Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 234011 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #135 : March 30, 2021, 02:08:59 PM »
По вопросу десятины и подаяниям нищим есть отдельная книга Уайт. В этой книге прочитывается цель пионеров АСД.
Читая эту книгу возникают вопросы - почему у пророчицы на первом месте всего вероисповедания стояли финансовые накопления, и почему она милостыню приспосабливала к накоплениям казны их общества?

А самый главный вопрос возникает - чем отличается жадность секты к деньгам, от жадности тех, кто не отдал в секту свои кровно-заработанные? И вообще - почему когда они хапают, то это не жадность, а когда кто-то не может дать им на лапу, то становятся жадными?

Special on Tithing     Ellen White      http://soteria.ru/s4350/
"Special on Tithing.
The Church, Its Mission.

The mission of the church of Christ is to save perishing sinners. It is to make known the love of God to men, and to win them to Christ by the efficacy of that love. The truth for this time must be carried into the dark corners of the earth, and this work may begin at home.

The followers of Christ should not live selfish lives; but, imbued with the Spirit of Christ they should work in harmony with him.

God’s Plan All Sufficient.He has given his people a plan for raising sums sufficient to make the enterprise self sustaining. God’s plan in the tithing system is beautiful in its simplicity and equality. All may take hold of it in faith and courage, for it is of divine origin. In it are combined simplicity and utility, and it does not require depth of learning to understand and execute it.

All to Act a Part.All may feel that they can act a part in carrying forward the precious work of salvation. Every man, woman, and youth may become a treasurer for God: and there would be no want of means with which to carry forward the great work of sounding the last message of warning to the world.

The treasury will be full if all adopt this system, and the contributors will be left none the poorer. Through every investment made they will become more wedded to the cause of present truth. They will be «laying up in store for themselves a good foundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life».

No Empty Treasury.If the plan of systematic benevolence was adopted by every individual and fully carried out, there would be a constant supply in the treasury. The income would flow in like a steady stream constantly supplied by overflowing springs of benevolence. Alms giving is a part of gospel religion.

Tithing Founded on Principle.The special system of tithing was founded upon a principle which is as enduring as the law of God. This system of tithing was a blessing to the Jews, else God would not have given it to them. So also will it be a blessing to those who carry it out to the end of time. Our heavenly Father did not originate the plan of systematic benevolence to enrich himself but to be a great blessing to man. He saw that this system of beneficence was just what man needed.

Its Effect on the Church.Those churches who are the most systematic and liberal in sustaining the cause of God are the most prosperous spiritually.

Priority of God’s Claims.All should remember that God’s claims upon us underlie every other claim. He gives to us bountifully, and the contract which he has made with man is that he is to return to him the tenth of his possessions. God graciously entrusts his stewards with his treasures, but he lays his hand upon the tenth, saying, «This is mine». Just in proportion as God has given his property to man, so man is to pay a faithful tithe of all his substance. This distinct arrangement was made by Jesus Christ himself" .

ВОТ ПЕРЕВОД ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА.

"Особое внимание уделяется десятине.

Церковь, Ее Миссия.

Миссия Церкви Христовой - спасать погибающих грешников. Она состоит в том, чтобы открыть людям любовь Божью и завоевать их для Христа действенностью этой любви. Истина для этого времени должна быть перенесена в темные уголки земли, и эта работа может начаться дома.

Последователи Христа не должны жить эгоистичной жизнью; но, проникнутые духом Христа, они должны работать в гармонии с ним.

Божьего плана вполне достаточно.
Он дал своим людям план сбора сумм, достаточных для того, чтобы сделать предприятие самоподдерживающимся. Божий план в системе десятины прекрасен в своей простоте и равенстве. Все могут ухватиться за нее с верой и мужеством, ибо она божественного происхождения. В ней сочетаются простота и полезность, и она не требует глубокого обучения, чтобы понять и исполнить ее.

Все для того, чтобы играть роль.
Все могут чувствовать, что они могут принять участие в продвижении вперед драгоценного дела спасения. Каждый мужчина, женщина и юноша может стать казначеем для Бога, и не будет недостатка в средствах, с помощью которых можно было бы продолжить великую работу по проповеди последнего предостережения миру.

Казна будет полна, если все примут эту систему, и вкладчики не останутся беднее. С каждым вложенным вкладом они будут все более преданы делу настоящей истины. Они будут «припасать для себя хороший фундамент на будущее время, чтобы они могли ухватиться за вечную жизнь».

Никакой Пустой Казны.
Если бы план систематической благотворительности был принят каждым человеком и полностью осуществлен, в казне был бы постоянный запас. Доход будет течь, как постоянный поток, постоянно снабжаемый переполняющими его источниками благожелательности. Раздача милостыни является частью евангельской религии.


Десятина основана на принципе.
Особая система десятины была основана на принципе, который так же прочен, как Закон Божий. Эта система десятины была благословением для евреев, иначе Бог не дал бы ее им. Так же будет благословением и для тех, кто проводит его до конца времен. Наш Небесный Отец создал план систематической благотворительности не для того, чтобы обогатиться, а для того, чтобы стать великим благословением для человека. Он видел, что эта система благодеяний была именно тем, в чем нуждался человек.

Его влияние на церковь.
Те церкви, которые являются наиболее систематическими и либеральными в поддержании дела Божьего, являются наиболее процветающими духовно.

Приоритет Божьих притязаний.
Все должны помнить, что притязания Бога на нас лежат в основе всех остальных притязаний. Он щедро дает нам, и договор, который он заключил с человеком, состоит в том, что он должен возвратить ему десятую часть его имущества. Бог милостиво вверяет своим управляющим свои сокровища, но он возлагает свою руку на десятую часть, говоря: «это мое». Как Бог дал человеку свое имущество, так и человек должен платить верную десятину со всего своего имущества. Этот особый порядок был установлен самим Иисусом Христом" .
« Последнее редактирование: June 10, 2021, 02:22:46 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #136 : March 30, 2021, 02:14:51 PM »
Благотворительность и милостыня, это если ты в казну секты положил то, что предназначается нищему или другому нуждающемуся (например - бомжу).

