Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 233967 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #105 : January 16, 2021, 06:44:50 PM »
И вот когда вникаешь в тексты Уайты (праведной) о церковном бизнесе, то и логику улавливаешь в этой торговле "Царствием небесным".
Она предлагает взаиморасчёт с Богом, но так, чтобы деньга оседала в карманах сектантской элиты.

Вот давайте проследим за ходом её мыслей.

Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2766/53/

https://egwwritings.org/?ref=ru_1СЦ.225.2&para=1787.1061

Глава VI. О спекуляции
"Тот, кто действительно проявляет интерес к делу Божьему и хочет чем-то рискнуть ради его продвижения, найдет надежное и безопасное дело для вложения своих средств. Некоторые братья будут иметь во сто крат в этой жизни, а в веке грядущем — жизнь вечную.
Но не все получат во сто крат в этой жизни, потому что не смогут правильно распорядиться богатством.
Если им доверить много, они будут неверными управителями.
Господь не дает им слишком много ради их же блага, но они обязательно будут иметь сокровище на Небесах.

Насколько лучше такое вложение!"
[227]"

***
Это же займ.
Да ещё и рискованный
(некоторым назад возвращается только жизнь вечная, без "дивидендов сторицы").

Бог берёт у людей деньги в долг.
Вернее пастор ("представитель Бога") берёт деньги, а отдаёт "сторицу" Бог.

Бог в роли продавца. Инвестор покупает "царствие". А потребителем вкладов является руководство. Они какую роль играют? Замутили предприятие? Так это же не их производство.
Или они в роли перехватчиков? ВОТ ЭТОТ ВОПРОС НЕ ПОНЯТЕН.
Они похожи на риэлторов "царствия небесного". Сведут Бога с инвестором, а все сто процентов от продажи им.
Рентабельное производство.

Но ещё больше они похожи на спекулянтов (см. название главы этой книги).

Мы в долгу у Бога - отдаём представителям Бога. Представители тратят - сваливают всё на Бога.
Бог отдувается за представителей - отдаёт "сторицу" назад.  А кому "сторица" противопоказана, то жизнь вечную Бог зато обязан выделить стопудово.

Единственные, кто потребляют без отдачи, это "слуги Божьи".
А оно так и есть - рвутся руководить всем, даже тем, чего их не просили. Но так, чтобы ни за что не отвечать.

Я подумал и предлагаю взаиморасчёт по другой схеме - никто, никому, ничего не должен.
А представители элиты уподобляются медведю зимой. Потому, что они, при своей схеме, единственные в выигрыше.
Думаю, что Богу тоже не выгодно отдавать долги за кого-то.

А вообще - к Уайте претензий не должно быть.
Она сразу оговорила, что секта, это рискованное предприятие.

***
Пойду позвоню брату, посоветуюсь - может и нам замутить какую нибудь продажу невидимых драгоценностей?
"Однорукий бандит" выдаёт точно такую схему выигрыша. Туда жетон, а там может выпасть и царствие, и сторица. А может сторица не сработать, но царствие точно сработает, но царствие будет потом (когда нибудь). Если выпадет три семёрки, то царствие обеспечено, но оно невидимое.
Азарт.

***
Того, кто никогда не жертвовал, но разбогател на стороне, назовут "случайно разбогатевшим". Все будут ждать когда Бог отнимет у него богатство, и позлорадствуют если он случайно обанкротится.

За того, кто разбогател, но был щедрым для сектантской казны, будут говорить, что Бог его вознаградил. А если он тоже обанкротится, объявят, что он отступил от Бога.

А вот про тех, кто и жертвовал и не разбогател, есть оговорка на осечку - "Бог для твоего блага не дал тебе богатство, но ты продолжай жертвовать, дабы не потерять уже вложенное в покупку царствия".

А тем, кто не богат и не жертвует, пастор будет внушать, что потому и не богат, что не жертвуешь. Займи но пожертвуй. Всё равно долги вне секты Уайта разрешила не отдавать.

А когда он отдаст в секту всё, что у него есть, но ничего взамен не получит, то скажут ему, что у него в кармане целая пачка денег (одна видимая и семь не видимых купюр). А остальные будут кивать головами в знак подтверждения слов проповедника (типа все видят эти семь невидимых купюр).
Бедолага поймёт, что его одурачивают, но против "Божьей церкви" не попрёт. Просто не захочет, чтобы его обвинили, что он истине противится (могут жену настроить против него, и она на развод подаст).

***
Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2766/53/

"Я видела, что некоторые братья отказывались помогать делу Божьему из-за того, что имели долги. Если бы они внимательно исследовали свои сердца, то обнаружили бы, что эгоизм — вот истинная причина их нежелания приносить Богу добровольные пожертвования. Кто-то из них все время будет в долгах, но из-за их алчности благодеющая рука Божья не благословит их предприятия. Они любят этот мир больше, чем истину. Они негодны для Божьего Царства и не готовы к нему".

Короче отмазаться ни у кого не получится. Даже безногий обязан. Иначе братва "эгоистом" будет дразнить. Но чаще "жадиной" называют.
« Последнее редактирование: May 11, 2021, 09:41:26 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #106 : January 16, 2021, 09:30:19 PM »
Приторговывает царствием небесным
адвентистская верхушка на земле.
Запугали знаком зверя – днём воскресным,
мол: декрет подпишут в «штатах» и кремле.

Крик подняли: сектой их назвали где-то,
говорят: «Давайте бабки собирать».
Дескать: «Место нами здесь хоть и пригрето,
но пора к горам поближе подгребать».
 
