНАТЫ КОВЧЕГА


"LXX: και И θήσεις положишь το  καταπέτασμα завесу επι на τους  στύλους столпы και и εισοίσεις внесёшь εκει туда εσώτερον [во] внутреннее τοũ  καταπετάσματος завесы την  κιβωτον ковчег τοũ  μαρτυρίου· свидетельства; και и διοριει будет разделять το  καταπέτασμα завеса υμιν вам ανα по μέσον середине [между] τοũ  αγίου святого και и ανα по μέσον середине [между] τοũ  αγίου святого των  αγίων. святых.

МЫ ВИДИМ, ЧТО ГРЕЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНЫ.

MT:  וְנָתַתָּה  приносить  אֶת־     הַפָּרֹכֶת  завеса (в скинии, разделяющая Святое и Святое святых)  תַּחַת   основание  הַקְּרָסִים  крючок  וְהֵבֵאתָ  и вносить  שָׁמָּה  туда  מִבֵּית  внутренняя часть  לַפָּרֹכֶת  завеса (в скинии, разделяющая Святое и Святое святых). אֵת     אֲרֹון  ковчег  הָעֵדוּת  свидетельство  וְהִבְדִּילָה  отделять  הַפָּרֹכֶת  завеса (в скинии, разделяющая Святое и Святое святых)  לָכֶם    בֵּין  промежуток  הַקֹּדֶשׁ  святое  וּבֵין   между  קֹדֶשׁ   святое הַקֳּדָשִֽׁים׃  святое" (Исх. 26:33)

לַפָּרֹכֶת   
Номер Стронга: 6532
פָרכֶת
завеса (в скинии, разделяющая Святое и Святое святых).
Произношение:             po-reh'-keth

**
מִבֵּית   
Номер Стронга: 1004
בַית
1. дом, жилище;
2. внутренняя часть (здания);
3. дом (семейство, род).
Произношение:             bah'-yith


ТОЖЕ САМОЕ ПРОПИСАНО И В ЛЕВИТ 16:2.


***

А ВОТ ТАК ПИШЕТСЯ НА ИВРИТЕ СЛОВО ЗАВЕСА, КОТОРАЯ НА ВХОДЕ В СВЯТИЛИЩЕ (НЕ ВО СВЯТОЕ СВЯТЫХ).

36 И сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы;
(Исход 26 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

"LXX: και И ποιήσεις сделаешь επίσπαστρον завесу εξ из υακίνθου гиацинта και и πορφύρας пурпура και и κοκκίνου алой [нити] κεκλωσμένου крученой και и βύσσου виссона κεκλωσμένης, витого, έργον делом ποικιλτοũ. вышивальщика.

MT:  וְעָשִׂיתָ  shall make מָסָךְ  A screen  לְפֶתַח  the doorway  הָאֹהֶל  of the tent  תְּכֵלֶת  of blue  וְאַרְגָּמָן  and purple  וְתֹולַעַת  oppressor  שָׁנִי  and scarlet  וְשֵׁשׁ  and fine  מָשְׁזָר  twisted  מַעֲשֵׂה  the work  רֹקֵֽם׃  of a weaver " (Исх. 26:36)

מָסָךְ   

Номер Стронга: 4539
מָסָךְ
покрывало, покров, завеса.
Произношение:             maw-sawk

***

ВОТ ТАК ПИШЕТСЯ ТЕКСТ АПОСТОЛА ПАВЛА

18-20 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ЯКОРЬ ЗА ЗАВЕСОЙ, ИИСУС ТОЖЕ ЗА ЗАВЕСОЙ. Так проповедовал Апостол Павел во время своей жизни.

***
И ВОТ ТАК ИСКАЗИЛИ АСД ПЕРЕВОДЧИКИ В УГОДУ СОБЫТИЯМ 1844 ГОДА

18 Обещание Его и клятва Его непреложны, ведь Бог лгать не может, и потому мы, которые нашли в Нем защиту, получили в этом сильное для себя ободрение 'и побуждение' ухватиться за поданную нам надежду.
19 Для нас она - якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище, куда Предтечею спасения нашего вошел 'Сам' Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ЯКОРЬ ЗА ЗАВЕСОЙ, ЗАВЕСА ВО СВЯТИЛИЩЕ, ИИСУС ТОЖЕ ВО СВЯТИЛИЩЕ. Всё как завещала Елена Уайт.
Ведь выражение ",во Святилище," является "пояснением" к завесе и к Иисусу, а не к якорю.