Я так понял, что рядовой член секты не должен делать добрые дела на стороне. Он должен отдавать проповеднику то, что отложено на помощь бомжам.

Недурственно придумала пророчица Божья:
Раздача милостыни, это в казну сектантскую (практически в карман пастору).

Вот теперь понятно почему Уайта и её поклонники придумали систему,
где "добрыми делами прославиться нельзя".

Основные пункты вероучения АСД     ГК АСД http://soteria.ru/s2962/7/
"В плане Божьем нет места для дел, как средства спасения. Мы не можем оправдаться никакими добрыми делами".

СРАВНИТЕ С ИХ ПРИЗЫВОМ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО РУКОВОДСТВУ СЕКТЫ.

"Казна будет полна, если все примут эту систему, и вкладчики не останутся беднее. С каждым вложенным вкладом они будут все более преданы делу настоящей истины. Они будут «припасать для себя хороший фундамент на будущее время, чтобы они могли ухватиться за вечную жизнь».
Никакой Пустой Казны.
Если бы план систематической благотворительности был принят каждым человеком и полностью осуществлен, в казне был бы постоянный запас. Доход будет течь, как постоянный поток, постоянно снабжаемый переполняющими его источниками благожелательности. Раздача милостыни является частью евангельской религии".

Конечно можно наплести, что "ухватиться за вечную жизнь", это не относится к "средству спасения", но это уже будет относиться к изворотливости.

*
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО.
Добрые дела на стороне не являются средством спасения.
А добрые дела для казны сектантской, являются пропуском в рай.
« Последнее редактирование: June 08, 2021, 09:40:02 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #137 : April 29, 2021, 08:47:52 PM »
Вера и дела     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2804/20/
Совет ведущему служителю по разъяснению вопроса о взаимоотношении веры и дел
"Все же существуют условия получения оправдания, освящения и праведности Христа. Я знаю, что вы имеете в виду; однако вы оказываете вредное влияние на многих. Хотя добрые дела не спасут ни одну душу, все же ни одна душа не будет спасена без добрых дел. Бог спасает нас на условии нашего послушания Закону, чтобы мы могли просить, если хотим получить, искать, если хотим найти, и стучать, если хотим, чтобы отворилась дверь".

И уже не важно что она написала в контексте. Пусть хоть обратную врубает и голову прячет в песок, но строчка о том, что "добрые дела спасая не спасают", является двойным стандартом.
Хитрая и алчная вестница была.
"Помощь бедным", она не считала за "добрые дела". Зато в ранг "добрых дел" возвела вклады в казну секты (практически в карман проповеднику).

Я думаю, что Бог её накажет за это.


Ах, да - она же хитрила ради "дела Божьего".
Тогда - ой.

А. Матросов накрыл пулемётную амбразуру своей грудью ради того, чтобы выжили его сослуживцы.
А здесь вестница идёт на умышленную ложь (с последствиями своей вечной погибели) ради того, чтобы мы получили жизнь вечную. Пусть за деньги куплена нами эта жизнь, но гарантированная уже сегодня. 
« Последнее редактирование: June 05, 2021, 11:24:03 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #138 : April 29, 2021, 09:39:53 PM »
Сами рассудите как ловко она приспособила текст первого послания Тимофею 6:19 к казне сектантской. Хотя контекст павловских слов никак не связан с казной, но только с добрыми делами.
Она отрывает окончание предложения из послания, и прилепляет к сборам общины в казну секты.

Special on Tithing     Ellen White      http://soteria.ru/s4350/
The Church, Its Mission.

"The treasury will be full if all adopt this system, and the contributors will be left none the poorer. Through every investment made they will become more wedded to the cause of present truth. They will be «laying up in store for themselves a good foundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life»".

"Казна будет полна, если все примут эту систему, и вкладчики не останутся беднее. С каждым вложенным вкладом они будут все более преданы делу настоящей истины. Они будут «припасать для себя хороший фундамент на будущее время, чтобы они могли ухватиться за вечную жизнь»".

На самом деле там Павел пишет о зажравшихся богатеях, которые не хотят общаться с бедными братьями и не помогают им. Надеются на свои богатства, а должны надеяться на свои добрые дела в отношении тех, с кем не хотят общаться из-за их бедности.

(1-е Тимофею 6 гл.)
17-19 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.

« Последнее редактирование: April 29, 2021, 09:46:56 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #139 : May 01, 2021, 03:08:11 AM »
Ошибка перевода... Ошибка перевода... Уши заткнувши внушать себе, что Уайта имела в виду ни милостыню в казну, а пожертвования.

Трудно доказать фанатику-уайтопоклоннику, что милостыня подавалась убогим и нуждающимся людям, но не в казну сектантскую.

Проверяем на ошибку перевода (хотя это переводил гугл, с английского слова "Alms").

Special on Tithing     Ellen White      http://soteria.ru/s4350/

"The treasury will be full if all adopt this system, and the contributors will be left none the poorer. Through every investment made they will become more wedded to the cause of present truth. They will be «laying up in store for themselves a good foundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life».

No Empty Treasury. If the plan of systematic benevolence was adopted by every individual and fully carried out, there would be a constant supply in the treasury. The income would flow in like a steady stream constantly supplied by overflowing springs of benevolence. Alms giving is a part of gospel religion".

А теперь берём тексты из Библии на английском, где упоминается этот АЛМС.
Например из десятой главы Деяний Апостолов о Корнилии сказано, что он этот алмс творил народу (мн. ч.).

2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
(Деяния 10 гл.)