Адвентисты, он народ пугливый в этом,
что конечно на руку вождям лихим.
А недавно стали их пугать поэтом –
видно всё идёт к зарплатам неплохим.
                                           
6 августа 2003г

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #107 : January 17, 2021, 02:39:55 PM »
Церковное руководство-2015     Генеральная Конференция АСД     http://soteria.ru/s4944/12/
Управление ресурсами

"Хотя вопрос об управлении ресурсами затрагивает многие стороны христианской жизни и опыта, не вызывает никакого сомнения, что жизненно важное значение имеет управление нашими материальными средствами. Оно касается всей семьи верующих и включает наше признание верховной власти Бога, Его владычества над всем сущим и влияния Его благодати на наши сердца".


Наше высшее призвание     Елена Уайт http://soteria.ru/s3754/9/
4 июля
Ничего не жалко отдать для Бога
"Мы заслужим одобрения Небес, только если будем рассматривать все, что имеем, как дар Господень, который нужно употребить на служение Ему. Возвращайте Богу то, что Он вам вверил, и Он вверит вам еще больше. Держите то, что имеете, при себе, и вы не получите награды в этой жизни и потеряете награду жизни вечной…"



Рулетка сектантов азартней, чем карты,
а «Русская» – мелкая шалость детей.
Но чтоб не пойматься,  двойные стандарты
приемлемы, дабы запутать людей.

Они предлагают рентабельный бизнес –
вложить в их проект, получить «сотню крат».
И «царство» в придачу (в рассрочку… на вынос).
А самое главное – дикий азарт.

Кому-то рулетка не даст дивидендов,
зато Бог обязан их «царством» снабдить.
Разводят по полной наивных клиентов.
Не хочешь? То будут с женой разводить.

17 января 2021 г.
« Последнее редактирование: January 19, 2021, 12:29:42 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #108 : January 17, 2021, 03:14:31 PM »
Дабы я не был голословным, то привожу пример как Е. Уайт поступала с теми, кто с ней не был согласен.
Письмо Балленджера красноречиво повествует о том, что таких реально изолировали от семей.

Адрес письма http://noelrt.com/?p=785
Цитата из письма Балленджера к Е.Уайт.

"Дорогая сестра Уайт!...
...Если я принимаю свидетельство Священного Писания, если я следую своим добросовестным убеждениям, я оказываюсь под Вашим осуждением, а Вы называете меня волком в овечьей шкуре и настраиваете моих братьев и членов моей семьи против меня. Но когда я обращаюсь в своем горе к Слову Господа, то Слово говорит то же самое, и я боюсь отклонить интерпретацию Бога и принять Вашу...
Ваш младший брат в Христе, А.Ф. Балленджер".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #109 : January 17, 2021, 03:22:58 PM »
Балленджер был в высшем эшелоне руководства АСД. Пока соглашался, то к нему претензий не было. Но когда он изучил вопрос времени вхождения Христа во Святая Святых, то не мог помалкивать о том, что в послании к Евреям 6:19-20  Апостолом Павлом прямо сказано, что Христос уже вошёл во Святая Святых.
За слова Апостола Павла и был наказан Балледжер Еленой Уайт. Она его тупо разводила с женой.


ВОТ ВЕСЬ ТЕКСТ ПИСЬМА БАЛЛЕНДЖЕРА.

«Дорогая сестра Уайт!

В течение некоторого времени я испытывал понуждение написать Вам относительно моих убеждений о святилище. Многие из моих друзей убеждали меня сделать это, в то время как другие считали это бесполезным, поскольку, по их мнению, письмо никогда не дойдет до Вас.

Тем не менее, я решил написать и заявить о моей трудности искренне. Моя первая трудность касается интерпретации, которую Вы даете следующим библейским стихам, находящимся в Послании к Евреям 6:19, 20: “19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека”.

Я не могу не верить тому, что этот термин “за завесу” относится ко Святому Святых небесного святилища и библейские стихи, которые убедили меня в этом, приведены ниже.

На одной стороне я поместил интерпретацию, данную этому библейскому стиху Словом Божьим и с другой стороны интерпретацию, которую дали ему Вы. Вы заметите, что Вы просто утверждаете, что этот термин относится к первому помещению небесного святилища, но Вы не ссылаетесь ни на какой библейский стих, который использует этот термин и применяет его к первому помещению. В этом письме я умоляю Вас, что если имеется “так говорит Господь” в поддержку Вашего утверждения, то из сострадания к моей душе, приведите эту ссылку.

“За завесу”

Как Библия интерпретирует эту фразу.

” 33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святого Святых” Исход 26:33.

«и сказал ГОСПОДЬ Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке” Левит 16:2.
“И возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом ГОСПОДНИМ, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу” Левит 16:12.
“15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и перед крышкою” Левит 16:15.
” 7 и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою” Числа 18:7.

Сестра Уайт, Вы относите термины “за завесу” к первому помещению, в то время как Бог применяет термины “вне завесы” и “перед завесой” к первому помещению, как видно из следующих стихов Священного Писания.

” 35 И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне” Исход 26:35.

“20 И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; 21 в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения” Исход 27:20,21.
“22 И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы” Исход 40:22.
26 И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою” Исход 40:26.
“5 и возьмет священник помазанный, крови тельца, и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь, и покропит кровью семь раз пред ГОСПОДОМ пред завесою святилища” Левит 4:5, 6.
“17 и омочит священник перст свой в кровь, и покропит семь раз пред ГОСПОДОМ, пред завесою” Левит 4:17.
“И сказал ГОСПОДЬ Моисею, говоря: 2 прикажи сынам Израилевым, чтоб они принесли тебе елея чистого, выбитого, для освещения, чтобы непрестанно горел светильник; 3 вне завесы ковчега откровения в скинии собрания” Левит 24:1-3.

Пять раз Господь использует термин “за завесу”, и в каждом случае он применен ко второму помещению святилища, а не к первому. Семь раз Господь использует термины “вне завесы” и “перед завесой,” и в каждом случае Он применяет их к первому помещению или скинии собрания и никогда ко двору за дверью скинии. Но если “за завесу” относится к первому помещению, как Вы учите в своей интерпретации Послания к Евреям 6:19, 20, тогда термин “вне завесы” должен относиться к месту во дворе за дверью скинии. Каждое из этих семи стихов Священного Писания, которые явно заявляют, что “вне завесы” и “перед завесой” находится в первом помещении, является божественным свидетелем истины о том, что фраза “за завесу” в Послании к Евреям 6:19, 20 должна относиться ко второму помещению.