Очень странно. Все тексты всяких разных переводов и первоисточников говорят, что эта завеса числится как "ПАРОХЕТ", а вот адвентистам хочется, чтобы эта завеса называлась - "МАСАХ"...  НУ, ДЮЖЕ ХОЧЕТСЯ.
А всё потому, что Иисус вошёл в Святая Святых (за парохет, во внутреннее отделение) ещё при жизни Апостола Павла.
Именно этот (такой же) парохет разорвался в земном храме во время смерти Христа. А Уайт, оправдывая косяк Миллера, пошла против Апостола ради создания своей секты из разбегающихся по разным сектам миллиритов.


***
вот ссылка на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.92.D0.BD.D1.83.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B5.D0.B5_.D1.83.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D1.88.D0.B0.D1.82.D1.80.D0.B0_.28.D0.98.D1.81.D1.85..C2.A026:31-37.29


Скиния

Устройство Скинии согласно Пятикнижию Моисея (Книга Исход)

Внутреннее устройство шатра (Исх. 26:31-37)


"У входа в шатёр были установлены пять столбов из акации, покрытых листовым золотом и установленных на медные подножья, на которых крепилась завеса (масах), закрывавшая вход. Эта завеса была похожа на ту, которая закрывала ворота двора Скинии.

Внутри шатёр делился на две неравные части другой завесой (парохет), которая состояла из той же двухслойной тканой материи (пряжи и виссона синего, пурпурного и алого цветов), что и нижний покров, и была размером 10x10 локтей. Парохет крепилась золотыми крючками на четырёх столбах из акации, покрытых листовым золотом и установленных на серебряные подножья".

 
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 11:43:19 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #35 : Августа 30, 2015, 08:11:43 pm »
ЗАЧЕМ Я ЗАТРОНУЛ ТЕМУ ЗАВЕСЫ?

Я не смог доказать ни одному адвентисту, что в этом тексте Иисус за завесой разделяющей храм на две части.

Они говорят, что это завеса на входе в святилище, а не в Святая Святых.

У них не принято вести разговоры на эту тему. ОНИ УБЕГАЮТ КОГДА НАЧИНАЕШЬ РАЗГОВОР.
Или сводят к тому, что Уайт не могла внести ошибку.
А когда спрашиваешь - кто ошибся УАЙТ ИЛИ ПАВЕЛ?

Говорят - "не богохульствуй".
Далее уши затыкаются и нет доступа для информирования, или озлобляются.

***
(на манер Маяковского)
Читать американо-христианских авторов
Нам предлагают адвентистские церковники.
У ихних книжонок к России нет адаптеров –
Не на ёлке живёт шелкопряд, на тутовнике.

Они мотивируют тем, что наши не пишут,
Но Русские авторы Бога чтут-уважают.
Примазок до Библии писатели не ищут,
Что есть хорошо, а что плохо? – соображают.


***

Бывает, встретишь адвентиста с виду умного,
И всё логично в нём; и в церкви рулевой;
И поведения степеʹнного, не шумного;
И, вроде, не с дырявой головой,

А чувствуешь, что что-то в нём не так – везде силён:
Подковы гнёт по психологии и этике,
Но возрази ему... и вот когда он разъярён,
То враз покажет уголки своей эстетики.

Он будет с пеной прав, ведь он умней и точка…
Но выясняется потом, что этот грамотей
Ученикам даёт кусочек от кусочка –
Из мизера своих познаний и больших страстей.

« Последнее редактирование: Мая 02, 2016, 11:38:06 pm от Николай »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 739
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #36 : Сентября 04, 2015, 01:03:39 pm »
Николай, спасибо вам за вашу работу. Честно сказать, я как-то раньше не доконца понимал суть Ветхого ЗАВЕТА и суть пророчества Иеремии о Новом ЗАВЕТЕ. Благодаря вашей работе, я понял.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #37 : Сентября 04, 2015, 10:54:23 pm »
Вам, Дмитрий, я благодарен в свою очередь, за то, что проявляете внимание к моим литературным изысканиям.

Как я понял - христианину нет особой надобности изучать книги Ветхого завета.
Но многое проясняется из новозаветных правил, когда знаешь из чего, что происходило (Ветхие примеры).
Написано. что стареющее и ветшающее близко к уничтожению. Написано (так же), что рабу синайскую необходимо изгнать.