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible (1769)
The Acts of the Apostles
2 A devout man, and one that feared God with all his house, which gave much alms to the people, and prayed to God alway.

Или вот хромой тоже выпрашивал у прохожих алмс.

2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм.
3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.
(Деяния 3 гл.)

2 And a certain man lame from his mother's womb was carried, whom they laid daily at the gate of the temple which is called Beautiful, to ask alms of them that entered into the temple;
3 Who seeing Peter and John about to go into the temple asked an alms.

Ну тут одно из двух.
Или проповедники должны быть поголовно безногими и тогда им можно попрошайничать. А там они в праве хоть пропить эти подаяния, хоть в казну снести (люди им безвозмездно алмс дали, а они имеют право распоряжаться).
Или видения Уайты праведной не соответствуют Библии.
Тогда она преподавала незаконное вымогательство, спекулируя чувствами верующих.

Думайте сами от какого бога видела эта "всевидящая" свои видения.
« Последнее редактирование: May 16, 2021, 11:43:39 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #140 : May 01, 2021, 03:31:51 AM »
Я не могу утверждать, но есть такое впечатление, что Уайта приспособила милостыню к казне не с бухты барахты.

Я уже приводил десятки примеров, где она ясно объясняет ради чего должен прихожанин АСД принять весть санитарной реформы, и отказаться от дорогих продуктов (мясо, чай, кофе...), а так же фотографии, дорогая одежда.
Она прямо пишет, что санитарная реформа проводится ради пополнения казны (сокровищницы).

Вот я и подумал - отмена рабовладельческого строя в США выгнала основную часть населения (бывших рабов) на улицы. Освобождённые рабы просто стали никому не нужны. Им, тупо, питаться нечем было.
А представьте себе если добрые верующие стали бы помогать этим нищим бывшим рабам?
В казну перестанут носить денюшку (ложка мимо рта).
Тогда она переправляет милостыню (которую люди должны подавать непосредственно нищим)
в казну (типа централизовать милостыню).

А там - поди проконтролируй.
« Последнее редактирование: May 14, 2021, 08:29:55 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #141 : May 02, 2021, 05:48:16 PM »
Мне часто бросается в глаза один нюанс. В книгах великой вестницы упомянуты почти все тексты из Библии. Какие-то тексты она цитировала разрывая на две части. Какие-то тексты упоминала полностью и вела по этим текстам свою трактовку.
Конечно это часто было невпопад (она применяла тексты искажая их смысл), но она по ним работала. Подгонка библейских текстов к своему личному пониманию и учению своего общества, это кропотливый труд.

Но вот я сталкиваюсь с важным вопросом.

Очень часто она пропускала некоторые тексты Библии. Как бы их не существует. Есть тексты из Библии, которые она не затронула ни в одной своей книге. В каталоге её работ эти тексты отсутствуют.

Есть книги комментарий текстов Библии ГК АСД. В этих книгах комментарий чётко разбирается каждый текст Библии, и даже каждое слово.
Я этими комментариями часто пользуюсь. Там идёт подробный разбор каждого текста Библии (хоть и предвзято трактуют, но трактуют каждое слово или выражение). В конце каждой комментируемой главы Библии, есть список этих стихов, этой главы, где тот или иной стих этой главы упомянут Еленой Уайт.

Когда я стал присматриваться, то увидел, что список текстов Библии не полностью упомянут пророчицей великой. Она пропускает многие тексты Библии и не упоминает в своих трудах.
Присмотревшись внимательно, я понял, что пропускала она только спорные тексты Библии.

Вот тут я стал ещё внимательнее следить за её действиями.
Часто я беру текст Библии, и просматриваю как трактует этот текст ГК АСД. Потом просматриваю список её комментарий, и нахожу, что нужный мне текст ею не разбирался.
Оказалось, что она пропускала те библейские тексты, которые являются спорными не только в христианстве, но и в самом АСД. 

Приведу пример.

Вот комментарий ГК АСД к десятой главе послания к Римлянам. http://soteria.ru/s634/12/

Вот список каждого стиха из этой главы, которые разбирала Уайта в своих книгах.

*
Комментарий Е. Г. Уайт к 10 главе Римлянам

1 ДА 374.
2 1СЦ 165; 2СЦ 110, 147, 232; ЗСЦ 109; 4СЦ 489; 5СЦ 343.
3 НПХ55; ГЩ709; ПП372.
-.-.-
6-9 ЖВ 184.
10 ХД401; РУУ242; 5СЦ536.
11,12 МС251.
11-13 ЖВ 403.
12 ЖВ 249.
14 СЕ 19; СП 399; 6СЦ21; 9СЦ52.
14,15 7СЦ 224.
17 НУХ100.
20 ПЦ 367.
21 ДА 375; ЖВ 458.

*

Смотрим.
Указывается текст главы Библии (выделено синим).
Потом указывается аббревиатура книги, где встречается размышление по этому тексту Библии.
И указывается страница книги, где Уайт упомянула данный текст. 

Аббревиатура книг расшифровывается так
ДА - книга Уайт под одноимённым названием "Деяния Апостолов"
1СЦ... 2СЦ...3СЦ - книги "Свидетельства для церкви" и номер тома.
НПХ - книга "Нагорная проповедь Христа" (была переименована в "Правила счастливой жизни")
ЖВ - книга "Желание веков"

Вот адрес полного списка сокращений названий её книг https://www.otkrovenie.de/book/abbreviations.html

ПОСМОТРИТЕ САМИ КАКИЕ ТЕКСТЫ ПРОПУСТИЛА ПРОРОЧИЦА ВЕЛИКАЯ, и вы поймёте, что она не затрагивает спорную тему "праведности от соблюдения закона".

Хитрые последователи изъяли из её трудов все крамольные комментарии из её книг.
Но они оказались поверхностными. Кое где недосмотрели.