Так что есть 12 свидетелей, двенадцатикратное “так говорит Господь”, свидетельствующих, что термин “за завесу” относится ко Святому Святых, а не к первому помещению небесного святилища, как утверждаете Вы.

На моем закрытом слушании четыре года назад избрали троих братьев, руководителей церкви, для того, чтобы они ответили мне. (Интересно мимоходом заметить, что двое из этих троих были тогда и все еще находятся сейчас под Вашим осуждением, поскольку они оба учат, что «ежедневная жертва» из Даниила 8:13 относится к небесному служению, а не к языческому, как учите Вы в «Ранних Произведениях».) В частной беседе со мной один из них занял позицию, что “за завесу” означало в пределах святилища, но не относилось ни к одному из помещений. Другой на слушании утверждал, что термин относился к первому помещению, поскольку Вы так интерпретировали эти слова. Третий, вынужденный свидетелями, цитируемыми выше, допустил в своем ответе, что термин “за завесу” действительно относится ко Святому Святых, но что об этом говорится в пророческом смысле, и хотя Священное Писание говорит, что Христос вошел “за завесу”, мы должны понять это, как означающее, что Он вступит туда в 1844 г. Это мешанина голосов не помогла мне увидеть мою ошибку, если я вообще ошибался.

Прежде, чем издать мою рукопись, я послал ее нескольким священнослужителям, занимающим официальные позиции, лояльность которых к деноминации не подвергалась сомнению, и просил их из любви к истине и к моей душе показать мне из Священного Писания, где я допустил ошибку. Я пообещал, что если они сделают это, я никогда не издам эту рукопись. Ни один из этих братьев не попытался показать мне мою ошибку из Слова Божьего. Один написал таким образом:

“Искренность заставляет меня говорить, что я не могу найти ошибок в рукописи с точки зрения Библии. Аргументы кажутся неопровержимыми”.

Другой сказал:

“Я всегда чувствовал, что было более безопасно брать интерпретацию Священного Писания, предоставленную духом пророчества, как он проявился через сестру Э.Г. Уайт, а не полагаться на мое собственное суждение или интерпретацию”.

Эта последняя цитата выражает отношение всех тех, кто признали, что моя позиция, по-видимому, поддерживается Священным Писанием, но они колебались принять ее.

Честно, сестра Уайт, я опасаюсь действовать, основываясь на этом предложении, потому что оно поместит тысячи тысяч страниц Ваших трудов в книгах и периодических изданиях между чадом Божьим и Книгой Божьей. Если эта позиция верна, никакой благомысленный вериец не посмеет поверить ни единой истине, как бы ясно она ни была преподана в Священном Писании, пока он сначала не проконсультируется с Вашими трудами, чтобы увидеть, согласуется ли она с Вашей интерпретацией. Это – принцип, всегда защищаемый римской церковью и высказанный в следующей цитате:

“Как две священных реки, вытекающие из Рая, Библия и божественная Традиция содержат Слово Божье. Хотя эти два божественных потока содержат в себе из-за их божественного происхождения равную святость и оба полны открытых истин, все же из этих двух ТРАДИЦИЯ более ясна и безопасна для нас”. Католическая Вера, стр. 54.

Реформация вела свою бескомпромиссную войну именно против этого помещения безошибочного интерпретатора между человеком и Библией.

Римская церковь отняла у личности ее Библию, осудив право на “личную интерпретацию”, в то время как Реформация возвратила Библию человеку, осудив папскую догму, которая требует безошибочного интерпретатора между дитятей Бога и его Библией.

Братья убеждают меня принять Вашу интерпретацию Священного Писания как более ясную и более безопасную, чем та, которую они называют моей интерпретацией. Но я не интерпретировал это Священное Писание, я позволил Господу делать это и принял Его интерпретацию. Позвольте мне проиллюстрировать:

Первое упоминание о субботе в Новом Завете находится в Матфея 12:1. Там нам не говорится, каким днем недели является суббота, предполагая, что читатель знает, какой день упомянут, или в противном случае он будет в состоянии узнать из Ветхого Завета, какой это день. Когда человек обращается к Исходу 20:8-12 и читает, “день седьмой – суббота Господу”, разве это не интерпретация Бога? Разве у кого-то есть право ответить: “Это – Ваша интерпретация.” Конечно нет.

Подобным образом, первый и единственный случай, где термин “за завесу” используется в Новом Завете, находится в Послании к Евреям 6:19. Считается само собой разумеющимся, что читатель будет знать, какое помещение имеет в виду Святой Дух; в противном случае ищущий может узнать из Ветхого Завета, какое место имеется в виду. Когда я обращаюсь к Ветхому Завету и нахожу, что в каждом случае этот термин применяется к Святому Святых, можно ли честно обвинить меня в том, что это моя интерпретация? Я не интерпретировал это, но отдал эту честь самому Святому Слову. А теперь, сестра Уайт, что мне делать? Если я принимаю свидетельство Священного Писания, если я следую своим добросовестным убеждениям, я оказываюсь под Вашим осуждением, а Вы называете меня волком в овечьей шкуре и настраиваете моих братьев и членов моей семьи против меня. Но когда я обращаюсь в своем горе к Слову Господа, то Слово говорит то же самое, и я боюсь отклонить интерпретацию Бога и принять Вашу.