А верующие из АСД применяют эти (несложные) тексты в защиту Ветхого завета.
Они говорят --- "близко" - значит не теперь. Близко, значит ещё работает. А КОГДА ЭТО "БЛИЗКО" ЗАКОНЧИТСЯ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ.
Я ДИВУ ДАЮСЬ ОТ ТАКИХ ПРИМИТИВНЫХ МЫШЛЕНИЙ.

МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ
Апостол Павел повторяет текст Иеремии, и в конце текста (там где должны закрываться кавычки цитаты из Иеремии) ставит свой вывод (комментирует). Павел практически сказал, что на время проживания Иеремии, Ветхий завет был близок к уничтожению.
(ПРИМЕРНО ВОТ ТАК - "Говоря "новый", Иеремия показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению").

Ветхий завет должен был уничтожиться на Голгофе. Но именно в послании к Римлянам в 11 главе Павел внёс разъяснение что национальность не исчерпала своё существование. И ТОЛЬКО ЛИШЬ ТЕ, КТО ВО ХРИСТЕ, ПЕРЕСТАЛИ ИМЕТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ В ГЛАЗАХ БОГА.
Я не знаю - уничтожился или не уничтожился завет с Еврейским народом. Главное, что этот завет был заключён не с нами (выходцами из языческих народов).
Продолжает работать Ветхий завет или не продолжает, ПУСТЬ ИССЛЕДУЮТ ТЕ, С КЕМ ЭТОТ ЗАВЕТ ЗАКЛЮЧАЛСЯ.
Т.е. - кто получил наследственный завет (Израильтяне), они и должны об этом знать.

***

Недавно был затронут вопрос - УСЛОВИЯ КАКОГО ЗАВЕТА БЫЛИ ЗАПИСАНЫ НА СКРИЖАЛЯХ.
Адвентисты теперь усиленно подтягивают этот свой "недогляд" к "ВЕЧНОМУ ЗАВЕТУ".
Так прямо и пытаются подтянуть - Декалог -это закон Вечного завета, типа - и Ветхий и Новый заветы названы "Вечным".
Сразу говорю - это очередная липа для поверхностных людей.

ВО ПЕРВЫХ - Е.Уайт написала прямо, что Вечный завет будет заключаться непосредственно перед приходом Иисуса (когда Бог объявит приход - ЛИПА, НО ПРОРОКУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ).
По этому говорить адвентисту о заключении Вечного завета на Синае, будет идти в разрез с их же учением.

http://www.otkrovenie.de/uucyc/Velikaya_borba/index.htm

Глава 40 http://soteria.ru/s2763/41/
Освобождение народа Божьего

"С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет с верными христианами. Подобно могущественным раскатам грома, Его слова разносятся по всей земле. Израиль Божий, устремив вверх взоры, вслушивается в каждое слово. Их лица освещены Его славой и сияют, как лицо Моисея, когда тот сошел с горы Синай. Нечестивые не могут смотреть на них. И когда объявляются блаженными те, кто чтил Бога, соблюдая Его святую субботу, раздается громкий победный возглас. [641]"

"С ВЕРНЫМИ ХРИСТИАНАМИ".
ЭТО КАК?
Христиане не находятся под заветом Крови Христа?
Или Вечный завет не относится к завету Крови Христа?
Тогда получается, что Вечный завет не относится ни к Ветхому, ни к Новому.

НО МЫ-ТО НЕ БЕЗГЛАЗЫЕ, ЧТОБ НЕ УВИДЕТЬ ПРЯМОЙ ТЕКСТ ПАВЛА.
20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа],
(К Евреям 13 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
ВО ВТОРЫХ - О Вечном завете говорилось до Синая... НО ВЕДЬ О ВЕЧНОМ ЗАВЕТЕ говорилось и после Синая, что он будет заключаться в будущем. (Об этом говорили Иезекииль и Исайя)
Я сильно не вникал в этот вопрос, просто ставлю адвентисту во внимание, что такая отмазка со стороны АСД уже не прокатывает (ОДНО ИЗ ДВУХ ---- ИЛИ - пророчица не может ошибаться... ИЛИ - пусть не делают из неё пророка). Но они умудряются сами её опровергать при том, что она возвеличена в пророки. И даже ругают её, НО ИЗ ПРОРОКОВ НЕ ВЫЧЁРКИВАЮТ.
Эдакая манера - "И вашим и нашим" - в зависимости от направления ветра.