И когда находишь такие вещи, то понимаешь какая это лживая организация. Они даже свою пророчицу переделывают под свою хотелку.

***

Ситуация складывается смехотворная.

Если она писала, что действует "праведность от соблюдения закона", то это противоречит учению современных её последователей. Они смекнули, что Павел отменил, и даже высмеял "праведность от соблюдения закона", отменяет такую праведность и противопоставляет этой праведности "праведность по вере". А это ясно указывает на то, что "праведность от соблюдения закона" отменяется вместе с самим законом.
Тогда они решили учить своих последователей тому, что такой праведности не существовало вообще (ни в Ветхом завете, ни в Новом). Типа - Павел отменяет некую самоправедность евреев, которые возомнили себя праведными за счёт соблюдения закона.
Мол - Павел отменил несуществующую праведность от закона.
Дескать - Павлу делать нечего было, и он блох ловил.

Допустим она писала, что "праведность по вере" пришла на смену "праведности от соблюдения закона".
Это тоже не стыкуется с учением современного адвентизма.

А если она писала, что-то в защиту "праведности по вере", то приверженцы этой точки зрения в АСД подавят приверженцев точки зрения "праведности от закона".
Короче нельзя адвентизму поддерживать ни ту, ни другую сторону. Нужен только гибрид, иначе люди засомневаются в необходимости декалога, тем более - заповедь о десятине тоже отпадет.

Со времён 1888 года существует постоянная опасность раскола в АСД на эту тему.
Вот и исчезли все её высказывания по этой теме. Были оставлены только гибридные (там, где она "праведность по вере, на основании соблюдения закона" преподавала).


Я так понял, что если назреет раскол в АСД на почве "является Иисус Христос Богом или нет?", то её высказывания на эту тему тоже поисчезают.

"Истина для настоящего времени", она "истина" только для определённого времени. До Уайты этой истины не было, при ней появилась эта временная истина, а спустя двести лет, эта истина устарела, точно так же, как её не было до пророчицы праведной.

Это точно как декалог - "вечный и неизменный".
Он был до сотворения Земли, и не поменялся до наших дней и далее будет существовать вечно (сами эту околесицу придумали, преподают в своей литературе, сами и верят в неё).
А как в неизменный и вечный декалог, заповедь о субботе попала, объяснить не могут.
Ведь заповедь о субботе, Бог установил в честь сотворения Земли.
По ихнему получается, что вечность началась с момента сотворения Земли.
« Последнее редактирование: June 05, 2021, 10:43:49 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #142 : May 03, 2021, 12:22:36 AM »
Для чего я затронул эту тему?

В очередной раз промелькнула точка зрения Уайты (праведной) о "праведности от соблюдения закона".

Вера и дела     Елена Уайт   http://soteria.ru/s2804/20/
Совет ведущему служителю по разъяснению вопроса о взаимоотношении веры и дел
Часть письма А. Т. Джонсу, написанного 19 апреля 1893 года. Письмо 44, 1893 г. Опубликовано в «Избранных вестях», т. 1, с. 377-379.

"Я посетила собрание, на котором присутствовало много членов Церкви. Во сне вы были показаны мне разъясняющим вопрос о вере и о вмененной по вере праведности Христа! Вы повторили несколько раз, что дела не значат ничего и что никаких условий не существует. Вопрос был представлен в таком свете, что, как мне показалось, люди пришли в смущение и не получили правильного представления о вере и делах; и поэтому я решила написать вам. Вы говорили слишком безаппеляционно. Все же существуют условия получения оправдания, освящения и праведности Христа. Я знаю, что вы имеете в виду; однако вы оказываете вредное влияние на многих. Хотя добрые дела не спасут ни одну душу, все же ни одна душа не будет спасена без добрых дел. Бог спасает нас на условии нашего послушания Закону, чтобы мы могли просить, если хотим получить, искать, если хотим найти, и стучать, если хотим, чтобы отворилась дверь".

Теперь руководителям АСД надо придумывать байку о том, что она, якобы, писала о "новозаветной праведности от соблюдения закона". Типа в Ветхом завете такая праведность не существовала, а теперь существует. А Апостол Павел отменил ветхозаветную праведность и теперь праведность от закона появилась.
Или видение её было не от того бога.

Недочистили её категоричность в законничестве.

ГК АСД имеет однозначную версию о том, что праведности от соблюдения закона никогда не было.

делами закона: http://soteria.ru/s634/4/
"Праведность посредством дел закона лежала в основе всякой религиозно-ложной системы и стала главным принципом даже Иудейской религии"

делах закона: http://soteria.ru/s614/4/
Буквально, «соблюдением закона». См. на гл. 2:16.

Т.Е. - они прямо говорят о том, что Уайт вносит религиозно-ложную систему, когда пишет о праведности (спасении) от соблюдения закона.
« Последнее редактирование: June 05, 2021, 10:44:42 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #143 : May 15, 2021, 01:09:03 AM »
По вопросу того, что пророчица великая применила текст 1-го послания к Тимофею 6:19 к сборам средств в казну.
Оказывается она присвоила то, что "плохо лежало" в Библии. Стянула текст для своих целей только потому, что английский текст намекает на доброе дело в отношении бедных братьев, но прямо не уточняет.
А раз плохо лежит (нет конкретного уточнения), значит можно малость под себя подогнать трактовку текста.

В английском переводе Библии короля Иакова откуда-то взялось выражение "готовы распространять".
Толи они должны распространять литературу, толи купюры должны распространять среди бедного населения, но пророчица обрадовалась этой ложной вставке о распространении.
Если не обозначено конкретно что они должны распространять, то можно применить кому, как захочется.
Например сплетник врубит фантазию, что они должны распространять всякие лживые слухи. Врач решит что они должны распространять вирусы, а сам врач должен будет эти вирусы лечить. Шпион подумает, что распространять надо дезинформацию.
Пророчице праведной привиделось, что распространять они должны её книжицы, а деньги, вырученные за эту беллетристику, сдавать ей лично (или через казну сектантскую).


Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769) http://holyscripture.ru/bible/?t=king_james&b=timothy1&n=6

The First Epistle of Paul the Apostle to Timothy (глава 6)
17 Charge them that are rich in this world, that they be not highminded, nor trust in uncertain riches, but in the living God, who giveth us richly all things to enjoy;
18 That they do good, that they be rich in good works, ready to distribute, willing to communicate;
19 Laying up in store for themselves a good foundation against the time to come, that they may lay hold on eternal life.

ГУГЛ ПЕРЕВОД
17 Поручи богатым в этом мире, чтобы они не были высокомерны и не уповали на сомнительные богатства, но на Бога живого, Который щедро дает нам все для наслаждения;
18 Чтобы они творили добро, чтобы они были богаты добрыми делами, готовы распространять, готовы общаться;
19 Запасая для себя хорошее основание на будущее время, чтобы они могли ухватиться за жизнь вечную.

Откуда взялась такая вставка в этот текст, я не нашёл. Возможно в английский перевод Библии это попало через какую-то латинскую, с сотнями переправок, сделанных в средние века.
Но ни в греческом тексте, ни в русском, этого нет.

Есть вариант перевода "distribute" как "раздавать". Но и "распространять" тоже подходит.
Мы сразу понимаем, что распространять надо добро среди окружающих, а она поняла как о распространении тьмы сектантской. Понятно, что ей не понравилось значение "раздавать".
Раздавать, это бесплатно (однозначно), а распространять можно и за деньги, и бесплатно.
Глаза у вестницы загорелись, руки зачесались, и она смекнула в каком случае можно продавать добрые дела. Созрела схема продажи -- деньги пастору - пастор проповедь беднякам - бедняки довольны (сыты духовной пищей). Получается распродажа (распространение) истины для малоимущих за счёт милостыни для бедняков. Вот это она и отнесла к добрым делам со стороны добродетельных и сострадающих прихожан. Она даже и подумать не могла, что добро можно раздавать. Ей сразу привиделось, что речь идёт о распространении. А распространение бесплатное, в её голове не укладывалось (если есть истина, то этот товар надо распространить). Типа бедняку добро сделать, это благотворительно проповедь рассказать.
Но при этом они взимали десятину и с неимущих (например с негров, которые только что освободились из-под рабства).
Наверное были самые-самые неимущие (конкретно нищие, которые за проповедь не могли ничего заплатить).

Но повторю, что в греческом тексте ясность английского "распространения", как "щедрость", просто не оспорима. А щедрость имеет однозначность, и относится к бескорыстности. И это не есть хорошо для казны сектантской. Нужно "распространение" ни бесплатное. Вот поэтому она и решила, что "распространение", вместе с милостыней (подаяниями), должно приносить прибыль в казну.
Просто я (лично), в данной её выходке, другого объяснения не вижу.

Читаем о чём идёт речь.

τοις πλουσίοις Богатым εν в το νũν нынешнем αιωνι веке Παράγγελλε приказывай μη не υψηλοφρονειν высокоумничать μηδε и не ηλπικέναι понадеяться επι на πλούτου богатства αδηλότητι, неясность, αλλ’ но επι на θεω̣ Бога το παρέχοντι предоставляющего ημιν нам πάντα всё πλουσίως богато εις на απόλαυσιν, вкушение,
Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения;
18
αγαθοεργειν, делать добро, πλουτειν быть богатыми εν в έργοις делах καλοις, хороших, ευμεταδότους щедрыми είναι, быть, κοινωνικούς, общительными,
чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
19
αποθησαυρίζοντας накапливающими εαυτοις самим себе θεμέλιον основание καλον хорошее εις для το μέλλον, будущего, ίνα чтобы επιλάβωνται они ухватились της όντως действительной ζωης. жизни.
собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.


Разночтений у "Нестле-Аланда" с "Текстусом рецептусом" нет.

Вот это пророчице подарок свалился, в виде лживой добавки в Библию короля Иакова.......
И она сразу подмяла под себя такую находку.
« Последнее редактирование: June 07, 2021, 12:04:15 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #144 : May 15, 2021, 01:49:53 AM »
Уайта действительно так и считала, что богатые освобождены от прямой проповеди Евангелия.
Я приводил много таких текстов из её книг.

Вот один из этих текстов.

Свидетельства для церкви-Том 9     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2790/33/

Глава 31 Благотворительность
"В поручении, данном ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари, Христос поручил людям работу — дать миру познание о Его благодати. Но в то время, когда одним Он поручает проповедовать Слово, других Он призывает ответить на Его требования путем принесения даров для поддержания Его работы в этом мире. Он вложил в руки людей Свои средства, чтобы таким путем Его божественные дары текли через человеческие каналы, совершая работу спасения душ".


Я так понял, что от проповеди можно откупиться дарами, и эти дары будут засчитаны как сама проповедь Евангелия.

Вот откуда её понимание текста 1-е Тимофею 6:19.
Она так прямо и понимала, что богатые должны распространять проповедь деньгами - сдать деньги в казну, и получить статус распространителя Евангельской вести. И это она прировняла к благотворительности ("добрые дела" или "раздача милостыни").

Покупка проповедования всякой твари по всему миру.
Не хило, если за деньги покупается заслуга в проповеди, и (как я выше присылал её тексты) покупка царствия небесного.
Представьте если кто из Апостолов был бы богатым, то и проповедовать им не надо было. Например Апостол Павел мог откупится от проповедования (он из богатой семьи был).
Отдал бы Павел своё имущество Богу, и Бог вернул бы ему зрение.