Ах если бы я мог бы принять их обе. Но если я должен принять только одну, не лучше ли принимать истолкование Господа? Если я отклоняю Его Слово и принимаю Ваше, разве Вы можете спасти меня на суде? Когда мы с Вами вместе предстанем перед великим белым престолом, если Учитель спросит меня, почему я преподавал, что “за завесу” находилось в первом помещении святилища, что я отвечу? Я скажу: “потому что сестра Уайт утверждала, что была уполномочена истолковывать для меня Священное Писание, она сказала мне, что это была истинная интерпретация и что, если бы я не принял ее и не преподавал ее, то я бы подпал под Твое осуждение?”

О, сестра Уайт, если бы этот ответ мог угодить Господу. Тогда бы я подчинился Вашему свидетельству. Тогда бы Вы снова произнесли мне слова поддержки. Тогда бы мои братья, с которыми я провел милое совещание, больше не избегали бы меня как прокаженного. Тогда бы я появился снова в великой общине, и мы плакали бы, молились и хвалили бы Бога вместе, как прежде.

Но, с другой стороны, если великий и ужасный Бог скажет мне в тот день: “Непокорный раб, но ЧТО Я ГОВОРИЛ?” О, что я смогу ответить?

Если я откажусь от своих убеждений во избежание Вашего осуждения, которое Вы возлагаете на мою голову; если я откажусь от Слова Божьего ради возможности снова наслаждаться любовью и товариществом моих братьев, как я смогу взглянуть в лицо Того, Кто умер за меня? Как я смогу снова положить свою Библию на кровать, стоять на коленях и умолять о том, чтобы Он пролил свет на Свое слово? Нет, нет, я не могу сделать этого. Я должен продолжать свой путь пилигрима. И в то время как я не поместил бы себя в общество Того, Кто был презрен и умален пред людьми, Мужа скорбей, Человека одинокой жизни, все же меня успокаивает мысль о том, что Он знает мою печаль и изведал мою горесть.

Ваш младший брат в Христе, А.Ф. Балленджер».

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #110 : January 18, 2021, 01:50:58 AM »
И вот появляется вопрос. И его зададут адвентисты ... и будут правы ...
Если в Библии описывается откуп грехов продуктами и серебром... Если в Библии описывается получение праведности беззаконником за возвращение десятины, ТО КАК МОЖНО ОБВИНЯТЬ АСД В ПРИДУМЫВАНИИ ТАКОЙ СХЕМЫ СПАСЕНИЯ?

Я с ними буду согласен, что в книгах ВЕТХОГО завета есть такое описание, и оно не придумано, а продиктовано Богом.

Но кто сказал, что этот метод спасения перенесён в НОВЫЙ завет?

Своими словами я опишу ситуацию возникновения метода спасения через финансы в ВЕТХОМ завете.

Когда Авраам приглянулся Богу как исполнительный, справедливый и добрый человек, то Бог решил избрать его в отцы плотских и духовных потомков. Бог дал Аврааму двойное обетование о том, что от него родится сын и последующие потомки (внуки по плоти), и в последствии родится Мессия.
И вторая часть обетования заключалась в том, что через Мессию будет распространено спасение и на поверивших язычников.

Бог исполнил первую часть обетования - у Авраама родился сын (через проявление чуда).
Этим чудом Бог дал понять, что исполнит и все остальные обещания. Исаак был залогом праведности (честности) Бога в Его обещаниях.
Бог обещал заботиться о плотских потомках Авраама.
Но когда народ израильский вышел из рабства, то стал капризничать. Бог понял, что народ этот неблагодарный. Тогда Бог дал этому народу минимум условий.
Так как Бог обещал предкам этого народа, то Он не мог обмануть бросив потомков на произвол судьбы.
Теперь чтобы хоть как-то исполнить обещание, Бог уже не ждёт от них веры (взаимной любви)... Он заключает юридическую сделку с этим народом. Соблюдите условия для того, чтобы Я мог вас благословлять. Не надо по любви, давайте по списку обязанностей.
В эти условия входило исполнение морального закона. Бог хотел иметь дело с порядочными людьми. Но дал им возможность на случай их отступления - надо тогда искупить грехи (умышленные и не умышленные) через жертвоприношение.
Чтобы существовала система жертвоприношений, Бог отделил целое колено из всего народа на священство и службы при жертвоприношениях. Но этим жрецам надо было иметь необходимые условия для жизни (одежда, питание, кров). Для обеспечения священников Бог отдал им Свою часть из договора (десятину) это были продукты и "выкупленная десятина серебром" (когда Израильтянин хотел выкупить десятину).
Но Бог поставил условие. Чтобы Израильтяне честно платили десятину, Бог сделал её залогом праведности (не отдашь служителю его зарплату, не будешь прощен). Таким образом Бог подстраховал пропитание Левитов.

И ВОТ ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС - какое отношение имеют подобные взносы к спасению в Новом завете? Ведь они были установлены для плотских потомков.
Искупление грехов Израильтян не имеет применения в Новом завете по причине того, что Христос именно ради искупления был распят. Христос выкупил эти (ВСЯКИЕ) грехи. 

Система ветхозаветного искупления не имеет силы после Смерти Искупителя.

Но повторю ещё раз своё замечание --
Десятина в Новом завете богохульна. В Ветхом завете она была установлена ради искупления, а в Новом завете продолжить систему десятин означает отвергнуть искупление через Смерть Иисуса Христа.
Если кто решил, что десятина обязательна в Новом завете, то пользы от искупительной Смерти Искупителя будет ноль.
Пытаться задобрить Бога, ещё не значит быть оправданным. Мы не относимся к плотским потомкам, которым сходило с рук всё, ради обещания их предкам. Это для них, даже в период Нового завета, "дары и призвание НЕПРЕЛОЖНЫ (неотменяемы)". У них есть закон для их праведности, а у нас (христиан) праведностью является Искупитель.
Если по закону приносить десятину, то это относится к исповеданию Иудаизма. А Уайт очень часто пишет, что заповедь из закона о десятине надо исполнять в Новом завете.