***

Павел ясно написал - "ИЗГОНИ РАБУ-(завет) СИНАЙСКУЮ".
ИЗГНАТЬ ВЕЧНЫЙ (рабский) ЗАВЕТ???
Глупо изгонять, если этот завет вечным числится. А зачем тогда искали место для Нового завета, на смену этого "вечного-синайского" завета? (Евр. 8:6-7)


***
В будущем я хочу рассмотреть вопрос термина "НАРОД БОЖИЙ" из слов Павла.
Есть у меня подозрение, что Павел продолжал называть этим выражением именно Еврейский народ (НО ЭТО ПОКА ТОЛЬКО ДОГАДКИ).

Если выяснится, что Павел применял это выражение в отношении "врагов благовестия, но возлюбленных ради отцов", то АСД будут не вправе себя называть избранным и единственно-истинным, виртуальным "народом Израильским".
Наверняка они перепутали иносказание с буквально сказанным.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2016, 04:56:34 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #38 : Сентября 05, 2015, 08:27:29 pm »
Куда не посмотришь, везде разрез с Библией.
Для чего ей нужно было подчёркивать своё незнание Писания? Этого я никак не могу понять.

Написано однозначно через пояснение. что возвещение (прихода Иисуса) - это глас Архангела и труба Божья

16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
(1-е Фессалоникийцам 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

"ότι потому что  αυτος Сам  ο    κύριος Господь  εν в  κελεύσματι, приказании,  εν в  φωνη̣ голосе  αρχαγγέλου архангела  και и  εν в  σάλπιγγι трубе  θεοũ, Бога,  καταβήσεται сойдёт  απ’ с  ουρανοũ, неба,  και и  οι    νεκροι мёртвые  εν во  Χριστω̣ Христе  αναστήσονται воскреснут  πρωτον, сначала,    " (1Фес. 4:16)

И что в трудах Уайты? ---- http://www.otkrovenie.de/uucyc/Velikaya_borba/index.htm
Глава 40
Освобождение народа Божьего

"С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет с верными христианами. Подобно могущественным раскатам грома, Его слова разносятся по всей земле".

***
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО У НИХ АРХАНГЕЛ ТОЖЕ ИЕГОВОЙ-ХРИСТОМ ЧИСЛИТСЯ.
Они прямо говорят, что Архангел это и есть Христос.

Можно мультик по этой версии снимать - Христос ходатайствует перед Своим же престолом (одновременно говорит просьбу, и Сам слушает Свою просьбу... Себе даёт разрешение помиловать грешника...), ведь престол (крышка ковчега) была сделана для Иеговы.
А потом Христос спускается с неба, и Сам Себя объявляет (о приходе Самого Себя)...

***

СПРАШИВАЕТСЯ - Они не знают что преподают неграмотному населению?
ЗНАЮТ. НО ДЛЯ НИХ НЕ ЭТО ВАЖНО. И ДАЖЕ НЕ ВОПРОС СКОРОМНОЙ ПИЩИ ВАЖЕН...

Просто - приказание о чистой и нечистой пище было написано в одной главе с приказанием о десятине.
Вопросы лишние появляются, когда половина главы исполняется, а вторая половина - в игноре.


Где-то там, в Гватемале
Проповедовать надо –
В христианстве отстали
И живут словно стадо.

Дикари оборзели –
Поклоняются пням.
Адвентисты прозрели –
Не чета дикарям.

Но самим ведь в начале
Надо Бога познать,
А потом в Гватемале
Дикарей обращать.

«Надо жертвовать, братья!
В помощь тем дикарям –
На приличные платья
И церковный вигвам!»

…Видно сбросились мало –
Не хватило на чай…

Пропадёт Гватемала.
Не попасть бедным в рай.






.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2015, 10:49:56 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #39 : Сентября 09, 2015, 12:35:07 am »
Вот читаю я литературу АСД и просто поражаюсь - на сколько они свои выдумки не могут литературно оформить.
Безграмотность противоречий встречается на каждом шагу в одном и том же предложении.
Они доказывают, что оправдания законом не бывает вообще, и при этом говорят, что праведник, это тот человек, который обязательно соблюдает закон. Потому он и праведник.

ВОПРОС - А кто праведен?
Не тот ли, который оправдан?

