Автор Тема: 33 Вопроса для думающих С.И. о Божестве Христа  (Прочитано 847 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 739
Про Божество Иисуса Христа


Цитировать
1. Согласно ап. Иоанну "Бог есть Любовь"(1Иоанн 4:8), если Христос это высшее «творение»
Отца, и было время, когда Иисуса не было, тогда Кого любил Бог?

2. Основываясь на стихе ап. Иакова 1:17 мы узнаем, что в Боге нет изменений. Если Бог сотворил Сына(в определенный период родил Его), то Он изменился, до этого Бог ни когда не был Отцом, если следовать вашей логике, то Богу присуще изменение.

3. Читая Ев. от Матфея, всплывают интересные слова: - "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф.11:27).
а) Что это за творение такое, Которое знает ВСЕ об Отце?
б) Кем является Сын, если о Нём не знает никто, кроме Бога?
в) Не противоречит ли стих из Мф.11:27 стиху из ап. Павла Рим.11:33-34, где ясно говорится, что познать ум Бога ни кто из творения не может?

4. В чем заключается смысл фразы из Иоан. 3:16 - "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного..."? Если Христос не является Богом, то можно ли выразить в процентах кто из двух Личностей любит больше мир?

5. Если спасать может только Бог, и если нет иного Спасителя, кроме Бога (Исаия 43:11), разве это не значит, что Новый Завет, называя Спасителем Иисуса, указывает на Его Божественность?

6. Если Христос согласно Новому Завету является Творцом (Кол. 1:16-17; Евр.1:2; Иоанн 1:3), где говорится что "ВСЕ начало быть через Него", не разумно ли считать, что Христос не входит в число творений?

7. Бог говорит: "Я Яхве, Который сотворил все, ОДИН распростер небеса и Своею силою разостлал землю" (Исаия 44:24). Как на ваш взгляд, этот стих согласуется с учением Сторожевой Башни, где сначала Иегова сотворил Христа, а потом Христос сотворил все остальное?

8. Какой вывод мы можем сделать об истинной природе Иисуса, читая в Откровении Иоанна Богослова, что Ему поклоняются (Откр. 5:11-14) так же, как и Отцу (Откр. 4:10)?

9. Если Писание говорит, что Иисус "вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8), как можно утверждать, что Иисус был ангелом, затем стал человеком, и опять ангелом?

10. По утверждению Писания, Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас (Рим. 5, 8). Но если Христос – не Бог, то как смерть другого может доказать Божью любовь?

11. Почему Христос ни когда не одергивал своих последователей, когда они ему поклонялись?
а) почему Он принял поклонение ангелов (Евр. 1.6)?
б) поклонение Фомы (Иоан. 20:28)?
в) поклонение волхвов (Мф.2:11)?
г) поклонение прокаженного (Мф. 9:18)?
д) поклонение слепорожденного (Иоан. 9:38)?
е) поклонение Марии Магдалины (Мф.28:9)?
з) поклонение учеников (Мф. 28:17)?
и) напротив, почему Петр отверг поклонение Корнилия (Деян.10:25)? Ангел запретил поклонятся Иоанну (Откр.22:9)? Ап. Павел и Варнава запрещали поклоняться себе (Деян. 14:11)?

12. Если упоминание о "голосе архангела"(1 Фес.4:16) делает Господа Иисуса архангелом, разве упоминание о "трубе Божией", следуя той же логике, не делает Его Богом?

13. Если Христос согласно учению ОСБ, не может быть Богом, потому что в 1Кор.11:3 Он подчиняется Богу. Выходит, что и жена, если следовать этой же логике, при подчинении мужу не является человеком?
а) Если главенство мужчины над женщиной не означает, что женщины ниже мужчин по природе, почему Сторожевая Башня настаивает, что главенство Отца над Сыном указывает на различие в Их природе?

14. Если Премудрость из книги Притчи это «риторическая фигура, обозначающая Иисуса» («Следует ли верить в Троицу?» С.14.). Значит ли это, что до какого-то момента у Бога не было Мудрости? Что же это за Бог такой?

15. Как согласовать политеизм в учении Сторожевой Башни, где есть старший Бог (Отец) и младший Бог (Иисус Христос) с Библейским монотеизмом, где есть только Один Бог.(Ис.44:6; 44:8; 45:5)? Не является ли это двоебожием?
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 05:06:47 pm от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 739
33 Вопроса для думающих С.И. о Божестве Христа
« Ответ #1 : Ноября 18, 2015, 04:56:30 pm »
Цитировать
16. Какой вывод о природе Христа можно сделать из посл. к Колосс.2:9., где говорится что в Нем пребывает вся полнота (досл. перв. с греч. – «полная мера», «завершенность», «сумма», «итог») Божества телесно? Можно ли быть человеком в «полной мере» и при этом не быть человеком?

17. Если Христос, согласно Ев. От Иоанна 1:1 есть «Слово» Бога, то, как согласовать это с концепцией Сторожевой Башни, согласно, которой было время когда «Слова» не существовало? Получается, что Бог был немым?

18. Если Христос – не Бог, то Ап. Павел, сказавший, что он не желает знать «ничего и никого, кроме Христа» (1Кор.2:2), тем самым заявил и о том, что он не желает знать и Бога? Получается, что ап. Павел – атеист?

19. Если Христос, согласно Филип. 2:6 «не почитал хищением быть равным Богу», то что же это за Сын такой, у Которого равенство с Богом является «не хищением»? и не противоречит ли апостол Павел царю Давиду, у которого сказано: «Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими может уподобиться Ему» (Пс.88:7. Син.П., 89:6. ПНМ)

20. Какой вывод мы можем сделать о природе Христа, если вера в Него (Деян. 16:31) и вера в Бога (стих 34) тождественны?