На страницах Библии мы встречаем тексты когда Бог заключал с некоторыми библейскими героями ВЕЧНЫЙ завет (наш Новый). Это и есть Авраамовский завет веры. Это когда заключение завета основано не на обязанностях (тупо исполнение пунктов) а по любви (на основе веры).
Но Ветхий завет не основан на взаимной любви если есть требования четкого исполнения. Потому и не требовалось веры - достаточно было исполнения пунктов закона (ты Мне - Я тебе).
Новый (Вечный) основан на вере. Здесь и милость по любви, и вера по любви. И искупление тоже по любви. А тот, кто любит, не станет покупать или продавать ради задабривания или взаимности. Он выделит средства по наитию своей души ради пропитания не только проповедующему, но и всякому, кто в нужде.

Любовь не подразумевает подчинения. Она или есть, или её нет. Она проявляется в доброте. Если доброе делаем, то и закон никчему. Ведь закон был изобретён только для того, чтобы заставить быть добрым.
Но если кто хочет по обязанности, то зачем Иисуса Христа впутывать в своё самоискупление?

Кто-то спросит - а Авраам десятину выделил?
Ничего общего та десятина не имеет с десятиной Ветхого завета. То было одностороннее решение. То было по наитию души.

Ветхий завет начался на Синае.

В Ветхом завете десятина прописана в церемониальном законе, и не исполнение этой заповеди каралось НЕПРОЩЕННОСТЬЮ. А непрощённый оставался быть проклятым за нарушение закона.
Это не проявление любви. Это проявление обязанностей.

Патриархи и пророки  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/51/
Глава 50. Десятина и дары

[529]
"По мере того как расширяется влияние Евангелия, требуется гораздо больше средств, чем в давние времена, и это делает закон о десятинах и приношениях гораздо более необходимым теперь, чем это было в древнем Израиле. Если бы народ Божий щедро поддерживал Его работу добровольными дарами, вместо того чтобы нехристианскими и неправедными способами увеличивать свои богатства. Бог был бы прославлен и многие души были бы приобретены для Христа".

Так вот и я говорю - "десятина по закону", это не христианский способ...
Это способ Иудаизма на уровне обрезания.
« Последнее редактирование: January 22, 2021, 01:05:27 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #111 : January 19, 2021, 12:46:30 AM »
Все адвентисты в один голос зуб дают, что приносят десятину не ради вознаграждения, и по своей личной инициативе. Типа у них никто не требует приносить десятину.

Никто не сомневается. И никто не отговаривает - кормите, задабривайте Бога (если получится).

Но это не правильно - ваше учение предписывает вам приносить десятины под страхом потери жизни вечной (с дежурным словом "добровольно" в доктрине).
Но ваша пророчица требует от вас относиться к десятине ни как к жесту доброй воли, а как к обязанности, которая даёт право на жизнь вечную. Она вам прямо пишет ради чего вы обязаны приносить десятину. И она не приветствует бескорыстное приношение десятины, основанное на добровольности. Она требует неукоснительного исполнения этой заповеди. При этом грозится проклятиями тем, кто не хочет или не может.
Пишет она однозначно, что приносить надо ни ради своего желания, но ради того, чтобы разбогатеть ещё больше или ради получения жизни вечной.
« Последнее редактирование: January 21, 2021, 09:58:19 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #112 : January 20, 2021, 03:31:33 PM »
Хотя... Ой...
Есть второй стандарт. Уайт через несколько дней поменяла свои утверждения.
А может и Бог поменял, когда диктовал видения пророчице (праведной).

Скорее это Бог ошибся (ну не можем же мы подозревать саму пророчицу в двойных стандартах).

В книге утренних чтений, с первых дней июля она пишет о том, что без десятины не будет вечной жизни. Не ворочая десятину вы лишаетесь быть записанными в книге жизни Агнца.

А десятого числа она круто разворачивается в обратную сторону, и утверждает, что десятина не спасает

Наше высшее призвание     Елена Уайт   http://soteria.ru/s3754/9/
10 июля
Принимаемый Богом дар
 "Чем больше мы приносим в Божью сокровищницу, тем больше у нас будет, чтобы снова приносить, ибо Он откроет перед нами пути к приумножению нашего имущества. Я проверила это на собственном опыте. По мере того как Бог умножает Свои дары для нас, мы не должны становиться эгоистичными и переставать возвращать Ему свои десятины и приношения. Каждому из нас надлежит сыграть свою роль в деле спасения 19.

Дарами и приношениями ни одному из нас не приобрести спасения. Библейская религия — это такое развитие нашей нравственной природы, в ходе которого душа поддерживает общение с Богом, начиная любить то, что любит Бог, и ненавидеть то, что ненавистно Ему. Бог не примет ваши приношения, если вы не отдадите Ему самих себя. Он требует принести Ему не только часть вверенного вам имения, но и ваше тело, вашу душу и ваш дух, которые являются Его собственностью, купленной безмерной ценой — ценой крови Сына Божьего20.

Только смиренное, благодарное, благоговейное сердце может принести жертву, которая будет как благовонное, приятное Богу курение 21".


И КАК ЭТОТ ТЕКСТ МОЖЕТ ГАРМОНИРОВАТЬ С ПРЕДЫДУЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ?

Наше высшее призвание     Елена Уайт  http://soteria.ru/s3754/9/
5 июля
В расчете ли вы?

"Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж… Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим…
Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".

И ВОТ ВОПРОС -
В каком случае она соврала?

Ну если ей это Бог продиктовал, то она не могла соврать.

Но эти два предложения противоречат друг другу.

"Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца".
"Дарами и приношениями ни одному из нас не приобрести спасения".

Ах, да.
Слова разные употребляются.
Там речь о десятине идёт, а здесь о дарах и приношениях.

Тогда вот о приношениях прямой текст.