А ДЛЯ ЧЕГО СОБЛЮДАТЬ? ДЛЯ ОПРАВДАННОСТИ ПРАВЕДНИКА? Наверное для оправдания, т.е. - получения праведности.

Я уже писал, что в греческом языке слова "оправдание" и "праведность" пишутся одинаково.
Жонглёрство этим словом, адвентистами, заключается в том, что они умышленно спутали "оправдание человека в своих глазах" и другое выражение - "оправдание человека Богом".

Есть большая разница между "оправданием самого себя" и "оправданием посланным от Бога".
Человек сперва оправдывается перед Богом, а Бог Сам смотрит оправдать или не оправдывать этого человека.

***
ВОТ ЕЩЁ ПРИМЕР, ИЗ ИХ УРОКОВ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ.

http://advent-ug.org/page,5,677-dva-zaveta.html

"Какие отношения завета со Своим народом Бог желал установить на горе Синай? Что общего между этим заветом и заветом с Авраамом? Исх.6:2-8; 19:3-6; Втор.32:10-12.
На горе Синай Бог желал установить такие же отношения завета с народом израильским, как когда-то и с Авраамом. Между Божьими словами Аврааму в Быт.12:1-2 и Моисею в Исх.19 есть сходство. В обоих случаях Бог подчеркивает, что Он сделает для Своего народа. Он не требует, чтобы израильтяне обещали сделать что-либо, дабы заслужить Его благословение. Они просто должны были быть послушны в ответ на Его благословение. Еврейское слово, переведенное в Исх.19:5 как «слушаться», дословно означает «слушать». Бог не говорит о праведности по делам. Напротив, Он хочет, чтобы израильтяне обладали той же верой, которую проявлял Авраам в ответ на Его обетования".

Бог не требует, но они обязаны послушаться.
ТАК - ТРЕБУЕТ ИЛИ НЕ ТРЕБУЕТ?
А закон требует или можно и не исполнить?

Если даже "НЕ ТРЕБУЕТ" относится к "ОБЕЩАНИЮ" (не требует обещаний, а (тупо - без всяких обещаний) обязаны).
То получается два, рядом стоящие предложения по любому раскладу противоречат друг другу.

Или они должны делать соблюдение закона, или нет надобности в делах?
Получается, что они должны тупо поддакивать, и ничего не делать. Оказывается послушание заключается только в том, что надо только услышать, но действие необязательно.
Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИЗ ИХНЕГО ТЕКСТА?

В общем - они одной рукой разрешают не заморачиваться, а другой рукой требуют заморочек.

НАПИСАНО ПРЯМО
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(К Римлянам 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Пятый текст, через пояснение, ясно открывает значение "праведности от закона". Пояснение гласит, что праведность от закона, это исполнение его.

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ТАК ВОТ - СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В АДВЕНТИЗМЕ ОДИН СГЛУПИТ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИЩУТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЕГО ГЛУПОСТЯМ.

В ЭТОМ ВОПРОСЕ У АСД ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЕСТЬ ПРЯМО СКАЗАННОЕ ИХ ВЕСТНИЦЕЙ В ТОМ ЖЕ ПРОИЗВЕДЕНИИ "Патриархи и пророки". Вот ещё один адрес (на случай не работающих ссылок) --- http://detectivebooks.ru/book/3864762/?page=42

"Условия Ветхого Завета, «исполняя которые, человек жив был бы чрез них», таковы: повинуйся и живи (Иез. 20:11; см. Лев. 18:5). И «проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним» (Втор. 27:26)".

ЧЕГО ЖЕ ОНИ ПРОТИВОРЕЧАТ УЧЕНИЮ СВОЕЙ ЖЕ ПРОРОЧИЦЫ? Надо заметить, что Уайт дала ссылки по этой теме, где в текстах Библии сказано о МИШПАТИМЕ (декалог)

***

20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа],
(К Евреям 13 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(К Евреям 8 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ВЕДЬ ОЧЕВИДНО, ЧТО ВЕТХИЙ И НОВЫЙ ЗАВЕТЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.

НОВЫЙ ОЗНАЧАЕТ - НОВЫЙ. Он приходит на смену старому.
КАК Я МОГУ ОДЕТЬ НОВОЕ НЕ СНИМАЯ СТАРОЕ? Принять новое, но держаться за ветхое?
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2016, 01:05:31 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #40 : Сентября 09, 2015, 12:50:23 am »
Пока искал тексты про Моисея (подзабыл где написано), то наткнулся на обличение Павла в адрес Петра.