***
И вот ещё один из её текстов о вреде дорогих продуктов.

Свидетельства для церкви-Том 9     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2790/17/
Раздел IV Работа, касающаяся здоровья

Мясная пища
"Если бы мясная пища была полезной для нас, тогда я не обращалась бы к вам с таким воззванием, но я знаю, что мясо вредно. Мясо вредно для телесного здоровья, и мы должны научиться обходиться без него. Те, кто имеют возможность приобрести растительные продукты питания, но предпочитают кушать и пить так, как им нравится, со временем утратят интерес к остальным вопросам настоящей истины и даже потеряют способность к восприятию истины. Без всякого сомнения, они пожнут то, что сеяли.
Мне было дано наставление, что студенты наших школ не должны кушать мясо или другие нездоровые продукты. Ничто, что поощряет желание ко всему возбуждающему, не должно быть на столе. Я обращаюсь к юношам, людям среднего и преклонного возраста: Откажитесь от всего, что наносит вам вред. Служите Господу ценой жертвы.
Пусть дети также примут благородное участие в этой работе. Мы все являемся членами Божьей семьи, и Господь желает, чтобы как юноши, так и люди старшего возраста господствовали над аппетитом и сэкономленные деньги отдали для приобретения или постройки молитвенных домов и для содержания миссионеров".

Ну, вот примерно в этом она видела вред вредных дорогих продуктов.
« Последнее редактирование: June 07, 2021, 12:16:37 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #145 : May 16, 2021, 12:48:11 AM »
Очерки жизни     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2872/20/
Глава 18 Работа в отдаленных полях

"Раздаётся зов из далёких стран: «Придите, помогите нам». Их не так легко достичь, и они не настолько созрели для жатвы, как более близкие к нам поля; но и их нельзя оставлять без внимания.
Наши братья ещё не поняли, что совершая работу в иностранных полях, они тем самым помогают работе в собственной стране. То, что дано для начала работы в одном поле, укрепит работу в других местах. Когда работники свободны от замешательства, их усилия приносят больше плода. Когда души обращаются к истине и возникают церкви, тогда и материальные средства умножаются. Эти общины вскоре станут способны вести дело не только в своих пределах, но и на других полях. Таким образом бремя местной церкви будет облегчено".


Она решила помогать в других странах.
Или решила, что другие страны должны кормить американский центр секты?

В России был взлёт сектантства в девяностых. После падения советской идеологии, секты заняли свободную нишу. Сегодня люди стали догадываться о сектах - что-то с ними не так.
Теперь центр решил охмурять Африку. В России уже их байки не особо работают, а там, в Африке, пока негры догадаются, то столько золотишка сдадут в металлоприёмник АСД, что потом и они станут не интересны.

Российским адвентистам понадобилось более ста лет для прозрения и изучения литературы. Всё это время наши сектанты имели мало представления о целях американской Генеральной Конференции. За это время было столько продано литературы, что ни одна страна столько не купит беллетристики.
Но пришло время, когда люди стали внимательнее читать, и поняли, что эта литература никак не от Бога. В нашу страну не поставляли книги, в которых более яснее открывалась истинная цель заработка руководства на продажах дешевого чтива. Постепенно к нам проникли такие книги, и у многих стали открываться глаза. Появились адвентисты нового направления (прогрессивные), которые перестали воспринимать всерьёз эту литературу.

На новых полях в Африке адвентизму сейчас раздольнее чем у нас - до их континента ещё не скоро дойдёт прозрение. Страны там богатые, люди не спешат изучать тонкости религиозной литературы, но покупают охотно. А что ещё надо руководству? Барыш от книгоиздательства и десятина.

Хорошо, что американское руководство перенаправило свой бизнес в другие страны. А нашим прозревшим адвентистам - респект в том, что смогли разобраться в этом наплыве книжонок с дешёвым содержанием от Уайты (праведной). А кто не схотел разобраться, тот и Герберта Уэллса в пророки запишет (какая ему разница?).


Читать американо-христианских авторов
Нам предлагают адвентистские церковники.
У ихних книжонок к России нет адаптеров –
Не на ёлке живёт шелкопряд, на тутовнике.

Они мотивируют тем, что наши не пишут,
Но Русские авторы Бога чтут-уважают.
Примазок до Библии писатели не ищут,
Что есть хорошо, а что плохо? – соображают.

                                       17 октября 2003 г.


Восстанет Россия и их наркоманию
Отправит обратно в Америку…
Потянется к свету и доброму знанию,
Потушит сектантов истерику.

Их важные книжки пророков повыбрасит,
И телек обяжет одуматься…
Повыгонит тех из России, кто выпросит,
А прочих заставит задуматься.
                                             20 февраля 2013 г.

Итак. В чём заключается основная цель американского адвентизма?
Вот в этом тексте ясно сказано.
"Когда работники свободны от замешательства, их усилия приносят больше плода. Когда души обращаются к истине и возникают церкви, тогда и материальные средства умножаются".

В чём заключается "плод"? -- Средства умножаются - вот и вся недолга.



Дай Бог им финансового процветания за счёт Африки. Так нам спокойнее жить будет.
« Последнее редактирование: June 06, 2021, 07:20:31 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #146 : June 05, 2021, 01:43:26 PM »
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

(2-е Тимофею 3 гл.)

.... Это о людях.
Вот если бы о сектах это было сказано, то возможно применить к АСД.

А если во главе секты стоят волки лютые? Тогда подходит этот текст Павла?

***
Вот адвентисты говорят - мы за крепкую семью. "Семья прежде всего".
Лозунг есть, а на деле?

Пусть попробует муж или жена малость воспротивиться ихней истине. Вот тогда он точно узнает за какую семью ратует адвентизм.
А пока не коснулось лично кого либо, то лозунги - всего лишь - ширма.