Наше высшее призвание     Елена Уайт http://soteria.ru/s3754/9/
4 июля
Ничего не жалко отдать для Бога
"Мы заслужим одобрения Небес, только если будем рассматривать все, что имеем, как дар Господень, который нужно употребить на служение Ему. Возвращайте Богу то, что Он вам вверил, и Он вверит вам еще больше. Держите то, что имеете, при себе, и вы не получите награды в этой жизни и потеряете награду жизни вечной…"

Ах, да.
"Лишиться" и "приобрести", имеют разное значение.

А какая разница?
Смысл её перлов в том, что через приношения не приобрести жизнь вечную, но за НЕ приношение будет лишение жизни вечной.

Ладно. согласен. Можно выкрутиться из этой ереси. Приобрести нельзя, а потерять можно....
Тогда как объяснить текст, где она спекулирует на жадности прихожан?

Свидетельства для церкви-Том 1     Елена Уайт     http://soteria.ru/s2766/53/
Глава VI. О спекуляции

"Тот, кто действительно проявляет интерес к делу Божьему и хочет чем-то рискнуть ради его продвижения, найдет надежное и безопасное дело для вложения своих средств. Некоторые братья будут иметь во сто крат в этой жизни, а в веке грядущем — жизнь вечную.
Но не все получат во сто крат в этой жизни, потому что не смогут правильно распорядиться богатством.
Если им доверить много, они будут неверными управителями.
Господь не дает им слишком много ради их же блага, но они обязательно будут иметь сокровище на Небесах.
Насколько лучше такое вложение!"
[227]

 
Дело - табак.
Тут только два варианта.
Или без десятины не бывает жизни вечной.
Или за десятину не приобрести жизнь вечную.
И третье сразу просится - автора этих строчек перекосило на почве больших гонораров, и она написала, что десятина спасая не спасает.
Десятина не спасает, но без неё не будет спасения (практически - спасает). А "не спасает" вставила на всякий случай (дабы не побили когда поймут что к чему).

Это примерно так -- только кто-то начал понимать, то она сразу в отрицаловку - "я же писала, что не спасает". А то, что в каждой главе писала, что спасает, то уже не в счёт, когда жареным запахло.
Но люди скорее запомнят, что без десятины не будет спасения, и будут бояться.
А в конце маленьким шрифтом написана отмазка (чтоб не в разрез с Библией).
Но маленький шрифт подслеповатые адвентисты не прочитывают. Им давай царство за деньги, и обязательно.
« Последнее редактирование: January 21, 2021, 10:27:14 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #113 : January 20, 2021, 05:54:49 PM »
И вот представьте себе эту ситуацию.
Они понимают, что в их литературе описывается два противоположных учения.
Но вслух согласиться с этим они не могут (тогда теряется уверенность в том, что вклады приведут ко спасению, а это приведёт к тому, что перестанут нести десятину).
Они боятся признать бесполезность потерянных финансов. Скажут вслух и потеряют накопления.
А ещё такие признания ставят их учение на уровень ложного учения.
Нема дурных назвать свою секту лживой.
Тогда они применяют любые методы изворотливости. Вплоть до того, что открыто и нагло изворачиваются.

Показывает на чёрное и утверждает, что это белое. А когда надо выползать из этого тупика, то не моргая твердит, что он показывал на белое, и утверждал, что это чёрное.
Одного не может понять - и в том, и в другом случае это - ложь.
Стоит, смотрит на тебя, блымает своими бесстыжими глазёнками, и контекстами упрекает.

Приспособились все свои ереси сваливать на контекст. Клевещут, а тебя клеветником загодя назначают. Но пророчица, у них, никогда не ошибается.
Потому, что она истинная, и на этом - амба.
« Последнее редактирование: January 21, 2021, 10:16:06 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #114 : January 20, 2021, 08:28:04 PM »
Хитрый переводчик смягчил алчность авторши этой книги.
Вот оригинальный текст.

OUR HIGH CALLING  Ellen G. White  https://egwwritings.org/?ref=en_OHC.197&para=81.1370

The Gift God Accepts, July 10
"The more we bring to God’s treasure house, the more we shall have to bring; for He will open ways before us, increasing our substance. I have found this to be true in my own experience. As God multiplies His gifts to us, we must not grow selfish, and withhold from Him our tithes and offerings. We each have a part to act in the work of salvation.19 {OHC 197.4}
Gifts and offerings will not purchase salvation for any of us. The religion of the Bible is that development of our moral natures in which the soul holds converse with God, loves that which God loves, and hates that which God hates. God will not accept your offerings if you withhold yourself. He asks not only for that which is His own in the means entrusted to you, but for His own property in your body, soul, and spirit, purchased at the infinite price of the blood of the Son of God.20 {OHC 197.5}
It is the humble, grateful, reverential heart that makes the offering as a sweet-smelling savor, acceptable to God.21 {OHC 197.6}"

"Чем больше мы приносим в сокровищницу Божью, тем больше нам придется принести, ибо Он откроет перед нами пути, увеличивая наше содержание. Я убедился в этом на собственном опыте. По мере того, как Бог умножает свои дары нам, мы не должны становиться эгоистичными и утаивать от него наши десятины и приношения. У каждого из нас есть своя роль в деле спасения.19 {OHC 197.4}
Дары и приношения не принесут спасения никому из нас. Религия Библии - это такое развитие нашей нравственной природы, при котором душа общается с Богом, любит то, что Бог любит, и ненавидит то, что Бог ненавидит. Бог не примет ваших подношений, если вы будете сдерживать себя. Он просит не только того, что принадлежит ему в доверенных тебе средствах, но и своего собственного имущества в твоем теле, душе и духе, купленного за бесконечную цену крови Сына Божьего.20 {OHC 197.5}
Именно смиренное, благодарное, благоговейное сердце делает приношение сладко пахнущим благоуханием, приемлемым для Бога.21 {OHC 197.6}"

Она имела ввиду бездонную бочку аппетита сектантских руководителей.

Конечно такой алчный подход к бабосам у пророчицы сразу заметят её поклонники. И переводчик постарался спрятать неуёмный аппетит Уайты (праведной).