Пётр принуждал язычников жить по-иудейски. Но сам не жил по-иудейски.
ОБРЕЗАТЬСЯ ЛИ ПРИЗЫВАЛ?
Он сам не жил по ЭТОМУ САМОМУ - "ИУДЕЙСКИ".
ПРИКЛЕИЛ НАЗАД ОБРЕЗАННОЕ?

ИЛИ (ВСЁ ТАКИ) ДЕЛО В СОБЛЮДЕНИИ ДЕКАЛОГА?

14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(К Галатам 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(К Галатам 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ПО РАСКЛАДАМ АСД - речь идёт о законе церемониальном.
К нему призывал Пётр язычников, а сам не исполнял?

Значит получится, что Пётр сам отказался от жертвоприношений и обрезания, а язычников призывал к этим законам (за это и получил выговор).
ГЛУПО?

А ведь это о церемониальном законе весь сыр-бор послания к Галатам (так преподают АСД).

А Я ВИЖУ, ЧТО ПЁТР НЕ ЖИЛ ПО-ИУДЕЙСКИ ОЗНАЧАЕТ - НЕ СОБЛЮДАЛ ЗАКОН (ведь шестнадцатый текст поясняет четырнадцатого)

"ОДНАКО ЖЕ"... "НЕ ДЕЛАМИ ЗАКОНА" - "НЕ ЖИТИЕМ ПО-ИУДЕЙСКИ"........

К КАКОМУ ИУДЕЙСКОМУ ЗАКОНУ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ МОГ ПРИЗЫВАТЬ ПЁТР НА ТЕРРИТОРИИ СИРИИ?
КАК ПЁТР СУМЕЛ САМ НЕ ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ ОБРЕЗАНИЯ? ОН НЕ ОБРЕЗЫВАЛСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ?

Адвентисты говорят, что Пётр не жил по-иудейски - это ел с язычниками.

ОН ПРИЗЫВАЛ ЯЗЫЧНИКОВ НЕ ЕСТЬ С ЯЗЫЧНИКАМИ?.

***
И вот такие мелкие глупости преподают так, как бы сами были свидетелями происходящего.

Задаю вопрос - Если в Ветхом завете Бог передал все Свои полномочия и Своё Имя (Иегова) Иисусу Христу, ТО почему "Христос-Иегова" не показал Своё лицо Моисею, а показал при рождении?

Ответ АСД, шитый белой ниткой - "Это Он с начала не хотел показывать Своё лицо людям, а потом передумал и показал при рождении.

***
Если рыбу и мясо (чистое по Моисею) применять в пищу, Уайта прировняла к греху, То почему Христос ел и рыбу и барашка?

Ответ "малого дитяти" - Христос делал вид, что ел. На самом деле Он не ел. Он не мог совершать действия которые возникли вследствие грехопадения, и допущены Богом по жестокосердию людей.

НО тогда и написано было бы - "есть ли у вас здесь какая пища? Дайте Мне, и Я сделаю вид, что ем".
НЕТ. .. Написано, что Он для доказательства, что Он именно живой (ни "дух"), поел немного рыбы и мёда.
СОВРАТЬ НАВЕРНОЕ ХОТЕЛ СВОИМ УЧЕНИКАМ?

37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
(От Луки 24 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ХРИСТОС ДЕМОНСТРАТИВНО ЕЛ РЫБУ, ЧТОБЫ УЧЕНИКИ НЕ ДУМАЛИ, ЧТО ОН ДУХ.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2016, 05:52:42 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #41 : Сентября 09, 2015, 03:42:04 am »
http://svobd.ru/component/content/article/286-2/3779-e-vi---.html

Книги Уайт.
Свидетельства для церкви. Том 2

"Вы кормите своих детей нездоровой пищей, к тому же неправильно приготовленной. Вы ставите перед ними на стол мясные продукты, но что из этого выходит? Отличаются ли ваши дети утонченностью нравов, высоким умственным развитием, послушанием, добросовестностью и склонностью к
[62]
религии? Вы прекрасно знаете, что у них развиваются совсем противоположные качества. Своим образом жизни вы укрепляете в себе животные наклонности и ослабляете тягу к духовному. Вы передали детям нехорошее наследство — развращенные нравы, и они становятся еще более развращенными из-за ваших нездоровых привычек в еде и питье. Еда, которую вы ставите перед детьми на стол, довершает плохое дело и делает их теми, кем они в настоящее время являются. Грех лежит у ваших дверей".