21. Если мы предположим, что когда-то Сын не был Сыном, нам придется признать, что и Отец не всегда был Отцом. Что это за Отец такой без Сына?

22. Иисус претендовал на равенство с Отцом, представляя Себя достойным объектом веры (см. Иоан. 14:1), - разве Его слова не звучали бы как богохульство, не будь Он на самом деле Богом и Спасителем?

23. Кого на самом деле, оценивая Христа в 30 серебряников, оценили иудеи согласно Зах. 11:12,13, где сказано: «И они заплатили мне мою плату — тридцать сиклей серебра. Тогда Иегова сказал мне: «Брось их в сокровищницу — высока же цена, в которую они меня оценили. И я взял тридцать си клей серебра и бросил их в сокровищницу в доме Иеговы» (ср. Мат 27:9)? Человека или же Бога?

24. Если дьякон Стефан перед своею смертью молился к Иисусу Христу со словами «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деян.7:59) выходит дело, что он богоотступник, вместо Бога молился творению?

25. «Ведь как Отец имеет в себе жизнь, так и Сыну он дал иметь в себе жизнь» (Ин. 5:26). Но разве может творение само быть источником жизни?

26. Если Христос является одним из «сыновей Божиих», о которых говорится в Иов.1:6, Почему тогда Иисус в Новом Завете никогда не говорил, обращаясь в молитве к Отцу – «наш Отец», но всегда тщательно разграничивал «Мой Отец» или «ваш Отец» (Иоан. 20:17)?

27. В Откр. 22:12-13 Христос прямо называет Себя «Первым и Последним», а в Исаии 44:6 записаны слова Иеговы Бога: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Какой вывод мы должны сделать о подлинной сущности Иисуса?

28. Кто может прощать грехи Бог или любое творение? Почему иудеи истолковали слова Иисуса так как будто Он богохульствет, когда сказал «чадо прощаются тебе грехи твои» (Мф.9:2-3)? Не один ли Бог может прощать грехи (Лук.5:21)?

29. Почему на языке апостолов слова «Иисус» и «Бог» взаимозаменяемы - «Человек, из которого вышли демоны, просил его позволить ему остаться с ним, но он отправил его, сказав: «Вернись домой и рассказывай другим о том, что сделал для тебя БОГ». Тогда тот человек пошёл и стал провозглашать по всему городу, что сделал для него ИИСУС» (Лк. 8:38,39)?

30. Если Христос в Свящ. Писании назван Богом в аллегорическом смысле, как Моисей (Исх.7:1) или Сатана (2 Коринф.4:4), тогда почему Христос именуется «истинным Богом» в 1 Иоан.5:20? Разве может быть два истинных Бога?
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 05:07:26 pm от Дмитрий »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 739
33 Вопроса для думающих С.И. о Божестве Христа
« Ответ #2 : Ноября 18, 2015, 05:04:07 pm »
Цитировать
31. Почему иудеи в Иоан.19:7 хотели убить Иисуса за то, что Он называл Себя «Сыном Божиим»? Разве в Вет. Завете род Давидов не именовался ли «Сыном Божиим» (2 Цар. 7:14; Пс. 2:7; 88:28)? Разве не знали евреи, что в широком смысле, «сынами Божьими» именовался весь Израиль (Исх. 4:22; Втор. 8:3; Ос. 11:1)?
а) Почему иудеи расценили «сыновство Божье» как посягательство на равенство с Богом (см. Ин. 5:17,18; 10:30-33)?
б) Не кажется ли вам что Иисус называя Себя «Сыном Божьим» - приравнивал Себя к Богу-Отцу в онтологическом смысле?
в) Если евреи превратно поняли Христа и поэтому взялись за камни, то почему Иисус ни разу не исправил иудеев?

32. Если ангелы в Евр.1:6 поклоняются Иисусу Христу, выходит дело что они поклоняются обычному «творению» и тем самым богохульствуют? Как это согласовать с повелением Бога, где ясно сказано, что только один Бог достоин поклонения – (Исх.34:14; Втор.6:13;Мф. 4:10)?
Если С.И. правы и допустим, что Иисус в «дочеловеческом состоянии» был ангелом (архангелом Михаилом), а после крестной смерти вернулся к ангельскому состоянию. Тогда выходит, что ангелы, упомянутые в Евр.1:6, получили повеление покланяться такому же ангелу, как и они сами! Как же Бог мог такое допустить?

33. Если предложенное Сторожевой Башней толкование Иоанна 10:30 верно, и единство Христа с Отцом тождественно единству верующих с Христом (Иоанн 17:21), готовы ли вы вставить в Иоанна 10:30 свое имя? А в Иоанна 14:19? В Иоанна 5:23? В Иоанна 16:15?
а) Если Иисус претендовал всего лишь на единство целей с Отцом, почему иудеи схватились за камни, чтобы убить Его (Иоанн 10:31)?
б) Разве иудеи не были едины с Отцом по цели?
в) С чего бы иудеи, единые с Отцом по цели, вдруг захотели убить Иисуса, если Он всего лишь претендовал на единство целей с Отцом?
г) Если Иисус всего лишь претендовал на единство целей с Отцом, почему иудеи истолковали Его слова так, словно Он делал Себя Богом.(Иоанн.10:33)?
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 05:08:00 pm от Дмитрий »