"Чем больше мы приносим в Божью сокровищницу, тем больше у нас будет, чтобы снова приносить, ибо Он откроет перед нами пути к приумножению нашего имущества".

Чуточку подкорректировал.
Ну не может же пророчица быть алчной.
Бог может - пророчица ни в коем случае. Она же - бескорыстная.

В крайнем случае - "не для себя старалась" - (для мужа - президента ГК АСД).
« Последнее редактирование: January 20, 2021, 08:46:23 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #115 : January 22, 2021, 01:04:39 AM »
Патриархи и пророки  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/51/
Глава 50. Десятина и дары

[529]
"По мере того как расширяется влияние Евангелия, требуется гораздо больше средств, чем в давние времена, и это делает закон о десятинах и приношениях гораздо более необходимым теперь, чем это было в древнем Израиле. Если бы народ Божий щедро поддерживал Его работу добровольными дарами, вместо того чтобы нехристианскими и неправедными способами увеличивать свои богатства. Бог был бы прославлен и многие души были бы приобретены для Христа".

Так вот и я говорю - "десятина по закону", это не христианский способ...
Это способ Иудаизма на уровне обрезания.
И она тоже подтверждает - "народ секты АСД нехристианским способом (десятиной) увеличивает свои богатства".

Будь она честной, то она так и должна была написать.
"Если бы народ Божий щедро поддерживал Его работу добровольными дарами, вместо того чтобы десятинами увеличивать свои (этого народа) богатства".

Не хотят люди по-хорошему снабжать деньгами верхушку секты, приходится их по закону Моисея заставлять. Богохульно, но пасторам же надо на что-то жить.

Но она на полном серьёзе призывает приносить десятину по закону Моисея.

Отражая Христа  Елена Уайт http://soteria.ru/s2868/10/
Сентябрь
Что сделает дух щедрости
"Щедрость и благотворительность были задуманы Богом для того, чтобы сердца сынов человеческих оставались нежными и сострадательными, а также для того, чтобы пробудить в них интерес и участие друг к другу по примеру Господа, Который обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетой. Закон десятины был основан на вечных принципах и должен был стать благословением.
Систематические пожертвования Бог ввел как профилактику против огромного зла, коим является алчность 16".

Вот и получили десять заповедей плюс один.
Хотя она же пишет, что только десять заповедей остаются актуальными для христианства.

Патриархи и пророки Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/33/
Глава 32. Закон и заветы

"После того как святилище было готово, Бог говорил с Моисеем из облака славы над престолом благодати и дал ему точные указания относительно системы жертвоприношения и служения, проводимого во святилище. Так Моисеи узнал обрядовый закон, который был записан им в книгу. Но Десятисловие, провозглашенное на Синае, Господь Сам начертал на каменных скрижалях, свято хранимых в ковчеге. [365] Многие пытаются совместить эти две системы и с помощью текстов, относящихся к обрядовому закону, стараются доказать, что нравственный закон был упразднен. Но это не что иное, как извращение Писаний. Между этими двумя системами неоспоримое глубокое различие. Обрядовый закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот ритуальный закон с его жертвами и обрядами должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с реальностью. И тогда все жертвоприношения утрачивали смысл. Это тот закон, который Христос «взял… от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2:14). Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: «На веки. Господи, Слово Твое утверждено на небесах» (Пс. 118:89)".

"А Павел, «апостол язычников», заявляет: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим. 7:12). Это определение может относиться только к Десяти Заповедям; ибо это закон говорит: «не пожелай» (Рим. 7:7).
Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и символов, но она ни в коей мере не умалила обязанности человека, обусловленные законом нравственным. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить нарушения закона, свидетельствует о его непреложности".
[366]

ОНА ВСЁ ПРАВИЛЬНО ОПИСЫВАЕТ, но всё переворачивает так, как бы она исповедует Иудаизм, а не христианство.
« Последнее редактирование: January 22, 2021, 01:10:50 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #116 : January 22, 2021, 01:34:46 AM »
КАК СОВМЕСТИТЬ ЭТИ ДВА ТЕКСТА ПРОРОЧИЦЫ ПРАВЕДНОЙ?

Патриархи и пророки Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/33/
Глава 32. Закон и заветы

"Подобно тому как в Библии представлено два закона: один неизменный и вечный, а другой временный и условный, так есть и два завета. Завет благодати впервые был заключен с человеком в Едеме, когда после грехопадения прозвучало Божественное обетование о том, что семя жены поразит голову змея".

ВОТ ПОСМОТРИТЕ - Оказывается что вечные полтора закона.

Отражая Христа  Елена Уайт http://soteria.ru/s2868/10/
Сентябрь
Что сделает дух щедрости
"Щедрость и благотворительность были задуманы Богом для того, чтобы сердца сынов человеческих оставались нежными и сострадательными, а также для того, чтобы пробудить в них интерес и участие друг к другу по примеру Господа, Который обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетой. Закон десятины был основан на вечных принципах и должен был стать благословением.
Систематические пожертвования Бог ввел как профилактику против огромного зла, коим является алчность 16".

Толи нечаянно завралась, толи умышленно.
Иначе на вечных скрижалях тогда должно быть одиннадцать заповедей.
Если там только десять, то вечные только десять (остальное от лукавого).
« Последнее редактирование: January 22, 2021, 01:41:52 AM от Николай »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 761
Десятина в Новом завете
« Ответ #117 : February 01, 2021, 12:58:55 AM »
Адвентисты явно перегибают на счёт десятины.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #118 : February 01, 2021, 10:02:12 PM »
Доброго времени суток Дмитрий.
Интересно то, что для переноса десятины из Ветхого завета в Новый, адвентисты взяли за основу слова Христа.

21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
(От Матфея 22 гл.)

И вот тут выясняется их "щепетильность" по контексту. Они всех подряд обвиняют в нарушении контекста, а сами вообще на контекст не обращают внимания.
Там был вопрос в предыдущем тексте.