З.Ы.
По словам Уайты получается, что Христос на тайной вечере укреплял в Себе животные наклонности, ведь Он (с учениками) кушал мясо пасхального барашка.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2016, 01:14:23 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #42 : Сентября 12, 2015, 10:56:11 am »
Я не помню сейчас - на этом сайте публиковал цитату Е.Уайт (которую я сейчас опубликую)?
Даже если и присылал эту цитату, и то лишним не будет повториться - МИМО ШЕДЕВРА ПРОХОДИТЬ, РАВНОСИЛЬНО ПРЕСТУПЛЕНИЮ.

http://tululu.org/read80698/113/

"Я видела, что Бог охранял Библию, тщательным образом. Однако, когда она была еще мало распространенной, ученые люди заменили в ней отдельные слова, думая таким образом сделать ее более ясной, тогда как в действительности то, что само по себе было ясно, они только затуманили в угоду своим взглядам, [221] которые они усвоили из человеческих преданий".


https://archive.org/stream/WhiteEllen.TheGreatControversyBetweenChristAndHisAngelsAndSatanAnd/WhiteE_greatControversy_spritualGifts_vol1_1858_djvu.txt
стр 117 Библию подменили

I saw that God had especially guarded the
Bible, yet learned men, when the copies were
few, had changed the words in some instances,
thinking- that they were making it more plain,
when they were mystifying that which was
plain, in causing it to lean to their established,
views, governed by tradition.

И НЕ ПОНЯТНЫМ СТАНОВИТСЯ ТОТ ВОПРОС - Охранял, Бог Библию, или не охранял?
И ВТОРОЙ ВОПРОС - Если Бог не успел с охраной Библии, то почему пророчица не воспользовалась первоначальным экземпляром Библии? Могла бы в скобочках писать оригинальные тексты из Иврита и Койне. Но она видела видения в соответствии с заменёнными словами в Библии, которые примостили в Писание в средние века люди заинтересованные.
ОНА НЕ НАЗВАЛА ТАКИЕ МЕСТА, И ТОЖЕ ОРИЕНТИРОВАЛАСЬ НА ИСКАЖЁННЫЕ ТЕКСТЫ.
Она брала тексты из Библии короля Иакова (и других ПЕРЕВОДОВ), а со временем выяснились неточности этих переводов  Библии на английский язык. Но эти ошибки она не заметила. Построила основы учения АСД на переводе с ошибками и приписала это видениям. А теперь выясняется, что в видениях те же ошибки, что и в переводе на английский язык.

А как же могло так произойти, что ясновидящая не увидела ошибок перевода?

ЗНАЧИТ - подорвать авторитет Библии голословно она поспешила, а основать свои откровения на текстах более оригинальных (древних вариантах) она не смогла.
Бог только потом и только другим людям послал возможность обнаружить более древние варианты Писания.
НО ОНА ПОСТРОИЛА СВОИ ВИДЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ОШИБОЧНОГО ПЕРЕВОДА (эти факты я уже присылал, Если попадётся на глаза ещё, то непременно пришлю).

Вот этот текст Уайты, является двойным стандартом. Текст позволяет и основывать свои видения на ошибочном переводе, и на всякий случай предупреждает на возможные неточности видений по текстам Библии.

СКАЖУ ТАК - У БОГА НЕТ ОШИБОЧНОГО ВАРИАНТА ПЕРЕВОДА. ЕСЛИ ОН ОТКРЫЛ ЧЕРЕЗ ВИДЕНИЕ ПРОРОКУ СВОЮ ВОЛЮ, И ОСНОВАЛ НА ТЕКСТЕ ИЗ БИБЛИИ, ТО ОН ОСНОВАЛ НА ТОМ ТЕКСТЕ СВОЕГО СЛОВА, КОТОРЫЙ НЕ ИСКАЖЁН ЛЮДЬМИ.
А ОНА ОПИСЫВАЕТ ВИДЕНИЯ ОТ БОГА НА ОСНОВАНИИ ИСКАЖЁННЫХ ТЕКСТОВ БИБЛИИ.
Бог не открыл ей эти места?
Может Он Сам не знал какие тексты из Библии уже искажены до времени проживания Уайты?