Я присылал много текстов из книг Уайты (богоизбранной) как она сама лично стравливала домочадцев чужих семей между собой.  Об этом писал и Балленджер (семья которого попала в мясорубку любвеобильных "братьев во Христе").

Она вмешивалась в чужие семейные отношения нагло, особенно когда касалось финансов. САМА ЖЕ ОБ ЭТОМ И ПОВЕДАЛА НАМ.

Приведу пример. Можно пройти по ссылке на эту книгу под авторством Уайты праведной, и убедиться, что вестница особо не заморачивалась когда костерила чужие семьи.

Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/9/
Глава V. Эгоизм и любовь к миру

"Сестра Г., я имею для тебя весть. Ты далека от Царствия [56] Небесного, так как любишь этот мир, и любовь к нему делает тебя холодной, эгоистичной, требовательной и корыстолюбивой. Больше всего тебя интересует всемогущий доллар".

"Вам обоим предстоит потрудиться. Никогда не жалуйтесь [59] и не ропщите. Брат Г., не допускай, чтобы скупость, корыстолюбие и эгоизм твоей жены оказывали влияние на твои поступки. Ты опьянен тем же духом, и вы оба обкрадываете Бога. Ты оправдываешь себя бедностью, но Небо знает, что это не так; тем не менее твои слова сбудутся — ты в самом деле обеднеешь, если и дальше будешь лелеять в себе такую любовь к миру. «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы проклятью (Мал. 3:8, 9). Как можно скорее сними с себя это проклятие".


И вот вопрос - кого больше интересовал этот "всемогущий доллар"? Сестру Г., или сестру Уайт?
Когда я начал читать эту главу, то умилялся тем, что Уайта так переживает за детей этой семьи (чуть ни расплакался).
Только потом я понял, что Уайту интересовал вопрос десятины - эта семья была "эгоистичной" как к детям, так и к сектантским доходам. Уайта позаботилась за их детей, и потихоньку подвела вопрос к десятине. Она надеялась разжалобить родителей по отношению к детям, а за одно и к доходам секты.
Вот такие ловкие вползания в чужие дела, под видом призыва к доброте, беспокоилась о казне (типа - попутно).
« Последнее редактирование: June 07, 2021, 12:59:47 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #147 : June 06, 2021, 01:24:45 AM »
Основной вопрос у меня возникает вот в чём - пионеры АСД (и современные руководители) приспособили сборы денежных средств к проповеди Евангелия? Или проповедь Евангелия приспособили к сбору денежных средств?

Лично я пока ещё не полностью разобрался в этих схемах. Но есть впечатление, что любой из этих вариантов противоречит Библии.
Основной мой аргумент находится в Матф. 24:28. и Матф 22:20

Голодные орлы питаются от Тела Христова. Христос осудил такую схему (речь шла о лжехристах и лжепророках).
Не думаю, что и Тело может нуждаться в средствах добытых орлами при помощи подтасовок Писания.
Неужели возможно прославить Господа через лживое приспособление Писания?
И вообще - можно ли угодить Господу, если солгать в Его пользу?
А орлы умудряются служить маммоне ради прославления Господа.

Христос подчеркнул, что на монете надпись и изображение ни Бога, а кесаря. Поэтому монеты должны отдать кесарю, но не Богу. Христос задал прямой вопрос - "чьё это изображение и надпись?"
Чьё изображение - тому и отдавайте.
И пусть не хитрят адвентисты, что всё принадлежит Богу. А то получится, что и зло Богу принадлежит. Тогда и сатана сподобил человечество в грех по указанию Бога.
Вопрос был прямой - "чьё это изображение и надпись?"

Молитва "Отче наш".
Там слова есть - "да будет воля Твоя на земле как на небесах".
Христос преподал нам, чтобы мы в своей молитве озвучивали наше пожелание о том, чтобы воля Бога была на земле (такая же полноценная, как на небесах).
Значит на земле не полностью правит воля Божья?
Я думаю, что воля Бога частично проявлена на земле в добрых христианах.
По любому если Христос сказал просить Отца о Его воле, то на земле не всё принадлежит Богу.
А мракобесы заявляют, что всё на земле принадлежит Богу (особенно деньги и золотишко).
При этом Уайта (праведная которая) пишет, что "мы находимся на заколдованной территории".
Бог заколдовал?
А как же тогда - "все на земле принадлежит Господу"?
Может это желательное за действительное восприняла пророчица дивная?
Не спорю, что всё будет принадлежать Господу (или должно принадлежать). Но пока брат убивает брата, пока секты оболванивают честных верующих, то не всё подвластно Богу. Иначе это Он становится ответственным за то, что сатана внушает сектантам.
Но мы знаем, что Бог не имеет вины в злобе свободного человечества. Ведь сами адвентисты преподают, что Бог не сделал человека роботом, и дал ему право выбора.

*
И я совсем не против, что организация имеет финансовую подпитку от своих последователей. Иначе она не сможет существовать (разве, что Божью-истинную поддержит Сам Бог и не даст ей пропасть. Например - расположит сердца приходящих).

Я не согласен когда эту подпитку ставят в обязаловку (якобы) на основании Писания (ни на примерах, а на давлении). При этом прикрываются дежурным словом "добровольная десятина".
Я против того, чтобы просьба перерастала в требование. Особенно если используют запугивание карами небесными, всякими проклятиями, или потерей надежды (Надежды, которая основана на даре Божьем).

И уже молчу о том, что эта подпитка даёт приносящему обязательное спасение.
Околпачивание приносит такой подход к этому вопросу, но не царствие.

