Великая пророчица АСД (праведная которая) пишет, что первые стихи третьей главы Малахии относятся к 1844 году.
Сами прочтите её попытку подтянуть рождение Иисуса в Вифлееме к 1844 году.
Великая борьба Елена Уайт
http://soteria.ru/s2763/26/"Глава 24 Во Святом святых
Вопрос о святилище послужил ключом, который помог проникнуть в тайну разочарования 1844 года. От открыл стройную, законченную и взаимосвязанную систему истины и доказал, что Господь руководил великим адвентистским движением, высвечивая положение народа Божьего и его обязанности. Подобно тому как ученики Иисуса после ужасной ночи, проведенной в душевных муках и разочаровании, «обрадовались, увидевши Господа «, так и теперь все, поверившие в его Второе пришествие, испытали чувство радости. Они ожидали, что Он придет во славе и вознаградит Своих слуг. Когда их надежды не осуществились, они потеряли Иисуса из виду и вместе с Марией рыдали у гроба: «Унесли моего Господа и не знаю, где положили Его».Теперь они вновь увидели Его во Святом святых; там они нашли своего сострадательного Первосвященника, Который вскоре придет как их Царь и Избавитель. Свет истины из святилища освещал прошлое, настоящее и будущее. Они знали, что безошибочное провидение Бога ведет их. Хотя, подобно первым ученикам, они не понимали вполне той вести, которую сами проповедовали, тем не менее она была верной во всех отношениях. Проповедуя ее, они исполнили намерение Божье, и их труд не был тщетен перед Господом. Возрожденные к «упованию живому «, они радовались «радостью неизреченной и преславной». [424]
И пророчество Даниила (Дан. 8:14): «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится «, и первая ангельская весть (Откр. 14:7): «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» указывали на служение Христа во Святом святых в небесном святилище и на следственный суд, а не на Второе пришествие Христа, Который должен будет искупить Свой народ и истребить нечестивых. Ошибка крылась не в исчислении пророческих периодов, а в том, какое событие должно было произойти в конце 2300 дней. Эта ошибка причинила детям Божьим разочарование, однако все, что было предсказано пророчеством, и все, что они могли ожидать согласно Писанию, исполнилось. В то самое время, когда они оплакивали свои несбывшиеся надежды, произошло событие, предсказанное этой вестью, которое должно было исполниться прежде, чем Господь придет, чтобы вознаградить Своих слуг.
Христос пришел, но только не на эту землю, как они ожидали, но, согласно прообразу судного дня, Он вошел во Святое святых храма Божьего на небе. Пророк Даниил описывает Его как явившегося перед «Ветхим днями».«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» (Дан. 7:13).
Об этом говорит и пророк Малахия:
«И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:1).
Пришествие Господа в храм было внезапным и неожиданным событием для Его народа.
Они не ожидали увидеть Его там. Они думали, что Он придет на землю
«в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию» (2 Фес. 1:8.). [425] Но народ еще не был готов встретить своего Господа. Он должен был приготовиться к этому событию. Люди нуждались во свете, который направил бы их разум к небесному храму Божьему, и тогда, следуя верой за своим Первосвященником в Его служении, они поймут свои новые обязанности. Церковь должна была получить другую весть предостережения и наставления.
Пророк говорит: «Кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:2, 3). Те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут находиться в присутствии Святого Бога без Заступника. Их одежды должны быть незапятнанными; их характер должен быть очищен от греха кровью кропления. При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение.
Когда эта работа завершится, последователи Христа будут приготовлены к Его появлению. «Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» (Мал. 3:4). Тогда Церковь, которую наш Господь возьмет с Собой в день Своего пришествия, будет «славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Еф. 5:27). Тогда она будет «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» (Песн. П. 6:10).
[426]
Помимо прихода Господа в храм Малахия также предсказывает и его Второе пришествие, когда Он придет совершить суд: «И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев, и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:5). Иуда имеет в виду то же самое событие, говоря: «Се, идет Господь со тьмами святых (Ангелов) Своих — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах» (Иуд. 14, 15). Это пришествие и приход Господа в Свой храм — совершенно разные события.
Вход Христа как нашего Первосвященника во Святое святых для очищения святилища, описанный в Книге Даниила (8:14), приход Сына Человеческого к Ветхому днями, о котором мы читаем там же (7:13), и приход Господа в Свой храм, предсказанный Малахией, — все это является описанием одного и того же события, которое изображено также приходом жениха на брачный пир в притче Христа о десяти девах (Мф. 25).
Летом и осенью 1844 года была возвещена весть: «Вот, жених идет».Тогда особенно четко выявились два типа людей, изображенных в виде мудрых и неразумных дев. Одни с радостью ожидали явления Господа и старательно готовились встретить Его; другие, под влиянием страха и минутного порыва, довольствовались только теорией истины, но были лишены благодати Божьей. В притче, когда жених пришел, «готовые вошли с Ним на брачный пир».Изображенный здесь приход жениха происходит перед брачной церемонией. Брак символизирует принятие Христом Своего Царства. Святой город, Новый Иерусалим, который является столицей и олицетворением Царства, назван «невестой, женой Агнца».Ангел сказал Иоанну: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца».«И вознес меня в духе, — говорит пророк, — и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:9, 10). Следовательно, невеста представляет собой святой город, а девы, вышедшие навстречу жениху, являются символом Церкви. В Книге Откровение сказано, что дети Божьи будут гостями на брачной вечере (см. Откр. 19:9). Если они гости, тогда они не могут быть представлены также и невестой. Христос, как говорит об этом пророк Даниил, получит от Ветхого днями на небе «власть, славу и царство».Он примет Новый Иерусалим, столицу Своего Царства, «приготовленную как невеста, украшенная для мужа своего» (Дан. 7:14; Откр. 21:2). Получив Царство, Он придет во славе Своей как Царь царей и Господь господствующих для искупления Своего народа, который воссядет «с Авраамом, Исааком и Иаковом» за трапезой в Его Царстве (Мф. 8:11; см. Лк. 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца.[427]"
*
Внимательно смотрим текст Малахии о внезапности прихода в Храм.
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно
придет в храм Свой Господь, Которого
вы ищете, и Ангел завета, Которого
вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. (Малахия 3 гл.)
Малахия писал Иудеям проживавшим до Н.Э.
А по мнению пророчицы великой и праведной, Евреи уже тогда ждали 1844 год Н.Э.
Сделала вид, что задолго до рождения Христа, уже каждому Еврею было известно о том, что Иисус Христос войдёт во Святая Святых небесного храма в 1844 году.