НЕТ, РЕБЯТА. ЕСЛИ БЫ ЭТИ ВИДЕНИЯ БЫЛИ ОТ БОГА, ТО ОН И ОШИБКИ ПЕРЕВОДА УКАЗАЛ БЫ СРАЗУ.

Для примера я повторю один из случаев использования Уайтой текста из Библии, который оказался неправильно дошедшим до наших дней.

ВОТ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ Я РАЗБИРАЛ ОДИН ИЗ ТАКИХ СЛУЧАЕВ
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1383#msg1383






« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 12:52:01 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #43 : Сентября 12, 2015, 08:11:09 pm »
Когда в товарищах согласья нет...
То проповедники передерутся.
Им поделить охота солнца свет,
где чей приход никак не разберутся.

Один кричит, что прошлое - ничто:
«Даёшь свой взор к небесной лишь отчизне!»
Другой совсем наоборот - про то,
что будущего нет без прошлой жизни.

Один орёт - анафеме предать,
всех разогнать и развалить церквушку,
другой же - всех крестить и побратать,
и нимб повесить на свою макушку.

Пока они поделят купорос,
иголку, гвоздик и свинью-копилку,
за это время явится Христос, -
отнимет и кормушку и поилку.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 01:56:38 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 782
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #44 : Сентября 14, 2015, 09:02:47 pm »
Я правда не знаю о чём ведёт речь Е.Уайт, когда пишет, что Сам Бог выводил Израиля из Египта.
Или она специально запутала тексты, или проделала некоторые перестановки в "небесной иерархии".

Прямо в тупике стою и не знаю для каких целей ей надо было вывести христиан из Нового завета в Ветхий.

С начала она пишет, что выводил из Египта любящий отец. Потом она пишет, что Сам Бог это проделал.
А заканчивает это тем, что это был Иисус. Это полное отрицание Бога-Отца (если ещё учесть, что Иисус являлся Иеговой).

ЕСЛИ ЕВРЕИ ОТРИЦАЮТ ИИСУСА КАК СЫНА, ТО УАЙТА ИЗОБРЕЛА ОТРИЦАНИЕ БОГА, КАК ОТЦА.

http://bookz.ru/authors/elena-uait/c_ages1/page-23-c_ages1.html

Глава 28
ИДОЛОПОКЛОНСТВО У СИНАЯ

"Всего несколько дней прошло с тех пор, как евреи заключили торжественный завет с Богом, обещая повиноваться Ему. Трепеща от ужаса, они стояли тогда перед горой, внимая словам Божьим: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"; Слава Божья еще покоилась на Синае перед глазами всего собрания, но они отвернулись от нее и потребовали других богов. Они "сделали тельца у Хорива, и поклонились истукану, и променяли славу свою на изображение вола, ядущего траву" (Лк. 105:19,20). Разве можно было проявить большую неблагодарность, можно ли осмелиться на большее оскорбление Тому, Кто открыл им Себя Как нежный отец и всемогущий царь".



 “Оставь Меня… и истреблю их”, – прозвучали слова Бога. Если Он решил уничтожить Израиля, кто мог вступиться за него? Кто бы в таком случае не предоставил грешников участи, которую они заслужили? Кто с радостью не променял бы свою жизнь, исполненную тяжелого труда, забот, самопожертвования и получаемых в ответ ропота и неблагодарности, на почетное, спокойное положение, если Сам Бог предлагал освобождение.
   Но там, где, казалось, был только мрак разочарования и гнева, Моисей уловил проблески надежды. В словах Божьих: “Оставь Меня” он услышал не только негодование, но и возможность заступничества, заключавшуюся в том, что только молитвы Моисея могут спасти Израиль и что только благодаря его мольбам Бог пощадит Свой народ. Он “стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою”.

***

Патриархи и пророки
Елена Уайт
Глава 32. Закон и заветы

"Христос не только направлял евреев в пустыне, будучи Ангелом, в Котором было имя Иеговы и Который, облеченный облачным столпом, шел впереди народа,- Он был и Тем, Кто дал закон Израилю. Окруженный грозной славой на Синае, Христос в присутствии всего народа провозгласил Десять Заповедей закона Своего Отца. Он вручил Моисею закон, начертанный на каменных скрижалях".
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2015, 02:28:52 am от Николай »