20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
(От Матфея 22 гл.)

И вот назревает аж два варианта --
Или они проповедника "богом" величают (потому, что это "Божье" идёт только на зарплату пасторам).
Или на купюрах есть изображение Бога.

Если там изображение кесаря, то как эта монета может быть Божья?
Ведь Иисус однозначно разграничил "Божье" от "кесарева" изображением на монете.

И третий вариант сразу приходит на ум - адвентисты умышленно закрывают глаза на контекст диалога Иисуса с фарисейскими учениками.

Я думаю, что адвентисты должны отдавать десятину Богу только теми деньгами, где есть изображение Бога. Но они выдумывают обходные манёвры типа - "Бог хозяин денег".

Но нам известно, что туз из колоды карт означает деньги, и стоит выше короля (деньги управляют государствами, которые чаще всего являются светскими).
Деньги являются "визитной карточкой" государства (кесаря), которое отделено от религий (так сказал Христос).
Они бы ещё водку назвали "Божьей". Или автомат "Калашникова".
« Последнее редактирование: February 02, 2021, 08:09:27 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #119 : February 01, 2021, 10:36:35 PM »
 Свидетельства для церкви-Том 3     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2772/14/
Глава XII. Богатым родителям
"Мне также была показана непоследовательность тех, кто на словах верит истине, но лишает дело Божье средств, передавая их детям. Многие отцы и матери живут в бедности, хотя имеют достаточное состояние. Они сокращают личные расходы и часто отказывают себе в необходимом для поддержания здоровья и жизни, хотя, повторяю, имеют необходимые средства. Они не считают возможным тратить свои деньги на личные нужды или на благотворительность. Перед глазами у них только одна цель — сэкономить капитал, чтобы оставить его своим детям. Эта идея настолько довлеет над ними и так сильно влияет на все их поступки, что дети с нетерпением ожидают того времени, когда собственность перейдет в их руки. Они полностью полагаются на будущее богатство, и эта надежда оказывает неблагоприятное воздействие на развитие их характера. Одни становятся расточительными, другие — эгоистичными и алчными, третьи растут в праздности и безответственности. Многие не развивают у себя навыков бережливости, потому что у них нет необходимости рассчитывать в будущем только на свои силы. Их жизнь бесцельна, а характер непостоянен. Впечатления, полученные в детстве и юности, накладывают сильный отпечаток на характер и предопределяют их поведение в зрелые годы.

Те, кто ознакомился с принципами истины, должны [120] избрать Слово Божье своим главным путеводителем. Они обязаны отдавать Божье Богу. Мне было показано, что часть собратьев в Вермонте допускают большую ошибку в отношении тех средств, которые доверил им Бог. Они не учитывают, что Бог претендует на все, что у них есть. Однако очи братьев были ослеплены врагом правды, и они встали на путь, который приведет к катастрофе как их самих, так и их детей.

Дети оказывают давление на родителей с тем, чтобы они отдали в их руки управление всем имуществом и предоставили им возможность распоряжаться им по своему усмотрению. Если, имея ясный свет из Слова Божьего относительно того, как надо распоряжаться средствами, доверенными управителям, и имея предостережения и обличения, данные им Богом через Свидетельства по поводу перераспределения своих средств, дети все же прямо или косвенно настаивают на том, чтобы родители разделили между ними наследство при жизни или завещали им все после смерти, то эти дети берут на себя страшную ответственность. Дети престарелых родителей, верующих в истину, должны в страхе Божьем посоветовать своим родителям и даже умолять их быть верными своему исповеданию веры и распорядиться своими средствами так, чтобы Бог одобрил их решение. Родителям следует собирать себе сокровище на небесах и самим тратить накопленные средства на продвижение дела Божьего. Им не надо красть у себя небесное сокровище и оставлять значительные средства тем, кто уже имеет достаточно. Поступая таким образом, они не только лишают себя драгоценного преимущества собирать нетленное сокровище на небе, но и обкрадывают Божью сокровищницу.

На лагерном собрании я сказала, что когда собственность полностью завещают детям и ничего не оставляют для дела Божьего или, в лучшем случае, на дело Божье оставляются жалкие гроши, о которых не стоит даже упоминать, то это [121] имущество чаще всего становится проклятием для детей. Наследство будет для них источником искушения и откроет дверь ко многим безрассудным и вредным прихотям.

Родителям надо воспользоваться тем правом, которое дал им Бог. Он доверил им таланты и желает, чтобы они употребили их во славу Его. Дети не должны нести ответственность за таланты отца. Находясь в здравом уме и призвав на помощь трезвый рассудок, родители обязаны, молитвенно размышляя, с помощью квалифицированных советников, имеющих опыт в истине  и знающих Божественную волю, отдать распоряжение по поводу своей собственности. Если их дети страдают или борются с нищетой и если они могут благоразумно потратить эти средства, тогда интересы детей необходимо принять во внимание. Но если у родителей неверующие дети, живущие в изобилии и служащие этому миру, то родители совершат грех против своего Создателя, Который поставил их Своими управителями, если передадут средства в руки детей просто потому, что они их дети. Нельзя пренебрежительно относиться к Божьим требованиям".

***
Скажу вам честно. Перечитываю призывы Е.Уайт избавиться от имущества в пользу "небесной" сокровищницы, и у меня поднимается тревога.
Создаётся впечатление неуёмного мародерства в стаде кротком и смиренном.

Как натыкаюсь на подобные тексты, то перед глазами возникают сюжеты продразвёрстки.
Вспоминаются киноленты как выгоняли на площадь деревенских жителей и применяли массовое избиение беззащитных. А во главе полоумный командир, который мечется и орёт, что надо спасаться -"спасайся кто может! Ваську, Ваську спасайте! Он не всё имущество сдал в коммуну!".

Или "яйки-млеко" напоминает.
« Последнее редактирование: February 12, 2022, 07:55:53 PM от Николай »