А на храм всегда подавали добрые люди по своему наитию души. Это благородно, но не из-под палки.
Потому храмы и фунциклируют (содержатся) на благо этих же приходящих и прочих. Опять же - и о священнике забота, но по доброте народной.
« Последнее редактирование: June 06, 2021, 04:37:11 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #148 : June 07, 2021, 03:33:28 AM »
Что меня больше всего удивляет?
Нормальному человеку достаточно будет и половины того, что я процитировал из литературы АСД, чтобы понять весь религиозный бизнес узкого круга руководителей.
Как у них получается убедить честных верующих в том, что за деньги можно получить жизнь вечную?
Основная масса адвентистов, зная все мои приведённые факты из их же литературы, продолжают оправдывать этот метод религиозного одурачивания. Они заученно повторяют о том, что они отдают Божье Богу, а дальше не их дело.
Их как заколдовали.
Даже если сам проповедник выйдет и прямо признается, и то они не поверят в то, что у них выманили их финансы неправедным путём. Они не хотят прозреть в том, что деньги не решают их участь.
В принципе на это и был расчёт пионеров АСД - когда человек вложил в своё спасение два рубля, то он уже не захочет расстаться с надеждой о том, что этот героический поступок зачтётся при раздаче царствия, и будет продолжать нести бабло только потому, чтобы не потерять уже вложенное ранее в это царствие.

Вот здесь вестница об этом так прямо и написала. Знала психику прихожанина, что ему будет жалко потерять уже отданное ранее.

Special on Tithing     Ellen White      http://soteria.ru/s4350/
"Казна будет полна, если все примут эту систему, и вкладчики не останутся беднее. С каждым вложенным вкладом они будут все более преданы делу настоящей истины. Они будут «припасать для себя хороший фундамент на будущее время, чтобы они могли ухватиться за вечную жизнь»".

Этот текст вещает о денежной преданности истине (в кавычках).
По сути - они уже не остановятся по причине того, что остановка аннулирует их прежние вклады.
Вот только Уайта не написала о НДС, и на сколько можно сторговаться за эту вечную жизнь.


*
Я вспоминаю сколько усилий мне пришлось проделать для того, чтобы раскодировать свою бывшую жену из адвентизма. В течении недели я текстами из Библии полностью убеждаю её, а она сходит в субботу на пару часов в собрание, и мои труды, вместе с Библейскими доводами прахом в очередной раз. Мне даже не верится, что мне всё таки удалось переубедить её уйти в Православие. И то сами адвентисты и помогли - они исключили её за то, что она вернулась ко мне и продолжала жить со мной (был такой период, когда я ради детей согласен был на всё). Это потом, когда дети подросли, я собрал свои манатки и ушёл уже от православной жены, не простив за измену с адвентистом. Когда я понял, что не смогу простить, то не стал её обманывать. А те проповедники, которые поощряли её измену, до сих пор злорадствуют в том, что всё вышло по ихнему. Одного уже изгнали из адвентизма, но ещё двое продолжают ломать психику очередным наивным женщинам, убеждая их в том, что их брак является ошибкой.

Скажу однозначно, опираясь на свой горький опыт.
Если человек попадает в секту, то его вытащить от туда очень трудно.
Будьте осторожными в вопросе выбора себе наставников.


На «мониторе» десять лет совместной жизни –
Три «файла» подрастают, чёб ни жить,
Но «зависает» мать в религиозном фанатизме,
Решила в церкви новый «джойстик» одолжить.

Мой «Нортон» прозевал религиозный «вирус»,
И я провёл «дефрагментацию» Уайт,
Как «веб-страницы» взвесил плюс и минус,
Но минус занимает много «мегабайт».

Я отдаю «клавиатуру» вместе с «мышкой»,
Хоть знаю: без меня там быть беде.
Что будет с меньшей «кластером»-малышкой,
Которая растёт в плохой среде?

Хотелось «Микрософту» дать по морде –
Он пастырь злой и любит варьете…
И, чтоб поставить точку в нашем «ворде»,
Я нажимаю: «КОНТРОЛ», «АЛЬТ» и «ДЕЛЕТЕ».

 15 августа 2002 г.
« Последнее редактирование: June 09, 2021, 01:38:59 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #149 : June 09, 2021, 12:47:26 AM »
На каждом шагу враньё.
Как могут адвентисты не видеть вранья в учении?
Это вообще безглазым надо быть и бычком на привязи у пастуха.

Где написано, что Бог заключил завет (договор, контракт) о десятине?
Кто нибудь слышал про такой контракт?
А пророчица (которая от Бога) точно знает, что Бог заключил с человечеством контракт о возврате десятины.

Special on Tithing     Ellen White      http://soteria.ru/s4350/
"Priority of God’s Claims.
All should remember that God’s claims upon us underlie every other claim. He gives to us bountifully, and the contract which he has made with man is that he is to return to him the tenth of his possessions. God graciously entrusts his stewards with his treasures, but he lays his hand upon the tenth, saying, «This is mine». Just in proportion as God has given his property to man, so man is to pay a faithful tithe of all his substance. This distinct arrangement was made by Jesus Christ himself" .

Приоритет Божьих Притязаний.
Все должны помнить, что притязания Бога на нас лежат в основе всех других притязаний. Он щедро дает нам, и договор, который он заключил с человеком, состоит в том, что он должен возвратить ему десятую часть своего имущества. Бог милостиво вверяет своим управляющим свои сокровища, но он возлагает свою руку на десятую, говоря: «Это мое». Как Бог дал человеку свое имущество, так и человек должен платить верную десятину со всего своего имущества. Это особое устройство было сделано самим Иисусом Христом .


Это каким безграмотным надо быть, чтобы проглотить такую шнягу.
А они глотают, и не давятся.
Христос заключил контракт с человеком о возвращении этим человеком десятины.

А кто видел?
А американка, которая с деревянным глазом, всё видела.

Где же она такой завет вычитала?
Придумала?
Тогда это уже к мошенничеству относится.
« Последнее редактирование: June 09, 2021, 12:51:08 AM от Николай »